Новости Севастополя

Турфирмы: На отдых в Крым и Севастополь едет всё меньше россиян

Турфирмы: На отдых в Крым и Севастополь едет всё меньше россиян

Больше всего граждане России ехали на полуостров в 2015–2016 годах, сейчас турпоток спадает. Причины тому – дорогой отдых в Крыму и Севастополе и отсутствие дешёвых авиабилетов.

Аналитическое агентство «ТурСтат» по результатам исследования онлайн-бронирования отелей определило десятку российских курортов, популярных у иностранцев. Севастополь – на седьмом месте. Ялта и Алушта – на втором и восьмом месте соответственно. Ну а самым-самым оказался Сочи.

Как сообщили ForPost в турфирме «Кандагар», иностранные граждане приезжают на отдых в Крым и Севастополь обычно с Украины, из Казахстана, Беларуси и Азербайджана. А в туристической компании сказали, что по их опыту работы на полуостров едут из стран СНГ, Прибалтики и Германии, кстати, наблюдается небольшой прирост туристов из Китая.

«Иностранные граждане посещают курорты полуострова немассово. Это связано с отсутствием зарубежных авиарейсов в Симферополь. Чтобы добраться в Крым, им нужно делать пересадку, что значительно снижает интерес к путешествиям в Крым. Украинские туристы чаще всего приезжают на личном транспорте, но по сравнению с турпотоком из РФ украинцев очень немного», - рассказали в фирме «Кандагар».

При этом, сообщили в компании «Ласпи», на рынке туруслуг в этом году наблюдается спад интереса к Крыму среди россиян, и тому есть несколько причин: отсутствие авиабилетов по доступной цене, спад ажиотажа вокруг Крыма, а также высокие цены на отдых для жителя России. В «Кандагаре» согласились с коллегами и сказали, что в 2014-м поток туристов был самым низким, ведь тогда рынок не успел перестроиться к летнему сезону. Но с 2015 года турпоток начал стремительно расти, и Крым с Севастополем были на пике популярности.

«Россиянам был интересен как пляжный отдых, так и экскурсионные маршруты. В 2016 году было самое большое количество туристов, но в 2017-м ситуация изменилась. Пока рано подводить итоги, но по продажам на июль 2017 года мы видим падение потока минимум на 15% по сравнению с прошлым годом», – отметили в фирме «Кандагар».

Вероника Карпекина 

12924
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (68)

Profile picture for user Даккар
6777
Даккар

Дальше-"лучше"!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Ya_Maha
173
Ya_Maha

Я конечно гостеприимна, и мне бы хотелось похвастаться своим любимым городом, но "дома бардак" и гостей звать стыдно.
А вообще, не курорт Севастополь, не курорт! Просто город, просто Великий город, боевой славы город, город традиций.... у берега моря.

Profile picture for user apline
508
apline

Курортный сбор еще больше усугубит ситуацию.

Profile picture for user strelec
25221
strelec

"Севастополь – на седьмом месте. Ялта и Алушта – на втором и восьмом месте соответственно. Ну а самым-самым оказался Сочи."

Вот и нечего строить иллюзий насчет бешенных прибылей от туризма.В Севастополь приезжают,в основном,на однодневные экскурсии с курортов ЮБК.И так было всегда.
Для обеспечения профицита надо развивать экономику,а
не строить замки на песке.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to apline (Севастополь)


Ситуацию усугубляет в первую очередь "жаба" местных предпринимателей, тем более, что курортный сбор пока что Севастополя не касается.
На цены на экскурсии, отдых и питание действительно отпугивают россиян, тем более, что "богатенькие буратино" в Крым на отдых не собираются в принципе - им достаточно элитных мировых курортов.

И здесь я полностью согласен с strelec (Севастополь) - Севастополь в принципе не может быть курортным городом - это город-памятник, куда едут не отдыхать, а прикоснуться к истории.
И с этой точки зрения "курортный" Севастополь абсолютно бессмысленнее как бизнес-проект.
И он не может развиваться как место отдыха россиян - не то побережье, значительные ограничения связанные с охраняемыми территориями. В конце-концов Город - база Черноморского флота. Поэтому ему нужно комплексное развитие, а военно-исторический туризм здесь может выступать как одно из направлений, но отнюдь не ведущее. А о "курорте" вопрос вообще следует снять с повестке дня.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Пусть местные, "встречающие" турпотоки поумерят свой аппетит...

Profile picture for user Galaxe
9229
Galaxe

Если и дальше будут так цены ломить, то вообще клиентов лишатся. Последний пример, еще только недавно катерники-покатушники зазывали на получасовую экскурсию по бухтам на катере за 400 рублей. Вчера прохожу по Приморскому и слышу, что уже за 500 рублей.

Profile picture for user Belka
1771
Belka

to Galaxe (Севастополь) зазывали на получасовую экскурсию по бухтам на катере за 400 рублей. Вчера прохожу по Приморскому и слышу, что уже за 500 рублей.

По таким ценам сами пусть катаются....

Profile picture for user illich
647
illich

Ну и кто вещает? Директор турагенства? Прокладки между отдыхающим и владельцем недвижимости. Заказы в Крым у него упали? Да просто народ понял их бесполезность. В инете полно сервисов которые напрямую выведут на отель, квартиру, аппартаменты. Без переплат с гарантиями бронирования и сохранность депозита. Все забронировано до середины сентября. Хрен чего найдешь. Цены кстати от 300 р с человека в сутки и от 1000 за квартиру. В Белгороде не найдешь за такую цену. Ну а кому нравится мантра : Мы база, мы база... мы не курорт... - пусть думают гордо, что они база и не курорт. Народ ехал, едут и будут ехать. И народ местный будет в этом деле. Будет мост и паровоз - осчастливим полстраны.

