Севастополь

Севастопольцам отводят глаза от застройки мыса Хрустального, — Вячеслав Горелов

Городу предлагают выбрать имя для того, что ему не нужно, считает депутат.

«Народный» выбор названия для будущего культурно-паркового комплекса на территории от Карантинной до Артиллерийской бухты в Севастополе — это попытка правительства отвести взгляд горожан от того, что такой комплекс на самом деле не соответствует интересам севастопольцев, считает председатель постоянного комитета по градостроительству заксобрания, член архитектурно-художественного совета Вячеслав Горелов.

«Не считаю необходимым принимать участие в этом голосовании, потому что идея общегородского приморского парка фактически деформирована, более того — уничтожена. Территория от Карантинной до Артиллерийской бухты была последним участком, который мог бы быть использован для этого, сейчас же его предлагается застраивать монстрообразными культурными объектами, которые потребуют парковок и прочей инфраструктуры.

Кроме того, эта территория будет отдана для размещения на ней квартир и общежитий для преподавателей, артистов и учащихся, для чего, безусловно, нужно использовать иные, удалённые от моря территории.

Зачем на этом месте училище высшего хореографического мастерства с общежитиями, которые фактически превратятся спустя время в ограждённые забором места постоянного проживания, вместо того чтобы это место стало общедоступным, общегородским пространством?

Нужен ли нам постоянно действующий оперный театр размером более Артиллерийской бухты? А если нужен, то какой и в каком месте?

С моей точки зрения, на этой территории нужен музей обороны города в 1941-1942 гг. и многофункциональный конгресс-холл, в котором могут выступать оперные, эстрадные исполнители, куда со своими постановками смогут приезжать лучшие театры России, где можно проводить съезды, конференции, семинары и прочее. Такой центр будет востребован круглогодично, станет центром притяжения общегородского приморского парка.

Конкурс на лучшее название того, что не нужно городу, — это лишь попытка перенести фокус проблемы с главной темы на второстепенную», — считает Вячеслав Горелов.

Хронология вопроса

Июль 2016 года: на круглом столе представлена концепция развития территории от Артиллерийской до Карантинной бухты, соавторами которой были архитектор Андрей Гнездилов и архитектор Александр Хомяков. Главная идея концепции — создание единой парковой территории площадью в 60 гектаров с двумя музеями и зелёной набережной, ломаной линией проходящей по берегу.

Ноябрь 2017 года: проведён открытый конкурс концепций парка от Артбухты до Карантинной бухты (площадь — 40 гектаров). Сообщается, что на основании победивших концепций будет разработан единый проект городского парка, который впоследствии представят на общественных слушаниях. Отмечается, что на территории парка будет мемориальная зона, музей обороны Севастополя, киноконцертный зал и что предпочтение в проекте будет отдано зелёным зонам, а не застройке.

Февраль 2018 года: Проект будущего парка от Карантинной до Артиллерийской бухты получил одобрение заместителя Председателя Правительства России Ольга Голодец. Особое внимание в будущем проекте было уделено двум объектам — оперному театру и хореографическому училищу.

Март 2018 года: во время визита в Севастополь Президент России Владимир Путин говорит о создании в городе многофункционального культурного центра. Рекомендаций по его размещению не высказывается.

Август 2018 года: Президенту России Владимиру Путину докладывают о работах по созданию парка, музейного комплекса театра оперы и балета на мысе Хрустальном.

Декабрь 2018 года: архитектурно-художественный совет Севастополя сформировал перечень поступивших от горожан вариантов названия единого культурно-паркового комплекса и предложил своим членам выбрать из них те, которые будут предложены на открытом голосовании. Опрос, размещенный на сайте правительства 5 декабря, на сегодняшний день не включён.

Саша Ахтемко

Фото: Дмитрий Осипенко

5676
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (63)

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

Как уже всё это достало!

Нас вертят как хотят, а мы должны ещё за это благодарить и низко кланяться.

Насильно заставляют быть счастливыми, а мы, глупые, ещё и смеем сопротивляться.

Как-то так это выглядит. И опять стоит вопрос: "Что делать?"

Кто виноват - понятно.

crazy

Стало ещё понятнее почему расторгнут контракт по генплану.

Хотя и раньше было всё понятно.

Увы!

Profile picture for user Sana0206
699
Sana0206

А это было ясно со дня провозглашения Парка примерения - обычный в России ,друзьями, дерибан земли и пилеж наших,налогоплательщиков,денег,свои -то они в оффшоры отправляют.  И как нам с этим бороться и жить? Извечный русский вопрос: Что делать?!

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

Городу надо где-то гулять и купаться. Хватит уже застраивать побережье. Дайте доступное море!!!!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Чего захотели : дайте  им доступное море. На всех не хватит.

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

to Ulitka:  Я тоже склоняюсь просто к зеленой зоне там.

Profile picture for user echo
930
echo

Вот не думаю, что для ВВП было важно комплекс на Хрустальном соорудить.

И где обещанные общественные слушания?

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Полностью согласен с В.Гореловым. Но не понятно, почему только он не боится озвучивать острые для Севастополя вопросы.

