Новости Севастополя

Приморский бульвар в Севастополе предлагают закрывать на ночь ради спасения от быдла

Приморский бульвар в Севастополе предлагают закрывать на ночь ради спасения от быдла

Севастопольские власти вправе рассмотреть вопрос о закрытии территории Приморского бульвара с 23:00 до 6:00., чтобы сохранить инфраструктуру и зеленые насаждения парка.

Об этом в эфире Севастопольского телевидения заявил директор коммунального предприятия «Приморский бульвар» Дмитрий Богданов.

В ночь с 10 на 11 июня неизвестные люди выломали из главного фонтана Приморского бульвара 23 форсунки, а еще 7 сломали. Всего в фонтане 132 форсунки. Они изготовлены из обычного металла и пластмассы и продать их невозможно. Замена 23 форсунок обойдется городу в 46 тысяч гривен.

«Это не мог сломать тот, кто хочет себе на дачу сделать фонтан. Это не мог сделать металлист, потому что ему это не надо. Это ломали целенаправленно, чтобы сломать, испортить, нагадить, навредить. Вся суть в этом штифте, который образует пену. Но купить его новый стоит 200 евро. Тот подонок, который шел ломать, хотел плюнуть в лицо городу, в котором он живет. Нате люди – вот вам День города», – сказал Богданов.

 

 

5363
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (111)

Profile picture for user Ярило
227
Ярило

хорошая идея!

Profile picture for user Хм...
648
Хм...

Это половинчатое решение - предлагаю ввести комендантский час во всем городе в это же время а то можно подумать что это проблема только приморского бульвара.

Profile picture for user Private
53
Private

Идея может и неплохая, но я с трудом представляю её реализацию. Выставить охрану по периметру или лентой перемотать весь Приморский? Территория ведь не маленькая

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Есть еще более радикальный способ.
Закрыть весь город, предварительно
вышвырнув из него всю быдлоту.
Интересно. А почему Богданов так старательно отмораживается от комментариев по поводу
бездействияохранников на Приморском?
Голубятники как шлялись, так и шляются.
Теперь еще и форсунки стырили.
Магнолии ощипывают козы и козлы неразумные.
Охранники там не за христа ради торчат.
За денежки горожан они там прохлаждаются.
Охрана прмухала? Промухала.
Значит с них и вычесть стоимость форсунок и ремонта.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Private (Севастополь)

Та дурка это очередная.
То Яцуба дурилки рассказывал.
Теперь еще и Богданов подключился.
Один Удойников делом занят.
Молча сопит и тырит.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Private (Севастополь) Идея может и неплохая, но я с трудом представляю её реализацию. Выставить охрану по периметру... с волкодавами!
Я не иронизирую, а только за. А что делать, раз такие времена наступили? Хотя предложение Воина Света (Севастополь) : Есть еще более радикальный способ. Закрыть весь город, предварительно вышвырнув из него всю быдлоту. - ещё лучше. (Закрытым город помню).

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Аха, Катя. Было тихо и чистенько.

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

В одну воду два раза не войдешь. Не та вода уже. Свои экземпляры, местные, выросли без стыда и совести. Ведь все эти годы отсутствие стыда и совести преподносилось как свобода.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

Дык....
А где ж пресловутая ЧОП-охрана?
На шлагбауме сидит?
Шлангует?
За ментов уже молчу....
А ведь и тем, и другим мы с вами регулярно платим, и немало, да-с-ъ....

Profile picture for user vad26
2752
vad26

штифт - 200 евро???????? Только делать пену?????? У нас на заводах что, совсем безрукие специалисты сидят????

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to funtirina (Севастополь) to Воин Света (Севастополь)

Ужасно это всё. А как опасно находиться на лечении в наших больницах, куда может войти любой! У моего знакомого из палаты вынесли всё: одежду, лекарства, телефон - пока он на минуту отлучился на сестринский пост. Просто зашли люди с улицы, беспрепятственно прошли в палату и тихо взяли. А в детской больнице в палаты заглядывал какой-то педофил, искал, где нет взрослых. Ой, чё-то я всё про больницы? Наверное вспомнила обиду
Ольги сев (Севастополь) про то, что День медицинского работника растворился в Дне города без остатка.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to funtirina (Севастополь)

