Солнечным весенним вечером в Севастопольской бухте произошло неординарное событие. На воду спущено первое топливозаправочное несамоходное судно в акватории популярной бухты. Судно способно принимать на борт с автомобильного транспорта до 35 тонн дизельного топлива и до 95 тонн высококачественного бензина. Это серьезный и давно ожидаемый шаг в повышении экологической безопасности Севастопольской бухты.
Количество маломерных плавсредств (длиною до 20 метров) постоянно растет. Нравится это кому-то или не нравится, но уходить от заправки катеров при помощи ведер и канистр пора. На базе международного яхт-клуба «Моби Дик» при помощи 30-ти тонной подъемной машины спущена на воду плавучая заправочная станция производства севастопольской фирмы «Техфлот». Станция была спроектирована и построена в нашем городе.
Построено уже восемь таких станций. Одна из них успешно эксплуатируется в Балаклаве, вторая – в Москве, третья – на Байкале, еще две в Одессе. Директор-разработчик Виталий Малько до конца года планирует сдать заказчикам еще четыре таких заправочных станции. Командор международного яхт-клуба «Моби Дик» Павел Остапченко гордится тем, что это экологический проект осуществлен на территории его клуба.
Владимир Илларионов

А как же без шампанского

Брызги шампанского
Директор фирмы Техфлот Виталий Малько

Закладная доска

Перешвартовка

Судоподъемная машина

У колеса машины

Юрий Петрович обещает поставлять высококачественное топливо






Заправка яхт и катеров в Севастопольской бухте.

Мартынова бухта
Все для людей...
Мысль работает, руки творят, оправдает себя задумка - прекрасно! Нет, тогда есть платформа для новых изысканий.
обводы слабоватые, как с остойчивостью? но мысль - отличная!!! теперь цену за топливо держите, как на заправках, и все будет хорошо
to дмитрий С. (севастополь)
Остойчивость соответствует требованиям Правил Регистра Украины
Чёт, мне невдомёк, как эта новость касается меня лично и о каких таких благах-свершениях идёт речь!?
Может я что-либо пропустил? Может возродили СМЗ "Орджоникидзе" и построили там какой-нибудь супер современный пассажирский лайнер, катер для пассажироперевозок севастопольцев, "Богатырь" - плавкран из богатырей, а может спустили со стапелей того же завода супер современный военный корабль - гордость украинского флота!??
Просветите, в чём радость-то, и за кого гордость должна обуревать???
Хреновина это, а не новость, к тому же, с морковиной!
Я чесно говоря в шоке раньше параходы строили у нас а теперь корыто четыре листа сварили и уже событие.
Вот ответ злопыхателям и украинофобам! Ще не вмерло судостроение на Украине! Осталось набрать команду и поставить достойного капитана. Трепещите океаны!
Одного не пойму: чем удобна заправка яхты топливом с этого карыта по сравнению с заправкой с берега? Не преще ли было установить бензоколонку прямо на причале?
Заправка в Турции
Может и нужно . У кого яхты , тем виднее . Есть еще судостроители . Это радует .
Заправка в Турции
to A.gerbrandt@mail (Актау) to Valentyn (Sevastopol)
Согласен со всеми вами - корыто-корытом, в Балаклаве была ж одна - хоть симпатичная!!!!!А это и вправду топорная работа, типичный понтон - ну не знаю кусок плавпричала, просто покрашенный да с бочкой для топлива! давайте еще будем писать про то как колян вилку для дырчика сам сварил да с баллончика покрасил.
В городе-судостроителе ЭТА новостишка просто позорна!!!а еще семеныч ялик от*уячил да покрасил!!!тьфу!!!
to Bender (Sevastopol)
Вас, может, удивит, но "Бункеровщик Мекензи" в Балаклаве и "Мустанг-4" -- это один и тот же проект