Севастополь

Семье убитого в Севастополе егеря выделили 2900 гривен

Семье убитого в Севастополе егеря выделили 2900 гривен

На заседании координационного совета по социальным вопросам при Севастопольской городской государственной администрации рассматривали различные вопросы по выплатам.

В начале заседания в повестку дня внесли вопрос материальной помощи семье убитого егеря и рассмотрели его первым. Решение – выделить семье 2900 гривен.

«У нас в Севастополе произошла трагическая ситуация, вчера застрелили егеря Всеармейского военно-охотничьего общества Александра Пивсаева. У погибшего осталось 5 детей. Сегодня у меня была вдова погибшего, оставила соответствующее заявление. Поручение профильному нашему предприятию – Департаменту социальной защиты будет направлено – оказать максимальное содействие для того чтобы оформить материальную помощь, которая по решению координационного совета может быть оказана в данном случае 2900 гривен», - сказал заместитель председателя Севастопольской городской государственной администрации (по вопросам социальной политики) Дмитрий Белик.

Без каких-либо возражений, решение оказать материальную помощь было утверждено.

3588
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (43)

Profile picture for user Irina Ivanova
522

по решению координационного совета может быть оказана в данном случае 2900 гривен... в данном случае - без комментариев...

Семье - соболезнования...

Profile picture for user кэт
9457

На эти деньги даже похоронить нельзя. А тут 5 детей...

Profile picture for user erbo
3263

На эти деньги даже похоронить нельзя. А тут 5 детей...
Да, ни о чем.
Возможно, это не единственная инстанция, к-рая окажет материальную помощь?

Profile picture for user TanyaR
6247

Посмотрите, может быть вы нулей не дописали? Человек погиб на работе, и его те, для кого он угодья охранял оценили его жизнь, смерть и труд в 300 долларов? Надо скинуться всем миром . Готова стоять с шапкой около Городского Совета. Я все-таки председатель КГБ, мне положено по штату.)))

Profile picture for user кэт
9457

Может, это просто максимально возможный размер госвыплаты. Остальное только через благотворительность...?

Profile picture for user Lyutyy
1000

to кэт (Севастополь) На эти деньги даже похоронить нельзя. А тут 5 детей...
Абсолютно с вами согласен. Похороны стоят более 4.5 тысяч. Нужно рассмотреть вопрос о пенсии семье. Ведь с 5-ю маленькими детьми женщина не сможет работать, а где она будет деньги брать на их кормление и одежду? Нужно в горсовете этот вопрос поднять и выделить семье стипендию ежемесячную.

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to TanyaR (севастополь) Готова стоять с шапкой около Городского Совета. Я все-таки председатель КГБ, мне положено по штату.)))
Не надо шапку дискредитировать, у вас репутация в городе подмоченная....

Profile picture for user TanyaR
6247

to TanyaR (севастополь) Готова стоять с шапкой около Городского Совета. Я все-таки председатель КГБ, мне положено по штату.))) Не надо шапку дискредитировать, у вас репутация в городе подмоченная....
А вы рядом стойте с феном, будете мою репутацию сушить, ежели чего.
А вообще-то о моей репутации сообщения от анонимов не принимаю. Представьтесь, и померимся репутациями.

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to TanyaR (севастополь)

Так и вы здесь представлены не под своей фамилией, а под ником, такой же аноним, как и многие.
А то, что в городе не уважают, так это не моя вина.

Profile picture for user кэт
9457

to TanyaR (севастополь) to Spravedlivost (Севастополь)

Не отвлекайтесь от темы, пожалуйста.

Profile picture for user володя
6498

Чего зря звиздеть, опубликуйте номер счета и уверен, безразличных здесь нет!

Profile picture for user Боа
2183

Троим браконьерам с Азова выделили 50.000, а погибшему
за державу егерю - 2900! Позорище! Голубизна покрыла Украину ужасной беспредельной пеленой!

Profile picture for user erbo
3263

to кэт (Севастополь) Может, это просто максимально возможный размер госвыплаты. Остальное только через благотворительность...?
На сколько знаю, все вот это вешается на работодателя.
Просто может 2900 как раз и являются благотворительностью...

Profile picture for user voldemar
1204

осталось 5 сирот - это ужасно
Государство в лице администрации не покладая рук должно искать преступника, государство в лице суда должно обязать преступника работать и пожизненно платить элементы сиротам не менее 50%

А так оказали помощь и забыли!

