Севастополь

Продолжается работа над законопроектом о местном самоуправлении в Севастополе

21 октября в конференц-зале Законодательного Собрания под председательством заместителя председателя Заксобрания Александра Кулагина состоялось третье заседание рабочей группы по разработке законопроекта о местном самоуправлении.

Председатель рабочей группы подчеркнул, что в законопроект Законодательного Собрания, принятый за основу свои предложения внесли депутаты муниципальных образований и Правительство города Севастополя. Все предложения и дополнения сформированы в сравнительную таблицу и у членов рабочей группы есть время до 23 октября изучить сравнительные материалы.

23 октября состоится заключительное заседание рабочей группы. "Времени для разработки законопроекта катастрофически мало, он должен быть готов к 24 октября, а не к 24 ноября, как написали некоторые интернет-издания" - отметил Александр Кулагин.

В четверг, 23 октября запланировано обсуждение каждой конкретной статьи законопроекта. Особое внимание планируется уделить статьям местного значения таким как: финансирование, имущество, регистрация муниципальных органов власти.

Для рассмотрения вопросов местного значения приглашены, с правом совещательного голоса, представители городского финансового управления, налоговой, главного департамента имущества и земельных отношений.

23 октября с 16.00 ГТРК "Народный канал" будет транслировать прямые включения о ходе заседания рабочей группы по разработке законопроекта о местном самоуправлении, сообщают в отделе связей со СМИ.

 

2814
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (71)

Profile picture for user strelec
24477
strelec

Да уж, у депутатов ЗС горячие денечки ,и недели,и
месяцы.Из-за саботажа старого состава ЗС в течение 7 месяцев ,новому составу ЗС предстоит принять 50 законов за
уже почти 2 месяца.Это очень круто!

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to strelec (Севастополь)

Уже 90. Последние новости))

Profile picture for user Добрыйдень
198
Добрыйдень

Если без "палок в колёса, то справятся..

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Добрыйдень Если без палок в колёса, то справятся..

И если без ненужного популизма.

Я о том, что не надо им строить из себя крутых общественников, радеющих за народ в свободное от основной работы время
Пусть все 24 человека работают на постоянной оплачиваемой основе.
Если будут обращать внимание на разные
"да они там такие бабки гребут..." или
"нашли себе работу непыльную..." - то хана нормальной и вдумчивой работе над законопроектами...

Если будут заняты работой, которую им севастопольцы на выборах доверили - может и сделают что-то хорошее.
Если будут думать " а что люди скажут..." - пусть лучше сразу уходят.
Знали, на что шли.
Любой депутат должен быть готов к тому, что он ....(тут каждый может поставить разные слова и эпитеты по вкусу...).

Profile picture for user Линьков
32204
Линьков

У «матросов нет вопросов»(о себе). Совершенно другой разговор и ударение ( речь о разговоре по существу и сроках). Не скрою, что для меня, как «стреляного воробья» это «как гром среди ясного неба».
Линьков(Бывалый)

Profile picture for user dimitro
6363
dimitro

пусть все зарплату получают и работают на Ленина безвылазно

Profile picture for user Линьков
32204
Линьков

dimitro (Севастополь)
Безвылазно не получится, т.к. Регламентом предусмотрены выездные заседания. А, против Регламента не попрешь.
Для справки: Регламент- это не фамилия. Да, Вы лучше знаете, Кто это такой.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

главное без старого "баласта"........

Profile picture for user Shlema
120
Shlema

А проектик опубликовать не хотят? Может уже есть где?

Profile picture for user Линьков
32204
Линьков

Shlema (Berdichev)
Дословно не помню, но депутат Б.Колесников говорил, что законопроект пока нигде не размещен. Но, я, в силу возраста, могу ошибаться.

Profile picture for user loran
655
loran

Депутатам нет времени заниматься законотворчеством. Выборы в муниципалку провели, но законодательство отсутствует. Райсоветы в патовой ситуации. О их ликвидации Законодательное Собрание Севастополя не приняло никакого постановления. Первым вопросом у депутатов стоит их зарплата, которая по слухам будет в районе 200 тысяч рублей, кто будет работать на постоянной основе. А интересы людей, особенно тех, кому не выплачивается зарплата, ушли на дальний план. Все ждут от депутатов плодотворной, творческой работы над проектами законов. Все говорят, что необходимо принять более 50 законов. Вопрос для всех: где можно найти перечень необходимых этих законов? На каких сайтах обнародованы проекты этих законов? Кто проводит антикоррупционную экспертизу законов?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

Вот и посмотрим что примут...

Profile picture for user Линьков
32204
Линьков

loran (Sudak)
Вопросов много, а ответов не так..
Например, антикоррупционной экспертизой законов и не только должна заниматься прокуратура, с которой Законодательное Собрание, по- моему, еще прошлого созыва подписало Соглашение о сотрудничестве. Другую информацию можно посмотреть на официальном сайте, который у меня почему- то не открывается. Ага, подсказывает,что он находится в тестовом режиме, не проверял.ЗС.
Линьков (не депутат).

