В Севастополе проиндексированы тарифы на перевозку пассажиров, стоимость проездных билетов и багажа в автобусах на социально-значимых маршрутах. Соответствующее распоряжение председателя СГГА № 329-ОД, зарегистрированное в Главном управлении юстиции в г. Севастополе, опубликовано в газете «Севастопольские известия» в субботу, 10 августа, и в воскресенье уже вступило в силу.
Необходимость изменения тарифов прокомментировал заместитель председателя СГГА Элимдар Ахтемов.
«Всего в Севастополе 37 льготных городских и пригородных маршрутов. Решение по индексации тарифов на перевозку общественным транспортом не применялось с 2007 года. По прошествии пяти лет наши экономические расчеты и расчеты предприятий-перевозчиков по цене проезда на социально-значимых маршрутах стали показывать дисбаланс. За эти годы повысилась цена на топливо, повысилась минимальная заработная плата и другие составляющие, которые учитываются в расчете тарифов. Поэтому было принято решение о проведении индексации, - сообщил заместитель главы города. - Фактически мы проиндексировали тарифы на тот уровень инфляции, который был зафиксирован в Украине и в Севастополе, в частности. В 2007 году в Севастополе индекс инфляции составлял 118%, в 2008 - 119,5%, в 2009 и 2010 – 113%, в 2011 - 100,7%, в 2012 - 100,7%. В течение полугода, пока шла подготовка, нас проверили Министерство экономики, Министерство инфраструктуры, Государственный комитет по регуляторной политике и предпринимательству. Кроме того, после предоставления обоснованных расчетов согласие дал Городской совет профсоюзов».
Элимдар Ахтемов подчеркнул, что при индексации тарифов первоочередное внимание уделялось обеспечению севастопольцев бесперебойными перевозками на социально-значимых маршрутах: «Хочу отметить, что введенный у нас уровень тарифов ниже экономически обоснованного. В других регионах стоимость проезда в социальном транспорте выше: в Житомире и Чернигове - 1,75 грн, в Луцке и Полтаве - 2,5 грн, в Сумах собираются повысить до 3 гривен. Понимая экономическое положение севастопольцев, мы не стали применять 100% уровень. Поэтому был найден компромисс между перевозчиками, жителями города и интересами бюджета. Самое главное – льготы для отдельных категорий граждан, которые ими пользовались, остаются. Стоимость проездных билетов оставлена на том же уровне».
СПРАВОЧНО
Согласно статье 37 Закона Украины «Об автомобильном транспорте», виды и объемы льготных перевозок устанавливаются государственным заказом, в котором определяется порядок компенсации пассажирским перевозчикам убытков от этих перевозок.На основании этого объем льготных перевозок определяется расстановкой транспорта на льготных городских и пригородных маршрутах, сеть которых утверждена решением городского Совета № 4236 от 30 октября 2013 года.
Перечень предприятий-перевозчиков, которым производится финансирование компенсации льготного проезда отдельным категориям граждан, определен на основании конкурса на услуги по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах.
Управление труда и социальной защиты населения СГГА, как главный распорядитель бюджетных средств, компенсирует убытки предприятиям-перевозчикам за льготный проезд отдельных категорий граждан в пределах, предусмотренных решением сессии городского Совета.
