Новости мира

Роковой удар: врач убил пациента за оскорбление медсестры

Роковой удар: врач убил пациента за оскорбление медсестры

Уголовное дело возбуждено в отношении врача белгородской городской больницы. Мужчину подозревают в причинении смертельной травмы пациенту.

Инцидент произошел еще 29 декабря, но известно о нем стало только 8 января после того, как в Сети появилось видео с камеры наблюдения, установленной в медучреждении.

На кадрах видно, что происходит в приемном покое. В том числе запечатлен удар, после которого пострадавший падает и не поднимается.

Врачи, включая участника конфликта, пытались оказать мужчине первую помощь. Однако спасти его не смогли, сообщает телеканал "Россия 24".

По предварительной информации, нетрезвый пациент больницы оскорбил медсестру. Этих кадров на записи нет. Призвать хулигана к ответу решил один из врачей. Теперь отвечать придется уже ему самому. Пока доктор, по неподтвержденным данным, находится под подпиской о невыезде.

7999
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (50)

Profile picture for user Netsder
336
Netsder

Удар вообще мимо прошел, еле чиркнул даже. По субъективному мнению, он бы и от леща мог так же свалится, словно, травма головы уже была. В любом случае - впереди удара идет сердце, а в местах мед учреждений, какие бы не были пациенты, не стоит устраивать такие разбирательства. Соболезную обеим сторонам конфликта

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

Странно, куда делись кадры записи, как парень оскорбил медсестру?? Может это со слов медсестры? Зато есть запись, как доктор за оскорбление (которое нигде не записано) убивает молодого человека в мед. учреждении, действуя как агрессивный боец, там и сопротивления особого не было. Можно было взять за ворот и выдворить..Советовать легко..Жалко, что все так случилось.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Нервы здали, но это не повод махать руками. Пусть органы теперь разбераются. Только в больнице помогают, а не убивают.

Profile picture for user Следак
37
Следак

Судмедэкспертиза установит причину смерти, тогда можно будет конкретно в чем-то обвинять. Но судя по видео, всем участникам инцидента в медицине делать нечего, особенно после того, как человек падает и не двигается, а до него никому дела нет, может если бы с самого начала бросились делать искусственный массаж сердца, он остался бы жив. Ну а бабы как всегда, стоит рыдает, че ты рыдаешь? Ну может и оскорбили где-то, для этого есть охрана, которая деньги получает за решение такого рода проблем, а не приводить своих коллег и провоцировать разборки в больнице.

Profile picture for user Ziko
1470
Ziko

Оскорбление, если оно и было, за кадром. А в кадре есть только разъяренный орангутан в белых штанах, который врывается в приемный покой и дубасит двух мужичков, как заправский вышибала. Есть еще вопросик по самому появлению видео с камеры наблюдения учреждения в сети, доступ к нему должен был быть только у органов и у местной службы безопасности...

Profile picture for user удмурт
127
удмурт

не ну идиот, за алкаша щаз сядет по полной, прекратили бы процедуру и вызвали полицию и уси, ну дык нет у нас все сейчас крутые чуть, что кулаком в морду да посильнее, а думать мозгой потом - ну сиди думай дохтур время у тебя много

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Здесь врач убивает пациента... Там пациент стреляет в голову врачу... Конфликтный потенциал в социуме нарастает. Так вот почитаешь некоторых комментаторов на ФорПосте и ощущаешь - пишущий убивал бы оппонентов, будь у него кишка потолще.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Врач-зверюга и садист,явно оторвался на больном и также зверски избил его товарища.Хорошо,что была видеокамера,
а то медики,как всегда,отмазались бы - сказали бы,что оступился и сам упал.Подобные "врачи"- садисты "работали"
в гитлеровских концлагерях.

Profile picture for user Gg
188
Gg

Мужик матюкнул медсестру или что-то там непотребное брякнул? Ну, выйди, отматери его, "пшёл вон", "полицию вызову!" скажи, припугни "я те щас!.." и т.п. Нет, здоровый лоб - накинулся на тощенького не очень юного мужичка, учинил зверский "бой с тенью" (сила есть, ума нэма!), УБИЛ человека. И это - врач! Клялся именем Гиппократа!!.. Да-с, господа, в этой дикой сцене - ВСЯ СУТЬ НЫНЕШНЕГО "ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"! Прискорбно... С новым, как говорится, годом...