Profile picture for user Factiosus
1193
Factiosus

Курортный сбор еще больше усугубит ситуацию.
Курортный сбор в Севастополе не взимается.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16663
КРЫМЧАК

Причины тому – дорогой отдых в Крыму и Севастополе и отсутствие дешёвых авиабилетов.
Очень странно читать такое, т.к. сегодня же Госдума вносит поправки в Воздушный кодекс, отменяющие обязательность бесплатного провоза багажа для невозвратных авиабилетов! Т.е., правая рука, не знает, что делает левая, в связи с поражением мозга головы!?
Всё мало, мало и мало, не поэтому ли жадность и губит фраеров!
Вобщем, вся суть работы Думы такова, что сидят все "думские" и упорно думают, чтобы ещё такое придумать, чтобы жить легче стало и пошло бы обществу на благо и его комфорт!
"Сегодня, - лучше чем вчера, а завтра, - лучше чем сегодня"!!

Profile picture for user Владимир Панин
209
Владимир Панин

Если отдыхать, то это ЮБК и традиционные курортные города Крыма. если посмотреть-это Севастополь.
Севастополь все таки в первую очередь военный город.

Profile picture for user Ilich
8
Ilich

Севастополь,прежде всего плохой город для жизни.Сумашедшие цены,наглые жители,никакого качества обслуживания,небольшая деревня одним словом.

Profile picture for user illich
647
illich

to Ilich (Севастополь) Севастополь,прежде всего плохой город для жизни.Сумашедшие цены,наглые жители,никакого качества обслуживания,небольшая деревня одним словом.
Не живи

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

Севастополь,прежде всего плохой город для жизни.Сумашедшие цены,наглые жители,никакого качества обслуживания,небольшая деревня одним словом. откуда прикатила туда и кати я прожил здесь 63 года мой любимый город

Profile picture for user КРЫМЧАК
16663
КРЫМЧАК

to Ilich (Севастополь) Севастополь,прежде всего плохой город для жизни.Сумашедшие цены,наглые жители,никакого качества обслуживания,небольшая деревня одним словом.
"Городская", так здрысни отсюда, чтобы тебя долго искали и не нашли!!!!!!

Profile picture for user всего один
2734
всего один

город дискредитируют торгаши всех мастей. им глубоко начхать на внешний вид своих замызганых сарайчиков с убогими китайскими и прочими безделушками.. вся набережная изуродована селюкским самоделом.

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Больше всего граждане России ехали на полуостров в 2015–2016 годах.

Увидев наши цены и т.п. решили больше не ездить, везде разводят.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

по 10000 билеты! я бы не поехал! чем власти думают?

Profile picture for user Atos
8069
Atos

Работаю в тур бизнесе, это полностью провальный сезон. Севастополем не интересуются, спрашивают ЮБК, Ялту, но просят цены минимальные, семья 2,3 человека- цена 1000 в сутки. В номере должен быть кондиционер, горячая, холодная вода, телевидение, интернет, и желательно еще и питание. Клиенты совсем или обнищали или хотят совсем дешево. На день флота есть места всюду, покажи пальцем на карте, везде есть. Такого не было НИКОГДА! Когда спрашиваешь, почему вы бронируете, а потом снимаете бронь- ответ один- цена на авиа перелет -большая на нашу семью. Те, кто едет на машине, останавливаются по 2 дня в каждом районе от Севастополя и дальше.

P.S.
ока рано подводить итоги, но по продажам на июль 2017 года мы видим падение потока минимум на 15% по сравнению с прошлым годом», – отметили в фирме «Кандагар».
Считаю, что фирма Кандагар слишком лояльно обрисовала ситуацию! Падение потока не на 15%, а на все 70%. Пусть не обижаются, правда всегда такая.

Profile picture for user кофе и сигареты
2150
кофе и сигареты

to Atos (Севастополь) Считаю, что фирма Кандагар слишком лояльно обрисовала ситуацию! Падение потока не на 15%, а на все 70%. Пусть не обижаются, правда всегда такая. Вот и приехали(.Цены -ломовые,сервис,хуже некуда. Про "покатушки".В июне водила гостей на Исторический бульвар.Ну,а как-же,без Колеса обозрения? Прокатились по 100 руб.,за 5 минут.
"Больно",но сносно.
В июле,уже 150 и колесо поставили на другую передачу. Максимум,минуты 3.
Московские гости ОФИГЕЛИ от севастопольских цен на всё. На проживание,на услуги,на стоимость продуктов ,и сказали,что приедут "когда-нибудь..потом"

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

Заслуженный, закономерный результат!

Стыдно на свой город самому смотреть - что уж там туристам показывать. Уровень Сочи для нас пока недостижим.
Советский союз во все, как в инфраструктуре так и в головах людей! Цены баснословные. Нет будущего с такими подходами.....

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Побольше шалманов на пляжи запустите. берег вообще нафиг апартаментами от моря отрежте - вот тада турист точно косяком попрет! Можно еще проституцию и легкие наркотики легализовать - вообще вал будет!

Profile picture for user кофе и сигареты
2150
кофе и сигареты

to Vce.pod.nebecami (Севастополь) Советский союз во все, как в инфраструктуре так и в головах людей! Цены баснословные.
Что? Какой Советский Союз? При СССР,номер "Люкс" в гостинице "Севастополь",стоил 2,50 в сутки. А набережная Корнилова выглядела,как набережная,а не как ЁКЛМН.

Profile picture for user Captain Nemo
476
Captain Nemo

Вход на пляжи ГУПС Пансионаты Севастополя -100 рублей (никаких услуг не оказывается), проезд через территорию Изумруда (Атлантика) и базы Мыс Айа=просто перекрыт, ДОЛ им.Комарова правительство забрало у детей Севастополя и передало под генеральские сауны МВД, подъезда к пляжу "Толстяк"-перекрыт ,кафе закрыто-жителям и гостям остается как бакланам гнездиться на "Маяке" в Фиоленте. нужно бороться за свои права и доходы и требовать это от чиновников.

