Севастополь

Руководить национальным военным музеем Украины назначили 23-летнюю блондинку

Руководить национальным военным музеем Украины назначили 23-летнюю блондинку

В Национальном военно-историческом музее произошли серьезные кадровые ротации, в результате которых кресло заместителя директора досталось 23-летней Анастасии Фурман.

Как сообщает издание, в главном военного музее руководство изменилось после прихода нового руководителя Минобороны.

Сначала из музея грубо уволили "создателя системы музеев Минобороны", кандидата наук, полковника В.Карпова.

 

Его место занял, как сообщает сайт музея, Владислав Таранец, который сразу же уволил и заместителя директора музея полковника Абрамова, который в свое время успел поработать и на руководящих должностях в Генштабе.

Вот на место полковника Абрамова и назначили эффектную молодую барышню по имени Анастасия Фурман.

 

По информации издания, мама Фурман входит в бизнес-окружение нового министра обороны.

Сотрудникам музея их новая начальница запомнилась прежде всего тем, с какой легкостью она меняет авто, на которых приезжает на работу.

 

Национальный военно-исторический музей Украины - это главный музей Минобороны.

В его состав входит 6 филиалов, которые находятся в разных регионах Украины: в Луцке, Первомайске, Севастополе, Одессе, и музей "Памяти героев Крут".

Расположен музей в Доме офицеров на Печерске в Киеве. В Севастополе у музея два филиала: в Балаклаве и на Северной стороне (Михайловская батарея) 

Все фото со страничек в соцсетях Анастасии Фурман  

10770
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (128)

Profile picture for user HelenPRO
3539

уверена, что она хороший менеджер и управленец. фотографии об этом очень ярко свидетельствуют )))

О_о... а ваще остается только улыбаться )))

Profile picture for user ГРИНВИЧ
18

Profile picture for user Ставр
17849

Украинская армия действительно пополняется профессионалами! Мои поздравления!

Profile picture for user Игорь А
319

В Севастополе это нормальное явление. Начальником шахматного клуба назначили симпатичную молодую женщину которая не может даже расставить шахматы на доске

Profile picture for user ГРИНВИЧ
18

МДА

Profile picture for user LEON
8445

Да уж...с такими замами ....мы за нашу историю спокойны...
Все будет

Profile picture for user HelenPRO
3539

чего то мелко как то... замначальника национального музея.

вот бы в Севастополь, градоначальником ))
вот это дело )))
город то военный ))

Profile picture for user HelenPRO
3539

to Севик-86 (Севастополь)

фу, севик.. какой вы грубый.
она умная, красивая, верная и талантливая.
а что так выглядит?
так просто - модная! )

Profile picture for user VicMich
2891

Все повторяется, как в России...

Profile picture for user Amal
480

Ну а что, вспомните Форда: в чем секрет его успеха? Вы думаете, он разбирался в механике, в этих автомобилях? Ничего подобного, но у него было как минимум 20 специалистов, которые в этом всём разбирались,а Форд просто сумел организовать их слаженную работу.
Может и у этой топ-модели есть менеджерские задатки - поживём-увидим ;)

Profile picture for user Боа
2183

Смешно и больно....

Profile picture for user За Союз
15634

Руководить национальным военным музеем Украины назначили 23-летнюю блондинку Какая история у укров, такая и директор музея. Ну в смысле немноголетняя, легкомысленная, любящая принимать самые неожиданные ракурсы...

Profile picture for user Боа
2183

Хочу блондинку!

Profile picture for user yury
1619

Ротация,причём глубокая

Profile picture for user zagava
6720

мы за нашу историю спокойны...
и за патриотическое воспитание молодых украинских военных я спокойна.

Profile picture for user ignik2012
1055

Цитата: "Очередное музейное бл@дство."

http://www.ua-today.com/modules/myarticles/article_storyid_59756.html

Profile picture for user Каменный гость
1608

Военная форма ей будет к лицу. :)

Или она прям так будет руководить, в той "одежде", как на фото?
Ну тогда посещаемость музея возрастёт. Особенно в ночные часы. Когда она будет оставаться на сверхурочную работу для выполнения плана по посетителям...

У неё получится. Сразу видно.

Profile picture for user кипер
3292

небось n-я любовница министра обороны)))
а вообще скоро армией,гос.структурами будут порно стрептизерши управлять.,любовницы чинушек

глядишь так, блондиночка казармой управляет с плеточкой.
либо какая нить грудастая выезжает на камазе,а другая танком управляет.

