Севастополь

Развожаев: «Медицинский кластер в Севастополе будет там, где планировалось»

Глава города напомнил о необходимости компромисса.

Медицинский кластер, который планируется построить у Фиолентовского шоссе в Севастополе, будет именно там, где предусмотрено сегодняшним проектом. Об этом в эфире правительственного телеканала сообщил врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев, отвечая активистам, настаивающим на сохранении нескольких тысяч деревьев (в основном – краснокнижных сосен), растущих на выделенном участке.

По словам главы города, это единственный участок необходимой площади, который находится достаточно близко к необходимой инфраструктуре.

«Подведение инфраструктуры удорожит проект до двух раз, и это отодвинет строительство еще лет на десять. А этот больничный городок нужен Севастополю как воздух», – отметил он.

Общественный интерес всегда требует компромисса, добавил Михаил Развожаев. К тому же, заверил он, «никакого можжевельника там нет», и «никто не собирается вырубать подчистую». В частности, деревья останутся на участках ИЖС, необходимых для строительства кластера. Земля, полученная законно, будет выкупаться. Там, где в правомерности выделения земли есть сомнения, вопрос будет решаться в суде.

«Компенсационные высадки будут двойные», – заверил Развожаев.

Напомним, медицинский кластер будет включать в себя больницу скорой помощи, инфекционную больницу и онкоцентр.

Саша Ахтемко

5010
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (86)

Profile picture for user А судьи кто...
150
А судьи кто...

«Подведение инфраструктуры удорожит проект в несколько раз, и это отодвинет строительство еще лет на десять. А этот больничный городок нужен Севастополю как воздух», – отметил он.

Если бы захотели (или кто-то повыше дал бы пинка), за полгода нашлись бы бюджеты, провели все коммуникации хоть в степном Крыму, но кластер этот построили. А здесь очень попахивает ра$пилом за счет удешевления проекта посредством строительства его на выбранной территории. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

Здесь ВРИО прав! 

Всегда найдутся неудовлетворенные.... кому-то гречка мелкая .. кому-то - жемчуг

Ну, как-то такok

Profile picture for user kulekvvv
1417
kulekvvv

А пересадить деревья - нельзя было в смету вбить ? Будем для озеленения из элитных питомников на материке заказывать  ? 

Profile picture for user geragera
1296
geragera

Как это "НЕТ МОЖЖЕВЕЛЬНИКА"? Согласно перечетной ведомости его там несколько тысяч! Порубочные билеты НЕ ВЫДАНЫ! Поэтому, если вдруг начнут уничтожать деревья - можно смело вызывать полицию, Севприроднадзор и Росприроднадзор!!!!!

Profile picture for user Sinegry
328
Sinegry

Правильно здесь ВРИО говорит.На кой Севастополю кластер в степном Крыму?Если уж что то спилят,то хоть для города,а не всю лесопосадку для очередного котеджного Царь-села.Хотя понятно,что сейчас перед выборами набегут всякие активисты-зеленые,голубые,розовые и начнется зарабатывание в карму себе.Тут только к ВРИО вопрос-а он своим заявлением тоже очков поднабрать захотел,а затем как всегда-это все Украина или предыдущие власти,не тот подрядчик,общественные слушания...

Profile picture for user strelec
24463
strelec

Потому что с севастопольцами  должностные туристы не посчитали нужным проводить публичные обсуждения  планировки размещения медкластера.Традиционно замахнулись на вырубку зеленых легких города. Развожаев присвоил себе право  варварски уничтожать деревья,посаженные севастопольцами для оздоровления воздуха,что с каждым годом становится все более актуальным на фоне бешенного роста выхлопных газов от бешенно растущего количества транспорта. Вместо признания своего ляпа,ВРИОГ прет,как танк.Ст.260 УК РФ - для таких вырубщиков деревьев.

    Что-то совсем незаметна подобная решимость Развожаева в отношение незаконной застройки рекреационных прибрежных,парковых и лесных территорий и в обеспечении свободного доступа граждан к водным объектам в соответствии с Водным кодексом РФ.

Profile picture for user Ольвия
588
Ольвия

А в чем компромисс? В уничтожении можжевельников и сосен? Мы этот компромисс наблюдаем повсюду в Севастополе. Просто, видимо, другие участки присмотрены под застройку, а под медицинский объект вырубить деревья легче, вот и весь "компромисс" 

Profile picture for user xam313
206
xam313

Поддержу! Один фиг нарезали б под участки и выпилили половину.. А так хоть больничку построят! Для города))

Правильно здесь ВРИО говорит.На кой Севастополю кластер в степном Крыму?Если уж что то спилят,то хоть для города,а не всю лесопосадку для очередного котеджного Царь-села.Хотя понятно,что сейчас перед выборами набегут всякие активисты-зеленые,голубые,розовые и начнется зарабатывание в карму себе.Тут только к ВРИО вопрос-а он своим заявлением тоже очков поднабрать захотел,а затем как всегда-это все Украина или предыдущие власти,не тот подрядчик,общественные слушания...