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to Линьков (Севастополь)

упаси Боже от таких людй как прокурора так и удойникова

Profile picture for user Линьков
32204
Линьков

Патриот своего Города (Севастополь)
Уже такое позднее время,а, Вы «великий государь» все в трудах, аки пчела. Почему вдруг вспомнил Ю.Дойникова, он же уже не при делах? Что касается прокуратуры, то это их надзорная функция.
Заметут нас с тобой в такое время
http://vk.com/video30875622_167143774

Profile picture for user loran
655
loran

3 октября Ланинский районный суд постановил заключить Николайчука по домашний арест в рамках уголовного дела о превышении должностных полномочий, сообщает агентство «Интерфакс».

Следствие установило, что в период с 2011 года по 2012 год в Томске производился ремонт Московского тракта. По распоряжению Николайчука были подписаны акты приемки работ, чтобы компания «Томскдорстрой» могла через суд взыскать с администрации города оплату якобы выполненных работ. Таким образом, бюджету Томска был причинен ущерб в размере 36,8 млн рублей.

Николай Николайчук являлся главой администрации Томска с 2007 по 2013 год. Свой уход экс-мэр объяснил разногласиями с руководством области.

Profile picture for user Виринея
272
Виринея

А к вопросам "финансирования" относится зарплата председателей комиссий Заксобрания? 250 тыс. рублей, кажется, они себе положили оклады? Проголосовали уже? Или, все же, ограничились 170-ю тысячами, как у Меняйлы? Хотя, кто ж им помешает себя-то, любимых, урезать? Все, как один, главы комиссий - представители победившей кагорты. Большинства, то есть. Проголосуют, как захотят. А аргумент "за" железный: вон, у депутатов Мосгордумы по 250 тыс на рыло, чем мы хуже?! А и верно. Только, выходит, что и не лучше.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

В Севастополе сделано в части нормативной базы самоуправления за полгода много: - Принят Устав города Севастополя, в котором одна из глав полностью посвящена местному самоуправлению, тем самым заложена правовая основа местного самоуправления городе. Приняты законы «О выборах депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований города Севастополя», «О муниципальной службе в городе Севастополе», «О структуре, наименовании органов местного самоуправления в городе Севастополе, численности, сроках проведения и дате выборов депутатов», «Об административно-территориальном устройстве города Севастополя». Перечисленные фундаментальные законы предоставляют возможность первые организационные шаги по организации местного самоуправления в городе. Дались эти законы тяжело. В кратчайшие сроки законы необходимо было написать, согласовать и принять. Скажу так, и это факт неоспоримый так как документально зафиксирован, написаны эти законы Александром Кулагиным и мною. Большую признательность выражаю всем, кто в той или иной мере участвовал в этой работе. Работал и депутат прошлого созыва Кудряшов, который единственный из состава депутатов действительно отстаивал самоуправление. Сделали мы всё вовремя, и 14 сентября севастопольцы избрали не только депутатов в Законодательное Собрание города, но и депутатов в представительные органы муниципальных образований, тем самым был сформирован депутатский корпус органов местного самоуправления города Севастополя. И это необходимо принимать как юридический факт, влекущий за собой значительные правовые последствия.
Далее депутатам органов местного самоуправления необходимо сформировать исполнительные органы и приступить к работе. Но на этом этапе наступила неожиданная пауза. Дело в том, что закона на основании которого должно быть сформировано местное самоуправление пока нет. Александр Кулагин и я в июле вступили в избирательную компанию, и по этой причине у нас не было времени подготовить этот закон. Впрочем и полномочий тоже. Необходимо было пролоббировать в хорошем смысле этот жизненно необходимый для города закон «О местном самоуправлении в городе Севастополе». К сожалению, оказалось, что все, от кого зависела разработка и принятие этого закона, палец о палец не ударили за июль, август сентябрь. Оказалось, что никому кроме нас двоих, местное самоуправление в городе не нужно. Иначе как объяснить бездеятельность соответствующего отдела правительства по работе с органами местного самоуправления не удосужившихся разработать жизненно необходимый для города нормативный акт.
И только через две недели после начала работы нового состава Законодательного собрания мы получили неофициально вариант закона от правительства.
Не буду останавливаться на этом законопроекте, так как официально законопроект не получен, то и обсуждать нечего.

В настоящее время существует общее видение закона, не более того. Есть понимание, что должно в этом законе быть. Есть разногласия. Эти разногласия определены. Рабочая группа по разработке закона, инициатива создания которой принадлежит именно нам, работает. Все заинтересованные лица, в том числе и представители правительства представили свои замечания, предложения. Начался процесс обсуждения в рамках рабочей группы.
Меня активно критикуют. Но тем, кто критикует, напоминаю лозунг развитого социализма: Критикуешь - предлагай, предлагаешь - выполняй!

