Севастополь
Севастопольские водители маршруток взбунтовались против своих хозяев и заявляют, что хотят работать на город без посредников
В четверг, 27 марта у здания городской администрации Севастополя собралось около 30 водителей топиков, чтобы обсудить с представителями власти сложившуюся ситуацию - пишет Севастопольская газета.
«Мы работаем на маршрутах на своем личном транспорте, обслуживаем его самостоятельно, сами заправляемся, за свой счет ремонт, и при этом платим владельцу маршрутов. Мы хотим платить непосредственно городу, а не перевозчикам. Кстати, нам объявили, что те, кто сегодня сюда придут будут уволены», – сообщили собравшиеся на митинг водители.
Большая часть собравшихся -- сами владельцы автобусов и понять, почему они должны платить «дяде» им не трудно. К тому же в России большая часть перевозок по городу осуществляется муниципальным транспортом, а частники работают лишь на загородных и непопулярных маршрутах. Деньги идут в бюджет.
Севастопольские маршруточники готовы работать по единому налогу и пополнять казну города.
На встречу с владельцами машин вышел заместитель председателя администрации Элимдар Ахтемов
«Я не был в курсе сложившейся ситуации. Вам нужно подготовить письменное обращение и изложить все свои вопросы и предложения. И тогда мы сможем рассмотреть и принять решение. Заодно я посоветуюсь с российскими коллегами», – сказал Э.Ахтемов.
Обсуждение (166)
и правильно
Молодцы.Правильно сделали.
К тому же, и проезд поэтому подешеветь может
если городу платить, а не "дяде".
А У НА ВО ДВОРЕ...проезд любимовка -захарова и маршрут №52 захарова-гарнизон стоимость проезда 4грн или 16 руб.как вам круто???вот и живем в забытой богом стороне.
В опу этих владельцев маршрутов.им даже пофигу как идет обслуживание пассажиров.
Пускай сначала водить научатся, а уж апосля требования выдвигают! Им только уголь возить можно доверить. И то в тачке да по полю!
Ну пусть объединяются в кооперативы, регистрируют маршруты и вперед.
В Екатеринбурге, та же ситуация - люди от администрации "регулируют" правила в свою пользу ..., за то у вас есть Чалый. Берегите его ..., не верьте если в средствах массовой информации, вдруг начнут его позорить.... Может после того как в СВС порядок будет и справедливость и у нас лучше станет ...
Боже, какой бред! Это какие ИХ маршруты??!! Они что, улицы приватизировали? У нас подобное было в 90-х, когда предприятия платили дань "крышам". Даааааааа.
А У НА ВО ДВОРЕ...проезд любимовка -захарова и маршрут №52 захарова-гарнизон стоимость проезда 4грн или 16 руб.как вам круто???вот и живем в забытой богом стороне.
Ну так вроде 16р нормально.
В Брянске вроде тоже от 15-20 хотя сам не в курсе.
Пусть учатся водить! и ездят на исправных машинах, а не паровозы! Потом и слушать будем
Любопытно, как эти водители намерены делить места на маршрутах. По принципу кто раньше встал, того и тапочки?
а в Москве 25-30 руб. в зависимости от расстояния
Правильно. долой посредников! Маршрутчикам нужно объединится в профсоюз чтобы сообща они могли бороться за свои права, сами могли принимать решения выгодные водителям маршрутных автобусов.
Медицинскую комиссию проходить перед выездом на маршрут надо, они сами себя будут осматривать? )))
Предрейсовый осмотр водителей маршрутных автотранспортных средств производится непосредственно перед выходом на линию. Для проведения такого осмотра должно быть выделено специальное помещение, которое полностью соответствует существующим требованиям и стандартам. Участие в осмотре принимают не только приглашенные специалисты, но и представители организации, которая заказала подобные медицинские услуги.
Каждый осматриваемый водитель должен изначально иметь на руках путевой лист.
Многие хозяева маршруток - ещё те подлецы! Давят брата водителя по чёрному, без жалости и стыда... При этом ведут себя с народом аки скоты!
to JIDok (Брянск) А У НА ВО ДВОРЕ...проезд любимовка -захарова и маршрут №52 захарова-гарнизон стоимость проезда 4грн или 16 руб.как вам круто???вот и живем в забытой богом стороне. Ну так вроде 16р нормально. В Брянске вроде тоже от 15-20 хотя сам не в курсе.
В Орле 12 рублей.
Их фамилии тоже не сложно озвучить и довести до властей, чтобы всё было по честному! А тто смотрите какие правдолюбцы! Тоже к ответу, господа Хозяева!
to Светлана Полусмяк Пускай сначала водить научатся, а уж апосля требования выдвигают! Им только уголь возить можно доверить. И то в тачке да по полю! Пусть учатся водить! и ездят на исправных машинах, а не паровозы! Потом и слушать будем вы наверное муж и жена)))
Ростов: автобус - 15 руб, маршрутка - 17 руб
ПРАВЫ водители. Смысла кормить этих "глистов" никакого. Владеть маршрутом не может никто кроме самого ГОРОДА. Они ничерта не строили, а всего лишь "застолбили" не ихнее. Эти глисты, ясно дело, будут корчить из себя грозных царей-королей, подпрягать юристов-проституток, но это всего лишь глисты. Они едят людей и другого хлеба они не знают. Едят и трудящихся водителей, и пассажиров в том же смысле.
Питер маршрутка 35 руб. Автобус 25 руб.
чё дураком прикидываться,Цыбуля и Федчиш подмяли этот бизнес, косят бабло ничё не делая. И кстати,когда вернутся маршрутки в Балаклаву,достали эти богданы вот федчишен с помощью городских властей и забрал у цыбулькина Балаклаву. теперь вас и возят эти богданы.
to Бубликов (Севастополь)
все остаются на своих маршрутах,а деньги в городскую казну.
Наконец-то водилы поняли, что они люди, свободные люди, а НЕ РАБЫ этой лампы!!
Но как же хорош чиновник, вышедший к ним Э. Ахметов, который " я не был в курсе сложившейся ситуации", спрашивается: вы там сидите трёте свои штаны годами, веками и "не в курсе дела", так для чего же вы там сидите и что тогда делаете!???
Перевозчики, не имея в собственности своего транспорта, просто являются "прокладкой" между работающими водителями и городским бюджетом. И прокладкой не дешёвой! Практически, водители платят за "крышу", созданную городскими чиновниками.
Об этом в городе знают все, странно, что для Ахтемова этот факт был не известен.
Медицинскую комиссию проходить перед выездом на маршрут надо, они сами себя будут осматривать? ))) Предрейсовый осмотр водителей маршрутных автотранспортных средств производится непосредственно перед выходом на линию. Для проведения такого осмотра должно быть выделено специальное помещение, которое полностью соответствует существующим требованиям и стандартам. Участие в осмотре принимают не только приглашенные специалисты, но и представители организации, которая заказала подобные медицинские услуги. Каждый осматриваемый водитель должен изначально иметь на руках путевой лист. знали бы Вы, сколько из за этих хапуг-перевозчиков не получает денег городская казна,не острили бы!!!
Любопытно, как эти водители намерены делить места на маршрутах. По принципу кто раньше встал, того и тапочки?
Ну насколько я знаю у меня в городе маршрутки определенно по времени ездят.
ПРИМЕР:
08-12 один
12-16 другой
16-20 третий
потом со следующей неделе тот кто ездит с 16-20 ездит с 08-12 и т.д (короче по неделям меняются)
У знакомого 2 маршрутки вроде так он говорил.(2013г)
Но это в Брянске а что там в других городах я не знаю.
