Севастопольские троллейбусники не хотят становиться коммунальным учреждением, но при этом требуют дополнительные дотации из городского бюджета в объеме 35 млн. грн.
Об этом в эфире Севастопольского телевидения заявила заместитель председателя севастопольской госадминистрации Ирина Цокур.
«Хорошо, давайте закроем больницы, но будем вас финансировать. Мы предлагали: давайте сделаем вас коммунальным учреждением, но тогда оклады у вас будут, как у бюджетников – 900 и 1000 гривен», – сказала Цокур.
Как передавал «Новый Регион», на сегодняшний день оклады севастопольских водителей троллейбуса самые высокие на Украине и составляют 3700 гривен.
Руководство КП «Севэлектротранс», обосновывая свои убытки, исходит из того, что все 100 тыс. льготников, проживающих в Севастополе, ежедневно совершают две поездки в троллейбусе.
Обсуждение (34)
А кто у них новый начальник и какова его биография?
to ret (Sevastopol) А кто у них новый начальник и какова его биография? пока нема...
Ребята!

По поводу Ваших ЗАКОННЫХ денег:
-По табуретке в каждую руку и
-АЙДА к ЛОКТИОНОВУ!!!
Как передавал «Новый Регион», на сегодняшний день оклады севастопольских водителей троллейбуса самые высокие на Украине и составляют 3700 гривен.
Не плохо устроились!
«Хорошо, давайте закроем больницы, но будем вас финансировать.
Они с такими зарплатами сами себя могут профинансировать, т.ч. в коммунальную и точка!
to SeeBlik (Севастополь)
to SeeBlik (Севастополь)

ты хотел сказать к теще локтионова?
3700 гривен.
Я за такую зарплату могу и сам поводить троллейбус.
Зажрались, однако.
to nekromant (Киев) Я за такую зарплату могу и сам поводить троллейбус.

В очередь!
to zaza (Sevastopol)

ты хотел сказать к теще локтионова?
Нет, именно к зампреду.
Логика проста:
-раз хороший семьянин, доводы тёщи действенны;
-раз ТАБУРЕТКА действенна, зачем выдумывать "велосипед"?
Если бы у них действительно были такие высокие оклады, не было бы отбоя от желающих там работать. А так как очередей из кандидатов пока не наблюдается, данный факт вызывает сомнения. Или, как обычно, сложили зарплату уборщицы с зарплатой директора, и вывели некое среднее арифметическое.
Севтрал - это черная дыра бюджета. Они себе могут и по 20 000 зарплаты назначить. Пора монетизировать льготы.
Севтрал - это черная дыра бюджета. Они себе могут и по 20 000 зарплаты назначить. Пора монетизировать льготы.
дать пенсионерам подесятке к пенсии и пусть ездят за 1 гривну.
3 700
Это может и есть та зарплата которую они получают.
Но много ли это если учитывать условия труда водителя трала?
Некоторые тут уже на жабе скачут, мол ни хрена себе.
Так вперёд!
Понюхайте как пахнут эти деньги.
Только выкатав месячную норму часов и получив на руки далеко не 3 700 не стоит удивлятся, что копейками покажутся и 4 с лишним.
А вообще удивляют высказывания людей которые в открытую предлагают получать всем гроши.
Они оборзели жить на дотациях! ....Оплата у водителя.....А где кондуктор?! Хрен им а шара!
Хрен а не шара!
Обьявить зарплату и зажать на полгода её выдачу, а потом перевести в коммуналку, вместе с приглашениями на работу?? Интересно Цукор пляшет ! Её з/п и льготы явно выше, чем у троих водил вместе взятых..
Проблема в том, что в Севастополе у власти стоят в основном те люди, которые в первую очередь думают о своем бизнесе (в данном случае о маршрутках и автобусах). Поэтому проблемы троллейбусников волнуют самих троллейбусников.
to Роставщик (Севастополь) Да чего там мелочиться... у нас руководство страны по такому же принципу работает =).
А что касается зарплаты 3700, я полагаю это без отчислений, а на руки получается порядка 2960 грн.
«Хорошо, давайте закроем больницы, но будем вас финансировать. ....