И моей задачей было включить в процесс создания закона всех, кто будет с этим законом работать. Эта задача мною исполнена. Теперь никто не скажет, что он чего то не знал и ему подсунули кота в мешке.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

И последнее: Анализ документов которые подписаны Президентом Владимиром Путиным и графика мероприятий с его участием показывает, что только за последний год, точнее с ноября прошлого года, по настоящее время Президентом подписаны семь нормативных актов и поручений, непосредственно касающихся местного самоуправления, им проведено три публичных рабочих мероприятия по теме местного самоуправления. Что остаётся за кадром рабочего графика Президента, можно только догадываться. Но и приведённый краткий анализ показывает, какое высокое значение придаёт местному самоуправлению Президент. Не каждый Губернатор субъекта Федерации оказывает такое же внимание местному самоуправлению, как Владимир Владимирович Путин.

Проведены ли такого рода мероприятия с участием первых лиц города у нас в Севастополе? Я что то не слышал об этом.

Profile picture for user Линьков
32204
Линьков

Виринея (Севастополь)
Об окладах. И, хотя некрасиво считать чужие деньги, даже, если они и заработанные ( о себе), несколько слов. Считаю, что зарплата избранников, работающих на постоянной основе, должна быть в прямопропорциональной зависимости от состояния городского бюджета и зарплат населения. А, они таковы, что должны сдерживать «аппетиты» некоторых парламентариев. Тогда власть будет народной и все вокруг будет наше (образно). Поживем-увидим

Profile picture for user Линьков
32204
Линьков

Посметный Виктор (Севастополь)
Доброе утро, В.Посметный. Если в Основном законе города прописан порядок и организация власти на местах, даже компактно (в одном разделе), почему между политиками и не только ведутся разговоры (утверждения), что «муниципалитеты» (сократил) до настоящего времени не могут приступить к выполнению своих прямых обязанностей?
Спасибо.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

to Линьков (Севастополь)

Местное самоуправление, особый институт власти. Прописать всё в Уставе порядок и формирования власти не возможно. К примеру. В Конституции РФ написано о местном самоуправлении ещё меньше, только основные постулаты. Есть федеральный закон 131-ФЗ, но и он говорит только о принципах организации местного самоуправления. И это правильно. Невозможно, да и неправильно в такой большой и многообразной стране как РФ, учесть все особенности на местах. Потому и предоставлено окончательное слово в формировании местного самоуправления субъектам федерации.

Что касается о сокращении муниципалитетов, то это вопрос не ко мне.
С своей стороны могу сказать следующее - правительство, через своих представителей активно включилось в работу по подготовке закона о местном самоуправлении. Это факт. Надеюсь, что мы придём к общему консолидированному мнению. Только консолидированное мнение позволит создать действительно рабочий документ. Чего я и хочу достигнуть. Надеюсь, что такая же цель и у всех.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

to Виринея (Севастополь)

Вопрос о зарплатах конечно важен, но не основной. Я к деньгам вообще равнодушен как к таковым. Есть - хорошо, нет - печально, но не смертельно.
Кстати, знаю откуда взялась такая сумма - 250 штук? Я готовил закон об оплате труда лиц замещающих государственные должности. Откройте и посмотрите первоисточник. Закон в свободном доступе на сайте правительства. Основную ставку не трудно посчитать, она составляет около 55 тыс рублей грязными. Предусмотрены и иные выплаты, но и они не могут превышать определённого предела. Рассказали бы, откуда цифра 250 штук. Любопытно.
Пока же я ничего не получаю. Когда буду получать, узнаю размер дохода.

Кстати, я не получаю зарплату с апреля сего года. Только один раз, за две недели моего официального оформления в правительстве, я получил 26 тыс. рублей. И это весь доход за полгода. Хорошо ещё, что есть пенсия, а так бы зубы на полку давно бы положил.
Так что пока разговоры о баснословных зарплатах депутатов от лукавого.

Profile picture for user Виринея
272
Виринея

to Посметный Виктор (Севастополь)

Другими словами, вы можете ручаться, вплоть до "руки на отсечение", что зарплата глав депутатских комиссий с составляет не 250 тысяч рублей, а не дотягивает даже до сотни?
to Линьков (Севастополь)

Виринея (Севастополь) Об окладах. И, хотя некрасиво считать чужие деньги, даже, если они и заработанные ( о себе), несколько слов. Считаю, что зарплата избранников, работающих на постоянной основе, должна быть в прямопропорциональной зависимости от состояния городского бюджета и зарплат населения. А, они таковы, что должны сдерживать «аппетиты» некоторых парламентариев. Тогда власть будет народной и все вокруг будет наше (образно). Поживем-увидим
Считать деньги чиновников и народных избранников не только не зазорно, а необходимо. Не случайно декларации о доходах этих лиц сейчас подлежат опубликованию. Далее по вашему тексту - согласна абсолютно.

