Соответствующий приказ Министерства внутренних дел опубликован на официальном портале правовой информации.
Кандидатам в водители, как и раньше, нужно будет сдать теоретический экзамен и продемонстрировать навыки вождения на площадке и в городе.
Однако требования к трем испытаниям станут строже. К примеру, во время теоретического экзамена в случае двух ошибок нужно будет дополнительно ответить на пять вопросов.
На площадке нужно будет выполнить не три упражнения, как сейчас, а пять: трогание на подъеме, «змейку», «въезд в бокс», параллельную парковку и проезд регулируемого перекрестка.
Во время экзамена в городе пять штрафных баллов будут начисляться за выезд на встречную полосу, создание помех другим машинам или пешеходам и проезд на запрещающий сигнал светофора. За непристегнутый ремень безопасности будут снимать три балла, за заглохший на старте двигатель — один балл. В случае набора пяти штрафных баллов экзамен засчитывать не будут.
Обсуждение (16)
Какие бы не придумывали правила, если будут принимать так, как сейчас, хоть наши, хоть приезжие ГАИшники, сдавать экзамен можно до полного посинения одного из трёх участников: сдающего, принимающего или машины.
Отучился на В прошлым летом. Прав нет до сих пор. Было всего 3 попытки сдачи города за это время, и все 3 раза завалили. Либо укатывают, либо резко жмут на педаль тормоза, вешая на сдающего "создание опасной ситуации", которой, разумеется, не было, и высаживают.
Теория и площадка с первого раза на отлично, без единой ошибки, если что. С городом тоже всё нормально, езжу вполне уверенно.
На 28 марта назначали пересдачу, сегодня позвонили из АШ и сказали, что гаи её отменило.
Очень жалею, что в своё время при укре не отучился.
to Crew (Севастополь) На 28 марта назначали пересдачу, сегодня позвонили из АШ и сказали, что гаи её отменило.
Очень жалею, что в своё время при укре не отучился.
Аналогично.
Да уж... Сам я отучился и получил права категории "С" в 1991-м году, учились 8 месяцев. При Укре пересдал на "В". Прочитав всё вышесказанное - не представляю что бы делал сейчас!
При стаже безаварийного вождения 11 лет.
Глупости все это. Надо вводить испытания на способность противостоять соблазну нарушить правила, когда нет угрозы наказания. Только тогда станет меньше тварей, которые сбивают детей на переходах.
Глупости все это. Надо вводить испытания на способность противостоять соблазну нарушить правила, когда нет угрозы наказания. Только тогда станет меньше тварей, которые сбивают детей на переходах.
и меньше споров нужно ли притормаживать перед пешеходным переходом
Я в России как раз попал когда ввели обязательную видеосъёмку при здаче и не менее 20 мин. по городу. Жесть, ГАИшники сами бздели, как бы не пропустить нарушение. Валили всех группами. Автошколы уже судиться хотели. Но ничего, прорвался с 3 раза.
Ужесточить правла сдачи это понятно... А что делать с часами наката? При таком количестве часов вообще не возможно научится чему-либо.
Немного не в тему- но - когда менял номера, "инспектор" (был по "гражданке") докопался что должен быть 2-й номер кузова ????? . Еле обьяснил что нет такого ( я то свою машину знаю от и до! ) . Где их учат???? !!! . Сдавал в 96-м -валили чтоб взятку выбить , может и сейчас так ? .
to я это (Севастополь) ...что делать с часами наката...Ничего тут не сделать, ребенок учится ходить 2.5 - 3 года, это место имеет 100% отношение коррупции,как хотят так и крутят. Сдающий экзамен не может полностью и профессионально овладеть навыками вождения с одновременным перевариванием информации о знаках, полосах, острых ситуаций...у обычного человека это чувство появляется после 2-3 лет ежедневного вождения, хотя бы по 2-3 часа...
В группе у сына почти никто не может сдать уже в который раз ....Но такса уже известна . аварийный вариант. тогда сдаст ...
Только вчера чуть ДТП не было из-за очередного идиота, который не знает, что на дополнительную зеленую стрелку и основной красный можно ехать только, уступив всем дорогу.
Еще не много и подготовка водителей сравняется с подготовкой в космонавты!
Не каждому дано водить машину. Машин много, реакция должна быть хорошая, хорошее знание ПДД с рергулярным освежением, мозг должен быть (периодически вижу баранов на трассе, т.к. никаких наклеек о том что новичок или чего-то подобного нет, которые на своем автохламе прутся и ни на сантиметр этого гавновоза с 40-50 км/ч не сдвинется от разделительной, чтобы дать возможность его спокойно обогнать всем остальным и выстраиваются колбаски за такими).
to OlegY (Севастополь) Только вчера чуть ДТП не было из-за очередного идиота, который не знает, что на дополнительную зеленую стрелку и основной красный можно ехать только, уступив всем дорогу.
Мне аналогичную ситуацию приходится наблюдать почти каждый день. Вот действительно, почему этот важный момент правил проездов перекрёстков не выделяют в процессе обучения? Люди упорно едут под стрелку на основной красный и уверены в своём преимуществе.
to OlegY (Севастополь) которые на своем автохламе прутся и ни на сантиметр этого гавновоза с 40-50 км/ч не сдвинется от разделительной
Дорога для всех, а не только для кредитопомоек. Успокойтесь.
to OlegY (Севастополь) ...периодически вижу баранов...на своем автохламе прутся... с 40-50 км/ч не сдвинется от разделительной, чтобы дать возможность его спокойно обогнать всем остальным...Водитель сам выбирает безопасную и комфортную для движения скорость при этом ничего не нарушал, какие могут быть претензии, ну да "тазик" ну и, что, прошел техосмотр -значит все впоряде, то что краска облупилась кроме дизайна на ходовые качества не влияет...в остальном вы верно подметили освежать ПДД необходимо почаще включая опытных и со стажем водителей...
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч
По мне, заставили бы пересдать экзамен тех, кто уже получил права!
Особенно "подснежников"!