(дотируются)
№ | № мар | Маршруты | Перевозчик |
1. | 1 | Малахов курган – ул Жидилова | ЧП «Цыбулькин» |
2. | 7 | пл. 50-річчя СССР – Маяк - 2 (ч/з б. Казачья) | ЧП «Цыбулькин» |
3. | 8 | 5-й км. Балаклавского шоссе - Балаклава (ч/з Сапунгорское кольцо) | ЧП «Цыбулькин» |
4. | 9 | 5-й км Балаклавского шоссе - пл. 1 Мая - 2 отделение | ЧП «Цыбулькин» |
5. | 19 | пл. 50-летия СССР – мыс Фиолент | ЧП «Цыбулькин» |
6. | 15 | 5 км Балаклавского шоссе – бухта Камышовая (ч/з ТЦ «Европа») | ЧП «Цыбулькин» |
7. | 126 | Балаклава – Сахарна головка – Инкерман | ЧП «Цыбулькин» |
8. | 27 | 2 отделение – Кадыковский комбинат (ч/з пл.1 Мая,ул. Спартаковская) | ЧП «Цыбулькин» |
9. | 35 | с. Флотское – Балаклава | ЧП «Цыбулькин» |
10. | 129 | Балаклава – Терновка | ЧП «Цыбулькин» |
11. | 134 | Балаклава – Черноречье (ч/з Оборонное) | ЧП «Цыбулькин» |
12. | 182 | Передовое – 5-й км. Балаклавского шоссе (ч/з Родниковое) | ЧП «Цыбулькин» |
13. | 183 | 5-й км. Балаклавского шоссе – Передовое ( ч/з Резервное, Гончарное, Орлиное, Кизиловое, Широкое, Озёрное) | ЧП «Цыбулькин» |
14. | 29 | 5-й км Балаклавского шоссе - Красная горка | СимСитиТранс |
15. | 91 | 5-й км. Балаклавского шоссе – Сахарная головка | ЧП Федчишен П.А |
16. | 121 | 5-й км. Балаклавского шоссе – Инкерман | ЧП Федчишен П.А |
17. | 52 | пл. Захарова – с. Любимовка | ЧП Гвозденко С. А. |
18. | 64 | пл. Захарова – с. Гвардейськое | ЧП «Магистраль-Юг» |
19. | 62 | пл. Захарова – с. Мекензиевы горы | ЧП «Магистраль-Юг» |
20. | 45 | пл. Захарова – с. Фронтовое | ЧП «Магистраль-Юг» |
21. | 51 | пл. Захарова – Вавилово | ЧП «Магистраль-Юг» |
22. | 46 | пл. Захарова – с.Голландия | Евротранс |
23. | 36 | пл. Захарова – с. Кача | Евротранс |
24. | 42 | пл. Захарова – с. Андреевка | Евротранс |
(по регулируемому тарифу)
№ | № мар | Маршруты | Перевозчик |
25. | 24 | 5 км Балаклавского шоссе – б. Камышовая | ЧП «Цыбулькин» |
26. | 66 | Малахов курган – Диорама | ЧП «Цыбулькин» |
27. | 28 | Малахов Курган – балка Троицкая (ч/з 13 СРЗ) | ЧП «Цыбулькин» |
28. | 37 | Родниковое – Передовое – 5-й км. Балаклавского шоссе (ч/з Широкое, Озерное, Тыловое) | ЧП «Цыбулькин» |
29. | 40 | с.Терновка - 5 км Балаклавского шоссе (через с. Родное) | ЧП «Цыбулькин» |
30. | 41 | Передовое – 5-й км. Балаклавского шоссе (ч/з Родниковое) | ЧП «Цыбулькин» |
31. | 72 | пл. 50-летия СССР – мыс Фиолент» | ЧП «Цыбулькин» |
32. | 93 | 5 км Балаклавского шоссе – балка Бермана | ЧП «Цыбулькин» |
33. | 94 | Балаклава – центр города | ЧП «Цыбулькин» |
34. | 97 | 5-й км. Балаклавского шоссе - Кадыковский комбинат | ЧП «Цыбулькин» |
35. | 99 | 5-й км. Балаклавского шоссе - 2 отделение | ЧП «Цыбулькин» |
36. | 49 | пл. Захарова – Радиогорка | ЧП «Магистраль-Юг» |
37. | 18 | пл. Ушакова – хутор Отрадный | ЧП Федчишен П.А. |
Обсуждение (15)
Все помнят 14 маршрут спринтора которые несколько лет возили людей по 3.50 гр, наши доблестные руководители утвердили этот тариф и также сказали что это экономически обосновано, проходит несколько лет , в этом году у маршрута поменялся собственник который сейчас со всеми подорожаниями цен на ГСМ и т.д, установил тариф 2.50 и возит людей и это ему выгодно. Выходит несколько лет кто-то получал сверхприбыль.
Кто понинит кто был хозяин маршрута? Если б еще узнать фамили тех пиндосов что ему в горсовете отдали маршрут, о каком конкурсе мы говорим, у кого откат больше, тот свою цену и назначит.!! 
Не поняла - написано 9 маршрут в Балаклаву Цибулькин, а как-же победитель "конкурса" Федчишен?!
И что на все эти льготные маршруты у Цибулькина хватит транспорта?
Все помнят 14 маршрут спринтора которые несколько лет возили людей по 3.50 гр, Кто понинит кто был хозяин маршрута?
