В качестве основных версий причин предполагаемого падения самолета Ил-76, занятого в тушении пожаров в Иркутской области, следователи рассматривают отказ техники и ошибка пилота. Об этом РИА Новости сообщили в Восточно-Сибирском следственном управлении на транспорте Следственного комитета России.
Проводится доследственная проверка, создана оперативно-следственная группа.
Между тем, как сообщил FlashSiberia источник в МЧС, руководство ведомства настояло на вылете самолета Ил-76. «Есть задача — не допустить прошлогодних пожаров. Вот их и отправили, хотя экипаж сопротивлялся, говорил, что видимость никакая. Но руководство посчитало иначе и заставило парней лететь», — сказал собеседник агентства.
Ранее в субботу, 2 июля, было определено предполагаемое место падения самолета. Туда из райцентра Качуг выдвинулись спасатели.
Ил-76, задействованный для тушения пожаров в Баяндаевском районе, перестал выходить на связь утром 1 июля. На его борту находился экипаж в составе 10 человек.
Сообщалось, что воздушное судно прошло все предполетные процедуры и находилось в исправном состоянии.
Обсуждение (9)
«Есть задача — не допустить прошлогодних пожаров. Вот их и отправили, хотя экипаж сопротивлялся, говорил, что видимость никакая. Но руководство посчитало иначе и заставило парней лететь», — сказал собеседник агентства.
"Собеседник", скорее всего, полотером в МЧС работает... и не ведает, что командир принимает окончательное решение на полет.
Ща потянутся желтизной "коридорные версии"!!!
Основные версии гибели борта:
1. Дурость руководства МЧС. (зажрались,зафотографировались, работа МЧС мыльный пузырь, только пальцы веером- это вам тов.Клименко
2.Отсутвие нормальных кадров, ибо остались карьеристы.
3. еще очень много можно писать
Для того и существует МЧС, чтобы вести борьбу с пожарами.А на войне без потерь не бывает...
А на войне без потерь не бывает...Что да, то да. Но потери бывают разные........... Бывают неизбежные, а бывают от глупости и головотяпства командования. Если действительно руководство посчитало иначе и заставило парней лететь то это второй случай.
to Судья небесный 11 (Севастополь)
Катастрофа, если не взрыв на борту - это совокупность нескольких неблагоприятных факторов.
Сброс 40 тонн за 10 сек! на малых высотах и скоростях-это раз.
Задымление района и высокая температура, что ведет к потере тяги-это два.
Медвежий угол с неизведанными превышениями ланшафта-это три
.......
Злой начальник и плохой министр-зто двенадцать
Хорошо быть пожарным! Только вот, когда пожар....хоть увольняйся!!!!
to МЫР (Севастополь) Собеседник , скорее всего, полотером в МЧС работает... и не ведает, что командир принимает окончательное решение на полет. Ща потянутся желтизной коридорные версии !!!
А вы никак лет 25 в военно-транспортной авиации отбарабанили?
to Судья небесный 11 (Севастополь) Основные версии гибели борта: 1. Дурость руководства МЧС. (зажрались,зафотографировались, работа МЧС мыльный пузырь, только пальцы веером- это вам тов.Клименко 2.Отсутвие нормальных кадров, ибо остались карьеристы. 3. еще очень много можно писать Ну да, как это они пожарный самолет с водой на борту в зону пожара додумались отправить???? Правильные МЧСовцы пожарные самолеты должны отправлять только туда где нет пожаров!!!
Редакторы и журналисты Форпоста, вы прежде чем тащить инфу с непроверенных сайтов хотяб посмотрели бы его оценку
http://www.sbup.com/audit/flashsiberia.com/
Статистика flashsiberia.com
Картографические данные
Условия использования
Карта
Спутник
IP адрес ресурса: 128.199.52.237 (Сайты на IP)
Геоположение сайта: Нидерланды, Noord-Holland, Amsterdam NL
Тип сервера: nginx/1.6.2
ПО сервера: PHP/5.4.34-0+deb7u1
Сервер ресурса: flashnord.com
Движок, скрипты... : Drupal , jQuery , LI Stats , GoogleFontApi
DNS сервера: ns1.digitalocean.com (173.245.58.51), ns2.digitalocean.com (173.245.59.41), ns3.digitalocean.com (198.41.222.173)
Дата регистрации: 23-01-2015 (1 год, 161 день)
Дата окончания: 23-01-2016 (Через -1 год и -162 дня)
Регистратор: TLD Registrar Solutions Ltd
Владелец:
Статус: clientTransferProhibited http://www.icann.org/epp#clientTransferProhibited
Тоесть Вы взяли информацию с сайта, которому полтора года и который смог получить "эксклюзивную" информацию от неизвестного источника с обвинениями МЧС в том что он пожарный самолет отправил на тушение пожара...
Будете такую каку на свой сайт таскать и сами не заметите как пожелтеете...
Кстати у собеседника сайта, с которого взяли желтушную информацию есть не стыковка с реальность
Между тем, как сообщил FlashSiberia источник в МЧС, руководство ведомства настояло на вылете самолета Ил-76. «Есть задача — не допустить прошлогодних пожаров. Вот их и отправили, хотя экипаж сопротивлялся, говорил, что видимость никакая. Но руководство посчитало иначе и заставило парней лететь», — сказал собеседник агентства. А пожары уже идут и их тушат...