Новости Севастополя

«У нас есть разные представления о пользе и вреде апартаментов», – Вячеслав Горелов о проекте генплана Севастополя

«У нас есть разные представления о пользе и вреде апартаментов», – Вячеслав Горелов о проекте генплана Севастополя

 Концепция генерального плана Севастополя, которую разработали институт Генплана Москвы, архитектурное бюро «Остоженка» и институт территориального планирования «Урбаника», существенно отличается от первоначальных предложений для проекта – и председатель постоянного комитета по градостроительству и земельным вопросам Законодательного собрания Севастополя Вячеслав Горелов относится к ней «очень настороженно».

«Имеются отклонения от тех концепций, которые мы обсуждали в Севастополе в марте и апреле 2015 года, и от той концепции, которая обсуждалась в Союзе архитекторов Севастополя в мае 2015 года. Я к этому отношусь пока очень насторожено», – сказал журналистам Горелов.

Он убеждён, что начинать реконструкцию центра города необходимо с вынесения административно-деловых структур за пределы исторической части Севастополя, без этого «мы не увидим перспективы города».

«Я не услышал ответа на вопрос в отношении административно-делового центра. Мне кажется, что Севастополь перегружен с точки зрения административных зданий, и бесперспективно размещать их здесь дальше», – добавил парламентарий, отметив, что здание заксобрания, например, было бы правильнее отдать под учреждение культуры или образования.

Напомним, в представленной концепции генплана города одно из предложений – использовать территорию Зелёной балки под жилую застройку или административно-деловой центр.

Вячеслав Горелов скептически воспринял и предложение архитекторов перенести Севморзавод из исторической части города на Северную сторону или в Инкерман. По мнению депутата, Севастополь – не тот город, который должен непременно следовать архитектурному опыту Лондона или Санкт-Петербурга, как предложили разработчики концепции генплана.

«Полагаю, что Севморзавод должен оставаться на том месте, где он есть. Вынос будет сопровождаться реконструкцией этой территории, являющейся частью видовых пространств, которые включены в приложение приказа Министерства культуры России (о придании центру города статуса исторического поселения федерального значения. – Ред.)», – подчеркнул руководитель постоянного комитета закса.

Что касается предложения по увеличению количества курортных апартаментов на Северной стороне, Горелов отметил, что он не понимает, для кого будет предназначена коттеджная застройка и какая от неё будет польза севастопольцам: «У нас есть разные представления (с архитекторами, презентовавшими концепцию Генплана. – Ред.) о пользе и вреде апартаментов. Возможно, разное представление, о том, что такое апартаменты».

Кроме того, Вячеслава Горелова огорчило вольное отношение авторов проекта генплана к решению Минкульта РФ о придании центру городу статуса исторического поселения федерального значения: «Это не подход, когда говорят о том, что допущены ошибки и их надо исправлять. Я полагаю, что приказ Министерства культуры РФ должен быть принят за основу, – и всё остальное должно выстраиваться уже в отношении пространственных раскрытий, указанных в приложении к приказу».

Полина Ласькова

9033
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (50)

Profile picture for user sogen
347
sogen

Если исходить из темпов развития Севастополя за два года, как мы вернулись на Родину, то для реализации очередной маниловщины (генплан) - нужно лет двести.

Profile picture for user Любовь моя - Балаклава
58
Любовь моя - Б…

to sogen (Севастополь)


не правда ли лучше развивать город по генплану, чем без него?

Profile picture for user sogen
347
sogen

То Любовь моя - Балаклава.
Я не раз в форпосте писал, что есть прекрасный генплан, разработанный совсем недавно, с участием Киева. И нацисты здесь ни при чем. Разрабатывали специалисты.
Но он был полностью отвергнут и город живет без генплана.
А нужно было принять его как временный до принятия нового!!!

Profile picture for user koval201060
123
koval201060

У МЕНЯ ВОПРОС К ДЕПУТАТУ ГОРЕЛОВУ ЗА КОТОРОГО ЛИЧНО ГОЛОСОВАЛ ЧТО СДЕЛАНО ДЛЯ ВОСТАНОВЛЕНИЯ ПАРУСА И МУСОНА

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Горелов отметил, что он не понимает, для кого будет предназначена коттеджная застройка и какая от неё будет польза севастопольцам
Польза будет и большая если будет налог на элитное жильё, которым можно регулировать застройку. Состоятельных людей в России, которые хотели бы иметь жильё в Севастополе много, а налог как раз для социальной справедливости.

