В четверг, 27 марта у здания городской администрации Севастополя собралось около 30 водителей топиков, чтобы обсудить с представителями власти сложившуюся ситуацию - пишет Севастопольская газета.
«Мы работаем на маршрутах на своем личном транспорте, обслуживаем его самостоятельно, сами заправляемся, за свой счет ремонт, и при этом платим владельцу маршрутов. Мы хотим платить непосредственно городу, а не перевозчикам. Кстати, нам объявили, что те, кто сегодня сюда придут будут уволены», – сообщили собравшиеся на митинг водители.
Большая часть собравшихся -- сами владельцы автобусов и понять, почему они должны платить «дяде» им не трудно. К тому же в России большая часть перевозок по городу осуществляется муниципальным транспортом, а частники работают лишь на загородных и непопулярных маршрутах. Деньги идут в бюджет.
Севастопольские маршруточники готовы работать по единому налогу и пополнять казну города.
На встречу с владельцами машин вышел заместитель председателя администрации Элимдар Ахтемов
«Я не был в курсе сложившейся ситуации. Вам нужно подготовить письменное обращение и изложить все свои вопросы и предложения. И тогда мы сможем рассмотреть и принять решение. Заодно я посоветуюсь с российскими коллегами», – сказал Э.Ахтемов.
Обсуждение (166)
и правильно
Молодцы.Правильно сделали.
К тому же, и проезд поэтому подешеветь может
если городу платить, а не "дяде".
А У НА ВО ДВОРЕ...проезд любимовка -захарова и маршрут №52 захарова-гарнизон стоимость проезда 4грн или 16 руб.как вам круто???вот и живем в забытой богом стороне.
В опу этих владельцев маршрутов.им даже пофигу как идет обслуживание пассажиров.
Пускай сначала водить научатся, а уж апосля требования выдвигают! Им только уголь возить можно доверить. И то в тачке да по полю!
Ну пусть объединяются в кооперативы, регистрируют маршруты и вперед.
В Екатеринбурге, та же ситуация - люди от администрации "регулируют" правила в свою пользу ..., за то у вас есть Чалый. Берегите его ..., не верьте если в средствах массовой информации, вдруг начнут его позорить.... Может после того как в СВС порядок будет и справедливость и у нас лучше станет ...
Боже, какой бред! Это какие ИХ маршруты??!! Они что, улицы приватизировали? У нас подобное было в 90-х, когда предприятия платили дань "крышам". Даааааааа.
А У НА ВО ДВОРЕ...проезд любимовка -захарова и маршрут №52 захарова-гарнизон стоимость проезда 4грн или 16 руб.как вам круто???вот и живем в забытой богом стороне.
Ну так вроде 16р нормально.
В Брянске вроде тоже от 15-20 хотя сам не в курсе.
Пусть учатся водить! и ездят на исправных машинах, а не паровозы! Потом и слушать будем
Любопытно, как эти водители намерены делить места на маршрутах. По принципу кто раньше встал, того и тапочки?
а в Москве 25-30 руб. в зависимости от расстояния
Правильно. долой посредников! Маршрутчикам нужно объединится в профсоюз чтобы сообща они могли бороться за свои права, сами могли принимать решения выгодные водителям маршрутных автобусов.
Медицинскую комиссию проходить перед выездом на маршрут надо, они сами себя будут осматривать? )))
Предрейсовый осмотр водителей маршрутных автотранспортных средств производится непосредственно перед выходом на линию. Для проведения такого осмотра должно быть выделено специальное помещение, которое полностью соответствует существующим требованиям и стандартам. Участие в осмотре принимают не только приглашенные специалисты, но и представители организации, которая заказала подобные медицинские услуги.
Каждый осматриваемый водитель должен изначально иметь на руках путевой лист.
Многие хозяева маршруток - ещё те подлецы! Давят брата водителя по чёрному, без жалости и стыда... При этом ведут себя с народом аки скоты!
to JIDok (Брянск) А У НА ВО ДВОРЕ...проезд любимовка -захарова и маршрут №52 захарова-гарнизон стоимость проезда 4грн или 16 руб.как вам круто???вот и живем в забытой богом стороне. Ну так вроде 16р нормально. В Брянске вроде тоже от 15-20 хотя сам не в курсе.
В Орле 12 рублей.
Их фамилии тоже не сложно озвучить и довести до властей, чтобы всё было по честному! А тто смотрите какие правдолюбцы! Тоже к ответу, господа Хозяева!
to Светлана Полусмяк Пускай сначала водить научатся, а уж апосля требования выдвигают! Им только уголь возить можно доверить. И то в тачке да по полю! Пусть учатся водить! и ездят на исправных машинах, а не паровозы! Потом и слушать будем вы наверное муж и жена)))
Ростов: автобус - 15 руб, маршрутка - 17 руб
ПРАВЫ водители. Смысла кормить этих "глистов" никакого. Владеть маршрутом не может никто кроме самого ГОРОДА. Они ничерта не строили, а всего лишь "застолбили" не ихнее. Эти глисты, ясно дело, будут корчить из себя грозных царей-королей, подпрягать юристов-проституток, но это всего лишь глисты. Они едят людей и другого хлеба они не знают. Едят и трудящихся водителей, и пассажиров в том же смысле.