Profile picture for user Линьков
32204
Линьков

Посметный Виктор (Севастополь)
Добрый уже день. Удивлен дважды: первый раз от грамотной и взвешенной позиции заместителя председателя Заксобрания А. Кулагина (без преувеличения) и второй раз- от того, ка оперативно работает обратная связь (речь о Вас). Спасибо, что не отрываетесь от народа и находите время. Хотя, если бы не последовало ответа, тоже с пониманием отнёсся бы к этому. По содержанию ответа и Вашему настрою вопросов нет, пока. Так, реплика из зала: понятно, что парламентарии находятся под постоянным прицелом (вниманием). В таких условиях важно работать на опережение. На этом мог поставить точку, но продолжу одним предложением. Чтобы избежать ошибок или свести их к минимуму, нужно найти точки соприкосновения, а, значит общие интересы с Правительством. Что для этого нужно? Для начала согласование тех кандидатур, которые придерживаются такого же мнения.
Успехов, Виктор Посметный.

Profile picture for user Линьков
32204
Линьков

Виринея (Севастополь)
О деньгах, насущных.
Мне бы сказать: не в деньгах счастье, но вспомнил, что фраза имеет свое количественное продолжение.
Поэтому, по сути. Севастополь- не Москва, речь не о географическом положении и, даже не о широте. Речь о доходах и расходах городского бюджета, который является ориентиром для всего и всех. Поэтому, ориентироваться на порядок зарплат с таким же городом федерального значения, как наш, нельзя. Так же, как и слишком занижать цифры, так как существуют такие понятия, как типовое штатное расписание и должностные оклады (нужное выделил). Полагаю, что А.Чалому по силам разобраться, что к чему и кому сколько. Политик уже доказал, что он умеет просчитывать ходы наперед ( это не реклама ему и себе). Поэтому, я написал выше, что поживем- посмотрим, кто на что способен и, во сколько эти способности оценены.

Profile picture for user taveron
234
taveron

И моей задачей было включить в процесс создания закона всех, кто будет с этим законом работать. Эта задача мною исполнена. Теперь никто не скажет, что он чего то не знал и ему подсунули кота в мешке.
Виктор Александрович, Я - Полудёнов Д.В. обращался и к Вам и письменно в адрес председателя ЗС А.М. Чалого с предложением включить меня в состав рабочей группы от общественности и в частности от Севастопольского городского совета ТОС, но приглашения не получил. В отделе по обращениям граждан мне сообщили, что ответ будет мне направлен письменно в течении 30 дней. А приема депутаты не ведут, к ним можно обращаться письменно. Такова реалия. А критиковать и вносить свои предложения к сожалению граждане лишены такой возможности потому как текст (проект закона и правительства и ЗС ) не опубликован для ознакомления. И по разъяснению сотрудников отдела по работе с общественными организациями ЗС граждане не обладают правом законодательной инициативы.
То что сделано и делается действительно большой и кропотливый объем. Но давайте уж если говорим об открытости гласности и тем более о исполнение Законов самими законодателями - так и будем поступать. А именно публиковать проекты законов за 30 дней до момента их принятия. Что бы граждане имели право ознакомиться о чем идет речь и свое суждение вы\сказать, дополнение и поправки предложить. А не так как сказа однажды наш губернатор, мол не мешайте работать, я знаю что надо делать. Это мягко выражаясь не совсем то, что написано в Конституции РФ.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Посметный Виктор (Севастополь) to Линьков (Севастополь)

Очень хороший диалог и грамотный, и познавательный. Спасибо.

Profile picture for user lamiya
47
lamiya

На самом деле, если обращаться к закону Севастополя "О законодательном Собрании города Севастополя", то в статье 1 можно увидеть, что "Законодательное Собрание города Севастополя (далее - Законодательное Собрание) является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной власти города Севастополя". То есть Законодательное Собрание первично обязано разрабатывать закон, как субъект Законодательной инициативы, обозначенный пунктом 1 статьи 4 Закона Севастополя "О законах города Севастополя и постановлениях Законодательного Собрания города Севастополя".

Profile picture for user lamiya
47
lamiya

И, кстати, большая часть тех законов, которые были приняты предыдущим составом Законодательного Собрания (Горсоветом Севастополя), подлежат изменению, так как не соответствуют федеральному законодательству и статусу Севастополя, как города федерального значения. Были созданы "на скорую руку" без учета действующих реалий. В связи с этим, происходит загвоздка при принятии законов нынешним Законодательным Собранием 1 созыва, так как они не могут на данный момент выйти за рамки того, что было "придумано до них", пока не примут ряд законов и не внесут изменения в предыдущие.

Profile picture for user lamiya
47
lamiya

to taveron (Севастополь)

Роль общественного мониторинга населения в деятельности органов местного самоуправления вообще трудно переоценить. Благодаря ему они могут отслеживать не только уровень удовлетворения населения своей деятельностью, но и скоординировать ее, направить на более важные и необходимые направления, улучшить качество выполнения как на самых первых этапах реализации стратегий, программ, предоставления услуг населению, так и в течение всего периода реализации проекта или предоставления услуги. Поэтому данный законопроект, в принципе, необходимо направить на общественный слушания в рамках Федерального Закона "Об основах общественного контроля в РФ". Но направлять должно не Правительство, а Законодательное Собрание.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

Вопрос:
почему для начала просто не взять соответствующие питерские законы?

