Новости Севастополя

Социолог: Третья оборона Севастополя не закончена

Социолог: Третья оборона Севастополя не закончена

Выплата Россией миллиардов долларов за пребывание русского военно-морского флота в русской военно-морской крепости Севастополь – противоестественна и унизительна, Третья оборона Севастополя – не закончилась.

Так считает часть участников проведенного недавно в Севастополе социологического опроса, сообщил в интервью газете «Крымское время» его автор – доктор социологических наук, директор крымского представительства фонда «Москва – Крым» Павел Хриенко.

«Я, как и большинство крымчан, – рассказал профессор, – поддерживаю Харьковские соглашения. Как показали проведенные мною социологические исследования, в Севастополе соглашение о продлении пребывания Черноморского флота поддержали 93,5% жителей».

Однако, в то же время, признался Хриенко, «такие соглашения, при всей их очевидной положительности, все-таки оставляют горький осадок».

«В ходе нашего исследования по Севастополю ставился вопрос: «Если вы поддерживаете такие решения, то почему?". Наиболее часто встречались ответы следующего содержания: «От наших президентов ждали большего. Но даже то, что принято, идет на укрепление взаимоотношений между Украиной и Россией», «Полагаю, что решение по Севастополю должно стать началом воссоединения Украины с Россией, чего, в принципе, и хотят подавляющее большинство жителей», «Третья оборона Севастополя не завершена, достигнуто временное перемирие. Но и это является положительным».

С другой стороны, сообщил социолог, ответы на открытый вопрос: «Если вы не поддерживаете такое решение, то почему?» – имели преимущественно следующее содержание: «Не поддерживаю по принципиально-нравственным причинам. Покупать или брать в аренду то, что тебе принадлежит по праву, – это нонсенс», «Кто дал право торговать русским городом? Верните городу статус, каким он был при Советском Союзе», «Необходимо спросить у руководителей России, в какой степени они при подписании договора по ЧФ учитывали тот факт, что Государственная Дума РФ в свое время юридически признала российский статус города, а севастопольцы на референдуме проголосовали за это так же?", «40 миллиардов за Черноморский флот, то, что намерена платить Россия, требует дополнительного объяснения, потому что здесь явно факт того, что проторговались…".

«Вот такие настроения имеют место среди самих севастопольцев. Тем не менее, я считаю, что решение президентов России и Украины по Черноморскому флоту – это стратегический компромисс. А Севастополь навсегда останется городом русской доблести и славы», – уверен профессор.

Хриенко напомнил слова преосвященного Иннокентия, архиепископа Херсонского и Таврического, служившего здесь середине XIX века, о том, что крымская земля – «древнее и родовое достояние наше. Здесь купель нашего крещения, здесь начало нашей священной истории и народных традиций. Уступить после всего страну эту кому бы то ни было – значило бы для России отказаться от купели своего крещения, изменить памяти».

«Эти слова, сказанные в самый разгар Крымской войны в осажденном Севастополе при заложении храма святому Владимиру 15 июня 1855 года, на мой взгляд, сегодня приобретают особую остроту звучания», – подчеркнул профессор.

3592
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (76)

Profile picture for user Добрый день
3118
Добрый день

Директор крымского представительства фонда «Москва – Крым» Павел Хриенко-ещё один халявщик, присосавшийся к московской кормушке.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Это не профессор - это павлик морозов.

Севастополь на Руси исконной Киевской. Пусть этот проффксор липовый докажет обратное.

Profile picture for user Добрый день
3118
Добрый день

Он уже, сучёнок, своих детей в США сплавил, теперь разжигает конфликт! На кол ублюдка.

Profile picture for user kyk
409
kyk

Покупать или брать в аренду то, что тебе принадлежит по праву, – это нонсенс»,

О чем речь? Все поезд ушел,в последнем вагоне дверь хлопнула в хАРЬКОВКОМ ДОГОВОРЕ. Не будьте пикейными жилетами.Уж на что белая гвардия была сильна-но время упущено,а тут даже и лозунга не выдвинуто. О какой борьбе речь?Ах да -по клаве постучать. Все сушите весла-учите мову.ну или сваливать-Врангель был полководец от бога-и его выбор всем известен.

