Севастопольская городская государственная администрация собрала все необходимые документы для получения гранта Государственного банка развития Германии на покупку новых троллейбусов для коммунального предприятия «Севэлектроавтотранс».
Об этом сообщил начальник отдела транспорта и связи СГГА Александр Пахомов.
Он уточнил, что главной проблемой экологически чистого транспорта в Севастополе является нехватка транспорта и техническая неисправность машин.
«Этот грант позволил бы горадминистрации полностью поменять парк троллейбусов, — отметил А.Пахомов, — Это было бы блестящее решение. Это сложнейшая задача, которая существует на предприятии «Севэлектроавтотранс«».
В числе причин сложившейся на предприятии критической ситуации А.Пахомов назвал недостаточные субвенции государства за льготные перевозки, что приводит к убыткам предприятия.
«Нагрузка ложится на городской бюджет, и это не позволяет развиваться транспорту, — пояснил специалист. — Поэтому и надежды мы возлагаем на получение гранта или дополнительных инвестиций, которые позволили бы закупить подвижной состав».
Обсуждение (16)
ЛЮДЯМ ПО МЕРСУ-ДЕПУТАТАМ ТЮРЬМЫ.
LДа заставить всех платить по 1.5 гривны а пенсионерам субсидию и транспорт сам себя окупит, с кондиционерами ездить будем и с низкопольными троллейбусами для инвалидов и колясок с детьми.
Что жалко заплатитьь? В москве доллар за проезд в метро.
Лужок, дай! Путин, дай! Федорович, дай! Немцы, дайте!
(из стратегии развития Севастополя на 2010-2020 годы)
Да заставить всех платить по 1.5 гривны а пенсионерам субсидию и транспорт сам себя окупит, с кондиционерами ездить будем и с низкопольными троллейбусами для инвалидов и колясок с детьми.
Платить можно и по 10грн, только это не заставит чиновников работать!
Что жалко заплатить? В москве доллар за проезд в метро.
В Китае чиновников-взяточников расстреливают. Что слабо с десяток местных ублюдков пустить в расход?
Лужок, дай! Путин, дай! Федорович, дай! Немцы, дайте!
Дай МВФ (США) ! Подайте кто что сможит . ( Из стратегии развития Украины )
Социализьм кончился с объявлением незалежности, но почему-то до сих пор существуют десятки льгот, позволяющие многим пассажирам пользоваться троллейбусом бесплатно. Но за эти льготы предприятие должно получать денюжку от государства, а вот тут хрен вашей морде.
Прогнать, например, трал по 14-му маршруту гораздо дешевле чем тот же "Богдан", но куда тогда девать не раскупленный на заправках бензин, а это значит некоторые "дяди" будут голодать.
Вывод: тралы до минимума, чтоб народ не п...здел, а вместо недостающих машин топики и "Богданы".
Так постепенно и приучили народ платить не реальные деньги за проезд по городу.
Это мне напомнило историю с корейскими топиками в начале 90-х.Ой нагрели тогда руки многие,только не город.Кстати не кого не посадили.А афера была знатная.Еще хочу узнать,чьи траллики будут покупать-наши,аль импортные?
Думаю Цибулькин,при его опыте, с задачей справится
,было бы желание..
че то я в последнее время траликов вообще не видел(не вижу)!!
тем более в выходные дни.
такое ощущение, будто они вымерли как мамонты.
на 5 км их во все нет,там уже образовалась частная авто-парковка.
видать выгоднее, чем трилики держать и собственно троллейбус управление.
to ty (krim) Есть они, есть. Только они ездят так: 30-40 минут нет, а потом сразу два один за другим, как вагончики. Цыбулькин грозился, что транспорт будет по расписанию ходить. Вот интересно, какое же оно будет, это расписание.
Если они будут покупать такие троллейбусы, как стоял на День Города возле театра, сразу скажу - они неудобные. Пол низкий, зато все сиденья подняты над полом довольно высоко. Молодые залезут, а такие, как моя мама, с больными ногами - не очень-то. Так что...
в Германии почти нету троллейбусов.
to PODnebom (Севастополь) А на чём они ездят?
PODnebom (Севастополь),
нам до германий как до ЯМАЙКИ.
у нас не те правители,не та элита страны,вот и вся разница.
В москве доллар за проезд в метро.26 рублей, если за одну поездку. При последнем подорожании многие стали ходить пешком из принципа. Сбор сразу упал на 10 процентов. Заморозили подъем з\\п сразу всем работникам. По случайно имеющейся информации руководство метрополитена получает з\\п порядка нескольких сотен тысяч рублей в месяц со всеми выплатами. Груз ответственности, понимаешь.
Почему местные чиновники считают, что проблемы Севастополя должен решать всегда кто-то со стороны? Вот и весь уровень профессионализма. Все силы брошены на то, чтобы найти богатого дурачка, который бы бабла отслюнявил и желательно без отчета. Поэтому вне зависимости от того удалось, или нет найти такого дурачка, хозяйство у нас в попе.