в Новороссийске по 20 маршрутки!!!
гродно (беларусь) автобус 11руб. маршрутка 22руб.российских
to JIDok (Брянск) А У НА ВО ДВОРЕ...проезд любимовка -захарова и маршрут №52 захарова-гарнизон стоимость проезда 4грн или 16 руб.как вам круто???вот и живем в забытой богом стороне. Ну так вроде 16р нормально. В Брянске вроде тоже от 15-20 хотя сам не в курсе. В Орле 12 рублей.
Я тоже в Орле учился )))
А почему молчат про директора Севтроллейбуса, у которого тоже маршрутныц бизнес??? Причём не кислый...
2,14,16,20,83,110,400 эти маршруты крышует именно он!
Их фамилии тоже не сложно озвучить и довести до властей, чтобы всё было по честному! А тто смотрите какие правдолюбцы! Тоже к ответу, господа Хозяева! власти прекрасно знают их фамилии.некоторые депутаты работают с ними совместно.
ПРАВЫ водители. Смысла кормить этих глистов никакого. Владеть маршрутом не может никто кроме самого ГОРОДА. Они ничерта не строили, а всего лишь застолбили не ихнее. Эти глисты, ясно дело, будут корчить из себя грозных царей-королей, подпрягать юристов-проституток, но это всего лишь глисты. Они едят людей и другого хлеба они не знают. Едят и трудящихся водителей, и пассажиров в том же смысле. спасибо за понимание и поддержку!!!
ребят, чтоб вы понимали, маршрут любимовка-захарова за 16р, это 5! км! он едет 6-7 мин! Да и этот Ахтиандр от властей, я говорит не в курсе! ВСЕ в курсе а он ворона белая! Не хрена затягивать, есть проблема - решай! не можешь. ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!
Наконец-то водилы поняли, что они люди, свободные люди, а НЕ РАБЫ этой лампы!! Но как же хорош чиновник, вышедший к ним Э. Ахметов, который я не был в курсе сложившейся ситуации , спрашивается: вы там сидите трёте свои штаны годами, веками и не в курсе дела , так для чего же вы там сидите и что тогда делаете!??? это ещё мало пришло. черников запугивал в течении двух дней своих водителей увольнением.
А почему молчат про директора Севтроллейбуса, у которого тоже маршрутныц бизнес??? Причём не кислый... 2,14,16,20,83,110,400 эти маршруты крышует именно он! он не молчит. он наверное сейчас нервничает.
Поддержка и понимание касается только водителей, настоящих труженников. А большинство хозяв маршруток одним миром мазаны с перевозчиками!!! Можно пофамильно ежели встанет вопрос...
ребят, чтоб вы понимали, маршрут любимовка-захарова за 16р, это 5! км! он едет 6-7 мин! Да и этот Ахтиандр от властей, я говорит не в курсе! ВСЕ в курсе а он ворона белая! Не хрена затягивать, есть проблема - решай! не можешь. ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!
Да не важно сколько 5-10-15км заплатил и в путь.
Ты хоть через весь город проедь от этого стоимость проезда не зависит.
Как говорится от точки до точки.
to солдат14 (Севастополь)
А каким образом этот свой маршрут будет оформлен? И почему Вы думаете что грузовые мерсы, на скорую руку переделанные в пассажирские, вообще будут работать на улицах нашего города?
А почему молчат про директора Севтроллейбуса, у которого тоже маршрутныц бизнес??? Причём не кислый... 2,14,16,20,83,110,400 эти маршруты крышует именно он! на этих маршрутах примерно 350 машин. каждая машина платит от 2700 грн,до 3400 грн. хороший приход?
И где все эти борцы за справедливость на маршрутах Фиолента? Ни одного нет ни зимой, ни летом. А по городу горло готовы перергызть другу за пассажира не в час пик.
А как соотносится наличие переоборудованных грузовых микроавтобусов, которые в своём большинстве перевозят сейчас пассажиров по городу с законодательствомРФ? Несколько лет назад слышала, что в России это запрещено. Спринтеры что, снимут с маршрутов?
Поддержка и понимание касается только водителей, настоящих труженников. А большинство хозяв маршруток одним миром мазаны с перевозчиками!!! Можно пофамильно ежели встанет вопрос...
Ну так гоните их че сидеть с о п л и разводить.
В РФ есть законы о частном предпринимательстве пусть настоящие работяги делают ип и в путь.
Тем более в РФ есть программы по поддержке малого и среднего бизнеса и т.д
Тем более теперь у вас законодательство РФ прокуратура у вас на что ?
Сегодня на Северной стороне в автобусах Евротранса (№ 46 и № 48) поставили цену проезда в гривнах и в рублях....по курсу 4.0. Где справедливость????? Или Закон России для Евротранса не существует??? На вопрос почему так,отвечают,что не наше (пассажиров) это дело....
to солдат14 (Севастополь) А каким образом этот свой маршрут будет оформлен? И почему Вы думаете что грузовые мерсы, на скорую руку переделанные в пассажирские, вообще будут работать на улицах нашего города? мы все и надеемся,что в скором времени заработает муниципальный транспорт. а на счёт оформления... что бы город получал до миллиона гривен в месяц,я думаю что патриоты города в горсовете, придумают как всё оформить.
А что он там делает в СГГА если не знает, что с перевозками происходит?
А как соотносится наличие переоборудованных грузовых микроавтобусов, которые в своём большинстве перевозят сейчас пассажиров по городу с законодательствомРФ? Несколько лет назад слышала, что в России это запрещено. Спринтеры что, снимут с маршрутов?
Ты почитай правила а потом пиши.
Очень советую.
Я сейчас 1 маршрутку из 10 вижу газель остальные пежо мерены и т.д (новенькие не кто не хочет место и лицензию терять)
Убрать эти топики на хрен с улиц города!
А по мне так лучше спринтера, чистые и ухоженные, чем вонючие, грязнючие, битком набитые скотовозы один раз в 10-15 минут. А про Нахимовский район вообще говорить надо - там стоимость проезда - просто капец!
А У НА ВО ДВОРЕ...проезд любимовка -захарова и маршрут №52 захарова-гарнизон стоимость проезда 4грн или 16 руб.как вам круто???вот и живем в забытой богом стороне. А Голландию 3.50 так же округлили в свою сторону по курсу 4.0, как в Гарнизон.....
А по мне так лучше спринтера, чистые и ухоженные, чем вонючие, грязнючие, битком набитые скотовозы один раз в 10-15 минут. А про Нахимовский район вообще говорить надо - там стоимость проезда - просто капец!
to солдат14 (Севастополь)
К тому и веду, транспорт -муниципальный, автобусы - большие и комфортабельные, нынешние хозяева - простые водители, если сумеют сдать экзамен на профпригодность
to солдат14 (Севастополь) to солдат14 (Севастополь) А каким образом этот свой маршрут будет оформлен? И почему Вы думаете что грузовые мерсы, на скорую руку переделанные в пассажирские, вообще будут работать на улицах нашего города? мы все и надеемся,что в скором времени заработает муниципальный транспорт. а на счёт оформления... что бы город получал до миллиона гривен в месяц,я думаю что патриоты города в горсовете, придумают как всё оформить. Да, вот именно в горсовете и искать патриотов города... Именно в горсовете... Смешишь?
to JIDok (Брянск)
Я так понимаю, в Брянске принято диалог с хамства начинать? Глупо давать советы не отвечая на поставленный вопрос.
По существу ответ есть?