Profile picture for user Добрый день
3118
Добрый день

to синий иней (Дед Мороз) Слышь, Дед, мы оказывается с тобой нехристи, по словам этой пляти, это кацапы только крестились в этих краях. И что ещё бесит, что по словам этой твари только кацапы умирали за эти земли!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Добрый день



Та быдло это, а не профессор. Видать в своё время историю партии преподовал, вот больше ничего и не знает.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Какая милая беседа двух особей ,типичных представителей высокоинтеллектуальной свидомой интеллигенции. Какие страсти , какой словарный запас . Шарман.

Profile picture for user kyk
409
kyk

to Ставр (Россия)

Превед жилет!

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to kyk (город из камня) Превед мадам Грицацуева!

Profile picture for user kyk
409
kyk

Оооо !!! У тебя даже комп дома есть,большинство здесь с работы заходят.

Profile picture for user Добрый день
3118
Добрый день

to Ставр (Россия) А ты чё, Андерсон, уже Москвой не подписываешься? Что подсидели тебя в столице?

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Добрый день А я тебе че свинарь обязан отчитываться? Ну да я добрый сегодня . Лето , дача . Лепота.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to синий иней (Дед Мороз) Это не профессор - это павлик морозов. Севастополь на Руси исконной Киевской.. Киевской не значит украинской,зарубите у себя на носу.Чем сильнее,тем лучше.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Ставр (Россия) Ставр,добрый вечер!!!!

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to KLEO 777 (Севастополя) Приветик!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to KLEO 777 (Севастополя)



Слово Украина старше слова Россия лет так на 400-500, вот это заруби себе на носу.

Profile picture for user Добрый день
3118
Добрый день

to Ставр (Россия) Ну и отлично, одним бронелобым брехуном меньше стало в неризиновой. Так что тебя так киданули с тёплого местечка?

Доложи ка свин свинарю.

Profile picture for user kyk
409
kyk

Киевской не значит украинской,зарубите у себя на носу.Чем сильнее,тем лучше.

Как вы заип али .Сделайте плакат и к горсовету.Соберите сподвижников и в Куев-покажите что вы есть и чего хочите.В какой валюте вам зарплату выдают?

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to синий иней (Дед Мороз) to KLEO 777 (Севастополя) Слово Украина старше слова Россия лет так на 400-500, вот это заруби себе на носу.Ха-ха два раза. Ты кажись перепутал слово-украина с окраиной,здесь ты прав!

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

......старше - не значит шо умнее......

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to kyk (город из камня) Ты откуда,булыжник,взялся??? Ты здесь -никто,и зовут тебя -никак.Будешь еще дохлые советы добрым людям давать...фи.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Для всех "недужных" и "падающих в обморок"

от словосочетаний РУССКИЙ СЕВАСТОПОЛЬ П. Хриенко

предлагает подлечиться прекрасным напитком - даже доктора рекомендуют!..:



Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Добрый день Что жара мозг плавит? Я же русским языком написал : лето , дача ,озеро ,лепота! Не волнуйся за меня , к сентябрю вернусь на пригретое теплое местечко в родном штабе . И сразу начну Москвой подписываться.

Profile picture for user kyk
409
kyk

to kyk (город из камня) Ты откуда,булыжник,взялся??? Ты здесь -никто,и зовут тебя -никак.Будешь еще дохлые советы добрым людям давать...фи.

Подбирай

Profile picture for user kyk
409
kyk

Подбирай выражения ,а то я тебя огорчу до невозможности,СУКА

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Ставр (Россия) Ставр,Добрый завидует наверное,не каждый сейчас у озера на даче.

Profile picture for user Добрый день
3118
Добрый день

to KLEO 777 (Севастополя) Сволочь это, а не человек. Прочитайте его последние два абзаца, где этот гадёнышь под слова архиепископа, которые предназначались иноверцам, подставляет под нас, людей предки которых не пришли на территории Киевской Руси как завоеватели, а жили здесь и приняли крещение. И мы теперь- "кто бы то ни было".

Поймите, что если, не дай Бог, начнётся кровопролитие и Ваши дети будут в опасности, то этот аспид будет радоваться что вовремя его детишки съехали.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to kyk (город из камня) Не ожидала,что у тебя такая короткая фамилия.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to KLEO 777 (Севастополя) И не каждого ждет по возвращению теплое пригретое местечко.