Profile picture for user пентагон
6462

Предположу, что новое кадровое назначение не надолго. Свое мнение основываю не на личности и послужном списке "фаворита", а на серьезных кадровых изменениях, которые вот- вот должны произойти в главном военном ведомстве в связи с коррупционными действиями и не только ими высших должностных лиц министерства. Для молодого руководителя- это только " стартовая площадка" для полета в "космическое пространство". До старта осталось: 10, 9, 8, 7....Ссылка

Profile picture for user Comandor.
758

Пускай в таком виде, как на первой фотографии, стоит у входа в музей, и группы можно дальше не водить: я ни в одном музее мира не видел зам. директора в таком виде!

Profile picture for user Банщик
24716

Ну теперь она в музее всем даст.

Profile picture for user Черное море
11111

Хорошая форма одежды у неё. Это такую ввели в укроармии?

Profile picture for user Черное море
11111

to Банщик Ну теперь она в музее всем даст.

Нет, только избранным.

Profile picture for user Севик-86
9

to HelenPRO (Cевастополь)

По вашим словам она просто самородок управленческий)

Profile picture for user stronggy
3901

Грамотный фотограф снимал. Сия двадцатилетняя (плюс-минус) мадам в жизни не тянет на заявленную топмоделееобразность - короткие, не по летам толстые ноги, отсутствие талии и груди... Типичная иудейская скороспелка к тридцати годам наверняка обзаведётся усами, солидной филеей и жидкими волосиками на макушке... Нет, господа, здесь дело не во внешности! Да и потом - какая разница кто руководит музеем, факт наличия которого нелеп по причине отсутствия адекватного повода для его (музея то есть) эманации в окружающей действительности... Вот только обмундирование на ней выглядит крайне лишним...

Profile picture for user кипер
3292

деградация кадров "однако" пошла)))повсеместно и по всей стране.
больше трудовых кадров нет .остались только такие , из плейбоя.

нормальные люди годами учатся,добиваются должностей через карьерную лестницу.
а тут .....!!!)))раз два

Profile picture for user Каменный гость
1608

to stronggy (Севастополь) Грамотный фотограф снимал. Сия двадцатилетняя (плюс-минус) мадам в жизни не тянет на заявленную топмоделееобразность - короткие, не по летам толстые ноги, отсутствие талии и груди... Типичная иудейская скороспелка к тридцати годам наверняка обзаведётся усами, солидной филеей и жидкими волосиками на макушке...

Если в том музее будут наливать, (в чём я уже нисколько не сомневаюсь), то полагаю, что указанные Вами недостатки быстро станут достоинствами. Даже очередь будет.

..Правда экспонаты музейные будут немного мешать, но то такэ...:) Без издержек нельзя.

Profile picture for user Tim Tomas
5477

Мама этой девушки - один из финансовых директоров в бизнесе Лебедева!Знаю что некоторое время она занимала весомое место в системе "Парангон" и как-то курировала финансовые операции в автокомплексе "Гала Моторс" который тоже принадлежит Лебедеву!
Ну...а разве такая мама не может удачно пристроить доченьку?

Profile picture for user Ylta
112

Клоунада, да и только!!!

Profile picture for user Просто врач
7203

to stronggy (Севастополь)

Сердюковская Васильева, пожалуй, по-круче будет...

Profile picture for user HelenPRO
3539

to Просто врач (Севастополь)

Васильева - красотка ))) и умная.
Долго-долго и сама-сама))

а эту мама пропихнула. так что "не сама" ))

to Севик-86 (Севастополь)
та я же улыбаюсь. керЫвнЫк она хороший ))

Profile picture for user stronggy
3901

to Просто врач (Севастополь) to stronggy (Севастополь) Сердюковская Васильева, пожалуй, по-круче будет... Согласен. Круче, сисястее и без фотошопных штучек-дрючек... А у этой зато пока судимости нет...

Profile picture for user NUS
62

улыбки - это хорошо; грустно, что некоторые экспонаты из музея Лебедев может за очень дорого продать в Германию и т.д., намного дороже чем действующую технику, с частей что попали под расформирование на фиоленте и не только...

Profile picture for user Federal
19

Я бы такую сам с удовольствием назначил заместителем..)

Profile picture for user sun 77
156

Губастая!!!

Profile picture for user Tim Tomas
5477

Сердюковская Васильева, пожалуй, по-круче будет...
У этой девочки всё впереди!
Иметь такую маму...и такого "Дядю Пашу"!
Главное место застолбить и попасть"в струю"!
Ясно что у девочки какое-нибудь финансовое...или на худой конец юридическое образование!Соответственно и ЗАМом она в этих направлениях!А это бюджетные деньги!Культурный обмен между армиями мира!Наверняка звание дадут!Квартирку в столице!Минестерский бомонд!Связи!Тусовки на соответствующем уровне!И т.д. и т.п.
Не будет дурой...возьмёт своё...и не только своё!