Сегодня на Северной стороне в автобусах Евротранса (№ 46 и № 48) поставили цену проезда в гривнах и в рублях....по курсу 4.0. Где справедливость????? Или Закон России для Евротранса не существует??? На вопрос почему так,отвечают,что не наше (пассажиров) это дело....
Крымчане ей богу я в шоке на вас.
Прокуратура у вас на что?
Не знаю начал ли у вас работать такой орган как (областная служба по тарифам) он в каждом регионе РФ есть.
Хотя сомневаюсь но все ровно прокуратура же начала свою работу звонок и пусть начинают проверку. (хватить в кабинетах сидеть все уже в РФ)
Давайте давите трупоедов . Хватит им кровь пить из людей .Им ща прятаться не за кого . И сейчас Ваше время, не упустите его пока эти упыри не наладили себе новое прикрытие .
Кстати, взбунтовались не водители маршруток, а хозяева маршруток, те самые, которые гнобят водителей... Такие пушистые и честные аж слезу прошибает, под дурочков косят, мол, мы свои, труженники...
to JIDok (Брянск)
В Севастополе руководство города много внимания уделяло культуре поведения водителей общественного транспорта, это я к тому, что тыкать незнакомым людям неприлично, учитесь культурно вести беседу. Хотя, может у Вас в Брянске другие правила.
мне понравилось невинное "я не в курсе ситуации". ой ли, товарисч?))
Балтийск 12 руб))) (10-12 мин. через весь город)
to JIDok (Брянск)
какое нормально там дляна маршрута несколько км....
to солдат14 (Севастополь) to солдат14 (Севастополь) А каким образом этот свой маршрут будет оформлен? И почему Вы думаете что грузовые мерсы, на скорую руку переделанные в пассажирские, вообще будут работать на улицах нашего города? мы все и надеемся,что в скором времени заработает муниципальный транспорт. а на счёт оформления... что бы город получал до миллиона гривен в месяц,я думаю что патриоты города в горсовете, придумают как всё оформить. Да, вот именно в горсовете и искать патриотов города... Именно в горсовете... Смешишь? значит всё останется на своих местах. будем тогда дальше смеяться. и плакать.
to JIDok (Брянск) Я так понимаю, в Брянске принято диалог с хамства начинать? Глупо давать советы не отвечая на поставленный вопрос. По существу ответ есть?
А кто вам хамил?
Зачем писать то чего не знаете ?
И давайте говорить что последние 23г вы жили не в РФ а в Укр.
Я уже ранее в посте написал.(Я сейчас 1 маршрутку из 10 вижу газель остальные пежо мерены и т.д (новенькие не кто не хочет место и лицензию терять)
Надо посты внимательно читать.
Извините если обидел.
to JIDok (Брянск) В Севастополе руководство города много внимания уделяло культуре поведения водителей общественного транспорта, это я к тому, что тыкать незнакомым людям неприлично, учитесь культурно вести беседу. Хотя, может у Вас в Брянске другие правила.
А да СПАСИБО а я и не заметил что _ТЫ_ написал.
СОРИ.
Если мерс или пежо новенькие, это не значит, что они в Германии или Франции были куплены как пассажирские автобусы, ввезены в Украину и растаможены по правилам. Покупаются такие автобусы грузовыми, так ввозятся, потому что растаможка дешевле, а затем переоборудуются в пассажирские и с другим салоном живут на Украине.
to JIDok (Брянск) какое нормально там дляна маршрута несколько км....
Хоть через весь город путешествуй.)
А сколько эти труженики складывают себе в карман?
Народ! Вы тут приводите стоимость проезда в своих городах,но не учитываете разницу в уровне жизни.
Если мерс или пежо новенькие, это не значит, что они в Германии или Франции были куплены как пассажирские автобусы, ввезены в Украину и растаможены по правилам. Покупаются такие автобусы грузовыми, так ввозятся, потому что растаможка дешевле, а затем переоборудуются в пассажирские и с другим салоном живут на Украине.
Да вы еще в Укр 23 года не зря прошли.
Все ау вы в составе РОССИИ.
Не думаю что они были грузовыми.
У нас в самарской и соседних областях схема работы с частными извозчиками такая. Муниципалитет подписывает договор с юрлицом на те или иные маршруты. Юрлицо платит по этому договору что то в казну и уже само выстраивает работу - то ли покупает автопарк и нанимает водителей, то ли просто подписывает договоры с физлицами водителями-владельцами автобусов. Важны две вещи - (1) городские маршруты постепенно передаются на аутсорсинг частным перевозчикам и (2) в оставшихся муниципальных предприятиях транспорт принадлежит исключительно муниципалитету, частных авто там быть не может.
В этом смысле не понятно чего у вас там водители бузят. Текущая схема работы вполне российская, если конечно казна города с этого что то имеет кроме налогов. Никто их не наймет вместе с их личным транспортом в муниципальное предприятие. Может это у вас начался передел сферы услуг между перевозчиками? Политически облажавшихся предпринимателей просто выдавливают, что в общем то логично.
Заявление водителей не что иное как производственный примитивизм не имеющий под собой фундамента законодательных норм и требований, примитивизм ведущий к анархии управления, организации и как следствие существенному снижению безопасности перевозок. Цель заявления, используя политическую ситуацию, получить экономические дивиденды. Все что связано с транспортом по природе своей является повышенной опасностью, в связи с чем. перевозку людей нельзя равнять с многими другими видами предпринимательской деятельности. Заявление водителей по сути возвращение в каменный век который Севастополь и многие другие города славу богу уже пережили, а их хор о наполнении бюджета не что иное как песенный популизм при отсутствии должных голосовых и музыкальных данных.
А то что водители совершенно не знают правила дорожного движения никого не волнует??? Я лично судилась с одним, который за два месяца судов не удосужился изучить даже правила в том месте, где это касалось ситуации аварии. А они возят наших детей!
водители маршруток взбунтовались против своих хозяев и заявляют, что хотят работать на город без посредников
Черников еще не удавился от гнева на водил? Он же подмял весь перевозочный бизнес под себя, даже троллейбусы городские на него теперь работают! Вот где коррупция в немыслимых масштабах! Кто там народным фронтом руководит - разберитесь с этим типом побыстрей! А заодно проверьте какая реальная цена была на те троллейбусы, когда их покупал Черников на заводе и сколько за них заплатили - очень удивитесь недостачи во много млн.грн., а тут же проверьте сколько автобусов в эти же дни приехало в фирму Черникова "Зенитавтотранс" и сравните их стоимость с "излишком" стоимости троллейбусов - вдруг совпадёт!
А как насчет хамства водителей, опасной езды и т.д.?
Какой орган будет их контролировать?
Назад в 90-ые...?
а у нас в в Московской области - муниципальные унитарные предприятия - автоколонна №№№. а иначе как будет осуществляться бесплатный проезд у пенсионеров и детей до 6 лет. А школьники и студенты за 50% стоимости? Частник не будет же предоставлять льготы.
Друзья мои , да этих трутней расплодил капитализм, и их, сейчас - огромный улей ! Во всех сферах труда ! Причём едят они - в разы больше , чем те кто мёд собирает. Куда ни посмотри - везде посредники ! На стройке , судоремонте , и т.д . От них надо избавляться , и чем скорее тем лучше !
А как насчет хамства водителей, опасной езды и т.д.? Какой орган будет их контролировать? Назад в 90-ые...?
*Это намёк что, мол, "держатели" маршрута как-то влияют на поведение водителей?
* Или Вы отдельно от темы спрашиваете?
