Севастополь

Севастопольцы демонстративно сломали ненавистный Одуванчик на Приморском бульваре

Севастопольцы демонстративно сломали ненавистный Одуванчик на Приморском бульваре

Накануне Дня Памяти и Скорби пресловутый "Одуванчик", установленный по инициативе скульптора Григория Потоцкого на клумбе Приморского бульвара 15 июня сего года в честь 230-летия Севастополя, был повержен пред телекамерой канала "Украина", корреспонденты которой специально приехали для выяснения причин массового неприятия севастопольцами так называемого "Символа Доброты".



Подробности - в следующих новостях Форпоста.

 

 

 

 

11597
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user DeeL
217

авторы просто не учли, что "добро должно быть с кулаками" а не просто с ладонями / кистями

Profile picture for user Adamson
2265

to Просто врач (Севастополь) Тогда удивляюсь, почему всё ещё танцует на постаменте Сагайдак? Ведь нам тоже его предъявили по факту и положили с прибором на всю историю города и чувства горожан. А уж от его красоты и культурной ценности сам гниломордый Ющ чуть инфаркт не получил.....

Profile picture for user Магда
215

to стратег (Севастополь) Следующим предлагаю Сагайдачного ушатать...
Не трогайте пингвина!!! Мы его приезжим показываем, народ веселим. И вообще, там под облицовкой постамента два аФФтографа: админа известного севастопольского портала и мой. Тока он интеллигентно начертал: "Памятник пирату", а моя надпись была гораздо короче :)

Profile picture for user хазар
8709

ночью увидишь такое и возникает вопрос:
- где туалет?

Profile picture for user Екатерина
24376

to indifferent (Севастополь ) Госпожа Васильева ...из-за кадра, всячески пыталась разозлить людей и навязать им свое негативное отношение. К сожалению (а, может, к счастью), не госпожа. Теперь вопросы:
1. Как я пыталась разозлить людей? Улыбкой? Цитированием описания того, что изображено на памятнике?
2. Где я хоть раз произнесла, что он мне не нравится? 3. Что именно я "навязала"? Да, наводящие вопросы, заставляющие задуматься, задавала. Объясняла, что говорят психологи о значении жестов.
Но если вам кажется, что провокации были, так не поддавайтесь. Говорите об этом прямо на камеру, если добровольно согласились на интервью. Вы же умные.

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840

Я валяюсь! Надругались над добротой! Доброта вызвала гнев! Потоцкий нам отомстит, сваяет Зло , поставит пузырь Яцубе и воткнет его на перекрестке Большой Морской и Октябрьского.
ага, только вместо ладони там будет известная композиция из трех или пяти пальцев. Ну может средний палец, вариантов масса.

Profile picture for user Банщик
24616

to Шурин (Севастополь) to Банщик Где вы находите такую забаву? У себя в голове.Плюс Фотошоп...

Profile picture for user angelov
417

to mmandp2013 (Севастополь) да ...... фашизм победил человечность. Человечности угрожают дураки! Пусть Потоцкий свой крендель во Львове воткнет!
Там сие одурмано и дня бы не стояло!

Profile picture for user 55555
7395

to Шурин (Севастополь) to Банщик Где вы находите такую забаву?
Не находит, искусно ВАЯЕТ на радость!

Profile picture for user angelov
417

Молодцы, ребята. Если король голый, то надо так и сказать: Голый!
Не просто голый, но и безобразный!

Profile picture for user Татьяна Николаева
130

Дорогие Горожане!
Можно развивать эту тему сноса Одувана вверх,вниз,влево,вправо и т.д. до бесконечности.
Но давайте зададим себе всего один вопрос:" Что явилось первопричиной столь драматических событий в нашем городе?".
Мой ответ:"Если бы те ответственные лица нашего города,которые принимали решение об установке этого символа, более ответственно подошли к этому вопросу,сначала посоветовались бы со специалистами и гражданами Города,то подобных страстей можно было бы избежать полностью.
Кто так бездумно спровоцировал эту ситуацию,которая вышла из-под контроля?
Ответьте на этот вопрос,а все остальное было только следствием.

