Севастополь

Сергей Меняйло ответил на претензии жителей Севастополя в эфире "Эха Москвы"

Сергей Меняйло ответил на претензии жителей Севастополя в эфире "Эха Москвы"

 Губернатор Севастополя Сергей Меняйло в эфире «Эха Москвы» ответил на претензии к нему жителей города. Ранее под обращением к Путину с призывом вмешаться в работу местных властей подписались 22 тысячи человек. Меняйло заявил, что в администрации создана рабочая группа для конструктивного диалога. В обращении к Путину жители Севастополя обвиняют руководство города в коррупции и незаконной застройке.

С. Меняйло

― Комментарии получите у тех, кто собирал подписи.

Н.Кузьмина

― А как вы относитесь к претензиям, что застройка не так ведется?

С. Меняйло

― Для этого создана рабочая группа. Есть контрольные органы, которые это проверяли и проверяют.

Н.Кузьмина

― А администрация города каким-то образом следит за этой ситуацией?

С. Меняйло

― А как вы думаете? Естественно следит. Или вы думаете, что исполнительная власть — это просто так, название одно?

Н.Кузьмина

― Сергей Иванович, претензии горожан обоснованы?

С. Меняйло

― Это претензии не горожан. Это претензии инициативной группы, которая пытается подбить горожан или втянуть их в свою игру. Я считаю, что необоснованные.

Н.Кузьмина

― Написано, что 22 тысячи человек подписались под обращением.

С. Меняйло

― Написать можно все что угодно.

Н.Кузьмина

― А вы каким-то образом готовы с этой инициативной группой работать, чтобы уладить этот конфликт?

С. Меняйло

― Я готов работать со всеми. Это инициативная группа не готова работать и пытается людей вытащить на митинг или взбаламутить. Или пытается раскачать лодку.

 

28762
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (83)

Profile picture for user Алиса
1849

Клиника. Это не лечится. Только хирургическим путем...

Profile picture for user Aleksey Magadan
212

Обмельчал российский чинушка нынче. Кроме как мантры петь про "раскачивание лодки" так ничему и не научился.
Когда российский чинушка (а "российский" ли на самом деле?) нагадит, наворует, набеспределит, а народ возмутится, то он, чинушка, начинает орать про "раскачивание лодки" и кивать в сторону майдана (Каддафи, Сирии и т.д. и т.п.)

В общем, мы все с вами, ребята, в их глазах нынче "майдауны". Ополчение Донбасса, уверен, так же для них "майдауны". И любой, кто против бездарей, ворюг и откровенных вредителей во власти (за бабло госдепа ли по сектантским соображениям) - тоже "майдаун".
А они, чинушки-ворюги и прочая Едроссня, выходит, "патриоты". Интересно только, чьей страны? Слышал, у г-на, к примеру, Суркова, все детки в забугорье учатся....

Profile picture for user Eugeny
578

to dimitro (Севастополь) Ндааа, 12 000 просмотров и 200 комментов. Сергей Иванович популярен, однако.

Что вы, батенька, это не в счет, цитируя губернатора:

"...Просмотреть можно все, что угодно..."

Profile picture for user emoss
164

Вот вы тут все пишите-ругаетесь, Меняйлу оскорбляете... А в это время, в Большом Доме , в тёмной комнатке сидит неприметный челевечек,в штатском. Читает эти ваши послания и пометочки ставит, делает запрос по IP, в конце смены делает рапорт, данные особо отличившихся заносятся в базу....а потом, скажем Вас тормозят вдруг на границе-страницы в паспорте почему-то не хватает и вы становитес невыездным.. Или сын Ваш, сдав все экзамены, почему-то не поступает в Университет, Вас увольняют с работы или Ваш бизнес начинают ежедневно проверять. А то и просто, позвонят и вежливо попросят придти поговорить по душам, в тот самый дом. Так что-аккуратнее , севастопольцы. Никто Меняйлу на взятках не ловил. А статья за клевету-работает.и даже ОЧЕНЬ.

Profile picture for user Алиса
1849

to emoss (Brisbane)

Угу, давайте нас и дальше будут нагибать, а мы будем бояться. В Севастополе это не пройдет.

Profile picture for user soldier56
474

Хорошо быть "губером" ! Дружбу с Пашей , ложь в Херсонесе, обнимашки с "волками" , запретить митинг и не ответить за весь этот "базар", какой кайф испытывает этот нимфоман! Завершило падение в ноль интервью "эху". Это 100% враг нашего города, а если выйдет за его границы то и страны. Дискредитирует Президента. Не помощник, не соратник, "пассажир".

Profile picture for user Tinker Bell
679

Похоже что эту держиморду нам придется до следующих выборов- в сентябре 2016 года - терпеть...... Так и подписи можно неоднократно собирать в итоге и результат положительный будет

Profile picture for user В. Слонов
236

to mila710 (город-герой Севастополь)


Сейчас - лето. С осени машин поубавится. Площадь Нахимова всегда справлялась с разгрузкой улиц.
Я писал о том, что изменится сразу с уходом самодурской власти, конечно - необходимо дальнейшее развитие парковочных участков, Вы правы.

