В городском медиа-центре состоялась пресс-конференция, на которой ректор Севастопольского национального университета ядерной энергии и промышленности Сергей Смирнов ответил на критические замечания в адрес университета, которые распространились в городских СМИ.
В частности, он отметил: «Некоторые журналисты пишут, что здесь готовят дебилов. Хотелось бы, чтобы эти представители СМИ посетили вуз и получили отзывы компаний о подготовке специалистов. Университет полностью открыт, мы ничего не собираемся скрывать».
Также Сергей Смирнов ответил на вопрос, касавшийся его ареста в 2008 году. Напомним, что тогда его заподозрили в хищении средств в особо крупных размерах. Также севастопольская прокуратура возбудила в его отношении уголовное дело. Сергея Смирнова обвиняли в том, что он использовал не по назначению часть средств, выделенных на капитальный ремонт здания вуза.
«Нельзя украсть деньги, которые еще на тот момент не были выделены университету. Самое главное, что все работы выполнены. Сейчас это дело рассматривает суд. Наложен арест на имущество моей жены, хотя она получила его в наследство от отца. Это грубое нарушение существующих законов. Я не имею защитника, потому что он мне не нужен. В апреле 2010 года меня восстановили в должности по ходатайству министерства, после этого в университете проходила проверка КРУ. Они ничего не нашли», - заключил Сергей Смирнов.
Обсуждение (27)
Молодец Смирнов - бывший командир ПЛ.
Смирнов ни когда не был командиром ПЛ. Его должность на ПЛ - командир группы, так как на большее он не тянет. Вся его служба прошла в СВВМИУ, где он сделал себе карьеру. И продолжает ее благодаря сомнительным связям со сомнительными политиками в руководстве Украины. Он делает все, чтобы развалить университете ради собственного благополучия.
СНУЯЭиП - один из двух лучших ведущих вузов Севастополя. там работают отставные офицеры ВМФ, великолепные специалисты и достойные люди, а хают университет две категории - выгнанные оттуда авантюристы и случайные люди и местные барыги, которым руководство не дает спаивать студентов.
Судить по уровню подготовки студентов не могу,так как не владею информацией,а вот во что превратили мое родное училище знаю,видел.Это сломанные заборы,заколоченные окна.Трап,по которому мы бегали на морпрактику и обратно настолько "зарос" деревьями,что его и не видно.Правда,что-то вроде ремонта делалось в учебном корпусе.Мы все ужаснулись,когда через много лет встретились с однокашниками на юбилее выпуска.
to КГДУ (Севастополь) .Это сломанные заборы,заколоченные окна
Все заборы новые,стоят видеокамеры,охрана ВОХР.
А ИР-100 охраняет спецкомендатура.Университет обладает тремя ядерными установками,которые используются для практических занятий и обучения студентов,и охраняются они самыми современными средствами физзащиты.Поэтому о каких сломанных заборах может идти речь?
И где Вы увидели забитые окна?Они могут быть только в старом общежитии,которое не имеет отношение к универу.
Кто бы помог избавиться от предпринимателя Сазонова,он окружил университет пивнушками и спаивает студентов,начал продавать на разлив водку.
На сегодняшний день 71% бюджетников получает стипендию,средний балл более 4,0.
Универ прошел лицензирование по новой специальности Прикладная физика.
И на сегодняшний день имеет лучшую учебно-материальную базу на Украине(КПИ,Одесса) по подготовке специалистов для АЭС.
to Вишта Откуда такая полная информаця?Вы там работаете?
to Вишта (Cевастополь)
Сломаные заборы и заколоченные окна-это внизу,где раньше были казармы.Проход туда был совершенно свободный (3 года назад).Эта территория не относится к институту?
to КГДУ (Севастополь)
5 общежитие ремонтируется,2,3,4-общежития универа.
а заброшенное принадлежит ВМСУ.
to Вишта (Cевастополь)
Не знаю,как они сейчас (общежития) нумеруится, но в районе казарм 1 и 2 факультетов можно спокойно было пройти через сломаный забор и выйти через южные ворота. Возможно,сейчас что-то изменилось.