Profile picture for user gevic
6529

to ivan1985 (Севастополь) У Боцмана был шанс переставить раздражитель-конструкцию в Лукоморье. Был бы народным героем

to zhnat to osa (Севастополь) По факту - рядовое хулиганство. Пример для подрастающего поколения……. это только случайные прохожие могли подумать: пьяные дядьки хулиганят. …сами себя опустили этим вдохновенным актом , увы...

to zandr (Москва) Памятник конечно на любителя но так по варварски. ….. Гордиться нечем, увы...

Было бы куда приличнее для всего города поставить дело к официальному переносу этого добородуя с неуместной точки. На счёт : «Раз !» -100 , «Два !!» - 400, «Три!!!...» -1000 . Вот тогда это бы был для нашего горсената резонанс с серьёзными выводами. И с со всякими котлованами и заборами поприжухли бы. А так легко отпишут извинения «автору со товарищи» за мелкую хулиганку обкурившихся «патриотов культуры» На серьёзные-то дела нас нет нигде. Только на самое мелкое и хватает - почти бессмысленное и потому беспощадное.

Profile picture for user angelov
417

Это не может быть вандализмом, так как это не предмет искусства или общественной ценности, а фигня с ценностью столба. И почто сие в красивую клумбу воткнули? Ведь колумбу изуродовали только!
Но, видимо за порчу рукасто-глазастого столба могут штрафануть как за хулиганку.

Profile picture for user zhnat
5364

to Adamson ((Сын Адама) Moscow) было бы вполне логично и правильно, чтобы это... изваяние убрали именно те, кто причастен к его установке, а не те, кто захотел погеройствовать на глазах публики. Пока что в Севастополе не видно сформировавшегося благодаря интернету гражданского общества, способного цивилизованно решать те или иные вопросы. Зато полно маргиналов всех мастей, способных совершать безнаказанные акты варварства и вседозволенности, способные вызвать цепную реакцию.Разделяю Вашу точку зрения.

Profile picture for user vovapt
1167

Могу забрать и установить на огороде для отпугивания ворон.

Profile picture for user indifferent
26

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Так часто можно услышать в литературных и искусствоведческих кругах вопрос: А что же хотел этим сказать автор?... И такой яростный поиск сокрытых смыслов и символов начинается, что иногда доходит до полного маразма... Вы лично увидели одно в скульптуре, а кто-то увидел совсем другое, а третий и вообще НИЧЕГО в этом не нашел. На то оно и искусство, пусть даже такое уныло-современное!
И вот Ваши "наводящие" вопросы были, да и остаются крайне некорректными, не оставляющими выбора интервьюированному Вами человеку. А Вашу же улыбку Вашими же психологически обоснованными методами, можно легко интерпретировать как насмешку. Цитирование изображения в устной речи - это как? Разве на ладонях написано было что-то?

Profile picture for user Екатерина
24376

to angelov (Net) Это не может быть вандализмом, так как это не предмет искусства или общественной ценности, а фигня с ценностью столба. И почто сие в красивую клумбу воткнули? Ведь колумбу изуродовали только! Но, видимо за порчу рукасто-глазастого столба могут штрафануть как за хулиганку. А Одуван воткнули не просто в клумбу. На том месте рос кипарис. Жаль, не могу представить подтверждающую это фоту. Но теперь скажут, что не рос, значит. А, может, у кого-то есть фота без Одувана, но с кипарисом?

Profile picture for user zhnat
5364

to хазар (Запорожье) страсти какие.. дело сделано.
спасибо, неизвестный севастопольский герой.

Вам, может быть, и неизвестный, а нам - вполне узнаваемые "герои" дня.
К сожалению, совсем не случайно уважаемая Екатерина Васильева попала в компанию ультра-патриото-супер-русофило-экстремистов Надежды Мухиной и Анатолия Мареты.
"Сообразили на троих"...
Продолжение следует?

Profile picture for user А.Караваев
839

to Местный русский (Севастополь) Если такую хрень уродскую добротой называть, еще не то будет :) Больше на стеб с дураков похоже...
Совершенно с Вами согласен!!!!