Задрали эти "оккупанты" от правительства! То магазин-стекляшка превратился в 16-ти этажный жилой дом; теперь общаги для виртуальных преподавателей и студентов непонятно чего превратятся в элитное жильё для нуворишей... Оперный театр мирового уровня в Главной базе ЧФ и городе с населением менее 500 тыс. человек! Охренеть!

Фашистов в 1944 году из Крыма и Севастополя все страной выгоняли, а что теперь здесь происходит: вся страна уничтожает город и выгоняет севастопольцев?!

Profile picture for user Alekskrean А.А.
25
Alekskrean А.А.

Как говорил Лужков  -Кто девушку ужинает тот её и танцует.  Выделит Государство денег- оно и определит что там строит. А Не выделит- тогда отдать земли под апартаменты с условием чего то там озеленить. На месте взорванной построить новую шеснадцати этажку- но более хлипкую ,что бы при малейшем землетрясении развалилась или как в кадетском училище упала крыша, что бы она завалилась и без землетрясения.

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

to Командор.:  стране по барабану. а вот удмурты реально ставят задачу искоренить даже память о том, что собой когда-то представлял город

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

Не считаю необходимым принимать участие в этом голосовании, потому что идея общегородского приморского парка фактически деформирована, более того — уничтожена.

Ну а если депутат не только не будет голосовать, но и обратится к своим избирателям за поддержкой своего мнения, это можно будет назвать адекватным и самостоятельным шагом политчески зрелого депутата и не повредит этот шаг его карьере депутата?

Profile picture for user Alekskrean А.А.
25
Alekskrean А.А.

 

to Командор.:  стране по барабану. а вот удмурты реально ставят задачу искоренить даже память о том, что собой когда-то представлял город

 

to Невзоров:  Надо петицию подписывать к Путину, там есть петиция и по Матросскому бульвару и писать обоснование своему голосованию в комментариях. http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?category=423

Profile picture for user least
174
least

Господин Горелов в детстве не нагулялся?Парк ему подавай...По Приморскому бульвару ему места мало  для гуляния?Давайте понастроим парков и будем там сидеть на лавочках пиво пить...В кои то веки появился шанс у Севастополя покончить со статусом культурного захолустья,так найдутся деятели,которым это не по нраву.И самое интересное,что ,судя по некоторым комментариям,эту точку зрения разделяет немало жителей Севастополя.Или это только на этом сайте так дружно анафемствуют все предложенеия властей?

Profile picture for user достойный
1773
достойный

 

Господин Горелов в детстве не нагулялся?Парк ему подавай...По Приморскому бульвару ему места мало  для гуляния?Давайте понастроим парков и будем там сидеть на лавочках пиво пить...В кои то веки появился шанс у Севастополя покончить со статусом культурного захолустья,так найдутся деятели,которым это не по нраву.И самое интересное,что ,судя по некоторым комментариям,эту точку зрения разделяет немало жителей Севастополя.Или это только на этом сайте так дружно анафемствуют все предложенеия властей?

  я смотрю тролли   Овсянникова набирают количество комментариев на форпосте.  у некоторых уже более  100 коментариев !  Сколько вам платят?  Где сидите ? Что вам обещает мойдодыр?

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to least:  

Или это только на этом сайте так дружно анафемствуют все предложенеия властей?

А Вы организуйте реферндум и узнаете что думают севастопольцы по этому поводу.crazy

 

Profile picture for user здрасьте
858
здрасьте

to least:  

...В кои то веки появился шанс у Севастополя покончить со статусом культурного захолустья,..

Человек, который Севастополь называет   "культурным захолустьем"  либо  имеет  диагноз ЗПР, либо  самое большое горе для матери.

Profile picture for user Alekskrean А.А.
25
Alekskrean А.А.

 

  Господин Горелов в детстве не нагулялся?Парк ему подавай...По Приморскому бульвару ему места мало  для гуляния?Давайте понастроим парков и будем там сидеть на лавочках пиво пить...В кои то веки появился шанс у Севастополя покончить со статусом культурного захолустья,так найдутся деятели,которым это не по нраву.И самое интересное,что ,судя по некоторым комментариям,эту точку зрения разделяет немало жителей Севастополя.Или это только на этом сайте так дружно анафемствуют все предложенеия властей?   я смотрю тролли   Овсянникова набирают количество комментариев на форпосте.  у некоторых уже более  100 коментариев !  Сколько вам платят?  Где сидите ? Что вам обещает мойдодыр?

 

to достойный:  У них тактика- они первое время маскируются под сторонников Чалого,а потом начинают лить грязь на Севастопольцев.

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Все время интересует вопрос: какие-нибудь геологоразведывательные экспертизы проводятся при таких масштабных планах по застройке?  Выдержит ли мыс Хрустальный запланированную на него нагрузку в виде театров, училищ и прочего? Оползни на Северной, обвалы на Фиоленте ничему не научили наших чиновников. После нас хоть потоп.

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

to least:  Вот Вы забавный. Да, надо скверов и парков, пляжей и детских городков, спортивных площадок и вообще пространства у моря! Иначе зачем жить в городе у моря, а моря не видеть? Наша семья летом "за морем" уезжает куда угодно подальше, потому что в городе невозможно покупаться и позагорать. Я не считаю это нормальным. У нас длиннющая береговая линия, а пляжей недостаточно. А за городом полно места для всякого рода новостроек, кто мешает осваивать пустующие земли? Почему театрам и училищам надо стоять на берегу? 

