Об этом сообщил начальник службы информации и помощи населению города Виктор Сапон в программе телеканала „Бриз”. По его информации, 22 октября с.г. издано распоряжение председателя городской государственной администрации о совершенствовании работы с обращениями граждан по вопросам аварийных ситуаций и системы жизнеобеспечения города. Распоряжение, в свою очередь, издано в соответствии с Указом Президента Украины от 26 июня текущего года, который предусматривает внедрение в Украине до 2012 года „единого телефона 112”, который будет принадлежать единой государственной диспетчерской службе.
«Задача возложена на вверенную мне службу. Учитывая опыт работы службы, материально-техническую базу, с 1 ноября службе предписано работать в режиме единой городской аварийно-диспетчерской службы, по телефонам 125 и 112», сообщил В.Сапон.
Как добавил Виктор Владимирович, собственных аварийных подразделений в службе нет, одна из основных задач создаваемой структуры - принять обращения граждан, квалифицировать их по тем или иным направлениям, и передать информацию в соответствующие коммунальные организации, предприятия или учреждения. При этом аварийно-диспетчерские службы данных организаций не упраздняются, сказал он.
Также одна из задач службы - выезжать на места крупных аварий и координировать действия привлекаемых к ликвидации аварийной ситуации сторон, сообщил В.Сапон. Телефон 125 является многоканальным, одновременно могут дозвониться 4 человека.
„В связи с выходом распоряжения председателя городской государственной администрации, нам вместе с управлением по вопросам чрезвычайных ситуаций горгосадминистрации дают пробный месяц, чтобы оценить обстановку, проанализировать все обращения граждан, их реализацию, обратную связь и так далее. После этого будем давать предложения, что нужно сделать для того, чтобы была создана и функционировала в нормальном режиме единая городская диспетчерская служба”, сказал В.Сапон.
Обсуждение (1)
Очередной бред. Кому-то очень родственника на руководящую должность надо было пристроить. собственных аварийных подразделений в службе нетОчередной говорильник?...одна из задач службы - выезжать на места крупных аварий и координировать действия привлекаемых к ликвидации аварийной ситуации сторон А то до 22,10,2008 аварийные службы сами не знали, что им делать ! Короче - очередная кормушка за счёт жителей.