Как сообщает источник «Росбалта», Дадаев заявил, что в январе 2015 года он узнал, что Немцов «неоднократно допускал негативные высказывания в адрес мусульман, проживающих на территории России», после чего решил пойти на убийство политика.
Источник «Росбалта» отмечает, что «фактически Дадаев признался в организации этого преступления», поэтому «каких-то громких разоблачений или задержаний в рамках расследования ждать не стоит». 8 марта Басманный суд Москвы принял решение поместить под арест всех пятерых задержанных по делу об убийстве Немцова. Заур Дадаев и Анзор Губашев арестованы до 28 апреля (до окончания срока следствия).
Им предъявлены обвинения по пунктам «ж», «з» части 2 статьи 105 (убийство, совершенное организованной группой из корыстных побуждений или по найму, а равно сопряженное с разбоем, вымогательством или бандитизмом), а также по статье 222 УК РФ (незаконное приобретение, хранение и перевозка оружия).
Темерлан Эскерханов, Хамзат Бахаев и Шагит Губашев, которые продолжают находиться в статусе подозреваемых, арестованы до 7-8 мая. В ходе заседания судья Наталья Мушникова заявила, что вина Дадаева подтверждается признательными показаниями.
Губашевы, Бахаев и Эскерханов свою вину отрицают. Еще один подозреваемый по делу об убийстве Немцова, Беслан Шаванов, подорвался в Грозном во время задержания.






Да пофиг, на мотивы!

Спасибо тем, кто умертвил "собаку"!
А навальный-то притих! пока, а может съехал с раздачи, по мотивам того, что сцыкутно за шкуру свою ему, когда не знает откуда прилетит "поздравление"!
Дадаев заявил, что в январе 2015 года он узнал, что Немцов «неоднократно допускал негативные высказывания в адрес мусульман, проживающих на территории России», после чего решил пойти на убийство политика.
Тю, тогда всех либерастов России надо замочить, они в один голос с Немцовым говорили почти что одно и тоже!
А некоторые в открытую поддержали французских карикатуристов.
to Spravedlivost (Севастополь)
Да! Кому готов компот,тот будет его пить!
А уже кто его приготовит,дело десятое
Дадаева представить награде !!!

Пусть либерасты фильтруют базар.
И Собчачке и Обвальному надо подумать о боге...
«Дадаев заявил, что в январе 2015 года он узнал, что Немцов «неоднократно допускал негативные высказывания в адрес мусульман»
...и для того чтобы свести личнные счёты с неверным, сколотил группу исполнителей и организовал убийство.
https://www.youtube.com/watch?v=Yl3ykLy_zhY
Требую открытого суда, приговора и ПОМИЛОВАНИЯ подозреваемого в случае признания его виновным! Список пособников Немцова вернуть владельцам!
to Парус (Екатеринбург)

Приветствую уважаемый!
Только что прочел, что следующего они хотели "завалить" Венедиктова, тот уже обгадился и из страны свалил!
Ссылка
to Русский (медведь)
Этот жид, ещё и писателем обзывается! Да венедиктов совершенное "кошерное gавно", но если при "кроссе на запад" нечаянно споткнётся, то 7.40 споют со всех щелей!
to Русский (медведь) to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Доброе утро!
Ваши аватарки так похожи стали
Да кому нужен этот Венедиктов?
Или это новый вид пиара?
to Vladimirovna (Поволжье )
Это моя древнейшая аватарка "У меня майка такая даже", мне подарили её друзья, зная моё почитание медведя!
А веня, как и многие другие, простой расходняк теперь для пиндосов! Ему следак сказал!

"Веня, тебя будут бить так, что похоже на сильную правду, беги Веня, тебя здесь не нужно никому"!
После этих слов "Веня", решил не дразнить судьбу за нужные места и постепенно скрылся из виду!
to Русский (медведь)
Привет друг !

Беню-диктова пора под "0" подстричь,

а то овца овцой,
еще бы рыжую мочалку Юлю Латынину подстричь...
Условно и домой.
Продолжу разговор сам с собой

Но сначала выдержка из комментария с сайта Politicus.ru
Гражданин
Важно не то из каких побуждений Дадаев совершил убийство, гораздо важнее выяснить кто пробудил в нём такую ненависть, кто-то с ним и его подельниками здорово поработал и причина Шарли - только ширма для настоящей цели которую ни Дадаев, ни остальные скорее всего даже и не знали. Необходимо всех разговорить, необходимо докопаться до истины, которая скорее всего лежит в посольстве США. Если сумеют это вскрыть и посмеют опубликовать, тогда это будет высший пилотаж.
Продолжу..Слухи о том, что убийство организовал Дадаев или группа, в которую он входил, а также то, что Немцов первый в списке (цепочке) жертв, преследует цель дискредитации власти..
Но то что Немцов не последний, это очевидно, как 2х2=4
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
"Картина маслом", как говорил товарищ Гоцман!
Мой сын тоже майки с Медведями любит, особенно нравится та, что с газовым вентилем!
купили да да жаль
to Vladimirovna (Поволжье )
Я на медведя ходил! Но устроил драку, когда увидел мамашу и медвежонка! А потом мои друзья пили водку а я стрелял по деревьям! Вот такие мои охотничьи баталии!



Но чем больше узнаёшь людей,чем больше доверяешь медведям! Совершенно недавно я в этом сполна убеждался!
Я как-то писал, что вскоре будет "бум в пластических хирургических центрах"!
Это начало кампании по рекламе "СМЕНИ ОБОЛОЧКУ, И ПОЖИВЁШЬ"!
Убежать, это ведь не на долго, а вот рожу на задницу перетянуть,дабы не узнали потом, вполне для венедиктовых и навальных.....и "остальных из кибуца" приемлемо!
Про остальных недобитков как:
горбачев, собчак, касьянов, чубайс, гозман, рыжков, венедитков, макарнвич и тд., когда траурные новости будут ?
to Сергей Александрович (Севастополь)
Честно! Чубайса если испарит что-то, остальные останутся не при делах!

to Парус (Екатеринбург) to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Ну, а мне кажется, этих уродов лучше пока не трогать... Лучших "лиц" по дискредитации "оппозиции" не найти. Сколько они гавкают, а народ у нас все больше за ВВП. Убрать этих, а вдруг кто из умных и привлекательных появится?
to Русский (медведь)
Так "Эхо маци" на бюджете от Газпрома.
Поэтому легче все это гавно под контролем иметь, и всю срань-Бенюдиктова, Пархоменко, Фельденгауэра, Латынину,Троицкого, Бунтмана...
to Сергей Александрович (Севастополь) Про остальных недобитков как: горбачев, собчак, касьянов, чубайс, гозман, рыжков, венедитков, макарнвич и тд., когда траурные новости будут ?
Следите за сводками с дорог от ДПС...