Profile picture for user echo
930
echo

to Баскервиль:  

Ну а если депутат не только не будет голосовать... , но и обратится к своим избирателям за поддержкой своего мнения, это можно будет назвать адекватным и самостоятельным шагом политчески зрелого депутата и не повредит этот шаг его карьере депутата?

​Речь идет о голосовании за выбор названия. Что незрелого в обоснованном отказе от этого выбора? А его карьера от избирателей зависит. 

 

 

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to echo: 

Речь идет о голосовании за выбор названия.

Речь идёт о мнении севастопольцев не о выборе названии, а о том, что прикрывается этим названием.

Profile picture for user Alekskrean А.А.
25
Alekskrean А.А.

 

to echo:  Речь идет о голосовании за выбор названия. Речь идёт о мнении севастопольцев не о выборе названии, а о том, что прикрывается этим названием.

 

to Баскервиль:  Название оставить первоначальным - Парк Исхода.  Его всёравно так народ называет.

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

А с другой стороны что предложил Горелов как альтернативу? *...многофункциональный конгресс-холл, в котором могут выступать оперные, эстрадные исполнители, куда со своими постановками смогут приезжать лучшие театры России, где можно проводить съезды, конференции, семинары и прочее. ...*

А прочее это что!?Гостиницы,что б было где жить,рестораны,что бы кушать,парковки и мойки,что бы транспорт обслуживать.Те же яйца,только вид с другого боку.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Alekskrean А.А.:  

 Название оставить первоначальным - Парк Исхода.  Его всёравно так народ называет.

Ещё раз речь не о названии, а о том, что это название прикрывает. Форма не определяет содержание

идея общегородского приморского парка фактически деформирована, более того — уничтожена. Территория от Карантинной до Артиллерийской бухты была последним участком, который мог бы быть использован для этого, сейчас же его предлагается застраивать монстрообразными культурными объектами, которые потребуют парковок и прочей инфраструктуры.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

to Мурман:  

А с другой стороны что предложил Горелов как альтернативу? *...многофункциональный конгресс-холл, в котором могут выступать оперные, эстрадные исполнители, куда со своими постановками смогут приезжать лучшие театры России, где можно проводить съезды, конференции, семинары и прочее. ...*

А прочее это что!?Гостиницы,что б было где жить,рестораны,что бы кушать,парковки и мойки,что бы транспорт обслуживать.Те же яйца,только вид с другого боку.

Прочее - имеется ввиду мероприятия, которые в этом холле будут проводить.

Если  нам предлагают строить училище и общежития рядом с театром, то почему бы на Манежной, Театральной или Красной площадях тоже не поставить по общаге для танцоров и учеников, чтоб поближе к Большому?

Profile picture for user здрасьте
858
здрасьте

to Alekskrean А.А.:  

 Речь идёт о мнении севастопольцев не о выборе названии, а о том, что прикрывается этим названием.   to Баскервиль:  Название оставить первоначальным - Парк Исхода.  Его всёравно так народ называет.

 Два дурня сошлись. ГДЕ парк? 

Есть Мартышка, есть яхт клуб, есть Хрусталка.

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

to Аэлита:  Так я и написал выше про зеленую зону,а не про застройку.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

to Мурман:

 А прочее это что!?Гостиницы,что б было где жить,рестораны,что бы кушать,парковки и мойки,что бы транспорт обслуживать.Те же яйца,только вид с другого боку.

В прошлом комментарии я Вам ответила на вопрос, что такое ПРОЧЕЕ.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

"Ноябрь 2017 года: проведён открытый конкурс концепций парка от Артбухты до Карантинной бухты (площадь — 40 гектаров). Сообщается, что на основании победивших концепций будет разработан единый проект городского парка, который впоследствии представят на общественных слушаниях. Отмечается, что на территории парка будет мемориальная зона, музей обороны Севастополя, киноконцертный зал и что предпочтение в проекте будет отдано зелёным зонам, а не застройке."



    Ну,и где проект,выставленный на ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ ? Выходит,все работы на м.Хрустальном ведутся незаконно ?

С какого перепугу знаковая территория в историческим центре застраивается общежитиям и др. объектами,не имеющими никакого отношения к парку ? Какой урод разрешил построить на м.Хрустальном дубль-2 Банковской академии с общежитиями для преподавателей и студентов ? 

  Выходит,худшие традиции украинских оккупантов подхвачены и продолжены  нынешним руководством .

Profile picture for user техник
799
техник

 

Полностью согласен с В.Гореловым. Но не понятно, почему только он не боится озвучивать острые для Севастополя вопросы. Задрали эти "оккупанты" от правительства! То магазин-стекляшка превратился в 16-ти этажный жилой дом; теперь общаги для виртуальных преподавателей и студентов непонятно чего превратятся в элитное жильё для нуворишей... Оперный театр мирового уровня в Главной базе ЧФ и городе с населением менее 500 тыс. человек! Охренеть! Фашистов в 1944 году из Крыма и Севастополя все страной выгоняли, а что теперь здесь происходит: вся страна уничтожает город и выгоняет севастопольцев?!

 Той страны что била здесь фашистов больше нет. И не надо говорить и преемственности, это ложь. А этим все это не интересно.