Нужно в горсовете этот вопрос поднять и выделить семье стипендию ежемесячную.

По моему Бюджетный Кодекс не позволит, к тому же семья не жила в Севастополе

Profile picture for user SVP
227

to Боа (Воркута)

Ну не за державу, а за угодья Всеармейского охотничьего общества. Поэтому в первую очередь интересен вопрос о том, какие действия имеем на сегодня со стороны этого общества.
Помощь семмье погибшего им будет оказана так же дружно и быстро, как дружно и быстро члены общества собираются на охоту с пьянками?

Profile picture for user voldemar
1204

Каждый депутат СГС имеет фонд материальной помощи, а единоразовая ограничена суммой 2900грн после утверждения комиссией, которую возглавляет Белик

Два депутата не могут дать помощь одному лицу!

Profile picture for user TanyaR
6247

Два депутата не могут дать помощь одному лицу!

та ладно! рассмешили))) Спросите их как они взятки дают, по сколько раз одному лицу)))
И спросите у лица, которому они за депутятство платят.
Леса стали - частной собственностью Саратова, так вот он и обязан платить пособие и алименты.

Profile picture for user zeamann
278

FА Белику слабо пару тыщёнок подкинуть или жаба...поди не беден человек.

Profile picture for user Lyutyy
1000

to zeamann (city-17) FА Белику слабо пару тыщёнок подкинуть или жаба...поди не беден человек.
Я так понимаю как раз со своего депутатского фонда он и выделил.

Profile picture for user Jii
1530

. Леса стали - частной собственностью Саратова, так вот он и обязан платить пособие и алименты.

Леса не Саратова а коммунистов.

Все охотничьи угодия захапали коммунисты.

Profile picture for user romane
53

Этими благотворительными "деньгами" власть в очередной раз показала, что она сама стоит. Эта сумма и есть оценка стоимости всей нашей городской власти. Воруют, сволочи миллионами и миллиардами, а для семьи погибшего на боевом посту крохи. Если будет война (не дай бОГ) нельзя защищать эту власть!!!! Она порочна! нА ВЫБОРАХ ЛЮДИ ДУМАЙТЕ что будет с вашими детьми, с вашими семьями, как и кто вас будет лечить в наших позорных больницах, если вы пострадаете за правду?! ПРизываю за благотворительность от всех людей и неравнодушных жителей Севастополя для семьи погибшего Александра.

Profile picture for user Г р а ж д а н и н
485

Да! Цифра смехотворна учитывая количество детей! Но главное что бы убийцу нашли и по полной впаяли. А семье даст бог люди помогут!

Profile picture for user Лёпсик
8392

to TanyaR (севастополь) Так и вы здесь представлены не под своей фамилией, а под ником, такой же аноним, как и многие. А то, что в городе не уважают, так это не моя вина.
А чья?

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Обратитесь к нам- мы выдадим вам доверенность , прозрачную коробочку для сбора денег и вы сможете стоять где угодно. Собирать деньги.
Интересно, сколько в таком случае получит семья погибшего. Мне эти навязчивые дебилоиды из фонда, кроме отвращения ничего не внушают....

Profile picture for user AmuR
248

На сайте городского Совета есть регламент "О коордиоционном совете по социальным вопросам", который гласит:
1. Внесение в список лиц нуждающихся в оказании мат.помощи утверждается за три дня до заседания коорд.совета.
2. Максимальная сумма для оказания помощи 2900 грн.

Белик Д.А. как председатель данной комиссии внес изменения в повестку дня по ЛИЧНОЙ ИНИЦИАТИВЕ,которую поддержали все члены комиссии.
Было принято решение об оказании помощи ВСЕМ ЧЛЕНАМ семьи в размере 2900 грн. каждому!

Profile picture for user uuu999
139

в данном случае 2900 гривен», - сказал заместитель председателя Севастопольской городской государственной администрации (по вопросам социальной политики) Дмитрий Белик.
ну вот вам белик и вся его сущность
небось когда папаша погорел получил по полной. ну и на здоровье тебе и папаше твоему немил человек

Profile picture for user uuu999
139

to AmuR (Севастополь)

не смешите людей 2000 уе за жизнь человека который погиб на гос службе при исполнении...........