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Какие туристы ( ( ( так залетные в гости на халяву у кого родственники тут, другие с дуру хату купили в 2014 год стоит, но раз в год приехать на летнюю дачу с Питера позагорать на грязном пляже и покупаться в сливных стоках ( ( (

Profile picture for user Первая школа (горка)
391
Первая школа (горка)

Несколько неожиданно насчет провального сезона. Думалось туристы ломанутся до введения курортного сбора чтобы сэкономить, а они своей выгоды не увидели дурни.

Profile picture for user Александр_
525
Александр_

Чем меньше будет приезжих для отдыха в Севастополь тем лучше, Будет меньше народу, машин, полупустые магазины со скучающими продавцами, немноголюдные пляжи и набережная, свежий морской воздух и тишина ночью, может и вода в море будет чище.. Разве это плохо для жителей и отдыхающих?

Profile picture for user Задолбало
272
Задолбало

А что мы хотели? Раньше россияне ехали в украинский Крым. Цены были низкие. На 15-20 тыс. рублей можно было не плохо отдохнуть. Теперь только дорогу в лучшем случаи оплатить. Цены большие, сервиса никакого. А украинцы едут в Крым, потому что родственники и друзья здесь остались, соответственно за проживание в разных бараках по ценам крутых гостиниц платить не надо. Откуда прибыль будет от туризма? Печалька.

Profile picture for user illich
647
illich

to Atos (Севастополь) Работаю в тур бизнесе, это полностью провальный сезон. Севастополем не интересуются, спрашивают ЮБК, Ялту, но просят цены минимальные, семья 2,3 человека- цена 1000 в сутки. В номере должен быть кондиционер, горячая, холодная вода, телевидение, интернет, и желательно еще и питание. Клиенты совсем или обнищали или хотят совсем дешево. На день флота есть места всюду, покажи пальцем на карте, везде есть. Такого не было НИКОГДА! Когда спрашиваешь, почему вы бронируете, а потом снимаете бронь- ответ один- цена на авиа перелет -большая на нашу семью. Те, кто едет на машине, останавливаются по 2 дня в каждом районе от Севастополя и дальше. P.S. ока рано подводить итоги, но по продажам на июль 2017 года мы видим падение потока минимум на 15% по сравнению с прошлым годом», – отметили в фирме «Кандагар». Считаю, что фирма Кандагар слишком лояльно обрисовала ситуацию! Падение потока не на 15%, а на все 70%. Пусть не обижаются, правда всегда такая.
Все хорошее и хотя бы приличное забронировано. В пролете хозяева бабкостайлов с неадекватной ценой. Собственно логично - платить за перелет на семью и селиться в соседстве с коврами семидесятых годов - это неправильно. Время антуража а ля фильма" Будьте моим мужем прошло." Не все это понимают. Почему и страдают.

Profile picture for user Atos
8069
Atos

to illich (Севастополь)

Не соглашусь, много приличного и очень хорошего жилья =МНОГО! Но чаще стали просить очень дешево, едут в основном на машинах, те, кто самолетом, они бронировали в январе, феврале, и цены на номера у этих клиентов от 4 тысяч. Квартирами не занимаюсь не знаю, но судя по звонкам и письмам, квартиры есть, но цена завышена и люди просят номера в отелях подешевле. Повторяю есть номера в хороших гостевых домах, отелях, коттеджах в любом месте нашего города! Не только Севастополя, но и по Крыму- любой номер! Предложений много- спроса стало меньше намного. Соглашусь со многими пользователями, у нас нет сервиса, нет пляжей, все дорого, не соответствует цене. И это реальность.

Profile picture for user алдр2016
173
алдр2016

На заправке рюмка кофе 90 руб. + 20 молоко!!! Я очумел!

Profile picture for user Илона Беликова
136
Илона Беликова

"Больше всего граждане России ехали на полуостров в 2015–2016 годах, сейчас турпоток спадает. Причины тому – дорогой отдых в Крыму и Севастополе и отсутствие дешёвых авиабилетов".

Причины другие: дороговизна всего и вся, и срач, извините. Не очень патриотично, но те, кто один раз сюда в прошлом году приехал, больше не поедут. Гуляла в парке с ребенком, познакомилась с двумя женщинами с детьми с материковой России, обычные, среднестатистические, с обычными зарплатами. Говорят: "Скажите, а у Вас грецкие орехи растут?! Я удивилась и отвечаю: "Да везде, куда не посмотри, и во дворах и вдоль дорог и в парках!" А они мне: "А у нас не растут, но стоят столько же. как же так? Хотели ребенка подкормить, говорят в них много витаминов!"
Не говоря уже о ценах на ФРУКТЫ!!!!! на жилье, как в центре Москвы, и сервисе: "хватай больше и в карман".
Стыдно за Крым и Севастополь. Стыдно за власть, которая ничего не контролирует.

Profile picture for user Галина Полехина
77
Галина Полехина

Кому интересен отдых на не обустроенных, не комфортных, пляжах типа Омега??? С ужасным песком,входом в море ,засыпанным щебенкой и окруженный шалманами ,находящимися в антисанитарном состоянии!!! Где веселые грибочки? Шезлонги? Душ?Яркие навесы? Отдали в руки частников пляжи,так потребуйте планы их обустройства. Этим временщикам-поменьше вложить,побольше состричь бабла... Дикие мы...

Profile picture for user Auster
304
Auster

УРАаааа!!!!!

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

Лозунг*Севастополь наш!*больше туристов не манит.А кроме этого в Севастополь заманивать больше нечем.