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

Если исходить из темпов развития Севастополя за два года, как мы вернулись на Родину, то для реализации очередной маниловщины (генплан) - нужно лет двести.
То, что мы не развиваемся - обидно, но неудивительно. У нас в городе напрочь разбомблена система уборки мусора, смешно думать о каком-то созидании, пока официально даже это не умеем организовать, а мусор внятно убирают в основном общественники.
Но однозначно к лучшему, что маниловщина не пройдет. Как-то даже успокаивает, что бредоносность генплана скорее всего останется досадным бумагомаранием.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Морская капуста (Севастополь)

Согласен с Вами , но за этот гениальный шедевр уплачены немалые деньги

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

Наверное, не все понимают, что такое апартаменты, что это такие себе шикарные квартиры. Из Википедии: "В России апартаменты — это помещения, не относящиеся к жилому фонду, но имеющие необходимые условия для проживания. Апартаменты продаются в административных зданиях, а также в зданиях, имеющих статус гостиницы.
Одно из отличий апартаментов от квартир — в отсутствии возможности оформлять регистрацию по месту жительства. Другое отличие — стоимость эксплуатационных расходов. Поскольку апартаменты формально не относятся к жилью, тарифы на коммунальные услуги будут рассчитываться как для коммерческого помещения". То есть для рядового севастопольца они совершенно бессмысленны.

Profile picture for user msync78
515
msync78

to VicMich (Севастополь) Наверное, не все понимают, что такое апартаменты, что это такие себе шикарные квартиры. Из Википедии: В России апартаменты — это помещения, не относящиеся к жилому фонду, но имеющие необходимые условия для проживания. Апартаменты продаются в административных зданиях, а также в зданиях, имеющих статус гостиницы. Одно из отличий апартаментов от квартир — в отсутствии возможности оформлять регистрацию по месту жительства. Другое отличие — стоимость эксплуатационных расходов. Поскольку апартаменты формально не относятся к жилью, тарифы на коммунальные услуги будут рассчитываться как для коммерческого помещения . То есть для рядового севастопольца они совершенно бессмысленны.

оно то может и так, но вот как показывает практика строительства "климотолечебниц" они почему то сразу превращались в элитные квартиры у моря, так что возможно все, но не с нашим руководством. И кстати наличие апартаментов на Хрусталке (голубые унитазы), как то спросом не сильно пользуется. И какой смысл богатому человеку покупать безумно дорогое жилье в Севастополе, где ничего нет(как не удивительно ни одного нормального пляжа) и сезон 4 месяца, когда рядом Сочи и Краснодарский край, а земля под это уйдет и будут они стоять .....................

Profile picture for user runner111
98
runner111

Не Правительство, а "Душки" просто !!!
Я не специалист конечно в области архитектуры, экономики и турбизнеса, НО, хочу спросить:"Эй Вы, кто хочет "ОРДЖО" перенести, Вы что М...КИ?"
Какую прибыль принесут элитные квартирки и кому?
Севастопольцы, ВАС ОПЯТЬ КИНУЛИ!!!!!!
Власть может и новая, НО БАБЛО КРУЧЕ!!!!!!!!!!

Profile picture for user strelec
25198
strelec

"Концепция генерального плана Севастополя, которую разработали институт Генплана Москвы, архитектурное бюро «Остоженка» и институт территориального планирования «Урбаника», существенно отличается от первоначальных предложений для проекта

«Имеются отклонения от тех концепций, которые мы обсуждали в Севастополе в марте и апреле 2015 года, и от той концепции, которая обсуждалась в Союзе архитекторов Севастополя в мае 2015 года."

Техническое задание на разработку Генплана выдавало правительство,которое,видимо,учло пожелания застройщиков апартаментов и проект выполнен в соответствии с этим. Никого не волнует,что по обеспеченности водой население не может превышать 500 000,иначе будем на сухом пайке.Никого не волнует,что
в городе надо развивать экономику с рабочими местами для севастопольцев.Живут,гады,исключительно жаждой наживы от продажи апартаментов,не заморачиваясь о комфортном проживании и обеспеченности работой,школами-садиками и больницами.
Интересно,сколько голосов нужно для утверждения Генплана в ЗС и смогут ли депутаты отстоять интересы
севастопольцев от плана превращения города в гето.