Profile picture for user садовод787
32
садовод787

случайно вышло, так что на врача гнать не стоит. А то что быдло себя так ведет, то медсестру стукнет, то ребенка во дворе - всем почему-то все равно, никто отпор гопоте не дает. Да и законы такие, что не привлечешь.
Так что справедливость восторжествовала, быдлу дали отпор!!! Но случай сыграл свое дело и человек погиб. Хотя там и удара не было прямого, дело случая, неповезло врачу

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Следак Судмедэкспертиза установит причину смерти, тогда можно будет конкретно в чем-то обвинять. Но судя по видео, всем участникам инцидента в медицине делать нечего, особенно после того, как человек падает и не двигается, а до него никому дела нет, может если бы с самого начала бросились делать искусственный массаж сердца, он остался бы жив. Ну а бабы как всегда, стоит рыдает, че ты рыдаешь? Ну может и оскорбили где-то, для этого есть охрана, которая деньги получает за решение такого рода проблем, а не приводить своих коллег и провоцировать разборки в больнице. Cоглашусь с Вами.Зрелище не для слабонервных.Не могу понять всех тех "медиков",которые убегают,выбегают,шарахаются туда-сюда ,даже не посмотрев,что сталось с человеком.Должны снять халат и забыть о клятве Гиппократа.А чтобы не было подобных инцидентов в будущем-не принимайте пьяных ,нуждаешься в помощи-приходи трезвый и для разного рода разборок ,есть охрана.Врача не оправдываю,так вести себя нельзя,сейчас ,наверняка,жалеет о своей несдержанности .

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

в больницах должны быть тревожные кнопки. нечего руками махать . взял бы и тоже его оскорбил.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Gg (Москва) Да-с, господа, в этой дикой сцене - ВСЯ СУТЬ НЫНЕШНЕГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ! Прискорбно... С новым, как говорится, годом...
Неужели в Москве сплошь и рядом медики лупят пациентов? Или Вы обобщаете для пущего драматизьму?
В скобках замечу, здравоохранение - это слепок общества, отражающий в том числе и его пороки, а медик (врач или медсестра, без разницы) плоть от плоти народной. Как говориться, неча на зеркало пенять... Но данного медика, это, конечно, никак не извиняет.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Александр Царицын (Севастополь) Спорт до добра не доводит. бить людей вообще плохо , слабее себя вдвойне плохо, бить женщин нельзя категорически. Теперь , сидя в камере или заплатя огромные деньги (чтобы не сесть), это брутальное чудовище подумает..впрочем человека уже нет. думай -не думай..урод это моральный , а не врач. Тюрьма самое место для него , а не в социуме.
О спорт - ты мир! Или Вы имели в виду спорт спИрт? Или спор?

Profile picture for user Либава
1247
Либава

Прелести нашей бесплатной медицины, нужно такую в Кремлёвскую больницу внедрять.

Profile picture for user Лена Ефремова
8
Лена Ефремова

Защитнички врача, а давайте смоделируем ситуацию?
Ваш ребенок идет в школу... На уроке русского языка, он на замечание учителя, дерзит ему в ответ. На перемене учитель жалуется физруку. Приходит физрук дает вашему ребенку леща, тот отлетает и бьется головой об угол парты.... Смерть.. А я вам говорю - физрук не виноват, нужно было воспитывать лучше! Вы согласны или уже не очень?

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Пока доктор находится под подпиской о невыезде.Будет лечить на дому?

Profile picture for user иль ра
418
иль ра

Явно эти кадры есть у следствия и будут фигурировать на суде.Намотают большой срок врачу.Этот врач гораздо крупнее пострадавших, он точно тренированный мастер, он не контролирует силу ударов и не понимает когда пора остановиться-он псих неадекватный, моментально голову снесло ему, а он снёс головы двум мужикам.Этот перебор в применении силы в ответ на слова точно сыграет против него.Дадут лет 10, отсидит 5, а потом как спортсмена и вышибалу его отпустят по УДО, пусть дальше наращивает мышцы.Не жалко его абсолютно, он-убийца, нравится или нет кому-то это определение.Убил одного и готов был добить второго.Суд, тюрьма, Сибирь.

