Новороссия

Угольная зависимость Украины вновь ударит по карману рядовых граждан этой зимой

Закупка угля втридорога в США и дорогостоящая его доставка на Украину в очередной раз будут компенсированы за счет рядовых граждан

Угольная зависимость Украины вновь ударит по карману рядовых граждан этой зимой

Такое мнение в беседе с корр. ДАН высказала депутат Народного Совета ДНР, председатель комитета по бюджету, финансам и экономической политике Марина Жейнова.



«Поставки угля из США являются неприкрытой коррупционной схемой правящего режима на Украине. Киев переплачивает почти в два раза за транспортно-экспедиционное обслуживание американского угля. А последняя разгрузка вообще завершилась аварией и разрушениями в одесском порту из-за его неприспособленности к такого рода операциям, и теперь его необходимо ремонтировать. Эти расходы вновь лягут на плечи украинского потребителя», — говорит депутат.

Отметим, что жители Украины давно стали заложниками большой «политики» и коррупции со стороны правительства. Взять, к примеру, неприлично завышенные цены на покупку угля за океаном. Стоимость «черного золота» (данные отчета Минэнерго США) для Киева в частности, в марте текущего года выросла примерно втрое по сравнению с 2016-м и превысила 200 долларов за одну тонну. Для той же Норвегии цена указана в пределах 125 долларов. Рыночная стоимость угля в Донбассе, по данным из открытых источников, колеблется в районе 50 долларов.

По словам Жейновой, несмотря на заверения со стороны Украины, государство продолжает испытывать дефицит угля газовой группы и антрацитовой марки, поставки которого прекратились в результате блокады Донецкой и Луганской Народных Республик.

«В теплое время года на эти факты можно было закрыть глаза. Однако впереди зима, и вопрос дефицита угля в стране так и остался в подвешенном состоянии. Блокируя Донбасс, они собственными руками поставили страну в зависимость от иностранных поставщиков, переплачивая при этом за топливо втридорога», — подчеркнула парламентарий.

Напомним, что новый виток экономической блокады Донбасса начался в январе текущего года. Бывшие участники карательной операции заблокировали железнодорожное сообщение на участке Горское – Золотое (территория ЛНР). Целью акции радикалы назвали пресечение торговли с ЛНР. Позднее «торговая блокада» перекинулась на ДНР, ее поддержали экстремисты из числа депутатов украинской Верховной рады. Радикалы не раз заявляли, что акция по блокированию ж/д сообщения будет бессрочной.

В конце февраля Главы ДНР и ЛНР Александр Захарченко и Игорь Плотницкий потребовали от Киева прекратить блокаду Донбасса до 1 марта. После невыполнения этого требования было введено внешнее управление на 43 предприятиях украинской юрисдикции в ДНР и начат процесс переориентации торгово-экономической деятельности Республик на Россию. Позднее, 15 марта, на сайте президента Украины Петра Порошенко было опубликовано заявление, в котором он предложил СНБО полностью блокировать транспортное сообщение с Республиками.

Источники
221
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Главное за день

В Севастополе проработали вид будущих ТЦ в начале проспекта Генерала Острякова

По меньшему вопрос решён, облик более крупного отправлен на доработку.
20:00
29
3922

Что означает новый для Севастополя сигнал об опасности «Баллистика!»

Он будет звучать при угрозе ATACMS, когда время реагирования – не более двух минут.
15:07
37
5808

В Севастополе голый неадкват избил на остановке двух пожилых женщин

Жуткий инцидент попал на камеры видеонаблюдения.
14:04
32
10230

Как «хозяева» «Хрустального» пляжа времен Украины прижились в России

Кто «благословил» шалман возле монумента «Штык и парус» и «общественный» бассейн на пляже?
20:00
53
6666

У берегов Крыма может возникнуть источник прямой конфронтации с НАТО — Минобороны РФ

Над Чёрным морем стало больше натовских авиаразведчиков.
08:16
13
4510

Севастополь меняет тактику защиты от атак. Подробно о новых мерах безопасности

Рассказываем об основных изменениях, одобренных сегодня.
18:18
58
12238