-Если первое, то отношение водителей диктуется их настроением, а если Ты кормишь не пойми кого не пойми за что - настроение хорошим не будет.
-Если второе, то это доложно быть тоже оговоренно - хамство=бесплатный проезд. Забыл объявить иногородему остановку по его просьбе = бесплатный проезд. Затормозил и люди попадали = бесплатный проезд.
Черников еще не удавился от гнева на водил? Он же подмял весь перевозочный бизнес под себя, даже троллейбусы городские на него теперь работают! Вот где коррупция в немыслимых масштабах! Кто там народным фронтом руководит - разберитесь с этим типом побыстрей! А заодно проверьте какая реальная цена была на те троллейбусы, когда их покупал Черников на заводе и сколько за них заплатили - очень удивитесь недостачи во много млн.грн., а тут же проверьте сколько автобусов в эти же дни приехало в фирму Черникова Зенитавтотранс и сравните их стоимость с излишком стоимости троллейбусов - вдруг совпадёт!
Большего бреда ещё не читал... Троллейбусы подарены - там наличность до севтрала вообще не доходила, это просто к сведению незнающих - госпрограммы которые проходили по севтралу шли в Киеве у большой "семьи", в Севастополь, конкретно до предприятия доходили одни бумаги в которых говорилось о материальной ответственности и все - ни каких денег не доходило, даже тех которые просто на зарплату, поднимите все последние сессии горсовета за последние полтора года, как выбивалась аждая копейка с Киева чтобы хоть чтото заплатить людям, да и просто придите в сетрал и поговорите с людьми что да как. А по поводу перевозночного бизнеса из всех перевозчиков у нас в городе - удовольствие ездить почему-то именно на зенитавтотрансе, всегда по расписанию, всегда чисто и нарядно. А по поводу водителей - у меня 2 друга работают на данный момент в зенитавтотрансе - после федчишина и цыбулькина, говорят наконец порядок и стабильность появилась.
to JIDok (Брянск)
Ваше фото оспаривать не берусь, автобус с российским номерами, а вот по поводу авторазнообразия на севастопольских маршрутах терзают смутные сомнения. Посмотрите внимательно на фото в начале новости.
... это ещё мало пришло. черников запугивал в течении двух дней своих водителей увольнением.
Гы - телепат и ясновидец - знал когда будет стихийный митинг и пугал всех... Сами то верите во что говорите, особенно с запугиванием - когда на других маршрутах недостаток машин и водителей, ненравитцо - иди к Цыбулькину или Федчишину - у них всегда вакансии открыты.. вот только народ бежит от туда и проситься в зенит, потомучто знают - там порядок и стабильность.
И сам так же как и все горожане жду российское ГИБДД что бы провели чистку среди автобусов, технически 30-40% маршруток не пригодны для перевозки пассажиров.
to JIDok (Брянск) А вы мне нравитесь!!!! В некоторых комментах сравниваете цены свои и наши, только вот пенсия у нас 1049 гр = около 4000 руб,в этом месяце еще не выдали и половина пенсии коммун. платежи, да и зарплату последнюю выдали 27 февраля. так что цены немного стали кусаться , и округляют не честные продавцы и первозчики в большую сторону. А вообще-то я не жалуюсь, 90-е пережили безо всякой надежды , а сейчас уже дома-торопиться некуда-подождем!!!
Так это они хотят персонально возить людей на своих автобусах и напрямую что то в бюджет платить?
А кто тогда будет делать им обязательный медосмотр перед выходом на маршрут? Откуда у них появится рембаза? Как насчёт техподдержки в случае аварии? А диспетчер, постоянная связь с которым обязательна, где будет сидеть, в мэрии что ли? Без юрлица, у которого есть соответствующая инфраструктура, эти услуги качественно не окажешь.
to Александр из РФ (Самара)
У нас схема примерно такая же. Было городское АТП, его летом прошлого года развалили, оно обслуживало льготные маршруты, разницу в стоимости проезда д.б.компенсировать государство.
По частникам проводят конкурс, кто будет обслуживать маршрут, победитель заключает с городом договор на перевозку на маршруте и далее сам организует условия выполнения договора.
Водители бузят, т.к. сами хотят без конкурсов еднинолично работать на полюбившемся маршруте.
to Александр из РФ (Самара)
Вы абсолютно правильно заметили, однако те кто сегодня пришел под администрацию. под благородным предлогом преследуют свои исключительно меркантильные цели, не вписывающиеся в круг вопросов которые Вы осветили.
Не грамотное собрание прошло, то что они предлагают - это анархия бесконтрольная, а по сути они так же могут пойти на междугородние перевозки - все что они хотят, это реализовано в междугородних перевозках, там четкие договора, соблюдение требований, контроль, ответственность двух сторон.
На городских маршрутах ихние требования не совместимы с реальностью.
Без централизации будет проблема с уплатой налогов, качеством предоставления услуг, расписанием и прочим. Каждый будет стремиться ездить в выгодное время и избегать в невыгодное, то же самое с самими маршрутами... кто будет ездить на непополярных маршрутах в непопулярное время?
Желание водителей понятно, возможно эти "владельцы маршрутов" много берут и мало делают, но без организации сложно будет обеспечить нормальное функционирование транспорта.
А Почему бы и нет? Деньги городу нужны и контроль наладить можно. Пусть город обеспечивает работу, и спрашивает с водителей тоже городские власти. Разве можно отказываться от денег в бюджет?
to RM
Вы правы, на мой вопрос по проблемному Фиоленту никто из борцов за правду не ответил.
Хочу ответить всем злопыхателям, кто тут льет д-мо на тех водителей что бастовали. Водилы абсолютно правильно и правдиво все рассказали, жаль что я не знал про эту акцию. Александр из Самары, вы не владеете и долей информации чтоб судить тут. Реально своеобразный подвиг и пример всем нам показали моршрутчики, реально нам надо очиститься от команд и схем откатных януковских. Могу сказать за себя, я 2 недели пашу на них, чтоб отбить крышу и их потребности этим не ограничиваются, еще недельку на банк, чтоб отдать кредит и та неделя что остается, дай бог чтоб не было простоев. Сам намерен был каким то образом попасть на прием к Чалому, с подобным вопросом, сей час прочитав просто не поверил глазам своим. Сразу скажу, что принимал активнейшее участие в самообороне и говорить о каких то скрытых умыслах в наш адоес будет тут неуместно.
Реально так называемые хозяева маршрута ничего не делают, просто дерут 3 и шкуры, тут говорили о площадках для ремонта))))))), так вот- все и всегда мы делаем и ремонтируем сами, даже талоны и таблички за наш счет. Водилы сами оплачивают зарплату диспетчерам)))), в общем ни одного пункта расходного у хозяев))).
to Роман Пирогов
, налоги городу должны платиться в любом случае, и как раз с организации их брать проще чем с каждого отдельного водителя.
Не думаю, что они хотели бы поменять "владельца маршрута" на чиновника...
Помочь может только здоровая конкуренция среди управляющих компаний, отсутствие коррупции и объективный контроль общественных организаций.
Единственный вариант который я вижу для самостоятельных водителей - это дорогие лицензии (которые будут опасаться потерять) и взятые на себя обязательства (выполнение которых опять же нужно кому то контролировать)
to Tessen (Севастополь) Реально так называемые хозяева маршрута ничего не делают, просто дерут 3 и шкуры, тут говорили о площадках для ремонта))))))), так вот- все и всегда мы делаем и ремонтируем сами, даже талоны и таблички за наш счет. Водилы сами оплачивают зарплату диспетчерам)))), в общем ни одного пункта расходного у хозяев))).