 

Profile picture for user А судьи кто...
150
А судьи кто...

to strelec:  

EmojiOne Animations Now Available

Profile picture for user Кочевник
2171
Кочевник

Договор на стройку заключён. Губеру обгадиться перед Ростехом не хочется. Есть только вопрос сколько стоит компенсация за 5500 - 6000 сосен? На эти бабки можно выкупить даже у  частников территорию под часть больницы! 

 

Profile picture for user strelec
24463
strelec

Уместно продублировать следующий комментарий:

geragera

(Севастополь)

17 июля 2020 - 08:25

Разрешение на стройку в июле 2019 года подписал нынешний арестант Моложавенко А.П. Выбран участок, который служит барьером между туберкулезным диспансером и городом, где массово произрастают краснокнижные можжевельники и сосны. Бактерицидные свойства этих краснокнижных растений давно используются в лечении инфекционных легочных заболеваний, астмы, туберкулеза, заболеваний верхних дыхательных путей, а теперь и коронавируса. Иначе, как "вредительством" такой выбор не назвать!

 Количество уничтожаемых деревьев увеличилось до 6000, при этом перечетные ведомости, составленные на 9,12 и 13 участки застройки составлены некорректно и не соответствуют действительности. Можжевельники обозначены кипарисами и т.п. Скорее всего цифра 6000 увеличится. 

При этом через дорогу 24 га практически пустой земли (лесхоззаг). Все предложения предоставлялись Донцом Г.Г. в Севприроднадзор (еще Самойлову), в ЗС, 1 СТВ, НТС, Форпост.  Но преобладают другие интересы. Можно было бы построить раздельно все три медицинских учреждения, слегка разнеся их по площадям.  А может быть можно было бы Онкоцентр строить на Ерошенко, Инфекционную больницу на прежнем месте, а больницу скорой помощи  — рядом с детским комплексом, потеснив рынок.

Строить будет Ростех. Строители сами удивляются, зачем вырубать лес, если рядом есть пустой участок!

Скоро понятие ФЦП будет синонимом безобразий: под объекты ФЦП отдают земли с ОКН или зеленые зоны, т.к. легче получить разрешение на уничтожение. При этом рядом участки отдаются под коммерческую застройку. Так было и на Античном и в Лабораторной балке, так и на Фиолентовском шоссе. 

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

 Нужна не компенсация за вырубленные деревья,а новая посадка с гарантийным уходом.

Profile picture for user Врубель
558
Врубель

деревья останутся на участках ИЖС, необходимых для строительства кластера

Сначала подумал, что в кластере будут построены "необходимые" для него частные домики. Потом дошло, что деревья останутся на выкупленных городом участках. Там еще можжевельники, не персики с хурмой?

Profile picture for user Hungry Cat
539
Hungry Cat

Если Севастополю и севастопольцам больницы нужны - надо строить, и как можно быстрее.

А вот если не очень-то нужны - тогда можно устроить слушания - много и разных, узнать мнения ВСЕХ фриков, удовлетворить ВСЕ требования ВСЕХ хоть что-то требующих.

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Близкое соседство новых больниц с тубдиспансером никого не напрягает?

Profile picture for user strelec
24463
strelec

А вот что говорит Лесной кодекс РФ,с которым Развожаев явно не знаком:

ЛЕСНОЙ КОДЕКС РФ

 Статья 116. Городские леса

(введена Федеральным законом от 27.12.2018 N 538-ФЗ)

 

1. К городским лесам относятся леса, расположенные на землях населенных пунктов.

2. В городских лесах запрещаются:

1) использование токсичных химических препаратов;

2) осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;

3) ведение сельского хозяйства;

4) разведка и добыча полезных ископаемых;

5) строительство и эксплуатация объектов капитального строительства, за исключением гидротехнических сооружений.

3. Изменение границ земель, на которых располагаются городские леса, которое может привести к уменьшению их площади, не допускается.

     Для несогласных с Лесным кодексом РФ -  наказание по ст.260 УК РФ .

Profile picture for user Ждущий
152
Ждущий

xam313(Севастополь)

Поддержу! Один фиг нарезали б под участки и выпилили половину.. А так хоть больничку построят! Для города)) 

 

Есть уверенность, что построят?

Profile picture for user Ольвия
588
Ольвия

to Taisy:  Ну не дома же для важных людей строить у тубдиспансера... 