Питер маршрутка 35 руб. Автобус 25 руб.
чё дураком прикидываться,Цыбуля и Федчиш подмяли этот бизнес, косят бабло ничё не делая. И кстати,когда вернутся маршрутки в Балаклаву,достали эти богданы вот федчишен с помощью городских властей и забрал у цыбулькина Балаклаву. теперь вас и возят эти богданы.
to Бубликов (Севастополь)
все остаются на своих маршрутах,а деньги в городскую казну.
Наконец-то водилы поняли, что они люди, свободные люди, а НЕ РАБЫ этой лампы!!
Но как же хорош чиновник, вышедший к ним Э. Ахметов, который " я не был в курсе сложившейся ситуации", спрашивается: вы там сидите трёте свои штаны годами, веками и "не в курсе дела", так для чего же вы там сидите и что тогда делаете!???
Перевозчики, не имея в собственности своего транспорта, просто являются "прокладкой" между работающими водителями и городским бюджетом. И прокладкой не дешёвой! Практически, водители платят за "крышу", созданную городскими чиновниками.
Об этом в городе знают все, странно, что для Ахтемова этот факт был не известен.
Медицинскую комиссию проходить перед выездом на маршрут надо, они сами себя будут осматривать? ))) Предрейсовый осмотр водителей маршрутных автотранспортных средств производится непосредственно перед выходом на линию. Для проведения такого осмотра должно быть выделено специальное помещение, которое полностью соответствует существующим требованиям и стандартам. Участие в осмотре принимают не только приглашенные специалисты, но и представители организации, которая заказала подобные медицинские услуги. Каждый осматриваемый водитель должен изначально иметь на руках путевой лист. знали бы Вы, сколько из за этих хапуг-перевозчиков не получает денег городская казна,не острили бы!!!
Любопытно, как эти водители намерены делить места на маршрутах. По принципу кто раньше встал, того и тапочки?
Ну насколько я знаю у меня в городе маршрутки определенно по времени ездят.
ПРИМЕР:
08-12 один
12-16 другой
16-20 третий
потом со следующей неделе тот кто ездит с 16-20 ездит с 08-12 и т.д (короче по неделям меняются)
У знакомого 2 маршрутки вроде так он говорил.(2013г)
Но это в Брянске а что там в других городах я не знаю.
в Новороссийске по 20 маршрутки!!!
гродно (беларусь) автобус 11руб. маршрутка 22руб.российских
to JIDok (Брянск) А У НА ВО ДВОРЕ...проезд любимовка -захарова и маршрут №52 захарова-гарнизон стоимость проезда 4грн или 16 руб.как вам круто???вот и живем в забытой богом стороне. Ну так вроде 16р нормально. В Брянске вроде тоже от 15-20 хотя сам не в курсе. В Орле 12 рублей.
Я тоже в Орле учился )))
А почему молчат про директора Севтроллейбуса, у которого тоже маршрутныц бизнес??? Причём не кислый...
2,14,16,20,83,110,400 эти маршруты крышует именно он!
Их фамилии тоже не сложно озвучить и довести до властей, чтобы всё было по честному! А тто смотрите какие правдолюбцы! Тоже к ответу, господа Хозяева! власти прекрасно знают их фамилии.некоторые депутаты работают с ними совместно.
ПРАВЫ водители. Смысла кормить этих глистов никакого. Владеть маршрутом не может никто кроме самого ГОРОДА. Они ничерта не строили, а всего лишь застолбили не ихнее. Эти глисты, ясно дело, будут корчить из себя грозных царей-королей, подпрягать юристов-проституток, но это всего лишь глисты. Они едят людей и другого хлеба они не знают. Едят и трудящихся водителей, и пассажиров в том же смысле. спасибо за понимание и поддержку!!!
ребят, чтоб вы понимали, маршрут любимовка-захарова за 16р, это 5! км! он едет 6-7 мин! Да и этот Ахтиандр от властей, я говорит не в курсе! ВСЕ в курсе а он ворона белая! Не хрена затягивать, есть проблема - решай! не можешь. ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!
Наконец-то водилы поняли, что они люди, свободные люди, а НЕ РАБЫ этой лампы!! Но как же хорош чиновник, вышедший к ним Э. Ахметов, который я не был в курсе сложившейся ситуации , спрашивается: вы там сидите трёте свои штаны годами, веками и не в курсе дела , так для чего же вы там сидите и что тогда делаете!??? это ещё мало пришло. черников запугивал в течении двух дней своих водителей увольнением.
А почему молчат про директора Севтроллейбуса, у которого тоже маршрутныц бизнес??? Причём не кислый... 2,14,16,20,83,110,400 эти маршруты крышует именно он! он не молчит. он наверное сейчас нервничает.