Но увы, "эстеты" пытаются корчить из себя ЭСТЕТОВ. Не стоит обращать на них внимание. Амплуа у них такое...
Пусть пойдут и сделают три раза "Ку" перед памятником сагайдачному. Стоит ведь падлюка, хоть на кое-кого и завели сбушники в связи с этим недопамятником от недогосударства дело по терроризму.
Обвиняли некие спецслужбисты, что мол хотел имярек этот металлический памятник сжечь. Судья этому не поверил. Судья был умный. Тогда некие спецслужбисты пытались убедить суд, что имярек хотел памятник отравить. Но этому не поверила уже целая коллегия судей апелляционного суда.
Мораль сей басни такова:
Кому не хватает одуванов - пусть идут к памятникам сагайдачным и пытаются испытать "эстетический" оргазм там.
Пока есть еще куда идти...

Profile picture for user лень
3281

to LEON (Севастополь) ты шо математик !ты евросчет я год на ФП ,проснись ! дыпыл !

Profile picture for user Кочевник
2088

Место под конструкцию выбрано не удачно. Ему бы лучше стоять на закрытом месте, на небольшой клумбе.
Все остальное - варварство!

Profile picture for user лень
3281

to LEON (Севастополь)

дай выйти на орбиту катяра фуев!

Profile picture for user Аста
2392

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Фото есть, заливать на сайт не умею

Место под конструкцию выбрано не удачно. Ему бы лучше стоять на закрытом месте, на небольшой клумбе. Все остальное - варварство!
Но с Кочевником согласна

Profile picture for user ФПСУ
119

Грустно как-то ... Ну не возникло антогонизма к этому подарку-памятнику у меня как то совсем. И не только у меня. Может я чего-то не понимаю. По крайней мере, прям такого экстремистски крайнего отношения, думаю, этот памятник не заслуживает. Просто наши "активисты", зарабатавающие скандальную популярность, вгрызлись в очередную "благодарную" тему. Жаль, что нет комментариев участников процесса установки Одувана. А сносить самостоятельно - это самоуправство и беспредел ... Например, меня никто не спросил. :-)

Profile picture for user лень
3281

to ФПСУ (Севастополь)

логично ! как это так ! действит.грустно мля !

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to zhnat Вам, может быть, и неизвестный, а нам - вполне узнаваемые герои дня. К сожалению, совсем не случайно уважаемая Екатерина Васильева попала в компанию ультра-патриото-супер-русофило-экстремистов Надежды Мухиной и Анатолия Мареты. Сообразили на троих ... Продолжение следует?
А что она должна была испчкаться, войдя в твою гребанную недобитую оранжево-ультра-патриото-супер хохло-экстремисткую шоблу, что ли?
И кстати, откуда такой неврастический киздешь на простого журналиста и фотографа. Пойди проспись, чмо интернетовское!

Profile picture for user kajjja
56

to Н.Д. Русский Севастополь фу, как некрасиво, дорогая наша Надежда Дмитриевна. вы же Женщина. а поливаете аки сапожник. не годится. будьте нежнее и справедливость восторжествует.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to kajjja (Cевастополь) to Н.Д. Русский Севастополь фу, как некрасиво, дорогая наша Надежда Дмитриевна. вы же Женщина. а поливаете аки сапожник. на годится. будьте нежнее и справедливость восторжествует.
И что же некрасивого в моем "поливании"? И потом, Слава Богу, я не ваша дорогая! Успокойтесь уже, кстати ответ-то был не вам или zhnat это вы и есть?

Profile picture for user ФПСУ
119

Видео смотреть страшно и противно - вот так запросто, под пение сомнительных псалмов, в центре города вандалы ломают городскую собственность. Думаю, что это неправильно... Ведь никакого решения от имени граждан города нет ! Решение принято группой людей, не уверен, что адекватных. Не нравится Одуван - уберите его законно. Сегодня Одуван снесли по беспределу, завтра из квартир людей по всевозможным признакам выселять начнут...

Profile picture for user хазар
8709

to zhnat

Вы, наверное, заметили, большинство тех, кому не глянулся одуван, вполне адекватные, добрые люди. был канделябр, и - нету. как то так.
---
а будет или не будет продолжение, я пророчествовать не могу. все зависит от того, какой процедуры установки новых "памятников" в исторической части Города будет придерживаться администрация.
---
при решении городских проблем движение навстречу должно быть встречным. Вы с этим согласны?

