Севастополь

Прыгнувший с 9-го этажа севастополец был командиром воинской части, которую решили расформировать

Прыгнувший с 9-го этажа севастополец был командиром воинской части, которую решили расформировать

Соседи погибшего рассказали, что мужчина занимал высокий чин - был командиром украинской войсковой части, которую собираются расформировать. Также они сообщили, что в семье у мужчины проблем не было, жена сейчас на небольшом сроке беременности, а самоубийство связано именно со службой.

«По данному факту проводится проверка, устанавливаются причины и обстоятельства суицида, проводятся следственные действия и экспертизы. В семье, по словам жены, действительно, ничего не предвещало такого исхода, незадолго до трагедии супруги выбирали одежду и коляску для будущего ребенка, жена не может объяснить этого поступка», - сообщили в пресс-службе УМВД Севастополя.

Напомним, 31 октября в Севастополе на проспекте Генерала Остряков мужчина сбросился с крыши 9-этажного дома, отправив предварительно смс-сообщение своей беременной супруге.

10163
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (49)

Profile picture for user Достали
401

Есть свидетели, которые видели, что он сам сбросился? Другие версии милиция не рассматривает?

Profile picture for user Артист
156

Жаль человека. Из-за такого говна, как должность в говновойсках Украины не стоит сводить счеты с жизнью и делать больно своим родным. Куда приятнее плюнуть в рожу оборзевшему адмиралу степной флотилии и на плевок прилепить рапорт об увольнении.

Profile picture for user chrustal_l
1

Profile picture for user vasili78
140

to Артист (Севастополь) Жаль человека. Из-за такого говна, как должность в говновойсках Украины не стоит сводить счеты с жизнью и делать больно своим родным. Куда приятнее плюнуть в рожу оборзевшему адмиралу степной флотилии и на плевок прилепить рапорт об увольнении. Если бы было всё так просто артист, было бы офигенно.

Profile picture for user Turn
36298

to Достали (Москва) Есть свидетели, которые видели, что он сам сбросился? Другие версии милиция не рассматривает?бред и свидетели фуфло Простая неосторожность Лучше бы расследовали почему убегают дети из детдома или что творит власть как она себя называет в городе Отрапортовать по галочке спешат

Profile picture for user стратег
6213

Если это реальный суицид, то такой командир ничего кроме презрения не вызывает. Бросить на произвол судьбы беременную жену и если еще есть дети...? Да, в нынешних условиях на Украине потеря работы это тяжелый удар, но какой удар он нанес семье, за которую ты брал ответственность? Как-то ему видать в голову не пришло, что он отвечает не только за себя. Ищи работу, иди в моря, езжай на севера - места где можно заработать есть - только жопу от дивана оторвать надо. Слабак. Интересно, как бы такой командир повел себя в реальном бою - тоже сразу бы застрелился?

Profile picture for user midshipman
9

Если это реальный суицид, то такой командир ничего кроме презрения не вызывает. Бросить на произвол судьбы беременную жену и если еще есть дети...? Да, в нынешних условиях на Украине потеря работы это тяжелый удар, но какой удар он нанес семье, за которую ты брал ответственность? Как-то ему видать в голову не пришло, что он отвечает не только за себя. Ищи работу, иди в моря, езжай на севера - места где можно заработать есть - только жопу от дивана оторвать надо. Слабак. Интересно, как бы такой командир повел себя в реальном бою - тоже сразу бы застрелился?
Не надо судить о человеке по сухам и своим домыслам. Я знал лично этого человека и там не все так просто.

Profile picture for user madagarova
5877

to midshipman (Севастополь)

А ЖИТЬ - вообще сложно.

Profile picture for user komandor
6294

to стратег (Севастополь)

Полностью согласен. Один нюанс - знать бы сколько этому командиру лет? Я столько малолетних командиров у укров повидал - в 25 уже через одного командиры части. После училища в командиры и больше ничего не умеет и мысли о другой деятельности никогда не было. Вот дурость и молодость и доводят до такого.

Profile picture for user komandor
6294

to midshipman (Севастополь)

человек попал в новости - человек должен быть готов к слухам и домыслам о своей персоне.
Ну а Вы, раз уж лично знаете, не будете любезны разъяснитть нам неведающим какого хрена бросаться с крыши не подумав о том, как оху*ительно "клево" будет беременной жене от такого "героического" поступка?

Profile picture for user ТУРЗ
12116

...мужчина сбросился с крыши 9-этажного дома, отправив предварительно смс-сообщение своей беременной супруге...

Сначала отравил СМС, а потом поднялся на крышу 9 этажного дома?
Или сначала поднялся, а потом отправил СМС?

А, может быть кто-то сделал смс- сообщение? Да и по крышам незаселенных домов пацаны лазают, а не командиры войсковой части...