А потом (работая хоть и не по стопроцентно подходящему закону, но всё таки не в условиях отсутствия закона вообще) в рабочем порядке, тщательно и вдумчиво готовить свой.

Такой вариант всерьёз наши законодатели не рассматривали?

Profile picture for user lamiya
47
lamiya

to Александр3 (Севастополь)

Так депутатский закон и взят полностью из закона Санкт-Петербурга, но без учета опять-таки реалий Севастополя. Депутаты от муниципальных образований предложили свои изменения, Правительство представило свой вариант. На первом заседании рабочей группы было голосование между законопроектами Правительства и депутата ЗС Посметного. По решению большинства был принят вариант депутата Посметного. Но, повторюсь, вместе с этим законом необходимо вносить изменения в часть уже принятых законов Севастополя, и принимать ряд новых законов.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to lamiya (Севастополь)

Понятно, спасибо за информацию.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to dimitro (Севастополь) пусть все зарплату получают и работают на Ленина безвылазно

Не надо на него работать!
Ему уже всё равно...
Работать надо на севастопольцев ...

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Линьков (Севастополь) dimitro (Севастополь)
Безвылазно не получится, т.к. Регламентом предусмотрены выездные заседания.

Это как получится...
Выездные заседания не являются строго обязательными...
Если не возникнет необходимости их проводить - то можно и безвылазно работать...
Так что г-н Регламент позволяет и не вылазить.

И пусть пашут, как кардиналы при выборах Папы: пока белый дым не пойдёт - никого не выпускать...
Хлеб и воду - можно передавать через окошко.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Линьков (Севастополь) Об окладах.
И, хотя некрасиво считать чужие деньги, даже, если они и заработанные ( о себе), несколько слов. Считаю, что зарплата избранников, работающих на постоянной основе, должна быть в прямопропорциональной зависимости от состояния городского бюджета и зарплат населения. А, они таковы, что должны сдерживать «аппетиты» некоторых парламентариев. Тогда власть будет народной и все вокруг будет наше (образно). Поживем-увидим

Предложение хорошее.
Не согласен с тем, что оклады депутатов - это чужие деньги.
Это деньги - бюджетные. То есть - народные.
Плохо только, что
"вот и по прежнему
"слуги народные"
лучше хозяев живут..." (с).

Кстати, депутаты ли устанавливают себе оклады и прочие выплаты?

Каков сейчас механизм назначения этих окладов:
только депутатами соответствующего уровня,
или депутатами вышестоящего уровня,
или правительством вышестоящего уровня,
или комбинированная система назначения?

Может кто разъяснит?
Чтобы нардепов совсем уж с ...ом не смешивали.

Profile picture for user lamiya
47
lamiya

to Александр3 (Севастополь)

От источника (не мое, от знакомых из ЗС): Депутатом ......... внесен законопроект "О числе депутатов ЗС города Севастополя, работающих на постоянной профессиональной основе", где предусмотрено сколько и за сколько.

Profile picture for user lamiya
47
lamiya

to Александр3 (Севастополь)

Да, и финансирование депутатов предусмотрено в составе расходов бюджета города Севастополя, без дополнительных источников финансирования.

Profile picture for user piraniya
10
piraniya

to lamiya (Севастополь)

Да-да, 26 млн. рублей на 9 человек на год. Интересно, это много или мало?..

Profile picture for user lamiya
47
lamiya

to piraniya

Ага, в среднем по 280 штук на "брата", ну или на сестру"....
Это, если из данного числа вычислить среднее по моему калькулятору....

Profile picture for user piraniya
10
piraniya

Дааааа! Как говорила моя бабушка пусть они мне еще и песни поют за эти деньги)))

Profile picture for user lamiya
47
lamiya

не, скорее по 240 штук. Но тоже неплохо....

Profile picture for user lamiya
47
lamiya

to piraniya

Не получится, их певец ушел в сенаторы.

Profile picture for user piraniya
10
piraniya

Ну да! По ходу все сенаторы песни поют и танцуют, ах забыла вчера еще и презентация книги была) когда они все успевают!

Profile picture for user piraniya
10
piraniya

К сожалению, оказалось, что все, от кого зависела разработка и принятие этого закона, палец о палец не ударили за июль, август сентябрь. Оказалось, что никому кроме нас двоих, местное самоуправление в городе не нужно. Иначе как объяснить бездеятельность соответствующего отдела правительства по работе с органами местного самоуправления не удосужившихся разработать жизненно необходимый для города нормативный акт. И только через две недели после начала работы нового состава Законодательного собрания мы получили неофициально вариант закона от правительства.
Интересно))). уважаемый, а профильное управление когда появилось? Вы не задумывались, что управление сформировалось только в сентябре!!!!!!! И уже до выборов Проект был написан!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user lamiya
47
lamiya

to piraniya

Кстати, а проект депутата Посметного официально "зашел" в Заксобрание или как-то так, между прочим. Это к тому, что проекта Пометного нигде нет. О чем, кстати, пишет и Полуденов Д.В. несколько выше.