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

Врач, был, явно, неадекватен"(накручен" до предела)?! До его прихода ситуация в помещении была спокойной, кстати, осматривался("выслушивался") другим врачом - это то, что на видеокамере Он вошел - отшвырнул, спокойно сидящего пациента, затем набросился на его товарища. Это, то, что. явно и очевидно! Что могла "придумать" сестра, чтобы так спровоцировать ситуацию(?), не исключается, действительно. личный мотив! Остальное, дело следствия.
Бывали разные пациенты, медсестры за врачами "не бегали", хотя до обидного было им, много раз и, все же "брали огонь на себя"! Врачам -анестезиологам "легче" - как "понесет матом" - маску на лицо и прекращается весь "монолог"("хочется", иногда "убить"! Было ясно, что от трусости - ведут себя. как истеричные дети!) потом, конечно, извиняется(пьяный-непьяный, а помнит!), пытался руку, после всего, целовать! Надо бы, законодательно, ввести систему штрафов за психотравмы медикам! Убивать не надо - но наказывать, обязательно! Медсестре, которая "привела" врача, указала пальцем - явно, нечего делать в медицине! Такие для другого "предназначены"! Мне, честно, жаль и пациента и коллегу(чем голову "затуманили"?)

Profile picture for user Евгений Буш
1726
Евгений Буш

нервы у всех не железные, но такому врачу лучше не попадать на прием, не любит людишек то.

Profile picture for user apolis
1483
apolis

Врач не прав! Но.......наказание должно быть адекватным и если в таком случае Ссылка не садят, то врач уж точно должен получить условный срок.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Максим Зейман

А упал почему?Не догоняешь?

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to Максим Зейман было на бабу рот разивать...
Если бы только рот.
По версии следствия, инцидент произошел 29 декабря 2015 года, когда в белгородскую горбольницу №2 поступил пациент, который в ходе проведения одной из процедур ударил ногой медсестру. Ссылка

Profile picture for user речник1987
227
речник1987

Народ просто представьте, что если-бы на месте медсестры оказалась ваша мать, сестра, жена или дочь. А какое-то пьяное или укуренное быдло ее отматерила оскарбило унизило. Ваши действия какие будут, полицию вызывать будете?

Profile picture for user ardjuna
76
ardjuna

Врач как мент, обязан следить за собой. Убил-садись. и никаких поблажек

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to речник1987 (севастополь)

Самоуправство карается законом.

Profile picture for user ltrofim
17
ltrofim

http://www.mk.ru/incident/2016/01/09/u-izbitogo-khirurgom-pacienta-byl-prakticheski-otorvan-nos.html

Profile picture for user Владимир мтв
42
Владимир мтв

Пришлось раз видеть, как пьянь ведёт себя в приемном отделении скорой помощи.
Маты оскорбления. Это постоянно.
Понимаю врача, достала эта пьянь.
Не выдержали нервы.
У любого нормального мужика нервы не выдержат.
Он один в женском коллективе и От него медсёстры ждут защиты.
На ментов никто и не надеется, им тогда не приезжать по вызову, а жить в больнице придётся, настолько частое это явление.

Profile picture for user речник1987
227
речник1987

to ardjuna (Севастополь) Врач как мент, обязан следить за собой. Убил-садись. и никаких поблажек Я не оправдываю врача, но убил он случайно защищая честь и достоинство человека которая не может дать отпор пьяному упырю, но а Вы как-бы поступили на месте врача???

Profile picture for user речник1987
227
речник1987

to strelec (Севастополь)

Я прекрасно знаю что карается заканом, но я не об этом спрашиваю.

Profile picture for user Ziko
1470
Ziko

Не так давно была история с сестрой модели Водяновой, которая не вполне здорова и была якобы избита сотрудниками кафе. Информация в "сми" была подана так, что общепитовцы, мол, нелюди, забижают инвалидов и вообще на кол их! И пошла волна теле и радиоэфиров: покарать, наказать и т.п. И это до какого-либо расследования. А потом оказалось, что не все так однозначно...