Profile picture for user OXiDe
21
OXiDe

Здравствуйте уважаемый мной жители города и его гости, расскажу свою историю: Ежегодно ездил к Вам с дества, когда ещё закрытый город был. Сейчас росдственники и знакомые живут. Ездил при Украине ездил в 2014, 16 и сейчас только вернулся в понедельник. Реально цены взвинтили. Обосновывают дороговизной доставки, НО!! Простите, почему за бутылку Севастопольского мускатного игристого розового на Малашке, когда его разливают чуть ли не за углом, просят 380р????? в Москве за 350 можно купить!!! Почему кило абрикосов в сезон стоит столько же сколько и у нас (бабушки со своих огородов или из Инкермана продают конечно дешевле). Цены на отели хоть стой хоть падай! Я не прихотливый, могу и подешевле поселиться но и тут стоимость за одноместный номер в пересчете на евро - около 30. Например, за 30 евро в Европе можно найти спокойно комнату или даже квартиру через airbnb. Ездил в Штормовое уже с семьей, так цена за двукомнатный номер-3800 с завтраком. Это около 60 евро. За 80 евро в Черногории можно снять неплохие аппартаменты. В вообщем жесть по ценам. Если вопрос почему не едут, то и не поедут, пока ЖАДНОСТЬ "предпринимателей" будет одолевать, турпоток будет уменьшаться. Кроме того не забывайте про Турцию за 25-30 тыс/человека в пятерку с all-inclusive на 9 ночей! Я не поехал туда с ребенком так как страшно (Сирия и бармалеи в 300км)

Profile picture for user КМД
3460
КМД

и это правильно. я доволен. говорите-Севастополь гордый город? а сколько в нем мерзавцев живет-не считали? все эти отельеры/ ДА-да вот эти бабушки/- таксисты-торговцы рыночные.... да к нам скоро вообще никто не приедет потому как глупые жадные наглые людишки хотят за копейку рубль заработать. не получится!!! МНЕ СТЫДНО ЗА СВОИХ ЗЕМЛЯКОВ. А ИМ-НЕТ. А ВООБЩЕ-ТО нужно закрыть город на несколько лет чтобы эти т.н. бизнесмены просто исчезли как вид и не позорили наш город. ИДИТЕ РАБОТАТЬ!!!

Profile picture for user Марсель
67
Марсель

и это правильно. я доволен. говорите-Севастополь гордый город? а сколько в нем мерзавцев живет-не считали? все эти отельеры/ ДА-да вот эти бабушки/- таксисты-торговцы рыночные.... да к нам скоро вообще никто не приедет потому как глупые жадные наглые людишки хотят за копейку рубль заработать. не получится!!! МНЕ СТЫДНО ЗА СВОИХ ЗЕМЛЯКОВ. А ИМ-НЕТ. А ВООБЩЕ-ТО нужно закрыть город на несколько лет чтобы эти т.н. бизнесмены просто исчезли как вид и не позорили наш город. ИДИТЕ РАБОТАТЬ!!!
Ты уже закрыл себя на несколько лет и работаешь?

Profile picture for user BESTMARIN
192
BESTMARIN

Больше всего граждане России ехали на полуостров в 2015–2016 годах. Увидев наши цены и т.п. решили больше не ездить, везде разводят.
Больше всего россиян суда ехало до 2014 года. И не дорого было и заграницей отдохнули. А потом это стало для них невозможно.

Profile picture for user Сергей А
618
Сергей А

to Auster (Севастополь)
УРАаааа!!!!!

Ура?
А бюджет пополнять как?
А как создать дополнительные рабочие места для молодежи? Как при отсутствии работы удержать молодежь в городе?
А как представлять город своей стране и остальному миру? Или вы хотите им гордиться потихоньку?
А что в конце концов, после всех этих вопросов, со временем кушать людям, которые не связанные с ЧФ и не получают зарплату из бюджета?

Profile picture for user Riland
2
Riland

А я вот рад, что туристов меньше стало.
Не ну реально не создан наш город для туристов.
И не так уж много они приносят казне города.
У нас типичная проблема "тяни-толкай". Точки по обслуживанию туристов плодятся как котята. Ведь продать туристу что-то в три-дорога ума большого не нужно.
Но так как туристов на всех не хватает, то падают доходы огромного числа этих точек. Выход очень простой - уменьшить количество "обслуги". Но сделать это не получится, т.к. работать в производственном секторе -реально не где.
Поэтому уважаемые туристы, отдыхайте на курортах. Севастополь это не курорт.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

"много приличного и очень хорошего жилья =МНОГО! Но чаще стали просить очень дешево, едут в основном на машинах, те, кто самолетом, они бронировали в январе, феврале, и цены на номера у этих клиентов от 4 тысяч. "
_________________________________________________
Очень интересное и показательное наблюдение.
Для пользы города. Если налог с владельцев жилья постоянен при более низких расценках , о которых их просят - почему бы и не снизить их ?
Если налог ( в кассу города ) повышается , когда "цены на номера у.. клиентов ( отеля )" повышаются - городу есть смысл убедить " большое " правительство озаботится ценами на авиабилеты.
Если налог один и тот же в обеих случаях - это проблемы владельцев.
Это - если бы был владельцем " кошелька" города.

