В прошлом году Кабинет министров Украины утвердил государственную целевую экономическую программу развития рыбного хозяйства на 2012-2016 годов. На ее реализацию планируется направить 2,58 млрд. грн. Из них 770 млн. грн. будут направлены на реконструкцию и техническое переоборудование рыбных портов Украины. Из этой суммы 50 млн. грн. государственных денег получит Севастопольский рыбный порт.
Об этом рассказал начальник грузового порта Николай Тимошенко.
- Начнем с дноуглубительных работ с целью привлечения в порт судов большой грузоподъемности типа «Панамакс», способных перевозить 60 и более тысяч тонн грузов. Это выгодно не только нам, но и очень выгодно экспедиторам, судовладельцам, потому что загрузка судна проходит в одном месте. А чем больше мы погрузим, тем больше заработаем.
О подобном подарке портовики еще несколько лет назад и мечтать не могли. Рассчитывали на собственные силы. Заработанные деньги вкладывали в наращивание мощностей производства. На собственные средства обновили парк перегрузочной техники: купили два крана по 20 т каждый, автопогрузчики. Отремонтировали причалы. Модернизированные мощности создают порту преимущества на рынке портовых услуг.
Наталья Воронцова, фото автора.
.......Рыбных портов Украины. ....Севастопольский рыбный порт. Есть ли такой? ......рассказал начальник ГРУЗОВОГО ПОРТА Николай Тимошенко. Перевалка грузов понятна. К чему тут рыба?
50 млн. гривен на пятилетнее развитие
-а "освоят" их за полгода! А потом будут искать: ах блин, где же деньги делись?!
"О подобном подарке портовики еще несколько лет назад и мечтать не могли."
Окрыленные они дальше продолжат вывозить металл, нефть и т.д:
"Рыбный порт Севастополя перепрофилирован на нефтепродукты и металлолом
В январе-ноябре текущего года Севастопольский морской рыбный порт переработал 2446,5 тыс. тонн грузов. Об этом говорится в сообщении порта, текстом которого располагает агентство «Контекст-Крым». Согласно сообщению, в том числе за указанный период в порту было обработано 1352,6 тыс. тонн нефтепродуктов или 55,3% от общего объема грузооборота, 997,7 тыс. тонн металлопродукции (40,8%), 48,5 тыс. тонн песка (2%), 20,8 тыс. тонн химических грузов (0,8%), 20,7 тыс. тонн рыбопродукции (0,8%) и т.д. В общем объеме грузооборота экспортные грузы составили 2376,8 тыс. тонн или 97,2%. Крoмe того, за истекшие 11 месяцев «Севморрыбпорт» обработал 271 судно (в том числе под иностранным флагом — 211), 15013 железнодорожных вагонов."Ссылка
А чем больше мы погрузим, тем больше заработаем.
рассказал начальник грузового порта Николай Тимошенко.
в рыбном порту вроде РАЗГРУЖАЮТ , ну может РЕМОНТИРУЮТ мат часть, а тимашонки все грузят и грузят,
может они родственники?
Известные бизнесмены переваливают через" рыбный" порт металл и зерно. Свои деньги вкладывать в порт не собираются .На шару, за счет государственных или точнее народных денег, проведут под свое дело необходимые работы. Ждем Колесникова....
Нужное дело.
Дноуглубительные работы проводили лет 6 назад, скала такая что взрывчатка не берет, решили причал дотянуть до мола, тоже оставили, скромные зарплаты нам давали что бы с экономить на закупку грузо-оборудования, может при получении этих денег заживем....., хотя мало вероятно, очередная химера.
to fitter (sevastopol) .......Рыбных портов Украины. ....Севастопольский рыбный порт. Есть ли такой? ......рассказал начальник ГРУЗОВОГО ПОРТА Николай Тимошенко. Перевалка грузов понятна. К чему тут рыба?...конечно есть один Аквамарин и Акварин2 все что осталось от некогда могучего рыбного флота и то те которые закупают рыбу где угодно включая Канаду и возят сюда на свой местничковый заводишко в Севастополе Нет вру есть еще ели дышащий готовы всегда уйти на дно Поливаниха ныне Бородич Бедные рыбаки им еще при жизни надо на грудь вешать медали за мужество и медали за то что остались живы
to Rentgen (Севастополь) Известные бизнесмены переваливают через рыбный порт металл и зерно.......вкладывать в порт не собираются ...... Ждем Колесникова....
Неужто там у вас и ЖД порожняком не захлёбывается? А когда вдруг удвоите брутто-регистр в обороте, тогда что при одноколейном подвозе ?
Известные бизнесмены переваливают через рыбный порт металл и зерно. Свои деньги вкладывать в порт не собираются .На шару, за счет государственных или точнее народных денег, проведут под свое дело необходимые работы. Ждем Колесникова....
Так понятно, они же платят порту за перевалку! Или вы думаете там можно переваливать бесплатно? И СМРП - государственный, поэтому и вкладывает в него государство.
to gevic (Sevastopol)
Пускай будет больше, кто же против . Хотя помню те времена, когда по этой одноколейке весь СССР снабжался и справлялись....
to Rudoy (Наше отечество все человечество!)
C вами полностью согласен. Только, государство без поддержки бизнеса в состоянии только дыры латать.
Ай яй яй !
сколько денезек мимо меня и насяльника Серезы
я теперь султан свалки
Все буряты мне завидовать! 
здравствуйте!может я и не понимаю чего,но понять,почему я,как налогоплательщик,должен "поднимать" закрытые частные лавочки (сюда же и банки хочу добавить,и еще конторы некоторые)а они мне потом деньги (мои получается) в кредит дают!приходит мысль уйти в тень...наклею надпись "продам",или "W" (думаю многие видели) и все-никому не должен! Наглецам давно пора дать в рожу!извините.накипело.
В январе-ноябре текущего года Севастопольский морской рыбный порт переработал 2446,5 тыс. тонн грузов. На перевалке одной тонны порт зарабатывает как минимум $10 ,соответственно за год порт заработал около $25 млн. ,где деньги ?
Нафига он все еще называется РЫБНЫЙ ??????????????????????