Profile picture for user piraniya
10
piraniya

так для энтого рехламент существует! ИнтереснА))) эти законодатели его читали?

Profile picture for user lamiya
47
lamiya

to piraniya

Зачем им его читать? Они его "писали"...

Profile picture for user piraniya
10
piraniya

Писали, писали - только не читали! По - ходу с законом так же! Закон о местном самоуправлении писали, а "читали только один раз," - конец цитаты!

Profile picture for user lamiya
47
lamiya

to piraniya

Интересно, а они читали один раз оригинал или жертву плагиата...

Profile picture for user piraniya
10
piraniya

Ну. эт интересный вопрос))))

Profile picture for user lamiya
47
lamiya

Конечно, интересный. Когда идет позиция "слуги народа", то пусть служит, как положено. А если непрофессионал, то либо учиться надо, либо подбирать грамотных сотрудников. А не "на арапа"...

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

И Посметный так и ответил Полуденову...

Profile picture for user lamiya
47
lamiya

А вообще, если говорить серьезно, то в городе федерального значения местное самоуправление должно быть прописано так, чтобы вопросы местного значения наши муниципалитеты решали так, как будет прописано в законе. И со стороны Законодательного Собрания этот вопрос должен быть обсужден с депутатами, которым по этому закону работать.

Profile picture for user lamiya
47
lamiya

Чей-то меня занесло. я имела в виду, что все вопросы внутри муниципалитетов должны решать сами муниципалитеты.

Profile picture for user piraniya
10
piraniya

to lamiya (Севастополь)

респект)))) Обвиняя всех и каждого "уважаемому" депутату Посметному стоило бы оценить себя любимого! Дорогие депутаты! задумайтесь, среди Вас и на территории, на которой Вам делегировали люди право управлять. ближайшие 2 года - живут очень грамотные люди, с опытом. знаниями и умениями, о которых Вы даже не догадываетесь. Не обижайте избирателей - два года пройдут быстро!

Profile picture for user lamiya
47
lamiya

У КАЖДОГО ДЕЛА СВОЙ ЗАПАХ
В булочной пахнет сгоревшею сдобой.
Мясом протухшим пахнет мясник.
Газом угарным пахнет печник.
Пахнет молочник прокисшей сметаной.
Пахнут шахтеры горелым метаном.
Пахнет газетчик как дохлая утка.
Как парфюмерный отдел - проститутка.
Пахнет хирург неудачным наркозом.
Пахнет доярка вечерним навозом.
Содранной шкурой пахнет скорняк.
Ассенизатор...Знаете - как....
Пахнет кухарка капустою кислой.
Пахнет сестра медицинская клизмой.
Тещи, как правило пахнут, блинами.
Все на таможне - большими деньгами.
Пахнет партиец как красные флаги.
Нянечка пахнет подгузником "Хагги".
Пахнет сапожник густым гуталином.
А от портного несет нафталином.
Столяр слегка отдает скипидаром.
А постовой на углу - перегаром.
Пахнет аптечный киоск аспирином.
А популярный певец - кокаином.
Консул английский пахнет овсянкой.
От завуча в школе разит валерьянкой.
Пахнет несвежим солдат сапогом.
Пахнет горячим браток утюгом.
Пахнет ревматик озокеритом.
Пахнет любитель-рыбак динамитом.
Килькой в томате пахнет турист.
Йодом с зеленкой - спортсмен - альпинист.
Пахнет священник святою водою.
Пахнут раввины кошерной едою.
Азбукой Морзе пахнет радист.
А героином - контрабандист.
Нефтью разлитой пахнет моряк.
Лишь депутаты не пахнут никак.

Profile picture for user lamiya
47
lamiya

Из той же серии:
- Иван, после пол-литра работать
сможешь?
- Смогу!
- А после литра?
- Смогу!
- А после двух?
- Работать не смогу, но буду
руководить!

Profile picture for user piraniya
10
piraniya

to lamiya (Севастополь)

Руководить - хотят все и наивно полагают, что могут, но.....чтобы руководить, надо хотя бы рехламент читать, а так пока что только простите только "Мурку водить" получается и то, как то не убедительно.