Это не значит что надо требовать чтоб вам выдали персональные маршруты на кормление. В РФ такое не прокатит. Без юрлица (читай медпункта, рембазы, техподдержки, диспетчера, а скоро еще и GLONASS навигации) оказывать услуги пассажирских перевозок вы не сможете. Если этот перевозчик (юрлицо) сейчас кидает своих водителей, то как минимум пишите жалобу в прокуратуру на нарушение трудового законодательства. А как максимум организуйтесь сами, делайте ООО, лицензируйтесь и вперед. Договора наверняка сейчас будут все пересмотрены, глядишь и впишетесь со СВОИМ юрлицом.
Посредников гнать в шею.
А У НА ВО ДВОРЕ...проезд любимовка -захарова и маршрут №52 захарова-гарнизон стоимость проезда 4грн или 16 руб.как вам круто???вот и живем в забытой богом стороне.
подтверждаю - ехать 10 мин, а дерут 4 грн - обалдеть
Александр ну естественно никто не просит персонального маршрута)), просто реально лично я хочу чтоб подключился антимонапольный комитет, насчет ооо и лицензирования не вопрос, с радостью. но оставлять дела как они есть просто нельзя, пусть хоть немного встряхнуться эти мешки. Наработки напрямую платить налоги есть, это и покупка лицензии и само собой регистрация предприятия, но та коррупция что была при януковиче просто не позволила б нам менять правила игры.Откаты суну его, это половина крыши каторую мы платили и платим.
В общем конечно сей час только надежда на улучшение, в связи с нашей осуществившейся мечтой, а именно возвращение в родное лоно в Россию, но проблему надо озвучить полюбому.
to Tessen (Севастополь) организуйтесь сами, делайте ООО, лицензируйтесь и вперед. Вот. Это единственный правильный и законный путь, чтобы было нормально и вам, маршрутчикам, и нам,и пассажирам, и городскому бюджету. Чел дело говорит: регистрируйтесь, как предприятие, и работайте. Что Цибулькин на вас жировал, что сейчас придворный перевозчик славной-позорной Партии регионов Федчишен. Не надо просто бунтовать - надо выходить на властные структуры с конкретными предложениями, требовать диалога, находить компромиссы. Даешь маршрутное такси на Балаклаву!
to Tessen (Севастополь)
А почему вы не озвучиваете, что за то, что вы оформлены у перевозчика на мин.з/п вы возмещаете ему уплаченные налоги наличкой! Почему ничего не говорите о фиктивных договорах аренды вашего транспорта? Это ли не тема для прокуратуры?
to Tessen (Севастополь) А почему вы не озвучиваете, что за то, что вы оформлены у перевозчика на мин.з/п вы возмещаете ему уплаченные налоги наличкой! Почему ничего не говорите о фиктивных договорах аренды вашего транспорта? Это ли не тема для прокуратуры?
конечно тема, вот пусть и займется прокуратура, ктож против то. я повторюсь, не мы установили эти правила, но нам их ломать(если получится), хотя в то что это получится шансов практически 0.
Любопытно, как эти водители намерены делить места на маршрутах. По принципу кто раньше встал, того и тапочки?
В Питере есть контора, называется "Организатор перевозок", грубо говоря на каждом маршруте стоит специально обученный человек и отправляет маршрутки по расписанию, когда он скажет водиле ехать - тогда тот и едет. Но это с конечных остановок.
to Tessen (Севастополь)
Получится. Если бы вам в декабре сказали, что будете жить в России? Поверили бы? Главное - последовательность. Доказывайте, что перевозчики вы, а не ваши так называемые работодатели. Нарушений там выше крыши. Только надо грамотно все задокументировать. В том числе оплату за подписи медработника, дежурного механика, за этих теток с алкогольным загаром (диспетчеры, кажется). За техосмотры, за поборы "в поддержку предприятия", "вступительные взносы", чтобы "приняли", ну вы лучше меня знаете, сколько отстегиваете.
to Margarita (Питер)
Вы про диспетчера говорите, у нас это не контора, а конкретный сотрудник предприятия, обслуживающего маршрут.
Под местом на маршруте подразумевалось, на какой маршрут в конкретный день выйдет автобус.
Есть маршруты прибыльные, есть не очень.
Бедный Ахтемов!!!
Заявление водителей не что иное как производственный примитивизм не имеющий под собой фундамента законодательных норм и требований, примитивизм ведущий к анархии управления, организации и как следствие существенному снижению безопасности перевозок. Цель заявления, используя политическую ситуацию, получить экономические дивиденды. Все что связано с транспортом по природе своей является повышенной опасностью, в связи с чем. перевозку людей нельзя равнять с многими другими видами предпринимательской деятельности. Заявление водителей по сути возвращение в каменный век который Севастополь и многие другие города славу богу уже пережили, а их хор о наполнении бюджета не что иное как песенный популизм при отсутствии должных голосовых и музыкальных данных. желаю тебе жить в Казачке,а пешком ходить на работу в Инкерман.
куда делся предыдущий пост?
А то что водители совершенно не знают правила дорожного движения никого не волнует??? Я лично судилась с одним, который за два месяца судов не удосужился изучить даже правила в том месте, где это касалось ситуации аварии. А они возят наших детей! в семье не без урода.
Бедный Ахтемов...и кто его послал на переговоры с этими быдло-шоферами. Наблюдала картину с подругами во время обеда. Из всей толпы два, от силы три нормальных человека, остальные же - шансон небритый!!!! Их же просто повыгоняли с работы и нигде не берут наверное только за их внешний вид!!!! Перегаром разило в радиусе 50 метров!!!!
постов аж 1))) не выли это господин полковник)))), или Цибулькин ахаха, а насчет быдло шоферов)))) , в зеркало смотреться меньше надо ))))
to Чиполлино кем в чп зенит работаешь? или друг семьи?
to Чиполлино лёха(сын),ты что ли?
желаю тебе жить в Казачке,а пешком ходить на работу в Инкерман. Браво!!!
В Питере схема такая . Компании перевозчиков в горсовете проводят тендер маршрутов по городу и пригороду .Каждая компания должна предоставить городу ещё и планы социальных маршрутов . Чем больше компания тем больше маршрутов ей предоставляется . Причём учитываются возраст автомобилей! Маршрутки не должны быть старше 5 лет . На каждом маршруте есть план по выручке и он для каждого маршрута разный .Компании должны иметь свою ремонтную базуи мойку - как правило копании арендуют места в автобусных парках .Кроме того компании привлекают для работы на своих маршрутах частников со своими маршрутками - они платят за аренду маршрута и выходят на линию . Но таких очень мало. . Другая проблема это водители гастербайтеры с ближнего зарубежья или с соседних дальних пригородах .Что бы не снимать жилье они работают по две недели при этом живут в маршрутках !
А Почему бы и нет? Деньги городу нужны и контроль наладить можно. Пусть город обеспечивает работу, и спрашивает с водителей тоже городские власти. Разве можно отказываться от денег в бюджет? я про то же!