Да я пошутил про закрытие города.
Я реалист. Вы правы. Утекла ТА, наша, водичка.
А новая уж больно грязная, течёт.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Выйдите в центр города после 21.00ч.: стаи несовершеннолетних с пивом, энергетиками в руках. независимо от половой принадлежности. Некоторые из таких групп отличаются агрессивностью, задирают прохожих и даже зрелых мужиков - их же много, они - банда. От них и все беды. Предлагалось же как-то ввести в городе, по примеру других городов,комендантский час для несовершеннолетних, однако - не сложилось: у нас же демократия, - а вот теперь и результат: раньше размалеванные фасады, затем сломанные солнечные часы, фонтан, а завтра будет - одуванчик. И что , будем констатировать факты или что-то с эти делать!?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

А около бронзового (!) Одуванчика вообще, наверное, индивидуальный круглосуточный милицейский пост установят.

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

to vad26 (Крепость у моря)

Нам бы еще заводы... Безработица бы сократилась. Дурью бы меньше маялись.

Profile picture for user vovapt
1203
vovapt

2000 гривен одна форсунка? Ну и ну.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

to vad26 (Крепость у моря) to vovapt

Это расценки у коммунальных предприятий такие.
Для примера:
Ремонт козырьков над подъездами нашего дома, (по нашим же наблюдениям, проводился в течение 2..3 дней 3 сотрудниками и было истрачено не более 2 мешков сухой штукатурки) был оценен в 5000 гривен.
Лестничные площадки подъезда №1 (все пять этажей) был капитально отремонтированы на средства жильцов, и это обошлось около 8000 гривен.
Вот поэтому действующих тарифов им не хватает.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Юрий Поляков (севастополь)

Это так. Ремонт ИХ силами унитаза обойдётся минимум в 400 гривен (без стоимости материалов).

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

Такие вещи происходят от того, что злодеи не боятся покушаться на чужое имущество, только потому что застрахованы законом от получения смертельной пули. И не важно какая собственность государственная, частная, коммунальная, коллективная. Все виды собственности равнозначны, представляют цену в деньгах. Нужно просто вводить легальное превышение пределов необходимой обороны при задержании злодея с правом его убить. Даже несовершеннолетних злодеев тоже стоит убивать на месте. Там большой потенциал совершения преступлений. Так для общества будет выгодней.

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

Вот поймали бы это быдло у фонтана и застрелили прямо в лицо с близкого расстояния, так чтоб все что выше переносицы снесло.
Злодеи бы плавали в фонтане и вода такая алая алая от крови и кусочки мозга с глазами как мусор тоже плавают вокруг.
И показывать это все по телевизору.
Тогда бы чернь всякая задумалась как на чужое покушаться.

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

to funtirina (Севастополь) to vad26 (Крепость у моря) Нам бы еще заводы... Безработица бы сократилась. Дурью бы меньше маялись.

На ваших заводах дурь бы продолжалась другого вида, выражающаяся в невыдерживании изделиями конкуренции с турцией и китаем.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

"...Приморский бульвар в Севастополе предлагают закрывать на ночь ради спасения от быдла...".

Быдло - это СГГА и ГопСовет?

Из разговора в "топике" маршрута № 12.

Profile picture for user Я, робот
1698
Я, робот

Приморский бульвар в Севастополе предлагают закрывать на ночь ради спасения от быдла
Полнейшее несоответствие милицейского руководства занимаемым должностям. Бездарность.

Profile picture for user maryanna
973
maryanna

да ну что ж ЭТО такое! что ж за нелюди! Читала помню - на Новый год фигуры с медведями сломали! Зачем? у кого руки чешутся?Теперь фонтан!Никаких ценностей и понятий нет!!! Поймать бы - и на работы исправительные на год!
Почему здесь ничего не рушится и не ломается? А наооборот - только облагораживается - и ни одной бутылки разбитой или надписи не вижу! Контраст.....
Жалко как... Приморский бульвар в славном ГОРОДЕ ГЕРОЕ СЕВАСТОПОЛЕ...
чтобы у вас руки поотсыхали, недоноски! без зачатков ума!