Profile picture for user kajjja
56

to Н.Д. Русский Севастополь

да противно просто Ваши комментарии читать иногда.
впечатление, будто Вы из высшей расы, а остальные так себе, шваль.
back to USSR...
шаг вправо, шаг влево - расстрел.

Profile picture for user gevic
6529

to Adamson ((Сын Адама) Moscow) to Просто врач (Севастополь) Снос набора водопроводных труб это не вандализм Лично у меня Одуван, как и у многих, тоже вызвал рвотный рефлекс,...
Виноват, не дочитал внимательно Эту переписку с Врачом и практически продублировал Ваш Пост.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to kajjja (Cевастополь) to Н.Д. Русский Севастополь да противно просто Ваши комментарии читать иногда. впечатление, будто Вы из высшей расы, а остальные так себе, шваль. back to USSR... шаг вправо, шаг влево - расстрел.
Не читайте! Нажмите на "игнор" и будет вам счастье! А то можно подумать, что ваши посты читать приятно!

Profile picture for user …And Justice For All
11

to Н.Д. Русский Севастополь И что же некрасивого в моем поливании ?
А что там красивого? Вы и в жизни так разговариваете? Или когда пишете, то не читаете?

Profile picture for user kajjja
56

to Н.Д. Русский Севастополь

я не позволяю себе никого оскорблять.
хочется диалога. понять попробовать.
а Вы слюной брызжете.

Profile picture for user хазар
8709

to ФПСУ (Севастополь)

популярно о "городской собственности".
---
при установке данного предмета были нарушены нормы закона, здравого смысла и художественной композиции.
---
одуван даже назвать не знают как. то ли "памятник", то ли "элемент декора", то ли "квантовый портал".
---
где акт приема изделия на балланс? где инв.номер? какова баллансовая стоимость? кто устанавливал сроки физического износа?
---
нема ж ничого.

Profile picture for user карасик
41

Это неприятие власти яцубы и прочих, а не одуванчики

Profile picture for user Turn
36298

to лень (чесать) to LEON (Севастополь) ты шо математик !ты евросчет я год на ФП ,проснись ! дыпыл !

ну и что ты же не фф......

Profile picture for user zelma
1644

to Екатерина А, может, у кого-то есть фота без Одувана, но с кипарисом?

Это фото конца апреля- маленький кипарис растёт

Profile picture for user Turn
36298

to хазар (Запорожье)

Добрый вечер Алексей ! Нам пытаются подменить все Жизнь Историю Ценности Мораль Устои Пищу .......нас просто хотят уничтожить или уничтожить все что у нас есть или осталось человеческое

Profile picture for user ФПСУ
119

to ФПСУ (Севастополь) популярно о городской собственности . --- при установке данного предмета были нарушены нормы закона, здравого смысла и художественной композиции. --- одуван даже назвать не знают как. то ли памятник , то ли элемент декора , то ли квантовый портал . --- где акт приема изделия на балланс? где инв.номер? какова баллансовая стоимость? кто устанавливал сроки физического износа? --- нема ж ничого.

Хазар, согласен с Вами, что все должно быть по закону - и установка и снос. Вижу, что снос однозначно незаконен, а вот по поводу установки ничего не скажу - не знаю. И, извините, не могу не спросить - почему Вас, жителя замечательного города Запорожье (не ерничаю), так интересуют элементы декора или памятники Севастополя ? С уважением, житель Севастополя :-)

Profile picture for user Gendozio
223

Дикие времена-дикие нравы,вот во дворе сейчас малолетки 16-18 лет пива нажрались и орут на двор. Вот это быдло сносить надо, а одуванчик всему городу помешал.Ничего не понимаю

Profile picture for user zhnat
5364

to хазар (Запорожье)

с этим, безусловно, все согласятся:


при решении городских проблем движение навстречу должно быть встречным
уважающим себя людям нельзя уподобляться фарисеям наверху, но и примыкать к агрессивным маргиналам снизу - тоже ошибка

Profile picture for user Turn
36298

Евро забор Евро ремонт Евро яйцы Евро окна и т д Может это тоже что то из ЕВРО а мы дурни не разглядели этого

Profile picture for user ФПСУ
119

to Gendozio (севастополь) Дикие времена-дикие нравы,вот во дворе сейчас малолетки 16-18 лет пива нажрались и орут на двор. Вот это быдло сносить надо, а одуванчик всему городу помешал.Ничего не понимаю

Согласен ...