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

За эти годы после нашей революции, каких обещаний и лозунгов мы только не слышали.
А в итоге, мелкие паскудные делишки, сводящиеся только в набивании себе карманов с помощью откатов.

Profile picture for user li25
245
li25

Я против апартаментов! Никакого элитного жилья нам не надо! Вон на ЮБК пусть строят, если хотят.

Profile picture for user Макс Пэйн
73
Макс Пэйн

Пока же я вижу, что город превратился в гигантскую автостоянку (может в этом план?)

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

Живут,гады,исключительно жаждой наживы от продажи апартаментов,не заморачиваясь о комфортном проживании и обеспеченности работой,школами-садиками и больницами...
А наживу, между прочим, пристраивают НЕ в России.
Чувство брезгливости от того, что происходит в городе.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Законодательное собрание утверждает генплан.
Это значит, что то, что будет упущено из виду, можно наверстать. Это, если говорить не по концептуальным моментам развития города, а о том, как депутаты могут повлиять на их изменение. Есть еще один «+»: проект генерального плана, а, следовательно, правила землепользования и застройки должны соответствовать требованиям, предъявляемым к территориям исторических поселений федерального значения.

Profile picture for user Sham555
217
Sham555

to VicMich (Севастополь) Наверное, не все понимают, что такое апартаменты, что это такие себе шикарные квартиры. Из Википедии: В России апартаменты — это помещения, не относящиеся к жилому фонду, но имеющие необходимые условия для проживания. Апартаменты продаются в административных зданиях, а также в зданиях, имеющих статус гостиницы. Одно из отличий апартаментов от квартир — в отсутствии возможности оформлять регистрацию по месту жительства. Другое отличие — стоимость эксплуатационных расходов. Поскольку апартаменты формально не относятся к жилью, тарифы на коммунальные услуги будут рассчитываться как для коммерческого помещения . То есть для рядового севастопольца они совершенно бессмысленны. оно то может и так, но вот как показывает практика строительства климотолечебниц они почему то сразу превращались в элитные квартиры у моря, так что возможно все, но не с нашим руководством. И кстати наличие апартаментов на Хрусталке (голубые унитазы), как то спросом не сильно пользуется. И какой смысл богатому человеку покупать безумно дорогое жилье в Севастополе, где ничего нет(как не удивительно ни одного нормального пляжа) и сезон 4 месяца, когда рядом Сочи и Краснодарский край, а земля под это уйдет и будут они стоять .....................

Википедия -штука хорошая, ан есть маленькое "НО",понятия "апартаменты" нет в законодательной базе РФ,месяц назад узаконивал перепланировку оных в суде, потому знаю....( суд принял целевое назначение помещений согласно ст.6 ГК РФ как "жилое помещение").Соответственно,есть прекрасное поле для коррупции. Дал на лапу- чиновник видит что "жилое", не дал на лапу- чиновник видит что "гостиница". В генплане необходимо четко фиксировать целевое назначение земли,например - "строительство мини гостиниц"

Profile picture for user Ed
1761
Ed

Город, между прочим, пошел от Лазаревских казарм и доков.

Profile picture for user Kler
85
Kler

В дополнение к Плану стратегического развития Севастополя стоит почитать в "Севастопольских известиях" №7 от 27.02.16 статью "Сооружение не может быть прочнее, чем основание" на стр.8-9; ссылка http://sevzakon.ru/view/1044/gazeta/11097/11407/

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Одного не могу понять. Это-Генеральный план ЗАСТРОЙКИ или РАЗВИТИЯ Севастополя? Учитывались ли при разработке плана такие факторы, как обеспеченность севастопольцев рабочими местами, состояние инфраструктуры,обеспеченность водой,пропускная возмложность автодорог, возможности инженерных сетей, рекреационные возможности региона? Не пришлось бы нам загорать стоя, получать воду по талонам и простаивать в безнадежных пробках. Должна быть определена оптимальная численность населения города, и исходя из этого-и планировать строительство. Возможно, строительство надо прекратить вообще, а заниматься только реконструкцией существующего жилого фонда. А у "энтузиастов". призывающих к неограниченной застройки и боящихся превращения города в гетто-хочу спросить одно.за что вы так ненавидите город, призывая превратить его в каменные джунгли у моря? А призывы к переносу СМЗ-откровенный бред!Нужно использовать существующие производственные площади-а не заниматься маниловщиной!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Техническое задание на разработку Генплана выдавало правительство,которое,видимо,учло пожелания застройщиков апартаментов и проект выполнен в соответствии с этим. Если так, тогда понятно, кому очень хочется Севморзавод перенести. И что там вместо этого построить, тоже предположить не трудно.

