Севастопольское региональное общество охотников и рыболовов располагает охотугодьями в окрестностях города там, где в годы Великой отечественной Войны шли ожесточенные бои. В 1941 и 1942 годах немцы остервенело рвались к Севастополю. Их превосходящие силы шаг за шагом двигались вперед. Плотность артиллерийского огня, авиационных бомбовых ударов, минометных обстрелов была предельно высокой. Земля буквально горела, покрываясь, слоем смертоносного металла. Второй огненный смерч пронесся над землей Севастополя в 1944 году при освобождении города. Бои за Севастополь унесли тысячи и тысячи жизней, советских и немецких солдат, мирных жителей. По всем горам и лесам современного Севастополя можно встретить многочисленные памятники тех времен. Одни из них венчают братские могилы, другие являются данью памяти защитников и освободителей города.
Еще в октябре 2008 года председатель президиума общества охотников и рыболовов Виктор Михайлович Евлашкин подписал приказ о закреплении памятников бойца, павшим за Севастополь в годы войны, за охотничьими коллективами. Тогда памятник героям ДЗОТа №11 закреплен был за коллективом №15 под руководством Коника П.С. В этот коллектив охотников входят в основном сотрудники Севастопольской таможни. И вот в апреле 2013 года полтора десятка таможенников произвели ремонт и покраску памятника. От самой дерево-земляной огневой точки в ходе боев не осталось ничего кроме воронки. Недавно таможенники-охотники отсыпали муляж ДЗОТа, сделали амбразуры для стрельбы, выстлали склон и свод дерном. Теперь в Камышловском овраге есть памятное место, куда могут прийти благодарные потомки защитников и освободителей города. На горе Кая-Баш над селом Фронтовое есть в густом лесу памятник освободителям Крыма и Севастополя. В 1968 году его построили труженики колхоза «Украина». Потом, после развала колхоза, памятник был заброшен, забыт, зарос бурьяном. Охотники коллектива №10 под председательством Задыхина И.А. взяли его под свое крыло. Восстановлена ограда на братской могиле, освежена покраска монумента. Этот коллектив ухаживает так же и за памятником морякам политрука Фильченко. Коллектив охотников №18 под председательством Грязного А.А. взял шефство над памятником героям третьего сектора обороны на Втором кордоне Мекензиевых гор. Восемь памятников ежегодно приводят в порядок севастопольские охотники и егерская служба регионального общества. И сей пример – другим наука. Многие памятники защитникам Севастополя еще ждут своих шефов.
Владимир Илларионов
23/04/2013 - 18:26
Поделитесь:















Ну иларионов и чУДАК же ты на букву "МУ"....муляж ДЗОТа №11 в Камышлах был воссоздан (с использованием виноградных железобетонных столбиков) пионерами и комсомольцами города-героя Севастополя ещё в далёком 1970 году !!!! сходи в библиотеку , журналюга недоделанный !
Молодцы!!!!
Спасибо Вам! СпасиоБо!
Спасибо за убийство беззащитных животных?
Основная "заслуга" Евлашкина - захват принадлежащих обществу причалов по всему городу.
Выгоняют пенсионеров (выживают деревянные баркасы арендной платой), на их место заводят "реальных" с яхтами, строят гостиницы повсеместно.
Почти ничего (кроме сбора денег) не делается для кормежки и защиты обитателей дикой (её уже и нет почти) природы. Дичь есть только в заказниках, в которых постоянно охотится сам Евлашкин, его однопартийцы Пархоменко и прочие.
Не стесняясь, выстрелы в Бельбека слышны всем охотникам, которые охотятся в разрешенных местах - понятно, опять председатель или его "друзья" приехали.
То, что ухаживают простые люди за могилами защитников города - низкий поклон им.
Евлашкина хвалить вообще не за что. Эффективное общество угробил, земли разбазарил, причалы разворовал, вопросами разведения и сохранения дикой фауны не занимается совершенно.
Только деньги собирают с простых членов общества.
Сам в составе этого общества больше 20 лет, очень многие севастопольские охотники давно покинули городское общество, состоят в Бахчисарае (2 полных коллектива), Красноперекопске, Нижнегорске, Джанкое и прочих.
Там люди думают о завтрашнем дне.
to NKLM (Севастополь)
Ваш пост вызывает доверие, интуитивно.