Profile picture for user HelenPRO
3539

все страшные телки отписались по 3 раза :)

мега страшные - четыре.. ой. уже пять )))

Profile picture for user Tim Tomas
5477

все страшные телки отписались по 3 раза :)

Ни чем не ущемляя "страшных тёлок"(как выразился автор этих слов),а просто смешно сказал!!!
Зачёт!!!

Profile picture for user gunzah
6241

Просто нет слов!

Profile picture for user rest_rus
83

Хороша баба, но не на эту должность)

Profile picture for user Лёпсик
8392

запишите меня к ней на приём!

Profile picture for user БаслеЗавр
849

ничё так "музейный экспонат"

Profile picture for user Tim Tomas
5477

запишите меня к ней на приём!
Можно...только в качестве "экспоната в музей"!

Profile picture for user patrial
557

Какой министр обороны, такие и подчиненные... Остается все больше удивляться правящей партии. На что они надеются?

Profile picture for user SV
7372

Руководить национальным военным музеем Украины назначили 23-летнюю блондинку вумбилдинг творит чудеса!

Profile picture for user SV
7372

Ротация,причём глубокая беркова отдыхает!

Profile picture for user SV
7372

Ротация,причём глубокая беркова отдыхает!

Profile picture for user пентагон
6462

Сегодня можно с уверенностью утверждать, что оборонное ведомство стало чуть-чуть стильнее. Из-за того, что в нем трудятся не покладая рук и невзирая на молодость, такие заманчивые мишени (для завистливых и не только мужчин), которые привыкли к послушанию подчиненных, и полному подчинению коллег своему мнению. Ничего нет удивительного в том, что человек с таким призванием, нашел свое место или оно нашло его. Но это не важно, главное, что оно (место) по фигуре.
А может это начало реформ в армии? Тогда я "за"..решительных, без женских хитростей, выразительных в жестах и мимике и делающих стремительные шаги, на каблуках не выше 6-7 сантиметров, навстречу своему счастью Солдат"Джейн"Ссылка
Меня постоянно не покидает уверенность, что где-то непременно вкралась опечатка. Что на месте заместителя музейного дела опытный отставной военный или историк. Что lady boss с фоторгафии всего-лишь топ-менеджер. А может- это сон?

Profile picture for user strelenya2011@mail.ru
73

Армия и флот, к сожалению, существуют не для шоу, а для войны. А если сию девицу назначили, значить собираемся армией и флотом не воевать, а забавлять и торговать. Лебедев в своей "мудрости" идёт по проторённому пути Сердюкова... Не трудно предсказать, чем это обернётся в 2015 году.

Profile picture for user tolstiy kot
101

"Верной дорогой идете, Павел Валентинович!"
Анатолий Сердюков

Profile picture for user voroncov
1157

Она так классно делает" ИМПИЧМЕНТ"!!!! (по слухам...)

Profile picture for user хазар
8709

фурмашка

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

Хороша чертовка)))!!! Эка сейчас себе хитро на работу устраивают своих любовниц)))!!!

Profile picture for user ШТИРЛИЦ
199

ЭКИЙ павел ЛЕБЕДЕВ - ШАЛУН !!!!! ИЛИ ЕМУ энту "ФУРМАШКУ" кто то из КРЁСТНЫХ ОТЦОВ ПОВЫШЕ ПОРЕКОМЕНДОВАЛ ... ПРИКОЛЬНО ..... ХА ХА ХА .... Наша Украина становиться реально СКАЗОЧНОЙ РУСЬЮ из 95 квартала ....

Profile picture for user solovey
6

Дорогу МОЛОДЫМ:)

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Не настолько красива , чтобы министром обороны быть .. а вообще правильно-пусть тратит мамины деньги..хоть кто то хорошо и с шиком поживет в этой стране. Стройность фигуры- вещь не постоянная. Лошадиность лица , со временем, будет прогрессировать . Желаю девочке настоящей любви и женского счастья..эта штука ни чем другим не компенсируется.

Profile picture for user хазар
8709

Дорогу МОЛОДЫМ:)швабру СТАРЫМ

Profile picture for user хазар
8709
Profile picture for user cabachok
1130

Ну какой из нее руководитель. Так, профурсетка от министерства обороны, временная...

Profile picture for user хазар
8709

to Артём Нуров (0506467544)

а вот не фанат.
считаю, молодым не в директора надо идтить, а в тайгу, на порошу.