Profile picture for user Екатерина
24376

to zhnat to хазар (Запорожье)К сожалению, совсем не случайно уважаемая Екатерина Васильева попала в компанию ультра-патриото-супер-русофило-экстремистов Надежды Мухиной и Анатолия Мареты. Сообразили на троих ... Продолжение следует? На недавних выборах я делала репортаж с избирательного участка, где вполне спокойно беседовала со сторонниками Д. Белоцерковца. А завтра, возможно, отправлюсь общаться с бомжами. Куда после этого меня запишете?

Profile picture for user zhnat
5364

to ФПСУ (Севастополь) Видео смотреть страшно и противно - вот так запросто, под пение сомнительных псалмов, в центре города вандалы ломают городскую собственность. Думаю, что это неправильно... Ведь никакого решения от имени граждан города нет ! Решение принято группой людей, не уверен, что адекватных. Не нравится Одуван - уберите его законно. Сегодня Одуван снесли по беспределу, завтра из квартир людей по всевозможным признакам выселять начнут...те же мысли и у меня...

Profile picture for user ФПСУ
119

to zhnat

Вот уже есть единомышленники - Севастопольцы ... :-)

Profile picture for user 55555
7395

to Н.Д. Русский Севастополь to kajjja (Cевастополь) to Н.Д. Русский Севастополь да противно просто Ваши комментарии читать иногда. впечатление, будто Вы из высшей расы, а остальные так себе, шваль. back to USSR... шаг вправо, шаг влево - расстрел. Не читайте! Нажмите на игнор и будет вам счастье! А то можно подумать, что ваши посты читать приятно! Пишите! Вас ВСЕГДА приятно читать!

Profile picture for user Екатерина
24376

to zelma (Sevastopol) to Екатерина А, может, у кого-то есть фота без Одувана, но с кипарисом? Это фото конца апреля- маленький кипарис растёт А не помните, когда вообще эта клумба появилась?

Profile picture for user Екатерина
24376

to zelma (Sevastopol) А вот - сегодня вечером Ой, хорошо-то как!!!!!

Profile picture for user хазар
8709

to zhnat
нечего ж предъявить.. кроме маргиналы , фарисеи ..
а те, кто занимался организацией установки разве не маргиналы и фарисеи в одной упаковке?
---
на неизвестных севастопольских патриотов зря здесь наезжают. сейчас, в пылу спора, добрые люди теряют лица. а почему, позвольте спросить? обе стороны поступили по-мужски. быстро, умело. установка произошла раньше демонтажа. но эстетический результат всех устраивает.
---
нарушения, если они были, должны рассматриваться компетентными людьми в хронологическом порядке их совершения.
---
Город стал немного чище, а севастопольский фольклор обогатился замечательной, позитивной ЛЕГЕНДОЙ.
ее детям можно рассказывать.
---

Profile picture for user …And Justice For All
11

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Кошку-то сняли с дерева? Или до сих пор висит? Зовите Анатолия Марету, он отлично исполняет христианский долг. Пусть с почестями похоронит животное.

Profile picture for user лень
3281

to Turn to лень (чесать) to LEON (Севастополь) ты шо математик !ты евросчет я год на ФП ,проснись ! дыпыл ! ну и что ты же не фф...... да ! но, как могу, так отмахиваюсь !

Profile picture for user zhnat
5364

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) На недавних выборах я делала репортаж с избирательного участка, где вполне спокойно беседовала со сторонниками Д. Белоцерковца. А завтра, возможно, отправлюсь общаться с бомжами. Куда после этого меня запишете?хотелось бы, чтобы Вы просто оставались порядочным человеком без излишней политизации. Вот только возможно ли это?

Profile picture for user 55555
7395

6 февраля исполнилось 67 лет со дня рождения "Короля регги" Боба Марли (Bob Marley). Сегодня в честь этого события на Ямайке открыт памятник герою. Мемориал открывается в столичном Кингстоне, его автор - российский скульптор Григорий Потоцкий.