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

Скорее всего, медсестра не справилась с постановкой желудочного зонда(на видео - без него, а, по ситуации - надо бы, чтобы был. на фоне, как сказано, кровотечения?!) Процедура для пациента. довольно, мучительная(даже при большом мастерстве медиков), не справившись - позвала врача(это, часто бывает, заодно, обвинила пациента "в непослушании". Врач идет и помогает. "Удар ногой" - фантастика... чаще при этом руками "сопротивляются". Врач пришел "призвать к порядку", вытолкнул больного в процедурный кабинет -отчего тот споткнулся и упал! Пол, естественно кафельный - ударился головой. Может и "нервы на взводе" от маленьких, как сказали зарплат, но и ударять кулаками не метод! Но, все же. лучше, если сознаются КАК(?) было, на самом деле! Волнение за жизнь больного(при сопротивлении к лечению!), действительно, сильный нервный фактор! Похоже, что врач был один в смене и работал "на разрыв?!", куда-то спешил(не задержался после падения больного). Удивительно, почему не оказалось аппарата ИВЛ(хотя бы ручного) в Приемном отделении, т.к. "реанимация с чемоданом", вряд ли бы успела!

Цель. этого "описания с предположением" не оправдать врача, но, все же и... понять! Один-на-один, без нормальных помощников! Да и последовательность действий - толкнул в процедурный кабинет(для постановки зонда?), а, товарищ напал на него сзади, далее, Двое на одного!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Врачу убийце , дававшему клятву Гипократу, грозит до 2-х лет!!!! за не предумышленное убийство
Вчера показывали сюжет, в котором селянин растрелял ворвавшихся в его дом отморозков, угоржавших расправой детям, избивших, покалечивших его и его жену......и якобы превысившим свое право на самооборону.....грозит более серьезный срок.
Где справедливость?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Единственное, что этот доктор сделал неправильно - позволил эмоциям победить разум.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Александр Царицын (Севастополь)


Не надо обобщать!
На конкретном видео нет не только желудочного зонда и мед приборов для определения диагноза, но даже клизмы.
В праве ли медсестры , но не врач, ставить диагноз пациенту?
На видео видно лишь расправа озверевший "врача" .....самосуд над посетителями, в чьем поведении агрессия не просматривается.
В прочем следствие разберется....


Это ответ Валентине..
Короче..
Если Вы отправившись элитным алкоголем, заказанным в интернет магазине, должны будете быть готовы, отправиться в нокаут от невминяемого " врача" , а не ожидать от него помощи....и не дай Бог сказать в больнице мед персоналу ГОРБАТОЕ слово.....ибо убьют

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

to Skif017 (Родная гавань)


Не пейте заказанное в интернет! Выпил и рассчитываешь на помощь - не хами! Молодых девочек, "дрожащих", "льющих слезы" на работе - обойдите 10-й дорогой! - Вы еще не знаете, ЧТО? она может "рассказать" "неадекватному доктору"!Иначе. придется обходиться клизмой в домашних условиях. Берегите себя!

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

to Skif017 (Родная гавань)

КЛЯТВУ Гиппократа давали в те времена, когда больные были адекватными и с уважением относились к врачам! Суть клятвы заключалась в не отказе от медпомощи, а не в выслушивании хамства. Лучше, если пациенты это, своевременно, поймут!

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Перелом основания костей черепа мог произойти только от сильного удара кулаком,что и видно на видео,а никак не
от удара об пол.

Profile picture for user skwaznyak
755
skwaznyak

Врач опасен для общества. Его необходимо изолировать. А он под подпиской!

Profile picture for user речник1987
227
речник1987

Читаю комментарии и не понимаю, все осуждают врача и не кто не осуждает пьяного пациента. Я уже писал что не поддерживаю врача. Но пациент разве прав? Во первых в состоянии алкогольного опьянения оскорбляет человека находящегося на работе, во вторых оскорбляет просто женщину, соответственно ведет себя не подобающе. Этот упырь как минимум дважды нарушил моральные принципы не говоря уже о законе. Кто ему дал право унижать человеческое достоинство. Я уже спрашивал в предыдущих постах,как-бы вы поступили если-бы на места медсестры оказалась ваша мать, сестра, жена или дочь? Ответа нет. Исходя из комментариев любой алкаш может оскорбить любую женщину любой профессии и в любом месте? Еще раз повторюсь, я не поддерживаю врача. Но если такой пьяный хам оскорбит мою жену, мать или сестру он будет наказан, даже если мне придется отвечать перед законом.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

