Новости Севастополя

Строительный монстр на мысе «Хрустальном» вылез за границы землеотвода, но депутаты горсовета любезно прирезали еще четыре сотки в сторону моря

Строительный монстр на мысе «Хрустальном» вылез за границы землеотвода, но депутаты горсовета любезно прирезали еще четыре сотки в сторону моря

20 декабря состоялась сессия Севастопольского городского совета.

В блоке земельных вопросов провластные депутаты внесли изменения в решение Севастопольского городского совета от 13.09.2011 № 1518 «Об утверждении проекта землеустройства и передаче в аренду сроком на 25 лет ООО «Культурный центр «Мыс Хрустальный» земельного участка площадью 0,1995 га, расположенного на набережной Адмирала Клокачева, 25 с расширением границ участка для строительства и обслуживания спортивно-оздоровительного, культурно-развлекательного комплекса сооружений с объектами обслуживания».

Как выяснилось в ходе обсуждения, за этим длинным названием решением скрывается та простая ситуация, что строительство этого объекта вышло за границы уже имеющегося землеотвода, и депутаты любезно прирезали около четырех соток в сторону моря, узаконив "расползание".

4213
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (44)

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

Партия Регианалов рулит

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

А кто им разрешал прирезать ворам народную землю?

Руки бы этим горе-дяпутатам поотрезать, чтоб не могли на кнопки нажимать за Лебедевские откаты

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

за этим длинным названием решением скрывается та простая ситуация, что строительство этого объекта вышло за границы уже имеющегося землеотводаФонд Павла Лебедева поздравил с Днем святого Николая

И очень хочется загадать на новый год-шоб збылось!!!

Новый прокурор Крыма будет возбуждать дела по интернет-публикациям

"Поэтому будут сигналы о нарушениях, будут проверки и по закону ответят все - и макеевские, и крымские", - подчеркнул прокурор автономии.

Вот и первый сигнал.
Уважаемые работники прокуратуры сигнал дан.

"Я уже попросил составить мне список самых авторитетных местных сайтов, которые будем регулярно мониторить. Я сам очень активно пользуюсь интернетом, просматривают информационные сайты, читаю как материалы, так и комментарии к ним", - отметил прокурор.

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Рыбаков, поддержаваю!!!

В порядке ст. 97 УПК Украины.
заявить о совершенном преступлени в отношении застройщика за нарушение действующего законодательства, а так же в отношении депутатов за превышение полномочий должностными лицами.

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

Украден у города и обезображен мыс Хрустальный.
Это место - КОММУНАЛЬНОГО пляжного предприятия!!!

О каких вообще законах идет речь в условиях оккупации.

Одна надежда, когда освободят наш родной город, то первое,
что сделают - дадут г...ну Лебедеву лом, веник и совок. Пусть
на глазах всех горожан уберет за собой эти шалости голубые.

Profile picture for user Морякофф
56
Морякофф

Если бы с жителями города проект застройки обсуждали, все бы только поддержали...

Profile picture for user zaza
759
zaza

to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь)

депутат это не должностное лицо

Profile picture for user джим
13447
джим

to Морякофф (Севастополь) Если бы с жителями города проект застройки обсуждали, все бы только поддержали...
у вас-дурной вкус.и в архитектуре -не петрите.хера с два бы поддержали эту конеёбань.ни вида,ни пейзажа

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

to zaza.
Раздел 4, ст.74. Закон Украины "О местном самоуправлении в Украине"
1. Органы(городской, районные советы) и должностные лица (председатели советов, заместители, председатели постоянных комиссий и т.д.) местного самоуправления несут ответственность за свою деятельность перед территориальной громадой, государством, юридическими и физическими лицами.
2. Основания, виды и порядок ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления определяются Конституцией Украины, настоящим и другими законами.

Раздел 7 Уголовного Кодекса Украины. "Преступления в сфере служебной деятельности"
Статья 364 "Злоупотребление властью или служебным положением".
Статья 365 "Превышение власти или служебных полномочий".
Статья 366 "Служебный подлог".
Статья 368 "Получение взятки".

Profile picture for user Демидов Александр
2777
Демидов Александр

Вот мы и дождались новогоднего подарка от наших избранников ! Похоже они продадут и мать родную.