Относительно замусоренности улиц - я 20 лет в коммунальном хозяйстве. Даже в 90-е такого не было. Мы подсознательно привыкли к чистым улицам (хоть в какой-то мере, системной уборке). Даже проукраинские правители хотевшие нас извести подсознательно за чистотой следили. Это сильнее человека.
Либо Меняйло со всем правительством - полная деревенщина, либо - состояние наших улиц и дворов - результат сознательных действий.
И в совокупности с планами вырубить яблоневый сад (во время политики импортозамещения), доведения до аварийности стелы "Штык и парус", деребана земель, глумления над памятью солдат войны, ухудшения медицины и мн. др. складывается определенное мнение, что город ветшает по некоему плану.

Вот, что действительно сразу не изменится - обслуживание управляющими компаниями. К отопительному сезону хозяйство не готово. Нас ждет тяжелая зима. Возможно - не одна.

Profile picture for user allusa
8019

to *Ксения** Вот поэтому и предлагается поимённое голосованиеТак они не проголосуют даже за поименное голосование

.

Profile picture for user allusa
8019

to mila710 (город-герой Севастополь)

А вы лукавите по поводу уборки.
Сами пишите, что деньги выделены.
Так почему ничего не делается ?
1.Почему мусор неделями не вывозится ?
2. Когда вы в последний раз видели уборщиков дорог ?
3.Почему покосы начались в конце июня, а не в начале мая, когда трава еще зеленая?
4. Почему пляжи не готовы к июню, а деньги то выделены?
5. Почему школы не готовы к сентябрю?
6..Зачем нужно было срочно переформатировать обслуживающие организации в ГУПЫ, не подготовив для этого как теперь модно говорить "дорожной карты"?
И в результате можем не только без уборки остаться, но и без отопления.
Можно назвать еще проблемы медицины, транспорта , водоснабжения.
Почему исполнительная власть не видит в упор этих проблем?
Почему у губернатора об этом не болит голова, а на первом месте вопросы дележа земель и ублажение "ночных шакалов"?
Как это все называется?.
Это бездарное управление или отмывание денег или саботаж? Или это все вместе взятое?

Profile picture for user Al'ternatiVA
10

Севастополю нужен ТОЛКОВЫЙ руководитель и точка!

Profile picture for user igogo
159

Не поМенять бы "шило на мыло", как сделали майдауны с Яныком

Profile picture for user Gg
188

Если уж губернатор Севастополя полез на американо-натовское "Эхо...", - это полные кранты! В этом гнёздышке уютно чувствуют себя такие ненавистники России как Альбац, Мау, Касьянов, Веллер, "Латынина", Собчачка, Каспаров, Макаревич, Ахеджакова, Басилашвили, опившийся Миша Ефремов, бандеровец Пашинин, младшая Гайдариха (Саакашвилиха) и им подобные типы. Все они и доселе визжат об " аннексии Крыма Россией", при случае таскают по Москве "жовто-блакитные" лоскутья и негромко (чтоб не побили - больно и ногами) бубнят "хэроям слава".
Не верится: Меняйло - в их мерзкой компании!!..?

Profile picture for user Любовь Сагитова (нечитайло)
150

нет слов, одни выражения, одно название "эхо Москвы" вызывает отвращение

Profile picture for user kulekvvv
1403

Читая перлы Меняйло начинаешь подумывать не сплю ли я...
хоть ссы в глаза - все божья роса?

Profile picture for user Воин Света
17671

to Gg (Москва) Если уж губернатор Севастополя полез на американо-натовское Эхо... , - это полные кранты! В этом гнёздышке уютно чувствуют себя такие ненавистники России как Альбац, Мау, Касьянов, Веллер, Латынина , Собчачка, Каспаров, Макаревич, Ахеджакова, Басилашвили, опившийся Миша Ефремов, бандеровец Пашинин, младшая Гайдариха (Саакашвилиха) и им подобные типы. Все они и доселе визжат об аннексии Крыма Россией , при случае таскают по Москве жовто-блакитные лоскутья и негромко (чтоб не побили - больно и ногами) бубнят хэроям слава .

Profile picture for user DJVU
662

воин-коммунальщик!Если будете внимательны у меня в комментарии к цитируеммому смайлик стоит.Если так воевать будете много навоюете.И о какой войне идет речь?Вареньем популятся?Без обид! :)

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Hrum (Москва) Даже Министр иностранных дел России Сергей Лавров даёт им интервью Вы слона-то с моськой не сравнивайте.