Profile picture for user пентагон
6462

Артём Нуров (0506467544)
..!молодая кровь должна быть в любом коллективе".Цитата.
Доброе утро. Зачем Вы с утра про кровь, даже, если она в коллективе. Пора заканчивать воевать.
..Я свеж, горяч и молод, а моя команда профи.
Номер один по духу, номер один по сути.
Я в ней уверен, как десантник в своем парашюте...
Еще раз прочитал статью, настроение поднялось, готов стать в ряды добровольцев., чего и всем желаю.
Доброе утро, бойцы.

Profile picture for user Паромщик
15

Тема музейных сисек не раскрыта:(

Profile picture for user Паромщик
15

Паша таки сделал мне день:))))))))))))

Profile picture for user voroncov
1157

Язык до Киева доведет... (Русская народная поговорка)

Profile picture for user морфолог
96

Наш город звался- городом КАМНЕЙ БЛ......ЕЙ и БЕСКОЗЫРОК . С бесками недостача ну а с остальным как всегда мы впереди.

Profile picture for user Паромщик
15

Паша таки сделал мне день:))))))))))))

Profile picture for user хазар
8709

здрасьте Вам. это клава - главнюк из Киева звонит.
---
севастопопольки севастопогальки и севастопотаньки ни при чем.

Profile picture for user Tim Tomas
5477

Наш город звался- городом КАМНЕЙ БЛ......ЕЙ и БЕСКОЗЫРОК . С бесками недостача ну а с остальным как всегда мы впереди.
Не стоит приобщать всяких лебедевых,фурманов и прочих к нашему славному городу!Они здесь ни каким боком не проходят!
У нас своих хватает то что Вы сказали выше!
Правда БЕСКОЗЫРОК стало поменьше!Обидно!

Profile picture for user SB_Sb
9432

да страна радует.

А можно узнать, какие требования к соискателям на должность выдвигались?
Какой был конкурс на должность?
И по каким параметрам победила госпожа Фурман, кроме размера груди и глубины глотки ? ( как я понимаю до 20 см легко заглатывает)

Вообще это полный писец :((
Надеюсь недолго будет существовать государство Украина с такими "менеджерами"

Profile picture for user SB_Sb
9432

С другой стороны тоже можно понять вояк - з/п в укроармии не то что в Российской, а душа такая же "широкая".
Хочется ласки, а денег нет. Вот и устроили себе "водопадик" с оплатой из бюджета.

Profile picture for user Севастополит
479

yahoo-ею от очередного покращення

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Лебединая песня.

Profile picture for user topol
2073

Все это сухое выполнение программы гендерного выравнивания. Типа посевной весенней кампании . Не повезло девченке. Попала в сухой сундуковский коллектив. Только креативом выживет.

Profile picture for user Tim Tomas
5477

Лебединая песня.
Хорошо сказано!

Profile picture for user кора*белка
243

Ну и кто после этого скажет, что нынешняя власть ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВА???? Уволить полковника и назначить...бл....ндинку?
А может она порядочная девушка? Просто об этом никто не знает????

Profile picture for user хазар
8709

to кора*белка (Севастополь)

как бы директор. это как бы, порядочная значит.
---
как бы воровство невесты в четвертый раз.

Profile picture for user Comandor.
758

Мечтали же: "...В царство свободы дорогу ГРУДЬЮ проложим себе!".
Теперь хоть есть что посмотреть в Национальном военно-историческом музее.

Profile picture for user factorial
141

Сердюковская Васильева, пожалуй, по-круче будет... У этой девочки всё впереди! Иметь такую маму...и такого Дядю Пашу ! Главное место застолбить и попасть в струю ! Ясно что у девочки какое-нибудь финансовое...или на худой конец юридическое образование!Соответственно и ЗАМом она в этих направлениях!А это бюджетные деньги!Культурный обмен между армиями мира!Наверняка звание дадут!Квартирку в столице!Минестерский бомонд!Связи!Тусовки на соответствующем уровне!И т.д. и т.п. Не будет дурой...возьмёт своё...и не только своё!

Это дядя Паша ее имеет

Profile picture for user хазар
8709

есть что посмотреть в Национальном военно-историческом музеепаны офицеры, молчать! всем смотреть и не лапать экспонаты.

Profile picture for user rotciv
1051

Новость так себе, ни чего особенного, все как обычно. А вот комментарии, можно оборжаться. Всем спасибо, подняли настроение.