А по закону это должно быть примерно так:
1. Лебедев получает огромный штраф за самозахват городской территории, пляжной территории. Который существенно пополняет городскую казну
2. Лебедев получает огромный штраф за застройку самозахваченной территории.
Который существенно пополняет городскую казну
3. Лебедев получает штраф размером в половину сметной стоимости незаконно построенного объекта. Именно незаконного, так как горсовет давал разрешение на строительство совсем другого объекта. И этот штраф существенно пополняет городскую казну
4. Незаконно построенный объект, на самозахваченной территории подлежит сносу за счёт застройщика, а в случае неисполнения - госисполнителями с дальнейшим изъятием соответствующей суммы из средств застройщика.
5. В отношении самостройщика на самозахваченной пляжной территории должно быть возбуждено уголовное дело по ст.197-1т Уголовного кодекса Украины: "Самовольное занятие земельного участка и самовольное строительство".
При этом данная статья имеет все усугубляющие обстоятельства, а именно п.2:
- Самовольное занятие земли группой лиц.
- Самовольнлое занятие особо ценных земель.
- Самовольное заниятие земли в санитарно-защитной зоне водного объекта.
- самовольное разрушение на самозахваченной территории объекта исторического наследия г.Севастополя – артмастерских-таможни 1819 г.постройки (древнейшего сохранившегося здания г.Севастополя)
Уже только это карается ограничением свободы от 2-х до 4-х лет.
А далее идёт самовольное строительство на самовольно занятой земле п.3 ст.197-1 УК: который предусматривает ограничение свободы на срок до 3-х лет.

Кроме того было грубейшим образом нарушено постановление Городского совета КОНЦЕПЦИЯ о сохранения исторической застройки в г.Севастополе. от 15.01.2008 г.

Вот статья из этого документа:
3.3. На территории исторической застройки вводятся специальные правила и порядок использования участков с целью обеспечения общественных интересов при выполнении благоустроительных и строительных работ в соответствии с законом.
Ценности, которые подлежат охране - это исторический характер города и совокупность элементов, определяющих его образ. Всякое покушение на эти ценности подвергает опасности подлинность исторического города. В случае внесения изменений в застройку или строительства новых зданий в исторической части необходимо соблюдать существующую пространственную организацию, ее структуру и масштаб.

Контроль за соблюдением данного постановления возложен на депутатов городского совета. О степени продажности каждого можно будет судить по результатам голосования каждого по поводу прирезки задним числом земли на пляже.

А теперь другая сторона этой медали:
Я часто пишу, что Севастополь оккупирован ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОЙ ГРУППОЙ например на ветке о Яцубе я написал следующее:
« Настоящая опасность для каждого из нас - преступный мафиозный спрут из работников администрации, депутатов, судей, прокуратуры, милиции и обычных бандитов. Который и является настоящей, действующей севастопольской властью на сегодняшний день».
Возможно кто то с этим не согласен (типа не сталкивался), но данный случай яркая иллюстрация этих слов.

Обязаны были сработать и штрафовать Лебедева ежедневно, наполняя городскую казну штрафами следующие контролирующие органы: Земельная инспекция, ГАСК, Милиция, Горсовет, Горадминистрация, Райсовет, Райадминистрация, Азово – Черноморская водная инспекция в обязанность которой входит охрана 100 метровой зоны у моря, и главное звено в системе надзора за соблюдением законов в Украине ПРОКУРАТУРА.
Однако там где в доле прокуратура, или она получила ОТКАТ – перестают действовать законы государства Украина и все контролирующие органы. Как в данном случае.

Не сработал никто. Никто не выполнил свои должностные обязанности. Налицо все признаки коррупции со стороны вышеперечисленных органов, но кто же возбудит это дело. Прокуратура на саму себя, за то, что она 3 года делала вид что не замечает тотальное беззаконие в центре Севастополя ?
Как говорится комментарии излишни.
Поэтому граждане города Севастополя, я призываю вас срочно умнеть и брать власть в свои руки, путём голосования на выборах не за директоров и предпринимателей, а за проверенных в деле представителей народа. Иначе вы так и будете ходить с торчащей из вашего кармана, по локоть засунутой туда рукой всех вышеперечисленных лиц. (Ну подумайте хотя бы о конкурсной продаже самозахваченной пляжной территории, которая могла принести в казну города миллионы).

Profile picture for user Демидов Александр
2777
Демидов Александр

29 ноября 2011 года Указом Президента Украины № 1076/2011 прокурору г. Севастополя государственному советнику юстиции 3 класса Виталию Владиславовичу Белоусу за значительный личный вклад в развитие правового государства, укрепление законности, защиту конституционных прав и свобод граждан, многолетнюю добросовестную работу и высокий профессионализм присвоено почетное звание "Заслуженный юрист Украины".