Profile picture for user TanyaR
6247

сейчас может и такой быть вариант. что сначала сбросился. а потом смс отправил...

Profile picture for user Galaxe
8319

To Артист (Севастополь)
Жаль человека. Из-за такого говна, как должность в говновойсках Украины не стоит сводить счеты с жизнью
Полностью согласен с вами. Зачем кончать жизнь самоубийством из-за этой разваливающейся усрании. А работу найти всегда можно, были бы руки, ноги и голова.

Profile picture for user Северный
2880

to komandor (Севастополь) to midshipman (Севастополь)
человек попал в новости - человек должен быть готов к слухам и домыслам о своей персоне.
Ну а Вы, раз уж лично знаете, не будете любезны разъяснитть нам неведающим какого хрена бросаться с крыши не подумав о том, как оху*ительно "клево" будет беременной жене от такого "героического" поступка?

Суицид - это всегда генная предрасположенность человека. Поэтому и командир, его непосредственный, не может быть виноватым. Сокращение - это всегда испытание для сильных. Но, тем не менее, как и на ЧФ РФ так и в ВМСУ, в последнее время, должности, в том числе и с учётом сокращения, стоят больших денег. Человек, видно, был совестливый, не имеющий дополнительного дохода для проплаты (мерзко-то как) сохранения дальнейшей службы, просто выбрал именно такой путь в безвыходном состоянии. Да простит его Бог и пусть земля ему будет пухом. А суицид всегда осуществляют не воцерковлённые люди. Атеизм торжествует.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

Что то не вяжется с версиями о причинах самоубийства. Сокращали часть, а не его. Веских причин для самоубийства не вижу, да и выбор способа для самоубийства навевает только вопросы, а не ответы. Повесился бы или застрелился, вопросов не было, а так, только сомнения. Надо провести инвентаризацию в сокращаемой части, может это что то прояснит.

Profile picture for user rotor
3186

Планируется большое сокращение ВС Украины!!Так что терь всем взяться за руки и кирдык!!А если завтра война!!?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Посметный Виктор (Севастополь) Ссылка

Profile picture for user Просто спичка
673

to midshipman (Севастополь)

Проворовался?

Profile picture for user Просто спичка
673

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

нежный нынче мужик пошел....

Profile picture for user MYNichik
785

Умный человек...
Тактичный человек...
Гуманный человек...
Добрый человек...
Мудрый человек...
Нормальный человек...
- В такой теме отписываться не будет!
Это не тот повод (тема) для красноречия (публикования своих постов)...

Profile picture for user Черное море
11111

to MYNichik (Севастополь) Умный человек... Тактичный человек... Гуманный человек... Добрый человек... Мудрый человек... Нормальный человек... - В такой теме отписываться не будет! Это не тот повод (тема) для красноречия (публикования своих постов)...

Согласен. Не зная всех обстоятельств дела и причин самоубийства (если это самоубийство?), не стоить красноречить. Офицера и особенно его беременную жену жаль.

Profile picture for user MYNichik
785

Моё личное мнение, что подобное не стоит выпускать на страницу...
Рейтинг сайта и так хорош...
А вот кол-во просмотров таких вот новостей - пугает.

Рейтинг - рейтингом, а общечеловеческими принципами руководствоваться надо... Не дай Бог, кому-то такое в семью. А тут запоздалые советы, предположения, и т.д. С Уважением к администрации сайта -
УДАЛИТЕ ЭТОТ ПОСТ!
Не правильно это....
Не по нашему....
Так просто нельзя...
С уважением М.Ю.Ничик (095) 341-04-59

Profile picture for user ДЫМ .
1087

to стратег (Севастополь)

Интересно, как бы такой командир повел себя в реальном бою - тоже сразу бы застрелился? Да!

Profile picture for user Екатерина
24376

to MYNichik (Севастополь) Умный человек... Тактичный человек... Гуманный человек... Добрый человек... Мудрый человек... Нормальный человек... - В такой теме отписываться не будет! Стало быть, ВСЕ отписавшиеся, включая вас, таковыми не являются?

Profile picture for user gunzah
6241

на проспекте Генерала Остряков мужчина сбросился с крыши 9-этажного

автор с русским языком знаком? Не Сбросился, а бросился. Сбросить можно кого-то, но не себя. Огорчает форпост
А что касается самоубийцы, то скоро подавляющему большинству придётся решать такую же проблему - гарант решил отпустить в свободное плавание гривну, отменить все льготы (кроме власть имущих, конечно). Почесав в затылке, главный решил, что чернобыльская зона стала кристально чистой и нет фиг её жителям платить гробовые и предоставлять разные льготы. Кроме того "мудрый" цесарь решил, что за газ нищие украинцы могут запросто платить больше процентов этак на 60...В общем, помощники его шевелят извилинами, придумывая разные способы не ЭКОНОМИКУ поднять, а своих подданных ограбить! Пойду верёвку мылить...