Profile picture for user docere
2060
docere

Странное, дегенеративное управление городом.

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

А конгресс-холл с его участниками съездов, семинаров и конференций парковки не требует? 

Хотя там уже есть перехватывающая, от нее прогуляются)))

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

Сообщается, что на основании победивших концепций будет разработан единый проект городского парка, который впоследствии представят на общественных слушаниях.

 

по-моему, как-то поздней осенью-зимой был конкурс проектов у Солдата с Матросом, я не знала про мероприятие, и не пошла туда посмотреть, а по ТВ был сюжет про это.

насколько я понимаю, общественные будут завтра - анонс мероприятия был на сайте Икс, если не ошибаюсь.

а уж что именно там за проект - завтра (или когда там) - народ и увидит.

 

скажу вдобавок: или раньше новости проходили мимо меня, или народ вообще редко спрашивали.

но так быть, если честно, не должно. неправильно это.

пусть лучше обсудят люди. может будут предложения по улучшению, может принципиально новые видения территорий, да такие, что у организаторов руки опустятся строить задуманное, а может людям придется объяснять целесообразность нахождения чего -либо или соглашаться с заменой объектов какой-либо стороне слушаний.

п.с. дать высказаться - это правильно, хорошо бы, чтобы еще услышали, да к согласию все пришли. это было бы идеально.

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

to Баскервиль:  Название оставить первоначальным - Парк Исхода.  Его всёравно так народ называет.

  На самом деле этот вариант  содержит слишком много подтекста. Исход - кого? Ведь в парке уже есть две доминанты - "Штык и Парус" и "Матрос и Солдат". Пафосный памятник предложенный Ковальчуком был отвергнут. Поэтому и тема Исхода рассосалась. Иначе возникает ассоциация - куда исходят Матрос и Солдат? 

       Такой пессимизм после взлёта русского духа  "Русская весна"  вообще не актуален. Странно, что из состава депутатов ЗАКСа нет инициативы увековечить  пятилетие великого восстания севастопольцев оригинальной скульптурной композицией. И это, несмотря на то, что большинство депутатов были активными её участниками. Памятники Ополченцам между тем установлены и в Симферополе,  в Луганске и даже в Ростове на Дону.

      Понятно, что тема Русской весны понаехавшим чиновникам  ( ищущим Казарновского)  неинтересна, но группа депутатов - (чаловцев) - что им то что мешает?  После выборов эта тема вообще будет забыта.

    Конкурс на лучшее название того, что не нужно городу, — это лишь попытка перенести фокус проблемы с главной темы на второстепенную», — считает Вячеслав Горелов.     

 Это ошибка депутата. Название Парка должны дать севастопольцы, а не туристы. И как мы его назовём, такой вектор и получит легендарный город.

      А что нужно городу - давно выразил  Николай Бурляев:

По заключённому договору в Севастополе планируется построить многофункциональный Дворец культуры и кино «Золотой Витязь», где будут театральная и концертная площадки. В этом новом культурном центре будут работать секции для детей: театральная, кино, видеосекция, компьютерной графики, хоровая, музыкальная.

Profile picture for user Alekskrean А.А.
25
Alekskrean А.А.

to Absolut:  Парк Победе уже есть- нужен парк Белогвардейцам. Их Исходу.  Зачем Два парка Победе?

Profile picture for user least
174
least

"я смотрю тролли   Овсянникова набирают количество комментариев на форпосте.  у некоторых уже более  100 коментариев !  Сколько вам платят?  Где сидите ? Что вам обещает мойдодыр? "    А те,у кого более 1400 комментариев,они чьи тролли? И сколько им платят?И вообще странная логика-высказывать противоположное мнение можно,по вашему,только за деньги?В таком случае позвольте и мне считать Вас купленным писакой.   

Profile picture for user least
174
least

"Если  нам предлагают строить училище и общежития рядом с театром, то почему бы на Манежной, Театральной или Красной площадях тоже не поставить по общаге для танцоров и учеников, чтоб поближе к Большому?" Зачем Вы передёргиваете?Никто не предлагал строить театр на площади Нахимова.Строят на пустующей территории.

Profile picture for user least
174
least

 

to least:  Вот Вы забавный. Да, надо скверов и парков, пляжей и детских городков, спортивных площадок и вообще пространства у моря! Иначе зачем жить в городе у моря, а моря не видеть? Наша семья летом "за морем" уезжает куда угодно подальше, потому что в городе невозможно покупаться и позагорать. Я не считаю это нормальным. У нас длиннющая береговая линия, а пляжей недостаточно. А за городом полно места для всякого рода новостроек, кто мешает осваивать пустующие земли? Почему театрам и училищам надо стоять на берегу? 

 Потому,что оперный театр должен стоять в центре города.И в этом центре есть пустующие земли,где должен стоять театр.Или,по-вашему,Большой или Мариинский театр должны стоять за городом? И вообще-приведите пример хоть одного города,где оперный театрт находился бы на выселках...

Profile picture for user least
174
least

 

to least:   ...В кои то веки появился шанс у Севастополя покончить со статусом культурного захолустья,.. Человек, который Севастополь называет   "культурным захолустьем"  либо  имеет  диагноз ЗПР, либо  самое большое горе для матери.