Как сообщает сам автор, памятник "изображает Боба Марли в модерн-авангардном ключе". Скульптура музыканта стала даром народу Ямайки от российской Международной академии доброты в честь 50-летия независимости острова.

Автором памятника стал основатель Академии, плодовитый российский скульптор Григорий Потоцкий, известный тем, что дарит памятники своего авторства жителям разных стран и городов: более чем в 70 городах мира красуются его бронзовые изваяния, изображающие актеров Жерара Депардье, Пьера Ришара, Шарля Азнавура, Иннокентия Смоктуновского, Юрия Куклачева, писателей Пауло Коэльо и Милорада Павича, патриархов России Кирилла I и Грузии Ильи II, духовного лидера всех монголов Богдо-гэгэна IX, Далай-ламы, академика Андрея Сахарова, путешественника Федора Конюхова, графа Петра Шереметьева, а также кутюрье Пьера Кардена и многих других. Потоцкий

Profile picture for user 55555
7395

Вопросов к Потоцкому гораздо меньше, чем к организаторам получившейся провокации - установки Одувана именно на Приморском. Художник - известен, способен, чрезвычайно плодовит, эротоман и со своими тараканами в башке, с постоянной улыбкой толераста, но пока нет ответа, каким способом добыто право установить Одувана у нас? Кто из яцуб дал согласие, как это оформлено?

Profile picture for user Екатерина
24376

to …And Justice For All (Легендарный) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Кошку-то сняли с дерева? Или до сих пор висит? Зовите Анатолия Марету, он отлично исполняет христианский долг. Пусть с почестями похоронит животное. Кот (вернее, то, что от него осталось) висит. И знаете почему? Потому что всё это время я пытаюсь добиться того, чтобы его сняли те, кто отвечает за порядок в городе, получая за это деньги.

Profile picture for user nord
10762

to 55555 (Севастополь)

Мдааа... Чудище обло озорно огромно стозевно и лаяй.

Profile picture for user kara
415

...."Севастопольцы демонстративно сломали..."а если мне нравится одуванчик ,я не из Севастополя?...почему пацанва ломает памятники на кладбище? ...есть с кого пример брать...

Profile picture for user лень
3281

to kara (севастополь)

странно,но эмоционально ! устали от приезжих лжепророков могли бы и пообщаться с людьми !

Profile picture for user хазар
8709

to ФПСУ (Севастополь)

здравствуйте. Севастополь известен мне очень давно. не скажу, что хорошо знаю Город. каждый раз когда посещаю, пытаюсь пройти новый маршрут.
получаются полезные, познавательные прогулки.
на ФП защищаю "севастопольскую" харизму в любых ее проявлениях, как я ее понимаю.
радуюсь, когда собственное мнение совпадает со взглядами добрых людей.

Profile picture for user Екатерина
24376

to хазар (Запорожье) to ФПСУ (Севастополь) радуюсь, когда собственное мнение совпадает со взглядами добрых людей. Это те, кто согласны с Потоцким, утверждающим: "Идея памятника Доброте состоит в том, что каждая тычинка одуванчика - это раскрытая в приветствии ладошка, на которой нарисован глаз, как символ открытого сердца. И листья одуванчика как губы, на одну из которых приземлилась тычинка в образе ладошки с глазом"?

Profile picture for user хазар
8709

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

ну что Вы
изобразительное искусство - довольно доступно для восприятия и без либретто.

Profile picture for user Екатерина
24376

to кукузель (Севастополь)

После его исчезновения в топиках 12-го маршрута больше не о чем разговаривать :-((

Profile picture for user хазар
8709

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

спокойной ночи, уважаемая Екатерина.
Ваши фотографии одувана потоцкого на Приморском бульваре теперь история. это значит, что Вы настоящий репортер.
---
спасибо

Profile picture for user Капибара
2023

Мда, сколько шума в городе из-за какой-то неприметной фигни. Удивляться или нет, сам не знаю. Но как оказывается легко всякой такой фигней провоцировать людей даже на то, чтоб они совершали поступки против коммунальной собственности, а правоохранительные органы боялись вмешиваться.
этот одуванчик интересным реактивом получился по накаливанию обстановки и провоцированию на агрессию.

