Вчера 14 июня, на брифинге в СГГА Сергей Живодуев сделал заявление, что говорить о его приобретении презентованного на днях нового троллейбуса «МАЗ» в каком-то конкретном количестве пока что рано.
- Приблизительная стоимость минского троллейбуса 1,9 млн. гривен. У нас есть и львовские троллейбусы. Очень неплохие троллейбусы. Два троллейбуса нам должны львовяне. Там необходимо доплатить некоторую сумму, и мы их заберем. Что касается презентованного троллейбуса, то говорить о его приобретении в каком-то количестве пока что рано, – сказал Сергей Живодуев.
Обсуждение (10)
стоимость минского троллейбуса 1,9 млн. гривен - да ну .. че они хотят сказать что траллик стоит 240 кусков американских рублей? Да нуу ... Срок окупаемости 1 год при условии если каждый в год потратит 0,8$ на проезд сего чуда.
Два троллейбуса нам должны львовяне. Там необходимо доплатить некоторую сумму, и мы их заберем.
Ага . Осталось совсем ничего , всего лиш доплатить . Да пока вы доплатите троллейбусное управление уже ласты склеит . Нафиг вам вообще эти троллейбусы ? когда на "топиках" бабла можно заработать гораздо больше . А шо заработаеш на троллейбусах ?
Правильно, на троллейбусы , как и на больницы- денег нет, а вот на Салюты и концерты по 70 тыс ( как минимум ) до 250 тыс - ЕСТЬ! При СССР - государстве по мощнее нынешней Украины- салюты были раза два в год, при том, что на медицину, транспорт, образование - денег не жалели, а сейчас чуть ли не каждый день- то салют, то концерт. Все празднуют на фоне медленно разваливающегося города истинный пир во время чумы!
to lex-76 (Севастополь) На концертах и всякой подобной фигне бабло отмывается не кислое .. вот и празднуют )))
Покупайте ЗИУ, иначе будете ходить пешком. Я уже писал почему.
СКУПОЙ ВСЕГДА ПЛАТИТ ДВАЖДЫ! Тем более представитель бульбашей заявил в открытую, что если Севастополь всё же будет заинтересован в этих машинах, заказчику будет зделана хорошая скидка! А наши чурки, только что и привыкшие набивать свои карманы, всё ссылаются на мнимую экономическую разницу, в итоге идущую в карманы! Разве они думают о населении и инвалидах, которые без посторонней помощи не могут взобраться в безликое бревно на колёсах!
Газодуев, отдели "зёрна от плёвел" и перестань рассказывать сказки, - они для лохов!
Два троллейбуса нам должны львовяне. Наконец то нам хоть что то должны бандеровцы, а то всё им должны мы и наш флот. БАНДЕРОВЦЫ ОТДАВАЙТЕ НАШИ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!!!
За такую цену лучше купить 3 Богдана и отдать их не в частный парк а в муниципальную собственность,да и ремонт стоить дешевле.
два лимона за эту кастрюлю с рогами? вы ребят задрали с откатами! поживите хоть годик честно!!! Севастополь бы наверно просто преобразился...
Я бы так троллейбус не назвал. Чересчур сложная и дорогостоящая машина. ЗиУ самые дешевые да и работают на РКСУ и то можно запутаться в системе. А в этом МАЗе стоит оборудование по современности не хуже, чем в мобильном телефоне. Машина может программироваться и есть в наличии компьютер. Данная машина далеко ушла вперед от тех же самых желтых автобусов Богданов. Этот МАЗ более мягкий, комфортабельный. И вы были внутри, ездили в нем. Я ездил и по Севастополю и на испытаниях по трассе Симферополь-Ялта.