Поддержка и понимание касается только водителей, настоящих труженников. А большинство хозяв маршруток одним миром мазаны с перевозчиками!!! Можно пофамильно ежели встанет вопрос...
ребят, чтоб вы понимали, маршрут любимовка-захарова за 16р, это 5! км! он едет 6-7 мин! Да и этот Ахтиандр от властей, я говорит не в курсе! ВСЕ в курсе а он ворона белая! Не хрена затягивать, есть проблема - решай! не можешь. ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!
Да не важно сколько 5-10-15км заплатил и в путь.
Ты хоть через весь город проедь от этого стоимость проезда не зависит.
Как говорится от точки до точки.
to солдат14 (Севастополь)
А каким образом этот свой маршрут будет оформлен? И почему Вы думаете что грузовые мерсы, на скорую руку переделанные в пассажирские, вообще будут работать на улицах нашего города?
А почему молчат про директора Севтроллейбуса, у которого тоже маршрутныц бизнес??? Причём не кислый... 2,14,16,20,83,110,400 эти маршруты крышует именно он! на этих маршрутах примерно 350 машин. каждая машина платит от 2700 грн,до 3400 грн. хороший приход?
И где все эти борцы за справедливость на маршрутах Фиолента? Ни одного нет ни зимой, ни летом. А по городу горло готовы перергызть другу за пассажира не в час пик.
А как соотносится наличие переоборудованных грузовых микроавтобусов, которые в своём большинстве перевозят сейчас пассажиров по городу с законодательствомРФ? Несколько лет назад слышала, что в России это запрещено. Спринтеры что, снимут с маршрутов?
Поддержка и понимание касается только водителей, настоящих труженников. А большинство хозяв маршруток одним миром мазаны с перевозчиками!!! Можно пофамильно ежели встанет вопрос...
Ну так гоните их че сидеть с о п л и разводить.
В РФ есть законы о частном предпринимательстве пусть настоящие работяги делают ип и в путь.
Тем более в РФ есть программы по поддержке малого и среднего бизнеса и т.д
Тем более теперь у вас законодательство РФ прокуратура у вас на что ?
Сегодня на Северной стороне в автобусах Евротранса (№ 46 и № 48) поставили цену проезда в гривнах и в рублях....по курсу 4.0. Где справедливость????? Или Закон России для Евротранса не существует??? На вопрос почему так,отвечают,что не наше (пассажиров) это дело....
to солдат14 (Севастополь) А каким образом этот свой маршрут будет оформлен? И почему Вы думаете что грузовые мерсы, на скорую руку переделанные в пассажирские, вообще будут работать на улицах нашего города? мы все и надеемся,что в скором времени заработает муниципальный транспорт. а на счёт оформления... что бы город получал до миллиона гривен в месяц,я думаю что патриоты города в горсовете, придумают как всё оформить.
А что он там делает в СГГА если не знает, что с перевозками происходит?
А как соотносится наличие переоборудованных грузовых микроавтобусов, которые в своём большинстве перевозят сейчас пассажиров по городу с законодательствомРФ? Несколько лет назад слышала, что в России это запрещено. Спринтеры что, снимут с маршрутов?
Ты почитай правила а потом пиши.
Очень советую.
Я сейчас 1 маршрутку из 10 вижу газель остальные пежо мерены и т.д (новенькие не кто не хочет место и лицензию терять)
Убрать эти топики на хрен с улиц города!
А по мне так лучше спринтера, чистые и ухоженные, чем вонючие, грязнючие, битком набитые скотовозы один раз в 10-15 минут. А про Нахимовский район вообще говорить надо - там стоимость проезда - просто капец!
А У НА ВО ДВОРЕ...проезд любимовка -захарова и маршрут №52 захарова-гарнизон стоимость проезда 4грн или 16 руб.как вам круто???вот и живем в забытой богом стороне. А Голландию 3.50 так же округлили в свою сторону по курсу 4.0, как в Гарнизон.....
А по мне так лучше спринтера, чистые и ухоженные, чем вонючие, грязнючие, битком набитые скотовозы один раз в 10-15 минут. А про Нахимовский район вообще говорить надо - там стоимость проезда - просто капец!
to солдат14 (Севастополь)
К тому и веду, транспорт -муниципальный, автобусы - большие и комфортабельные, нынешние хозяева - простые водители, если сумеют сдать экзамен на профпригодность
to солдат14 (Севастополь) to солдат14 (Севастополь) А каким образом этот свой маршрут будет оформлен? И почему Вы думаете что грузовые мерсы, на скорую руку переделанные в пассажирские, вообще будут работать на улицах нашего города? мы все и надеемся,что в скором времени заработает муниципальный транспорт. а на счёт оформления... что бы город получал до миллиона гривен в месяц,я думаю что патриоты города в горсовете, придумают как всё оформить. Да, вот именно в горсовете и искать патриотов города... Именно в горсовете... Смешишь?
to JIDok (Брянск)
Я так понимаю, в Брянске принято диалог с хамства начинать? Глупо давать советы не отвечая на поставленный вопрос.
