Новости Севастополя

Севастопольские троллейбусы в этом году перевезли бесплатно более 25 миллионов человек

Севастопольские троллейбусы в этом году перевезли бесплатно более 25 миллионов человек

По данным, представленным 5 октября начальником Управления транспорта Севастополя Евгением Бабичем на аппаратном совещании в региональном правительстве, среди пассажиров городских троллейбусов больше всего льготников.

По словам Бабича, государственное унитарное предприятие «Севэлектроавтотранс» за восемь месяцев 2015 года перевезло 34,12 миллиона пассажиров: в том числе – 8,75 миллиона человек, оплативших проезд, остальные же 25,37 миллиона человек – бесплатно.

Тем не менее, добавил чиновник, ГУП нашло в себе силы увеличить выпуск троллейбусов на линии города почти на 6% (по сравнению с 2014 годом), погасить задолженность по зарплате работникам, налогам и сборам и оплатить всю потребленную электроэнергию.

Дмитрий Осипенко

 

2780
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (29)

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Вариантов развития событий несколько.
Первый. При наличии экономического обоснования и внесении в бюджет 2016 года соответствующей статьи, предприятие может рассчитывать на компенсацию расходов по перевозке пассажиров, пользующихся льготами.
Второй. Повышение тарифа на перевозку пассажиров в 2016 году, как минимум в 1,5 раза (стоимость проезда 10 руб.50 коп., вместо 7 руб.).
Есть ещё третий вариант.


Кому интересно.
Ответим на вопрос, сколько денег получила городская казна за 8 месяцев?
1. За восемь месяцев 2015 года перевезено 8,75 миллиона человек, оплативших проезд.
2. Стоимость проезда в э/ транспорте- 7 руб.
3. Предприятие заработало: 8 750 000 х 7,00 = 61 000 000 руб. (округлил).
4. Налог на прибыль - федеральный налог. Базовая ставка налога - 20 процентов. При этом 2 процента перечисляют в федеральный бюджет, а 18 – в региональный.
5. Городской бюджет получил: 61 000 000 х 0,18 = 10 980 000 руб.
Если тариф на проезд будет увеличен в 1,5 раза, то городской бюджет может получить: 10 980 000 х 1,5 = 16 470 000 руб.
Это на 5 490 000 руб. больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Кроме того, такое увеличение позволит предприятию модернизировать не только технопарк, но и немного подтянуть зарплаты работников..

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Разумный вариант только один. Закрыть троллейбусное движение в Севастополе. Это сразу оздоровит и бюджет, и дорожную обстановку.

Profile picture for user Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

"По словам Бабича, государственное унитарное предприятие «Севэлектроавтотранс» за восемь месяцев 2015 года перевезло ..... 25,37 миллиона человек – бесплатно."

А кто это считал? Наверно сам Бабич в троллейбусах ездил с ручкой и блокнотом :)

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

to Линьков (Севастополь)

дело черникова цветёт и поныне. Парк угроблен в угоду маршруток. А вот льготы лучше монетизировать. Так с тех льготников можно смело если не большую часть то не менее 20-30% откинуть

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Этого Бабича пора увольнять,сильо молод и толка мало.
Вот откуда он нарисовал цифры 25 лямов??кто считал??

Засиделся парень в департаменте,кто его туда вобще пристроил???
Он как на серьезные вопросы,так своих людей посылает,а сам то что будет наконец решать?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

partizzan76 (Севастополь)
Вы, наверное, удивитесь, но то, что для предприятия сегодня является балластом (речь о льготниках), завтра может стать для него "спасательных кругом".
Почему?
Во- первых, количество льготников, как было сказано выше, никто не считал. Это значит, что Севтроллейбус, рассчитывая количество льготников, перевезённых э/ транспортом, исходил из экономически выгодных для предприятия цифр ( тех данных, что предоставили экономисты предприятия).
Во- вторых, в расчёте экономистов, наверняка заложена поправка (ошибка) в сторону увеличения льготной категории граждан, перевезённых э/ транспортом.
В- третьих, дело идёт к тому, как Вы правильно заметили, к монетизации (компенсации расходов). Её ( монетизацию) можно представить несколькими способами, но я специально не «раскрывают карты». Пусть эту ситуацию лучше "тусуют" великие, им за это платят деньги

Profile picture for user Чарли Бешеный
197
Чарли Бешеный

to Добрый Бобр (Севастополь) По словам Бабича, государственное унитарное предприятие «Севэлектроавтотранс» за восемь месяцев 2015 года перевезло ..... 25,37 миллиона человек – бесплатно. А кто это считал? Наверно сам Бабич в троллейбусах ездил с ручкой и блокнотом :)

Возьмём к примеру железную дорогу. Льготник предоставляет кассиру паспорт с пропиской и в зависимости от оной, ему предоставляется бесплатный проезд по региону прописки. Севастопольцы платят за проезд по Крыму, Крымчане по территории Севастополя. Всё до копейки фиксируется через ИВЦ и городу выставляется счёт на компенсацию. В троллейбусах этого пока и в помине нет. Выход - выдать льготнику именную карточку, а кондуктору терминал. Или радикально- монетизировать льготы.