Profile picture for user Кочевник
2171
Кочевник

Просто не удержался: стоимость одной сосны ( в бюджет) 5000 р, со спилом, выкорчёвкой и вывозом ещё 20000 р, если где то со штрафом , 75000 р за шт. Это ж сколько земли можно выкупить за эти деньги и привести в порядок.........?  200 Лямов ... даже по коммерческой стоимости 15 -20 га

Profile picture for user Дистанционный смотритель-2
148
Дистанционный …

to Коянтуюр:  

Опять вырубят фисташку. Не допустим вырубки фисташки- надо собирать подписи..  

 Павел Гопотченко не подпишет.

Profile picture for user RSA
442
RSA

когда его уже снимут ? за год только активно думаем и нехрена не делаем

Profile picture for user geragera
1296
geragera

to Ангал:  К сожалению в Севастополе уничтожаются даже те зеленые насаждения, которые не попадают в пятно застройки! Пример - школа на Античном, где перед стройкой уничтожили можжевеловую рощу, превратилась в пустыню, в раскаленную сковородку! Пересаженные на Максимову дачу фисташки и можжевельники погибли. А на озеленение выделен всего 1 млн. В лучшем случае высадят кустики высотой до 1 м, как в инженерной школе рядом! Но когда они вырастут? А ведь это - здоровье детей!

При строительстве многофункционального медицинского центра в б.Омега уничтожены сотни краснокнижных растений: фисташка туполистная, сосна Станкевича, кипарисы, можжевельники, сосна Крымская.  По факту нарушения природоохранного законодательства полицией и Росприроднадзором были составлены акты и протоколы, т.к. разрешения на уничтожение деревьев, занесенных в Красную книгу РФ, не выдавались.

С особым цинизмом позже здесь же были уничтожены еще 2 дерева фисташки туполистной, занесенной в 3 Красные книги, возрастом не менее 200 лет. Деревья росли у входа в мед.центр и совершенно не мешали. Сейчас там высажены 10 сосенок ростом до 1 м.

 

Уничтожение зеленых легких города приобретает просто угрожающий характер! 

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277
mihailyarovoi

«Подведение инфраструктуры удорожит проект в несколько раз, и это отодвинет строительство еще лет на десять. А этот больничный городок нужен Севастополю как воздух»

Что он несет?!.. И как это при СССР построили Больничный Комплекс хрен знает где, по тем временам?  Подвели коммуникации, построили котельную и совсем не за 10 лет. Мне такой градоначальник не нужен. 

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

Ну вот он во всей красе - глава города. 

Страшные люди. 

 

Profile picture for user Stonecоld
393
Stonecоld

Задрали уничтожать Природу! Купите хотя бы машину для пересадки деревьев например такую:

https://www.youtube.com/watch?v=pRoVFWu9wj8

Варианты всегда есть. Конечно в скальный грунт тяжело врезаться будет, но всё можно продумать и придумать, если с головой действовать и любовью к Природе!

Profile picture for user mar
524
mar

 

А пересадить деревья - нельзя было в смету вбить ? Будем для озеленения из элитных питомников на материке заказывать  ? 

 

Ересь. У сосны корень, как штык или бур. Вгрызается в скалу.

А вот минимизировать потери и высадить в два раза больше, чем спилили... Нормально. Я бы ещё обязал взрастить то, что высадили... Ибо, сами знаете, как оно получается сейчас...

Profile picture for user I'm local
615
I'm local

Неужели не понятно до сих пор, что вырубка деревьев для Севастопольцев оцень болезненная тема. Примеры "заботы" о новых посадках уже приведились и не раз - сквер 60-летия, сквер Героев, Сирень Победы, Парк Ахматовой. Идти нахрапом и просто обещать двойные компенсационные высадки наверное не достаточно для всеобщего понимания и согласия (всегдапротив и несоглашаек я не числю).

Против необходимости медкластера для города только дэбилы могут говорить. Боюсь ошибиться... большая часть этих компенсационных высадок будет гербарием на корню

Profile picture for user Ольвия
588
Ольвия

to Коянтуюр:  Да, посадят, как на Большой морской, акацию. А ЦЕЛЕБНЫЙ МОЖЖЕВЕЛЬНИК уничтожат. Такого варварство нет нигде! О пересадках вообще говорить глупо. Ничего не приживется, можно сразу выбросить. 

 

Profile picture for user Solominka
1122
Solominka

"Подведение инфраструктуры удорожит проект в несколько раз, и это отодвинет строительство еще лет на десять. А этот больничный городок нужен Севастополю как воздух», – отметил он." Как воздух? А воздух городу не нужен? Временщики-вредители. Только уничтожать могут то, что создали другие люди.

Profile picture for user Patriot1.
4740
Patriot1.

«Компенсационные высадки будут двойные»... 