 Увы,я не врач,чтобы Вам поставить диагноз...Но то,что у Вас нелады с осознанием действительности-не вызывает сомнения.Севастополь-лучший город земли и в то же время это цивилизационный тупик.Севастопольцы-самые культурные люди,не имеющие возможности удовлетворить свои культурные запросы...В последний раз оперный театр был здесь на гастролях ещё при советской власти(кажется,донецкий).Детям с творческими задатками негде продолжить своё образование-у нас ни музыкального,ни хореографического,ни художественного училищ нет,если Вы в теме.Им приходится уезжать в другие города,часто безвозвратно,потому что,получив там образование им негде в Севастополе себя реализовать...А тут пишут-пляжи им подавай...На катер-и в Учкуевку,вот вам и пляж.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Поддерживаю Горелова. 

Profile picture for user Топотушка
2493
Топотушка

Слышала , что стройка будет грандиозной: миллиардов на двадцать, а дяди, которые будут её осваивать, откажутся от своей затеи только в случае начала третьей мировой с тотальной бомбардировкой ядрёнбатонами. 

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

Татаро-монгольское иго.

Profile picture for user Friendb
308
Friendb

to least: Не болит душа за нашу землю,не любишь наши просторы,не слышишь боль Севастополя- УЕЗЖАЙ !!!

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

 

     достойный:  У них тактика- они первое время маскируются под сторонников Чалого,а потом начинают лить грязь на Севастопольцев.

 Сторонники Чалого.. Сторонника Овсянникова.. Сторонники Пономарева.. Сторронника ЗакСобрания...

МЛЯТЬ, КОГДА ПОЯВЯТСЯ СТОРОННИКИ ГОРОДА??????

Profile picture for user least
174
least

 

to least: Не болит душа за нашу землю,не любишь наши просторы,не слышишь боль Севастополя- УЕЗЖАЙ !!!

 Ты,я вижу,научился,как гоголевский Петрушка,буквы в слова складывать,а вот понимания сути прочитанного не осилил...Перечитай ещё раз то,о чём я пишу,прежде чем свой бред выкладывать на всеобщее обозрение.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to least:  Нескромный вопрос. Вы ратуете за строительство оперного театра. А Вам не приходит в голову-что любителей оперы не так уж и много в нашем городе? Назовите хоть один сопоставимый по размеру с Севастополем российский город-в котором был бы оперный театр? Кстати-если в проекте заложено училище хореографического мастерства-то надо построить и театр балета? Вас что, совсем не трогает, что за огромные средства будут построены не вполне востребованные  объекты-ценой отчуждения прибрежной зоны? Решения принимаются наверху. Но если игнорируется мнение севастопольцев-это не что иное, как навязывание. Чувствуете разницу? Руководители приходят и уходят-а городу жить дальше. Сегодня Путину втемяшилось отгрохать на Хрусталке этот комплекс. Он задолбал город со своей яхтоманией.Его преемнику загорится  отгрохать Ледовый дворец международного уровня для хоккеистов и развивать в городе  бобслей. Так и будут куражиться?

Profile picture for user angry bird
500
angry bird

Севастопольцев определяет дух, а не прописка или преданность Чалому. И среди своих махрово гнездится коррупция и кумовство. А те 10 тысяч, которые голосовали против России, они Севастопольцы или балласт? 

Profile picture for user Friendb
308
Friendb

to least: Агрессия прет! Значит в точку! Учитесе диалогу,а тыкать- в Удмуртию! Хахhysterical

Profile picture for user Friendb
308
Friendb

to angry bird:  Балласт чиновники из Удмуртии! Все так просто! Почему Вам не понятно?

Profile picture for user достойный
1773
достойный

 

Господин Горелов в детстве не нагулялся?Парк ему подавай...По Приморскому бульвару ему места мало  для гуляния?Давайте понастроим парков и будем там сидеть на лавочках пиво пить...В кои то веки появился шанс у Севастополя покончить со статусом культурного захолустья,так найдутся деятели,которым это не по нраву.И самое интересное,что ,судя по некоторым комментариям,эту точку зрения разделяет немало жителей Севастополя.Или это только на этом сайте так дружно анафемствуют все предложенеия властей?

  я смотрю тролли   Овсянникова набирают количество комментариев на форпосте.  у некоторых уже более  100 коментариев !  Сколько вам платят?  Где сидите ? Что вам обещает мойдодыр?

"я смотрю тролли   Овсянникова набирают количество комментариев на форпосте.  у некоторых уже более  100 коментариев !  Сколько вам платят?  Где сидите ? Что вам обещает мойдодыр? "    А те,у кого более 1400 комментариев,они чьи тролли? И сколько им платят?И вообще странная логика-высказывать противоположное мнение можно,по вашему,только за деньги?В таком случае позвольте и мне считать Вас купленным писакой.   

 

"я смотрю тролли   Овсянникова набирают количество комментариев на форпосте.  у некоторых уже более  100 коментариев !  Сколько вам платят?  Где сидите ? Что вам обещает мойдодыр? "    А те,у кого более 1400 комментариев,они чьи тролли? И сколько им платят?И вообще странная логика-высказывать противоположное мнение можно,по вашему,только за деньги?В таком случае позвольте и мне считать Вас купленным писакой.   