Profile picture for user illich
647
illich

to Atos (Севастополь) to illich (Севастополь) Не соглашусь, много приличного и очень хорошего жилья =МНОГО! Но чаще стали просить очень дешево, едут в основном на машинах, те, кто самолетом, они бронировали в январе, феврале, и цены на номера у этих клиентов от 4 тысяч. Квартирами не занимаюсь не знаю, но судя по звонкам и письмам, квартиры есть, но цена завышена и люди просят номера в отелях подешевле. Повторяю есть номера в хороших гостевых домах, отелях, коттеджах в любом месте нашего города! Не только Севастополя, но и по Крыму- любой номер! Предложений много- спроса стало меньше намного. Соглашусь со многими пользователями, у нас нет сервиса, нет пляжей, все дорого, не соответствует цене. И это реальность.
Цена аренды квартир - на уровне Краснодара и Ростова. Это в самый сезон. В несезон Севастополь по аренде дешевле их. И дешевле Симферополя процентов на 30. Реально найти от 1000р сейчас эконом класса.
Номера эконом в Андреевке и Николаевке от 300 с носа. Это вы знаете.
Вопрос - а сколько надо? по 100р. Если в турбизнесе то знаете, рынок лучший регулятор. НЕ берут за поставленную цену - возьмут дешевле. Принцип один -- аренда стоит столько, сколько готовы заплатить.
А вообще веселит, когда на дорогую аренду в Крыму жалуются москвичи. У себя бревно в глазу не замечают.

Profile picture for user Atos
8069
Atos

to illich (Севастополь)

Согласна!
Сейчас просят Учкуевку гости из Брянска, их 5 человек, нужно 2 номера. Предлагаю хорошие номера от отелей до коттеджей, говорят 1800 нам дорого, и 1500 тоже. Мы готовы платить 1000-1200 за номер, и будем жить у вас 10 дней. Звоню всем -кто решил, что лучше заработать хоть что-то тот согласился, итог- 5 человек сняли 2 номера в августе (начало ) номера с кондиционером, санузлом и всем, что нужно за 1200. Сейчас клиент говорит цену-а хозяин решает сдать или ждать дорогого клиента! И очень много местных -которые хотят на сутки отдохнуть))))

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Atos (Севастополь) to illich (Севастополь) Не соглашусь, много приличного и очень хорошего жилья =МНОГО! Но чаще стали просить очень дешево

, едут в основном на машинах,

те, кто самолетом, они бронировали в январе, феврале, и цены на номера у этих клиентов от 4 тысяч. Квартирами не занимаюсь не знаю, но судя по звонкам и письмам, квартиры есть, но цена завышена и люди просят номера в отелях подешевле. Повторяю есть номера в хороших гостевых домах, отелях, коттеджах в любом месте нашего города! Не только Севастополя, но и по Крыму- любой номер! Предложений много- спроса стало меньше намного. Соглашусь со многими пользователями, у нас нет сервиса, нет пляжей, все дорого, не соответствует цене. И это реальность.
А у ваших отелей -гостиниц свои стоянки есть ? Если клиенты используют городские площади -за неудобства жителей должна идти оплата. Мне такие "безстояночные, безсервисные" отели - гостницы - без доплаты за непрятности жителям города- вообще не нужны . Получают прибыль за счет жителей ! Как " владелец кошелька города " говорю.

Profile picture for user Atos
8069
Atos

to Старый житель (Севастополь)

Конечно все предоставляют стоянку для машин-есть входит в стоимость, а есть и такие, которые умудряются отдельно брать с клиентов от 50 до 100 рублей в сутки)))

Profile picture for user ShuraSev
385
ShuraSev

to Александр_ (Севастополь)

меньше народу-больше кислороду....

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Atos (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Конечно все предоставляют стоянку для машин-есть входит в стоимость, а есть и такие, которые умудряются отдельно брать с клиентов от 50 до 100 рублей в сутки)))
На своей, принадлежащей отелю- гостинице земле ? Если входит в стоимость для клиента - что же это за сервис - драть за то , что досталось бесплатно !Или те копейки , что платят за свою землю - хотят заместить десяти-стократно!И кричат , что к ним плохо едут.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Atos (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Конечно все предоставляют стоянку для машин-есть входит в стоимость, а есть и такие, которые умудряются отдельно брать с клиентов от 50 до 100 рублей в сутки))) Если берут за городскую землю - обычные воры . Им не только в городе - нигде нет места. Так что разберитесь , с кем имеете дело. И от кого что слышите))).

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Если жалуются сдатчики ЖИЛЬЯ - из за несовершенства законодательства некая " кратковременная " сдача жилья вообще ничего не требует. Ни регистрации " сервиса " ни уплата " им " налогов.
Это я так , для жителей , и не только старых .И не только нашего города.

Но все эти " сервисмены " - что то , у кого то всегда требуют и горестно стонут.

Profile picture for user Atos
8069
Atos

to Старый житель (Севастополь) Atos (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Конечно все предоставляют стоянку для машин-есть входит в стоимость, а есть и такие, которые умудряются отдельно брать с клиентов от 50 до 100 рублей в сутки)))На своей, принадлежащей отелю- гостинице земле ? Если входит в стоимость для клиента - что же это за сервис - драть за то , что досталось бесплатно !Или те копейки , что платят за свою землю - хотят заместить десяти-стократно!И кричат , что к ним плохо едут.
Отвечаю- просто хотят заработать на всем! Если клиенту нравится и он не считает деньги, а есть и такие, они соглашаются. А есть клиенты, которые говорят, стоянка бесплатно, тогда бронируем. Обычно стоянки находятся на территории коттеджей, отелей, на их земле. Если стоянки нет, мы так и говорим- общественная стоянка недалеко.

