Новости Севастополя

Собака — на столе, дети — в обмороке: в Севастополе директор школы написала заявление о клевете

Страшные новости распространяются о происходящем в балаклавской школе.

Служба новостей ForPost

Караул, дети в опасности — таким был главный посыл сообщений, которые на протяжении нескольких дней появлялись в севастопольских группах в соцсетях. В них говорилось, что ученики балаклавской школы № 30 доведены до такого состояния, что падают в обморок. Но духота в классах — далеко не всё, что им угрожает.

Вот сообщение, которое появилось в соцсети накануне.

«В Балаклавском районе все школы, кроме ГБОУ СОШ № 30, в связи с аномальной жарой перешли на 30-минутные, 35-минутные уроки. Директор школы 30 не может принять оптимального решения для нормальной учёбы наших детей. В школе до сих пор идёт ремонт на втором этаже. Пыль, грязь, в туалетах нет мыла и антисептиков, в школьном дворе кучи строительного мусора, что небезопасно для детей, не проводится регулярная влажная уборка. Позавчера три ученика школы упали в обморок от жары, в классах температура 29–32 градуса. Конечно, у директора стоит кондиционер и ей комфортно, что делать детям и учителям?» — пишет автор.

Директор школы Светлана Инальева, которую мы попросили прокомментировать эту информацию, сообщила, что сказанное не имеет никакого отношения к действительности.

В том, что в школе порядок, убедились, по словам Светланы Васильевны, сотрудники прокуратуры Балаклавского района, проверявшие готовность школ к новому учебному году.

Никаких падений в обморок, заверила директор школы, тоже не было. Обозначенное в аккаунте имя школе неизвестно.

«Родительницы с таким именем в школе не существует. И всё, что там написано, вымышлено, кроме продолжительности уроков. Они действительно по 45 минут, потому что их продолжительность регулируется СанПиНом, и права её менять я не имею. В СанПиНе есть указание на то, что рекомендуемая температура в кабинетах для обучения составляет от 18 до 25 градусов. Но комментариев по поводу того, что происходит, если температура выше, там нет», — говорит директор школы.

По словам Светланы Инальевой, она консультировалась по поводу сокращения уроков с юристом — и он подтвердил: менять их продолжительность самостоятельно руководитель образовательного учреждения не может. В противном случае может последовать ответственность за нарушение. Однако сегодня в школу пришло рекомендательное письмо за подписью директора департамента образования, который рекомендует ограничить уроки 30 минутами.

«Сейчас мы с педагогическим коллективом рассматриваем такую возможность. И, если с понедельника климатические условия не изменятся, мы, конечно же, снизим продолжительность уроков. Проект приказа и новое расписание звонков уже составлены», — рассказала Светлана Инальева.

Сообщила она и о поданном ею заявлении в полицию с просьбой расследовать распространение клеветы и найти её автора. Тем более что этот случай не первый. Первый анонимный вброс был зафиксирован около полугода назад. Тогда «новость» была проиллюстрирована фотографиями школьных коридоров, в которые с помощью фотошопа была вмонтирована одна и та же собака — видимо, это должно было служить доказательством царящего в школе бардака. На одном из фото, как уверяет директор, животное лежало даже на её рабочем столе.

Тогда в школу тоже приходила проверка, однако обнаружить нарушения ей не удалось.

Директор школы предполагает, что автор у двух «сенсационных новостей» один.

Ольга Смирнова

9091
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (30)
Никита Ивин
1748
Никита Ивин

К сожалению,директора школ не могут себя оградить от клеветников и вынуждены тратить свое драгоценное время на отписки и бессмысленные оправдания...

Atos
8132
Atos

Странный директор школы № 30! Почему все школы города начиная со 2 сентября оповестили учеников, что учеба по 30 минут, 35. Она, что в другом городе находится?  В нашей школе № 34 уроки по 30 минут. По поводу жары, очень душно и жарко, дети сидят, как в сауне. По желанию родителей приобретаются кондиционеры.

aleksandarkolominov
1991
aleksandarkolominov

 В южных городах в первых числах сентября в классах (и на улице) еще жарко. Так было всегда. Жителям более умеренного климата это в диковинку. Ничего , привыкните.  Лет через двадцать. Если не уедете.

Sevco
298
Sevco

Всю жизнь в Севастополе учился ,  никогда не сокращали продолжительность уроков из-за жары. Новость, однако. В Балаклаве микроклимат отличается от остального города. Наличие гор даёт чуть больше прохлады летом, не совсем корректно с другими школами сравнивать. Может детей лучше не заставлять форму таскать в такую жару. Шорты и футболки разрешить?

Странный директор школы № 30! Почему все школы города начиная со 2 сентября оповестили учеников, что учеба по 30 минут, 35. Она, что в другом городе находится?  В нашей школе № 34 уроки по 30 минут. По поводу жары, очень душно и жарко, дети сидят, как в сауне. По желанию родителей приобретаются кондиционеры.