Profile picture for user Vlacer
274
Vlacer

ничего плохого в строительстве этого комплекса нет. раньше там было место сбора алкоголиков и наркоманов, а сейчас появятся в том числе и рабочие места для выпускников профильных заведений и имидж Севастополя улучшится: открытие аквамарина и других подобных комплексов высокого класса всяко лучше чем шалманы на омеге и в парке Победы

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

скрывается та простая ситуация - да а ситуация действительно "простая", на то он и проект землеустройства, что границы существуют только на бумаге, а когда начали выносить их в натуру, то получилось, что "немного" не хватает, вот депутаты и прирезали земли...

Profile picture for user yrgent
337
yrgent

to Vlacer

Согласен, но одно дело пустрь в поле, а другое центр города! Нах это чудище возвели! Теперь этот чудо отель, является архитектурным лицом нашего города???
Историю учите! И скромнее надо быть, а если денег много, значит всем отойти в сторонку и смотреть тихонько:)

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Vlacer

Доброе утро
Вы правы.
Ничего плохого в самом процессе строительства нет.
Это созидательный процесс.
Плохое есть в разрушении.
В разрушении исторических памятников, на месте которых появляются комерческие проекты, служащие интересам только одной одиозной личности.
В разрушении важнейшего принципа цивилизованного общества:"Закон один для всех".
В разрушении веры людей в справедливость и честность(есть такие понятия)
Так вот, всё что иворится на Хрусталке, к созиданию не имеет никакого отношения.
А вот к разрушительному процессу-самое прямое!
Лебедев должен ответит за свои дела по закону.
Об этом подробнейшим образом написал Александр Демидов.
И не надо петь диферамбы Лебедеву, пытаясь изобразить из него героя.
Его действия квалифицируются, как преступные.
Следовательно Лебедев преступник.
И он не ребёнок несмышеный.
Он знал на что идёт. Знал что его действия противозаконны.
Знати должен отвечать перед севастопольцами по закону за свои действия.

Profile picture for user Демидов Александр
2777
Демидов Александр

А в это время, уже 5 лет кувыркается в уголовном процессе (пережила около 80 судебных заседаний по этому и сопутствующим делам) 66 летняя женщина, в прошлом артистка цирка на Цветном бульваре, подруга Ю.Никулина, Виклюк Виктория Борисовна.
Вчера она, из-за этого уголовного дела не смогла поехать на вечер памяти Никулину (будучи приглашённой).

Привлечена она к уголовной ответственности прокурором Малярчуком К.В., за то, что якобы присвоила 300 гривен.
А именно: будучи председателем ОСМД, она починила трубу в подвале, за что заплатила сварщику 300 грн.

Далее, при попытке захвата ОПГ, во главе с К.Малярчуком, данного ОСМД (и соответственно его придомовой территории, на которой они планировали построит гаражи), этот факт был положен Малярчуком К.В. в основу обвинительного заключения.
Так как допрошенный прокуратурой сварщик теплосети не сказал, что взял у Виклюк за работу деньги, а сказал, что он трубу заварил бесплатно из любви к сварочному делу.

Данное уголовное дело уже несколько раз разваливалось, но каждый раз прокурор находил (точне фальсифицировал) ещё какой либо финансовый документ, приписывал его Виклюк, и продлевал уголовное дело, опять загоняя В.Б. Виклюк в суд.

Сегодня прокуратура опять вытаскивает дело из суда на дополнительную проверку. Типа за 5 лет мы что то там (в уголовном деле за 300 грн), не доработали и не дорасследовали. Хотя на самом деле вытаскивает потому, что "пахнет" оправдательным решеним суда.
А этого фальсификаторы уголовных дел из прокуратуры допустить не могут.

Таким образом в данном уголовном деле, находится уже около 5 финансовых документов, которые ни Виклюк В.Б., ни бухгалтер ОСМД - не выписывали. Все они были изготовлены в прокуратуре её работниками, с целью незаконного возбуждения уголовного дела и поддержания его "на плаву".

Однако кто же будет устанавливать этот преступный факт. Не сама же прокуратура на себя уголовнеое дело возбудит ?
Вот так странно устроено государство Украина, вставшее с колен и расцветшее в годы незалежнрости от морали, права, элементарной порядочности и законности.
Кто с этим столкнулся понимаект, что 37 год не остался в 37 годе. Он и снегодня продолжается. Поэтому на вопрос милиционера такому обвиняемому - потерпевшему: "кто тебя заказал" , и его ответ: "К.В. Малярчук ", максимальная реакция такова: "А ...Костя...".
И всё.