"январе 2015 года он узнал, что Немцов «неоднократно допускал негативные высказывания в АДРЕС МУСУЛЬМАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, после чего решил пойти на убийство политика"
Ну вот, а то Шарли, религиозный мотив...
Я бы сказал что не в адрес мусульман-россиян, а в адрес конкретного мусульманина - Кадырова.
to Парус (Екатеринбург) to Русский (медведь) Так Эхо маци на бюджете от Газпрома. Поэтому легче все это гавно под контролем иметь, и всю срань-Бенюдиктова, Пархоменко, Фельденгауэра, Латынину,Троицкого, Бунтмана...
А вот за финансирование Уха Маци пора кого-то в "кутузку" оформлять.
to Ugliv январе 2015 года он узнал, что Немцов «неоднократно допускал негативные высказывания в АДРЕС МУСУЛЬМАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, после чего решил пойти на убийство политика Ну вот, а то Шарли, религиозный мотив... Я бы сказал что не в адрес мусульман-россиян, а в адрес конкретного мусульманина - Кадырова.
Оставь здесь свой адрес и напиши что - нить в адрес Кадырова, а мы понаблюдаем!
Ну я про тоже и говорю, есть люди которые могут вершить свой суд по собственным законам.
to Ugliv январе 2015 года он узнал, что Немцов «неоднократно допускал негативные высказывания в АДРЕС МУСУЛЬМАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, после чего решил пойти на убийство политика Ну вот, а то Шарли, религиозный мотив... Я бы сказал что не в адрес мусульман-россиян, а в адрес конкретного мусульманина - Кадырова. Оставь здесь свой адрес и напиши что - нить в адрес Кадырова, а мы понаблюдаем!
Ну я как раз про это и говорю, враги или оппоненты Кадырова быстро умирают или пополняют тюрьмы.
Вы в этом видите позитив?
Ну я про тоже и говорю, есть люди которые могут вершить свой суд по собственным законам.
to Ugliv январе 2015 года он узнал, что Немцов «неоднократно допускал негативные высказывания в АДРЕС МУСУЛЬМАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, после чего решил пойти на убийство политика Ну вот, а то Шарли, религиозный мотив... Я бы сказал что не в адрес мусульман-россиян, а в адрес конкретного мусульманина - Кадырова. Оставь здесь свой адрес и напиши что - нить в адрес Кадырова, а мы понаблюдаем!
Ну я как раз про это и говорю, враги или оппоненты Кадырова быстро умирают или пополняют тюрьмы.
Вы в этом видите позитив?
Это моя древнейшая аватарка "У меня майка такая даже", мне подарили её друзья, зная моё почитание медведя!
А что сегодня медведи из зоопарка по разбегались?
Надо позвонить в МЧС пусть пособирают беглецов и в клетку, уж больно зубоскалые звери,
а значит представляют угрозу для мирных жителей.
Могу бесплатно(условно)

подарить футболки
to -Z-
Ты трехпостовый не шути с империей, плейбоев с виагрой заваливаем, а тебя шошу-ерошу на фуй на раз-два отстрелим
to Ugliv
Напиши Кадырову,без поноса
Обосрешься ведь....
to Ugliv Ну я про тоже и говорю, есть люди которые могут вершить свой суд по собственным законам. to Ugliv январе 2015 года он узнал, что Немцов «неоднократно допускал негативные высказывания в АДРЕС МУСУЛЬМАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, после чего решил пойти на убийство политика Ну вот, а то Шарли, религиозный мотив... Я бы сказал что не в адрес мусульман-россиян, а в адрес конкретного мусульманина - Кадырова. Оставь здесь свой адрес и напиши что - нить в адрес Кадырова, а мы понаблюдаем! Ну я как раз про это и говорю, враги или оппоненты Кадырова быстро умирают или пополняют тюрьмы. Вы в этом видите позитив?Продолжай наблюдения за окружающей средой, и добытые опытным путём данные, записывай в тетрадку в клеточку! Тебя вот- вот ждут удивительные открытия. К примеру такое - все кто не согласен с Аваковым или Яйценюхом получают путёвку в санаторий... Чево под дурачка косишь? Или работа такая?
to -Z-
Чего то на твоей майке Парашенко сильно худой... Или это Яйценюх?
to Русский (медведь) to Парус (Екатеринбург) to Русский (медведь) ... А вот за финансирование Уха Маци пора кого-то в кутузку оформлять.
Так надо, нужно гавно контролировать и для либерастов создать видимость.
Это тонкие игры, думаю все будет ОК
Всем доброго дня и прекрасного настроения!
Как сообщает источник «Росбалта», Дадаев заявил, что в январе 2015 года он узнал, что Немцов «неоднократно допускал негативные высказывания в адрес мусульман, проживающих на территории России», после чего решил пойти на убийство политика.
to Русский (медведь)
Прикрыть и расстрелять "Эхо маци" всегда успеем,


патроны 1986 и 1990 есть
to Линьков (Севастополь) «Дадаев заявил, что в январе 2015 года он узнал, что Немцов «неоднократно допускал негативные высказывания в адрес мусульман»...и для того чтобы свести личнные счёты с неверным, сколотил группу исполнителей и организовал убийство.https://www.youtube.com/watch?v=Yl3ykLy_zhY



Точно , " Брехня". Спасибо за ролик , в самую тему! 




">
Добрый день!
Продолжу..Слухи о том, что убийство организовал Дадаев или группа, в которую он входил, а также то, что Немцов первый в списке (цепочке) жертв, преследует цель дискредитации власти..
Но то что Немцов не последний, это очевидно, как 2х2=4
to Огонёк
Здрастьте!
Беня уже 15 лет заявлял , что на Чечню надо сбросить атомную бомбу, какие сомнения ?
to Парус (Екатеринбург) to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Ну, а мне кажется, этих уродов лучше пока не трогать... Лучших лиц по дискредитации оппозиции не найти. Сколько они гавкают, а народ у нас все больше за ВВП. Убрать этих, а вдруг кто из умных и привлекательных появится?
Привет , мой Мишка!