Profile picture for user Чумухрей
331
Чумухрей

Нереально тупая затея. Должны быть патрули которые будут проводить задержание по всем нормам закона. Если человек буянит нужно его привлекать за нарущение общественного порядка. А за распитие спиртных напитков давно пора давать 3ое суток или штраф или общественные работы. В противном случае гопота будет вытеснять всех остальных. Но на что милиция то тогда?

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Из покон веков было-на чьей вахте ЧП-тот и отвечает,а в данном случае платит.Пусть "ОХРАНА" платит!!Тогда хоть чесаться будут!А "комендантский" час давно пора вводить--ещё вчера!Как во многих городах ввели и результат налицо!!Потом поздно будет!

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

... во проблема ...... камеры видеонаблюдения не пробовали поставить ...

Profile picture for user RSA
442
RSA

штифт - 200 евро???????? Только делать пену?????? У нас на заводах что, совсем безрукие специалисты сидят????
покажите на каких таких заводах?
оборудование распродано, спецы спились
остались конечно штучные экземпляры вот у них с стоит работа под 200евро

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Несколько лет назад (был проездом через Новоросийск) наблюдал как КАЗАКИ, нагайкой учили уму-разуму распоясавшихся дебилов... Доходчиво однако..... ни каких ментов не надо... дурь быстро проходит и без особах затрат !

Profile picture for user Gendozio
223
Gendozio

Богданов!тебе на мор заводе за 200 евро фонтан новый выточат.сколько уже можно людям лапшу вешать,не всей родне еще домишки построили?

Profile picture for user topol
2073
topol

to Воин Света (Севастополь)

Помню, до революции нижних чинов не пускали.
Но и они быдлом не были.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to topol (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) Помню, до революции нижних чинов не пускали. Но и они быдлом не были. Для нижних чинов был разбит прекрасный парк в Ушаковой балке.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

У этих не забалуешь......... это вам не Севастопольские охранники, вебкамеры не нужны.....

Profile picture for user ti.ua
276
ti.ua

Акститесь, какой комендантский час?!
Если милиция боится мелкой гопоты и вечерами где-то прячется, то введите хоть всеобщую мобилизацию, реализовывать решения некому.
Где обещанные толпы служителей закона, число которых тут не так давно удваивалось в местах отдыха?

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

Мне кажется это Богданову мстят мелкие лавочники и живодеры. которых он разогнал.

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

А может Куницын взад свои "подарки" забрал. Сейчас еще и плитку с Нахимова заберет))))

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

Открыли Город для украинского быдла.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Приморский бульвар в Севастополе предлагают закрывать на ночь ради спасения от быдла Полнейшее несоответствие милицейского руководства занимаемым должностям. Бездарность.
А причём тут менты? Даже если у каждого куста мента поставить то народ наш из быдла в цивилизованных людей не превратится.....

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

А город действительно нужно закрыть!

Profile picture for user грубиян
346
грубиян

закрывать надо быдло,а не ПРИМОРСКИЙ. а лучше всего закрыть к ебе.......ням собачьим сам город!!! потому что здесь столько уё........ков из незалежней рухляндии!! от туда вся преступность и прет!! так мало того, из за этих гастеров местному жителю на работу хер устроишся. а в крименальных новостях так все мокрушники презжие!!!!!

Profile picture for user leonards
93
leonards

куча людей, которые ни хрена не делают, но исправно получают бабло и всякие льготы, а потом получат пенсию 50 000 гривень, будет увеличиваться неуклонно.
таков закон коррупции

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

to Капибара (Sebastopol) Вот поймали бы это быдло у фонтана и застрелили прямо в лицо с близкого расстояния, так чтоб все что выше переносицы снесло.
Злодеи бы плавали в фонтане и вода такая алая алая от крови и кусочки мозга с глазами как мусор тоже плавают вокруг.
Страсти...страсти какие...мы так без власти останемся...
- Если кто-то сделал тебе зло, не обижайся на него, а дай ему конфетку.
Он тебе зло - ты ему конфетку, он зло - ты конфетку.
И так до тех пор, пока у этой твари не разовьется сахарный диабет.

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

С такого солидного фонтана украли для серьёзного не брезгливого хозяина. Не удивлюсь если форсунки рядом с пушками "Рыбацкого стана".