Profile picture for user горожанка
516

во-первых : давайте порадуемся, что девочку эту не назначили руководить городским образованием. Видать нынешний, отрапортовав о 230-ти медалистах к 230-летию города сидит прочно... пока
Во-вторых :ничего лично не имея к Сердюкову, впервые пожалела, что его до сих пор не посадили. По его проторенной дорожке идут наши "дяденьки" из МО.
" Не страшно то, что наглой челяди доступен сочный ананас. А то, что это тянет в нелюди детей, живущих возле нас". Печально....
Но комментарии - веселые. Спасибо

Profile picture for user Comandor.
758

Была такая группа, эпатажно-сатирически названная "Армия любовников". Вот, оказывается, откуда контрактная армия Украины взяла своё название.

Profile picture for user Svetovod
680

Вот бы её в президенты...... (вражеской страны)

Profile picture for user taman1985
274

Да полный писец, даже коментарии банят.

Profile picture for user БаслеЗавр
849

Теперь понятно почему Шойгу с Лебедевым так не хотел встречаться. Лебедева ставили скорей всего с Сердюковым про продажу земли принадлежащей ЧФ договариваться, а тут такой облом. В Россиии был батальон б... Сердюкова, теперь на Уркаине будет батальон б... Лебедева.

Profile picture for user кипер
3292

Все предсказуемо

министор обороны гражданский человек бизнесмен,а значит и другие должности скоро будут править гражданские родительские отпрыски.
Скоро офицерами и мичманами будут лошары управлять.
Этой любовнице скоро квартирку выдадут,пенсию адмиральскую назначат.
в то время как офицеры и мичмана как лошары за три копейки пашут и по 20-30 лет ждут квартиры в очередях

Profile picture for user SB_Sb
9432

to кипер

Бери ружьё, иди... к Лебедеву

Раз сидят тихо, значит не всё так плохо.
А значит "стиль батерфляй на водной глади нам демонстрируют ......."

Profile picture for user Грин
1309

Ей, кстати, очень пойдёт нижнее бельё цвета хакки! А на сменку бельё в полосочку - на военно-морскую тематику. И необходимая деталь - нанесение "трезубца" на трусики в районе паховой области. И в этом виде на саммит НАТО. В качестве тренировки надо поучаствовать на саммите ЕС. Будет "лицом" хохленда.

Profile picture for user Лино
93

Хрестоматийная ситуация:

какая армия, такой у неё и музейный комплекс, такое у музейного комплекса и руководство! И нет худа без добра: уволенные специалисты спать лучше станут, ибо испытывать чувство позора перестанут!

Profile picture for user Александр Царицын
8303

В мериканских фильмах часто встречаются такие "эксперты " во всяких сложных областях науки и техники .. бюст , цвет, высота-полный аншлаг.. В фильме "Ред-2" (вчера посмотрел) была этакая себе Генерал-майор(типа) контрразведки..брюнетка правда.. но тоже весьма и весьма...

Profile picture for user topol
2073

Это уже не музей.

Profile picture for user MrAlex
556

Страна лохов...

Им Паша подсунул тему сисег, они и смакуют...

А то, что на должность директора Национального военно-исторического музея Украины назначен КОЛЛЕКЦИОНЕР и шоу-постановщик, этого никто не видит из-за припухлых ножек заместительницы.

Уникальные коллекции музеев уплывут по частным коллекциям, а господа украинцы будут обсасывать тему сисег ...

Типичная иудейская скороспелка к тридцати годам наверняка обзаведётся усами, солидной филеей и жидкими волосиками на макушке... Нет, господа, здесь дело не во внешности!

Именно! Здесь дело в вечных иудейских ценностях - ДЕНЬГАХ!

Profile picture for user SB_Sb
9432

to MrAlex (Севастополь, РФ)

да хрен с ними, с ценностями украинскими.

Пусть растащат по частным коллекциям или за бугор. Ну обогатятся существенно некоторые "свидомиты" и ладно.

Главное чтобы меньше "исторических" следов об Укриане оставалось.
Миф о таком государстве должен быть развеян. Тем более хорошо - когда это делается руками самих "государственных мужей".

А по формам и "усам" "дамы" абсолютно согласен - она уже и сейчас "тяжеловата", особенно в филейных частях.

Profile picture for user Грин
1309

Да, усики ей пойдут. Тоооненькая полосочка. Как у Чапая !!!

Profile picture for user Грин
1309

to SB_Sb (Севастополь) to MrAlex (Севастополь, РФ) она уже и сейчас тяжеловата , особенно в филейных частях.
У неё сидячая работа ! Или лежачая !