Поддержу!!!! Видел этот сброд. Перед тем как этим водителям выдвигать какие-то требования и идти на прямой контакт к руководству города, необходимо для начала было:
1. Помыться
2. Побриться
3. Опрятно одеться
4. Зажевать перегар
НАСМОТРЕЛИСЬ МАЙДАНА, ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ ДУНКАН МАКЛАУТА ИЗ СЕБЯ СТРОИТ
Так это они хотят персонально возить людей на своих автобусах и напрямую что то в бюджет платить? А кто тогда будет делать им обязательный медосмотр перед выходом на маршрут? Откуда у них появится рембаза? Как насчёт техподдержки в случае аварии? А диспетчер, постоянная связь с которым обязательна, где будет сидеть, в мэрии что ли? Без юрлица, у которого есть соответствующая инфраструктура, эти услуги качественно не окажешь. какая у перевозчиков рембаза?!?!?!? машины ремонтируются в частных мастерских. это Вам любой водитель скажет. диспетчеров организовать не проблема. Вы немного не владеете информацией.
to Александр из РФ (Самара) Вы абсолютно правильно заметили, однако те кто сегодня пришел под администрацию. под благородным предлогом преследуют свои исключительно меркантильные цели, не вписывающиеся в круг вопросов которые Вы осветили. ещё один из руководителей чп зенит
скажу сразу, в России с маршрутками беда, работают только те кто выиграл конкурс, в администрации , ну а остальное с дачей взятки естественно, посмотрите в интернете в поиске война мурманских маршруток, у нас их жгут хозяев стреляют ,и т . д.
Поддержу!!!! Видел этот сброд. Перед тем как этим водителям выдвигать какие-то требования и идти на прямой контакт к руководству города, необходимо для начала было: 1. Помыться 2. Побриться 3. Опрятно одеться 4. Зажевать перегар НАСМОТРЕЛИСЬ МАЙДАНА, ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ ДУНКАН МАКЛАУТА ИЗ СЕБЯ СТРОИТ ещё один работник чп зенит. где вы там прятались? а почему не вышли?
to gnedoy1135 (Санкт Петербург)
Ну и чем схема работы в Самаре и Питере так принципиально отличается от севастопольской? Что называется найди пять отличий.
tony curtis,rotciv,чиполлино-это я так понял потанин,черников младший и сам господин полковник?
to солдат14 (Севастополь)
Уважаемый, да не нужен нам такой бизнес! Надо вводить муниципальный транспорт, ибо надоело хамство и беспредел на дорогах. Идите вы все в задницу вместе с перевозчиками! Катайте своих родных и детей с телефонами в обеих руках, с троганьем с места не глядя кто успел дойти до места, а кто нет, с внешним видом, аки бомжи немытые, с металлическими рублями вместо глаз... И попробуй такому слово скажи... Хватит, нагарцевались, не нравится - идите на стройку, и не надо давить на жалость, или ждёте тех времён когда зарабатывали по тысячу гривен в день, жировали и жрали в три горла? Тогда небось не стонали... Видел неоднократно ваши презрительные взгляды в сторону пенсионеров и ветеранов... Реплики недовольные по поводу льготных мест... Хватит, надоели...
tony curtis,rotciv,чиполлино-это я так понял потанин,черников младший и сам господин полковник?
А вы, я так понимаю, один из тех кого они когда-то под зад коленом уволили, отсюда столько ненависти??)))))))
to Чиполлино кем в чп зенит работаешь? или друг семьи? to Чиполлино лёха(сын),ты что ли?
Ещё удиви коментом, колу и попкорн уже взял, сижу жду, отжигай дальше :)
Кто такой Леша???
Читал бы внимательно, то понял что с черниковым общего ноль, водителей знаю несколько, и пара хороших друзей-однокласников работает в сфере водиетелей перевозчиков уже больше 5-ти лет, так как постоянно общаемся немного знаком где работают водители, а где существуют и выживают пытаясь прокормить свою семью.
А судя по вашим постам - то во первых просто посты набиваете, во вторых для чего вам количество постов - если они кроме как сквернословия без почвенного, и самовыражения свой неординарной личности ничего в себе не несут?
to Warm Juict мы здесь про проблемы города говорим,сочный юморист)))
to солдат14 (Севастополь) Уважаемый, да не нужен нам такой бизнес! Надо вводить муниципальный транспорт, ибо надоело хамство и беспредел на дорогах. Идите вы все в задницу вместе с перевозчиками! Катайте своих родных и детей с телефонами в обеих руках, с троганьем с места не глядя кто успел дойти до места, а кто нет, с внешним видом, аки бомжи немытые, с металлическими рублями вместо глаз... И попробуй такому слово скажи... Хватит, нагарцевались, не нравится - идите на стройку, и не надо давить на жалость, или ждёте тех времён когда зарабатывали по тысячу гривен в день, жировали и жрали в три горла? Тогда небось не стонали... Видел неоднократно ваши презрительные взгляды в сторону пенсионеров и ветеранов... Реплики недовольные по поводу льготных мест... Хватит, надоели... я только за!!!
to Чиполлино не ешь на ночь! ложись,отдыхай!
to Чиполлино не ешь на ночь! ложись,отдыхай!
А чо жирным тока выделил, ещё есть кнопка подчеркнуть :)
Жги давай, думал спать идти, а тут такая комедия началась, сон перебило, сижу преферанс в одноклассниках раскладываю и юмор читаю ваш :)
Уважаемые граждане НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ РОССИИ!
Средняя зарплата в Крыму = 2000грн.или на рубли примерно 6500руб.А Вы пишете 15-25руб. за проезд не дорого!Туда-сюда съездил по городу , чуть в сторону и за месяц 2000руб. нет.А ещё пожрать купить и коммуналки оплатить!!!!Дайте нам среднеМосковские зарплаты и мы сами будем требовать повышения оплаты проезда и налогов.
to солдат14 (Севастополь)
Собственно вот и ясно стало кто вы и что - регистрация примерно 16-18 марта, и с первых же постов у вас неприязнь к определенным , я бы даже назвал заказным лицам :)
Одни только ваши первые коментарии чего стоят в левой теме и спонтанно написанные.
Жалко что вы так быстро остыли, попкорн ещё не закончился :(
Принцип организации перевозок в Севастополе полностью соответствует законодательной базе Украины и практически совпадает с директивными документами РФ. Не Федеральные, не Региональные законы России не предусматривают реализацию сегодня предъявленных водителями администрации требований. А то что сегодня в транспорте есть проблемы которые нуждаются в корректировке и которых к стати говоря полно на любом производстве, ни чего удивительного, учитывая агрессивную налоговую политику, нет.
Принцип организации перевозок в Севастополе полностью соответствует законодательной базе Украины и практически совпадает с директивными документами РФ. Не Федеральные, не Региональные законы России не предусматривают реализацию сегодня предъявленных водителями администрации требований. А то что сегодня в транспорте есть проблемы которые нуждаются в корректировке и которых к стати говоря полно на любом производстве, ни чего удивительного, учитывая агрессивную налоговую политику, нет
Кого Черников может уволить? Мой всем водителям совет: при увольнении потребуйте расчётную ведомость о зарплате... Все оформленные на предприятии платили за стаж и не получали зарплату. Так вот звёздный час, пускай "полковник" доведёт, что за труд он платил деньги. Если человек работает, то не он, а ему должны платить.
У водителей маршруток есть хороший шанс привлечь "хозяев" маршрутов к ответственности. Заработная плата, это плата за труд. Официально все трудоустроенные на предприятии должны получать зарплату, либо наличными, либо через банк. Если этого нет... тогда работодатель несёт ответственность за свои действия. Если нет записи в трудовой, то хватит и путёвок с вашей фамилией, что подтвердит факт работы на предприятии. можно получить всё, что требовал "хозяин" за "крышу". Под этикеткой нового государства они не спрячутся. Кто хочет, звоните, помогу...
