Туристическому потенциалу Севастополя помогут раскрыться термосы, блокноты с ручками и настольные часы с беспроводными зарядками. Соответствующий тендер появился на государственном портале закупок. За 400 тысяч рублей для популяризации туризма в Севастополь будут поставлены 70 термосов, 70 ежедневников с ручками, 340 значков и 20 электронных часов, показывающих также дату и температуру.
Собственные источники ForPost в департаменте туризма уточнили, что содержимое закупки будет использоваться в качестве подарочных наборов на различных мероприятиях по продвижению Севастополя как туристического региона. Что до часов, то они, как наиболее эксклюзивная часть закупки, будут использованы для особых случаев.
Обращает на себя внимание примечательный дизайн сувенирной продукции, который должен символизировать Севастополь – на первый взгляд, это очень плотная застройка. Впрочем, мнения могут быть разными.
Напомним, что в 2016 году ForPost организовал крупномасштабный конкурс по разработке «народного» туристического кода Севастополя, образов и символов, которые передают нужное эмоциональное состояние. Поводом для конкурса стал крайне закрытый тендер на разработку туристического бренда города, который к большому удивлению горожан был проведен без лишнего шума в недрах действовавшего тогда правительства региона.
ForPost объявил альтернативный открытый народный конкурс, где приняли участие профессионалы и любители разных возрастов из разных городов нашей страны и зарубежья. Трём самым рейтинговым изображениям полагалась премия в 100 тысяч рублей, всего в конкурсе приняли участие более 200 человек, а для компетентной оценки пришлось привлечь профессиональное жюри.
Возможно, результаты того конкурса покажутся интересными для использования при продвижении Севастополя в том виде, как его понимают сами горожане.
Николай Сведски
Обсуждение (23)
Да уж! Дизайн от адептов "крепкой Турции" явно странен: ни одного исторического, явно узнаваемого вида города. Памятник Затопленным кораблям и Штык и Парус совсем затерялись в фавеллах а-ля Шанхай.
Устроительница,
Если добавить минаретов, то на Стамбул будет похож...
Устроительница,
Скорее всего, на китайских товарах освоят расклейку "лейбов" с севастопольской тематикой за 400 тыс
AlexNSN,
Удивительно, но Вы правы. Я взглянув озадачилась, а что здесь делает Стамбул.
И это то, к чему Севастополь должен стремиться? Такую нам задачу поставили?
Устроительница,
это для тех кто ещё читать умеет. Там же написано "Севастополь".
да, туристическую привлекательность будут продвигать термосами): глэмпингами же не получается
«…Туристическому потенциалу Севастополя помогут раскрыться термосы, блокноты с ручками и настольные часы с беспроводными зарядками…».
Это какая-то катастрофа...
Такое ощущение что, руководство Севастополя существует в какой-то шиворот-навыворот реальности - абсолютно перпендикулярной по впуклости здравому смыслу и полезности НАШЕМУ городу.
Потенциал Севастополь с точки зрения его туристической привлекательности – в его УВЕКОВЕЧЕННОЙ истории прямо НА УЛИЦАХ города и окрестностях.
А не в кастрюлях и ночных горшках…
Аркаим,
Может какая бацила поселилась в Севастополе и покусала всех своим дурновкусием.
Куда не ткнёшься везде кошмарят своими задумками. /Из серии нарочно не придумаешь. то водка, то термосы, то туалеты, то нашествие пауков с синтетикой, то остановочные будки для туземцев.... фантазии нет предела,,,/
Аркаим,
и снова я с Вами категорически согласен
Департамент туризма, вы это серьёзно? Подарками думаете продвинуть туризм?
И кто придумал такой дизайн картинок, вы считаете, что это символ Севастополя, вы вообще откуда приехали? продвигаете какой город для туризма?.
А можно поинтересоваться? Какой город рекламирует картинка?
Бросив и первый взгляд на эту продукцию, и второй, и даже вглядевшись внимательно в сто двадцать пятый, возникает только один вопрос - к чему там надпись Севастополь?
Ну какой-то деловой мерч должен быть у города. Причем явно не ручки по 30 рублей. Выставки, конференции, семинары, все это нужно для соблюдения корпоративной культуры обмена подарками.
Если на иллюстрации это не коллаж редакции а действительно техзадание, то паттерн еще туда-сюда, а вот шрифт поражает убогостью, да и кривизна визуалки налицо.
какой убогий дизайн. Мне бы такое стыдно дарить было
«…За 400 тысяч рублей для популяризации туризма в Севастополь…».
Порой приходится слышать про то, что, мол, деньги вместо «клястеров» очень пригодились бы нашим воинам на украинских фронтах, будучи потраченными на оборудование и снаряжение для них.
Но вроде бы те деньги на «клястеры» – не севастопольские.
Но вот когда руководство, якобы, «патриотической столицы» России тратит бюджетные деньги на полнейшую «термосную чушь» – становится страшно. Особенно страшно за будущее в сочетании с предложением руководителя города лепить из Севастополя «…крепкую такую турцию…».
Правила форумам не рекомендуют использовать не-нормативную лексику, дабы не «подставлять» людей, дающих нам возможность здесь общаться. И это правильно.
Поэтому всё остальное, что просится на язык, глядя на эту «туристическую вакханалию», отобразят точки: … …… .......................... ...... ............ ..... ..... ............... .......... ........... .. ..... ........
Да, да!
Именно это и хотел сказать!!
Выглядит все это очень убого
Так ведь был конкурс на разработку туристического бренда Севастополя.
Так есть бренд или нет. ? Или правительство тогдашнее провело так тихо, что мы и не узнали какой же всё - таки бренд туристический. А наш департамент взял этот бренд для картинки или выдумал свой?
Сколько неудобных наивных вопросов.
Туристическому потенциалу Севастополя помогут раскрыться термосы...
...по продвижению Севастополя как туристического региона.
Легендарный Севастополь…Гордость русских моряков… Севастополь должен быть такой один, неповторимый город, запоминающийся своими историческими местами, чистотой улиц, пышностью сирени, бескозырками с ленточками…, а не как все туристические города с разницей в названиях, услугах и ценах в отелях. Город-герой Севастополь – туристический город? Это смешно! И грустно! Не позорьте наш город, слуги своего кармана.
вологодский стыд,
какя лажа
какой город ?
при рассмотрении,кроме арки на въезде и какойто перевернутой рюмки ничего не опознал.
А что вы увидели, кроме Св.Софии ?
Полиграфия - жуть, ничего севастопольского, кроме слова. Товары дешевые, даже не передаришь, только на выброс. Нажива для наглых коммерсов, допущенных к кормушке михаилов.
Термос в розницу стоит менее 300 руб.
Часы в розницу стоят около 500 руб, если не стараться искать, работают пару лет, потом светодиоды начинают перегорать, пропадают или мигают сектора цифр (часы электронные настольные VST-862). Работают они от USB, нет там никаких "беспроводных зарядок".
ну конечно, заводы поразваливали приватизаторы хр......ы, муссон опустили до ТЦ, маяк теперь склад, печатать город на ширпотребе из китая это не достижение
псевдо-эксперты с форпоста тоже хлама на выбирали. были в разы лучше работы.по тупому отбирали работы. по количеству лайков