Profile picture for user Paganel
6105
Paganel

2 kyk (город из камня)

Хорёк, ты опять из себя вакхабита корчишь, ублюдище? Припарил ты уже стадом своих клонов. Учись думать, дубоголовый, под каким ником ты не выйдешь - воняет от тебя всегда одинаково...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to KLEO 777 (Севастополя)



Ты мне вот обясни, как это может быть, чтобы окраина России была старше её как минимум на 1000 лет? Или у вас своя математика, такая - кремлёвская?

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to синий иней (Дед Мороз) Как в Египте ,как в Турции как в Англии. Тоже мне феномен.

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

to Ставр (Россия) .....у меня приятель на дембель обосновался в городе Горячий Ключ , все рядом и Крым и Сочи..........

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

to синий иней (Дед Мороз) ......старше - не значит шо умнее......

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to АРБИТР (Севастополь) да я так думаю ему там и так хорошо , и без Крыма и без Сочи.

Profile picture for user vorona
1330
vorona

а). Малая Русь - это название придумано греческими православными иерархами, когда после монгольского нашествия остались только две Руси, Галицко-Волынская и Владимиро-Суздальская, сохранившие активные сношения с Константинопольской Патриархией. Как пишет А.В. Стороженко: "явилась необходимость отличать одну Русь от другой каким-нибудь определением. Византийцы воспользовались готовыми географическими терминами: страна Малая или Великая, унаследованными ими от классической древности", а согласно им, Малыми считались исконные земли, бывшие "прародиной, одного народа или нескольких родственных племен. Великими назывались у классических географов страны, колонизованные населением из малых, иначе говоря: разросшиеся из недр страны-матери". Поэтому в 1347 году византийский император Иоанн Кантакузин писал литовскому князю Любарту Гедиминовичу: "Ты знаешь, что так было установлено и узаконено с той поры, как народ русский познал Бога и просветился святым крещением, дабы был один митрополит - Киевский, для всей России, как для Малой, так и для Великой". Это самое раннее сохранившееся свидетельство использования указанного термина со стороны греков. Но он, очевидно, появился значительно раньше, поскольку уже в 1335 г. галицкий князь Юрий-Болеслав II в грамоте к великому магистру немецкого ордена Дитриху, от 20 октября 1335 года, называет себя "Dei gratia natus dux totius Russiae mynоris" ("Божией милостью прирожденный князь всея Малыя Руси"). В конечном итоге названия "Великая Русь" и "Малая Русь" вышли на официальный уровень - в 1361 г. патриарх учредил две митрополии, одну в "Великой Руси", с центром во Владимире и Киеве, и другую - в "Малой Руси" ("Микра Росиа"), с центром в Новгородке и Галиче. В дальнейшем названия "Великая/Малая Русь" или "Великая/Малая Россия" (в греческой огласовке, в которой "у" заменяется на "о") оказались в преимущественном употреблении у православных духовных лиц (из русских или греков), а также тех, кто получил образование в их среде. Особенно часто эти названия стали появляться после Брестской унии 1596 г. в текстах православных публицистов, например у Ивана Вишенского в сочинениях постоянно используется для различения Руси вообще термины Великая и Малая Русь: "абовем ныне християне Малое Русии" ("Книжка", около 1600 г.), "если не хочешь плодоносия спасителнаго языка словенскаго от Великой России доведоватися, доступи в Киеве в монастырь Печерский" ("Зачапка", около 1608 г.). А митрополит Мир Ликийских Матфей пишет Львовскому братству, что ему даны патриархом Константинопольским полномочия "относительно церковных дел в Малой России и в Московском царстве" (1606 год). Иов Борецкий, Исайя Копинский и Захария Копыстенский также постоянно используют понятие России (или Малой России) в своих полемических - против унии - сочинениях.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to синий иней (Дед Мороз) Диду,а вот я никак понять не могу:почему вы,хохлы,отождествляете или подразумеваете Киевскую Русь с Украиной???Украинцами,как нацией в те века и не пахло.Видать так было суждено стать Киеву столицей другого государства,а представь,что сейчас Киев был бы столицей России...

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

to vorona (Севастополь) .....огромное спасибо , а можно историю США поподробней..............

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to KLEO 777 (Севастополя)



А ты где-то читала, чтобы я не отждествял Россию с Киевской Русью? Или Беларусь?