Profile picture for user AmuR
248

To uuu999 (Q)

"Нечего на зеркало пенять коль рожа крива"
Вступайте в общественный совет, вносите предложение в изменение устава об увеличении мат.помощи госслужащим-которых вы "любите" когда надо, показывайте на деле свою гражданскую позицию! Не играйте в компьютерного эксперта!

Profile picture for user Jii
1530

to AmuR (Севастополь) To uuu999 (Q) Нечего на зеркало пенять коль рожа крива Вступайте в общественный совет, вносите предложение в изменение устава об увеличении мат.помощи госслужащим-которых вы любите когда надо, показывайте на деле свою гражданскую позицию! Не играйте в компьютерного эксперта!

Пусть страхуют жизнь- платя 200 гривен в год- в случае смерти страховая бы заплатила 500000 -пол миллиона гривен.

Profile picture for user uuu999
139

to AmuR (Севастополь) "Нечего на зеркало пенять коль рожа крива"
что когда по существу сказать нечего можно только оскорблять?!

Profile picture for user AmuR
248

To Jii ( 0930202321молчи дурак- за умного сойдёш))

А с чего гражданам платить страховку, рабочих мест нет, з-п в конвертах... а фонды страховые лопаются на примере самой демократичной страны США)

Profile picture for user Foxy
99

to кэт (Севастополь) На эти деньги даже похоронить нельзя. А тут 5 детей... Абсолютно с вами согласен. Похороны стоят более 4.5 тысяч. Нужно рассмотреть вопрос о пенсии семье. Ведь с 5-ю маленькими детьми женщина не сможет работать, а где она будет деньги брать на их кормление и одежду? Нужно в горсовете этот вопрос поднять и выделить семье стипендию ежемесячную. Пять детей не от одной матери-у последней жены два ребенка(один жены и один общий). А другие дети в других семьях живут.Материальная помощь, конечно же , смехотворная.

Profile picture for user Foxy
99

к тому же семья не жила в Севастополе А Байдарская долина к Севастополю не относится?

Profile picture for user Игорь Иванов
369

А как вам такой поворот. Есть люди в Байдарской долине, живущие за чертой бедности. И убитый олень это еда для их семей. Я думаю в него стреляли не из Зауэра или Ремингтона пьяные любители охоты, а из Тулки или Ижевки голодные люди. Слышал многие в тех краях так кормятся,когда денег вообще нет. А выплатить ущерб и штраф не хватит денег даже дом продать. Вот и стреляли. Лучше бы он их не трогал. Царствие ему Небесное!

Profile picture for user uuu999
139

to Игорь Иванов (Севастополь)

хоть сам понял что написал. вот вам и виновник траура............

Profile picture for user fart777
709

to Игорь Иванов (Севастополь)

ну да голодные люди ему позвонили что бы он приехал и ждали его.придурок не знаешь-ничего не пиши.

Profile picture for user strelec
23918

to Игорь Иванов (Севастополь)
Вы защищаете убийцу?Да можно и без мяса прожить, а
убивать человека - смертный грех.

Profile picture for user strelec
23918

Возможен и иной вариант-убийца хотел свести с егерем
счеты и выманил его в лес анонимным звонком,чтобы убить.

Profile picture for user пентагон
6462

Обсуждение было бы адреснее, если бы был опубликован расчётный счет.

Profile picture for user nordik
2

у них дома по ляму зелени и бизнес по 2 за счет таких как саня и нас с вами дорогие налогоплательщики платите больше налогов меньше ешьте и будете жить как румыны до 90х

Profile picture for user tvoya sovest
10

Да и пенсию на детей и для матери находящейся сейчас в декретном отпуске назначили по 260 грн на человека!!! Взяли зарплату Александра и разделили на пятерых (четверо детей его родных, пятая девочка-инвалид 1 группы сахарный диабет, на инсулине, Александр при жизни ей помогал, так как отец девочки платит алименты по 500грн, а ребенку одни тест-полоски на измерение глюкозы стоят 230-240 грн. за упаковку, которой хватает на 1 неделю, на месяц нужно около 1000грн!) и на жену в декрете и получилась очень красивая скммочка 260 грн на человека!!! Вот купи и памперсы малышке, кашку и тест-полоски и покорми их, не говоря уже об одежде!!! НАШЕ ДОРОГОЕ ГОСУДАРСТВО, оно как может помогает детям и т.д....

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
637

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
743

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32249

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2356

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
88
9536

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12380