Так Цибулькин и обслуживал ранее 14 маршрут
Все помнят 14 маршрут спринтора которые несколько лет возили людей по 3.50 гр, наши доблестные руководители утвердили этот тариф и также сказали что это экономически обосновано, проходит несколько лет , в этом году у маршрута поменялся собственник который сейчас со всеми подорожаниями цен на ГСМ и т.д, установил тариф 2.50 и возит людей и это ему выгодно. Выходит несколько лет кто-то получал сверхприбыль. Кто понинит кто был хозяин маршрута? Если б еще узнать фамили тех пиндосов что ему в горсовете отдали маршрут, о каком конкурсе мы говорим, у кого откат больше, тот свою цену и назначит.!!
...с 2008 года крышевал маршрут 14 Вася Цибулькин, продовая путевки водителям и увеличивая количество маршруток больше норм, вот водилы и подымали проезд, что б было что платить Васи, за маршрут....теперь на социалку подался великий перевозчик города...
Да уж хапанул Цыбулькин. Теперь на этих маршрутах точно будут проблемы!
Кто еще хочет возить льготников - делайте предложения, покажите свои возможности. Думаю не много найдется умников!
"Мы проиндексировали тарифы на тот уровень инфляции, который был зафиксирован в Украине и в Севастополе".
Индексация стоимости проезда в связи с ростом инфляции законодательством не предусмотрена. При обосновании себестоимости проезда используют следующую структуру себестоимости (статьи затрат):
заработная плата водителя, с начислениями;
затраты на автомобильное топливо;
затраты на смазочные материалы;
затраты на износ автошин;
затраты на техническое обслуживание и ремонт автобуса;
амортизационные отчисления;
общепроизводственные и административные затраты;
финансовые затраты.
Эти статьи расходов предусмотрены законодательством о ценах и ценообразовании. Зачем такое длинное вступление? спросите вы? Полагаю, что соответствующее распоряжение, несмотря на регистрацию ГУ юстиции, будет предметом экспертизы в Антимонопольном комитете, а в случае нарушений-предметом прокурорского реагирования.
Цыбулькин уже осуществляет перевозки на соц. маршрутах по необоснованно завышенным ценам. Где проезд должен быть рубль, руководство предприятия установило проезд в 2 грн. Что будет с бюджетными деньгами в руках этого человека, остается только догадываться.
а можно еще цены и расписание???
У Цыбулькина на маршрутах самый дорогой проезд. Не для него ли на социалке моментально подняли цены. И где количество автобусов на маршруте с расписанием.
У Цыбулькина маршрутов - что наград и званий! Главное теперь справиться, да вот только уже слышны возмущения людей, проживающих в отдаленных районах, появляются объявления на конечных остановках об отмене очередных рейсов в связи с отсутствием топлива для автобусов! Так ведь это еще только начало, а что будет дальше?
Да уж хапанул Цыбулькин. Теперь на этих маршрутах точно будут проблемы!
Жадность заключается в желании иметь более, чем необходимо. Аврелий Августин.
Да, слишком уж много товарищ Цыбулькин на себя берет. Вот только страдать от этого будут только пассажиры(((
Ну а там, посмотрим. Время покажет.
интересно полюбопытствовать какие штрафные санкции предусмотрены договором в отношении перевозчика в случае нарушения графика движения или полного прекращения движения?
интересно полюбопытствовать какие штрафные санкции предусмотрены договором в отношении перевозчика в случае нарушения графика движения или полного прекращения движения?
Полностью поддерживаю - почему на сайтах СГГА не вывешивают утвержденые графики и условия по каждому маршруту утвержденному городом - вроде как все инструменты и службы в штате имеют, в чем проблема.
из заявленных маршрутов до сих пор 113 так и не вышел на рейс, с 17 полный хаос, 26 ходит в часы пик по два маррута в час в "микроавтобусах".
А заявленые социальные маршруты кем график утверждался? к примеру 28 маршрут социальный по расписанию каждый час в 50 минут - 7:50, 8:50 ... 17:50 и все... это как типа город работает до 17:50, а дальше пешком или по 2 рубля стоя в "забитых микроавтобусах".
Это типа умелый переброс Цыбулькина с его развал-транспортом и нехваткой того же транспорта на бюджетную кармушку с дотациями?
И на что налоги идут горожан?
Что то Яцуба стремительно теряет рейтинг - не говоря уже о правящей партии.