Правильно , пусть лучше останутся и " выступают" старые , их никто не слушает и не воспринимает всерьёз , чем придут , более , интересные и заманчивые затейники.
Но этот список не от нас зависит , не мы же заказчики....
Мы , лишь - наблюдатели .
to Парус (Екатеринбург) to Огонёк Здрастьте! Беня уже 15 лет заявлял , что на Чечню надо сбросить атомную бомбу, какие сомнения ?
Добрый день!

Заявлять - не сделать . Тем более , с Чечнёй , совсем смело и решительно !
Беня много " смелых " заявлений сделал только за последний год , что даже от страха армию свою , дворовую создал. Недолго ему и им всем осталось , скоро расплата всех настигнет.
тем более , у Вас " патроны 1986 и 1990 есть" , уже обнадёживает... 

to -Z- Это моя древнейшая аватарка У меня майка такая даже , мне подарили её друзья, зная моё почитание медведя! А что сегодня медведи из зоопарка по разбегались? Надо позвонить в МЧС пусть пособирают беглецов и в клетку, уж больно зубоскалые звери, а значит представляют угрозу для мирных жителей. Могу бесплатно(условно) подарить футболки
to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Vladimirovna (Поволжье ) Я на медведя ходил! Но устроил драку, когда увидел мамашу и медвежонка! А потом мои друзья пили водку а я стрелял по деревьям! Вот такие мои охотничьи баталии! Но чем больше узнаёшь людей,чем больше доверяешь медведям! Совершенно недавно я в этом сполна убеждался! Я как-то писал, что вскоре будет бум в пластических хирургических центрах ! Это начало кампании по рекламе СМЕНИ ОБОЛОЧКУ, И ПОЖИВЁШЬ ! Убежать, это ведь не на долго, а вот рожу на задницу перетянуть,дабы не узнали потом, вполне для венедиктовых и навальных.....и остальных из кибуца приемлемо!
Насчёт людей и медведей соглашусь
Иной раз таких встретишь - внешне человек, а нутро змеи с клопом 
По поводу пластики- "некоторым" ничто не поможет- гадкий характер всё равно выдаст, да и пиар всё это- так о них забыли давно, а тут такой случай "подвернулся"...
Ничем не гнушаются
Требую открытого суда, приговора и ПОМИЛОВАНИЯ подозреваемого в случае признания его виновным! Список пособников Немцова вернуть владельцам!
Уважаемые жители нашего родного сайта , научите , как сделать скрин , помогите , прошу вас очень!
to -Z-
Сейчас сделаю скрин того сообщения , которое Вы только что мне отправили , Мишке и Деду его уже скопировала и отправила , теперь осталось админам. Так что , " Ален Делон - "золотые яйца " ( прости меня Господи , грешную) , Вы слишком самоуверенны , руки у Вас короткие , чтобы достать меня и моих защитников. 
to Огонёк Уважаемые жители нашего родного сайта , научите , как сделать скрин , помогите , прошу вас очень! to -Z- Сейчас сделаю скрин того сообщения , которое Вы только что мне отправили , Мишке и Деду его уже скопировала и отправила , теперь осталось админам. Так что , Ален Делон - золотые яйца ( прости меня Господи , грешную) , Вы слишком самоуверенны , руки у Вас короткие , чтобы достать меня и моих защитников.
Могу только на Маке подсказать: одновременно нажимаете cmd 3 , можете поставить режим "невидимый, тогда никакие "фаберже" не доберутся!
to Линьков (Севастополь) ...Гражданин Важно не то из каких побуждений Дадаев совершил убийство, гораздо важнее выяснить кто пробудил в нём такую ненависть, кто-то с ним и его подельниками здорово поработал и причина Шарли - только ширма для настоящей цели которую ни Дадаев, ни остальные скорее всего даже и не знали. Необходимо всех разговорить, необходимо докопаться до истины, которая скорее всего лежит в посольстве США. Если сумеют это вскрыть и посмеют опубликовать, тогда это будет высший пилотаж.Продолжу..

О! +1000
Всем привет!
Вот теперь по-тихоньку и начинает прорисовываться картинка- боль-мень правдоподобная спустя неделю- а не то что мы все гадали по свежим событиям.
Исполнители- первый пазл (ступень)
Кто "заточил" их под Немцова (сами они его до января и не знали наверняка- кто конспектировал за ним все высказывания и ранее в другие годы и потом дал исполнителям и настроил их на нужную волну). След тот же что и в пиндогейвропе. Выгодно только пиндосам
Это второй пазл (ступенька)
Третий пазл напрашивается уже логически- почему не убрали Дурацкую, почему быстро отпустили её и почему не убрали в куёве?
Мы думали одно- окажется скорее всего другое- её использовали втёмную- она на самом деле нихрена не знала. Именно поэтому СБУ-шники не тронули её дома.
Отсюда вывод тоже вполне логичный.
Пиндосы действуют в своём амплуа:
Решили действовать одни, подставив и своих союзников- сбушников и Рамзана.
Типичная их подлость по отношению к своим.
Но Дурицкой всё равно спокойно не жить- её в любой момент могут убрать ЦРУ-шники, как свидетельницу её собственной, а следовательно и сбу-шной непричастности.
Вот так в банке пауки и живут- подставляя и сжирая друг-друга- всё по правилам западнопиндоевропейской дерьмократии.
Подождём, думаю наши в СК теперь сложат полную картинку.
to Vladimirovna (Поволжье ) to Огонёк Уважаемые жители нашего родного сайта , научите , как сделать скрин , помогите , прошу вас очень! to -Z- Сейчас сделаю скрин того сообщения , которое Вы только что мне отправили , Мишке и Деду его уже скопировала и отправила , теперь осталось админам. Так что , Ален Делон - золотые яйца ( прости меня Господи , грешную) , Вы слишком самоуверенны , руки у Вас короткие , чтобы достать меня и моих защитников. Могу только на Маке подсказать: одновременно нажимаете cmd 3 , можете поставить режим невидимый, тогда никакие фаберже не доберутся!
Добрый день!