Вот такую страну, на первом месте в которой стоит защита прав человека мы построили.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Давайте наконец перестанем вилять хвостиками
и начнём называть всё
своими НАСТОЯЩИМИ именами.
Герой-значит герой!
Вор-значит вор!
Либо Свет, либо Тьма!
Либо они нас...
Либо мы их...
Никаких полутонов и сумеречных зон
в этом вопросе не должно быть!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Демидов Александр (Севастополь)

Дорое утро Воин Света, Александр Демидов!
Рад Вас видеть! Хорошего дня, Саша

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Руслан!!!
Гарант нас призывает жить по закону.
В нашем случачае всё решалось не по закону, а по понятиям.

По закону, краснуе границы участка были определены.
Проект разрабатывается в соответствии с красными линиями участка.

Усё остальное самозахват и полнейший беспредел.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Вот еще одна фамилия негодяя.
Константин Малярчук.
Запоминайте их, севастпольцы.
Как веревочке не виться-конец будет.
Око за око!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь)

Привет, Наш Сказочный Герой!
Доброе утро и хорошего дня

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

Можно подумать что это УРОДСТВО при ПРегионов возвели? А то что там сидят депутаты прежних созывов и этот Лебедёв...сами виноваты : что таких ПРОХИНДЕЕВ выбрали...бороться надо ВСЕМ миром против этих МОНСТРОВ....нынешние депутаты на Лебедева работают

Profile picture for user Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) скрывается та простая ситуация - да а ситуация действительно простая , на то он и проект землеустройства, что границы существуют только на бумаге, а когда начали выносить их в натуру, то получилось, что немного не хватает, вот депутаты и прирезали земли...

Что за детский лепет, Руслан! Тебе не пристало !
Посмотри внимательно на фото строения. Видиш по центру 2 ряда вертикальных окон на белом фоне.
Так вод правый ряд окон и всё что справа от него - это и есть утверждённый проект.
А левый ряд окон, и всё что слева от него - это нарушение проекта и самозахват.
Просто для бандита всегда выгодней и доходней захвавтить не 1 гектар земли, а два, а ещё лучше 3. И построить не один дом, а два, а ещё лучше 3.

Незаконная прибыл от этого соответственно утраивается.
Вот и все основания для этого самозахвата.

А ты наивный: "....получилось немного нехватанет".

Profile picture for user Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to Vlacer

А не лучше ли уважаемый продавать пляжи на конкурсах, а не раздаривать их бесплатно задним числом заезжим миллионерам.
Да и то предварительно спросив об этом разрешения у севастопольцев ?
Что и предусматривает закон.

Profile picture for user Гаспар
527
Гаспар

to Воин Света (Севастополь) to Морякофф (Севастополь) Если бы с жителями города проект застройки обсуждали, все бы только поддержали...

Посмотрите, какая логика у власть имущих: "Если бы с жителями города проект застройки обсуждали...".

Это уже признание того, что мнение жителей игнорируется, т.е идет прямое нарушение закона о местном самоуправлении.
И потом, если вы, Морякофф, так уверены, что жители бы поддержали, то почему не провели общественные слушания, так как полагается, а не междусобойчик из 8 человек, как Дикой Омегой, где громаду представил Бурштейн, Ткачук и иже с ними?

А вообще-то такой серьезный вопрос должен был вынесен на местный референдум.

Так что, не виляйте хвостами, не выдавайте желаемое за действительное. Все, что натворили беспредельщики под прикрытие власти в городе, жители города не простят, и не забудут. Имена севастопольских Геростратов навечно будут вписаны на доску позора нашего города.

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

to Воин Света.

Мы всегда на чеку, будет и на нашей улице праздник.

Ворьё чувствует хлорофосный сквозняк для тараканов.

Profile picture for user Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to Vlacer ничего плохого в строительстве этого комплекса нет. раньше там было место сбора алкоголиков и наркоманов

Зачем говорить неправду уважаемый ?
Раньше на этом месте стояла спасательная станция, с постоянным дежурным, в прошлом таможня - артмастерская. Место это весьма проходное. Поэтому там никогда не кучковались алкоголики-наркоманы. Они любят более тихие места.
Кроме тог если стать на вашу логику, тот теперь Лебедев может начинать благодатную самостройку в половине дворов г. Севастополя.

Profile picture for user seablik
861
seablik

Следуя элементарной логике:
-Если захват земли и строения на ней незаконны, то как квалифицировать снос курятников и возвращение земли городу?
Думается - восстановление законности и порядка.
Горсовет - разговор отдельный: если они враги собственного города и своих избирателей, то что с этой шоблой нужно сделать?