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

Выскажу совершенно ничем не обоснованное предположение. Такие вещи "крадут", чтобы потом снова "купить" и поставить. Особенно - перед праздником, когда бюджет города на средства скупиться не будет.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Репетиция перед установкой Одуванчика ? Но не факт , что бронзовый будет .

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Letty (Sevastopol)

Похоже, что Одуванчик воткнут без репетиций, чтобы никто ничего не успел сообразить.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

бердянский сценарий
---
1 разрушение производств, съезд бомжей всея окраин
2 вандализм по отношению ко всему что муниципалы ставят для туристов
3 формирование муниципальной милиции для охраны терракоторых урн от посягательств
4 скачок цен. разъезд выживших на хауз, приглашение чурок для "оживления торговли"
---

Profile picture for user Вадим
4364
Вадим

Что охраняем, то имеем. Поверьте мне, к 99% случаев краж с охраняемых объектов, имеют прямое или косвенное отношение сотрудники охраны. Невозможно что то украсть с объекта не договорившись со сторожами. Это факт. Так что, взыскать ущерб надо с охранной фирмы. Если возмещение ущерба не прописано в договоре, немедленно разорвать договор с этой фирмой по всем объектам, как с фирмой не способной выполнять условий договора. Пусть подбирают и проверяют своих сотрудников.

Слишком много непоняток с ними. В прошлом году белоруса убили в присутствии сотрудников охраны автостоянки, если не ошибаюсь, той же фирмы, и никто ничего не слышал и не видел. Сейчас форсунки потянули, и опять сойдёт с рук?

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

КСТА.
А как идут поиски воров?
Да и сумма ущерба Громаде Севастополя - особо крупная...

Найти воров - дело чести севастопольской милиции!!!

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to TanyaR (севастополь) Ну вот и ответ на вопрос, кто фонтан сломал. То ли еще будет! затронули буржуа, а они -знатные революционЭры. Правильно: Юрий Шилюк в отместку Яцубе всё и организовал. Он то и лишился преступной аренды.

Profile picture for user Free. As A Bird
292
Free. As A Bird

Не поленился, скопировал свой ответ Саше Хрю из Харькова. Разве не так?! И второй вопрос: доколе это терпеть?!
Free. As A Bird (Севастополь - Москва)
добавлено 11-06-2013 13:48:57 Цитировать
to Душа команды (Millwall brick)
К вашему сожалению Севастополь это провинция гос-ва Украина...
Да, к сожалению ты Шура прав! Севастополь в составе Украины действительно превратился в зачуханный провинциальный город, с обшарпанными домами на Б.Морской и зассанными подъездами, с полупьяным быдлом в спортивных штанах, понаехавшим в город из Украины на заработки и приходящим по праздникам поглазеть на салют на Приморский бульвар и полузгать семечки, с чванливыми мздуберущими чиновниками и толстозадыми стражами порядка, которые не в состоянии правильно связать двух слов... Увы, Шурик, ты прав.

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

Правильно: Юрий Шилюк в отместку Яцубе всё и организовал. Он то и лишился преступной аренды.Возможно,что две девушки(одна без ногтей) прикончили фляжку и чтобы отомстить дельфинам,купаясь в фонтане, случайно скрутили бошки форсункам ))...сейчас всё может случиться.

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

to матюха5300 (Севастополь)

Ты посмотри, защищаешь злодеев от которых потом одни проблемы и подозрения.

За зло отвечать добром это глупости.

Вот интересная древняя дальневосточная мудрость

За добро ответить добром - получить добро
За добро ответить злом - получить зло
За зло ответить добром - получить зло
За зло ответить злом - получить добро

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Free. As A Bird (Севастополь - Москва)

Шурик-псина душная .....а вот Вы-правы по горькому

Profile picture for user Lucy
520
Lucy

Тот подонок, который шел ломать, хотел плюнуть в лицо городу, в котором он живет.

Подонок - тот, кто "перелицевал" наш Приморский, именно в "быдло стиле", силами циничных прорабов и невежественных гастарбайтеров уничтожил его скромную и изысканную красоту, природный аристократизм, и водрузил эту громадную ступу вместо изящного послевоенного фонтана. Подонок - это тот, кто застроил вид на море страшными вагоноподобными "заведениями". Настоящая архитектура воспитывает, откатореконструкции - растлевают. Там, где власти это понимают, не крадут форсунки.