Спасибо , но у меня не Мак , невидимость не могу поставить , так как в постоянном общении , и , тем более , прятаться от таких недоумков - много чести . Лучше будет , если его ник сотрут совсем , удивлена , что он " выполз" на ветку , за всё это время ни разу его не видела , как и других " искателей приключений"с никами из английски букв . 
Лучше будет , если его ник сотрут совсем , удивлена , что он " выполз" на ветку , за всё это время ни разу его не видела , как и других " искателей приключений"с никами из английски букв .
Я помогу тебе и твоим недоукам меня найти вот айпишник по восьмёрке P-адрес: 213.61.149.100
дерзай !
Интересное двустишие появилось в сети: "Герои гибнут на посту, а не с бл*дями на мосту!".
Интересно, как родина наградит этих чеченских ребят?!
Шагают бараны в ряд, бьют барабаны, кожу для них дают сами бараны.
to Ugliv Напиши Кадырову,без поноса Обосрешься ведь.... to Ugliv Напиши Кадырову,без поноса Обосрешься ведь....
Разговор детсадовский какой то. У нас весь бизнес обосратый ходит, без крыши силовиков только мелкий бизнес обходится.
Руссские в чечне все обосратые ходили пока всех не выдавили оттуда и бизнес не по-забирали.
Что то быстро Вы все забыли, нашли друзей себе и союзников.
to Ugliv Ну я про тоже и говорю, есть люди которые могут вершить свой суд по собственным законам. to Ugliv январе 2015 года он узнал, что Немцов «неоднократно допускал негативные высказывания в АДРЕС МУСУЛЬМАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, после чего решил пойти на убийство политика Ну вот, а то Шарли, религиозный мотив... Я бы сказал что не в адрес мусульман-россиян, а в адрес конкретного мусульманина - Кадырова. Оставь здесь свой адрес и напиши что - нить в адрес Кадырова, а мы понаблюдаем! Ну я как раз про это и говорю, враги или оппоненты Кадырова быстро умирают или пополняют тюрьмы. Вы в этом видите позитив?Продолжай наблюдения за окружающей средой, и добытые опытным путём данные, записывай в тетрадку в клеточку! Тебя вот- вот ждут удивительные открытия. К примеру такое - все кто не согласен с Аваковым или Яйценюхом получают путёвку в санаторий... Чево под дурачка косишь? Или работа такая?
А причем тут Аваков и Яценюк? У них своя страна, у нас своя. Мне насрать кого они там в санаторий отправляют, Ляшко бы отправили и Яроша, я бы только счастлив был. Если другая точка зрения - то сразу агент? Я родился в Севастополе, был на митинге за Чалого, я за присоединения Крыма. Но против неприкосаемых в России, это главная угроза для нее.
to -Z- Лучше будет , если его ник сотрут совсем , удивлена , что он выполз на ветку , за всё это время ни разу его не видела , как и других искателей приключений с никами из английски букв . Я помогу тебе и твоим недоукам меня найти вот айпишник по восьмёрке P-адрес: 213.61.149.100 дерзай !
Обычный ТОР, выходящий из какляндии в Германию. Админам определить вполне можно, только такие уроды им нахрен не нужны- возиться с ними.


.
Я смотрю здесь столько поклонников Рамзана и чеченов )) Ну скоро лето , думаю заедут к Вам "праведные мусульмане" расслабиться, я посмотрю как Вы будете вступаться за своих, губошлёпы
to Ugliv
Выходит, разные у нас неприкосаемые в России. Для меня главная угроза моей страны таится в предателях-либерастах... Вот где невиданная нигде доселе неприкасаемость Сейчас наружу повылазили самые назревшие гнойники а-ля Кукаревич, Бенядикттов и прочая сволочь... Есть ещё зажравшаяся шоу-п....расня под руководством старой животины Пугачёвой и её выводком... Дойдёт и до них очередь... В Чечне тоже есть проблемы, но они решаются... Всё решим, не переживайте, всему своё время...
to mastein (Москва) Я смотрю здесь столько поклонников Рамзана и чеченов )) Ну скоро лето , думаю заедут к Вам праведные мусульмане расслабиться, я посмотрю как Вы будете вступаться за своих, губошлёпы
Добрый день!

Какая разница какой вере принадлежит человек , Бог един , и любая вера учит миру и любви. Разве национальность имеет значение? Наша страна многонациональная , мы на протяжении многих веков жили вместе и дружно . В ВОВ все воевали , эта победа наша общая , никто не делился на национальности . Моя одна из близких подруг - осетинка , её муж - татарин , другая подруга была - узбечкой ( сейчас её уже нет) , я училась в СССР , много однокурсников из разных республик , со всеми самые теплые и искренние отношения. Я была в Грозном и знаю чеченцев , никогда ни от одной национальности не встречала грубости и зла. Даже не обращаю внимание на это . В каждой нации есть " паршивые овцы". Кадырова очень уважаю , считаю, что он достойный , честный и порядочный и надёжный человек. Так что не нужно сеять здесь ненависть и пугать . Мира Вам и добра и любви в сердце!

to Огонёк
Я так понимаю что в Грозном Вы бывали ещё во времена СССР, не надо равнять то время и настоящее. Сколько Вам лет сейчас уже я могу только предположить... но судя потому что СССР распался 25 лет назад - Вам уже нечего "опасаться". Рад что у Вас "мир во всём мире", блажен ко верует.
to mastein (Москва) to Огонёк Я так понимаю что в Грозном Вы бывали ещё во времена СССР, не надо равнять то время и настоящее. Сколько Вам лет сейчас уже я могу только предположить... но судя потому что СССР распался 25 лет назад - Вам уже нечего опасаться . Рад что у Вас мир во всём мире , блажен ко верует.
Я была в 1991 году , 25 лет назад. Вы правы , блажен , кто верует .
Опасаться всегда есть чему , независимо от возраста и времени , опасаться нужно за душу свою, жить праведно и честно , иметь любовь в сердце ко всем , независимо от национальности . 
Всем привет!
Как то тесновато у Вас от троллей... 
to Смутный (Москва) Всем привет! Как то тесновато у Вас от троллей...
Привет!

У них же теперь усиленная программа по созданию троллячьего войска, методы борьбы меняются. 
to Огонёк Я была в 1991 году , 15 лет назад.
Ээээ, так в 1991 или 15 лет назад?
Ага, 25 лет назад. Все еще только начиналось.
to crimeariver (Москва ) to Огонёк Я была в 1991 году , 15 лет назад. Ээээ, так в 1991 или 15 лет назад?
Добрый день !