Profile picture for user Кочевник
2319
Кочевник

to strelec (Севастополь)

Интересно, что бы Вы сказали, если бы апартаменты строил очередной ГУП, а на прибыль закупал бы квартиры для очередников?

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

Владимир-мудрый.....Вы правы и поддерживаю на 100 и более процентов. Спасибо.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

А вот мне интересно, на какое количество населения рассчитан Генплан? И как предполагается обеспечивать его водой? Про резервное водохранилище в Темной балке и речи нет, сомнительная идея переброски реки Коккозки тоже умерла. А что с очистными сооружениями, переработкой мусора? И что, кроме элитного виноделия планируется в области сельского хозяйства? Где сельхозбаза для собственного агропромышленного комплекса, опять все будем завозить?

Profile picture for user Никита Шевырялкин
36
Никита Шевырялкин

Еще раз предлагаю всю администрацию города вместе с ЗакСобранием перенести на седьмой километр в здание торгцентра ''Домино'' а Ленеина 1 и Ленина2 отдать под культурные учреждения для одаренных детей.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Поразительно, но "разработчики" решили реализовать тайную мечту Порошенки - уничтожение СМЗ и элитное жильё на месте Лазаревского (!) адмиралтейства.
КАК УЗНАЛИ?

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

to chesma (sevastopol) Поразительно, но разработчики решили реализовать тайную мечту Порошенки - уничтожение СМЗ и элитное жильё на месте Лазаревского (!) адмиралтейства. КАК УЗНАЛИ?
Уму непостижимо...То, что не удалось при Украине, сделает Россия? Это какая колонна - 5-я, 6-я, /-я...? 200 лет назад для него выбрали место - Корабельную бухту, построили 2 сухих дока. Для того, чтобы обеспечить его пресной водой из Черной речки, построили акведук! Неужто не проще было изначально строить в Инкермане? Наверное, нельзя было.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

А кто в конечном счете выиграл конкурс на генплан? Помню участвовал еще Гипрогор и местный Союз архитекторов. Вроде всем понравились предложения Гипрогора.
"Остоженка" - это объемщики, а не градостроители. Талантливые архитекторы, застроившие "золотую милю Москвы". Это очень дорогое жильё в Москве, красиво и пустынно, у хозяев это не единственное и не основное жилье. Севастополю "золотые мили" ни к чему, хочется иметь живой город с детьми и старушками на лавочках.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Не понять чужакам, что такое СМЗ., Корабельная сторона, Корабельная бухта. Он встречал нас после туннелей на ж/д. Кажется, его включили как историческое наследие, было бы хорошо.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Sham555 (Sevastopol) Википедия -штука хорошая, ан есть маленькое НО ,понятия апартаменты нет в законодательной базе РФ,месяц назад узаконивал перепланировку оных в суде, потому знаю....( суд принял целевое назначение помещений согласно ст.6 ГК РФ как жилое помещение ).Соответственно,есть прекрасное поле для коррупции. Дал на лапу- чиновник видит что жилое , не дал на лапу- чиновник видит что гостиница . В генплане необходимо четко фиксировать целевое назначение земли,например - строительство мини гостиниц Кроме Вики, есть и официальные источники информации, которые содержат совершенно однозначное толкование понятия апартаментов.
ГОСТ Р 53423-2009
(ИСО 18513:2003)
2.3.9 апартамент: Номер, состоящий из нескольких жилых комнат со спальным/спальными местом/местами и отдельным, предназначенным для отдыха, помещением с кухонным уголком.
Примечание - К этой категории относятся номера, состоящие из двух и более жилых комнат (гостиной/столовой и спальни), имеющие кухонное оборудование.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to koval201060 (севастополь) У МЕНЯ ВОПРОС К ДЕПУТАТУ ГОРЕЛОВУ ЗА КОТОРОГО ЛИЧНО ГОЛОСОВАЛ ЧТО СДЕЛАНО ДЛЯ ВОСТАНОВЛЕНИЯ ПАРУСА И МУСОНА Я тоже лично голосовал за Горелова, но не припомню, чтобы он обещал такую чушь, как восстановление Муссона. Насчет Паруса ничего не могу сказать, но думаю, что его восстановление - такая же утопия.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Надо бороться за закон-убийцу апартаментов. Иначе апартаменты станут убийцами города.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Что за уловка апартаменты, хотите строить гостиницу, стройте, ведите бизнес, платите налоги, давайте работу людям. У единого хозяина - порядок. А так построили, продали и свалили.
А вообще в Севастополь туристы приедут обязательно из других районов Крыма на экскурсию. Пусть отдыхают и живут в более природных местах.