Profile picture for user madagarova
6132
madagarova

Печально, но чем выше забор, тем больше желание его преодолеть.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Lucy (Севастополь)

Ах, как хорошо, сударыня!
Целую ручки.

Profile picture for user madagarova
6132
madagarova

to Lucy (Севастополь)

Кратко и конкретно! Браво!

Profile picture for user nord
10795
nord

to Lucy (Севастополь)

Совершенно верно! Быдлячит по ночам на Приморском клиентура этих питейных "вагонов". Вот, что надо закрыть там - все эти дешевые и выпендрежные наливайки!

Profile picture for user Dahha T.
208
Dahha T.

Вот интересно, если закрыть от быдла приморский бульвар, то куда оно переместится? ...А статья не о быдле, а том, что надо срочно купить форсунки по 200 евро. Причем так срочно (к дню города), что мелочиться никак нельзя)

Profile picture for user Dahha T.
208
Dahha T.

Странно как-то стало все: доски с моста украли под носом у сторожа, форсунки с Приморского украли при слегка отвлекшейся охране...

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Ну а что помешает злоумышленникам утащить те же ворота на которые будут закрывать Приморский? Тем более что они чай не пластмассовые будут.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Лабрадор (Санкт-Петербург) Открыли Город для украинского быдла.
Точно подмечено

Profile picture for user Вадим
4364
Вадим

to Dahha T. (Севастополь)

В том и вопрос. Странно всё это. Кто в городе управляет? Способны ли управлять городом, если у них под носом тырят, то доски, то форсунки? Не ровён час, в постель заберутся.

Profile picture for user kuvalda
381
kuvalda

Мда, тупее идеи с закрытием бульвара я ещё не встречал!!
А может тогда лучше весь город на ночь закрывать? И преступников не будет.
Такая же придурошная идея была с выключение света ночью!!!
Закройте лучше себе мозги!!
А подумать об усилении контроля и охраны естественно никто не подумал?

Profile picture for user Манул
497
Манул

to funtirina (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) Ужасно это всё. А как опасно находиться на лечении в наших больницах, куда может войти любой! У моего знакомого из палаты вынесли всё: одежду, лекарства, телефон - пока он на минуту отлучился на сестринский пост. Просто зашли люди с улицы, беспрепятственно прошли в палату и тихо взяли. А в детской больнице в палаты заглядывал какой-то педофил, искал, где нет взрослых. Ой, чё-то я всё про больницы? Наверное вспомнила обиду Ольги сев (Севастополь) про то, что День медицинского работника растворился в Дне города без остатка. Екатерина оставте медицину в покое , она умерла до вас. А дохлого льва пинать гляжу ваше любимое занятие

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

Зачем закрывать?! Отдайте сразу бизнесу под застройку!
Он там забор влупит и никакой головной боли. Уже не можете на одном пятачке порядок навести?! А власть-всласть?! Ну не все ведь дураки...

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Если менты начнут наказывать за распитие спиртных нап., то гопота просто перейдет на боярышник. Лечатся типа. Сердечники. Против боярышника менты бессильны.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Закрыть бульвар можно на:
-реконструкцию (в рамках программы благоустройства..).
Закрыть бульвар нельзя на ночь.
Зеленые насаждения в пределах населенных пунктов- это парки, сады, скверы, бульвары и т. д. Правовой режим нелесных зеленых насаждений и земельных участков под ними определяется Законом Украины "О растительном мире", Законом Украины "О благоустройстве населенных пунктов", приказом Минстроя Украины от 10.04.2006 N 105 "Об утверждении Правил содержания зеленых насаждений в населенных пунктах Украины" и др.. нормативно-правовыми актами.
Ни один из нормативных документов не содержит и не может содержать по определению ограничений по посещению мест отдыха.
В соответствии со ст.13 закона "О благоустройстве населенных пунктов" объекты благоустройства (памятники культурного и исторического наследия;
площади, бульвары, проспекты;улицы, дороги.. должны использоваться в соответствии с их функциональным назначением для обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека на принципах их рационального использования и охраны с учетом требований правил благоустройства территории населенных пунктов, местных правил застройки, других требований, предусмотренных законодательством.
Ответственность за сохранностью лежит на балансодержателе объектов благоустройства и органах, в чьи обязанности входит охрана и поддержание общественного порядка в городе + местные органы власти.
Согласно ст.17 закона граждане в сфере благоустройства имеют право пользоваться объектами благоустройства Ссылка
Эдак,завтра в городе могут ввести "комендантский час" из-за то, что в городе не благополучная криминогенная обстановка.
Закон Украины "О растительном мире"
http://www.pravoved.in.ua/section-law/204-zuorm.html