Profile picture for user SB_Sb
9432

to хазар (Запорожье)

бери выше - не иначе как министр обороны

Profile picture for user хазар
8709

to SB_Sb (Севастополь)

значит, Фурманов

Profile picture for user MrAlex
556

to MrAlex (Севастополь, РФ) да хрен с ними, с ценностями украинскими. Пусть растащат по частным коллекциям или за бугор. Ну обогатятся существенно некоторые свидомиты и ладно.
" Ты пошто, царская морда, казённые земли разбазариваешь?!!!"(с)х\ф"Иван Васильевич меняет профессию"..

Profile picture for user Lucy
520

Не берусь обсуждать "модель", но как работник музея выскажусь в этой теме, так как акцент обсуждения ошибочен, зазывные фото молодой женщины отвлекли от сути проблемы. Музейную сферу в последнее время сотрясают скандалы и кадровая чехарда. А всё почему? Страну дерибанят ускоренными темпами, от руководства музеев должны быть отстранены люди, хоть что-то смыслящие в музейном деле, сохраняющие коллекции и памятники для будущих поколений, понимающие, что такое принцип неделимости музейных коллекций. То же самое было после революции 1917 года - разграбление музеев было поставлено на широкую ногу, музейные хранители были объявлены саботажниками и пр. и началось это еще до пресловутого Помгола. Просто в каждую разоренную страну слетаются стервятники и стремятся пополнить крупные частные коллекции. В Багдаде, как утверждают знающие люди, чуть ли не со списками нужных вещей приходили эмиссары "коллекционерской мафии" в разоренный Багдадский музей, полный сокровищ древнейших цивилизаций. Где эти вещи? Все свалили на неграмотных мародеров.
У нас в музее тоже уже появились люди, которые говорят: "А давайте отдадим то, что нам не нужно, у нас же много". Вот что страшно. Думаете, эта девочка будет за что-то "цепляться"? Что-то попытается отстаивать? Не во внешности же дело! Без морали в музеях делать нечего, не станет музеев, если туда будут приходить случайные люди, ничем не дорожащие, ко всему равнодушные.
Ох, наболело. Извините.

Profile picture for user SB_Sb
9432

to Lucy (Севастополь)

Повторюсь, лично я приветствую все, связанное с ликвидацией истории украинства. Особенно относительно выдуманной истории укроармии и укрофлота

Profile picture for user Lucy
520

to SB_Sb (Севастополь) to Lucy (Севастополь) Повторюсь, лично я приветствую все, связанное с ликвидацией истории украинства. Особенно относительно выдуманной истории укроармии и укрофлота

Музеи хранят экспонаты. Чаще всего, это объективные ценности, вполне ликвидные. Их идеологическая окраска - дело второстепенное. Музеи хранят все, это их функция, что выставить, а что отправить в запасники - дело идеологическое, меняющееся. Понимаете? То, что военный музей переименовали, не обесценило его экспонаты. Я уверена, что цель - дерибан музеев. И это не только военного музея касается, на кону сейчас и музей исторических драгоценностей в Лавре, да и другие.

Profile picture for user пентагон
6462

SB_Sb (Севастополь)
Добрый день. Сразу оговорюсь, что высказываюсь по теме именно Вашего комментария, причем серьезно. В свое время, на заре государственности (время специально не уточняю, потому что Вы наблюдательный человек, помните vjq посn, связанный с паспортом?) учебник по истории Украины вмещал 385 или 388 страниц. Поинтересуйтесь, сколько сейчас томов она занимает, чтобы не было вопросов, уточню справедливо занимает. Это об истории, к которой лично я, отношусь бережно. Теперь о музейном деле, на которое сослалась Lucy (Севастополь). Чтобы произвести какие-либо манипуляции с инвентарным имуществом, его для начала, нужно списать (снять с учета), списание происходит комиссионно. Вопрос не к Вам: какое отношение с списанию или ,не дай Бог, хищению, имеет руководитель музея, если здесь работает группа лиц, чтобы снять напряжение, работает комиссия?

Profile picture for user Lucy
520

to пентагон (Севастополь)

Теперь о музейном деле, на которое сослалась Lucy (Севастополь). Чтобы произвести какие-либо манипуляции с инвентарным имуществом, его для начала, нужно списать (снять с учета), списание происходит комиссионно. Вопрос не к Вам: какое отношение с списанию или ,не дай Бог, хищению, имеет руководитель музея, если здесь работает группа лиц, чтобы снять напряжение, работает комиссия?
Комиссия состоит из подчиненных руководителя. Это раз. Такие решения принимают не в музеях, а в вышестоящих органах, по отношению к которым руководитель музея является подчиненным. Это два. Захотят, спишут. Если руководитель не понимает, чем руководит, задача облегчается намного.