По существу ответ есть?
Сегодня на Северной стороне в автобусах Евротранса (№ 46 и № 48) поставили цену проезда в гривнах и в рублях....по курсу 4.0. Где справедливость????? Или Закон России для Евротранса не существует??? На вопрос почему так,отвечают,что не наше (пассажиров) это дело....
Крымчане ей богу я в шоке на вас.
Прокуратура у вас на что?
Не знаю начал ли у вас работать такой орган как (областная служба по тарифам) он в каждом регионе РФ есть.
Хотя сомневаюсь но все ровно прокуратура же начала свою работу звонок и пусть начинают проверку. (хватить в кабинетах сидеть все уже в РФ)
Давайте давите трупоедов . Хватит им кровь пить из людей .Им ща прятаться не за кого . И сейчас Ваше время, не упустите его пока эти упыри не наладили себе новое прикрытие .
Кстати, взбунтовались не водители маршруток, а хозяева маршруток, те самые, которые гнобят водителей... Такие пушистые и честные аж слезу прошибает, под дурочков косят, мол, мы свои, труженники...
to JIDok (Брянск)
В Севастополе руководство города много внимания уделяло культуре поведения водителей общественного транспорта, это я к тому, что тыкать незнакомым людям неприлично, учитесь культурно вести беседу. Хотя, может у Вас в Брянске другие правила.
мне понравилось невинное "я не в курсе ситуации". ой ли, товарисч?))
Балтийск 12 руб))) (10-12 мин. через весь город)
to JIDok (Брянск)
какое нормально там дляна маршрута несколько км....
to солдат14 (Севастополь) to солдат14 (Севастополь) А каким образом этот свой маршрут будет оформлен? И почему Вы думаете что грузовые мерсы, на скорую руку переделанные в пассажирские, вообще будут работать на улицах нашего города? мы все и надеемся,что в скором времени заработает муниципальный транспорт. а на счёт оформления... что бы город получал до миллиона гривен в месяц,я думаю что патриоты города в горсовете, придумают как всё оформить. Да, вот именно в горсовете и искать патриотов города... Именно в горсовете... Смешишь? значит всё останется на своих местах. будем тогда дальше смеяться. и плакать.
to JIDok (Брянск) Я так понимаю, в Брянске принято диалог с хамства начинать? Глупо давать советы не отвечая на поставленный вопрос. По существу ответ есть?
А кто вам хамил?
Зачем писать то чего не знаете ?
И давайте говорить что последние 23г вы жили не в РФ а в Укр.
Я уже ранее в посте написал.(Я сейчас 1 маршрутку из 10 вижу газель остальные пежо мерены и т.д (новенькие не кто не хочет место и лицензию терять)
Надо посты внимательно читать.
Извините если обидел.
to JIDok (Брянск) В Севастополе руководство города много внимания уделяло культуре поведения водителей общественного транспорта, это я к тому, что тыкать незнакомым людям неприлично, учитесь культурно вести беседу. Хотя, может у Вас в Брянске другие правила.
А да СПАСИБО а я и не заметил что _ТЫ_ написал.
СОРИ.
Если мерс или пежо новенькие, это не значит, что они в Германии или Франции были куплены как пассажирские автобусы, ввезены в Украину и растаможены по правилам. Покупаются такие автобусы грузовыми, так ввозятся, потому что растаможка дешевле, а затем переоборудуются в пассажирские и с другим салоном живут на Украине.
to JIDok (Брянск) какое нормально там дляна маршрута несколько км....
Хоть через весь город путешествуй.)
А сколько эти труженики складывают себе в карман?
Народ! Вы тут приводите стоимость проезда в своих городах,но не учитываете разницу в уровне жизни.
Если мерс или пежо новенькие, это не значит, что они в Германии или Франции были куплены как пассажирские автобусы, ввезены в Украину и растаможены по правилам. Покупаются такие автобусы грузовыми, так ввозятся, потому что растаможка дешевле, а затем переоборудуются в пассажирские и с другим салоном живут на Украине.
Да вы еще в Укр 23 года не зря прошли.
Все ау вы в составе РОССИИ.
Не думаю что они были грузовыми.
У нас в самарской и соседних областях схема работы с частными извозчиками такая. Муниципалитет подписывает договор с юрлицом на те или иные маршруты. Юрлицо платит по этому договору что то в казну и уже само выстраивает работу - то ли покупает автопарк и нанимает водителей, то ли просто подписывает договоры с физлицами водителями-владельцами автобусов. Важны две вещи - (1) городские маршруты постепенно передаются на аутсорсинг частным перевозчикам и (2) в оставшихся муниципальных предприятиях транспорт принадлежит исключительно муниципалитету, частных авто там быть не может.