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Только монетизация поскольку верить перевозчикам нельзя - они это право доказали сполна враньём при подаче данных и сокрытием доходов. Да и частники должны дополнять госперевозчиков а не заменять их.

Profile picture for user Дузер
474
Дузер

Как кто считал? А Меняйло и святой отец недавно проехали уже два льготника и так дальше. А потом чем больше напишем, тем больше из бюджета. Заметили в последнее время все чаще хвалят Севтроллейбус, ведь бюджет надо уже делить - октябрь! Куда списать? Вот вопрос! Вот теперь считайте

Profile picture for user Crew
618
Crew

to Олег Березенко

Пузотёрки с дятлами за рулём гораздо сильнее ухудшают дорожную обстановку.
А с закрытием троллейбусного движения мы ещё на один шаг будем ближе к статусу ПГТ, от которого, впрочем, мы уже недалеки.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

to Добрый Бобр (Севастополь) По словам Бабича, государственное унитарное предприятие «Севэлектроавтотранс» за восемь месяцев 2015 года перевезло ..... 25,37 миллиона человек – бесплатно. А кто это считал? Наверно сам Бабич в троллейбусах ездил с ручкой и блокнотом :) .Сумму энную выпросили в бюджете, вот и пишут на глазок про миллионы. Но ведь реально НЕ СЧИТАЮТ

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Crew (Севастополь)

Наличие троллейбуса определяет городской статус поселения? Забавно. Такого критерия не встречал. Что тогда Париж, например?

Profile picture for user cikada
13
cikada

Разумный вариант только один. Закрыть троллейбусное движение в Севастополе. Это сразу оздоровит и бюджет, и дорожную обстановку. Это шутка ?

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Это шутка ? Вообще-то это трезвый расчет.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Олег Березенко Разумный вариант только один. Закрыть троллейбусное движение в Севастополе. Это сразу оздоровит и бюджет, и дорожную обстановку.

Этот вариант в свое время предлагал Саратов. И они с Головиным все для этого делали. Но...

Я бы предложила ,наоборот, увеличивать количество экологически чистого транспорта, а топики пускать по маршрутам , где нет троллейбусов.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Троллейбус не может считаться экологически чистым транспортом, поскольку во-первых, сам создает пробки, в которых множество автомобилей чадят выхлопами; а во-вторых, требует дорогостоящей инфраструктуры, которая в свою очередь - дополнительная нагрузка на экологию.
На западе это давно поняли. Но у нас задача бюджет раздуть и потратить, а не сделать город удобным.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

льготы как на материке нужно отменять!

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Олег Березенко Троллейбус не может считаться экологически чистым транспортом, поскольку во-первых, сам создает пробки, в которых множество автомобилей чадят выхлопами; а во-вторых, требует дорогостоящей инфраструктуры, которая в свою очередь - дополнительная нагрузка на экологию. На западе это давно поняли. Но у нас задача бюджет раздуть и потратить, а не сделать город удобным. Гибриды пусть шарашут.Но рогатый не нравится,а трамваи не катят.
Электромобили хош не хош будущее.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Да, монетаризация льгот-вполне приемлимый вариант. Добавить льготникам по 300-500руб.-и льготы снять! А насчет экологии могу сказать одно. Представьте, что это же количество пассажиров было бы перевезено автотранспортом.... При том, что частенько загрузка личной автомашины-всего пара человек. И сразу возникнут такие проблемы с парковкой, пробками и выхлопами....

