Севастополь

Снова о транспортной проблеме Севастополя

Снова о транспортной проблеме Севастополя

Неприспособленность севастопольских магистралей к современным транспортным потокам стала уже заезженной темой для СМИ. Но реалии жизни заставляют возвращаться к ней снова и снова. И не потому, что никто ничего не делает. А именно потому, ЧТО делают и КАК.

 

Что только не планировали построить, прорыть, перекрыть в целях улучшения транспортных потоков в городе. Даже в далекую Турцию летали, опыт перенимать и со строителями договариваться. Словом, масштаб замыслов при отсутствии финансирования впечатляет. А полет начальственной мысли и вовсе напоминает истребитель на параде: быстро, замысловато, элегантно, но не стреляет.

 

 А простой севастопольский предприниматель не дремлет. Не пускают в центр, влезем на косогор. Опять не пускают? Вообще повесим ларек-павильон в воздухе. И вешают. Свежий пример – строительство остановочного павильона на железнодорожном вокзале. Логика лавочников, как всегда, железобетонная: пассажир вышел из вагона, куда ему деваться? На остановку общественного транспорта. А мы уже здесь! Заходи, отоваривайся. Сплошное бескорыстное служение человечеству. Естественно, не во вред себе. Но есть одно «НО».

 

Судя по забору, окружающему стройку, павильон совсем немного не доходит до моста через железнодорожные пути. Того самого моста, за расширение которого ратовали все без исключения городские «головы». Мост этот действительно «чертов». Мало того, что он регулярно формирует автомобильные пробки, он еще и никак расширяться не хочет. Приходит очередная «голова» и сразу заявляет: «Мост надо расширять!» Как только он это произнесет, все, в дело вступают потусторонние силы, колдовские чары и тривиальная чертовщина. И расширяется не мост, а карман «головы».

 

Водители уже давно этот мост иначе как «чертовым» не называют. А тут еще и павильон строят. Мало того, что он перекроет обзор перспективы движения на мосту, так он еще и переводит саму идею расширения узкого места в совсем иную плоскость. Дело в том, что земля на косогоре у вокзала государственная. И строений на ней нет. Именно в эту сторону проще всего было расширить мост.

 

 С другой стороны частная застройка, жилые дома и магазин. Строительство павильона подразумевает расширение моста именно в ту сторону. Да, кстати, там еще и линейная поликлиника имеется. Исходя из опыта, можно смело предполагать, что вопрос с расширением моста плавно перейдет по наследству к следующему «голове». Ибо решить вопрос с отселением, переселением и переносом в нашей части Вселенной не получается. По крайней мере, прецедентов нет. Значит, будем по-прежнему щемиться в дырочку, именуемую «чертовым мостом».

 

 Справедливости ради надо признать: правительство в свете подготовки к празднованию юбилея города дало денег на расширение моста. За счет тротуаров. Обалдеть! К имеемым шести метрам добавится еще два. Успех налицо. Правда, это больше напоминает «хрен на рыло», но политес соблюден.

 

Р.S. А все-таки интересно, будет в том павильоне сауна? Или просто массажный салон? А распивочная?

2383
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Главное за день

Спрос на депутатский мандат в Севастополе может упасть?

Статус народного избранника обзавелся не самым приятным «довеском».
20:00
18
1593

Вода пошла, но есть нюансы: глава Крыма оценил ситуацию в Евпатории

Жителям города подробно объяснили причины страданий.
14:20
0
792

Севастопольцев одолевает ностальгия по советской прелести Качи

Некогда процветавший военный городок благоустраивается – и одновременно ветшает.
20:00
8
3938

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
11
2183

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
16
6179

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
13
13380