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

Примерно так сегодня освещают СМИ РФ нашу проблему-Под обращением к Владимиру Путину в Севастополе за две недели собрано более 22 тыс. подписей, сообщили члены инициативной группы "Служу Севастополю". Президента севастопольцы попросили решить городские проблемы, связанные с "незаконной застройкой" и "неэффективностью исполнительной власти". В правительстве Севастополя сомневаются, что подписей было действительно 22 тыс., так как эти данные "ничем не подтвержд
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2795040Как рассказал "Ъ" один из членов инициативной группы общественник Иван Комелов, сбор подписей под обращением к президенту начался 7 августа, под ним подписалось 22 237 севастопольцев (по результатам переписи 2014 года в городе около 400 тыс. жителей). "Социально-экономическая ситуация, сложившаяся в Севастополе в результате непрофессиональных действий правительства, вызывает возмущение жителей города",— говорится в документе. Крупные суммы денег, которые выделяют из федерального бюджета, "разворовываются либо используются крайне неэффективно", продолжается незаконная застройка.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2795040Депутат заксобрания и секретарь севастопольской организации "Единой России" Борис Колесников сказал "Ъ", что обращение к президенту является "политической пиар-акцией", а его текст — "за все хорошее, против всего плохого" — "не содержит конкретных фактов". Он назвал наивным предположение, что Владимир Путин и АП не в курсе реального состояния дел в каком-либо субъекте РФ, а также усомнился в подлинности подписей: "Обученные люди, проверяя паспортные данные, при сборе подписей все равно получают до 7% брака. А здесь, когда вообще никак слова человека не проверялись, недействительных подписей не меньше 30-40%". По мнению господина Колесникова, пять депутатов заксобрания и один сенатор (все — члены "Единой России"), состоящие в инициативной группе, имеют достаточно других площадок и полномочий для обсуждения и решения проблем Севастополя.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2795040
статья не однозначная. понятно, что сми боится писать правду и высказывает точку зрения и ТЕХ и Этих. Нам с вами уже ясно, кто ЗА и за Севастполь, а КТО ПРТИВ и не с нами. продался .

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to emoss (Brisbane)

Меня не нужно по IP вылавливать, у меня имя настоящее. Я не боюсь ни скромного человека в штатском, ни других каких "человеков". Потому, что истина и справедливость - на стороне народа.

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

Эта статья сегодня с утра в ТОПе новостей новостных каналов.

Profile picture for user вредная мышка
1302

Такое впечатление, что это интервью даёт Урфин Джюс , а рядом его деревянные солдаты (((

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to dancha7 (Севастополь)

Стыдились бы...
А Васька слушает, да ест (с)

Profile picture for user Александр Сибиряк
972

Да, пресс-службу губернатора пора разгонять, абсолютно неправильную информплощадку выбрали для выступления, осталось еще "Новой газете" дать интервью и все, alles kaput...

Profile picture for user DJVU
662

неприметные человечки везде сидят.Нет такой страны где их нет.Не знаю как в других,но у нас они разные есть.Был у нас начальник особого отдела-уважали все,а замполиты все как на подбор какашками были.Да,и тот же Дроздов бывший начальник СВР тоже наверное кучу учеников вырастил.У них с экономистом Хазиным даже сайт совместный был-есть.Прийдет их время они СВОИ блокнотики достанут где и севастовостопольские фамилии будут.Все ужасно,но не так плохо как кажется. :)

Profile picture for user sosedka
4388

to DJVU (Севастополь)

Запугали блокнотиками, аж дрожим.

Profile picture for user Алексей Баскаков
522

Пустопорожнюю болтовню губернатора прокомментировало 228 читателей "Форпоста"!

Не много ли чести???

В игнор все новости из Палаты № 6!

Profile picture for user karpukhin
416

Как не работа так работать не будет. Не будет от него толку граждане Севастопольцы.

Profile picture for user DJVU
662

в блокнотике правильных чекистов будут фамили ВОРЮГ,а не не тех кто любит свой город.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

Я точно не слушаю это радио, но иногда заглядываю (и это правильно) на интернет ресурс ... и хочу многих разочаровать... Даже Министр иностранных дел России Сергей Лавров даёт им интервью Так же, как и их главред Венедиктов присутствует на встречах с ВВП и задаёт вопросы. И ему отвечают (хотя А.Венедиктов даже внешне может вызывать отторжение, имхо).Это нормально.
"Эхо Москвы" - это одно. Персонально Венедиктов - немножко другое. Я его после одного из эфиров зауважал чрезвычайно и не потому, что согласен с его позицией, а потому что редко встретишь столь последовательного и принципиального человека, твёрдого в своих убеждениях, готового защищать их от нападения с любой стороны. Не поленитесь пройти по ссылке и посмотреть полностью - эпичнейшая вещь! Венедиктов учит украинских шакалят азам профессии! Ссылка
Для тех, кому хоть немного перекосило шаблон - вот ещё Ссылка

