При посадке на авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" истребитель Су-33 выкатился за пределы палубы. Пилот успел катапультироваться, и силами поисково-спасательной службы доставлен на борт корабля.
"Здоровью летчика ничего не угрожает", — сообщили РИА Новости в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны России.
Как пояснили в ведомстве, ЧП произошло из-за обрыва троса аэрофинишера
За последний месяц авианосец "Адмирал Кузнецов" потерял уже второй истребитель. 14 ноября при заходе на посадку упал истребитель МиГ-29К. Самолет не дотянул до корабля нескольких километров. Авария произошла во время выполнения тренировочного полета над восточной частью Средиземного моря.
Обсуждение (55)
эээ! хорош самолёты просирать. А то потом репутацию хрен восстановим!
Это старая история или это второй самолёт?
Может лучше не взлетать?
to Аста (Севастополь)
второй за 3 недели (
Видимо этому напралению авиации уделяли внимание по остаточному принципу ... как в учебном напралении, так и организационном.
Этих самолётов наделали, девать некуда.Главное, что лётчик жив...
дело не в количестве самолётов, дело в репутации!
to Стаханов (Челяба74)
таки да
Это уже закономерность и пора обратить внимание на подготовку пилотов на "Адмирале Кузнецове". Судя по всему она хромает на обе ноги. С такой подготовкой и враги не нужны.
to Стаханов (Челяба74) прапорщика ответственного за тросы уволить
А если дело в тросах, то уже на диверсию смахивает.
Что вы хотите от "старика" 70-80-х годов прошлого века? Он очень стар. Сегодня с нулевым запасом хода, своим кирогазом и отсутствием катапульты просто смешон.
Не тратьте деньги на модернизацию - стройте новые
прапорщика ответственного за тросы уволить
Деточка, на флоте служат мичмана а не прапорщики))
Жаль,что опыта практического нет.Отсюда аварийность.Учитесь,набирайтесь опыта....
прапорщика ответственного за тросы уволить Деточка, на флоте служат мичмана а не прапорщики))
Да вроде в морской авиации звания армейские. Наверно все таки прапорщик правильно
прапорщика ответственного за тросы уволить Деточка, на флоте служат мичмана а не прапорщики)) Да вроде в морской авиации звания армейские. Наверно все таки прапорщик правильноБЧ6 палубу обслуживает. Таки, звания флотские, у летунов - сухопутные.
to Иценков (Севастополь) to Стаханов (Челяба74) прапорщика ответственного за тросы уволить. А если дело в тросах, то уже на диверсию смахивает.
Даа, кисло так летать-воевать … Аэрофинишёры ( их там д.б. несколько) – это не только трос над палубой, но и лабиринтная система с блоками-роульсами и гидроаммортизаторами под палубой. И если там жалели смазку и что-то «закусило по оказии» , то ….
Короче, это явно не из сказки про «извиняемся, Владыка, что гнилое было лыко…..».
Лучше бы он просто «козланул» на касании и запрыгнул за финишёры . Тогда бы хоть на «лотерею-фортуну военную » можно было бы откиваться. Или даже попытаться среагировать газами.
Это уже закономерность и пора обратить внимание на подготовку пилотов на Адмирале Кузнецове . Судя по всему она хромает на обе ноги. С такой подготовкой и враги не нужны.
К сожалению, у России практически нет палубной авиации((
Тимур Автандилович Апакидзе - первый и последний пилот современной палубной авиации, вечная память герою!
прапорщика ответственного за тросы уволить Деточка, на флоте служат мичмана а не прапорщики)) Да вроде в морской авиации звания армейские. Наверно все таки прапорщик правильно
Учите матчасть. БЧ-6. ТАВКР и авиакрыло - разные вещи
Проблемы две - качество аэрофинишеров и неспособность ГЭУ развить полный ход. Обе требуют решения.
А так - все живы, всё в порядке...
неспособность ГЭУ развить полный ход.