Profile picture for user Линьков
32204
Линьков

Александр3 (Севастополь)
Извиняюсь, только что с «передовой», поэтому по порядку. Начну с Вашего вопроса: «почему для начала просто не взять соответствующие питерские законы?».
Я, тоже задавался таким вопросом, причем вслух. Последний раз на ветке, которую вела Т.Щербакова (речь о разработке закона об образовании, с привлечением широкого круга специалистов отрасли). Тогда, не повторяясь, я привел пример «питерского» закона об образовании, состоящего всего из 20 статей. Получил массу критических замечаний, по типу:«зачем копировать». Меня это не сбило и я написал, что речь идет не о списывании (копировании) документа, а о подходе, когда за основу берётся определённое количество «ключевых» моментов, они «одеваются» в конкретную статью. Все остальное- конкретизируется в нормативно- правовых актах, издаваемых Правительством. То есть закон находит «свою жизнь» в конкретных программах, методиках, нормативах, инструкциях и т.д. это позволяет решить, как минимум две задачи:
1. Разделить полномочия исполнительной и законодательной власти,в части правомочий.
2. Быстро и эффективно, а, главное, качественно принимать решения.
Почему законодатели идут «по Ленину» ( в свое время вождь мирового пролетариата говорил, по русски: Ви шел гоу энау вэй», мы пойдём другим путём)?.
Во, первых, они (законодатели) идут своим, а не проторенным путём, используя личные знания и жизненный опыт, по типу «чтобы потом никто не говорил, что не знаком с тем, о чем закон»..
Во- вторых, полагаю,что такой системный подход, связанный с инициативой в законотворчестве, это командное и согласованное «на верху» решение. Так называемый «командный стиль работы и выработки решений».
Анализируя первые шаги парламентариев, хотелось, чтобы при принятии решений они действовали без оглядки на то, кто и что будет говорить потом, так сказать, жить настоящим, сегодняшним днем.

Profile picture for user Виринея
272
Виринея

to Линьков (Севастополь) Поэтому, по сути. - не Москва, речь не о географическом положении и, даже не о широте. Речь о доходах и расходах городского бюджета, который является ориентиром для всего и всех. Поэтому, ориентироваться на порядок зарплат с таким же городом федерального значения, как наш, нельзя. Так же, как и слишком занижать цифры, так как существуют такие понятия, как типовое штатное расписание и должностные оклады (нужное выделил). Полагаю, что А.Чалому по силам разобраться, что к чему и кому сколько. Политик уже доказал, что он умеет просчитывать ходы наперед ( это не реклама ему и себе). Поэтому, я написал выше, что поживем- посмотрим, кто на что способен и, во сколько эти способности оценены.
Сидит человек на стуле в позе демагога (не обижайтесь, - просто такое впечатление ваш аватар производит ;)) и философствует - долго и подробно. :) А два других (lamiya и piraniya) в кратчайшем диалоге реалиями рубят:
От источника (не мое, от знакомых из ЗС): Депутатом ......... внесен законопроект "О числе депутатов ЗС города Севастополя, работающих на постоянной профессиональной основе", где предусмотрено сколько и за сколько.
Да-да, 26 млн. рублей на 9 человек на год. Интересно, это много или мало?..
Ну вот и подтверждение моим цифрам, господин Псметный ;)

Profile picture for user Линьков
32204
Линьков

Александр3 (Севастополь)
1.О работе, как папы Карлы (своими словами).
Если следовать предложенной Вами методике, то дым скорее пойдет через одно место, чем из трубы , причем, с грозовыми разрядами.
2. Об окладах (зарплатах) депутатов.
Я,как раз имел в виду, что их доходы должны соизмеряться в процентном отношении с поступлением в местный бюджет. Это называется «гибкой системой оплаты труда» : заработал- получи и наоборот.

Profile picture for user Линьков
32204
Линьков

Виринея (Севастополь)
Во- первых, я философствую о том, как на мой взгляд, должно быть. И, не вижу ничего в этом плохого.
Во- вторых, обсуждать:
а) количество депутатов, работающих на постоянной основе,
б) фонд заработной платы тех же депутатов,-
даже, покачиваясь, как, я на стуле, не корректно,а, главное преждевременно, т.к. подобный разговор будет на уровне слухов.
Подведу итог сказанному: обсуждать сколько и поскольку и спрашивать, почему, буду тогда, когда зарплаты депутатов будут озвучены. На сим все денежные разговоры с Вами прекращаю, ибо они меня не занимают (свои бы деньги пристроить ).
Блин, чуть не шлепнулся со стула от таких слов

Profile picture for user loran
655
loran

Законы города Севастополя, принятые Законодательным Собранием, тупо списываются св основном из законов года Москвы или Санкт-Петербурга. Наши "законодатели" пока еще не способны их анализировать, учитывать особый статус города-героя Севастополя и российское законодательство. Своих мыслей в законотворчестве у большинства наших избранников нет. Подтверждением данного факта служат "активность" при обсуждении проектов законов на пленарных заседаниях. Еще одно ноу-хау - изобретение наших парламентариев, это начало работы пленарных заседаний в 14:00. У законопослушных граждан рабочий день начинается в 8:00 или 9:00.
Еще один проблемный вопрос - сайт Законодательного Собрания. Он не работает уже второй месяц. О сайте Правительства Севастополе даже не хочется говорить. Специально прошелся по многим сайтам регионов, на которых можно свободно найти любую интересующуюся информацию.
При принятии любого закона или постановления должен соблюдаться регламент, в том числе и ведения пленарного заседания.
Если ведущему сессию в шпаргалке для него написали, что решение принимается, если за него проголосовало 13 депутатов. То об этом необходимо помнить и не надо читать. В зале есть табло, которое высветит для "любознательных", что закон принят. Порядок начинается с вешалки, а политическая культура со строго соблюдения регламента и порядка ведения пленарного заседания.
Если не прав, то можете меня поправить.