Исправила , 25 лет назад . 
....
Складная комбинация
Русский ответ, на провокацию СРУ-СБУ, в виде укладывания тушки жиденка-либераста на фоне Кремля-более интеллигентней... ибо- за оскорбления Аллаху Экбер да и любой религии, полагается-сектым и кердык в планетном масштабе

...сослепу попутал....
to Мещанин (Севастополь)
Добрый день!
to Мещанин (Севастополь) ...сослепу попутал....
to -Z- Лучше будет , если его ник сотрут совсем , удивлена , что он выполз на ветку , за всё это время ни разу его не видела , как и других искателей приключений с никами из английски букв . Я помогу тебе и твоим недоукам меня найти вот айпишник по восьмёрке P-адрес: 213.61.149.100 дерзай !
to Огонёк
зуб даю - огонек это Лариса Мишкина!





to Мещанин (Севастополь)
Ты сука, была в Афгане ? Ты хоть чувствовала запах смерти? И ВЫ штабники хреновы эту гниль поддерживаете.
Нет слов.
Прошу прошения у своих ребят.
to Патриот СССР to Огонёк зуб даю - огонек это Лариса Мишкина!


Так можно и без зубов остаться.
Не горячитесь и не будьте уверенными.
Я же не пишу , кто Вы , как я Вас ласково называла , как мне нравился Ваш первый аватар , но " бодались" с Вами все и всегда и очень часто , я не пишу о Вашем таланте , который я очень ценю и уважаю. 


Добрый день!
По Ларисе Мишкиной скучаете , я так поняла.

to Огонёк
Нет, Штирлиц из Вас не получится. Но и Шерлок тоже - так что зуб при мне останется. Вы о ком-то другом говорите... Видимо, интересный человек, раз с ним все бодались. А вот скучать Ларисе Мишкиной -
to Патриот СССР to Огонёк Нет, Штирлиц из Вас не получится. Но и Шерлок тоже - так что зуб при мне останется. Вы о ком-то другом говорите... Видимо, интересный человек, раз с ним все бодались. А вот скучать Ларисе Мишкиной -
Из меня только я сама получаюсь , зачем мне быть кем то , и я не ошибаюсь , не помните , сами писали мне , кто Вы сейчас. А лишиться можно не только челюсти с такой мнимой уверенностью.
Всего доброго! 

to Огонёк
[/left
to -Z-
Что или кто Вас так взбодрил, что Вы разошлись не только в чате , но и на посты не скупитесь ? Вы мне не интересны , пишите Ваши гнусные сообщения и посты , правосек - тролль ! И не нужно так нервничать , Вы просто исходите желчью в посланиях гневных , так можно не выдержать и умереть. Пусть будет благословенен Ваш путь!

to Огонёк Что или кто Вас так взбодрил, что Вы разошлись не только в чате , но и на посты не скупитесь
Смерть моих друзей. Заткнись тварь, ты не знаешь сколько нас погибло в чеченскую? Ты сейчас мне про бородатых чешешь. Парусятина ты тварь, я встречусь с тобою гнида
мелальки падла раздаёшь?
Может кто нибудь помнит как во времена СССР в Чечне взрывали памятник одному полководцу??Так что восток дело тонкое...
to -Z-
Вы можете писать кучу гадостей и оскорблений , насколько , позволяет Вам Ваше воспитание , образование , честь и словарный запас. Я же Вам отвечу , что я поддерживаю и уважаю политику Кадырова и уважаю его , как человека , и не только я , но и многие жители сайта , на чеченской войне были и те , кого я знаю. Смотря по какую сторону баррикад Вы стояли , судя по всему Вы были на стороне боевиков , простите. Сашко тоже был в Чечне , Вы своими сообщениями и грубыми словами подтверждаете этот факт. Постом выше Вы написали про Афган , афганцев здесь тоже много , определитесь , где Вы были. Хотя это не важно , если Вы офицер и служили и боевой офицер , то Вы не могли бы писать такие гадости , вся Ваша грязь в мой адрес и пользователей сайта вызвана другими мотивами.
to -Z-
Слушшай пенёк с ником "ЗЮ" (-Z-)!Тебе чехи что обрезали?
Воевавшие там во второй компании ребята вообще не сидят в чатах (очень редко,раз в год может быть)!
А ты обычное чмо гнилое с очень завышенной самооценкой ! Пошёл вон отсюда собака! Оскорбляешь всех подряд тут и что ты после этого! ТЬФУ тролляка свихнутая!
to Огонёк
Я бы сказал где оно было! Но это пошло для формата сайта!
Хапало у этого ублюдка не то, чтобы ему(ей) тут расписывать и объяснять!
Почему так грубо, да просто писака -ЗЮ- такое заслуживает!
to Патриот своего Города (Севастополь) Так что восток дело тонкое...
Дело хитрое, я бы сказал так! 
Кавказ!
to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Огонёк Я бы сказалгде оно было! Но это пошло для формата сайта! Хапало у этого ублюдка не то, чтобы ему(ей) тут расписывать и объяснять! Почему так грубо, да просто писака -ЗЮ- такое заслуживает!
Добрый вечер!

Спасибо Вам за поддержку и защиту , наших нет , кто в бане , кто отсутствует , он мне снова в чат строчит , принял вызов , угрожает, а может на " грудь" принял , не знаю , но пугает страшно , я дрожу , как Каштанка. . 