Судя по тому, что стартуют с 3-ей позиции, то проблема действительно есть.
to Иценков (Севастополь)
=================
От аварий по техническим причинам никто не застрахован. Какой там фактор - человеческий, технический или какой-либо иной, кому следует разберутся и выводы соответствующие сделают.
Лично был свидетелем двух аналогичных происшествий на американских авианосцах. При посадке выкатились за полетную палубу, пилоты катапультировались, их подобрал спасательный вертолет и доставил на авианосец. А авианосей даже хода не сбавил и полеты не прекращал.
О чем сыр-бор то? Кузя первый раз на боевых. Вот косяки и полезли,старье ломается,пилоты учатся,нормальный процесс. Хуже было бы если бы он Родину защищал. А так в САР обкатаем и не только его. Вон "Тигры" в ратнике Алеппо штурмуют с новейшей связью и оружием. Выявили косики и норм. А так очень хвалят. Армия без войны чахнет. Всегда это говорил.
Я - строитель. Заявляю, что крановые стропы регулярно рвутся. Своими глазами видел людей, уцелевших после падения упавших строительных грузов. Для уменьшения риска разрыва стропы существует целый регламент операций по освидетельствованию.
Здесь нагрузки куда выше, характеризуются динамикой. нашим военным еще предстоит освоить эту науку - проверку, освидетельствование и смену тормозных тросов.
Кузя первый раз на боевых.
При всем уважении, "кузя" у Вас в штанах. Имейте уважение к человеку, чьим именем назван этот "пароход".
Я унтер-офицера Жукова Г.К. не люблю за то, что флот гнобил, за то что разогнал МП и предал Н.Г.Кузнецова. Тем не менее это не дает мне права оскорбительно высказываться о подразделениях, названных его именем
видео от 5 сентября 2005г ????
взято от сюда ???
Авария, СУ33 упал за борт
Аварии на авианосцах это обычное дело.
В 1972-м году истребитель «Фантом» неудачно приземлился на палубу авианосца «Мидуэй» и врезался в стоящие на палубе самолеты. 5 погибших, 23 раненых, 8 самолетов потеряны
В 1981 году приземляющийся на палубу авианосца «Нимиц» самолет радиоэлектронной борьбы EA-6B «Праулер» врезался в вертолет «Си Кинг». От возникшего пожара взорвалась ракета «Сперроу», затем еще четыре. 14 убитых, 39 раненых. Сгорело девять штурмовиков «Корсар», три тяжелых перехватчика «Томкэт», три самолета противолодночной обороны S-3 «Викинг», A-6 «Интрудур», а также виновники трагедии: EA-6B «Праулер» и вертолет «Си Кинг»
В 1991-м году на «Нимице» (CVN-68) при посадке разбился F/A-18C «Хорнет».
Во время посадки на движущийся авианосец «Авраам Линкольн» погибла Кара Халтгрин – первая женщина-пилот палубной авиации. Её F-14 «Томкэт» упал в воду при заходе на посадку в 1994-м году. +
1998 год. Авария на авианосце «Энтерпрайзе». Самолет EA-6B «Праулер» нарушил запрет диспетчера и приземлился прямо на другой самолет – S-3 «Викинг».
Совсем недавняя авария: в 2011-м году истребитель-бомбардировщик F/A-18C Hornet взорвался и сгорел на катапульте при попытке взлета с атомного авианосца «Джон С. Стеннис». Сообщалось о 10 раненых.
Всего за послевоенную историю зарегистрировано более сотни крупных аварий на американских авианосцах.