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Добрый день Здесь купель нашего крещения, здесь начало нашей священной истории и народных традиций. Уступить после всего страну эту кому бы то ни было – значило бы для России отказаться от купели своего крещения, изменить памяти»...........Ну,во-первых архиепископ Иннокентий сказал эти слова в тяжелый период Крымской войны,подразумевая,что православные христиане(не только русские) должны до последнего защищать колыбель,ту землю,откуда началась история возникновения их веры,откуда на Русь пошло христианство и т.д.Во-вторых насчет войны вы загнули.Кто с кем собрался воевать?Ну уж если запахнет жареным,будьте уверены-не дрогнем!

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

to KLEO 777 (Севастополя) ....кажется дождь начинается......

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to АРБИТР (Севастополь) to vorona (Севастополь) .....огромное спасибо , а можно историю США поподробней.............. Виталь,могу вкратце:Христофор Колумб-Джорж Вашингтон-Джон Кеннеди-Барак Обама-всемирный кризис!

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to АРБИТР (Севастополь) В Москве жара +40,а у нас дожди поливают...хотя правильно,пус ть идут,а то опять все пересохнет,да и пожары-вещь опасная.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to синий иней (Дед Мороз) to KLEO 777 (Севастополя) А ты где-то читала, чтобы я не отждествял Россию с Киевской Русью? Или Беларусь? Диду,на эту тему можно говорить бесконечно.Начала читать Карамзина,но так тяжело идет,боюсь терпения на всю книгу не хватит.Но если совершу подвиг и дочитаю,будем спорить с тобой до победного.

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

to KLEO 777 (Севастополя) ....а про пепсиколу и Мадонну ты забыла ......

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to АРБИТР (Севастополь) Они между Кеннеди и Обамой(в дефисе)

Profile picture for user Ляля
426
Ляля

Статья - замануха для тупиков!!!И что самое смешное, работает!!!)))Кушайте, кушайте люби друзи!!!)))

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to KLEO 777 (Севастополя)



Понимаешь, существует история Русов узкая, примитивная, однобокая..., а есть история Русов великая. Вот карамзин приверженец узкой истории, навязанной нам нерусью. Короче надуманная белеберда. Поищи Рыбакова, с ним можно где-то не согласится, где-то поспорить, но он выражает правильную, настоящую историю Русов. Может поймёшь, что Севастополь, что в России, что в Украине всё равно у себя дома - на Руси.

Давай попробую тебе объяснить так: украинцы потомки оседлых русов, а русские потомки русов колонистов, колонизаторов. Но и те и те из одной колыбели, территории современной Украины. Так, что переехав с России в Севастополь на Украину, вы вернулись на Родину предков, предков оседлых. Кстати, булгары (татары, мордва, башкиры…) тоже потомки колонистов, но уже проторусов.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to синий иней (Дед Мороз) Дедуль,все это очень интересно и Рыбакова поищу обязательно.Но сейчас очень хочется спать,так что-Спокойной ночи,сладких снов!!!!

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Добрый день to Ставр (Россия) to АРБИТР (Севастополь) Спокойной ночи!!!

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Добрый день Он уже, сучёнок, своих детей в США сплавил



А с этого места поподробней: имена, адреса, даты...

Или обоснуй свои утверждения, или меняй ник с "Добрый день" на что-нибудь более соответствующее.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to KLEO 777 (Севастополя)



На добранич.

Profile picture for user Бриз
819
Бриз

Этот Хриенко- записной провокатор и подстрекатель. Но ничего, мы с ним разберемся, на аптеку гад будет работать.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to KLEO 777 (Севастополя) Ты мне вот обясни, как это может быть, чтобы окраина России была старше её как минимум на 1000 лет? Или у вас своя математика, такая - кремлёвская?........................ты прав ошибочка вышла Приносим вам извинения так как ваш род ведет времяисчисление от АДАМА и ЕВЫ надо бы поправочку сделать.......

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Бриз (Севастополь) Но ничего, мы с ним разберемся, на аптеку гад будет работать......................................видать КОЗЛИНА ты уже работаешь на аптеку

Profile picture for user Махно
362
Махно

Если -бы эта статья вышла до подписания харьковских угод то ее еще можна было-бы читать и воспринимать, а какой смысл после драки кулаками махать?

Profile picture for user sevportal.info
920
sevportal.info

Вывод один - Севастополь находится у себя дома на Украине-Руси.