to Огонёк Спасибо Вам за поддержку и защиту , наших нет , кто в бане , кто отсутствует , он мне снова в чат строчит , принял вызов , угрожает, а может на грудь принял , не знаю , но пугает страшно , я дрожу , как Каштанка. .
поменьше болтай, женщина, особеннно когда крутые мужики между собой говорят
извини
to -Z-
Ух ты, у нас очередной паразит завелся...
Из новой волны мобилизации?
"Информационные войска"?
Доблестный лыцарь потешной прыщавой армии, один, против девчонки, с голыми руками?
Зверь!
Сколько тут вас уже таких было, сдуваетесь быстро - в показаниях путаетесь, в координатах, на повторах из методички палитесь..
Строите из себя благородство, а воняет как из стойла, и интеллекта ровно на майдан, да на салоуронили...
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Кавказ.Просто смутно помню,старик один рассказывал что взрывали в грозном памятник Павлову,но могу ошибаться,говорил во времена СССР,только так и не понял за что мстили.Чуть ли не со времен царских.Не в курсе дела?
to Огонёк
А просто послать! Очень грубо и цинично попробуйте!
Я о "пустышке"!
К тому же не то кино, чтобы переживать из-за троллячей пустышки! Кстати, это относится и к персоне немцова!
to Патриот своего Города (Севастополь)
Это исламисты под протекторатом британцев давно в Чечне делали! И не один памятник там пострадал кстати!
И во времена СССР, в некоторых сёлах, для русских было (мягко говоря не совсем уютно)!
А радикальный исламизм имеет целью оторвать от образования людей насадив прямо и косвенно сектизм! Ну а когда "поле созрее" начинают делать ходы по манипуляции этим "полем"!
Взрывы памятников и вред гос. фонду именно "разведка боем" по выявлению способности к подчинению!
Или Вы о покушении на взрыв памятника Ахмату Кадырову? Такое было!
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Да просто давно этот разговор был,а тут как то навеяло.радикально всегда заканчивалось кровью.
А как тебе нынешнее поколение чеченцев,которыми везде пугают?
to Татьяна ТМ (Севастополь) to Огонёк Спасибо Вам за поддержку и защиту , наших нет , кто в бане , кто отсутствует , он мне снова в чат строчит , принял вызов , угрожает, а может на грудь принял , не знаю , но пугает страшно , я дрожу , как Каштанка. . поменьше болтай, женщина, особеннно когда крутые мужики между собой говорят извини
Добрый вечер!


" Мужик крутой" только со мной раньше разговаривал в чате , я молчала от его " разговоров", сегодня у него логорея открылась внезапно и теперь в общение с ним МУЖЧИНЫ вступили. Насмешили , простите. 
to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Огонёк А просто послать! Очень грубо и цинично попробуйте! К тому же не то кино, чтобы переживать из-за троллячей пустышки! Кстати, это относится и к персоне немцова! Я о пустышке !
to Патриот своего Города (Севастополь)




А как тебе нынешнее поколение чеченцев,которыми везде пугают?
Всё,что рисуют в инете,на процентов 70% брехня!
Вот как обычно пишут,русские сделали плохое и т....! Чеченцы сделали плохое и т......! Теперь добавляем все национальности до кучи, и что получаем?
Идеальную технологию раздора!
Теперь о "страшных дагов и чехов" (я на сленге прошу прощения), они ровно настолько страшны, насколько их испугались!
В самом захолустном ауле, чудилу,который хотя бы матюкнётся шёпотом, отец вышибет зубы сам собственной рукой!
А те, которые бъют по тёмным улочкам и закоулочкам Москвы загулявших "распущенных золотых" те просто такие же отморозки, которых умело напустили в Россию! Предел видимо наступил, и по тихому начали работу в данном направлении!
Севастополь нам известен от и до, поэтому я думаю согласие у нас на то, что такого поведения кавказских "страшных пацанов" тут просто не будет никогда!
Не знаю, как сказать ещё, мне лично они не страшны, даже если пришлось бы служить в Чечне того времени! У меня там брат двоюродный в разведке служил от и до! Повезло ему, остался жив и здоров, только в руки оружия больше не берёт,даже рапиру испанскую не стал осматривать!
Сегодня лечит народ, мануальный терапевт в Рязани и выездом в Москве!
Вот такие вот вещи бывают порой!
to -Z-
... ты не воин!!.. ты не мужчина!!! ПАДАЛЬ ТЫ ФАШИСТСКАЯ!!! это тебе я ДЕД говорю!!! воин и мужчина всегда астаються ЧЕЛОВЕКОМ!!
а ты на женщину напал((
to alex1680 (Москва) to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Огонёк
привет УВАЖАЕМЫЕ!!

to Russian_DED (Беларусь)
Привет , мой родной Дед!

Дождалась тебя , Мишка в бане , меня здесь " забодал " один " мужчинка" . 


to Огонёк
Нет, не совсем верно я выразился!
Конечно же не надо грубиянничать, это не женское дело! Да и не всем к лицу!
Но послать ублюдка в "огород", это просто очень полезное дело!
Это фойско, троллей будет ровно столько, сколько им будут платить!
Икусственное - ТЛЕН, Естественное - ВЕЧНОСТЬ!
to Russian_DED (Беларусь) to С Гагаринской (Питер) to Русский (медведь) to alex1680 (Москва) to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Спасибо вам , милые и дорогие МУЖЧИНЫ! Всегда меня защищаете и спасаете от разных тролляк , этот особенный , озабоченный и с угрозами. Те , кто поддержал не на ветке из - за бани , отдельная благодарность, знаю, что тролляка был бы порван на ниточки .

Спасибо , что вы есть , самые настоящие и смелые! Люблю вас очень! 