Интересно, есть ли статистика сколько уже вырублено деревьев и сколько посажено как компенсационная высадка?Те деревья что уже усохли не в счет...Что то этого леса новопосаженого в упор не видно...

Profile picture for user Tutsy
301
Tutsy

А где они сажать деревья будут? Уже практически все застроено! Или как раз в степном Крыму? Так нам легче от этого не будет...

  А пересадить деревья - нельзя было в смету вбить ? Будем для озеленения из элитных питомников на материке заказывать  ?    Ересь. У сосны корень, как штык или бур. Вгрызается в скалу. А вот минимизировать потери и высадить в два раза больше, чем спилили... Нормально. Я бы ещё обязал взрастить то, что высадили... Ибо, сами знаете, как оно получается сейчас...

 

Profile picture for user Solominka
1122
Solominka

to geragera:  

EmojiOne Animations Now Available

 
to strelec:  
;

Profile picture for user AlexNSN
2033
AlexNSN

Варварство! Неужели в Севастополе не осталось бесхозных полей или всё уже роздано под ИЖС? Море загажено, теперь надо и воздух испортить! Теперь понятно почему в Краснодарском Крае столько природных катаклизмов. Природа мстит за безрассудное и варварское к ней отношение...

Profile picture for user Assol
452
Assol

ВРИО совсем страх потерял!!! Смотрите, какой смелый стал перед выборами, знает, что кресло уже закреплено за ним. Можно себе представить, ЧТО он сделает с городом, усевшись в уютное кресло Губернатора

Profile picture for user Sinegry
328
Sinegry

to Михаил Яровой:  Ключевые слова-...при СССР...

 

Еще раз скажу Л.И Брежневу и Ко-Спасибо за наше счастливое детство(юношество).

Profile picture for user stephenson
142
stephenson

Несколько лет,как известно стало,где будут строить кластер.Тогда недовольные возмущались,что никак не могут начать стройку.Когда дошло до дела,они недовольны выбранным местом.Впечатление,что тут пишут служащие 72-й бригады ВСУ,цель одна-внести смуту и затормозить движение вперёд.Ну и,попутно возбудить население против власти.Развозжаев прав.На каждый чих не наздравствуешься.Дело надо делать.

Profile picture for user Roz1975
2534
Roz1975

Уничтожение зеленых легких города приобретает просто угрожающий характер!  - уже приобрело. Понаехи из Сибири, у них там тайго. 5 месяцев идут дожди, а 7 месяце метёт вьюга. Им нас не понять никогда. Дикари прискакали в Крым и разоряют всё. Противно смотреть.

Profile picture for user Roz1975
2534
Roz1975

 

Неужели не понятно до сих пор, что вырубка деревьев для Севастопольцев оцень болезненная тема. Примеры "заботы" о новых посадках уже приведились и не раз - сквер 60-летия, сквер Героев, Сирень Победы, Парк Ахматовой. Идти нахрапом и просто обещать двойные компенсационные высадки наверное не достаточно для всеобщего понимания и согласия (всегдапротив и несоглашаек я не числю). Против необходимости медкластера для города только дэбилы могут говорить. Боюсь ошибиться... большая часть этих компенсационных высадок будет гербарием на корню

 Вот мне тоже не понятно, а кто решил что нам севастопольцам необходимы эти болницы? Мы тут жили себе спокойно, обходились. Нам на 381 тысячу хватало. Это понаехам нужны больницы, или казну распилить? Лучше бы существующим врачам сделали бы зарплаты по 50-100 тысяч в месяц. И вернули бы в 1472 систему что была при Украине. ВМКГ-1472 при Украине работал как часики. Врачи были довольны и пациенты тоже. Хато теперь всё стало через задницу. Все системы порушили.

Почему-то Азарову хватило ума ничего радикально не крушить. Приехал к нам в 2011 году, увидел плачевное состояние 1-й гробницы, выделил деньги и скромно построил 4 \тажное здание. Почему нельзя крутым и супер умным рОссиянам делать так же? Не, ну я то понимаю, надо много шума и антураж чтоб вся Россия "видела" куда казна высасывается. Мы ж не дибилы, что-то мыслим.

Profile picture for user Наталья Тишевская
133
Наталья Тишевская

В соседней теме речь идёт о загубленных без полива кипарисах, высаженных не так давно.

Ведь проще рубить, чем поливать?

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Думаю....что возущаться поздно уже (((( вряд ли это что-то изменит... разве что - чудо...

Есть бесспорно положительные вещи, по сравнению с Культурным кластером - комплекс новых, хорошо оборудованных больниц городу и рабочие места! (не забывайте - у нас мединститут в Симферополе и медучилище в Севастополе)

 

Profile picture for user Nj
395
Nj

 

ВРИО совсем страх потерял!!! Смотрите, какой смелый стал перед выборами, знает, что кресло уже закреплено за ним. Можно себе представить, ЧТО он сделает с городом, усевшись в уютное кресло Губернатора

 Введет двойные посадки... недовольных.