Profile picture for user Аэлита
4243

"Такие меняйлы завалят Крым на бок"
http://www.nakanune.ru/articles/110754/

"Вот такие "меняйлы" и завалят РФ на бок в новой Холодной войне. Самодурство в РФ вбирает в себя черты дуроломов и царской, и советской Россий. Оно доходит до апофеоза, до абсурда", – отмечает писатель, публицист Максим Калашников.
"Противопоставляя себя жителям Севастополя, господин Меняйло забывает, что повторяет самые худшие украинские сценарии. При Украине у Севастополя вообще не было никакого самоуправления, все чиновники были назначаемыми из центра. И это просто подчеркивает, что на данном посту должен появиться человек, который гораздо более полно будет понимать специфику крымчан", - считает Алексей Анпилогов.
- See more at: http://www.nakanune.ru/articles/110754/#sthash.Lh8pUn0Q.dpuf

Profile picture for user Воин Света
17671

to Шаман Дьявола (Севастополь)

Б.Д. Колесников теперь господин.
А мы так и остались просто Севастопольцами.

Profile picture for user Воин Света
17671

to вредная мышка (Севастополь) Такое впечатление, что это интервью даёт Урфин Джюс , а рядом его деревянные солдаты (((

Profile picture for user Александр Старотин
60

to otem40656 (Севастополь) ЧЕМ тупее губернатор, ТЕМ легче им управлять! Белавенцев О.Е.
100%

ЧЕМ жаднее губернатор, ТЕМ легче им управлять! Лебедев П.В.

Profile picture for user DJVU
662

фиг пропустят этот законопроэт.Для этого меняйл и держат.Сейчас небось ломают голову как убрать Чалого,что-бы комар носа не подточил.

Profile picture for user Status Quo
428

to Аэлита (Севастополь) И это просто подчеркивает, что на данном посту должен появиться человек, который гораздо более полно будет понимать специфику крымчан

И почему все политологи говорят о какой-то "специфике" крымчан. Выдвигаются обычные требования к ликвидации бардака во власти. Это что ли называется спецификой?

Profile picture for user DJVU
662

и якобы меняйло видит Севастополь как базу ВМФ-это из пашиных апартаментов в Ласпи?Румынский цыган мечтает о конезаводе?Это в каком смысле? :)

Profile picture for user Людмила Павлова
200

Горожане не военнослужащие в казарме, общаться с ними таким образом может только ограниченный интеллектом салдофон. Нашёл достойное СМИ "Эхо Москвы"! А умеет ли С.И. вообще разговаривать и представляет как это делается в пределах своей губернии. У Салтыкова-Щедрина есть сказка "Медведь на воеводстве". Как-то напрашивается сравнение. Севастополь не"построишь" под раздва. В этом городе не одного варяга выпроваживали в более благоприятные времена. Есть о чём подумать, может быть не разжевали ещё - не успели или из непонятливых

Profile picture for user Dimen_777
888

И это ответы уровня адмирала и губернатора?
Публичный позор ...
А потом еще утверждает. что это типа не жители Севастополя (только подписей 22000, а на самом деле наверное почти все), а специальная команда недовольной группы!
Необходима законная процедура выборов губернатора города его жителями!

Profile picture for user Schism
227

снова он про "раскачивание лодки"... Это, Севастополь, Меняйло!!! Горожане тебе спуску не дадут. Даже и не думай, что ты можешь делишки свои воротить, а мы будет в тряпочку молчать.

Profile picture for user Светлана Кравченко
250

to mila710 (город-герой Севастополь) А вы лукавите по поводу уборки. Сами пишите, что деньги выделены. Так почему ничего не делается ? 1.Почему мусор неделями не вывозится ? 2. Когда вы в последний раз видели уборщиков дорог ? 3.Почему покосы начались в конце июня, а не в начале мая, когда трава еще зеленая? 4. Почему пляжи не готовы к июню, а деньги то выделены? 5. Почему школы не готовы к сентябрю? 6..Зачем нужно было срочно переформатировать обслуживающие организации в ГУПЫ, не подготовив для этого как теперь модно говорить дорожной карты ? И в результате можем не только без уборки остаться, но и без отопления. Можно назвать еще проблемы медицины, транспорта , водоснабжения. Почему исполнительная власть не видит в упор этих проблем? Почему у губернатора об этом не болит голова, а на первом месте вопросы дележа земель и ублажение ночных шакалов ? Как это все называется?. Это бездарное управление или отмывание денег или саботаж? Или это все вместе взятое? Вот не было бы этих ПОЧЕМУ и подписе й бы не было не задумывались господин губернатор?

Profile picture for user АПЧ
1091

to Воин Света (Севастополь) to Шаман Дьявола (Севастополь) Б.Д. Колесников теперь господин. А мы так и остались просто Севастопольцами.

Были и будем.
И хорошо, что так.

Profile picture for user Beijingsev
286

На самом деле не подписалась даже четверть от тех кто хотел бы подписаться.


Из 10 моих знакомых только один отказался подписаться, но из остальных 9 подписались только 2 не считая меня. Остальные даже ничего не знали о компании.Лето рпбота суета. отпуска..