">
to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Огонёк Нет, не совсем верно я выразился! Конечно же не надо грубиянничать, это не женское дело! Да и не всем к лицу! Но послать ублюдка в огород , это просто очень полезное дело! Это фойско, троллей будет ровно столько, сколько им будут платить! Икусственное - ТЛЕН, Естественное - ВЕЧНОСТЬ!
to Russian_DED (Беларусь)
Привет Дед!
to Огонёк
Какой ужас, он не только к тебе приставал в личке.. ко мне тоже начал
Этот клоун мне попытался стрелку забить..
В метро
Чисто из любопытства, в Севастополе, Томске, Новосибирске, Питере.. кому нибудь предлагал "встретится"? Донжуан - дуэлянт.. -Не то Zoрро, не то Д'артаньян.. сказочный герой короче
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Ну так я и думал чехи и даги те кто позорят своих предков уматывают в разные города.Про криминал разговаривать не вижу смысла ,не мало кавказцев вобще наверно завязано.
to alex1680 (Москва) to Russian_DED (Беларусь) Привет Дед! to Огонёк Какой ужас, он не только к тебе приставал в личке.. ко мне тоже начал Этот клоун мне попытался стрелку забить.. В метро Чисто из любопытства, в Севастополе, Томске, Новосибирске, Питере.. кому нибудь предлагал встретится ? Донжуан - дуэлянт.. -Не то Zoрро, не то Д артаньян.. сказочный герой короче
to Огонёк Предлагал интим ? Он кто? О , ужас , Алекс!!!
хорошо не в макдональдс...
Не интим не предлагал..
Щеки надул, кричит да я тебя, да я тебе... типа сурьезный такой, страшный.. "Напугал" своей важностью, и в ... метро позвал..
С Гагаринской (Питер)
Огонёк
Добрый вечер, хорошим людям.
По секрету (всему свету): ноги растут от посла США, которого называют выделю послом оранжевых революций.
Это не версия.
Извиняюсь за поздний ответ после шашлычка и коньячка, вкусно очень.
Вот ведь, как в жизни бывает, мне его рожа сразу не понравилась, когда он пришёл на панихиду.
https://www.youtube.com/watch?v=VtjHJ98BZoo
p.s там, где он появляется, всегда шухер, хотя с виду безобидный, в очках и тяжело дышит.
Вдогонку
"Я нахожусь здесь сегодня, чтобы вместе с моими коллегами из посольства выразить наше уважение Борису Немцову", — сказал Теффт журналистам на месте преступления. А чуть позже так как тут появился на отпевании.
Не прошло и часа после убийства президент США Барак Обама и госсекретарь Джон Керри выступили с заявлениями, в которых они осудили преступление и призвали к расследованию происшедшего.
А вот прямая речь посла
Мы присоединяемся к нашему президенту и госсекретарю в призыве к российским властям оперативно провести расследование этого ужасного убийства и привлечь к ответственности виновных. Мы скорбим о потере вместе с российским народом, семьей господина Немцова и его друзьями"...
Чтобы было понятно, о чем я говорю, обратите внимание на то, в каких горячих точках был посол и, что там происходило:
http://russian.moscow.usembassy.gov/ambassador.html
to Патриот своего Города (Севастополь)
Если отбросить в сторону наш "ненавязчивый и вальяжный разговор" на данную тему! То выйдет очень хмурый вердикт! Увы, Кавказ очень долго и нудно "именно затачивали под бандитизм"! Отвлекусь немного на Афган, если вспомнить что об этом клочке земли говорили очень давно, не помню как на их "наречии" но приблизительно так "Тихая страна, или Забвенные горы", не претендую на конкретное название, но смысловая нагрузка такая, мирок в мире!
Пока этот мирок, не превратили в то, что сегодня там! так же и Кавказ, вот говорят о воинственности горцев, но это как бы принятая догма, которая муссировалась так же веками, и сегодня все подсознательно где-то как-то услышав "шаблоны" повторяют то же как по нотам!
Справедливости ради могу сказать о горцах как о следопытах "разведчиках", но воин из ни увы..........! Это лично для меня,даже спорить не стану. потому как у каждого шаблон "горец - воин"!
Русский - вот самый свирепый и порой не шибко заботящийся о собственной жизни воин!
Теперь о криминале и "молодёжном выбрыке (танцорах диско лезгинки", те,кто танцуют на камеру,прекрасно знают где, когда и как можно это сделать (только домохозяйки глядя в ЮТьюб могут пугаться осликов, которые кстати позорят, по их же обычаям свои рода)! Это тупорылый развод общественности (домохозяек)!
Нападения с целью издевательств и т.п. это уже посерьёзнее (это беда), беда общества, её аморфной огромной части! Нет нападений там, где их могут пресечь,есть там, где можно это безнаказанно делать!
Ну и в основном все бандюки "с лампасами" выходцы с Кавказа!
Но выходцы,которые не имеют веса на самом Кавказе,только мнимое величие, покуда не потеряют хватку! Да и изживают уже себя (воры в законе), сегодня банды, формируют иностранные эмиссары (как это было ещё в начале 18 века)! Вот ведь как историю крутит!
Кому интересно (эксперт-криминалист)
http://www.mk.ru/incident/2015/03/04/tri-zagadki-dela-nemcova-put-ubiycy-oruzhie-i-netronutaya-odezhda.html
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Да, историю крутит......
2 века прошло:
"И воспою тот славный час,
Когда, почуя бой кровавый,
На негодующий Кавказ
Поднялся наш орел двуглавый;
Когда на Тереке седом
Впервые грянул битвы гром
И грохот русских барабанов,
......................
Но се — Восток подъемлет вой!..
Поникни снежною главой,
Смирись, Кавказ: идет Ермолов!
И смолкнул ярый крик войны:
Всё русскому мечу подвластно.
(А.С.Пушкин)
Вообще, о Кавказе говорить можно бесконечно....
Даже небезызвестный Эдельвейс споткнулся именно здесь...
Приношу извинения за отклонение от темы...
to alex1680 (Москва) Щеки надул, кричит да я тебя, да я тебе... типа сурьезный такой, страшный.. "Напугал" своей важностью, и в ... метро позвал..




Да! "Боец" попался тебе однако грознай, одичалай!
И шо, не напужал таки?
А чего й то оно в метре хотело, там же народу околот весь забит!
Вот ужо какбы на стрелку,так в Известковый переулок,это который на Большом кольце! Там тишина однако, и свидетелев мало мало!
to Vladimirovna (Поволжье ) Даже небезызвестный Эдельвейс споткнулся именно здесь...