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

 

  Введет двойные посадки... недовольных.

 О! Прорезались голоса понаехов-россиян! Не пущать, посадить, расстрелять. Нам об этом сами россияне говорили в 2014-м. Мы не верили, посмехались. Зато теперь нас нагнули раком и откомпромиссили. Компромиссят город уже 7-й год, аж пыль и стружка летит

Profile picture for user А за то честно
1055
А за то честно

to Atlantic-3:  +++

    Введет двойные посадки... недовольных.  О! Прорезались голоса понаехов-россиян! Не пущать, посадить, расстрелять. Нам об этом сами россияне говорили в 2014-м. Мы не верили, посмехались. Зато теперь нас нагнули раком и откомпромиссили. Компромиссят город уже 7-й год, аж пыль и стружка летит. 

Все на выборы и все против Развожаева!!!!

Profile picture for user А за то честно
1055
А за то честно

to Roz1975:  +++

Уничтожение зеленых легких города приобретает просто угрожающий характер!  - уже приобрело. Понаехи из Сибири, у них там тайго. 5 месяцев идут дожди, а 7 месяце метёт вьюга. Им нас не понять никогда. Дикари прискакали в Крым и разоряют всё. Противно смотреть.

 

Profile picture for user Roz1975
2534
Roz1975

to А за то честно:  ok

Profile picture for user Dimen_777
889
Dimen_777

Там, где хотят постоить этот кластер (за домом престарелых и дальше, за хутором, дуркой) такое классное место, столько посадок сосен, можжевельник, степь, равнина, тишина, природа, ЛЕПОТА!!! Был там не раз, прогуливался. Один из немногих уголков дикой природы, которую ЕЩЕ НЕ ЗААСФАЛЬТИРОВАЛИ. Пусть ищут другое место, вместо мусоросжигательного завода и рынка! Не нужет там технопарк и рынок, пусть будет больница!

Profile picture for user underground fighter
57
underground fighter

"в эфире правительственного телеканала сообщил врио губернатора". Как посмотреть? Ведь это, может быть его последнее выступление  в нашем городе ...

Profile picture for user Дальний Восток
383
Дальний Восток

to А за то честно:  

Все на выборы и все против Развожаева!!!!

 Только, вы знаете, это работет только тогда, когда жители не игнорируют, а приходят на выборы и голосуют за какого-нибудь конкретного кандидата, кроме основного. В 2017 мы тоже так с Вами довыбирались с Овсянниковым, что явка на выборах составила 34,2% (из 318 578 избирателей пришло 108 953), и совершенно "чудесным" образом за Овсянникова проголосовало 77 406 человек (71,05% от явки).

Далеко ходить не надо, вон есть сейчас митингующий Хабаровский край, а в 2018 они позволили себе дерзость не голосовать за кандидата из ЕР, а выбрали Фургала (ЛДПР). И если бы он их не устраивал - не было бы таких массовых митингов в его поддержку.

Profile picture for user Владимир Shoholov
555
Владимир Shoholov

Попытка разместить комментарий-вновь не увенчалась успехом. Эй, ФП-ты не оборзел с цензурой?

Profile picture for user Метель
226
Метель

«Компенсационные высадки будут двойные», – заверил Развожаев.

Высадить всякий может. А 300 лет выращивать эти посадки кто будет???? И кто доживет до этих деревьев?? Ближайшие 30 лет даже сосны не дадут ни тени, ни кислорода! Про уникальные деревья типа фисташек и можжевельника вообще говорить не приходится. На БМ посадили розовую акацию с неправильно сформированной кроной - сейчас нет тени и ближайшие годы не будет - ходить там стало жарко и противно!!! А сколько посадок сгорело под солнцем без должного ухода??? Этим понаехам просто не понять, сколько труда надо вложить в каждое дерево!

Согласна с to Михаилом Яровым:  Мне такой градоначальник не нужен!!! 

Profile picture for user Krymchanka_12345
5
Krymchanka_12345

Я чутаю всю эту возьню. А где вы все экологи, общественники были, когда шли слушания? Когда проект проходил экспертизу, когда Путин выпустил приказ? Где вы все были? Дождались начала стройки и начали рты открывать. Защитники! Лицемеры чистой воды! Пришли лицами поторговать и не более. Когда действительно волнует что будет с эко системой, то не в день стройки начинают орать. 

Profile picture for user Метель
226
Метель

Из соседней темы. Вот такие "двойные высадки". Да хоть десятерные!