 

Atos
8132
Atos

to Александр Коломинов:  Мы местные и нам не надо рассказывать про климат. Но одежду можно было разрешить свободную! Представьте себя в жару, нет в пекло в туфлях, и черных брюках!

Atos
8132
Atos

to Sev Co:  Так сокращение уроков не из-за жары, из-за ковида! Жара это просто по факту. В школах у каждого класса отдельное время и отдельный вход. Есть санитайзер, все меры соблюдаются.

НиколайКо
78
НиколайКо

Да достали сестно говоря.. Сейчас и форма другая. В наше время нормально сидели и учились в форме и никто в обмораки не падал, и свободную одежду с шортами не требовал. 

Atos
8132
Atos

to Николай Ко:  С того момента, как Вы учились и я училась прошло много времени! Климат стал другим, в мое детство зима была снежной, а осень, как осень. В наше время зимы нет, снег только на Ай Петри, дождей нет, засуха. Если меняется климат, то наверное надо именно для южных регионов делать какие-нибудь послабления. В пятницу родители принесли в класс напольный кондиционер, будем устанавливать. Нам важно здоровье детей, да и учиться нужно при нормальных условиях, а не когда по тебе течёт пот рекой и мозг плавится.

kostoprav
6245
kostoprav

ппц, как же мы при СССР выжили ?

Старпом
510
Старпом

Собака где? 

Касмея
908
Касмея

 

to Николай Ко:  С того момента, как Вы учились и я училась прошло много времени! Климат стал другим, в мое детство зима была снежной, а осень, как осень. В наше время зимы нет, снег только на Ай Петри, дождей нет, засуха. Если меняется климат, то наверное надо именно для южных регионов делать какие-нибудь послабления. В пятницу родители принесли в класс напольный кондиционер, будем устанавливать. Нам важно здоровье детей, да и учиться нужно при нормальных условиях, а не когда по тебе течёт пот рекой и мозг плавится.

           Да, это дествительно это было так. И дети были здоровее. Сколько было кружков, секций. Стеклопакетов тоже не было, а естестенная вентиляция через рамы окон была и спасала весной и осенью.

val.prasolov
8444
val.prasolov

to Atos:  От конденционера и взрослые заболевают, а что уж говорить о детях.

Как бы потом хуже не было...

Если в каждый класс по кондиционеру, школьная сеть выдержит?

Ангал
1694
Ангал

Такие высокие влажность и температуратура  раньше были редкими явлениями.Обычно  в начале сентября проходил дождик и все нормализовалось .А в этом году очень тяжело дышать из-за высокой влажности, хоть и дождик сегодня прошел.

К-5
6461
К-5

Блииин, а я наверное в другом Севастополе вырос...

Что-то я не припомню сокращённых уроков, а что такое кондиционер узнал уже в 80-х.

Galaxe
9433
Galaxe

"Собака — на столе, дети — в обмороке"  -  по заголовку подумалось, что детям на обед собачатину подали crazy

zhanneta
1789
zhanneta

Sev Co---Вы наверное учились очень давно,а дети выросли. Каждый год в школе моего ребенка в сентябре сокращены уроки,а физкультуру даже отменяли именно из-за жары. В нашем классе,который за нами закреплен.,температура поднимается до +35!

zhanneta
1789
zhanneta

 

to Sev Co:  Так сокращение уроков не из-за жары, из-за ковида! Жара это просто по факту. В школах у каждого класса отдельное время и отдельный вход. Есть санитайзер, все меры соблюдаются.---Не во всех школах отдельное время. Не у всех есть санитайзеры и рециркуляторы. Так что не говорите обо всех школах.

 

val.prasolov
8444
val.prasolov

to zhanneta:  Может школа так построена, что вначале осени в ней очень жарко?

Atos
8132
Atos

to К-5:  Вы либо издеваетесь, либо троллите! Ну писали же здесь на Форпосте, и всюду говорили, что из-за пандемии коронавируса Условия посещения школы -другие!  Причем здесь при Вашем времени не было сокращенных уроков!!! Это новые правила в школах при ковиде! Продолжительность 30 минут одного урока, дети занимаются только в своем классе.Учителя приходят к детям, дети не выходят в корридор школы, чтобы не пересекаться! Можно и дальше продолжать. но думаю не стоит.

val.prasolov
8444
val.prasolov

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F

zhanneta
1789
zhanneta

val.prasolov

to zhanneta:  Может школа так построена, что вначале осени в ней очень жарко?--А у кого в начале осени не жарко? Особенно ,если последний этаж под плоской черной крышей и окна на юг выходят. В классах. в основном, нет ни кондишек,ни вентиляторов,ни жалюзи. Мучаемся каждый год,если конечно не выпадает холодный сентябрь. Надеемся,что после этих выходных ,немного будет прохладнее в классах.