Profile picture for user gunzah
6241

Не себе, а будущим кандидатам на высокий пост

Profile picture for user MYNichik
785

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Стало быть, ВСЕ отписавшиеся, включая вас, таковыми не являются?

о ПОКОЙНИКАХ либо хорошо, либо ни как...

Ну не тема это........

Profile picture for user Боа
2183

to MYNichik (Севастополь)

Вы правы....

Profile picture for user Екатерина
24376

to MYNichik (Севастополь) Ну не тема это........ Однако, у вас тут уже третий комментарий.

Profile picture for user komandor
6294

Умный человек... Тактичный человек... Гуманный человек... Добрый человек... Мудрый человек... Нормальный человек...
да где ж такого Человека найти то??
Мы же простые циничные, бестактные, злобные, недалекие, хотя и не глупые обыватели, до Человечища с большой буквы не дотягиваем, поэтому вполне можем себе позволить обгладывать новостную кость.

Profile picture for user komandor
6294

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Ну что у Вас за привычка придираться к хорошим людям? Вообще-то MYNichiк не комментирует эту новость, а просто указывает на наш цинизм и бесчеловечность

Profile picture for user Екатерина
24376

to MYNichik (Севастополь)

komandor (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Ну что у Вас за привычка придираться к хорошим людям? Вообще-то MYNichiк не комментирует эту новость, а просто указывает на наш цинизм и бесчеловечность. Простите меня.

Profile picture for user komandor
6294

to komandor (Севастополь)

а я то при чем? 0_0
Это Вы MYNichiк адресуйте

Profile picture for user Екатерина
24376

to komandor (Севастополь) to komandor (Севастополь) а я то при чем? 0_0 Это Вы MYNichiк адресуйте Поняла. Исправилась.

Profile picture for user Amal
480

Ни фига себе...а о жене и о будущем ребёнке он подумал? Слабак и эгоист! Мы живём на земле, чтобы пройти все испытания, а не "сложить ручки", сказав всем "до свидания"

Profile picture for user пентагон
6462

Прежде чем говорить о самоубийстве, необходимо закончить проверку. Жене соболезнование.

Profile picture for user nat
223

Очень жалко его жену и будущего ребеночка, а что она скажет ему на вопрос где мой папа?
Самоубийство это всегда проблемы с психикой.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

Если мужик был стоящий и принципиальный, то думаю его просто убрали, а обставили как суицид. Когда расформировывают часть, в этот момент крутится много ворованных денег, скорее всего вынудили, а ради семьи на все пойдешь!!! Но менты вряд ли докопаются до истины, ответы надо искать на работе и у тех с кем он последнее время контактировал.

Profile picture for user пентагон
6462

Андрей(город веселых и находчивых)
Доброе утро. Хорошее замечание. Тоже обратил внимание на то, как "пинкертоны" докапываются до истины:
- дети уходят из детдомов и не только и сами приходят, потому что их не ищут,
- совершается кража музейных мотоциклов-просят откликнуться очевидцев, которые совершили преступление, т.е. тех, кто их умыкнул,
- вызывается наряд милиции на "Примбуль" разобраться с живодерами- разобравшись, забирают заявителя..
Все не перечесть. По теме. Проще всего сказать: сам и "концы в воду". Если в семье перед этим не было ссор, значит "ноги могут расти" с работы. Это не тот возраст и положение, чтобы сводить счеты с самим собой.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

to пентагон (Севастополь)

Profile picture for user пентагон
6462

Андрей-Севас. (город веселых и находчивых)
После проведения следственных действий и получения заключений экспертиз могут быть получены ответы на интересующие нас, больше их, вопросы. Наверняка, к проверке подключится военная прокуратура ВМС Украины, потому что само происшествие резонансное.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

to пентагон (Севастополь)

Да я не такой наивный, чтобы поверить в экспертизу, а особенно военных, если что то там выплывет наружу, они же сами её и замнут, типа честь мундира и все такое, эти сказки уже проходили, никто не о чем не узнает, да правда никому сейчас и ненужна кроме идеалистов, которых остались единицы в правительстве!!! Так что эта тайна так и умрет, а этот командир, если был хорошим человеком, то жалко, по настоящему, на таких людях государство держится!!! А если окажется уродом, то Бог ему судья...

Profile picture for user Большой
1293

Сейчас всю недостачу спишут на "самоубившегося", а те кто воровал, будут дальше воровать.

Profile picture for user gevic
6529

to TanyaR (севастополь) сейчас может и такой быть вариант. что сначала сбросился. а потом смс отправил...
to Посметный Виктор (Севастополь) Что то не вяжется …Надо провести инвентаризацию в сокращаемой части, может это что то прояснит.
to Большой (Севастополь) Сейчас всю недостачу спишут на самоубившегося , а те кто воровал, будут дальше воровать.