По словам жены,пострадавший был совершенно трезв и ослаблен длительным кровотечением.Следствие разберется.
По-любому,в момент нападения врача пациент не представлял ни для кого опасности.И такой зверской расправы ни он,ни его товарищ не заслужили.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Жалко обоих ,один труп , другой сядет лет на десять! Врача понять можно, очень часто врачи особенно скорой помощи подвергаются оскорблениям и даже избиению от тех лиц ,кому оказывают медицинскую помощь.

Profile picture for user Gg
188
Gg

tj Nikolaev
В Белгороде - случай "из ряда вон", исключительный!, не поддающийся разумному объяснению! В Москве - не слыхал о подобном... Но - в столице сократили более 6 тысяч врачей-специалистов (не уволили - СОКРАТИЛИ, т.е. должностей нету-с!), закрыли (уничтожили, ликвидировали, "обнулили"...) более 20 больниц (!). В моей поликлинике - рядом с домом, где проживает Д.А.МЕДВЕДЕВ, - было четыре хирурга, осталось два, из трех неврологов осталось два, из трех медсестер в процедурном кабинете (уколы, проколы, вливания-переливания, анализы крови из вен) осталась одна(!) девчонка - уставшая, озлобленная нищенской зарплатой и возросшей нагрузкой. Каждый терапевт работает на две или три поликлиники района: месяц здесь, месяц - там, месяц - еще там-там... Все врачи (все!) работают БЕЗ МЕДСЕСТЁР, т.е.: выслушивают жалобы "на живот", "на голову" и т.п., слушают (в фонэндоскоп) пациента, измеряют давление, ищут его данные в компьютере, выписывают и распечатывают на принтере то, ЧТО они выписали, что-то лихорадочно пишут в карту, на листочках "рецепта" - можно с ума
сбеситься!!.. Года три-четыре назад (ошибаюсь? - простите) вышла директива (или приказ, или распоряжение...?..): пожилых людей даже "скорой помощью" в больницы не направлять (я не врач, друзья - медики, информация от них), лечить амбулаторно. Сосед по подъезду повредил позвоночник, мучился страшными болями; четырежды (4 раза!!) вызывали скорую помощь - бестолку! Не брали человека в больницу! В пятой "карете" прибыли душевные молодые ребята, объяснили, ЧТО сказать в приемном отделении больницы, отвезли; человека вылечили, но это - вопреки "указаниям" г-на Печатникова!!! ...Нет, не бьют пациентов в Москве, пока... Но - кому-то желательно, чтобы они .... не очень надоедали медикам.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to joseff (Южно-Сахалинск)

Киллер совершил ошибку, не ликвидировал свидетелей и видеозапись.В остальном действовал профессионально, лежащему сразу сломал кадык, чтобы уж наверняка.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Gg (Москва)

По статистике,30% всех российских врачей работали в Москве.Согласитесь,что это непропорционально численности
населения.

Profile picture for user docere
2068
docere

Медсестра с сотрясением мозга в больнице от действий пациента. Врача понять можно, только перегибать не надо было.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to docere (Севастополь)

Ташкентский хачик и его подельница уволены и находятся под следствием.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

http://mikle1.livejournal.com/5910824.html ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ

Profile picture for user Мария Романова
33
Мария Романова

to V.Nikolaev (Sevastopol)

+100

Profile picture for user guselnikovalf1479
619
guselnikovalf1479

Достали уже эти пьяницы, матерщинники, бомжи... Отстреливать пора.

Главное за день

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
4449

Как севастопольским подросткам не превратиться в дропперов

Несовершеннолетние всё чаще — осознанно или невольно — становятся инструментом в ловких руках мошенников.
20:00
3
985

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
15239

Туризм

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
1397

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
1
743

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
17719

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
15239

Эксперт рассказала об изменении в поведении российских туристов этим летом

Минувший сезон указал на угрозу значительного падения спроса.
13:17
1
805