Да о каких мозгах вы здесь пишите! Единицы нормальных студентов! Вы пообщайтесь с жителями Голландии, они в ужасе от поведения студентов! По ночам драки, ругань, пьянки. Новый забор-не показатель! А вы знаете где находится в училище памятник адмиралу Макарову? Найдите и посмотрите в каком он был состоянии. Кроме музея никакого напоминания, что здесь было до того, как училище подарили Украине!
to карабас (башня Мартелло)
Есть идиоты,но ведь не универ же в этом виноват?Их родители такими воспитали и прислали на учебу.
------
И не сравнить,какое было финансирование военного училища и сейчас Украиной...
Престиж Вуза конечно падает, СССР уже нет, денег мало, учебный процесс держится на ветеранах. Ну а студенты что, тут претензии к тем, через чьи руки шли абитуриенты, чай не в ПТУ принимали...
преподователи в вузе разные, а студенты и с года в год все хуже, при СССР двоешник был редкость , скорее троешники, а сейчас отличник или просто хорошо учащийся студент редкость, заочники это вообще песня , знал одного в прошлом году еще учился на каждую ссесию собирал деньги на взятку преподователю, всей группой, но это вопрос к преподователю? но са факт очень показательный , может брал один а пятно на всех.
А самое главное от количества студентов зависят штаты этого вуза и вот теперь даже самого отстающего ученика увы но выгнать не могут....
но! а вообще заявление с перебором, дебил это по моему медицинский термин патологии, а не оценка потготовки студентов.
к сожалению контингент студентов из Энергодара ещё тот, эти отморозки и участкового били, и человека убили, и об преподов ноги вытирали
проходила проверка КРУ. Они ничего не нашли», - заключил Сергей Смирнов.
вообще не показатель, ничего не нашли! - а может и не искали!
to SV (Sevastopol) проходила проверка КРУ. Они ничего не нашли», - заключил Сергей Смирнов. вообще не показатель, ничего не нашли! - а может и не искали!
Смирнов вытащил универ в самые тяжёлые годы - нашёл финансирование от минатома. Это его детище. Благодаря ему одному он существует.
to SV (Sevastopol) проходила проверка КРУ. Они ничего не нашли», - заключил Сергей Смирнов. вообще не показатель, ничего не нашли! - а может и не искали! Смирнов вытащил универ в самые тяжёлые годы - нашёл финансирование от минатома. Это его детище. Благодаря ему одному он существует.

СМИРНОВ ВОР!! И МЕСТО ЕМУ В ТЮРЬМЕ!!
to SV (Sevastopol)
Проверки КРУ проходят регулярно,зачем говорить попусту,если Вы не в курсе и не знаете?
to JasonAlgrim (Севастополь)
А Вы то кто? Может Вам место в тюрьме? За клевету.
Прямо как у Соловьева на НТВ в передаче "Поединок". Не знаешь, какой стороне и верить, обе так убедительны, хотя и бездоказательны...
Меня научили,если ты руководитель,то должен следовать принципу:"делай-как я".В соответствии с этим априори,не может служить примером для граждан президент,имеющий за плечами судимости,и ректор -для студентов,находящийся под следствием вот уже 3-и года.В этой ситуации порядочные люди отрекаются от должности.
Правильно было бы недоумков отчислять, несмотря ни на какие финансовые вливания папаш. Дебоширов - судить по всей строгости. Избавить нормальных студентов от влияния ИПЛАНОВ! И только после этого - возможно получить грамотного специалиста. Иначе - зачем вообще весь этот цирк с "обучением"?
to Seaman (Севастополь)
С первого курса многих отчисляют,учиться в этом ВУЗе сложно,школьники приходят очень слабые,число в куб возвести не могут,что уже говорить о вышке и физике.
И если средний балл ниже 4,0,контракт с таким выпускником на работу не заключается.
Полхо то, что после ВУЗа, будущие "специалисты" так и не осваивают возведение в куб. Я несколько раз пытался выложить цитату здесь от человека, который решил САМ учить свою дочь вот по каким причинам: разбиваю цитату на несколько постов - видимо ограничение по числу знаков имеется..