а вот интересно, если вместо одуванчика установить скульптуру красивой божественной вагины, как идейные патриоты и верующие с кувалдами и болгарками на нее набросятся или нет? хор церковный будет?
или в руки инструмент возьмут только бабушки божьи одуванчики?

милиция будет искать бабку которая стащила отвалившуюся деталь?
будет ли над бабушкой суд? накажут? очень хочется посмотреть и посмеяться над человеком

Profile picture for user kajjja
56

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

а "Купание красного коня" или что-нибудь из Дали и Пикассо Вы тоже буквально понимаете?
а давайте балет запретим!
скачут по сцене мужики в лосинах, оскорбляют достоинство. и непонятно ничего, если программку не читать.

почему неприемлемо ничего, кроме массовой лубочной культуры?
почему не оставить скульптуру, которая не похожа на стандартные? вносила бы она разнообразие, туристы радовались бы.
мне правда не понятно.
поясните, пожалуйста.

Profile picture for user Михаил_
228

Это ужас. Полная деградация.
Это же видели дети, как они в будущем будут себя вести?

До чего мы докатились? Ведем себя как скоты, необузданные дикари и всеми здесь восхваляется такое поведение... Позор!!! Как больно...

А еще очень больно слышать как дети в первом классе называют свою страну "усрания", - этому они научились от родителей. К чему мы придем?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Михаил_ (Севастополь ) Это ужас. Полная деградация. Это же видели дети, как они в будущем будут себя вести? В том-то и дело, что детям пытались объяснить, что Доброта - она вот такая на вид. И захотят они после этого её проявлять?

Profile picture for user Екатерина
24376

to kajjja (Cевастополь) поясните, пожалуйста. Насмотрелись на Символ Доброты, теперь издеваетесь? Неделю об этом говорим, сколько всего в моём Блоге и Авторских материалах переписано (до сих пор ещё видно вот это: http://sevastopol.su/author_page.php?id=49309 и http://sevastopol.su/author_page.php?id=49528#comments), не говорю уже о комментах. Читайте, размышляйте, если интересно.

Profile picture for user kajjja
56

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

а зайчика севастопольские дети так себе представляют?

при чем тут дети?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) а зайчика севастопольские дети так себе представляют? при чем тут дети? Пишите статью. Обсудим.

Profile picture for user kajjja
56

to kajjja (Cевастополь) поясните, пожалуйста. Насмотрелись на Символ Доброты, теперь издеваетесь? ...

издеваюсь?!
нет, что вы. просто пытаюсь уловить суть.
пока не понимаю.
и похоже, не пойму.

Profile picture for user Екатерина
24376

to kajjja (Cевастополь)

Я тоже многого не понимаю. Причём, чем дальше, тем больше:-((.

Profile picture for user Душа команды
12645

Скажите, а какой за подобные деяния полагается срок?
Надеюсь что вандалов посадят а Одуванчик восстановят.

Profile picture for user Михаил_
228

Екатерина, пусть каждый отвечает за себя и перед самим собой.

Profile picture for user Михаил_
228

Я за то, чтобы вандалы и лица их сопровождавшие, а также все окружающие, не прекратившие беспредел, понесли ответственность максимально возможную.

Profile picture for user 55555
7395

to Михаил_ (Севастополь )

Я за то, чтобы вандалы и лица их сопровождавшие, а также все окружающие, не прекратившие беспредел, понесли ответственность максимально возможную.

Полностью с вами согласен! Яцуба и те, кто от имени москвичей устроили эту гнусную провокацию с установкой первого из серии знаменитых на весь мир "доброподарков" Потоцкого должны понести как минимум административную ответственность! 1.04.2014 городу будет подарен памятник Потоцкого "восстающий у Боба Марли"

 

1.01.2015 городу будет подарен памятник Потоцкого "яцу-бабушка"

1.04.2016 городу будет трожественно вручён переходящий памятник "яцу-дедушка"

Profile picture for user Я русский
20

Надеюсь что вандалов накажут... а Вы, Екатерина, провокатор...

Profile picture for user Artgu
174

Жесть! Безобидный памятник разваляли.
Лучше бы вы незаконные шалманы так же храбро сносили!