Profile picture for user crimeariver
6639

to Beijingsev (Севастополь) Из 10 моих знакомых только один отказался подписаться, но из остальных 9 подписались только 2 не считая меня. Остальные даже ничего не знали о компании.Лето рпбота суета. отпуска..
Значит не многим это надо?

Profile picture for user Paola
1021

to Вопрос (Севастополь)
А какое другое теле или радио его приглашало или подобные вопросы по поводу довольно резонансных событий в городе задавало?

по поводу событий августа еще не успели, а немногим ранее Соловьев Владимир приглашали-с, Сергей Иванович стишок там читали-с, чем и запомнились

что касается местных - губернатор просто лицо ИКСа, артист оригинального жанра, типа

Profile picture for user Paola
1021

to Dimen_777 (Севастополь)
И это ответы уровня адмирала и губернатора? Публичный позор ...
А потом еще утверждает. что это типа не жители Севастополя (только подписей 22000, а на самом деле наверное почти все), а специальная команда недовольной группы!

зато те, кто подписывал листы на шоу НВ все без исключения, как минимум, ДВАЖДЫ жители, особенно неруси, испытывающие искреннюю любовь к городу и глубокое чувство патриотизма, выражающееся в наличии гордо восседающих обнаженных особей женского пола на заднем сидении забугорных моциков, тарахтящих немилосердно по центральному кольцу

не удивлюсь, если ИХ глас будет услышан и правильно понят

реальность абсурда во всей красе

Profile picture for user emoss
164

Вообще-то, Ваши подписные листы, по большому счёту -Филькина грамота. 99% населения в России недовольны местными властями, наблюдая как "слуги народа" и члены их семей проезжают по лужам , обрызгивая местных жителей, на свои мероприятия. Но, к сожалению, такова вертикаль власти, построенная ВВП. И ничего вы не измените. Если снять Меняйло, то завтра Тверь, Рязань, Копейск и т.д, выйдут на площади и потребуют того же. Там ведь жизнь не слаще. И проблем ещё больше. А вы хотите, чтобы "светлейший" шел на вашем поводу, т.е. прислушался. Не выйдет. Власть НИКТО НИКОГДА просто так не отдаст. Дальше не буду. Забанят.

Profile picture for user Sevvv
830

С. Меняйло
― Я готов работать со всеми.
Что же вы натворили, работая "со всеми",позор

Profile picture for user sosedka
4388

to emoss (Brisbane)

А мы хотим изменить! На благо всей нашей России-матушке.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to emoss (Brisbane) Вообще-то, Ваши подписные листы, по большому счёту -Филькина грамота. 99% населения в России недовольны местными властями, наблюдая как слуги народа и члены их семей проезжают по лужам , обрызгивая местных жителей, на свои мероприятия. Но, к сожалению, такова вертикаль власти, построенная ВВП. И ничего вы не измените. Если снять Меняйло, то завтра Тверь, Рязань, Копейск и т.д, выйдут на площади и потребуют того же. Там ведь жизнь не слаще. И проблем ещё больше. А вы хотите, чтобы светлейший шел на вашем поводу, т.е. прислушался. Не выйдет. Власть НИКТО НИКОГДА просто так не отдаст. Дальше не буду. Забанят.
будем смотреть, что будет. Путин за то , чтоб граждане России , принимали активное участие в жизни страны и помогали бороться с коррупцией . я думаю он нас поддержит.
"16. Несмотря на формирование в Российской Федерации соответствующих потребностям времени правовых и организационных основ противодействия коррупции, уровень распространённости этого явления продолжает оставаться высоким. Отмечаются многочисленные факты коррупционных преступлений, совершаемых против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления. Наблюдаются устойчивые тенденции к сращиванию интересов бизнеса и чиновников, включению в коррупционные схемы должностных лиц и представителей бизнеса иностранных государств.

Являясь одной из системных угроз общественной безопасности, коррупция существенно затрудняет нормальное функционирование государственных органов и органов местного самоуправления, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации российской экономики, вызывает серьёзную тревогу в обществе и недоверие к государственным институтам, создаёт негативный имидж России на международной арене.

Profile picture for user mila710
13562

to allusa (Севастополь) to mila710 (город-герой Севастополь) А вы лукавите по поводу уборки. Сами пишите, что деньги выделены. Так почему ничего не делается ? 1.Почему мусор неделями не вывозится ? 2. Когда вы в последний раз видели уборщиков дорог ? ....
Здрасти! А Вы ничего не перепутали? Во-первых, это не мои слова. Во-вторых, меня чего спрашивать, я не губернатор.

Profile picture for user смерч
4028

Также даёт ответ и Парашенко!
Кто агрессор ?-Россия!
Кто воюет с Украиной ?-Россия!
Чьи войска на юго-востоке Украины ? - российские!
Так и здесь дают ответ, ничем не отличается!

Profile picture for user Скажу
6578

to emoss (Brisbane)

Вы, наверное, не на тот сайт попали - здесь Путина любят. А руководитель АП Володин в субботу только начал свою работу в Севастополе по проверке наших подписных листов.