а в Москве 25-30 руб. в зависимости от расстояния
Вообще-то 35р., уже не первый день.
Что касается
К тому же в России большая часть перевозок по городу осуществляется муниципальным транспортом, а частники работают лишь на загородных и непопулярных маршрутах. Деньги идут в бюджет.
тут либо автор не до конца прав, либо "Москва не Россия" - маршруток в городе реально много, причем на всех направлениях, и кто кому что платит, непонятно.
Ну и, разумеется, за рулем маршруток как правило работают "не совсем коренные" москвичи.
Власти уже давно огласили желание бороться с этим явлением, но пока итогов не сильно видно.
Молодцы таксисты! Ребят, вы пока на духовном подъеме, действуйте именно так! Гоните в шею олигархов! Частный бизнес конечно нужен, но не за счет государства. Муниципалитет сам в состоянии организовать работу маршруток и зарабатывать деньги в бюджет а не на чей-то карман. Так же надеюсь, что с Крымскими винами тоже разберетесь и вся прибыль будет идти народу, а не олигархам!
Ага 900 самостоятельных перевозчиков без контроля и лицензий и мед освидетельствований без то и налогов? Что они будут платить? Еще посмотрите как они стоимость проезда снизить когда топливо будет по российским ценам на 45% ниже!!!!!
Как маршруты поделят итд в россии с частный извозчика штрафы по 120$
Все желание водил не платить 2500 за крышу' это единственный приоритет' а по поводу цыбулькина так он давно продал бизнес' и еще при муниципальном транспорте забудьте про автобусы средней вместимости (16-18) мест
УБРАТЬ Черникова с ГорСовета! Тогда и Ахметов может раздуплится... а то не знаю, не владею, одни уроды у власти!!!
в питере маршрутка стоит 30-35 рублей, но при этом газели встречаются все реже, почти одни иномарки.
Я вот опять со своей балаклавской девяткой. До Федчишена ходили маршрутки, в подавляющем большинстве очень чистенькие и красивые. Водилы практически все местные. Была пара маршруток стареньких - но тоже чисто вымытых. И водители по Балаклаве довозили бесплатно и школьников-лентяев, и стариков (тех, которые не наглеют, а просто просят подвезти пару остановок). И до 5 км 15 мин. доехать хватало. Теперь специально смотрела 30-35 мин. + 15 мин. ожидания на остановке. У меня эти желтые автобусы каждый день воруют 30 мин. моего личного времени. Про неудобства уже и так много сказано.
маршрут №12, Максимова дача - Центр : практически ВСЕ маршрутки находятся в таком состоянии, что по новым правилам они , скорее всего, ТО не пройдут - раздолбаные (гремит на каждой кочке, того и гляди развалится) , грязные и прокуренные салоны , водители - хамы и т.д. и т.п. .... Уверена, моё мнение поддержат многие ... И кстати , новые цены на проезд . С какой радости обозначили цену в 10 рублей ? Это по какому курсу ? Кто дал водителям такое право ?
По моему мнению проблема в поборах и отсутствии понятной организации. Ведь структура не так сложна. 1. Городская транспортная комиссия совместно с ГИБДД определяет необходимые маршруты, учитывая охват городским транспортом потребность в маршрутках, требования к ним, и рассчитывает тарифы, необходимый график и т.п. 2. Определяется АТП, на которое возлагается проверка транспорта перед выходом на маршрут и мед освидетельствование водителя, с обязательной выдачей путевок. Определяется путь финансирования АТП в части проводимой работы. 3. Объявляется конкурс на обслуживание и набирается необходимое количество автомобилей. 4. С владельцами транспортных средств заключается договор. Форму налогообложения выбирает владелец. 5. Владелец ТС заключает трудовой договор с водителем. Кто хочет работать вольным перевозчиком - берет лицензию на такси и работает как такси, и сам решает свои проблемы.
to Танюшка Birtane
Ладно, пусть цену назначило предприятие , но с чего вдруг курс рубля 4 ? если курс 3,8 определен для бюджетников и соцвыплат ...
to Танюшка Birtane Их фамилии тоже не сложно озвучить и довести до властей, чтобы всё было по честному! А тто смотрите какие правдолюбцы! Тоже к ответу, господа Хозяева! и за что их к ответу? Мадам, ну вы то наверняка в курсе... Для тех, кто не в теме - да, владельцы маршруток порой и сами сидят за рулём, таких меньшенство... В основном имеет такое чмо три, пять, десять машин, а простые водители батрачат на него, называя "хозей". А "хозя" этот дерёт с них три шкуры, без стыда и совести, не за глаза порой называя быдлом... Что не так? Что "хозя" не дерёт финансово своих батраков за аварии, что - помогает им в оплате за бензин? Не смешите... А тут ещё перевозчики "крышевые" подняли... "Хози" отреагировали сразу же и вздёрнули "планы"... Но у водителей уже нет ни сил, ни желания... И вот "хози" пришли под администрацию - Помогите!!! Грабят!!! Кровные отнимают!!! Так, что мадам не ломайте комедию. Знаете в чём сила? Сила в правде... повторяю - в ПРАВДЕ...
И не надо из водителей пытаться изобразить ангелов.... Увы. Я уже не говорю о том, ято по закону, для того чтобы возить людей, надо какое-то твремя повозить картошку... Или нет? А здесь мало того, что водят бездарно, на переоборудованных "не пойми что", так им ещё и слова не скаж, сплошное хамство... Пусть идут на стройку, ежели не достойны работать с людьми... Фирштейн?
Земляки, не давайте себя дурить. Гривна падает. А курс 3,8 это для выплат пенсий и зарплат бюджетникам на состояние 18 марта. И к стати курс гривны по отношению к рублю 3,2 это на 28.03.2014
А цены на проезд у нас то же плавают. Где муниципальный транспорт развит то нормально. А где в основном рулит частник то и 14, 16, 18 и 20 рублей достигает. Все зависит от расстояния от черты города.
"Я не был в курсе сложившейся ситуации...." так сказал Элимдар Ахтемов. Мы все прочитали и рассмеялись..... слов нет. У нас ЧП держат до 200 машин им платят за крышу 3500-3700грн., при этом хозяева еще платят диспетчерам, врачам и налоги. При поступлении на работу пишут заявление задним числом что они уволены, поэтому водители и молчат + есть некоторые номера маршрутов где хозяин машины платит 1000$. Хотелось бы поговорить с этим Ахтемовым за его лож, что он, не в курсе.
to Танюшка Birtane Их фамилии тоже не сложно озвучить и довести до властей, чтобы всё было по честному! А тто смотрите какие правдолюбцы! Тоже к ответу, господа Хозяева! и за что их к ответу? Мадам, ну вы то наверняка в курсе... Для тех, кто не в теме - да, владельцы маршруток порой и сами сидят за рулём, таких меньшенство... В основном имеет такое чмо три, пять, десять машин, а простые водители батрачат на него, называя хозей . А хозя этот дерёт с них три шкуры, без стыда и совести, не за глаза порой называя быдлом... Что не так? Что хозя не дерёт финансово своих батраков за аварии, что - помогает им в оплате за бензин? Не смешите... А тут ещё перевозчики крышевые подняли... Хози отреагировали сразу же и вздёрнули планы ... Но у водителей уже нет ни сил, ни желания... И вот хози пришли под администрацию - Помогите!!! Грабят!!! Кровные отнимают!!! Так, что мадам не ломайте комедию. Знаете в чём сила? Сила в правде... повторяю - в ПРАВДЕ... Что хозя не дерёт финансово своих батраков за аварии, что - помогает им в оплате за бензин? Не смешите... .....А тут ещё перевозчики крышевые подняли... .. .....В удивлении какой сарказм, что вы как водитель ремонтируете маршрутку, вы хоть одну гривню потратили на ремонт машины, вы только заполняете бак соляркой, такие правила, но ремонтом занимается именно хозяин машины а не ЧП как должно быть по справедливости, как вы здесь орете за правду, обычно кто так орет тот больше и бре........
to stronggy (Севастополь)
+100500
to Чиполлино. Ты тоже мне очень нравишься!