Profile picture for user Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to Воин Света (Севастополь)

И вам доброе Сергей !
Бъёмся с тёмными силами как можем. Ветка быстро бежит, пока ответчал, вы уже за версту.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to Демидов Александр (Севастополь)

я не оправдываю ситуацию, а предположил, как рассуждают депутаты, голосуя за это решение и о чем тут говорить, если эти объекты были построены без отвода земли изначально... а на арендованной для строительства бетонной площадке...

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

to seablik.
"Кастрировать" чтоб не плодились.

Депутаты похоже скоро от своих избранников прятатся будут, чтоб за всё хорошее им народ тумаков не надавал.

Profile picture for user Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to seablik (архипелаг Дахлак )

Теперь ситуация несколько сусложнилась.
Горсовет узаконил самозахват.
Но тем не менее совершённое Лебедевым преступление осталось преступлением, так как его юридическим окончанием являлось любое физическое действие на самозахваченном участке.
Поэтому ст.197-1 наступила в момент начала разрушения Лебедевым городской спасательной станции, стоявшей на самозахваченной территории.

Profile picture for user Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) to Демидов Александр (Севастополь) я не оправдываю ситуацию, а предположил, как рассуждают депутаты, голосуя за это решение

А я, Руслан, предполагаю, что они так проголосовали потому, что половина из них сама занимается подобными вещами, потому, что Лебедев финансирует партию Регионов, и ещё 100 позиций. Но такой позиции, что депутаты проголосовали за прирезку потому, что проект дома не вместился на выделенном участок в моём списке нет даже на 100-м месте.

Profile picture for user seablik
861
seablik

to Демидов Александр (Севастополь) Теперь ситуация несколько сусложнилась.
Горсовет узаконил самозахват.

Так и я о чём!
Если горсовет принимает решения, целью которых является узаконить преступные посягательства на собственность города, то как квалифицируются подобные действия?
Сокрытие, либо соучастие.
И то и другое - уголовно преследуемые действия.
Вывод: в коллективных действиях депутатов городского совета г.Севастополя усматриваются признаки совершения уголовного преступления группой лиц по предварительному сговору.
Отсюда и пляшем.

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Есть факты нарушения действующего законодательства по всей вертикали.
Доказательства нарушений должностными лицами закона лягли в архив.

Все те, у каго рыло у пуху за свои противоправные действия рано, или поздно понесут ответственность.
Это дело времени.

Гарант лезет со своим "рылом" в Европу, такой беспредел там карается законом.

Profile picture for user bedouin
505
bedouin

Бабло решает все!!!

Profile picture for user Утка-робот
90
Утка-робот

Жду не дождусь, когда смогу отблагодарить за все Партию Регионов на выборах.

Profile picture for user visit
4106
visit

Все те, у каго рыло у пуху за свои противоправные действия рано, или поздно понесут ответственность. Ссылка

Profile picture for user sapun
9120
sapun

ничего плохого в строительстве этого комплекса нет. раньше там было место сбора алкоголиков и наркоманов, а сейчас появятся в том числе и рабочие места для выпускников профильных заведений и имидж Севастополя улучшится: открытие аквамарина и других подобных комплексов высокого класса всяко лучше чем шалманы на омеге и в парке Победы

Спросите у архитекторов, что плохого в строительстве этого комплекса, если у самого с чувством прекрасного проблемы

Profile picture for user Vlacer
274
Vlacer

to Демидов Александр (Севастополь)

Вы еще скажите что там до строительства пальмы росли и дельфины плавали) Место там конечно хорошее, но никакого будущего, кроме как стать местом строительства очередного бара-ресторана-отеля у него не было

Profile picture for user sapun
9120
sapun

Если у вас все сводится к бару, тады канечно

Profile picture for user Vlacer
274
Vlacer

Лично мне бы хотелось видеть там что-нибудь в венецианском стиле)

Profile picture for user Гаспар
527
Гаспар

to Vlacer Лично мне бы хотелось видеть там что-нибудь в венецианском стиле)

Увидел?

Profile picture for user сева
5515
сева

Главное за день

В Севастополе шторм снова сдвинул причал и остановил катера

Сообщение с Радиогоркой приостановлено на неопределённый срок.
13:00
5
309

Власти Севастополя согласились на достройку ЖК на сползающем склоне

Ранее горожане выступали против многоэтажки в этом месте.
12:03
7
1159

Севастополь вторую ночь подряд отражал налёт украинских дронов

Суммарно за два дня на подлёте к городу уничтожено порядка 25 беспилотников.
07:43
3
1897

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
14
3188

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
6
2300

«Идеальный шторм»: что надо сделать для остановки роста цен на бензин

В начале сентября стоимость топлива выросла на 7–7,2 процента.
17:15
7
1045

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
14974

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1385

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8268

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
757

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1661