Profile picture for user cap966
219

Лексикон "Эллочки-людоедочки" классика Ильф и Петров. Вопрос????????????? Кто круче кличко или миняла.

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to АПЧ (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) to SV-Flanker (Москва) Чёрт с вами, ребята, живите, как хотите... - вот за эти слова, ОГРОМНОЕ Спасибо! Именно! Мы хотим жить, как МЫ хотим. А потому сами и не лезем в другие сёла, города, федеральные округи со своими севастопольскими советами. Потому лишь, что знаем, что наши советы из Крыма, например, Камчадалам покажутся... (хорошо, если смешными, а могут ведь и послать?) Есть у москвичей привычка - судить обо всем, как последняя инстанция. Учитывая качество жизни в Москве... Понять нас оттуда сложно. Очень хочется спросить, давно ли оппонент был в Севастополе?
Я очень надеюсь. Что комментарии этого ресурса не отражают мнения ВСЕХ севастопольцев!

И вот не возьму в толк - застройка велась 24 года. Раньше был такой же напор сопротивления?

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Vladimirovna (Поволжье ) Я очень надеюсь. Что комментарии этого ресурса не отражают мнения ВСЕХ севастопольцев!

И вот не возьму в толк - застройка велась 24 года. Раньше был такой же напор сопротивления?
Вы знаете , не могут комментарии здесь отражать мнение ВСЕХ севастопольцев , но большинство ..ДА. И на митинг вышло 23 февраля 10%, но они были услышаны , не смотря на это.
Сопротивлялись . И очень надеялись . что в России будет выполняться закон ., но эти же дерибанщики , нашли подход к новым властям (подкуп или компромат) и еще больше стали строить в заповедниках и прибрежных зонах.

Profile picture for user Алекс Бур
516

to Вифлеем (Севастополь)

... не могут комментарии здесь отражать мнение ВСЕХ севастопольцев, но большинство ... ДА.
И на митинг вышло 23 февраля 10%, но они были услышаны.... Сопротивлялись.
И очень надеялись, что в России будет выполняться закон, но эти же дерибанщики, нашли подход к новым властям (подкуп или компромат) и еще больше стали строить в заповедниках и прибрежных зонах.

На митинги "крымской весны" 23-27 февраля 2014 выходило до 10% населения (40 тыс в Севастополе) при молчаливом согласии и поддержке большинства проголосовавших 96% ЗА на референдуме.
При тотальной мобилизации страна может поставить в армию не более 10% населения.
И это фактически об этом.

Источником власти является НЕИМУЩИЙ народ просто потому, что его большинство. Не злите его!

«Люди с властью и богатством должны так жить, чтобы другие прощали им эту власть и богатство».
(Князь Михаил Воронцов)

А потому власть и богатство должно употребляться ими во благо страны и народа.

"Только сами граждане, проживающие на определенных территориях, имеют право определять свою судьбу".
(В. Путин)

Что есть во благо народа и стране, а что нет народ
определяет, давая ПУБЛИЧНУЮ НЕФОРМАЛЬНУЮ,
в первую очередь МОРАЛЬНУЮ, оценку действиям власти
и бизнеса и оказывая на них влияние через свободу слова, собраний, митингов, СМИ и т.д., а так же через высшую форму реализации непосредственной власти народа - выборы и референдумы

«Наказанием за гражданскую пассивность народа является - власть ЗЛОДЕЕВ!!!»
(Платон)
ЕСЛИ МЫ НЕ ПРЕКРАТИМ ВОЙНУ С НЕИМУЩИМИ, МЫ МОЖЕМ ПОТЕРЯТЬ СТРАНУ

Profile picture for user crimeariver
6639

to emoss (Brisbane)

Вроде какого-то губернатора недавно арестовали...

Profile picture for user crimeariver
6639

А я вижу положительную сторону этого интервью. На всю страну было заявлено о проблемах Севастополя, о количестве подписавшихся, словам внеменяйло мало кто поверил, даже не сомневайтесь. Во всех городах похожие проблемы. Ваш город особенный. Нужно надеяться на лучшее.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Алекс Бур (Севастополь/Симферополь)

Плностью согласна с Вашим комментарием и особенно с цитатой Воронцова. Я считаю всем чиновникам надо в обязательном порядке изучать биографию Воронцова . Чтоб они знали , как должен правильно работать российский чиновник на благо государства . Не можешь так , значит уйди .

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Вифлеем (Севастополь)


Поймите меня правильно. Я тоже против дерибана земель. Но с незаконной застройкой нужно бороться с помощью судов! А также соответствующих инстанций. Методов море. Одна только ФМС может многое! Поверьте- это не пустые слова!
По поводу "не лезьте со своими советами" (не Ваши слова, но отвечу здесь)- постоянно советуюсь с москвичами и жителями других городов: что у них и как в плане благоустройства и так далее. Советы лишними не будут. А уж следовать им или нет- дело другое.
Дорогие севастопольцы! Откуда такая напряженность?