 

to Krymchanka_12345:  То, что мы "опоздали" с комментариями - повод губить природу??? Головой думать не пробовал? А про слушания (мы уже знаем, кого туда пускают - только подсадных уток!!! Севастопольцев там не слышат, совсем!)) Кто вообще ВАРВАРСТО на слушания выносит??? Такие "проекты" должны гибнуть в момент зачатия.

Profile picture for user Ocean II
1294
Ocean II

ВРИО очередной раз ошибся. То он никогда не видел клумбу на Ушакова, а тут не видит можжевельник. С глазами что то... 

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Ну что, к Путину обращаться, что ли?!!! "Владимир Владимирович, помогите сохранить рукотворный лес"? Что происходит? yak

Profile picture for user А судьи кто...
150
А судьи кто...

to Дальний Восток:  

EmojiOne Animations Now Available

В Севастополе, как ранее названной столице патриотизма, Хабаровский сценарий будут всячески стараться не допускать. Да и привыкли мы уже давно со всем соглашаться

Profile picture for user айлант
2396
айлант

Высадить всякий может. А 300 лет выращивать эти посадки кто будет???? И кто доживет до этих деревьев?? Ближайшие 30 лет даже сосны не дадут ни тени, ни кислорода! Про уникальные деревья типа фисташек и можжевельника вообще говорить не приходится. На БМ посадили розовую акацию с неправильно сформированной кроной - сейчас нет тени и ближайшие годы не будет - ходить там стало жарко и противно!!! А сколько посадок сгорело под солнцем без должного ухода??? Этим понаехам просто не понять, сколько труда надо вложить в каждое дерево!

Молодец, Метель! Поддерживаю!!

Profile picture for user sevmaks77
866
sevmaks77

Господи! Спаси ни в чем неповинные деревья от ФЦП! Как там: "благими намерениями..."

Profile picture for user Roz1975
2534
Roz1975

to Dimen_777:  

to sevmaks77:  

to айлант:  

to А судьи кто...:  

to aquila:  

to Ocean II:  

to Метель:  

to Владимир Shoholov:  

to Дальний Восток:  

to underground fighter:  

to Наталья Тишевская:  

ok+++++++++++++++++

Profile picture for user лаиш
2023
лаиш

Не согласен с врио губернатора. Деревья должы остаться. Медицинский центр перенсти !

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

to Krymchanka_12345:  

Гуд!гуд

to Dimen_777:  

Не дай вам ...воспользоваться услугами медкластера на "куличках"...с доктором "Ч". 

Пусть строят уже! Отрастут сосенки

Ну, как-то так ok

Profile picture for user sergei67
600
sergei67

потому что у власти не Севастопольцы 

Profile picture for user sergei67
600
sergei67

Впереди выборы думайте , нужны ли нам такие правители

Profile picture for user strelec
24463
strelec

Публичные слушания по размещению этого кластера не проводились.Моложавенко втихушку выдал разрешение.

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277
mihailyarovoi

to Дальний Восток:  я предельно скептически отношусь к выборам и результатам подсчета голосов. Но если осенью выборы проведут, сочту своим долгом прийти и отдать свой голос кому угодно, только не Развожаеву. 

Profile picture for user Nora
528
Nora

to strelec:  +++

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

to strelec:  

Требую публичных слушаний по вопросу испражнений соседской собакиsorry

Задолбали! "Двухсот лет ни е сосны" высажены в конце 70х.. там, в молодняке, сестры неврологического "милосердствовали"..помню

Profile picture for user zhanneta
1736
zhanneta

Высадить деревья и вырастить,как оказалось,далеко не одно и то же. Опять потом будут бабок искать,которые не полили  и все загубили?

Profile picture for user Eugenn
610
Eugenn

Во как хохлопитеки возбудились, обидно нааерно, что сами в сараях лечатся за взятки врачам, сестрам и санитаркам. Да, в хохляндии не строят больниц, так что  посиживайте и пос...те

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to Eugenn:  

Вы тоже это заметили?

На дерьмо исходят от улучшений в городе.

Profile picture for user Nj
395
Nj

Можжевельник на участке... которого по заверением Развожаева там нет !!!

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

to sosedka:  да разве кто-то против улучшений? В городе очень много отвратительно выглядящих запущенных пустырей. Вот там и надо строить, облагораживать территорию вокруг. А то чуть в сторону от центра - и Мухосранск. И коммуникации есть, видно же по частному сектору, по каким-то мастерским. Просто человек не хочет думать и искать "компромисс", к которому призывает. Развивать город надо, коммуникации, транспорт общественный пресловутый.

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

И, кстати, как туда добираться? Снова на своих машинах, у кого есть. Потом опять ор по по этому поводу.

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277
mihailyarovoi

to sosedka:  

to Eugenn:   Вы тоже это заметили? На дерьмо исходят от улучшений в городе.