Profile picture for user Atos
8069
Atos

to Старый житель (Севастополь) Сейчас просят Учкуевку гости из Брянска, их 5 человек, нужно 2 номера. Предлагаю хорошие номера от отелей до коттеджей, говорят 1800 нам дорого, и 1500 тоже. Мы готовы платить 1000-1200 за номер, и будем жить у вас 10 дней. Звоню всем -кто решил, что лучше заработать хоть что-то тот согласился, итог- 5 человек сняли 2 номера в августе (начало ) номера с кондиционером, санузлом и всем, что нужно за 1200. Сейчас клиент говорит цену-а хозяин решает сдать или ждать дорогого клиента! И очень много местных -которые хотят на сутки отдохнуть))))Все вот это , вышеизложенное - только из за несовершенства законодательства . Некая кратковременная сдача жилья вообще ничего не требует. Ни регистрации сервиса ни уплата им налогов. Это я так , для жителей , и не только старых .И не только нашего города. Но все эти сервисмены - что то , у кого то всегда требуют и горестно стонут .
Знаете, есть хозяева, которые честно платят налоги, и цены у них высокие, например номер на 2-х 4.300 в сутки, на той же Учкуевке. Тот же пляж, те же убитые дороги, мусор, но хозяева держат цену. А есть и те, кто в тени, увы, но такое вокруг и всюду. Я люблю свою работу, люблю предлагать отдых, люблю селить людей и встречаю их и провожаю. Мне нравится работать честно, и люди пишут и звонят снова. Согласна, что наш город не курорт, очень хочу, чтобы город закрыли, привели его в порядок, хочу, как раньше, но понимаю, что не будет((((.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Аtos (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Atos (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Конечно все предоставляют стоянку для машин-есть входит в стоимость, а есть и такие, которые умудряются отдельно брать с клиентов от 50 до 100 рублей в сутки)))На своей, принадлежащей отелю- гостинице земле ? Если входит в стоимость для клиента - что же это за сервис - драть за то , что досталось бесплатно !Или те копейки , что платят за свою землю - хотят заместить десяти-стократно!И кричат , что к ним плохо едут. Отвечаю- просто хотят заработать на всем! Если клиенту нравится и он не считает деньги, а есть и такие, они соглашаются. А есть клиенты, которые говорят, стоянка бесплатно, тогда бронируем. Обычно стоянки находятся на территории коттеджей, отелей, на их земле. Если стоянки нет, мы так и говорим- общественная стоянка недалеко.
Если стоянки у отеля- гостиницы нет - надо так и говорить клиенту гостишки - пойдите , украдите у горожан их общественную стоянку. Честно и без экивоков.

Profile picture for user Atos
8069
Atos

to Старый житель (Севастополь)

А за общественную платную стоянку гости платят деньги, про простые стоянки я не знаю. На такие клиенты и не соглашаются, очень переживают за свои машины.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Atos (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Сейчас просят Учкуевку гости из Брянска, их 5 человек, нужно 2 номера. Предлагаю хорошие номера от отелей до коттеджей, говорят 1800 нам дорого, и 1500 тоже. Мы готовы платить 1000-1200 за номер, и будем жить у вас 10 дней. Звоню всем -кто решил, что лучше заработать хоть что-то тот согласился, итог- 5 человек сняли 2 номера в августе (начало ) номера с кондиционером, санузлом и всем, что нужно за 1200. Сейчас клиент говорит цену-а хозяин решает сдать или ждать дорогого клиента! И очень много местных -которые хотят на сутки отдохнуть))))Все вот это , вышеизложенное - только из за несовершенства законодательства . Некая кратковременная сдача жилья вообще ничего не требует. Ни регистрации сервиса ни уплата им налогов. Это я так , для жителей , и не только старых .И не только нашего города. Но все эти сервисмены - что то , у кого то всегда требуют и горестно стонут . Знаете, есть хозяева, которые честно платят налоги, и цены у них высокие, например номер на 2-х 4.300 в сутки, на той же Учкуевке. Тот же пляж, те же убитые дороги, мусор, но хозяева держат цену. А

есть и те, кто в тени, увы, но такое вокруг и всюду.

Я люблю свою работу, люблю предлагать отдых, люблю селить людей и встречаю их и провожаю. Мне нравится работать честно, и люди пишут и звонят снова. Согласна, что наш город не курорт, очень хочу, чтобы город закрыли, привели его в порядок, хочу, как раньше, но понимаю, что не будет((((.
Не "берите к сердцу " Не в Вас дело. Просто , читая Вас , пусть люди знают , кто и о чем громче кричит. Особенно при пожаре , типа "падения доходов".

Profile picture for user Atos
8069
Atos

to Старый житель (Севастополь)

Спасибо!

Profile picture for user illich
647
illich

to Старый житель (Севастополь) Если жалуются сдатчики ЖИЛЬЯ - из за несовершенства законодательства некая кратковременная сдача жилья вообще ничего не требует. Ни регистрации сервиса ни уплата им налогов. Это я так , для жителей , и не только старых .И не только нашего города. Но все эти сервисмены - что то , у кого то всегда требуют и горестно стонут.
Пишите в стиле некой Климеши. О чем сказать то хотели?
Налоги в РФ платятся с любого дохода. А если сдаешь посуточно, так еще должен быть ИП. При этом платить страх. сборы круглый год, хоть сдаешь в сезон.
Насчет плача и стонов - 55 комментариев, и ни одного от собственника. Зато фирменный форпостовский, годами отработанный, с подвыванием и клацанием зубами от постоянных всепропальщиков. Нихрена не в теме, а переживаний вагон. Кто в деле разберется сам. При этом ничего ни у кого не прося.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

to illich (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Если жалуются сдатчики ЖИЛЬЯ - из за несовершенства законодательства некая кратковременная сдача жилья вообще ничего не требует. Ни регистрации сервиса ни уплата им налогов. Это я так , для жителей , и не только старых .И не только нашего города. Но все эти сервисмены - что то , у кого то всегда требуют и горестно стонут. Пишите в стиле некой Климеши. О чем сказать то хотели? Налоги в РФ платятся с любого дохода.

А если сдаешь посуточно, так еще должен быть ИП.