Profile picture for user allusa
8019

to mila710 (город-герой Севастополь)

-
Может быть я не правильно поняла ваш комментарий , тогда простите.
Но ведь у вас сказано " мусор не убирался и при укровласти. Всё было точно так же.
Только при украх не выделялись городу такие деньги ."
Делаем вывод деньги выделяются, но не убирается как и при украх.
Но ведь в этом году стало значительно хуже даже по сравнению с прошлым годом.И мало того , что не убирается , но еще неделями не вывозится мусор, такого в городе не было даже в застойные времена.

Profile picture for user za pravdu
13

Диверсант - вредитель дает интервью на таком же радио. Видимо и зарплата у них из одного источника !!!

Profile picture for user Алекс Бур
516

to Vladimirovna (Поволжье ) to Вифлеем (Севастополь) ... Советы лишними не будут.
А уж следовать им или нет- дело другое.

Эт точно... Но советы разные бывают, в т.ч. и подлые, в т.ч. случайно или по незнанию... Так что не обижайтесь...
На войне как на войне, даже информационной.
Дорогие севастопольцы!
Откуда такая напряженность?

Оттуда))... Идет реальная 4-я оборона Севастополя от атаки на Крым и Севастополь и на уничтожение крымчан "крымской и русской весны" со стороны коррупционной смычки бюрократии&капитала, что есть ОПГ по определению, идущих на любое преступление ради "300% прибыли"

Profile picture for user allusa
8019

to иль ра (Севастополь) to Vladimirovna (Поволжье ) to Вифлеем (Севастополь) Поймите меня правильно. Я тоже против дерибана земель. Но с незаконной застройкой нужно бороться с помощью судов!
А судьи кто? Суды идут годами. Вопрос в том, чтобы приостановить все действия по застройкам до полного разбирательства.

Сначала так и было. А потом ,видимо получив соответствующее ( что ? ) , стройки стали продолжаться.
А сносить построенное, гораздо труднее.

">"Советы лишними не будут", согласно вполне.
Только смотря в каком тоне давать советы,
вот в чем вопрос

Profile picture for user allusa
8019

"фиг пропустят этот законопроэт.Для этого меняйл и держат.Сейчас небось ломают голову как убрать Чалого,что-бы комар носа не подточил"

Предполагаю. что Вы правы.

Profile picture for user allusa
8019

to иль ра (Севастополь)

На своём частном доме повесил 3 фонаря мощных, так как слеза меня прошибает все 13 лет жизни в Севастополе от вечернего вида людей с фонариками.Сделал бетонные ступени на улице вместо грязи вдоль своего забора (25 метров). Лично я подметаю улицу от листьев и мусора, так как дворниками и не пахнет рядом.Ну и на улице сажаю цветы для красоты .Я хороший человек? Я помогаю городу?
Нет, вы все это делаете для себя-любимого, как следует из текста.
Хотя , если бы каждый так делал, и то польза бы была.
Но ведь речь идет о том, что должны в части чистоты в городе, делать те люди, которые за это деньги получают.
А помните, как улицы не только мели, но еще и поливали?

Profile picture for user Tamerlan
9

Какие замечательные физиономии интервьюируются на Эхо Москвы . И губернатор с ними в ряд . Все эти рожи плевали на выбор крымчан и присоеднение Крыма к России считают аннексией... И после этого губернатор Севастополя!!! сотрудничает с этим дерьморесурсом . Помниться при сборе подписей его шавки что-то про Навального вякали . Так теперь у меня вопрос - ну и кто из одного унитаза с этим Навальным сейчас вякает??? Лицемеры двуличные... Влезли проститутки политические, "мы за любой кипишь", главное мути навести. Сейчас севастополцев поимеют с их печалями и организуют тут ещё "болотную".

Profile picture for user Светлана Шах
25

А на пл.Нахимова сдабо губернатору пресс-конференцию провести? и ответить не вопросы жителей нашего славного города?И назвать закон на основании которого у города забирают земли в федеральную сосбтвенность.И рассказать.когда чистыми улицы снова будут.Москва возврвщвется к Дэзам и нам надо вернуть Жэки,чтобы спросить можно было за грязь,наши Остряки погрязли в грязи,возде московских домов вообще никто не убирает,баки с мусором стоят по два для,это при 32 гр жаре.Кто за все это ответи?

Profile picture for user DJVU
662

у всех ворюг и болотных хозяин один и крыша одна.Цель та-же как и с волчьим поцреотизмом-что-бы тошнило.И когда будет новая волна пиндосизации страны всех будет тошнить и шатать беспомощных.Все идет по графику.

Profile picture for user DJVU
662

да она уже идет под шум фанфар.Ювеналка опять прет,политруки на харлеях,личное хозяйство как в пиндосии хотят ограничить кошкой и двумя цыплятами-кончится как в пиндосии где фермер получил срок за личную корову и ролик где он пьет натуральное молоко,а не отраву из супермаркета.И много чего еще если присмотреться.

