Новости Севастополя

Севастополь сберег сотни миллионов в спорах с государственными и частными железнодорожниками

Невысокая цена билетов уменьшает прибыль компаний.

Севастополь сберег сотни миллионов в спорах с государственными и частными железнодорожниками
Фото:
Правительство Севастополя

Сразу двум компаниям, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом, отказали в удовлетворении многомиллионных исков к севастопольскому правительству.

Как ранее сообщал ForPost, ФГУП «Крымская железная дорога» требовало компенсировать более 102 миллионов рублей убытков, которые компания понесла в 2019 году при перевозке пассажиров на территории Севастополя из-за госрегулирования тарифов.

Однако, как следует из размещённых на сайте Арбитражного суда Севастополя материалов, суд встал на сторону городских властей, не увидев основания для компенсации разницы между действующим и экономически обоснованным тарифом.

Суд пришёл к выводу, что претендовать на возмещение потерь из бюджета города Севастополя компания не имеет права, поскольку соглашение о компенсации расходов (в итоге она показалась КЖД недостаточной) ФГУП заключало не с властями Севастополя, а с Федеральным агентством железнодорожного транспорта.

Стоит отметить, что таков был итог и другого судебного разбирательства, когда перевозчики просили возместить недополученные доходы за 2017 и 2018 годы в размере 180 млн рублей.

Подробнее о сути претензий можно прочесть в материале «Крымская железная дорога потребовала у Севастополя доплатить ей за недорогой проезд в электричке».

С исковым заявлением о взыскании убытков с властей Севастополя в суд обратился также частный железнодорожный оператор — ООО «Южная пригородная пассажирская компания», дочерняя компания АО «Гранд Сервис Экспресс». Там насчитали почти 56 млн рублей, недополученных в 2021 году в качестве доходов, и предъявили свои финансовые претензии департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя.

Как и в ситуации с КЖД, суд указал на то, что потери транспортной компании должны субсидироваться из федерального бюджета, а соглашения о предоставлении такой субсидии ЮППК с Федеральным агентством железнодорожного транспорта не заключала.

Соответственно, дептранс Севастополя не обязан возмещать никакие убытки компании, постановил городской Арбитражный суд.

Алина Громова

2207
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (5)
Profile picture for user Patriot1.
5127
Patriot1.

Сначала нужно понять мотив этого преступления. С чем он связан? Это реакция на увеличение миграционного потока в Швецию из арабских стран? Это разжигание межнациональной и межрелигиозной розни? Или это такой вид давления на Турцию, чтоб одобрила заявку на вступление Швеции в НАТО. Второй пункт, скорее всего, исключается, поскольку непонятно зачем властям разрешать разжигание розни. И останутся два на выбор. Можно ли их игнорировать? Не уверен.

Profile picture for user Oberon
6843
Oberon

Нарвутся гады на ответку.

Profile picture for user RAISA
148
RAISA

Единственное верное кадровое решение Путина - Мишустин. Все остальные - катастрофа для России. 

Profile picture for user И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

Значит виноваты чинуши.

Profile picture for user sergey-ka
5437
sergey-ka

to Город русских моряков:  Именно, а зарплата была такой за то, что бы "неимеющиеаналогов" не имелись именно в своих войсках.

Главное за день

Столица Китая глазами севастопольца: что можно увидеть за неделю

От «пути императора» до стеклянных смотровых — короткий план и много фото.
18:00
0
24

Схлынет ли волна атак дронов после «охлаждения» сим-карт россиян?

В Минцифры РФ возлагают надежды на новые ограничения, но эксперты нашли нюансы.
12:19
1
596

Чтобы защитить виноградники, Севастополю приходится просить… меньше ограничений

Власти города-региона уверены, что знают, как не превратить виноградники в «коттеджные поля».
19:04
11
1146
Туризм

Столица Китая глазами севастопольца: что можно увидеть за неделю

От «пути императора» до стеклянных смотровых — короткий план и много фото.
18:00
0
24

Чтобы защитить виноградники, Севастополю приходится просить… меньше ограничений

Власти города-региона уверены, что знают, как не превратить виноградники в «коттеджные поля».
19:04
11
1146

Для кого «Крымский Дубай» откроет свои пляжи?

Инфраструктура кластера пытается угодить всем.
14:24
2
3002

«100 закрытых кафе» в Дагестане: проверяем громкие заявления на фактах

История с "зачисткой" оказалась сложнее заголовков.
09:15
0
687