 Улучшения, говорите? Что там с Очистными сооружениями, которые городу нужны в 100 больше, чем этот медицинский «кластер»? Они уже построены, сданы в эксплуатацию и очищают стоки? 

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to Михаил Яровой:  

to sosedka:   to Eugenn:   Вы тоже это заметили? На дерьмо исходят от улучшений в городе.  Улучшения, говорите? Что там с Очистными сооружениями, которые городу нужны в 100 больше, чем этот медицинский «кластер»? Они уже построены, сданы в эксплуатацию и очищают стоки? 

 А чё лохлы за 23 года панування в городе не сделали очистные и не построили медицинский кластер?

Паша парангон строил где попало и никаких обременений у него не было: ни очистных, ни школ, ни поликлиник, ни детских садиков, ни скверов и даже фонтанов ( hysterical ) 

Россия, ужимая материковых жителей , строит инфраструктуру в городе, невзирая на воровство и жульничество  тех-же материковых барыг, но нам всё не нДравится: "не так, не там, ни туда и вообще, у меня болит голова.". Скромнее надо быть, скромнее.

Profile picture for user strelec
24463
strelec

to sosedka:  Не надо спекулировать и попрекать Россией, защищая  честь мундира Развожаева,который преступно намерен вырубить лечебную ,с фитонцидными деревьями (соснами и можжевельниками) и защитную зеленую зону возле  туберкулезного диспансера.И это в городе,занимающем одно из первых мест по смертности от онкологии !

     Развожаев тупо не желает перенести кластер чуть дальше,на пустой участок,предложенный всюду Г.Донцом.Видимо,тщеславие гложет.  Или тут правильно пишут, что под больницу проще срубить деревья,чем под высотки апартаментов?

     В любом случае за вырубку деревьев в таком объеме полагается вполне солидный штраф и пр. "радости".

Profile picture for user strelec
24463
strelec

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 08.06.2020)

УК РФ Статья 260. Незаконная рубка лесных насаждений

2. Незаконная рубка, а равно повреждение до степени прекращения роста лесных насаждений или не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, кустарников, лиан, если эти деяния совершены

а) группой лиц;

в) лицом с использованием своего служебного положения;

г) в крупном размере, -

наказываются штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет со штрафом в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

 

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные в особо крупном размере, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -

наказываются штрафом в размере от одного миллиона до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от четырех до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет со штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

 

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to strelec:  

Опаньки!

Вот такого я от Вас не ожидала!

 Не надо спекулировать и попрекать Россией, защищая  честь мундира Развожаева,который преступно намерен вырубить лечебную ,с фитонцидными деревьями (соснами и можжевельниками) и защитную зеленую зону возле  туберкулезного диспансера.И это в городе,занимающем одно из первых мест по смертности от онкологии !

     Развожаев тупо не желает перенести кластер чуть дальше,на пустой участок,предложенный всюду Г.Донцом.Видимо,тщеславие гложет.  Или тут правильно пишут, что под больницу проще срубить деревья,чем под высотки апартаментов?

     В любом случае за вырубку деревьев в таком объеме полагается вполне солидный штраф и пр. "радости".

Будьте любезны, не сочтите за труд, дайте мне, пожалуйста цитату, где я подобное говорила или писала. Извинения приму, в знак уважения к Вам.

Profile picture for user strelec
24463
strelec

to sosedka:  

    А чё лохлы за 23 года панування в городе не сделали очистные и не построили медицинский кластер? Паша парангон строил где попало и никаких обременений у него не было: ни очистных, ни школ, ни поликлиник, ни детских садиков, ни скверов и даже фонтанов (  )  Россия, ужимая материковых жителей , строит инфраструктуру в городе, невзирая на воровство и жульничество  тех-же материковых барыг, но нам всё не нДравится: "не так, не там, ни туда и вообще, у меня болит голова.". Скромнее надо быть, скромнее.

Ваши слова?Так вот,справедливости ради,напомню,что в Украине очистные сооружения все ж таки работали,пока их не разрушили по проекту Овсянникова. Да,ПАша-Парангон строил апартаменты без обременений.Может,назовете,кто сейчас строит с обременениями?

Вот и не надо попрекать,что Россия от себя отрывает на развитие Севастополя..Из-за бездарности  должностных туристов миллиарды,оторванные от других регионов,тупо не осваиваются и возвращаются в федеральный центр.В чем преуспели бездарные управленцы,так это в вырубке зеленых легких города,крышевании незаконной застройки апартаментами рекреационных территорий и озаборивании городских пространств,не допустимого в городе с сейсмичностью 8-9 баллов.А медицинский кластер приходится строить потому.что население  в Севастополе за последние годы выросло больше.чем до миллиона.В Украине к врачам можно было записаться в тот же день, в отличие от сегодняшней недоступности.

