Новости Севастополя

Севастополь сберег сотни миллионов в спорах с государственными и частными железнодорожниками

Невысокая цена билетов уменьшает прибыль компаний.

Севастополь сберег сотни миллионов в спорах с государственными и частными железнодорожниками
Фото:
Правительство Севастополя

Сразу двум компаниям, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом, отказали в удовлетворении многомиллионных исков к севастопольскому правительству.

Как ранее сообщал ForPost, ФГУП «Крымская железная дорога» требовало компенсировать более 102 миллионов рублей убытков, которые компания понесла в 2019 году при перевозке пассажиров на территории Севастополя из-за госрегулирования тарифов.

Однако, как следует из размещённых на сайте Арбитражного суда Севастополя материалов, суд встал на сторону городских властей, не увидев основания для компенсации разницы между действующим и экономически обоснованным тарифом.

Суд пришёл к выводу, что претендовать на возмещение потерь из бюджета города Севастополя компания не имеет права, поскольку соглашение о компенсации расходов (в итоге она показалась КЖД недостаточной) ФГУП заключало не с властями Севастополя, а с Федеральным агентством железнодорожного транспорта.

Стоит отметить, что таков был итог и другого судебного разбирательства, когда перевозчики просили возместить недополученные доходы за 2017 и 2018 годы в размере 180 млн рублей.

Подробнее о сути претензий можно прочесть в материале «Крымская железная дорога потребовала у Севастополя доплатить ей за недорогой проезд в электричке».

С исковым заявлением о взыскании убытков с властей Севастополя в суд обратился также частный железнодорожный оператор — ООО «Южная пригородная пассажирская компания», дочерняя компания АО «Гранд Сервис Экспресс». Там насчитали почти 56 млн рублей, недополученных в 2021 году в качестве доходов, и предъявили свои финансовые претензии департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя.

Как и в ситуации с КЖД, суд указал на то, что потери транспортной компании должны субсидироваться из федерального бюджета, а соглашения о предоставлении такой субсидии ЮППК с Федеральным агентством железнодорожного транспорта не заключала.

Соответственно, дептранс Севастополя не обязан возмещать никакие убытки компании, постановил городской Арбитражный суд.

Алина Громова

2191
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (5)

Profile picture for user Patriot1.
4989
Patriot1.

Сначала нужно понять мотив этого преступления. С чем он связан? Это реакция на увеличение миграционного потока в Швецию из арабских стран? Это разжигание межнациональной и межрелигиозной розни? Или это такой вид давления на Турцию, чтоб одобрила заявку на вступление Швеции в НАТО. Второй пункт, скорее всего, исключается, поскольку непонятно зачем властям разрешать разжигание розни. И останутся два на выбор. Можно ли их игнорировать? Не уверен.

Profile picture for user Oberon
6840
Oberon

Нарвутся гады на ответку.

Profile picture for user RAISA
148
RAISA

Единственное верное кадровое решение Путина - Мишустин. Все остальные - катастрофа для России. 

Profile picture for user И снова здравствуйте
6503
И снова здравствуйте

Значит виноваты чинуши.

Profile picture for user sergey-ka
5263
sergey-ka

to Город русских моряков:  Именно, а зарплата была такой за то, что бы "неимеющиеаналогов" не имелись именно в своих войсках.

Главное за день

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
10
890

В Севастополе анонсировали масштабную реконструкцию водоснабжения города

Пока понятно лишь, что проект должен избавить город от водного дефицита.
14:03
38
3071

В Киеве горит здание правительства Украины

Мэр Киева вероятной причиной пожара назвал сбитый беспилотник.
09:40
4
1147

Севморзавод, похоже, всё

Легендарную севастопольскую верфь вскоре могут выставить на торги.
10:07
118
10508

Циклон с Чёрного моря принесёт в Крым дожди на несколько дней

После этого сухая и тёплая осень вернётся обратно.
09:26
7
4147