Profile picture for user пентагон
6462

Lucy (Севастополь)
Добрый день. Спасибо за предложение продолжить разговор, но диалог между нами будет тогда предметным, если я буду уверен, что Вам не 23 года. Поймите меня правильно.
Поэтому продолжу по теме. Я только показал, что связывать новое назначение "барышни" с тем, что включает понятие "разграбление",этого самого, музейного дела не корректно. Другое дело профессиональные качества (не деловые) назначенца, но об этом, так же, как и своем отношении к женщинам, я написал, пускай не в оде, но в стихах выше.
Одним словом, женщина, где бы она не работала, где бы она не находилась, вышла ли она из "окружения" или наоборот попала в "окружение"- это женщина и всегда ею останется (Здесь есть двоякий смысл).

Profile picture for user SB_Sb
9432

А в музее бжеловодства тоже ценные экспонаты?
а еще в сотне-другой музеев открываемых Ющом по поводу и без повода?

Profile picture for user SB_Sb
9432

to albus (Севастополь)

а какое профильное образование у проФФессионального руководителя КП "Киновидеомир", занимающегося вопросами безубыточности деятельности коммунальных кинотеатров де юро (и готовящего к продаже оных - де факто) должно быть по вашему мнению?

Кинорежиссер, кинокритик, драмматург, звукооператор, массовик-затейник?
Поделитесь мыслишкой.

Profile picture for user Большой
1293

Вот честно - насрать. Кака страна - таки и ее чинуши.
Да и по лицу видно, чем она наработала себе должность.

Profile picture for user voroncov
1157

Мусор - директор театра Луначарского и т.д. и т.п.

Profile picture for user иллюзионист
398

Вот, служивые - то в музеи табунами и повалят...Знает МО Украины, как поднять уровень культурно - досуговой работы в ВС Украины...
А России - то, которая в Евросоюз не стремится, так и невдомек... она, так и продолжает держать в штате своих музейных сотрудников - генерал- майора запаса Александра Никонова - директора Центрального музея Вооруженных Сил Российской Федерации...
то ли дел, в Украине ...........................

Profile picture for user visit
4106

Не во внешности же дело!

В фамилии. Эти люди уничтожат всё, что мешает ИХ истории, Ссылка.

Profile picture for user zagava
6720

Новоиспеченная заместитель директора Национального военно-исторического музея Украины Анастасия Фурман уже на больничном. Об этом Gazeta.ua сообщили в самом музее.
"Ее рабочий телефон не отвечает, потому что Анастасия Игоревна на больничном. Заболела девушка", - говорят на охране.
Сами работники музея общаться с журналистами не хотят. Редактор журнала "Музеи Украины " Виктор Тригуб говорит , что люди боятся.
"Да, все боятся, чтобы не уволили. Поэтому мы сейчас, от имени журнала "Музеи Украины", готовим письмо Виктору Януковичу, чтобы обратил внимание на ненадлежащее кадровую работу в Министерстве обороны Украины. Потому что состоялась дискредитация всего музейного дела и чести всех вооруженных сил, кто воевал и кто служил в армии. Протестуют все члены коллектива музея. Ведь эта Настя ни дня не работала ни в культуре, ни в музеях, нет соответствующего образования и сразу становится заместителем директора музея национального уровня. Еще с военной спецификой. Девочка, которая вообще не понимает, что такое армия, фактически начинает управлять всем хозяйством. Ни дня не проработав в культуре и музеях.
Ранее такие должности возглавлял подполковник, который имеет опыт в Минобороне и Генеральном штабе. И здесь его непонятно за что увольняют и без конкурса ставят эту девочку, которая даже не знает украинского языка. Теперь министр обороны должен писать заявление и уходить в отставку. Потому что дальше морального права руководить вооруженными силами - он не имеет", - отмечает Виктор Тригуб.

http://gazeta.ua/ru/articles/celebrities/_blondinka-kotoraya-stala-preemnicej-voennogo-muzeya-ushla-na-bolnichnyj/524109

Profile picture for user sevdemlist
52

СимпатиШная начальница

Profile picture for user ДЫМ .
1087

Торба музею. Она его съест.

Profile picture for user Pharaon
2023

Девушка получила хороший жизненный урок.Жила в мире,где всё для неё.Глупая ещё,даже жаль её.Виноваты родители,чем они думали-теперь у девочки ,наверняка,нервный срыв.Мама её-дура.

Profile picture for user zagava
6720

to Pharaon (Севастополь)

Глупая ещё,даже жаль её.Виноваты родители,чем они думали-теперь у девочки ,наверняка,нервный срыв.Мама её-дура

Я с Вами согласна.