Я охреневаю - где люди берут такие камеры? Что в данном случае, что при других терактах и происшествиях - показывают такой мутняк что диву даешься. Сам ставлю системы видеонаблюдения - купюры читаются, лица отлично видно, номера авто.... Что можно разглядеть на этом видео? Взрыв в аэропорту помните - там еще хуже. Это что - с 60-х годов видео? Зачем оно вообще стоит?
to Тутанхамон
спасибо скажите, что такое есть. Особисты уже небось на ломти настрогали того, кто это выложил
А учитывая историю "Кузнецова", 3 четверти которой он провел в ремонтах, и стоимость утраченных самолетов - его надо гнать к причальной стенке, и сделать из корабля музей, казино ... В нормальных АУГ авианосец АПЛ сопровождают, а "Кузнецов" буксир океанского класса сопровождает ...
to Тутанхамон
Это видео 2005 года...
to PPSh (Севастополь навсегда!) to Тутанхамон Это видео 2005 года...">Подтверждение
По официальной версии, озвученной в комментарии Минобороны РФ, причиной аварии 3 декабря палубного истребителя Су-33 стал обрыв аэрофинишера. В ЦНИИ судового машиностроения, которые сделали аэрофинишер, инцидент комментировать отказались:
"Когда будет полный отчет о причинах обрыва троса - тогда я и дам комментарий. Я не буду лезть впереди министерства обороны", - сказал Владимир Стерлин, главный конструктор ЦНИИ СМ.
Насколько известно это уже третья проблема (обрыв) тросов на Кузнецове за время его пребывание в Средиземке...
Тутанхамон
видео устаревшее, снято 10 лет назад
вот источник
Авария Су33
человек снимал телефоном в формат 3gp
to bucce (Far East )
в википедии раздел "происшествия" посмотрите. Это только, так называемые, "учетные" по одному кораблю.
Надо признать, что Рига/Брежнев/Тбилиси/Кузнецов первый авианосец Советского Союза и нужно просто извлечь урок из ошибок его конструирования и постройки для недопущения их в будущем, а не делать из него икону и "лучший авианосец" всех времен и народов.
Эмалированные в экстазе бьются.
Этих самолётов наделали, девать некуда.Главное, что лётчик жив...
СУ-33 было всего 20 штук в строю.
Видео старое. Нужно нормальное видео, если оно, конечно есть.
Тросы финишёра должны заменяться в обязательном порядке независимо от степени износа - у амеров так.
Как у нас? Судя по недавним событиям с посадкой директора завода - в РФ всё заменяется только по бумагам.
Возможно, что и тросов таких уже нет и никто не производит. А идти за моря надо, за интересы олигахов. С голой ж...
Система управления государством с помощью "эффективных менеджеров", добывающих бабло для акционеров, не предназначена для ведения войны - только для выпускания победных реляций и крысятничества.
Ребята с Кузнецова! Летчики и обслуга (не обижайтесь, сам такой) - спасибо! Вы на войне. Честь и хвала вам!
А на дебилов не обижайтесь - они дома, в тепле и уюте. Вас критикуют.
у нас вот так
горят вертолеты.МИ 26.Хабаровск 2014.
Братва ФОРпостовская все такие грамотные,чего главнокомандующими не стали, или на кнопки легче давить?
Случается всякое. Тяжело в учении - легко в бою. Главное, что оба летчика живы.
Имеется информация, что на "Кузнецове" бардак в области межнациональных отношений. Даги давят славян, отсюда все проколы в жизнеобеспечении корабля. Второй раз проблема с тросом?! Не надо рассказывать сказок!
Дагов нужно отправлять в стройбат, для приобретения строительных профессий. Экипаж комплектовать однородным по этническому составу экипажем. Тогда самолеты не будут купаться в море.Это же надо: мудаки возились с тросом, а летчик летал, летал, топливо кончилось, он и катапультировался, не сев на палубу! Тьфу на них!
to Недоверчивый (Севастополь) Ребята с Кузнецова! Летчики и обслуга (не обижайтесь, сам такой) - спасибо! Вы на войне. Честь и хвала вам! А на дебилов не обижайтесь - они дома, в тепле и уюте. Вас критикуют.