Спасибо  за коментарий ! я сегодня благодаря вашему высказыванию получу ящик коньяка!  Я  сегодня сказал что тролли мойдадыра обязательно выскажутся ( у них и время больше  и платят за реальную работу) ! 

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Командор.: "Фашистов в 1944 году из Крыма и Севастополя все страной выгоняли, а что теперь здесь происходит: вся страна уничтожает город и выгоняет севастопольцев?!"

Так же я писал, когда угольный терминал собирались здесь строить в конце нулевых, привожу по памяти: "Это хуже Гитлера, при Гитлере хоть воздух оставляли чистый и море." Крым УЖЕ пошёл под нож, там и защитить то некому, крымская публика и раньше была вялая, а сейчас и подавно. У нас в Севастополе хоть кто-то и хоть что-то пока отстоял, Байдарскую долину от "Ночных волков" и т. н. "Парка "Патриот", на днях вот Матросский отстояли в очередной раз. Сегодня бухту Омега начали спасать от преступной застройки. Вам бы молиться на тех, кто всё это вам делает, а вы ж только плюёте и, извините уж, ......... в нашу сторону. Ну-ну... Когда .........., заходите, мы вас всё равно будем продолжать спасать.yak

Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко 

Profile picture for user Strelets
507
Strelets

To Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Кстати-если в проекте заложено училище хореографического мастерства-то надо построить и театр балета? Вас что, совсем не трогает, что за огромные средства будут построены не вполне востребованные  объекты-ценой отчуждения прибрежной зоны? 

Нет, отчего же... Построят не очень нужное общежитие для балерин, которое превратится в очень нужные частные апартаменты на берегу с каким-нибудь частным пляжиком. Вот такой вот парк культуры имени отдыха получится. Все к тому и идет. Да наши пресловутые "голубые унитазы" покажутся детской шалостью!

Profile picture for user least
174
least

to Владимир Ну очень Мудрый:  

to least:  Нескромный вопрос. Вы ратуете за строительство оперного театра. А Вам не приходит в голову-что любителей оперы не так уж и много в нашем городе? Назовите хоть один сопоставимый по размеру с Севастополем российский город-в котором был бы оперный театр? Кстати-если в проекте заложено училище хореографического мастерства-то надо построить и театр балета? Вас что, совсем не трогает, что за огромные средства будут построены не вполне востребованные  объекты-ценой отчуждения прибрежной зоны? Решения принимаются наверху. Но если игнорируется мнение севастопольцев-это не что иное, как навязывание. Чувствуете разницу? Руководители приходят и уходят-а городу жить дальше. Сегодня Путину втемяшилось отгрохать на Хрусталке этот комплекс. Он задолбал город со своей яхтоманией.Его преемнику загорится  отгрохать Ледовый дворец международного уровня для хоккеистов и развивать в городе  бобслей. Так и будут куражиться?

 На Ваш нескромный вопрос даю нее менее нескромный ответ.1)Вам не приходит в голову,чтоесли Вы любите не оперу,а скажем,бой быков,то это не говорит о малом наличии любителей оперы в Севастополе?В связи с этим мне интересно,давно ли Вы живёте в Севастополе?Потому что я хорошо помню,как в 70-е-80-е годы во время гастролей Башкирского и Донецкого театров оперы и балета толпы севастопольцев стояли у театра им.Луначарского,где проходили гастроли,в тщетной надежде разжиться лишним билетиком?Я сам ночами стоял в очереди у касс и далеко не на все спектакли удалось попасть.И,уверяю Вас,приедет какой-либо оперный театр в Севастополь сейчас,будет точно так же.Напрасно Вы недооцениваете культурный уровень своих земляков.2)А почему бы Севастополю и не стать первым городом с таким населением-обладателем оперного театра?Это же прекрасно!А жители остального Крыма,по Вашему не захотят приобщиться к разумному,доброму,вечному?А это ещё 2,5 миллиона благодарных зрителей.3)Кстати,если Вы не в курсе, наличие хореографического училища совсем не предполагает строительства специального балетного театра,ибо театр называется Оперы и Балета.Спектакли в нём чередуются.4)По поводу средств:они(средства)выделяются по федеральной программе.Такой случай,если сейчас не воплотить идею в жизнь,больше не представится НИКОГДА...И в данном случае решение,принятое наверху является очень правильным и я его всячески поддерживаю.Кстати,почему Вы считаете,что любое решение,принятое "наверху" априори неправильное?5)Почему Вы считаете,что если игнорируется Ваше мнение,то это значит,что игнорируется мнение севастопольцев?Они Вас уполномачивали говорить от их имени?Давайте устроим опрос тогда...Хотя это лишнее-если решили в Москве,то будет оперный театр в Севастополе и я этому рад.6)Вы правы-руководители приходят и уходят,а оперный театр останется и будет радовать поколения севастопольцев.7)Как- то Вы мелковато мыслите для "очень мудрого"...Исходя из Вашей логики,не нужно ничего строить,раздать деньги и всем вместе дружно их проесть...Но это план далеко не стратегический,а ведущий в тупик.