 

Дятел
992
Дятел

to К-5:  

to val.prasolov:  

Помню Вас,двоечники,тройку приходилось натягивать на единицу,а сейчас архитекторы  "Гераклейской рокады"!

val.prasolov
8444
val.prasolov

to zhanneta:  Наверняка в той школе в которой учился я, построенной, наверно,  ещё во времена Сталина, не жарко.  

sks144
513
sks144

Если посмотреть с одной стороны, то как-же мы в школах выживали? мы даже 3км бегали, и никто потом не умирал. И воду пили из под крана. И никто понятия не имел, что такое кондиционер. И классы сами убирали, и даже умели подтираться чем придется, если приспичит.

А с другой стороны удивляет ответ департамента образования, носящий рекомендательный характер. Зачем же они там с такими умными и ответственными лицами там сидят и получки получают? Это же руководящий орган, он должен указывать, и нести ответственность за свои указания, а не рекомендовать. Рекомендовать что-то директору и я могу. Налицо уклонение департамента образования от выполнения своих обязанностей, и вот здесь этим вопросом должна заняться прокуратура, а не искать фотошопных собак в анонимных жалобах.

Интересная ситуация получается - у нас позвонить по мобильному телефону анонимно нельзя, все карточки привязаны к паспортам, а анонимную кляузу отправить можно. 

Йоланда
3613
Йоланда

to Atos:  Вы правы.Ребенок приходит из школы и жалуется на жару,еще и кабинет классу достался с солнечной стороны.

mila710
13562
mila710

Написано, что урок не может быть более 45 минут. А насколько менее - такого регламента нет. Так что директор Балаклавской школы лукавит. С юристом она консультировалась... Почему-то другие директора сделали в своих школах 30-35 мин. У нас почти все школы, особенно старые, построены так, что классы окнами на юг, коридоры - на север. А в этом сентябре солнце особенно злое. 

Atos
8132
Atos

to mila710:  Все Вы правильно написали, поддерживаю.

user_doc
141
user_doc

Откуда пошла эта волна - писать жалобы на всех...раньше у нас такого не было...в пору открывать отдельное министерство кляуз...

sevdeel
5755
sevdeel

Очередной заголовок  в стиле: "Зайчики в трамвайчике и жаба на метле". И не такое подуматься может. Современно, молодёжно, рейтингоподъёмно :)

"Собака — на столе, дети — в обмороке"  -  по заголовку подумалось, что детям на обед собачатину подали 

 

Aravak
118
Aravak

Уже всех задолбали словами "раньше было...". Раньше унитазов не было. Есть современные санитарные нормы по температуре в помещениях. Их нужно поддерживать, как и чистоту в помещениях. Другой вопрос, что руководители учебных заведений не знают, как это это делать. Это инертность, одна отговорка "раньше было лучше"

Главное за день

Эксперты признали, что США не смогут силой установить контроль над Ормузским проливом

Страны Запада на протяжении нескольких лет не смогли добиться безопасности в Красном море, а Ормузский пролив - ещё труднее.
26/03/2026 09:45
171

Строительство тоннеля в центре Севастополя продлили на год

Тоннель соединит культурный кластер и улицу Пожарова.
26/03/2026 09:06
2433

Сноса не будет: о планах и сроках после взрыва в Севастополе

Экспертиза показала, что дом № 14 нужно укрепить. Как именно — решается.
26/03/2026 08:00
2490

Севастопольский суд оставил без изменений срок бывшему вице-губернатору

Чиновник-коррупционер жалеет, что после лишения свободы его образование и опыт будут не нужны.
25/03/2026 20:07
2700

Российский губернатор рассказал о проблеме мессенджера MAX на фоне атак дронов

Выяснилось, что через приложение невозможно обеспечить рассылку пуш-уведомлений об угрозе.
24/03/2026 13:18
1495
Туризм

Как Крым готовится впервые отметить Ночь театрального искусства

В новой акции участвует семь творческих коллективов.
25/03/2026 18:30
1595

Лежать и не чувствовать вины: как меняется отношение к безделью в России

Почему старшие россияне видят в безделье тунеядство, а младшие — восстановление
23/03/2026 17:19
1243

Чем интересна прогулка на мыс Чёрных воронов в Крыму

По пути можно посетить христианскую святыню и уникальный некрополь.
22/03/2026 13:36
2771

Размер имеет значение: стоит ли дробить отпуск на части

Психолог раскрыла физиологию восстановления, юрист — аргументы для работодателя.
21/03/2026 09:15
1045

Спрос на отдых в Севастополе вырос на 80% перед летом

Кто едет отдыхать и как меняется поведение туристов.
20/03/2026 12:23
620

Турбизнес просит вернуть автобусы на площадь Нахимова

Экскурсоводы жалуются на запрет отправки туристических автобусов из центра города.
20/03/2026 12:03
1474