Profile picture for user SB_Sb
9432

Заболела-полячися....
Какая все таки вредная и опасная для здоровья проФФессия у зам директора музея

Profile picture for user Философ
171

Красивая тьёлочка Вот бы с нею познакомиться
Как её зовут Маша , Лена , Лариса Может Таня

Profile picture for user lu25443859
63

не пойму ни ее , ни маму... Молоденькая красивая девочка , зачем ей ЭТО? Эта работа для дам в районе 50 лет. Жаль девченку

Profile picture for user lu25443859
63

Не нужно оскорблять девушку.Ну маловато мозгов Бог дал, зато у мамаши заместо мозгов много денег и соответствующее положение заработанное " слабым полом". Уговорила дочь, мол будешь сидеть , ничего не делать , во сколько захотела пришла , когда захотела ушла, зарплата , стаж , полный соцпакет .А на резонанс - наплевать!

Profile picture for user Антон Карцев
15

to ВСЕМ,ВСЕМ и т.д.
Господа! Для того,что бы выражать мнение надо его иметь или хотя бы понимать суть проблемы! А проблема в следующем:
1-Карпов В В -бывший ген. директор НВИМУ ранее судимый вор и мошенник! Фурман , а она лишь всего главный экономист музея ,настояла на обЪективном расследовании деятельности Карпова,после чего тот заказал на телевидении вброс " компромата" на нее- от том ,что она глупая необразованная" блондинка"- ложь ! Фурман грамотный образованный экономист! А молодость не порок! Я думаю скоро всплывут подробности карповских махинаций, в том числе и по Балаклаве...

Profile picture for user zagava
6720

to Антон Карцев

Фурман грамотный образованный экономист!
Я говорила и еще раз скажу- мне жаль эту девочку, она попала под раздачу в чьих-то играх. Но и Вы можете мне ответить- эта девочка вундеркинд? Она в 23 года , после института, практически без опыта работы может занимать такие дожности?
Да сейчас просто на работу без стажа в 3-5 лет не устроиться.

Profile picture for user ГРИНВИЧ
18

to lu25443859 (Севастополь) [/b в этом году девочка гуляла по Севастополю с ПЛ под ручку :)

Profile picture for user valeri1115
58

Profile picture for user Негатив
759

Не самый худший вариант. Вот если бы назначили "ставра", которому, по его же словам, наплевать на историю своей страны.... Было бы еще хуже.

Profile picture for user доктор П.С.
48

По роду своей профессиональной деятельности ,я общался с военными правоохранителями еще несколько месяцев назад, они называли суммы хищений,соверщеных бывшим директором национального музея и его приспешниками-поражают цифры и многолетняя безнаказанность. Карпов пользовался особым покровительством Ющенко, а когда его все-таки удалось привлечь и осудить- попал под амнистию!
Самоуверенный,обнаглевший от безнаказанности тип-мстительный и коварный! Фурман это лишь один из примеров его ответной реакции-продажных журналистов хватает,как и наворованных денег у Карпова....!

Profile picture for user Демидов Александр
2777

Красота - страшная сила, но когда речь идёт о деле, лучше всё же выдвигать на руководящие должности человека, последовательно прошедшего все ступени профессии и показавшего свою квалифицированность.

А мужиков, подвижников создавших музейное дело и получивших в качестве награды от власти - пинок под зад, искренне жаль.
Не в той стране они дерзали.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

Хотя если факты воровства доказаны в суде, они должны быть не просто отстранены, а и привлечены.

Profile picture for user Большой
1293

Теперь над музеями будут гореть красные фонари)))))))))))

Главное за день

Центр Севастополя должен быть незыблем и неприкосновенен — Алексей Фоменко

Судоремонтник и поэт выступает за сохранение ЦКБ и против точечной застройки.
15:04
3
110

Севастополь неожиданно занял первое место в рейтинге дешевых продуктов

Суточный рацион в городе стоит чуть больше 380 рублей.
10:02
20
1799

Власти Севастополя отреагировали на петицию против строительства отеля у ЦКБ «Черноморец»

Глава Севнаследия считает, что автор петиции вводит горожан в заблуждение.
09:02
58
3670

Почему операторы пляжей Севастополя платят за неработающие НТО

Предприниматели говорят, что соглашались на другие условия.
20:04
8
2972

Один из лидеров праймериз «Единой России» — о строительстве нового отеля в центре Севастополя

По слухам, Константину Пирогову прочат место главы профильного комитета заксобрания вместо Вячеслава Горелова.
18:04
72
3863

Севастопольэнерго простимулируют штрафами на 7,5 млн рублей

Ранее против компании инициировали более 20 административных дел.
16:04
5
2467