Вот последние соображения в реальный антураж очень даже вписываются. А в части моральных свойств «прыгнувшего» ?...
Когда-то во времена поисков Золота Партии и всяких ГКЧП маршал (Ахромеев …) взял да и повесился в московской кварьтре на бельевой верёвке при наличии в доме наградного пистолета. И тоже с сопроводительным документом «суицид» обставили..
to MYNichik (Севастополь) Моё личное мнение, что подобное не стоит выпускать на страницу... …к администрации сайта - УДАЛИТЕ ЭТОТ ПОСТ! Не правильно это.... Не по нашему.... Так просто нельзя...
Нет, мужики, оправдаться не пробуйте, не напрягайте умы.
Если в Отчизне имеются п******и - это, естественно, мы.
В нашем мужском перепуганном лепете женственность в полной красе.
С яйцами тут Ходорковский и Лебедев. Бабы же с яйцами все. http://www.topnews.r...s_id_40887.html

Ссылка

Profile picture for user Uta
4022

скорее всего в его части были серьезные дела и ему грозило стать главным стрелочником или знал о чем то и не стал молчать. В любом случае над человеком висела угроза такой расправы, по сравнению с которой суицид показался единственным выходом...

Profile picture for user Линда
1143

Я тоже не верю в самоубийство - эта версия для обывателей.

Тут и к гадалке не ходи - телефон отобрали, смс написали убийцы и скинули парня. Чем-то он им помешал. имхо.

Жену очень жаль. Держитесь ради ребенка!

Profile picture for user Игорь Небеда
226

точно усранское говновойско с барыгой министром! как впрочем все в нашем гондурасе! бойца жалко, а жену и ребенка еще больше! что скажет мать сыну когда он вырастет? стыдно за украину незалэжну.

Profile picture for user Иценков
7759

to стратег (Севастополь) Если это реальный суицид, то такой командир ничего кроме презрения не вызывает. Бросить на произвол судьбы беременную жену и если еще есть дети...? Да, в нынешних условиях на Украине потеря работы это тяжелый удар, но какой удар он нанес семье, за которую ты брал ответственность? Как-то ему видать в голову не пришло, что он отвечает не только за себя. Ищи работу, иди в моря, езжай на севера - места где можно заработать есть - только жопу от дивана оторвать надо. Слабак. Интересно, как бы такой командир повел себя в реальном бою - тоже сразу бы застрелился?

Поддерживаю вашу мысль. Суицид - проявление слабости. Но, свое слово должно сказать следствие. Вполне вероятно, что было убийство.
Момент первый. Жену ничего в поведении мужа не смутило. Даже когда выбирали коляску и одежду для будущего ребенка. Если бы мысль о самоубийстве уже поселилась бы в голове офицера, жена обязательно бы заметила неадекватное поведение.
Момент второй. Суицид совершался спонтанно от полученной негативной информации. В этом случае зачем лезть на крышу? Я склонен считать, что было таки убийство.

Profile picture for user Кук
1202

to Иценков (Севастополь) ....Суицид совершался спонтанно от полученной негативной информации. В этом случае зачем лезть на крышу? Я склонен считать, что было таки убийство.
Согласен на все 100%. Офицер, командир части.... Ну не дебил же он....
В период моей службы был один офицер-самоубийца. Звали его Женя. Фамилия, кажется, Иванов. Так его за**бал один урод по службе. Жене пора было получать каплея, а ему хотели снять старлейские погоны... Хотя парень был не плохой. Но - слабый на Дух. Предпочел бросится с мачты на причал...Семьи не было, родители далеко...
И свидетели были.
Самоубийцы, как правило, слабые и ранимые люди, они часто надеются на чудо, случай или еще то-то, поэтому свидетели ДОЛЖНЫ быть: такой шаг, как правило, выражение протеста.
А броситься втихую с крыши...
Полагаю, что это убийство, которое пытаются прикрыть.
Командир части - это не сопливый лейтенант, оторванный от сиськи мамы....

Главное за день

В Севастополе вспоминают начало Великой Отечественной войны

Мирный белокаменный город первым принял на себя удар немецкой авиации.
07:04
4
1353

Севастопольцы подпирают крышу многоквартирного дома шкафом

Сегодня последовало поручение возбудить уголовное дело.
20:01
10
2505

В Севастополе объяснили появление высокой трубы в районе университета

Недавно обозначившийся объект успел смутить жителей микрорайона.
19:04
10
4604

В Севастополе нарежут землю для участников СВО у Максимовой дачи

Площадь проектируемой территории – почти 10 гектаров.
15:04
14
2784