Севастополь

Туристический потенциал Севастополя раскроют эксклюзивные термосы

А также блокноты и настольные часы.

Туристическому потенциалу Севастополя помогут раскрыться термосы, блокноты с ручками и настольные часы с беспроводными зарядками. Соответствующий тендер появился на государственном портале закупок. За 400 тысяч рублей для популяризации туризма в Севастополь будут поставлены 70 термосов, 70 ежедневников с ручками, 340 значков и 20 электронных часов, показывающих также дату и температуру.

Собственные источники ForPost в департаменте туризма уточнили, что содержимое закупки будет использоваться в качестве подарочных наборов на различных мероприятиях по продвижению Севастополя как туристического региона. Что до часов, то они, как наиболее эксклюзивная часть закупки, будут использованы для особых случаев.

Обращает на себя внимание примечательный дизайн сувенирной продукции, который должен символизировать Севастополь – на первый взгляд, это очень плотная застройка. Впрочем, мнения могут быть разными.

Напомним, что в 2016 году ForPost организовал крупномасштабный конкурс по разработке «народного» туристического кода Севастополя, образов и символов, которые передают нужное эмоциональное состояние. Поводом для конкурса стал крайне закрытый тендер на разработку туристического бренда города, который к большому удивлению горожан был проведен без лишнего шума в недрах действовавшего тогда правительства региона.

ForPost объявил альтернативный открытый народный конкурс, где приняли участие профессионалы и любители разных возрастов из разных городов нашей страны и зарубежья. Трём самым рейтинговым изображениям полагалась премия в 100 тысяч рублей, всего в конкурсе приняли участие более 200 человек, а для компетентной оценки пришлось привлечь профессиональное жюри.

Возможно, результаты того конкурса покажутся интересными для использования при продвижении Севастополя в том виде, как его понимают сами горожане.

Николай Сведски

481
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
1
В среднем: 1 (2 голосов)

Обсуждение (17)

Profile picture for user Устроительница
1558

Да уж! Дизайн от адептов "крепкой Турции" явно странен: ни одного исторического, явно узнаваемого вида города. Памятник Затопленным кораблям и Штык и Парус совсем затерялись в фавеллах а-ля Шанхай. 

Устроительница,

Если добавить минаретов, то на Стамбул будет похож...

Устроительница,

Скорее всего, на китайских товарах освоят расклейку "лейбов" с севастопольской тематикой за 400 тыс

AlexNSN,

Удивительно, но Вы правы. Я взглянув озадачилась, а что здесь делает Стамбул.

И это то, к чему Севастополь должен стремиться? Такую нам задачу поставили?

 

Profile picture for user Гвидонка
324

да, туристическую привлекательность будут продвигать термосами): глэмпингами же не получается

Profile picture for user Аркаим
1094

«…Туристическому потенциалу Севастополя помогут раскрыться термосы, блокноты с ручками и настольные часы с беспроводными зарядками…».

Это какая-то катастрофа...

Такое ощущение что, руководство Севастополя существует в какой-то шиворот-навыворот реальности - абсолютно перпендикулярной по впуклости здравому смыслу и полезности НАШЕМУ городу.

 

Потенциал Севастополь с точки зрения его туристической привлекательности – в его УВЕКОВЕЧЕННОЙ истории прямо НА УЛИЦАХ города и окрестностях.

 

А не в кастрюлях и ночных горшках…  

Аркаим,

Может какая бацила поселилась в Севастополе и покусала всех своим дурновкусием.

Куда не ткнёшься везде кошмарят своими задумками. /Из серии нарочно не придумаешь. то водка, то термосы, то туалеты, то нашествие пауков с синтетикой, то остановочные будки для туземцев.... фантазии нет предела,,,/

Profile picture for user Мелита
1172

использоваться в качестве подарочных наборов на различных мероприятиях по продвижению Севастополя как туристического региона

Департамент туризма, вы это серьёзно? Подарками думаете продвинуть туризм?

И кто придумал такой дизайн картинок, вы считаете, что это символ Севастополя, вы вообще откуда приехали? продвигаете какой город для туризма?.

 

Profile picture for user Мелита
1172

А можно поинтересоваться? Какой город рекламирует картинка? 

Profile picture for user SANDRIN
2620

Бросив и первый взгляд на эту продукцию, и второй, и даже вглядевшись внимательно в сто двадцать пятый, возникает только один вопрос - к чему там надпись Севастополь?

Profile picture for user Дмитрий_Кузнецов
505

Ну какой-то деловой мерч должен быть у города. Причем явно не ручки по 30 рублей. Выставки, конференции, семинары, все это нужно для соблюдения корпоративной культуры обмена подарками.

Если на иллюстрации это не коллаж редакции а действительно техзадание, то паттерн еще туда-сюда, а вот шрифт поражает убогостью, да и кривизна визуалки налицо.

Profile picture for user komandor
6494

какой убогий дизайн. Мне бы такое стыдно дарить было

Profile picture for user Аркаим
1094

«…За 400 тысяч рублей для популяризации туризма в Севастополь…».

 

Порой приходится слышать про то, что, мол, деньги вместо «клястеров» очень пригодились бы нашим воинам на украинских фронтах, будучи потраченными на оборудование и снаряжение для них.

 

Но вроде бы те деньги на «клястеры» – не севастопольские.

 

Но вот когда руководство, якобы, «патриотической столицы» России тратит бюджетные деньги на полнейшую «термосную чушь» – становится страшно. Особенно страшно за будущее в сочетании с предложением руководителя города лепить из Севастополя «…крепкую такую турцию…».   

Правила форумам не рекомендуют использовать не-нормативную лексику, дабы не «подставлять» людей, дающих нам возможность здесь общаться. И это правильно.

Поэтому всё остальное, что просится на язык, глядя на эту «туристическую вакханалию», отобразят точки: … ……  ..........................  ...... ............   .....   .....  ............... .......... ........... .. ..... ........

Да, да!

Именно это и хотел сказать!!   

Profile picture for user Fries
306

Profile picture for user avaron
1178

Выглядит все это очень убого

Profile picture for user Мелита
1172

Так ведь  был конкурс на разработку туристического бренда Севастополя. 

проведен без лишнего шума в недрах действовавшего тогда правительства региона.

Так есть бренд или нет. ? Или правительство тогдашнее провело так тихо, что мы и не узнали какой же всё - таки бренд туристический. А наш департамент взял этот бренд для картинки или выдумал свой? 

Сколько неудобных наивных вопросов.

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
4136

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
14
1466

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2683

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
2058