Севастопольский горсовет намерен потребовать от собственников Севастопольского морского завода создать концепцию возобновления производственной деятельности предприятия.
Как заявил журналистам председатель горсовета Валерий Саратов, депутаты также потребуют «разработать план мероприятий по реализации концепции с указанием необходимых ресурсов, сроков и ответственных исполнителей».
Кроме этого, горсовет обратится в прокуратуру по вопросу проверки фактов нарушения законодательства на заводе в течение текущего года и принятии соответствующих мер. В горсовете констатируют, что «на предприятии «полностью прекращено производство судостроительной и машиностроительной продукции, разрушена производственная инфраструктура, численность персонала за последнее время сократилась более чем вдвое и в настоящее время не превышает 300 человек, задолженность по заработной плате по срокам составляет 4 месяца».
Как сообщало агентство е-Крым, к концу июля Севастопольский морской завод погасил задолженность по заработной плате и по выплатам в Пенсионный фонд Украины.
В апреле депутаты горсовета Севастополя обратились к высшему руководству Украины с просьбой принять меры для спасения Севастопольского морского завода.
Депутаты заявили, что собственники «Севморзавода» — гражданин Украины Петр Порошенко, владеющий порядка 30% акций, и гражданин России Константин Григоришин, владеющий около 60% акций, «не принимают меры по восстановлению производственного потенциала завода». В горсовете считают, что ими допущены резкий спад производства и полное его свертывание к концу 2008 года.
СПРАВКА:
ОАО «Севастопольский морской завод» (г. Севастополь) представляет собой компанию холдингового типа, которая объединяет ряд предприятий, специализирующихся на военном и коммерческом судостроении, судоремонте, машиностроении и др.
31,93% акций завода принадлежат компании Malter Enterprises Ltd (г.Лимассол, Кипр), 29,36% — компании Vernon Holdings Limited (Британские Виргинские острова).
В 2007 году чистый убыток Севморзавода вырос в 2,5 раза до 8,1 млн. грн.
Обсуждение (5)
Много лет, на глазах у всех,разваливалось крупное исторически большое предприятие,все все видели и знали,а теперь заорали,что нужно возрождать. Не поздно ли заорали,господа хорошие? Говорят "лучше позно,чем никогда"- но боюсь и сейчас это просто пиар-какие мы хорошие перед выборами.
— Смысл?
Пиаррррр! возрождать необходимо, но не только в сфере ремонта, но и в судосторении необходимо.
...пиарщики цранные в судоремонте сразу видно не петрят Знают как деньги воровать и отмывать Не созидатели вы а похоронщики-ошибка природы....смотрите СМЗ сегодня......
....посмотрели теперь поняли что сделали разрушители -такие как САРА ЧИРИК КУНЯ КАЗАР ЮЩ и тд и т п вот также поступили и с другими предприятиями Севастополя и Украины.....