Profile picture for user tolyan98
126

не понимаю Путин В В приезжал в Севастополь чтобы окунуться в путину ,почему не привязали к батискафу Меняйлу.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Vladimirovna (Поволжье ) to Вифлеем (Севастополь) Поймите меня правильно. Я тоже против дерибана земель. Но с незаконной застройкой нужно бороться с помощью судов! А также соответствующих инстанций. Методов море. Одна только ФМС может многое! Дорогие севастопольцы! Откуда такая напряженность?
Вы давно не заглядывали на ФП. Посмотрите эти материалы Ссылка
Там еще есть статьи по этой теме

Profile picture for user иль ра
418

to иль ра (Севастополь) На своём частном доме повесил 3 фонаря мощных, так как слеза меня прошибает все 13 лет жизни в Севастополе от вечернего вида людей с фонариками.Сделал бетонные ступени на улице вместо грязи вдоль своего забора (25 метров). Лично я подметаю улицу от листьев и мусора, так как дворниками и не пахнет рядом.Ну и на улице сажаю цветы для красоты .Я хороший человек? Я помогаю городу? Нет, вы все это делаете для себя-любимого, как следует из текста. Хотя , если бы каждый так делал, и то польза бы была.Но ведь речь идет о том, что должны в части чистоты в городе, делать те люди, которые за это деньги получают.А помните, как улицы не только мели, но еще и поливали? Нет.Делаю для людей.Фонари горят всю ночь, а я по ночам сплю.Посмотрите вокруг---мусор возле каждого дома.Кто нагадил? Почему каждый возле своего дома не может убрать? Кстати, на нашей улице есть несколько домов, которые тоже фонари повесили лично и платят за эл.эн лично.Вы не поверите-в Оренбургской области, г.Новотроицк, моя Родина , всегда и сегодня на 100тысячный городок есть толпа машин --подметалок и толпа машин--поливалок, поэтому грустно мне от убожеского вида дворников, изредка машущих веником......Будучи в городе Патры, Греция, я видел похожего на меня мужчину--он тоже сам поливал вокруг дома, подметал, видимо мы с ним одной крови, а остальным лишь бы навалять кучу.....мусора:)))))) Нация такая, увы.

Profile picture for user emoss
164

https://slon.ru/posts/55523
Вовремя подписи собрали. Палатки уже тоже устанавливать нельзя -это считается митингом. Правильным путём идут товарищи в Кремле. Видимо, сильно вы их напугали, если и такой закон уже принимают.

Profile picture for user Seva100bab
16

Складывается впечатление, что Могильщик Севастополя получил на днях индульгенцию и карт-бланш. У "Паши-парангона" праздник. Теперь МС осталось протащить закон о земельной амнистии и можно уходить на покой - внуки и правнуки обеспечены.

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Вифлеем (Севастополь) to Vladimirovna (Поволжье ) to Вифлеем (Севастополь) Поймите меня правильно. Я тоже против дерибана земель. Но с незаконной застройкой нужно бороться с помощью судов! А также соответствующих инстанций. Методов море. Одна только ФМС может многое! Дорогие севастопольцы! Откуда такая напряженность? Вы давно не заглядывали на ФП. Посмотрите эти материалы Ссылка Там еще есть статьи по этой теме
Спасибо! Прочту!

Profile picture for user Сибирь
3829

to иль ра (Севастополь) to иль ра (Севастополь) Почему каждый возле своего дома не может убрать?

Вот лежу я на операционном столе, а хирург говорит мне:"Надо мне у моего дома убрать, ты уж подожди, не умирай. Если не устану, то приду и спасу тебя". Я пускаю слезу умиления и помираю. Но ведь это не важно, важно, что хирург метлой помашет!

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ. ИНАЧЕ - БАРДАК! ГУБЕРНАТОР - ХОЗЯИН ГОРОДА, каков порядок в этом городе, таков и хозяин.

Главное за день

Севастополь празднует День Победы и 80-летие освобождения города

Горожане вышли на улицы с флагами и георгиевскими ленточками.
13:56
4
1874

Будем жить! Домашний концерт ForPost к 9 мая

Концерт севастопольских групп и исполнителей приурочен ко Дню Победы.
11:00
0
1047

Главный парад страны на Красной площади — смотрите на ForPost

С праздником, дорогие ветераны, севастопольцы!
09:10
12
1028

Где в России стоят необычные мемориалы Великой Отечественной войны

Пронзительные неприметные памятники есть во многих городах и посёлках страны.
18:29
1
761

«Мы вернёмся к тебе»: Севастополь в воспоминаниях участников второй обороны

Мемуары солдат и офицеров — бесценные свидетельства о жизни города в один из труднейших моментов его истории.
18:00
1
1499

Накануне Дня Победы в Севастополе открыли отреставрированный «Штык и парус»

У памятника заложили символическую капсулу времени с обращением к будущим поколениям.
14:00
3
1992