По решению суда Сбербанк выплатит 18 млн рублей VIP-клиенту, который потерял более 30 млн рублей из-за мошенничества менеджера банка. Об этом сообщает «Интерфакс».
Пострадавший Владимир Воробьёв обнаружил, что за два года банк необоснованно списал с его счёта более 30 миллионов рублей. На просьбу вернуть деньги финансовая организация ответила отказом.
Тогда мужчина пошёл в полицию, а затем с иском в суд. В исковом заявлении он потребовал взыскать с банка украденные 30 млн, а также 1,4 млн рублей неустойки и 20 млн рублей компенсации морального вреда — всего 51 млн рублей.
В ходе разбирательств выяснилось, что истец имел в банке статус VIP-клиента. За ним был закреплён личный менеджер, который уговорил мужчину размещать крупные суммы на счетах, которые якобы «дают максимальный процент в тот или иной период». Пользуясь доверием клиента, сотрудник стал воровать деньги с его счетов.
Суд обязал Сбербанк выплатить ответчику 18 млн рублей. В эту сумму среди прочего вошли компенсация за пользование деньгами и штраф. Моральный ущерб судья оценила в 20 тыс. рублей.
Читайте по теме: Последний севастопольский банк поглощен РНКБ
Обсуждение (4)
Как я понял, у человека "Сбер" украл 30 млн., а вернёт по решению суда только 18млн.!
Да здравствует наш гуманный суд! Ну, и Греф тоже хорош! Совесть нашей (их) партии!
to Mir vsem: а вы прочли внимательно? или "по верхам" украл не сбер, а сотрудник пользуясь доверием клиента, разницу чувствуете?
to Desdichado:
За сотрудника кто отвечает? Кто его готовил, обучал, кто дал ему работу, кто от него требовал соблюднения правил и закона? Кто его туда посадил? Кто отвечает за то, что делается в стенах данного заведения?
Готовило и обучало его государство (ну возможно он получил образование в негосударственном вузе, но мало вероятно ) соблюдение правил и закона от него опять же требует государство, клиент думал, что сотрудник поможет ему подзаработать (что вообщем то тоже не совсем законно ) а потому доверил ему ведение своего счёта и что крайне непонятно не контролировал его два года, а за то, что делается сбербанк ответил, компенсировав клиенту часть суммы, замечу ещё раз деньги украл не банк и вероятнее всего в банке и не догадывались, что клиент доверил свой счёт менеджеру, а потому старая народная мудрость - бесплатный сыр только в мышеловке