В этом смысле не понятно чего у вас там водители бузят. Текущая схема работы вполне российская, если конечно казна города с этого что то имеет кроме налогов. Никто их не наймет вместе с их личным транспортом в муниципальное предприятие. Может это у вас начался передел сферы услуг между перевозчиками? Политически облажавшихся предпринимателей просто выдавливают, что в общем то логично.
Заявление водителей не что иное как производственный примитивизм не имеющий под собой фундамента законодательных норм и требований, примитивизм ведущий к анархии управления, организации и как следствие существенному снижению безопасности перевозок. Цель заявления, используя политическую ситуацию, получить экономические дивиденды. Все что связано с транспортом по природе своей является повышенной опасностью, в связи с чем. перевозку людей нельзя равнять с многими другими видами предпринимательской деятельности. Заявление водителей по сути возвращение в каменный век который Севастополь и многие другие города славу богу уже пережили, а их хор о наполнении бюджета не что иное как песенный популизм при отсутствии должных голосовых и музыкальных данных.
А то что водители совершенно не знают правила дорожного движения никого не волнует??? Я лично судилась с одним, который за два месяца судов не удосужился изучить даже правила в том месте, где это касалось ситуации аварии. А они возят наших детей!
водители маршруток взбунтовались против своих хозяев и заявляют, что хотят работать на город без посредников
Черников еще не удавился от гнева на водил? Он же подмял весь перевозочный бизнес под себя, даже троллейбусы городские на него теперь работают! Вот где коррупция в немыслимых масштабах! Кто там народным фронтом руководит - разберитесь с этим типом побыстрей! А заодно проверьте какая реальная цена была на те троллейбусы, когда их покупал Черников на заводе и сколько за них заплатили - очень удивитесь недостачи во много млн.грн., а тут же проверьте сколько автобусов в эти же дни приехало в фирму Черникова "Зенитавтотранс" и сравните их стоимость с "излишком" стоимости троллейбусов - вдруг совпадёт!
А как насчет хамства водителей, опасной езды и т.д.?
Какой орган будет их контролировать?
Назад в 90-ые...?
а у нас в в Московской области - муниципальные унитарные предприятия - автоколонна №№№. а иначе как будет осуществляться бесплатный проезд у пенсионеров и детей до 6 лет. А школьники и студенты за 50% стоимости? Частник не будет же предоставлять льготы.
Друзья мои , да этих трутней расплодил капитализм, и их, сейчас - огромный улей ! Во всех сферах труда ! Причём едят они - в разы больше , чем те кто мёд собирает. Куда ни посмотри - везде посредники ! На стройке , судоремонте , и т.д . От них надо избавляться , и чем скорее тем лучше !
А как насчет хамства водителей, опасной езды и т.д.? Какой орган будет их контролировать? Назад в 90-ые...?
*Это намёк что, мол, "держатели" маршрута как-то влияют на поведение водителей?
* Или Вы отдельно от темы спрашиваете?
-Если первое, то отношение водителей диктуется их настроением, а если Ты кормишь не пойми кого не пойми за что - настроение хорошим не будет.
-Если второе, то это доложно быть тоже оговоренно - хамство=бесплатный проезд. Забыл объявить иногородему остановку по его просьбе = бесплатный проезд. Затормозил и люди попадали = бесплатный проезд.
Черников еще не удавился от гнева на водил? Он же подмял весь перевозочный бизнес под себя, даже троллейбусы городские на него теперь работают! Вот где коррупция в немыслимых масштабах! Кто там народным фронтом руководит - разберитесь с этим типом побыстрей! А заодно проверьте какая реальная цена была на те троллейбусы, когда их покупал Черников на заводе и сколько за них заплатили - очень удивитесь недостачи во много млн.грн., а тут же проверьте сколько автобусов в эти же дни приехало в фирму Черникова Зенитавтотранс и сравните их стоимость с излишком стоимости троллейбусов - вдруг совпадёт!
Большего бреда ещё не читал... Троллейбусы подарены - там наличность до севтрала вообще не доходила, это просто к сведению незнающих - госпрограммы которые проходили по севтралу шли в Киеве у большой "семьи", в Севастополь, конкретно до предприятия доходили одни бумаги в которых говорилось о материальной ответственности и все - ни каких денег не доходило, даже тех которые просто на зарплату, поднимите все последние сессии горсовета за последние полтора года, как выбивалась аждая копейка с Киева чтобы хоть чтото заплатить людям, да и просто придите в сетрал и поговорите с людьми что да как. А по поводу перевозночного бизнеса из всех перевозчиков у нас в городе - удовольствие ездить почему-то именно на зенитавтотрансе, всегда по расписанию, всегда чисто и нарядно. А по поводу водителей - у меня 2 друга работают на данный момент в зенитавтотрансе - после федчишина и цыбулькина, говорят наконец порядок и стабильность появилась.
to JIDok (Брянск)
Ваше фото оспаривать не берусь, автобус с российским номерами, а вот по поводу авторазнообразия на севастопольских маршрутах терзают смутные сомнения. Посмотрите внимательно на фото в начале новости.