Profile picture for user Ак-Ярчик
442
Ак-Ярчик

Парангон сработал на опережение и в полном соответствии с данным планом....

Profile picture for user nudnyj
526
nudnyj

По мнению депутата, Севастополь – не тот город, который должен непременно следовать архитектурному опыту Лондона или Санкт-Петербурга, как предложили разработчики концепции генплана.

Ну чему, скажите, чему Вячеслав Горелов может научиться у Джона Нэша? Да ничему. Джон Нэш меркнет на фоне Вячеслава Горелова.

Profile picture for user Высоцкий
61
Высоцкий

О Русском Коде Развития и капремонте - YouTube,пустые разговоры ни к чему не ведут, изменять надо наши отношение к себе и к городу,икаждому придётся начать с себя.

Profile picture for user zbl
453
zbl

Обращаюсь к ув.депутату Горелову!

к вам приходили на прием собственники участков на Северной, где я вижу собрались строить аппартаменты и просили вас учесть, что они не хотят там строить гостиницы, а хотят заниматься Личным подсобным хозяйством.

Вопрос почему их мнение не учтено? почему за них решает какой то институт?

Profile picture for user БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

Покупающие власть за деньги привыкают извлекать из нее прибыль. Аристотель347 год до н. э.

- Ну и что поменялось?..

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Безусловно, не видя все подробности проекта Генплана невозможно дать ему оценку однозначно, но по крайней мере по имеющимся материалам можно говорить о том, что в нем нашли отражения "лучшие мрии" по уничтожению исторического Севастополя во время украинского хозяйствования - уничтожения исторического Морского завода - потомка адмиралтейства адмирала Лазарева (при всей разрухе предприятие имеет реальную перспективу на возражение в качестве центра судоремонта благодаря своим докам, даже при потери Северного), превращение прибрежной зоны в комплекс апартаментов.
Все это уже было, и было отброшено севастопольцами.
Уже это ставит под сомнение целесообразность принятия Генплана в таком виде.
Но если "звезды зажигают, значить это кому-то нужно".
Исходя из этого можно сделать вывод - проектировщики выполняли конкретный заказ Правительства, а точнее конкретных людей, заинтересованных именно в таком проекте, где превалируют интересы застройщиков апартаментов. Скорее всего речь идет о лоббировании интересов аффилиированных бизнес-структур.
Поэтому, я и называют этот проект идиотизмом, а принятие его в таком виде будет "идиотизмом в квадрате".

Profile picture for user santo
465
santo

Вся статья не о чём , опять поднимает не решаемую проблему . Народ взводит , выполняя чей - то заказ .

Profile picture for user Ак-Ярчик
442
Ак-Ярчик

Нам дают понять, что российский Севастополь( как и Крым ) - завоевание не севастопольцев, а всей страны, а посему все ( читай "имущие") могут пользоваться Севастополем, как летней резиденцией, иметь тут "второй дом". Также в Камышовой планируется огромная перевалочная база всей страны. Севастопольцы- в обслугу. Тем более учитывая текущий статус местного высшего образования.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Любовь моя - Балаклава to sogen (Севастополь) не правда ли лучше развивать город по генплану, чем без него?Генплан 2005 - 20025 годов никто не отменял

Извините за такое видео. Главное, суть из ролика понять можно.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Генплан. Планы развития города делаются людьми не учитывающими последствия ...