А на войне что, можно хер на все забивать? Я могу понять одну аварию - всяко быть может. А две почти подряд - это уже отсутствие боеготовности. Еще пару вылетов и летчики будут летать как украинские, с приделанными к спине крылышками. Тем более, зная, какое внимание сегодня уделяется боеготовности, исправности всех механизмов и техники, убежден, что дело пахнет диверсией. Цель - подрыв авторитета государства и армии. Вызвать среди населения страны недовольство участием России в БД в Сирии.
to Виктор_42 (Севастополь) Эмалированные в экстазе бьются.Конечно бьются...Выдать видик 2005 года рождения за отснятый на днях, это не каждому здравомыслящему в голову взбредёт.
to Kris (Gurov) Дагов нужно отправлять в стройбат, для приобретения строительных профессий. Экипаж комплектовать однородным по этническому составу экипажем.
Если это так , как вы пишите , однозначно. В советское время так и было . На кораблях и атомоходах славяне , а в кавказцы и среднеазиаты в стройбатах . Аварий было мало.
to Иценков (Севастополь) Тем более, зная, какое внимание сегодня уделяется боеготовности, исправности всех механизмов и техники, убежден, что дело пахнет диверсией. Цель - подрыв авторитета государства и армии. Вызвать среди населения страны недовольство участием России в БД в Сирии.


Дело пахнет диверсией говоришь???? Ты чьих будешь упырь укропский???
В советское время так и было . На кораблях и атомоходах славяне , а в кавказцы и среднеазиаты в стройбатах . Аварий было мало.

Вот. Сразу видно специалистку по флоту.
Аварий при СССР "было мало" лишь с плавучим бл.питомником "Енисей" - там были аварии только одного типа - сестричек по залёту с икрой списывали на берег.
Вы бы сводки по флотам тех времён почитали - жуткая ежедневная хроника - флот был большой.
Азиатов и кавказцев на боевых кораблях ЧФ хватало. В обсуждении недавней флотской темы утвеждалось, что на арт. крейсерах было до 30 процентов азиатов.
Вот подробно о происшествии https://www.gazeta.ru/army/2016/12/05/10405337.shtml
та на хрена об этом вообще писать во всеуслышанье? ??
сейчас репутация важнее всего.
та на хрена об этом вообще писать во всеуслышанье? ?? сейчас репутация важнее всего.
Прикалываетесь???
НАТО тупо троллит, до куда дойдет, если не пустим заправится, со всего флота сливают топливо чтобы "флагман" дошел. "Кирогаз" на десятки миль видно без бинокля, полный ход развить не может, самолетыпадают....
О чем Вы???
та на хрена об этом вообще писать во всеуслышанье? ??
сейчас репутация важнее всего.
Свобода слова у нас по Конституции.
Пилоту- респект за реакцию!!! Жаль, что на одного палубника, скорее всего, меньше...
"сушку" можно склепать, (пусть-дорого!!), а пилотов-палубников...меньше чем думаем!
Ясен пень - виноват будет производитель тросов. А те краснофлотцы, кто закупал вместо новых гнилье с разницей в цене положенной в карман и принимал качество работ на 35-м заводе как всегда отмажутся. Все точно также как на родном ЧФ, все наши флоты нынче, к сожалению, одинаковы (какое счастье, что корабли ЧФ еще нигде громко не опозорились).
Но, блин, как же хочется дабы царская рука в этот раз действительно была карающей! Так обосраться на весь мир!
И не надо мне рассказывать как падают самолеты пиндосов - это их проблемы! А русские армия и флот должны быть гордостью, а не позором!
Я - строитель. Заявляю, что крановые стропы регулярно рвутся. Своими глазами видел людей, уцелевших после падения упавших строительных грузов. Для уменьшения риска разрыва стропы существует целый регламент операций по освидетельствованию. Здесь нагрузки куда выше, характеризуются динамикой. нашим военным еще предстоит освоить эту науку - проверку, освидетельствование и смену тормозных тросов.
Есть т.н. экспертное обследование - помимо освидетельствования - испытания грузом, выбраковки по количеству обрывов на шаг свивки и т.д., а только приборами. Выявляет невидимые глазу дефекты.
Модернизировать нужно технику. Примерно так...