Приезжали один раз знакомые, кататься, с ними девочка, 8 класс, 12 или 13 лет, типа того. Ну и моя жена чисто случайно задала ей пару вопросов, типа что сейчас учишь в школе и т.д. Ну во-первых, они сейчас в 8 классе учат то, что мы учили в 5-6 классе. Но это еще полбеды. Беда в том, что что бы они не учили – они НИЧЕГО не знают!! Я подхожу, слушаю это все, и предлагаю ей простую задачу. Беру бумажку, и пишу: одна вторая плюс одна третья равно. Напиши, говорю, ответ. В полной уверенности, что она сейчас напишет, и я задам что-то более сложное. Ребенок думает, думает, говорит "ну я не знаю..", потом выдает гипотезу – "одна.. пятая?". Со мной чуть обморок не случился. Понимаете что это значит? Что ребенок полностью не понимает вообще, ЧТО ТАКОЕ ДРОБИ; и что одна пятая меньше чем и одна вторая и одна третья, и уж точно меньше их суммы. Думаете, девочка дебильная? Да нет, абсолютно нормальная с виду девочка, как для своего возраста. Говорит, "ну мол я математику не очень-то знаю...". Оно и понятно, у многих так. Но ведь она учится в школе, с класса в класс переходит, сдает какие-то экзамены. При этом не знает НИЧЕГО о дробях. При том что в тех формулах которые сейчас у них проходят, и в тех примерах – дробь (числитель знаменатель) используется, конечно, весьма активно. То есть она как-то на шаблоне решает свои домашние задания, при этом совершенно не понимая, что именно она делает, и что это за черта такая, разделяющая числитель и знаменатель.
Продолжение... я пропускаю вопросы по украинскому, который, как уверяла та девочка - знает хорошо,которые не пропускает фильтр сайта
Впоследствии, усомнившись (может это частный случай такой?), я много раз повторял этот эксперимент на детях в возрасте от 10 до 25 лет (да, в него попали и люди, закончившие вуз). Статистика вышла приблизительно такая. Где-то 10-20% спрошенных давали правильный ответ – пять шестых. Из них считанные единицы – с ходу, остальные – напрягшись и немного подумав (до полуминуты). Остальные 80-90% – правильного ответа не дали; из них где-то половина с невинным лицом выдала все ту же одну пятую. Распределение по возрастам было приблизительно равномерным. Люди с высшим образованием, не ответившие на вопрос о сложении двух дробей для третьего или четвертого класса – делали круглые глаза и оскорбленным голосом спрашивали "а зачем оно мне надо, я же юрист". И в самом деле...
Продолжение
В противовес этому расскажу другую историю. Приезжала к нам знакомая, с дочкой опять же 13 лет. Мы сидели разговаривали о всяком разном, зашла речь о печах, как и из чего их делать, и я употребил термин "удельная теплоемкость". Девочка, слушавшая разговор, тут же прервала меня, и спросила "а что это такое". Попытавшись скрыть шок, я начал объяснять; с первой фразы она уловила суть, сказала спасибо, и я продолжил рассказ, еще раз попытавшись скрыть шок. Потом я поинтересовался, в какой это школе она учится. Оказалось – в вальдорфской. Я не берусь этим рекламировать вальдорфские школы, я в общем-то не знаю толком что это такое; но главный факт в том, что это НЕ обычная школа, а нечто совершенно от нее отличное. В обычной школе любопытных и умных детей сейчас методично и целенаправленно превращают в тупых животных. Отдельные счастливые исключения – это исключения ВОПРЕКИ обучению в школе, а не благодаря.
Продолжение
Что происходит с моралью ребенка в процессе обучения – это отдельный большой вопрос. В частности, как можно ожидать добросовестного отношения к работе, если на учебе считается совершенно нормальным заплатить преподу за "сданный" экзамен? или – в еще более издевательском варианте – скачивать реферат из инета и сдавать, или еще круче – обратиться в одну из фирм "рефераты курсовые дипломные", чтобы купленную у них стопку испечатанной бумаги сдать и получить свой зачет? Другой пример поразил меня еще больше: катались у меня как-то две девочки, живо обсуждавшие проблему, как именно следует "убивать" мобильник, чтобы внешне не было следов повреждений (предлагались рецепты типа сварить в кипятке, завернув в пластиковый пакет, и так далее). Из контекста разговора стала понята цель – девочки учатся в мажорской школе, все прочие дети ходят с новыми дорогими мобильниками, долларов по 800, а у них – прошлогодние, долларов по 500, и "предки жлобятся покупать новый, говорят этот еще нормальный". Даже не знаю, что бы я на месте отца, узнавшего про этот разговор, делал с этими детьми. Лупить их уже поздно, в таком возрасте; прежде всего надо было бы надавать по морде самому себе, за то что отдал детей в место, где из них делают моральных скотов, и не обращал внимания на результат.
И источник: источник