... это ещё мало пришло. черников запугивал в течении двух дней своих водителей увольнением.
Гы - телепат и ясновидец - знал когда будет стихийный митинг и пугал всех... Сами то верите во что говорите, особенно с запугиванием - когда на других маршрутах недостаток машин и водителей, ненравитцо - иди к Цыбулькину или Федчишину - у них всегда вакансии открыты.. вот только народ бежит от туда и проситься в зенит, потомучто знают - там порядок и стабильность.
И сам так же как и все горожане жду российское ГИБДД что бы провели чистку среди автобусов, технически 30-40% маршруток не пригодны для перевозки пассажиров.
to JIDok (Брянск) А вы мне нравитесь!!!! В некоторых комментах сравниваете цены свои и наши, только вот пенсия у нас 1049 гр = около 4000 руб,в этом месяце еще не выдали и половина пенсии коммун. платежи, да и зарплату последнюю выдали 27 февраля. так что цены немного стали кусаться , и округляют не честные продавцы и первозчики в большую сторону. А вообще-то я не жалуюсь, 90-е пережили безо всякой надежды , а сейчас уже дома-торопиться некуда-подождем!!!
Так это они хотят персонально возить людей на своих автобусах и напрямую что то в бюджет платить?
А кто тогда будет делать им обязательный медосмотр перед выходом на маршрут? Откуда у них появится рембаза? Как насчёт техподдержки в случае аварии? А диспетчер, постоянная связь с которым обязательна, где будет сидеть, в мэрии что ли? Без юрлица, у которого есть соответствующая инфраструктура, эти услуги качественно не окажешь.
to Александр из РФ (Самара)
У нас схема примерно такая же. Было городское АТП, его летом прошлого года развалили, оно обслуживало льготные маршруты, разницу в стоимости проезда д.б.компенсировать государство.
По частникам проводят конкурс, кто будет обслуживать маршрут, победитель заключает с городом договор на перевозку на маршруте и далее сам организует условия выполнения договора.
Водители бузят, т.к. сами хотят без конкурсов еднинолично работать на полюбившемся маршруте.
to Александр из РФ (Самара)
Вы абсолютно правильно заметили, однако те кто сегодня пришел под администрацию. под благородным предлогом преследуют свои исключительно меркантильные цели, не вписывающиеся в круг вопросов которые Вы осветили.
Не грамотное собрание прошло, то что они предлагают - это анархия бесконтрольная, а по сути они так же могут пойти на междугородние перевозки - все что они хотят, это реализовано в междугородних перевозках, там четкие договора, соблюдение требований, контроль, ответственность двух сторон.
На городских маршрутах ихние требования не совместимы с реальностью.
Без централизации будет проблема с уплатой налогов, качеством предоставления услуг, расписанием и прочим. Каждый будет стремиться ездить в выгодное время и избегать в невыгодное, то же самое с самими маршрутами... кто будет ездить на непополярных маршрутах в непопулярное время?
Желание водителей понятно, возможно эти "владельцы маршрутов" много берут и мало делают, но без организации сложно будет обеспечить нормальное функционирование транспорта.
А Почему бы и нет? Деньги городу нужны и контроль наладить можно. Пусть город обеспечивает работу, и спрашивает с водителей тоже городские власти. Разве можно отказываться от денег в бюджет?
to RM
Вы правы, на мой вопрос по проблемному Фиоленту никто из борцов за правду не ответил.
Хочу ответить всем злопыхателям, кто тут льет д-мо на тех водителей что бастовали. Водилы абсолютно правильно и правдиво все рассказали, жаль что я не знал про эту акцию. Александр из Самары, вы не владеете и долей информации чтоб судить тут. Реально своеобразный подвиг и пример всем нам показали моршрутчики, реально нам надо очиститься от команд и схем откатных януковских. Могу сказать за себя, я 2 недели пашу на них, чтоб отбить крышу и их потребности этим не ограничиваются, еще недельку на банк, чтоб отдать кредит и та неделя что остается, дай бог чтоб не было простоев. Сам намерен был каким то образом попасть на прием к Чалому, с подобным вопросом, сей час прочитав просто не поверил глазам своим. Сразу скажу, что принимал активнейшее участие в самообороне и говорить о каких то скрытых умыслах в наш адоес будет тут неуместно.
Реально так называемые хозяева маршрута ничего не делают, просто дерут 3 и шкуры, тут говорили о площадках для ремонта))))))), так вот- все и всегда мы делаем и ремонтируем сами, даже талоны и таблички за наш счет. Водилы сами оплачивают зарплату диспетчерам)))), в общем ни одного пункта расходного у хозяев))).
to Роман Пирогов
, налоги городу должны платиться в любом случае, и как раз с организации их брать проще чем с каждого отдельного водителя.
