В ходе следствия было установлено, что в период времени с 20 мая 2014 года до 8.15 21 мая 2014 года неизвестное лицо, взломав пластиковое окно второго этажа культурно-информационного центра, расположенного на ул. П.Корчагина, д.1, незаконно проникло внутрь помещения.
Злоумышленник похитил 20 картин, выполненных художником Толочко В.И., выставленных на выставку и скрылся. Сумма ущерба, причиненная супруге художника, составила более 60000 рублей.
Сотрудниками полиции проводятся оперативно-разыскные мероприятия направленные на установление и задержание злоумышленника.
В случае, если вы располагаете информацией о лице, совершившем кражу или возможном местонахождении украденных картин, просьба обратиться по телефону полиции 0937698431 или 102.
Пресс-служба УМВД России по г. Севастополю
Обсуждение (12)
во блин дебил, а на фиг эти картины нужны кому? может есть известный художник с такой же фамилией, а вор просто попутал
Как в этом случае, то судить сложно. Обычно, подобные случаи - это обычный пиар по заказу самого художника, не сильно известного. После таких сообщений в СМИ, цены на картины резко возрастают.
Что-то дешевые картины получаются...
На что оно такое злоумышленнику?
Ну как режет ухо "культурно-информационный центр"
ДКР это ДКР!!!
а на фиг эти картины нужны кому?А может у вора дар предвиденья будущего, ведь в свое время картины Ван Гога тоже были никому не нужны
60000:20=3000(руб),а если в гривнах, то 1000 грн.за штук или чуть больше. Загадочная кража или хищение.
Расследование продолжается...
Преступник, взломав пластиковое окно на втором этаже культурно- информационного центра ( окно на первом этаже его не интересовало), при свете уличных фонарей проник в помещение. Затем высунулся в открытое окно и портативными кусачками перекусил электрический провод сигнализации. Сигнализация больше не работала. А сам преступник пошел по залу и стал рассматривать шедевры на стенах. При этом его интересовало не столько содержание картины, сколько ее размер. Он подносил к картине чемодан и смотрел — поместится она в чемоданчике или нет. Без особого интереса он прошел мимо знаменитой картины художника Васнецова «Аленушка», масло, холст, 173x121. Едва взглянул даже на картину «Бриг „Меркурий“, атакованный двумя турецкими кораблями», холст, масло, 212x339, привезенную из Феодосии на выставку художника Айвазовского. А на картину художника Налбандяна «Большая ширь», холст, масло, 583x300 даже смотреть не стал. Возле картин художника Поленова «Московский дворик», масло, 64,5x80,1 и «Грачи прилетели» старинного художника Саврасова, холст, масло, 62x48,5 воришка за держался на какие- то доли секунды.
Больше всего его заинтересовала картины из коллекции художника Толочко В.И., тоже холст, масло (наверно). Они так его пленили, что он медленно стал снимать их со стены и укладывать в чемодан. Вот здесь становлюсь в своих фантазиях, потому что появились вопросы:
1. В чемодан ли, ведь картин было 20 и сообщники, даже, если их было двое не смогли бы унести такое количество картин за одну ночь, даже, если это холст, масло.
2. Почему в зале не было охранной сигнализации или она была, только на первом этаже. Значит, преступники, если их было двое, знали эти особенности.
3. Почему преступников интересовало картины, пускай и известного художника, а не, например, дорогостоящая оргтехника или другие ценности? Значит, преступники не бедные и имеют отношение к художествам.
Конечно, говоря о картинах знаменитых художников, я имел в виду другие ценности, которые могли заинтересовать воришек, но не заинтересовали.
На моей памяти это второй случай, когда картины подобным образом "уходят" из помещений, которые не предназначены для того, чтобы их выставляли на обозрение. Первый раз, если не ошибаюсь, были похищены картины из городской библиотеки.
Точно также, вместе со мной, думали знаменитые "колобки". Успенского, расследуя похищение картин из Третьяковской галлерее ( есть такой рассказ у детского писателя).
Может такой ход рассуждения поможет выйти на след похитителей. Заранее извинюсь за то, что такой ход мыслей был длинный.
Без Шерлока Холмса и Доктора Ватсона не обойтись
Sandrina13 (Севастополь )
Дедукция или индукция.
Отталкиваясь от полученной картины преступления, вернее, даже не картины, а картин художника Толочко В.И. Можно найти не только единственно соответствующего им исполнителя, но и заказчика преступления. С точки зрения указанной выше терминологии, понятно, что преступники преследовали какую- то цель. Случайной кражу или хищение картин не назовешь, значит они были кому- то нужны или крались с какой-то другой корыстной целью. Если был заказ, легче найти заказчика преступления, чем исполнителя. Теперь о частностях. Кража произошла в ночь с 20 на 21 мая, сегодня "на дворе" 16 июня. Запоздалая информация? Нет. Необходима наша помощь. Окурков, оружия нет, следовательно, преступники не с улицы.
Для того, чтобы восстановить единую картину так, как если бы мы видели происшествие своими глазами, необходимо установить: были застрахованы картины художника или нет.
"По одной капле воды человек, умеющий мыслить логически, может сделать вывод о возможности существования Атлантического океана или Ниагарского водопада" (Этюд в багровых тонах).
Виктор Иванович Толочко, участник ВОВ, народный художник Украины, заслуженный деятель искусств Украины умер в 2006 году. Пиар ему уже не нужен.
Красивые у него были работы. Не нужно ёрничать.
to Алексей Процко (Севастополь)
Мне очень нравится "Старый баркас", "Херсонеский колокол", "Бухта Казантип".