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

"Власть" должна бороться с правонарушителями, а не с населением. Закрытие Приморского бульвара на ночь-это не борьба, а имитация, которая хороша в другом месте...
Жители будут страдать вдвойне: от того, что им ограничат доступ к памятнику местного значения и от рук преступников, которые остались на "свободе"..
Где логика?Где здравый смысл? Ссылка

Profile picture for user Чиполлино
736
Чиполлино

Идея может и неплохая, но я с трудом представляю её реализацию. Выставить охрану по периметру или лентой перемотать весь Приморский? Территория ведь не маленькая

Стоять должна нанятая охрана, и регулярные через каждые пол часа проверка закрытой территории, иначе вандалам и ворам только на руку закрытое хозяйство - бери что хочешь - а лазеек хватает на приморском как уйти потом незаметным.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Манул Екатерина оставте медицину в покое , она умерла до вас. А дохлого льва пинать гляжу ваше любимое занятие
Здравствуйте.
Как же я могу оставить в покое медицину, когда я - потомственный врач, и отдала ей 25 лучших лет своей жизни?! И потом, здесь ведь я не о ней говорила.
Не считаю, что медицина умерла, тем более, не называю её дохлым львом. Я для медицины теперь, возможно, и никто. Но всё равно надеюсь, что не труп:-)).
Видимо, я Вас чем-то в своё время обидела. Не нужно носить в себе обиду и злобу. Напишите мне на адрес, указанный под моим ником, скажите, кто Вы. Поговорим по душам. Уверена, что после этого Вам станет легче. Если Вы тоже медик, то с наступающим Вас профессиональным праздником, и долгих Вам лет успешной работы и здоровья!

Profile picture for user Интересненько!
339
Интересненько!

Что люди кушать начали, что так отупели? Зачем закрывать бульвар? Давайте каждого посадим на цепь! Гораздо эффективнее.

Люди! Только ПОЛНОМУ ДУРАКУ могло прийти в голову такое решение. Ведь это бульвар для нас, а не мы для бульвара. Когда ограничивают свободу, ставят препоны, рогатки и барьеры, разве это здорово? Мы уже жили в закрытой стране, закрытом городе, вы забыли??

Посмотрите на северных корейцев. Вам этого надо? Погуглите ночные спутниковые фото корейского полуострова: южная Корея светится огнями, а северной - МРАК. В Севастополе тоже нужен МРАК? Это путь города, который хочет привлечь туристов? Да, предложивший это - полный ИДИОТ!

Закрыть бульвар на ночь - знаковое заявление. Это роспись в полной некомпетентности. Чего ждать ещё от таких людей? Что они могут сделать хорошего для бульвара? Для города? Помоему, у них совсем нет ни мозгов, ни креатива. Конечно, так людям, которые не справляются с возложенными на них городом обязанностями гораздо легче будет контролировать бульвар. Но не для этого мы, громада, их нанимали, чтобы они от нас бульвар закрывали. Его нужно просто охранять нормально. Вот и всё! Пусть охранная фирма выплачивает, или ПОШЛИ ВОН (и всё равно по суду пусть выплачивают).

На мой взгляд, закрытие бульвар на ночь - это апогей глупости. Тупее мысли от властей ещё не слышал. Всё.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Манул

Екатерину НЕ трожь!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Интересненько! (Севастополь) Мы уже жили в закрытой стране, закрытом городе, вы забыли?? Нет, конечно. Было лучше.
Это путь города, который хочет привлечь туристов? Кого Вы в данном случае имеете в виду под словом "город" ?

Profile picture for user Интересненько!
339
Интересненько!