Не думаю, что они хотели бы поменять "владельца маршрута" на чиновника...
Помочь может только здоровая конкуренция среди управляющих компаний, отсутствие коррупции и объективный контроль общественных организаций.
Единственный вариант который я вижу для самостоятельных водителей - это дорогие лицензии (которые будут опасаться потерять) и взятые на себя обязательства (выполнение которых опять же нужно кому то контролировать)
to Tessen (Севастополь) Реально так называемые хозяева маршрута ничего не делают, просто дерут 3 и шкуры, тут говорили о площадках для ремонта))))))), так вот- все и всегда мы делаем и ремонтируем сами, даже талоны и таблички за наш счет. Водилы сами оплачивают зарплату диспетчерам)))), в общем ни одного пункта расходного у хозяев))).
Это не значит что надо требовать чтоб вам выдали персональные маршруты на кормление. В РФ такое не прокатит. Без юрлица (читай медпункта, рембазы, техподдержки, диспетчера, а скоро еще и GLONASS навигации) оказывать услуги пассажирских перевозок вы не сможете. Если этот перевозчик (юрлицо) сейчас кидает своих водителей, то как минимум пишите жалобу в прокуратуру на нарушение трудового законодательства. А как максимум организуйтесь сами, делайте ООО, лицензируйтесь и вперед. Договора наверняка сейчас будут все пересмотрены, глядишь и впишетесь со СВОИМ юрлицом.
Посредников гнать в шею.
А У НА ВО ДВОРЕ...проезд любимовка -захарова и маршрут №52 захарова-гарнизон стоимость проезда 4грн или 16 руб.как вам круто???вот и живем в забытой богом стороне.
подтверждаю - ехать 10 мин, а дерут 4 грн - обалдеть
Александр ну естественно никто не просит персонального маршрута)), просто реально лично я хочу чтоб подключился антимонапольный комитет, насчет ооо и лицензирования не вопрос, с радостью. но оставлять дела как они есть просто нельзя, пусть хоть немного встряхнуться эти мешки. Наработки напрямую платить налоги есть, это и покупка лицензии и само собой регистрация предприятия, но та коррупция что была при януковиче просто не позволила б нам менять правила игры.Откаты суну его, это половина крыши каторую мы платили и платим.
В общем конечно сей час только надежда на улучшение, в связи с нашей осуществившейся мечтой, а именно возвращение в родное лоно в Россию, но проблему надо озвучить полюбому.
to Tessen (Севастополь) организуйтесь сами, делайте ООО, лицензируйтесь и вперед. Вот. Это единственный правильный и законный путь, чтобы было нормально и вам, маршрутчикам, и нам,и пассажирам, и городскому бюджету. Чел дело говорит: регистрируйтесь, как предприятие, и работайте. Что Цибулькин на вас жировал, что сейчас придворный перевозчик славной-позорной Партии регионов Федчишен. Не надо просто бунтовать - надо выходить на властные структуры с конкретными предложениями, требовать диалога, находить компромиссы. Даешь маршрутное такси на Балаклаву!
to Tessen (Севастополь)
А почему вы не озвучиваете, что за то, что вы оформлены у перевозчика на мин.з/п вы возмещаете ему уплаченные налоги наличкой! Почему ничего не говорите о фиктивных договорах аренды вашего транспорта? Это ли не тема для прокуратуры?
to Tessen (Севастополь) А почему вы не озвучиваете, что за то, что вы оформлены у перевозчика на мин.з/п вы возмещаете ему уплаченные налоги наличкой! Почему ничего не говорите о фиктивных договорах аренды вашего транспорта? Это ли не тема для прокуратуры?
конечно тема, вот пусть и займется прокуратура, ктож против то. я повторюсь, не мы установили эти правила, но нам их ломать(если получится), хотя в то что это получится шансов практически 0.
Любопытно, как эти водители намерены делить места на маршрутах. По принципу кто раньше встал, того и тапочки?
В Питере есть контора, называется "Организатор перевозок", грубо говоря на каждом маршруте стоит специально обученный человек и отправляет маршрутки по расписанию, когда он скажет водиле ехать - тогда тот и едет. Но это с конечных остановок.
to Tessen (Севастополь)
Получится. Если бы вам в декабре сказали, что будете жить в России? Поверили бы? Главное - последовательность. Доказывайте, что перевозчики вы, а не ваши так называемые работодатели. Нарушений там выше крыши. Только надо грамотно все задокументировать. В том числе оплату за подписи медработника, дежурного механика, за этих теток с алкогольным загаром (диспетчеры, кажется). За техосмотры, за поборы "в поддержку предприятия", "вступительные взносы", чтобы "приняли", ну вы лучше меня знаете, сколько отстегиваете.
to Margarita (Питер)
Вы про диспетчера говорите, у нас это не контора, а конкретный сотрудник предприятия, обслуживающего маршрут.
Под местом на маршруте подразумевалось, на какой маршрут в конкретный день выйдет автобус.