 

 

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

 

to strelec:

Ещё раз убедительно прошу

  Будьте любезны, не сочтите за труд, дайте мне, пожалуйста цитату, где я подобное говорила или писала. Извинения приму, в знак уважения к Вам.

 Ну хотя бы малюсенькую цитатулечку, где я за вырубку можжевельников, фисташек, за поддержку Развожаева в строительстве больницы со сносом сосняка, ну хоть что-нибудь....

Извинений не дождалась.

Вы обычное базарное трепло, не отвечающее за свой язык.

Я пошла в бан за оскорбление.

Profile picture for user strelec
24463
strelec

to sosedka:  Важен смысл написанного вами - какие мы плохие,что не ценим того,что делает для нас Россия и как ничего не делала Украина,а,мол,Развожаев все делает правильно.Не вижу причины извиняться за то,что вы перевели стрелки с приговоренных к вырубке зеленых легких возле туберкулезного диспансера на действия Украины.Учитесь правильно излагать свои мысли,чтобы  вас  понимали так.как вам хочется.В своем  комментарии в 14:29 я цитирую ваши перлы полностью.

  Вы  еще и хамством отличились  напоследок! yak

Profile picture for user А судьи кто...
150
А судьи кто...

to strelec:  к сожалению, здравого смысла многим севастопольцам все еще не хватает. Хаят все без разбора, что работало при Украине. Пусть с костылями, но работало. И у людей была какая-никакая, но работа, в том числе и у молодежи. Сейчас нам создают лишь внешние красивости из разряда обновленной Большой Морской, парков и перекладки асфальта в некоторых местах, но жителям от этого легче жить не стало. Только новые заборы, новые скандалы и всяческие попытки нынешних управленцев закрыть нам на это глаза. Меня уже не раз банили за ту правду, которую я наблюдаю и пишу здесь, очевидно, она кому-то колет глаз. При этом, судя по всему, не я один попал под этот гребень. Но некоторые здесь готовы с пеной у рта орать о том, что при России у нас все отлично, а реальные проблемы - это якобы из-за переходного периода, плохого украинского наследия, а ставленники Путина просто не успевают решить все проблемы за раз и надо бы нам потерпеть.

Profile picture for user strelec
24463
strelec

to А судьи кто...:  Просто у некоторых граждан менталитет устроен на прогиб перед теми,кто у руля.Это мы наблюдали и в прошлом созыве ЗС,когда половина депутатов ЗС прогибалась сначала под Меняйло,а потом под Овсянникова,блокируя контроль за действием и бездействием исполнительной власти. Считаю это предательством интересов севастопольцев,которые хотят соблюдения градостроительного и природоохранного законодательства,развития города,а не тупого превращения в бетонное гетто без зеленых легких,без воды и без работы. Севастопольцы против превращения города-героя в анклав преступности по причине бесконтрольного роста численности населения и безработицы.

Profile picture for user geragera
1296
geragera

to strelec:  100%!!!!!

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277
mihailyarovoi

to strelec:  100500+++

Profile picture for user ulogin_vkontakte_467420800
1
Синее море

В Севастополе что-бы не строили, сталкиваются с одной проблемой-краснокнижные деревья, такое чувство, что в красную книгу занесены деревья, которые повсюду растут, но по какой-то причине оказались в красной книге. Античный проспект, только одно название, пустырь пустырем, но за то там растут краснокнижные деревья в мусоре и в хламе, и никто этот проспект в божеский вид не будет приводить, потому что трогать нельзя, здесь великое наследие хора Херсонеса. 

Profile picture for user NKLM
1153
NKLM

 

to strelec:  к сожалению, здравого смысла многим севастопольцам все еще не хватает. Хаят все без разбора, что работало при Украине. Пусть с костылями, но работало. И у людей была какая-никакая, но работа, в том числе и у молодежи. Сейчас нам создают лишь внешние красивости из разряда обновленной Большой Морской, парков и перекладки асфальта в некоторых местах, но жителям от этого легче жить не стало. Только новые заборы, новые скандалы и всяческие попытки нынешних управленцев закрыть нам на это глаза. Меня уже не раз банили за ту правду, которую я наблюдаю и пишу здесь, очевидно, она кому-то колет глаз. При этом, судя по всему, не я один попал под этот гребень. Но некоторые здесь готовы с пеной у рта орать о том, что при России у нас все отлично, а реальные проблемы - это якобы из-за переходного периода, плохого украинского наследия, а ставленники Путина просто не успевают решить все проблемы за раз и надо бы нам потерпеть.

к-сожалению, это так ... 

+++

Главное за день

В горах обнаружены следы затерянного дворца крымских ханов

Найденные артефакты и исторические свидетельства подтверждают находку.
16:16
2
1264

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1853

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10839

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1595