Profile picture for user Линьков
32204
Линьков

taveron (Севастополь)
Согласен с Вашим замечание или поправкой относительно того, что законопроект должен быть представлен широкой публике («висеть» на официальном сайте Законодательного Собрания). Я, уже не говорю о законопроектах, принятых во втором и третьем чтениях.
Это, даже не регламент, с его правилами поведения, и не правила хорошего тона (речь о гласности), это требование Закона, который нужно соблюдать.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

to loran (Sudak)

Cпасибо за внимание оказываемое к организации работы законодательного собрания. Попробую ответить на некоторые вопросы.

Списываются с законов субъектов федерации? Где то так, где то нет. Ничего в этом плохого не вижу. Если существует работающий нормативный акт, то почему этим не воспользоваться. Это обычная практика юридической работы. Прежде чем, вынести решение, судья знакомится с юридической практикой, находит аналогии, прецеденты и использует. Юрист работающий в области договорного права использует наработанные формы договоров. То же и у законодателей. И если по сути, то все законы должны быть построены по определённой структуре, которая включает в себя:
—преамбулу;
—часть;
—раздел;
—главу;
—статью;
—пункт;
—подпункт;
—абзац;
—заключительныеположения;

То есть все законы похожи, так как подчинены одиной логике построения.
Что касается муниципального права, в области которой работает наше законодательное собрание, то это самая сложная часть права, так как включает в себя различные отрасли в их совокупности. Здесь конституционное, хозяйственное, административное, банковское и иные отрасли права. Учесть всё сложно и потому, использование наработанных форм обычная практика. Но не всегда, многие особенности присущи только определённым образованиям и особенностям конкретного момента. И они учитываются. Как правило берётся определённая наработанная или общая форма, которая перерабатывается под существующие реалии жизни.

Теперь о заседаниях начинающихся в 14 часов. Честно говоря, нам бы было удобнее работать с 9 часов. Но не позволяют установленные регламентом сроки. За 5 дней должен поступить законопроект в комитеты и комиссии, то есть не позже четверга, предшествующей недели. В четверг обсуждение. в пятницу Совет и утверждение и повестки. Подготовка к заседанию, уточнение вопросов суббота-понедельник. Понедельник уходит на организационные вопросы. Заседание фракции, на которой проходит активное обсуждение того или иного законопроекта иных вопросов проходит утром во вторник, реже в понедельник вечером. Вырабатывается консолидированная позиция по тому или иному вопросу. Затем идёт непосредственная подготовка к заседанию и наконец само заседание. Которое, походит скучно и быстро, как и должно быть. Так как все вопросы уже обсуждены заранее.

Вопрос по сайту: Сайт создан, сейчас он проходит обкатку в тестовом режиме. Скоро будет.
Как то так.

Profile picture for user piraniya
10
piraniya

Даже не знаю как к вам обратиться, не надо людей за дураков принимать) выставлять законопроект как "законопроект Посметного" протестированного по системе Антиплагиат.ру и на 95% соответствующиего закону Санкт - Петербургу? ! И за это вы думаете получать четверть миллиона? Вам не стыдно?! Совесть имейте перед людьми, законы пишите для Севастополя и его жителей!

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Посметный Виктор (Севастополь)

Вам вопрос, как к юристу:
кто определяет зарплату депутатов ЗС?
Мне тут пытались растолковать типа " по слухам...", "как говорят..." и т.п.
Мне не цифра нужна, а название органа:
само ЗС, Правительство Севастополя, ГД России, Правительство России, Минфин, Собес, ОБХСС...

Profile picture for user Виринея
272
Виринея

to Линьков (Севастополь)

Глубокоуважаемый, если вас не занимают, как вы пишете, денежные вопросы, с чего вам было цепляться к моему первому комментарию (именно на денежную тему)? А по поводу философствования и прочих глубокомысленных высказываний наших с вами - а вот интересно, какую-нибудь практическую пользу они приносят? Хоть на что-нибудь влияют? Отчего-то полагаю, что все это - для само... Завершите слово сами. Вот в этом я и вижу плохое - пустозвонство одно. Наверное, скоро чего-нибудь античаловское атчибучу, чтоб забанили, и перестану я заниматься ерундой - комментариями, то бишь вот такой сеанс самокритики

Profile picture for user lamiya
47
lamiya

to Александр3 (Севастополь)

Так я же говорила, проект депутата...., а деньги - из расходной части местного бюджета.

Главное за день

В Севастополе передвинутые красные линии открывают дорогу застройщикам

Дорогу на улице 4-й Бастионной значительно сужают.
19:02
36
4897

Жуткого вида «наследие» украинского прошлого встречает въезжающих в Севастополь

Почему за десять лет не удалось привести в порядок заброшенное место?
17:10
23
8545

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
954

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
970

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
53
15241