Есть маршруты прибыльные, есть не очень.
Бедный Ахтемов!!!
Заявление водителей не что иное как производственный примитивизм не имеющий под собой фундамента законодательных норм и требований, примитивизм ведущий к анархии управления, организации и как следствие существенному снижению безопасности перевозок. Цель заявления, используя политическую ситуацию, получить экономические дивиденды. Все что связано с транспортом по природе своей является повышенной опасностью, в связи с чем. перевозку людей нельзя равнять с многими другими видами предпринимательской деятельности. Заявление водителей по сути возвращение в каменный век который Севастополь и многие другие города славу богу уже пережили, а их хор о наполнении бюджета не что иное как песенный популизм при отсутствии должных голосовых и музыкальных данных. желаю тебе жить в Казачке,а пешком ходить на работу в Инкерман.
куда делся предыдущий пост?
А то что водители совершенно не знают правила дорожного движения никого не волнует??? Я лично судилась с одним, который за два месяца судов не удосужился изучить даже правила в том месте, где это касалось ситуации аварии. А они возят наших детей! в семье не без урода.
Бедный Ахтемов...и кто его послал на переговоры с этими быдло-шоферами. Наблюдала картину с подругами во время обеда. Из всей толпы два, от силы три нормальных человека, остальные же - шансон небритый!!!! Их же просто повыгоняли с работы и нигде не берут наверное только за их внешний вид!!!! Перегаром разило в радиусе 50 метров!!!!
постов аж 1))) не выли это господин полковник)))), или Цибулькин ахаха, а насчет быдло шоферов)))) , в зеркало смотреться меньше надо ))))
to Чиполлино кем в чп зенит работаешь? или друг семьи?
to Чиполлино лёха(сын),ты что ли?
желаю тебе жить в Казачке,а пешком ходить на работу в Инкерман. Браво!!!
В Питере схема такая . Компании перевозчиков в горсовете проводят тендер маршрутов по городу и пригороду .Каждая компания должна предоставить городу ещё и планы социальных маршрутов . Чем больше компания тем больше маршрутов ей предоставляется . Причём учитываются возраст автомобилей! Маршрутки не должны быть старше 5 лет . На каждом маршруте есть план по выручке и он для каждого маршрута разный .Компании должны иметь свою ремонтную базуи мойку - как правило копании арендуют места в автобусных парках .Кроме того компании привлекают для работы на своих маршрутах частников со своими маршрутками - они платят за аренду маршрута и выходят на линию . Но таких очень мало. . Другая проблема это водители гастербайтеры с ближнего зарубежья или с соседних дальних пригородах .Что бы не снимать жилье они работают по две недели при этом живут в маршрутках !
А Почему бы и нет? Деньги городу нужны и контроль наладить можно. Пусть город обеспечивает работу, и спрашивает с водителей тоже городские власти. Разве можно отказываться от денег в бюджет? я про то же!
Поддержу!!!! Видел этот сброд. Перед тем как этим водителям выдвигать какие-то требования и идти на прямой контакт к руководству города, необходимо для начала было:
1. Помыться
2. Побриться
3. Опрятно одеться
4. Зажевать перегар
НАСМОТРЕЛИСЬ МАЙДАНА, ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ ДУНКАН МАКЛАУТА ИЗ СЕБЯ СТРОИТ
Так это они хотят персонально возить людей на своих автобусах и напрямую что то в бюджет платить? А кто тогда будет делать им обязательный медосмотр перед выходом на маршрут? Откуда у них появится рембаза? Как насчёт техподдержки в случае аварии? А диспетчер, постоянная связь с которым обязательна, где будет сидеть, в мэрии что ли? Без юрлица, у которого есть соответствующая инфраструктура, эти услуги качественно не окажешь. какая у перевозчиков рембаза?!?!?!? машины ремонтируются в частных мастерских. это Вам любой водитель скажет. диспетчеров организовать не проблема. Вы немного не владеете информацией.
to Александр из РФ (Самара) Вы абсолютно правильно заметили, однако те кто сегодня пришел под администрацию. под благородным предлогом преследуют свои исключительно меркантильные цели, не вписывающиеся в круг вопросов которые Вы осветили. ещё один из руководителей чп зенит
скажу сразу, в России с маршрутками беда, работают только те кто выиграл конкурс, в администрации , ну а остальное с дачей взятки естественно, посмотрите в интернете в поиске война мурманских маршруток, у нас их жгут хозяев стреляют ,и т . д.
Поддержу!!!! Видел этот сброд. Перед тем как этим водителям выдвигать какие-то требования и идти на прямой контакт к руководству города, необходимо для начала было: 1. Помыться 2. Побриться 3. Опрятно одеться 4. Зажевать перегар НАСМОТРЕЛИСЬ МАЙДАНА, ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ ДУНКАН МАКЛАУТА ИЗ СЕБЯ СТРОИТ ещё один работник чп зенит. где вы там прятались? а почему не вышли?