Это именно в теме! Поскольку затрагивает именно глубинный смысл происходящего!
А Эдельвейс я один раз только видал, да и то не сорвал, мне сурово сказали не рвать цветок этот!
А то что немчура назвала свой "зондер" именем легендарного "Цветка",так это с их стороны прямое непонимание сути, вот им и аукнулось,на родине цвета этого!
Сенсаций в деле не будет, а разоблачения будут.
Узнаем мы об этом или нет- покажет время.
to Линьков (Севастополь) Мы скорбим о потере вместе с российским народом, семьей господина Немцова и его друзьями ...
Ну и что? Да пусть скорбит! Радует то,что не заглотили живца даже либерасты,чуют смертушку лютую,и народное презрение! Во что главное, а уже на такие вещи у запада всегда ответов не было, это для них просто трагедия!
Вот ещё бы в Севастополе повычистить сусеки в ведомствах от "холуёв" и "присмыкающихся"! Чем не полигон для применения терапии!
7,62 мм В.С. (Севастополь)
Добрый вечер.
Видел Ваш утренний коммент, но был при делах, поэтому не ответил.
По сути.
Дело не в скорбящей морде- лица посла, а в руках, которые по локоть в крови.
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Совершенно верно- прямое непонимание сути. Всё было рассчитано: радиосвязь на грани фантастики, экипировка, натасканные в Альпах бойцы- и тут:
"Мы ждем атаки до тоски,
А вот альпийские стрелки
Сегодня что-то не в ударе."
(В.Высоцкий)
to Линьков (Севастополь)
Да! Тефт ещё тот "заводила",полковник кажется он! Но в сга к нему двоякое отношение, уже орут со стороны республиканцев (что мол неудачник, "душ дырявый"-это кстати у пиндосов очень грубое обзывательство для особи мужского пола
)!
На Российском закулисье споткнулись таки парни из "бравой бригады ух"!
Вроде и оппозицию грели, и конфети вместе стреляли, и наследники гайдара и ебн остались на постах,а чего-то е пошло,где-то передавили дыхало!
Ну посмотрим,чего ещё учудят (хотя в таком понимании о реальности "учудят" сильно мягко)!
Забавы то закончились, а крыса ( сга) ещё чере зчур жирна!
to Vladimirovna (Поволжье )
В Альпах не был, родом не выдался (кошрный ряд не мой
)! А вот на Кавказе был, и мне сдаётся горы там суровее чем Альпийские! На том и сгорели ""берге егер"!
7,62 мм В.С. (Севастополь)
Любые сплетни о после, как о неудачнике, могут быть всего лишь ширмой для серьезной игры. СШП пошли "ва-банк". Это значит, что готовят провокацию, в которой убийству Немцова отводилась своя роль, как отвлекающего маневра.
Это мнение, а не утверждение.
to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Vladimirovna (Поволжье ) В Альпах не был, родом не выдался (кошрный ряд не мой )! А вот на Кавказе был, и мне сдаётся горы там суровее чем Альпийские! На том и сгорели берге егер !
Не только горы, но и народ суровее. И вообще : "Зачем полезли в наши горы?"
Знаете- в Альпах есть место- перевал Сен Готард. Конечно, Вы в курсе, что именно там русские войска под командованием А.В.Суворова дали бой французам в 1799 году....
Памятник на склоне был открыт в конце 19 века, но мало кому известно, что прилегающая территория принадлежит РОССИИ! То есть хоть с парашютом приземляйся (только точным нужно быть)).
И когда смотришь вниз, туда, где пройти практически невозможно- ущелье не приспособлено к этому, то не перестаешь восхищаться и гордиться русскими воинами, которые смогли не просто выйти из окружения, но и дать достойный отпор противнику!
Действительно, сила в ПРАВДЕ!
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Благодарю за познавательную беседу.
По поводу русских,тоже не мало идет шаблонов,увы не в лучшую сторону.Подмененные понятия слов.
Раньше у славян,если не ошибаюсь,то иначе к воинам отношение было,да и воспитание соответствующее.
По идее сходное с самураями,в плане войны,но не в направлении харакири
to Vladimirovna (Поволжье ) Действительно, сила в ПРАВДЕ!
Давайте я напоследок вам философскими речами отвечу!
Это по матушке нам дано! А вот по жизни, открою небольшой секрет, в чё сила-то ещё заключена у русских! Вот все мы называем это в шутку "пофигизмом", но даже для такой "народной характерности" было имя,просто его забыли! Название ему "отречение"! Вот в отречении от страха и есть сила военная ( правда это бывает для носителя такой "ноши" смертельно) но для Родины жизненно!
to Линьков (Севастополь) Любые сплетни о после, как о неудачнике, могут быть всего лишь ширмой для серьезной игры
А я и не шибко утверждаю,что парня слили! но вот если логически,то скорее всего, после второго "раунда" его заменят на более "маргинального типа", там у маккейна есть парочка кандидатов!
Вы же знаете, для чего ставят "маргиналов" на посты, которые становятся "горячими", чтобы после отката к прежним позициям не было сильно больно!
to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Vladimirovna (Поволжье ) Действительно, сила в ПРАВДЕ! Давайте я напоследок вам философскими речами отвечу! Это по матушке нам дано! А вот по жизни, открою небольшой секрет, в чё сила-то ещё заключена у русских! Вот все мы называем это в шутку пофигизмом , но даже для такой народной характерности было имя,просто его забыли! Название ему отречение ! Вот в отречении от страха и есть сила военная ( правда это бывает для носителя такой ноши смертельно) но для Родины жизненно!
И тут сложно НЕ согласиться!
Доброй Вам ночи!
7,62 мм В.С. (Севастополь)
Я это и имел в виду, о после.
Всем спок ночи
to Патриот своего Города (Севастополь) По поводу русских,тоже не мало идет шаблонов,увы не в лучшую сторону.Подмененные понятия слов.
Раньше у славян,если не ошибаюсь,то иначе к воинам отношение было,да и воспитание соответствующее.
Эх тема хороша! Да беседа эта долгая и сурьёзная! А спать-то уж больно охота!
Будет день, будет и пища!
На сём откланяюсь! Удачи!
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Ну так предлагаю эту тему продолжить в удобной ветке.Удачи)
to alex1680 (Москва) to Огонёк Предлагал интим ? Он кто? О , ужас , Алекс!!!Не интим не предлагал.. Щеки надул, кричит да я тебя, да я тебе... типа сурьезный такой, страшный.. Напугал своей важностью, и в ... метро позвал.. хорошо не в макдональдс...

Наверное, побить хотел.... в метро..... 

to Линьков (Севастополь)
Доброй ночи!

Понятно , что " ноги растут " из Штатов.
Спасибо за ссылочку, посол умело справлялся со своим заданием , все перечисленные страны в его именном списке были успешно " посланы" по направлению к "демократии". 

За песенку , отдельное спасибо! 



">
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Аватар красивый , мне этот больше нравится , не меняйте его!


to alex1680 (Москва) to Огонёк Предлагал интим ? Он кто? О , ужас , Алекс!!!Не интим не предлагал.. Щеки надул, кричит да я тебя, да я тебе... типа сурьезный такой, страшный.. Напугал своей важностью, и в ... метро позвал.. хорошо не в макдональдс...
to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Vladimirovna (Поволжье ) Действительно, сила в ПРАВДЕ! Давайте я напоследок вам философскими речами отвечу! Это по матушке нам дано! А вот по жизни, открою небольшой секрет, в чё сила-то ещё заключена у русских! Название ему отречение ! Вот в отречении от страха и есть сила военная ( правда это бывает для носителя такой ноши смертельно) но для Родины жизненно!
Вообще -то ,это называется силой духа .Чтоб уничтожить Россию , надо уничтожить ее дух. А это связано с православием." Нет лучше смерти , чем за други своя". А Суворов говорил:"Молись Богу — от Него победа. Бог наш генерал, Он нас и водит." Я так понимаю ,Вы ,были на Донбассе. По тому , что мне рассказывают друзья оттуда , там много сейчас верующих воинов , многие обратились в Богу .А коли так ,то победа будет за ними.