При этом платить страх. сборы круглый год, хоть сдаешь в сезон. Насчет плача и стонов - 55 комментариев, и ни одного от собственника. Зато фирменный форпостовский, годами отработанный, с подвыванием и клацанием зубами от постоянных всепропальщиков. Нихрена не в теме, а переживаний вагон. Кто в деле разберется сам. При этом ничего ни у кого не прося.

"сдаешь посуточно, так еще должен быть ИП."

Не хочу долго копаться , первое попавшееся по запросу " кратковременная сдача жилья в рф "-


Проживаю с семьей в частном доме в Сочи, могу-ли я сдать часть площади под кратковременную сдачу не оформляя ИП и без прохождения аттестации 31 Января 2016, 21:48, вопрос №1123220Геннадий, г. Сочи

Имеете право и не надо оформлять ИП. Данные правоотношения регулируются Гражданским и жилищным кодексом РФ. Отчетность в налоговую только надо ( А кому у нас в городе это надо ? ) будет предоставлять 31 Января 2016, 22:09

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1123220/
Ссылка
Все остальное - "Пишите в стиле некой Климеши."

Profile picture for user illich
647
illich

,to Старый житель (Севастополь)
Существует 2 вида аренды (для юр. лиц), найма для (для физ лиц), посуточная и длительная. Если вы сдали на месяц единовременно одному лицу какой либо обьект, очевидно что регистрировать ИП не надо, по причине отсутствия признаков предпринимательской деятельности. При этом никто не освобождает от уплаты 13 процентов с полученного дохода. Сдача посуточно - однозначно предпринимательская деятельность. Но и выбор вариантов уплаты налогов более широк, как минимум 3.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

illich (Севастополь) ,to Старый житель (Севастополь) Существует 2 вида аренды (для юр. лиц), найма для (для физ лиц), посуточная и длительная. Если вы сдали на месяц единовременно одному лицу какой либо обьект, очевидно что регистрировать ИП не надо, по причине отсутствия признаков предпринимательской деятельности. При этом никто не освобождает от уплаты 13 процентов с полученного дохода. Сдача посуточно - однозначно предпринимательская деятельность. Но и выбор вариантов уплаты налогов более широк, как минимум 3.
Это вы не мне отвечайте . Почитайте то , что прочел юрист - Гражданский , Жилищный кодекс РФ , да еще и Налоговый - потом можете выложить , и объяснить людям , в чем он не прав. Если юрист прав - можете скромно промолчать .

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

illich (Севастополь) ,to Старый житель (Севастополь) Существует 2 вида аренды (для юр. лиц), найма для (для физ лиц), посуточная и длительная. Если вы сдали на месяц единовременно одному лицу какой либо обьект, очевидно что регистрировать ИП не надо, по причине отсутствия признаков предпринимательской деятельности. При этом никто не освобождает от уплаты 13 процентов с полученного дохода. Сдача посуточно - однозначно предпринимательская деятельность. Но и выбор вариантов уплаты налогов более широк, как минимум 3.
Цитирую вас - " Если вы сдали на месяц единовременно одному лицу какой либо обьект, очевидно что регистрировать ИП не надо, по причине отсутствия признаков предпринимательской деятельности. При этом никто не освобождает от уплаты 13 процентов с полученного дохода. " - О КОТОРОМ ДОЛЖНА КАК ТО УЗНАТЬ НАЛОГОВАЯ . И КАК ЖЕ ОНА ЭТО УЗНАЁТ ? Одному , трем , на месяц , больше , или меньше , да и посуточно ? ОТ КОГО ? Цититрую , уж извините , за настойчивость , себя - от " сервисменов ", которые всегда чего то требуют ? Заодно и Atos (Севастополь)вызывающую ( щего ) доверие - " есть и те, кто в тени, увы, но такое вокруг и всюду. "

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

illich (Севастополь)


И , если вы такой знаток законов и прочего , сопутствуещего , если вам "заштатный" юрист - не авторитет , скажите мне , пусть и условно , " кошельку города " -
как мне узнать количество денег , которое кошелек должен выложить , что бы компенсировать жителям причиненные неудобства от гостей ? Любой понимает - некто приехал , дополнительно "
добавил " - надо кому то платить за дополнительно.
Сколько ( скажем , в процентах ) ? и по сравнению с чем - Любопытный вопрос , не правда ли ?

Но и вы любопытны .
Наверно , забанят за офтоп... Но подожду

Profile picture for user illich
647
illich

to Старый житель (Севастополь) illich (Севастополь)И , если вы такой знаток законов и прочего , сопутствуещего , если вам заштатный юрист - не авторитет , скажите мне , пусть и условно , кошельку города - как мне узнать количество денег , которое кошелек должен выложить , что бы компенсировать жителям причиненные неудобства от гостей ? Любой понимает - некто приехал , дополнительно добавил - надо кому то платить за дополнительно. Сколько ( скажем , в процентах ) ? и по сравнению с чем - Любопытный вопрос , не правда ли ? Но и вы любопытны . Наверно , забанят за офтоп... Но подожду
Феерия. Даже растерялся как то. А если вы приедете в Москву или любой другой город - вам тоже кому то котлету надо будет зарядить? Вы же тоже, по вашей логике, создадите кому то неудобства. А если на машине? За украденные у местных 5 кв. метров. Или местные за пределы Инкермана не выезжают?
Введение курортного сбора - это как раз и есть ответ на ваш вопрос. Хотя в этом году у нас он не взимается.