-Сделать для всех платный проезд в одну гривну...И будет весь хрен до копейки...))))))))) Пока не колеса у траликов не поотпадали.....
-А недовольным разъяснять,- Советский союз 20 лет как почил, при вашем участии....))))
Коммунизм,однако! А другие,что не пашут,только им такое даже и не снится. И не в жабе дело,только не надо на чужем горбу в рай ехать за счет дотаций. А устроется туда не так-то и просто.
to Rogerus (Севастополь)
Ва правы. Пообещать можно и 10тыс. а потом пол-года не выдавать :-)
Везде в мире муниципальный транспорт ДОТАЦИОННЫЙ!
А снижать надо в первую очередь колличество
рукойводителей и их зарплаты, премии и разного рода доплаты-выплаты а не зарплаты тех, кто баранку крутит и гайки вертит, ремонтируя нашу троллебусную рухлядь и заставляет её ездить по улицам города!
to ret (Sevastopol)
Почему по десятке ?
Гривен по 50 и пусть ездят на чём хотят !
Конкуренция должна быть !
to nekromant (Киев)
3700 гривен.
Я за такую зарплату могу и сам поводить троллейбус.
Зажрались, однако
А ты сколько в Киеве получаешь ?
Меньше что ли ?
Это всего 450 у/енотов !
to Воин Света (Севастополь) Везде в мире муниципальный транспорт ДОТАЦИОННЫЙ!
-Так там же чиновники за людей прежде всего думают...
- В США,например,, выделяют на пассажирский.тр-т 6$ млрд. дотаций.в год...80% из федерального и 20% из местного бюджетов. Но это делается,скорей не из за хорошей жизни,а для разгрузки транспортных потоков,из-за которых их города стали задыхаться...)))))))
to Тимур (Севастополь)
Ну да!
Головой думают-раз!
Считать умеют-два!
Акогда думают и считают, то не забывают посмотреть в будущее, чем всё это обернётся-три!
И там Сенаторы, меры и чиновники не планируют сдрыснуть из страны ежели чего не так!
А наши всё время на чемоданах сидят.
Чуть что-и в Израиль!
ну да!!!! давайте теперь ещё и водителям троллейбусов позавидуем!!!!
Пусть Цокур лучше свою зарплату засветит!!!
а то бедные-несчастные!!
Интересно,а при окладе 900-1000 кто нибудь будет вообще работать?Придётся Цокур самой
to Роставщик (Севастополь) Молодец правильно хоть один додумался озвучить в чём тут дело.Порядка в общественном транспорте как не было так и не будет пока доходы маршруток не будут учитываться налоговым кодексом ,все знаем то что билетов не дают.По этому электро транспорту в нашем славном городе крышка.

А вы знаете, как нагло трорллейбусники обманули севастопольцев. Сначала их кондукторы рекламировали пассажирам, как классно у них купить целую пачку билетов, что бы потом ни от кого не зависив при входе в троллейбус вынуть и погасить билетик.
А теперь, когда пассажир при вхоже в троллейбус предлагает им же проданные билеты (и даже не один, а два!! Так как проезд подорожал) они их брать не хотят и оскорбляют пассажиров. Только что наблюдал в троллейбусе подобный скандал.
Так что троллейбусники суки еще те.
ОГО! чет я сомневаюсь,что у них оклады 3700грн.
если такие оклады почему никто не работает???))
особенно кондуктора)))денег нет
упыри обонкротили предприятие,а теперь...
хотя я слышал,что водилы мусаровозов получают по 5тыс.косарей)))чистыми.
to Galaxe (Севастополь)
а нафиг покупать пачку билетов???
бред какой то))
данный билет действует только на конкретном тралике.
в другой зайдете уже все.
купил проездной и все дела)))
НАРОД! как понять не можете.
государству,чиновникам,олигархам и т.п.. во власти))
НЕВЫГОДНО СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА,чем их меньше тем для них лучше))
так как можно людям платить меньше з/п,а когда нет работы то человек будет работать и за 3 рубля.
так как деваться некуда, работы нет.
и наоборот, когда много работы,то уже народ диктует свой условия и требования к повышению з/п и т.п...
все рабочие места,промышленость угробили именно ОЛИГАРХИ И ЧИНОВНИКИ ВО ВЛАСТИ.,которые сейчас упрявляют государством.
тут влияние запада не причем))
а для того,чтобы не создавались новые рабочие места))
государство придумало НЕПОСИЛЬНУЮ(рабовладельческую) НАЛОГОВУЮ СИСТЕМУ дабы бизнесом было невыгодно заниматься.
_________________________________________
Желающих открыть бизнес в Украине уменьшилось в полтора раза
04.02.2011
После принятия нового Налогового кодекса желающих зарегистрироваться физическими лицами - субъектами предпринимательской деятельности стало меньше на 50-60%. Такие данные приводит старший юрист компании «МТС-консалтинг» Александр Минин.
Уменьшилась в последнее время и количество желающих зарегистрировать предприятие.
«Здесь снижение, конечно, не такое ощутимое, как среди физических лиц, но тоже существенное», - говорит Минин. Эксперт объяснил это тем, что новообразованное юрлицо не может стать плательщиком НДС, пока не наработает 2330 тыс. грн. «Поэтому многие наши клиенты, услышав новость, откладывают решение регистрировать фирму», - говорит юрист.
А вот число тех, кто решил ликвидировать свое предприятие или «самоликвидироваться» из числа предпринимателей, за последний месяц выросло. В одной из фирм, помогающих с ликвидацией предприятий, говорят, что поток клиентов вырос на 20%. В основном закрываются СПДшники.
to ty (krim) to Galaxe (Севастополь) а нафиг покупать пачку билетов??? бред какой то)) Кто возьмет билетов пачку,тот получит водокачку.Умнее ничего не придумали.Но по нашей жизни 3700-не такие уж и большие деньги,хватит на очень скромное существование.Так что не завидуйте водителям троллейбусов.
Они иногда и больше получают.На бумаге.Только платят им раз в полгода и то по 500 гривен подачки получают,типа нате и ни в чем себе не отказывайте.А пашут с четырех утра.Кто-то там выше очень хотел получать такие"бешеные"деньги?Так вперед!Водители всегда нужны-долго не задерживаются