Profile picture for user least
174
least

to достойный:  

  Господин Горелов в детстве не нагулялся?Парк ему подавай...По Приморскому бульвару ему места мало  для гуляния?Давайте понастроим парков и будем там сидеть на лавочках пиво пить...В кои то веки появился шанс у Севастополя покончить со статусом культурного захолустья,так найдутся деятели,которым это не по нраву.И самое интересное,что ,судя по некоторым комментариям,эту точку зрения разделяет немало жителей Севастополя.Или это только на этом сайте так дружно анафемствуют все предложенеия властей?   я смотрю тролли   Овсянникова набирают количество комментариев на форпосте.  у некоторых уже более  100 коментариев !  Сколько вам платят?  Где сидите ? Что вам обещает мойдодыр? "я смотрю тролли   Овсянникова набирают количество комментариев на форпосте.  у некоторых уже более  100 коментариев !  Сколько вам платят?  Где сидите ? Что вам обещает мойдодыр? "    А те,у кого более 1400 комментариев,они чьи тролли? И сколько им платят?И вообще странная логика-высказывать противоположное мнение можно,по вашему,только за деньги?В таком случае позвольте и мне считать Вас купленным писакой.      "я смотрю тролли   Овсянникова набирают количество комментариев на форпосте.  у некоторых уже более  100 коментариев !  Сколько вам платят?  Где сидите ? Что вам обещает мойдодыр? "    А те,у кого более 1400 комментариев,они чьи тролли? И сколько им платят?И вообще странная логика-высказывать противоположное мнение можно,по вашему,только за деньги?В таком случае позвольте и мне считать Вас купленным писакой.    Спасибо  за коментарий ! я сегодня благодаря вашему высказыванию получу ящик коньяка!  Я  сегодня сказал что тролли мойдадыра обязательно выскажутся ( у них и время больше  и платят за реальную работу) ! 

 Поздравляю!Только всё сразу не пейте...А вот на мой вопрос Вы так и не ответили-чей Вы тролль,исходя из количества Ваших постов?Кстати,кто такой Мойдодыр?

Profile picture for user least
174
least

to Friendb:  

to least: Агрессия прет! Значит в точку! Учитесе диалогу,а тыкать- в Удмуртию! Хах

 И не надейся,никакой агрессии к тебе ты у меня не вызвал,ибо недостоин...А тыкать ты мне первый начал,я просто ответил в том же духе.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to least:

Вы недооцениваете культурный уровень своих земляков.2)А почему бы Севастополю и не стать первым городом с таким населением-обладателем оперного театра?Это же прекрасно!А жители остального Крыма,по Вашему не захотят приобщиться к разумному,доброму,вечному?

 Ещё раз

Почему бы Вам и по этому вопросу провести если не референдум то хотя бы опрос севастопольцев?

 

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to достойный:  "Спасибо  за комментарий! Я сегодня благодаря вашему высказыванию получу ящик коньяка!"

Начинаю биться за Вас, разгонять троллей. С единственной целью: помочь Вам справиться с ящиком коньяка. Хотя предпочитаю водку. Еще раз благодарю за помощь и за всё, что Вы делаете для севастопольцев и Севастополя! С НАСТУПАЮЩИМ!cold

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to least:  На Ваш многословный комментарий могу сказать одно. Как-то не очень представляю себе, как 2,5млн. жителей Крыма будут ломиться в очередь за билетами  на оперу. С детьми в охапку и волоча за собой всех домочадцев. А насчет того, кто что любит... Одно дело, когда стремятся посмотреть выступление приезжих трупп. Совсем другое-стабильная наполняемость зала, если театральные сезон будет перманентным.  Хотелось бы Вам напомнить, какой ажиотаж был при открытии первых Макдональдсов. А еще мне запомнился приезд в Днепропетровск чехословацкого Луна-парка. Мы набрали билеты на все аттракционы, но вскоре обнаружилось, что дети боятся. Так мне всучили всю стопку и сказали, что если деньги уплачены-откатайся. До сих пор вспоминаю с содроганием-с каким трудом удержал в желудке завтрак...Кстати, насчет совмещения. Что-то я не слышал, чтобы в Ла Скале танцевали. Опера и балет требуют несколько разных условий для проведения. Вам так не кажется? Или Вы с восторгом внимали  ариям на Херсонесе? Тогда могу Вам только посочувствовать. Вы не чувствуете музыку и лишь следуете общественной моде. Это же так престижно, похвастаться-а я вчерась был на самой всамделешней опере! Не боитесь лопнуть от распирающей Вас культуры? Похоже, посещение оперы для Вас-попытка повысить статус в глазах окружающих-но никак не любовь к музыке и ее понимание.Я, кстати, коренной севастопольцев и даже причисляю себя к потомкам листригонов.Люблю читать и даже немного пишу сам. И предпочел бы по вечерам гулять у моря, любуясь на закат солнца и общаясь с интересными людьми...А днем с удовольствием  приезжал бы с внучкой-думаю, ей купание доставило бы больше счастья, чем опера.