Profile picture for user Михаил_
228

Катя и ребята на видео - проплаченные пиндосовские средства защиты.

Profile picture for user Yuras
980

МОЗГОВ НЕТ - ПИШИ ПРОПАЛО! Люди вы что, ИДИОТЫ? Всё хорошо в городе? Законы исполняются, пляжи у вас не забирают, рейдеры не беспокоят, ЖЭК лучший друг, милиция нас охраняет, цены адекватные, молодые специалисты в почете, так же как и старики, заводы працюют, качество товаров супер и т.д. и т.п. Можно перечислять до бесконечности....

Profile picture for user Yuras
980

Одуванчик доброты БЫЛ ГЛАВНОЙ ПРОБЛЕМОЙ Севастопольцев! Теперь все будут довольны.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Yuras (Севастополь)

Приколист...
Значит до того, как мы, севастопольцы, не начнем, безусловно, выполнять все законы, пока не дождемся (а иначе нельзя ибо бить незаконно), когда в побережье и пляжи будут в коммунальной собственности, пока не пересажают нынешних и будущих рейдеров, пока в ЖЭКе не будут работать честные сантехники, а в ментовке-констебли, пока цены на ВСЁ не снизят, и не останется безработных молодых специалистов, а все они встанут к станкам и кульманам, гришкин рукастый столб, поставленный против закона по прихоти единственного Mудака, стоять должен и только по выполнении всех условий мы поимеем право спросить:"А можно письмишко написать?"
Как я догадываюсь ты, Yuras контролировать наше поведение собрался?
А как, тогда, украина получила счастье незалежнисти?
Она ведь изначально ни одного твоего требования не выполнила.
Ты намекаешь, что пора завязывать с самостийностью?

Profile picture for user monaleto70@mail.ru
255

Всех "героев" назвать поименно и привлечь по статье "вандализм" согласно Закона. НЕЛЬЗЯ преступление оставить безнаказанным! Завтра кому-то не понравится памятник комсомольцам или Володя Ульянов... ..Кощунственно прикрывать собственное невежество христианскими интересами.

Profile picture for user Просто врач
7203

to monaleto70@mail.ru (sevastopol)

А за что привлекать собираетесь, любезный?
Заява о факте кражи, акт оценки ущерба имеются?

Profile picture for user nord
10762

to monaleto70@mail.ru (sevastopol) Всех"героев"привлечь по статье "вандализм"...

Добрый Вы наш гуманист! За что привлекать? Юридически там - только клумба с цветочками. Никаких памятников. Нет их и не было! Где хоть один письменный разрешительный и подтверждающий документ на установку? - Нет! Где документация на памятник? - Нет! А на нет и суда, как известно, нет.
А вот за самовольную порчу клумбы и зеленых насаждений г.Потоцкий должен ответить, как, впрочем, и за установку неизвестного агрегата (самовольную) в неположенном месте!

Profile picture for user Просто врач
7203

to monaleto70@mail.ru (sevastopol) Так вы не врач... Доктор зЛО...
Я Доктор NO.
Ну вы стрелы-то на мою скромную персону не переводите.
За что предлагаете "всех героев" привлечь?
Можете сформулировать?

Profile picture for user monaleto70@mail.ru
255

Ловкий Вы наш трусишка! Памятник разрушили, есть видеоматериалы, а отвечать - так сразу в кусты, а как же высокие речи, благородные мотивы защиты христианства?

Главное за день

Громкое дело нотариусов в Севастополе может продолжиться

Удивительные сделки странных нотариусов продолжают множиться.
17:03
0
1261

Почему в Севастополе владельцы кафе не сильно рады отмене платы за летние площадки

Проблема высокой арендной ставки так и не решена, говорят предприниматели.
13:03
10
1838

Военные из Севастополя просят помощи в борьбе с застройщиком

Защитить братскую могилу – значит сохранить память о павших защитниках города, говорят севастопольцы.
11:00
11
2947

Крымские учёные просят защитить место гибели святого Климента в Севастополе

Историческую землю в Казачьей бухте застраивают коттеджами.
18:00
35
5115

Как севастопольцам съесть шашлык и не навредить своему здоровью

Советы по приготовлению и употреблению любимого блюда даёт врач-диетолог.
09:00
9
2127