Profile picture for user illich
647
illich

to Старый житель (Севастополь) illich (Севастополь) ,to Старый житель (Севастополь) Существует 2 вида аренды (для юр. лиц), найма для (для физ лиц), посуточная и длительная. Если вы сдали на месяц единовременно одному лицу какой либо обьект, очевидно что регистрировать ИП не надо, по причине отсутствия признаков предпринимательской деятельности. При этом никто не освобождает от уплаты 13 процентов с полученного дохода. Сдача посуточно - однозначно предпринимательская деятельность. Но и выбор вариантов уплаты налогов более широк, как минимум 3. Это вы не мне отвечайте . Почитайте то , что прочел юрист - Гражданский , Жилищный кодекс РФ , да еще и Налоговый - потом можете выложить , и объяснить людям , в чем он не прав. Если юрист прав - можете скромно промолчать .
Еще раз терпеливо объясняю. Если вы сдали некоммерческую недвижимость (квартиру, гараж и т.п.) физ. лицу на какой то срок (месяц, год, 10 лет), то это не расценивается как предпринимательская деятельность, а как получение доп. дохода. Соответственно не требуется для этого оформлять ИП. Но вы можете сами это сделать, если вам будет выгодней в оплате налогов. Потому как выбор вариантов у ИП больше. Если вы не ИП - в году следующим за отчетным вы до 02.05 (а не до 31.12 как пишет ваш доморощенный юрист) подаете налоговую декларацию, в которой указываете в том числе и доп. доходы. Вам на них начисляют 13%, выдают квитанцию, которую надо оплатить до 15.07.
Если же вы квартиру или даже гараж (видел такую услугу) сдаете посуточно, то вы обязаны быть ИП. Потому как присутствуют признаки предпринимательской деятельности. Если вы сдаете коммерческую недвижимость вы обязаны быть ИП в любом варианте аренды.
Это что до требований законов. По сути ваш юрист об этом и писал. Ну а о срокам отчетности что он не знает - простим ему, он же юрист.)))

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

illich (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) illich (Севастополь) ,to Старый житель (Севастополь) Существует 2 вида аренды (для юр. лиц), найма для (для физ лиц), посуточная и длительная. Если вы сдали на месяц единовременно одному лицу какой либо обьект, очевидно что регистрировать ИП не надо, по причине отсутствия признаков предпринимательской деятельности. При этом никто не освобождает от уплаты 13 процентов с полученного дохода. Сдача посуточно - однозначно предпринимательская деятельность. Но и выбор вариантов уплаты налогов более широк, как минимум 3. Это вы не мне отвечайте . Почитайте то , что прочел юрист - Гражданский , Жилищный кодекс РФ , да еще и Налоговый - потом можете выложить , и объяснить людям , в чем он не прав. Если юрист прав - можете скромно промолчать . Еще раз терпеливо объясняю. Если вы сдали некоммерческую недвижимость (квартиру, гараж и т.п.) физ. лицу на какой то срок (месяц, год, 10 лет), то это не расценивается как предпринимательская деятельность, а как получение доп. дохода. Соответственно не требуется для этого оформлять ИП. Но вы можете сами это сделать, если вам будет выгодней в оплате налогов. Потому как выбор вариантов у ИП больше. Если вы не ИП - в году следующим за отчетным вы до 02.05 (а не до 31.12 как пишет ваш доморощенный юрист) подаете налоговую декларацию, в которой указываете в том числе и доп. доходы. Вам на них начисляют 13%, выдают квитанцию, которую надо оплатить до 15.07. Если же вы квартиру или даже гараж (видел такую услугу) сдаете посуточно, то вы обязаны быть ИП. Потому как присутствуют признаки предпринимательской деятельности. Если вы сдаете коммерческую недвижимость вы обязаны быть ИП в любом варианте аренды. Это что до требований законов. По сути ваш юрист об этом и писал. Ну а о срокам отчетности что он не знает - простим ему, он же юрист.)))
Все правильно вы написали. Почитает вас человек , лет 10 сдающий жилье , хоть узнает , что он обязан что то указать в какой то декларации . Уже хорошо , для города. А может вспомнить и в суматохе опять подзабыть , как и раньше... Вот об этом я вас и спросил - как налоговая узнаёт ( или узнАет ) , что "подзабывший" человек "сдал на месяц ( день , неделю ) единовременно одному лицу какой либо обьект."

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

strelec (Севастополь) Севастополь – на седьмом месте. Ялта и Алушта – на втором и восьмом месте соответственно. Ну а самым-самым оказался Сочи. Вот и нечего строить иллюзий насчет бешенных прибылей от туризма.В Севастополь приезжают,в основном,на однодневные экскурсии с курортов ЮБК.И так было всегда. Для обеспечения профицита надо развивать экономику,а не строить замки на песке.
Хорошо , что многие это заметили.
Предлагаемые векторы развития правильные , но с не очень предсказуемыми результатами. Относительно прибыли того или иного вектора и ее постоянства.
Наш город имеет колоссальный природный ресурс - глубоководные бухты . Есть и глубоководные причалы. Есть и тип грузов , не очень вредящий экологии. Есть ж.д. и будет мост. И , если внимательно изучить историю города , можно узнать , как влиял на экономику города коммерческий ( торговый ...) порт. Как то перевели его в Феодосию ( или Керчь ? ) - жители даже "ахнули" - прибыли города возросли в ТЫСЯЧИ раз.
По моему , только примерно такое может обеспечить многолетнее постоянство очень хороших денег в бюджете города , и в карманах его жителей
Помнится , и некоторые места для такого были. Не знаю , осталось ли в городе еще ,нечто подходящее.Может, в Инкермане.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

И турфирмам нескончемая работа будет , и отелям - гостиницам , и торгующим , и сдающим... Жаль , что не сразу все может получиться . Но рано или поздно - это ...
-
Помечтал , в надежде на реальность.

Главное за день

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
0
362

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
4
702

На железных дорогах России за одно утро произошло два ЧП

В Псковской области — взрыв, в Смоленской — ДТП.
11:16
2
540

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
1721

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
1721

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5424

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16149

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1590

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8421

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
768