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Патриот своего Города (Севастополь) Гибриды пусть шарашут.Но рогатый не нравится,а трамваи не катят. Электромобили хош не хош будущее. Разумеется, гибридные автобусы - то, что соответствует времени. Электромобили - будущее, поэтому надо гибриды применять с расчетом на это будущее.
Но кому это надо? Управлению транспорта? Ни за что не поверю. У них совсем другие мотивации и, соответственно, задачи ставятся направленные не на развитие, а на латание дыр и делёж бюджета.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Кстати, уже сейчас есть предложения (отечественные) в области городского коммунального электротранспорта. Это мини-грузовики для уборки, доставки продукции и др. задач.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Представьте, что это же количество пассажиров было бы перевезено автотранспортом.... При том, что частенько загрузка личной автомашины-всего пара человек. И сразу возникнут такие проблемы с парковкой, пробками и выхлопами.... Я редко езжу троллейбусом, но когда еду, то в салоне не более 10-15 человек. Т.е. на одну маршрутку. При этом троллейбус занимает как минимум вчетверо больше места, едет втрое медленнее, да еще и по отдельной полосе в самых проблемных местах.

Profile picture for user cikada
13
cikada

Троллейбус не может считаться экологически чистым транспортом, поскольку во-первых, сам создает пробки, в которых множество автомобилей чадят выхлопами; а во-вторых, требует дорогостоящей инфраструктуры, которая в свою очередь - дополнительная нагрузка на экологию. На западе это давно поняли. Но у нас задача бюджет раздуть и потратить, а не сделать город удобным. А какой вид транспорта вы считаете экологически чистым? Легковой с его выхлопами в атмосферу ?

Profile picture for user cikada
13
cikada

... Я редко езжу троллейбусом, но когда еду, то в салоне не более 10-15 человек. Т.е. на одну маршрутку. При этом троллейбус занимает как минимум вчетверо больше места, едет втрое медленнее, да еще и по отдельной полосе в самых проблемных местах.Это вы просто " редко ездите"......А как прикажете добираться пожилым людям, которые предпочитают ездить на троллейбусе, потому что для них маршрутки дорогой вид транспорта ???

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Очевидно,что Олег Березенко лоббирует частных перевозчиков.
В Европе уже давно отдают приоритет электротранспорту,
так как понимают,что это самый экологически чистый вид транспорта и заботятся о здоровье своих граждан.
После массового внедрения топиков с их выхлопами
Севастополь вышел на первое место в Украине по онкологии.
Ведь выхлопные газы отравляют воздух свинцом и бензолами,
вызывающими онкологию.Только человеконенавистники
могут предлагать заменить электротранспорт миниугробиловками.
И чаще всего троллейбусы ходят битком набитые.Не надо врать про 10-15 человек.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Олег Березенко

Видимо, Вам не приходилось ездить в троллейбусах в часы пик....

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

На все вопросы уже есть мои ответы.

P.S. Я ничего не лоббирую, кроме удобной городской среды.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Не надо врать про 10-15 человек.
Давайте просто посчитаем. Е.Бабич декларирует явно завышенную цифру в 34,12 млн пассажиров. Ладно, пусть будет как он сказал. Разделим это число на 365, получим 93479 пассажиров в день. Где-то проходила информация, что "на ходу" 95 троллейбусов, это означает, что каждый троллейбус перевез за день 984 пассажира. Если учесть, что троллейбус ходит с 6 утра до 22 вечера, выходит, что он работает 16 часов, т.е. 2 смены по 8 часов. В результате получаем, что в час одна машина перевезла 61 пассажира. При этом ясно, что по часу никто в троллейбусе не катается: проедут 20 минут в среднем и выходят. Т.е. названная мною цифра в 15-20 человек вполне реальна. Конечно не для часа пик. Но речь ведь идет во-первых, о средних значениях, и во-вторых, о личном опыте.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Линьков (Севастополь) Ответим на вопрос, сколько денег получила городская казна за 8 месяцев? Нисколько - правильный ответ. А если быть точнее, то казна доплатила 50 млн. Был отчет правительства на эту тему.
Дело в том, что налог на прибыль рассчитывается не с дохода, а с дохода минус расходы. Как видим, налог брать не из чего.
Севтроллейбус, заработав 61 млн, исходя из простых арифметических расчетов, потратил 111 млн. Если он будет продолжать катать 67% пассажиров "бесплатно", то, чтобы выйти в "0", тариф должен быть 13 рублей. А чтобы получить столь вожделенную прибыль, то те, кто платит за проезд, должны платить как минимум больше этой суммы, с учетом роста цен на всё это ориентировочно 16-18 рублей.
Я не беру в расчет новый парк троллейбусов, которые по идее должны быть взяты в лизинг. А декларированная замена проводной контактной сети?
Будет куда бюджет пристроить. Федералы же у нас добрые, сами же не заработаем никогда на эти расходы.

Главное за день

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
1
628

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
396

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
994

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
7
898

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
6533

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1309

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3216

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1417

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
43143