Личное мнение - давно следовало ввести мораторий на строительство.
Искать специалистов высокого уровня и с широким кругозором, способных делать действительно разумных планы с учетом влияния на качество жизни.

Улучшать и развивать озеленение территорий.
УмнО использовать природные факторы и воду.

Profile picture for user сурок-прорицатель
60
сурок-прорицатель

Пока это только Концепция, а что будет в утвержденном Генплане - никто пока не знает.
А вот эта цитата интересная : «У нас есть разные представления о пользе и вреде апартаментов. Возможно, разное представление, о том, что такое апартаменты». то есть они еще не разобрались - что это такое, но уже решают, нужно ли это строить? странный подход.
У нас местные жители в таких "апартаментах", да и на дачах круглый год живут. Начинать нужно с определения самого понятия "апартаменты" .

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Мучает вопрос. Ладно, техзадание на Генплан было составлено втихомолку, без всякой общественной экспертизы. Неужели и сам Генплан тоже будет принят келейно?

Profile picture for user Старый Сеня
39
Старый Сеня

Все только за Севморзавод переживают? никому не показалось странным, что на карте расчертили под реконструкцию (читай снести) весь частный сектор! А так же что все СНТ в черте города планируют перевести в ижс (читай перевод, а затем та же реконструкция). Те все та же схема: проще вынудить людей продать свое жилье, снести и построить, чем идти в неосвоенные районы и вести туда всю инфраструктуру…. Ссылка

В генплане дейстивтельно много недочетов, и возможно это кому-то выгодно, НО: отвергать все подряд проекты потому что кто-то в правительстве "старовер" - нельзя!!! Понятно одно: город надо развивать во всех направлениях! А жить в говне, потому что не нужны нам тут всякие апартаменты и туристы - это бред и глупость недалеких!! Так же как и фразы про обслугу… если вы больше ничего не умеете как прислуживать, то не надо говорить за всех. Большинство и так работают в сфере ОБСЛУЖИВАНИЯ однако не только приезжих но и самих себя! В чем же разница друзья??? Стремитесь, учитесь, развивайтесь.. открывайте бизнес и тд., можете сами - так сделайте, а не трындите, тк от этого точно пользы никакой нет! А сидеть и писать что все плохо все дураки удел Шариковых! Таким все не так, за душой ничего нет, ровно как и своего мнения, потому им все равно: ломайте/раскулачивайте и тд и тп.

Profile picture for user скептик
517
скептик

Интересно. Сам черновой вариант генплана видело человек 20 от силы, а комментариев к нему на форпосте в 2 раза больше написали. И исключительно с профессиональной точки зрения, как я погляжу.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Старый Сеня

Хотелось бы спросить у Вас. Неужели за два года Вы забыли, с чем связывали севастопольцы свои надежды на возрождение? Разве не с наведением порядка и восстановлением предприятий? Или вы всерьез убеждены, что развитие экономики-это развитие бизнеса? Купи-продай, ничего не производя?

Profile picture for user скептик
517
скептик

никому не показалось странным, что на карте расчертили под реконструкцию (читай снести) весь частный сектор! А так же что все СНТ в черте города планируют перевести в ижс (читай перевод, а затем та же реконструкция). Те все та же схема: проще вынудить людей продать свое жилье, снести и построить, чем идти в неосвоенные районы и вести туда всю инфраструктуру….
Ну во-первых далеко не все, а во-вторых бОльшая часть домовладений (не говоря уже о СТ, которые по своей сути являются ЗАгородной, а не ВНУТРИгородской зоной) не соответствуют санитарным и строительным нормам Российской федерации, в которую все мы сами же и стремились.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Не о том говорим. Даже не понимаем, что пытаемся впрячь лошадь позади телеги. Разработка Генерального плана развития Севастополя без четко сформулированной концепции его развития-по меньшей мере, идиотизм! Как можно планировать застройку города-не представляя четко, по каким направлениям он будет развиваться? То ли как база ВМФ, то ли как промышленно-инновационный центр, то ли как курортно-рекреационная зона.... В одну телегу впрячь возможно-коня и трепетную лань-принцип городского руководства!

Главное за день

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
405

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
4
662

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1285

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2316

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1505

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2103

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
0
2066

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1214

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3016

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1365

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
40568