Profile picture for user IRON
3189
IRON

...как и Киев, как и Львов.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to IRON to sevportal.info

Вывод один - Севастополь находится у себя дома на Украине-Руси....как и Киев, как и Львов.

ГЫ

карманы на шароварах сначала зашейте, быдлота. шоб песок не сыпался.

Profile picture for user NN
1952
NN

Малороссу Хриенко респект. Все правильно расставил.

СЕВАСТОПОЛЬ-КРЫМ-РОССИЯ

"украенско"-галицкие оккупанты вон из Севастополя и Крыма.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Каклам дали мягкую капитуляцию.

Время идёт, паразитические режимы , типа окраины, умирают, и это правильно!

Паразиты-каклы не имеют ни каких шансов!

Даже гавноиду - ющенка не уготована теплая жизнь...

Где бы не была эта гниломордая обезьяна, её ОЖИДАЕТ ВОЗМЕЗДИЕ!

И ЭТО СПРАВЕДЛИВО!

МЫ НЕ ЗАБУДЕМ ЗВЕРЕЙ-КАКЛОВ!!!

ВОЗМЕЗДИЕ НЕ ОБРАТИМО!!!

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Самый яркий пример паразита-синева из куявы, этот паразит по жидовски хитро говорит "я и коколь и руський и жид в одном флаконе (три в одном ), и за бандеру!"

Нужны нам такие гавнюки?

-НЕТ!!!

На кол эту жидовско-куявскую субстанцию!!!!

Profile picture for user VIC
666
VIC

Я Вите Федоровичу пожалуюсь,чо вы нас не любите,он Хорошковского пришлет в Севастополь и ОНИ наведут среди вас порядок.Все-крапка.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to VIC (Севастополь)

Давай жалуйся, вы все каклы нытики, только стонать можете, только воровать умеете, давай жалуйся гетьману Мазепе...

Profile picture for user кредо
169
кредо

"Синий дед" и иже с ним... Прислушайтесь! "Конечно, каждый народ должен знать свою историю, познавать и утверждать себя. Но придумывать и выдумывать "свою историю" - это от ущербности, это унизительно для народа. Это равноценно попрошайничеству. Нельзя присвоить себе то, чего не имели твои предки. Если народ пережил века, то у него достаточно своего, тобы утвердить себя"(восточный поэт). Из-за того, что вы считаете историю России узкой,однобокой и примитивной, история Украины не станет интереснее и величественнее. Вы хоть помните, что Крым был присоединен к Российской империи в 1783 году, когда украинские земли представляли собой просто административно-территориальную часть этого государства. Севастополь тоже был рожден в этом году. И как бы вам ни хотелось, к Украине имеет отношение только с 1954 года. (Да в Крымской войне принимали участие Волынский, Житомирский и др. полки, но если бы мы с вами сейчас спросили за какое Отечество они сражались, они, конечно же ответили бы -за Россию. Такова была тогда реальность.)Величие России приобреталось не одно десятилетие и столетие. В 19 веке Алексчандр III говорил: "Европа может подождать, пока русский царь удит рыбу". В истории России много интересного, драматического, трагического, но и бездарного тоже, как и в истории каждого государства. История украинских земель сложилась драматично, порой трагично, ее нужно изучать, но делать это надо объективно, исследуя все исторические факты, трактуя их не в ключе национальной исключительности. Не пыжтесь! Что вы все пенитесь! Смешно же право! "И вообще, странная штука получается с национальной ненавистью. Она всего сильнее, всего яростнее на низких ступенях культуры" (Гете). Перестаньте с такой злобой и с применением оскорблений друг с другом разговаривать! Пожелание также и тем, кто в таком же стиле защищает русский дух и русскую историю города. Это не делает чести нашему городу.

Profile picture for user Парус
14303
Парус



ТОЛЬКО НАШ ИВАН ГРОЗНЫЙ РАЗГОНИТ ВСЮ КУЕВСКУЮ ШВАЛЬ!!!!

Profile picture for user Парус
14303
Парус

ВСТАВИМ КЛИЗЬМУ КАКЛАМ!!!



НЕ ПОСРАМИМ ИМЕНИ ИВАНА ГРОЗНОГО!!!

И ПУТИНА С МЕДВЕДЕМ То ЖЕ!!!!!!!!

Profile picture for user Таган
1276
Таган

Шелупонь свидомая бесится! Вы от злости лучше куй себе на пятаки порубайте!