Я не был в курсе сложившейся ситуации... ржунимагу! а он не сказал ещё "извините, я и все мои коллеги святые, посему не в курсах, что в таком мегаполисе творится!"?
молодцы, что приехали и озвучили проблему! деньги, которые могли идти в бюджет города, идут крышам и святым, выдающим разрешения на маршруты....Нужно наводить порядок!
to Sune (Севастополь)
Отнюдь не сарказм. Скажем так - недумение по поводу того, что мелкий хищник тявкает на более крупного прикрываясь пацифистскими лозунгами. Причём, отнюдь не потому, что ему жаль работника, отнюдь... Крокодильи слёзы он льёт о якобы своих, заработанных непосильным трудом тугриках. Эдакие шакалы, набросившиеся на Шер-Хана. Никоим образом не защищая крупных хищников - те ещё личности - призываю граждан и власти не вестись на ужимки и кривлянье шакалья., непосредственного эксплуататора водителя... эксплуататора беспощадного, жадного, подлого и лукавого... В большей степени это относится к тем, кто в своё время тоже батрачил, а теперь став господинов лупцуеи своих же братьев (в прошлом) по несчастью. Да о чём мы говорим? Спросите у самих водителей о "хозях"? Самое мягкое слово, которое вы услышите беднт "жлоб", остальное нецензурщина...
Один лишь пример. Иные из "хозей" ведут себя, как патологические больные на почве жадности люди. Казалось бы, что может быть проще - достал жлоб-хозяин - смени машину и, соответственно, "хозю"... Иные паны задыхались от текучки кадров.... Но тут же был найден выход и издан негласный закон - хочешь сменить хозяина, плати 500 грн... Что - не правда? Об этом стыдливо замалчивают демонстранты... А им есть о чём рассказать, в особенности о себе, любимых... Посему - идите лесом, зарабатывайте бабло в других сферах, а участвовать в конкурсах надо предоставлять право ПОРЯДОЧНЫМ людям, а не жлобью с одной извилиной от кепки... Извините, за грубость и предоставьте, наконец, слово, настоящим труженникам...
to stronggy (Севастополь) to Sune (Севастополь) Отнюдь не сарказм. Скажем так - недумение по поводу того, что мелкий хищник тявкает на более крупного прикрываясь пацифистскими лозунгами. Причём, отнюдь не потому, что ему жаль работника, отнюдь... Крокодильи слёзы он льёт о якобы своих, заработанных непосильным трудом тугриках. Эдакие шакалы, набросившиеся на Шер-Хана. Никоим образом не защищая крупных хищников - те ещё личности - призываю граждан и власти не вестись на ужимки и кривлянье шакалья., непосредственного эксплуататора водителя... эксплуататора беспощадного, жадного, подлого и лукавого... В большей степени это относится к тем, кто в своё время тоже батрачил, а теперь став господинов лупцуеи своих же братьев (в прошлом) по несчастью. Да о чём мы говорим? Спросите у самих водителей о хозях ? Самое мягкое слово, которое вы услышите беднт жлоб , остальное нецензурщина... Смотрю у вас постов 1226, наверно хорошо платят вам за тяв-тяв. Скажите, куда обратиться, двое маленьких детей прокормить надо.
to Sune (Севастополь)
Во-первых, не судите о людях по себе; во-вторых, касаемо "куда обратиться" - к Богу, совести, правде... Доступно пояснил? Букв не много?
Пускай сначала водить научатся, а уж апосля требования выдвигают! Им только уголь возить можно доверить. И то в тачке да по полю!А у нас маршрутки называют "шахид арба"- водитель "моя твоя не понимай" одновременно баранку крутит,сдачу и билеты отсчитывает,семечки грызёт,по мобиле разговаривает и магнитолу настраивает.
Здравствуйте.
Отвечаем всем небезразличным к ситуации сложившейся на пассажирском транспорте в городе Севастополе.
Мы не являемся ни политической, ни комерческой организацией и не представляем интересов существующих так называемых "перевозчиков",на самом деле являющихся пережитками 90х.годов.Мы за реальный бизнес,без посредников-"рабовладельцев",использующих свои высокие посты и родственные связи.Мы не будем давать взятки в виде ежемесячной "крыши",только лишь за возможность честно работать,имея свои автобусы,купленые за собственные деньги .
Инициативная группа.
Будущее за РОССИЕЙ без коррупции.
to Sune (Севастополь) Во-первых, не судите о людях по себе; во-вторых, касаемо куда обратиться - к Богу, совести, правде... Доступно пояснил? Букв не много? Cужу по вашей писанине, говорите по совести, вспоминаете Бога, почему пишите не правду, если такой честный покажи свое лицо и оставь телефон, я вам расскажу что такое совесть у человека и действительно как жить по вере в Бога.
to Sune (Севастополь)
Судя по Вашей - как Вы изволили выразиться - "писанине", орфографии и грамматике, перескакивании с "вы" на "ты", уверенности в божественной протекции по отношении к себе любимому, Вам нельзя доверять перевозку людей. Вам и таким, как Вы. Потому как в стрессовых ситуациях Вы ведёте себя как обыкновенный ХАМ. Ваше мнение о совести и Боге меня не интересует... Смешно, как Вы по-быковски пытаетесь добиться от оппонента "честности". Цитирую Вас - если такой честный покажи свое лицо и оставь телефон..." Вам даже в голову не пришло оставить свой телефон и открыть "личико"... Вам не место в сфере обслуживания и Вас там не будет... Более того - российские законы быстро найдут управу на таких как Вы, водил-беспредельщиков... Это Вам не хохляцкий беспредел... Фирштейн?
.
А У НА ВО ДВОРЕ...проезд любимовка -захарова и маршрут №52 захарова-гарнизон стоимость проезда 4грн или 16 руб.как вам круто???вот и живем в забытой богом стороне.
Пользуясь переходным периодом,нечистоплотные перевозчики грабят жителей Любимовки (хотя это было всегда). Маршрута №52 Захарова-Гарнизон(5км) вообще-то нет в Договоре, есть Любимовка-Северная (по кругу 10км). А перевозчик представив экономический расчет в СГГА на 10км, решил делать полукруг Северная-Гарнизон 5км, при этом беря оплату проезда за полный круг Северная-Любимовка.
Вот в чем и вся "фишка" и откуда "НЕЗНАНИЕ" администрации и ГАИ.
Огромная просьба к Чалому:проконтролировать этот вопрос!
Всем недовольным и обиженным: ПРОКУРАТУРА ВАМ В ПОМОЩЬ! Не надо перекладывать с больной головы на народ. Чем же Вы, в таком случае, отличаетесь от хапуг-хозяев? И почему не даете билеты?
НАДО ПРЕКРАЩАТЬ ЭТОТ РЭКЕТ...
to Чиполлино. Ты тоже мне очень нравишься!малодец солдат выкладывай всю правду,пусть люди узнают откуда ноги растут
полковник и его коллеги крышу рвут,а туалеты водилам не может поставить стыд!!!!