Севастопольский морской торговый порт посетил американский эксперт по портовой деятельности Кеннет Карпински. Он прибыл в Севастополь в рамках проекта USAID/ЛИНК (Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность), который активно работает над реализацией стратегических планов экономического развития в нескольких портовых городах Крыма.
Приоритетные направления развития нашего региона – туризм и морехозяйственный комплекс, поэтому портовая инфраструктура необходима в любом случае.
У господина Карпински было три дня, чтобы проанализировать ситуацию на предприятиях города. Он посетил перегрузочные районы, причалы, ознакомился с планами по развитию. Используя полученную информацию, специалист подготовит письменную оценку рыночного потенциала Севастопольского порта. В отчете будет изложено описание продукции, которая действительно может обслуживаться в порту, а также оценка ее объемов. В данном документе, принимая во внимание другие порты в регионе, будет дана оценка экспортных возможностей потенциальных экспортеров и спроса на импорт вероятных импортеров, а также приблизительная оценка затрат и выгод в связи с возможным оптимальным развитием порта. Отчет Кеннета Карпински поможет потенциальным инвесторам получить независимый, объективный взгляд на состояние отрасли в регионе.
С выводами эксперта будет ознакомлено не только руководство севастопольских портов, но и представители городских властей. Также господин Карпински надеется на диалог с украинским Правительством, так как многие проблемы морехозяйственного комплекса можно решить только на государственном уровне.
После Севастополя Кеннет Карпински посетит Керчь и Феодосию.
Обсуждение (13)
Нам инвестиции нужны!! а сам порт отличный, правда немного устарел... и разворован
Используя полученную информацию, специалист подготовит письменную оценку рыночного потенциала Севастопольского порта. И ПОДГОТОВИТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРТА КОРАБЛЯМИ НАТО
to КРот
Нам инвестиции нужны!
Что правда, то правда!
у севастопольского порта очень большие возможности, но для того чтобы их использовать нужны большие вдложения
to нейтрал (вавилон) Используя полученную информацию, специалист подготовит письменную оценку рыночного потенциала Севастопольского порта. И ПОДГОТОВИТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРТА КОРАБЛЯМИ НАТО
Не пойму а в чем собственно проблема от кораблей нато. или деньги(зарплаты) полученные работниками обслуживающими эти корабли и деньги городу за стоянку, взятки таможенниками - Деньги они чем-то отличаются от других? или ты на защите(изжоге) интересов страны которой ты не нужен России и нынешнего пр-ва Украины
А что, мы без американских евреев ничего не можем? Неужели больше некому заняться нашим портом, хотя бы России?
to Madkot (Севастополь)
Пускай заходят, НО только при условии промежуточной стоянка для пополнения запасов и желательно без спуска экипажа с борта!
to Madkot (Севастополь) Пускай заходят, НО только при условии промежуточной стоянка для пополнения запасов и желательно без спуска экипажа с борта!
Так как раз наши продукты им и не нужны! Они заходят за сбором разведданных. Зачем им наши ГМО? Уж лучше пусть вообще на рейде стоят...
Не пойму а в чем собственно проблема от кораблей нато.
ПОКУШАЙ СЛАДКОГО И НАПРЯГИ ИЗВИЛИНЫ.ТОГДА ВСПОМНИШЬ,ЧТО ВСЕ ПРОЕКТЫ ПОД ДУДКУ ПИНДОСОВ ЗАКАНЧИВАЛИСЬ СДАЧЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЗИЦИЙ И ИМПОТЕНЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СУВЕРИНИТЕТА.
А что, мы без американских евреев ничего не можем? И то верно, своих девать некуда.
Нах ПЕНДОСОВ из севаса и наших терр вод!!!!
to Madkot (Севастополь)
Не пойму а в чем собственно проблема от кораблей нато.
Деньги они чем-то отличаются от других?
Для подпиндосских холуёв - проблем собственно никаких.
Деньги отличаются. Примерно как советский рубль образца 1942 года от немецкой дойч-марки того же года.
Уже и сюда свой пятак сунули.
Севастопольский морской торговый порт посетил американский эксперт по портовой деятельности а встречающая сторона, кем была представлена?....