Кука как и остальная быдлотная свинообразная масса показывает свое истиное свинорылое нутро спрятавшись в каменном схроне и оскорбляя женщину! На что вы еще способны уепки!?

Profile picture for user Радек
280
Радек

И статья и комментарии сплошной шовинистический бред. Севастополь это маленький чирь на белой попе Украины.

Profile picture for user Сергей (Подмосковье)
2417
Сергей (Подмосковье)

to Радек чирь на белой попе Украины.То есть, в переводе на русский, ты хочешь сказать, что Украина - это ...опа?

Profile picture for user стратег
6213
стратег

to Сергей (Подмосковье) Да попа это, попа!

to Радек Смотри, а то в результате этого "чирья" без правого полужопия останешься!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to кредо (Севастополь)



Не надо мне приписывать то чего я не говорил. Я не писал про ущербность истории России, а написал про ущербность её изложения подобными карамзину историками, а это две большие разницы. Не нужно мне читать морали, я далеко не мальчик и имею своё устоявшееся мнение. В России не существовало истории Украины, не существовало украинского народа, не существовало украинского языка, культуры, украинской идентичности. То чего добились мы в самоидентификации себя это не благодаря России, а вопреки. Мы не сочиняем свою историю, а поднимаем её из глубин прошлого и я понимаю вашу нервозность когда вы понимаете, что многое из того, что российская история приписывала себе - принадлежит нам.

Profile picture for user Верещагин
15533
Верещагин

to синий отМороз В процессе " сочинения "своей истории" ("поднимания её из глубин", видимо помутненного сознания:) вы приписываете себе то, что действительно принадлежало российской истории, но какие претензии к Карамзину? Ась? Может лучше к Грушевскому? Ведь он цитирует почти дословно Карамзина, только дописывая в текстах к Руси еще через дефис "украина" или вообще замещая Русь этим новоделом. Эт хорошо что ты признаешь , что : "не существовало истории Украины, не существовало украинского народа, не существовало украинского языка, культуры, украинской идентичности.", а вы "добились самоидентификации себя ... не благодаря России, а вопреки", с этим как раз никто и не спорит.:)) Плохо, что забываешь упомянуть когда это началось (а для истории это относительно недавно -100 лет не срок:) и с чьей подачи (заказа).

Profile picture for user кредо
169
кредо

to синий иней



Вы, очевидно, так и научитесь слышать и понимать! Объективная история Украины еще не написана и вряд ли будет написана в ближайшее время! Слишком много желания создать ее во чтобы-то ни стало, даже заимствуя и "попрошайничая" у других народов. Слишком сильно желание заявить о своем величии, так этого хочется, аж невтерпеж. Все это от нац. комплексов. Пора уже избавляться!

Profile picture for user возмущенные пациенты
2389
возмущенные пациенты

«Не поддерживаю по принципиально-нравственным причинам. Покупать или брать в аренду то, что тебе принадлежит по праву, – это нонсенс», «Кто дал право торговать русским городом? Верните городу статус, каким он был при Советском Союзе», «Необходимо спросить у руководителей России, в какой степени они при подписании договора по ЧФ учитывали тот факт, что Государственная Дума РФ в свое время юридически признала российский статус города, а севастопольцы на референдуме проголосовали за это так же?"

Хутор после этих соглашений писал примерно то же самое, да вот легендурь не поняла, что газовые доходы для кремлей важнее Севастополя. Вас просто слили в газовую трубу!

Profile picture for user Сергей (Подмосковье)
2417
Сергей (Подмосковье)

to возмущенные пациенты (одержимые бесом) газовые доходы для кремлей важнее СевастополяМногие из них даже не пытаются понять, что живут ВНУТРИ ИМПЕРИИ, в которой гойские государства стравливаются между собой, а империя как была, так и есть. Как там Бланк предлагал? Превратить войну империалистическую в войну гражданскую? И, между прочим, его экстремистские призывы до сих пор можно свободно не только читать, но цитировать, изучать, рекомендовать к прочтению. Так что вот.

Главное за день

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
12
5785

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
2
472

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
3
1431

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
9
1757

На железных дорогах России за одно утро произошло два ЧП

В Псковской области — взрыв, в Смоленской — ДТП.
11:16
2
1183

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2528

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5606

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16242

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1647

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8462

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
768