Profile picture for user least
174
least

to Владимир Ну очень Мудрый:  

to least:  На Ваш многословный комментарий могу сказать одно. Как-то не очень представляю себе, как 2,5млн. жителей Крыма будут ломиться в очередь за билетами  на оперу. С детьми в охапку и волоча за собой всех домочадцев. А насчет того, кто что любит... Одно дело, когда стремятся посмотреть выступление приезжих трупп. Совсем другое-стабильная наполняемость зала, если театральные сезон будет перманентным.  Хотелось бы Вам напомнить, какой ажиотаж был при открытии первых Макдональдсов. А еще мне запомнился приезд в Днепропетровск чехословацкого Луна-парка. Мы набрали билеты на все аттракционы, но вскоре обнаружилось, что дети боятся. Так мне всучили всю стопку и сказали, что если деньги уплачены-откатайся. До сих пор вспоминаю с содроганием-с каким трудом удержал в желудке завтрак...Кстати, насчет совмещения. Что-то я не слышал, чтобы в Ла Скале танцевали. Опера и балет требуют несколько разных условий для проведения. Вам так не кажется? Или Вы с восторгом внимали  ариям на Херсонесе? Тогда могу Вам только посочувствовать. Вы не чувствуете музыку и лишь следуете общественной моде. Это же так престижно, похвастаться-а я вчерась был на самой всамделешней опере! Не боитесь лопнуть от распирающей Вас культуры? Похоже, посещение оперы для Вас-попытка повысить статус в глазах окружающих-но никак не любовь к музыке и ее понимание.Я, кстати, коренной севастопольцев и даже причисляю себя к потомкам листригонов.Люблю читать и даже немного пишу сам. И предпочел бы по вечерам гулять у моря, любуясь на закат солнца и общаясь с интересными людьми...А днем с удовольствием  приезжал бы с внучкой-думаю, ей купание доставило бы больше счастья, чем опера.

 Да Вы,оказывается,обыкновенный демагог...Берётесь высказываться по вопросам,в которых совершенно не разбираетесь.Теперь понятна Ваша активность на этом сайте-как тот чукча в тундре-на что смотрю,о том и пою...А то,что поёте неритмично,зато фальшиво и не в тему-Вам всё равно.Вы используете манипулятивные приёмы,мешая в одну кучу луна-парк и Ла Скала...Кстати,если Вы не слышали,чтобы в Ла Скала танцевали,это не делает чести Вашей образованности,ибо я это видел.Повышать свой статус среди публики подобной Вам мне нет ни малейшей необходимости...Тем более,что вряд ли мне придётся с Вами знакомиться лично.И чем,интересно,оперный театр помешает Вашим прогулкам у моря?И почему Вы с такой настойчивостью пытаетесь лишить Вашу внучку счастья приобщения к высокому искусству?НЕ надо за неё выбирать...Вырастет,и будет по утрам купаться в море,а вечером ходить в оперу и на балет.

Profile picture for user least
174
least

to Баскервиль:  

to least: Вы недооцениваете культурный уровень своих земляков.2)А почему бы Севастополю и не стать первым городом с таким населением-обладателем оперного театра?Это же прекрасно!А жители остального Крыма,по Вашему не захотят приобщиться к разумному,доброму,вечному?  Ещё раз Почему бы Вам и по этому вопросу провести если не референдум то хотя бы опрос севастопольцев?  

 Не имею компетенций на проведение референдумов.Если у Вас есть возможность-организуйте...А я с удовольствием поучаствую.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to least:  Похоже, из-за исчерпания аргументов мнящий себя интеллигентом  превратился в обычного хама. Похоже, вам невдомек, что культура определяется не способностью трепаться о высоких материях-а умением вести себя достойно и корректно вести дискуссию.

Profile picture for user least
174
least

to Владимир Ну очень Мудрый:  

to least:  Похоже, из-за исчерпания аргументов мнящий себя интеллигентом  превратился в обычного хама. Похоже, вам невдомек, что культура определяется не способностью трепаться о высоких материях-а умением вести себя достойно и корректно вести дискуссию.

 Похоже,человек,считающий себя мудрецом,а на самом деле рассуждающий с апломбом о вещах,в которых совершенно не разбирается,не имея аргументов против своей безграмотности,решил изящно выйти из дискуссии,обвинив оппонента в том,чем сам страдает...Впрочем,это не удивляет-так обычно и ведут себя нахватавшиеся верхушек знаний дилетанты.

Profile picture for user Friendb
308
Friendb

to least:  Поведение хама и быдла -характеризует человека как малообразованного и несчастного! Вас в детстве сильно обижали? Несчастный!

Profile picture for user Ramir
290
Ramir

"Севастополь: золотая земля на мысе Хрустальном"

https://ru.krymr.com/a/29105741.html

"Ноябрь 2017 года: проведён открытый конкурс концепций парка от Артбухты до Карантинной бухты (площадь — 40 гектаров). Сообщается, что на основании победивших концепций будет разработан единый проект городского парка, который впоследствии представят на общественных слушаниях. Отмечается, что на территории парка будет мемориальная зона, музей обороны Севастополя, киноконцертный зал и что предпочтение в проекте будет отдано зелёным зонам, а не застройке."     Ну,и где проект,выставленный на ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ ? Выходит,все работы на м.Хрустальном ведутся незаконно ? С какого перепугу знаковая территория в историческим центре застраивается общежитиям и др. объектами,не имеющими никакого отношения к парку ? Какой урод разрешил построить на м.Хрустальном дубль-2 Банковской академии с общежитиями для преподавателей и студентов ?    Выходит,худшие традиции украинских оккупантов подхвачены и продолжены  нынешним руководством .

 

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
469

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2409

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6591

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4360