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Интересненько! (Севастополь) Мы уже жили в закрытой стране, закрытом городе, вы забыли?? Нет, конечно. Было лучше. Это путь города, который хочет привлечь туристов? Кого Вы в данном случае имеете в виду под словом город ?

Мне жаль Вас. Свобода - она не для всех. Кому-то здорово и "на цепи".

В данном случае, я имею ввиду именно то, что написал.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Воин Света (Севастополь) Есть еще более радикальный способ. Закрыть весь город, предварительно вышвырнув из него всю быдлоту. Интересно. А почему Богданов так старательно отмораживается от комментариев по поводу бездействияохранников на Приморском…..
Охрана промухала? Промухала. Значит. с них и вычесть стоимость форсунок и ремонта.

Ну , с закрытием города понятно - горькая шутка.
Но службы на место ставить надо и жёстко. «По- кремлёвски». Наверное, до сих пор закрыт на ночь Александровский сад под его стенами. И попробуй кто-то там на Вечном огне картошку жарить ! Ментосов вышибут без пенсии «по всей лестнице» .
У нас море на замок не закроешь, но службы служить всех тут научить давно пора.
Да ведь и у граждан «служба» должна быть. А то весь Исторический Бульвар по лету в сплошных гнидобомжатских лежбищах. Да и весь центр тоже. И всем по фигу !...
Город-мечта всея бомжуазии ! То есть, их породивших долбаев.

Profile picture for user володя
6498
володя

Фуйня какая то! При закрытом Бульваре понадобится намного больше охраны чем сейчас. Вору легче когда никого нет. Но есть еще вариант, Бульвар закрыть, на ночь все прибамбасики, включая и фонтаны, убирать в кладовку, цветы выкапывать до утра, газоны сворачивать.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to матюха5300 (Севастополь) Правильно: Юрий Шилюк в отместку Яцубе всё и организовал. Он то и лишился преступной аренды.Возможно,что две девушки(одна без ногтей) прикончили фляжку и чтобы отомстить дельфинам,купаясь в фонтане, случайно скрутили бошки форсункам ))...сейчас всё может случиться.

Господа, не будте наивными...
Не ужели Вы полагаете, что "ДЕВУШКИ" и гопота носит в карманах слесарные инструменты (ГАЕЧНЫЕ КЛЮЧИ) для демонтажа форсунок? Это же полный бред... Их удел- пиво, шприцы, презервативы...

Profile picture for user володя
6498
володя

http://sevastopol.su/blog/read/id/941
Там и ответ зарыт.
Охрана отвечает видимо что б шлагбаум не сперли и за покос бабок с въезжающих автомобилей, заметьте чеки не выдаются. А закрытый и под корпоративчик сдать можно.

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

Видимо, когда город был закрыт, жили все-таки мы, а не вы. Свобода у нормальных людей была. Хамам давали отпор.

Profile picture for user 35я школа
701
35я школа

А город действительно нужно закрыть!
100%!!!

Profile picture for user Интересненько!
339
Интересненько!

to funtirina (Севастополь)

динозавры тоже жили и радовались, но потом ... вымерли. Видимо, ваш вагон отцепили...

Profile picture for user Интересненько!
339
Интересненько!

to funtirina (Севастополь)

Я так понял, вы за забор вокруг бульвара?

Profile picture for user Интересненько!
339
Интересненько!

С вышками...

Profile picture for user Интересненько!
339
Интересненько!

Собаками и Берлинской стеной?

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

Нет, я за охрану, но реальную. Чтобы их наказывали за беспорядок. Не очень верится, что это возможно.

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

to funtirina (Севастополь) динозавры тоже жили и радовались, но потом ... вымерли. Видимо, ваш вагон отцепили...

Не надо меня пугать. Вы вымрете так же, как и я, когда время придет.

Profile picture for user Интересненько!
339
Интересненько!

to funtirina (Севастополь)

Ну, наконец-то. А то всё вокруг, да около.. Вы почитайте свои посты выше по теме: о чём угодно, но не по сути. А у других в глазах соринки выискиваете...

Охрана? Всё возможно. Просто спрос должен быть. Жёсткий реальный спрос. Попробуйте в супермаркете что-то украсть?! Почему там нельзя, а тут им можно? там, что среди десятков тысяч товаров находят возможности "за попу" взять тех, кто пытается, а тут "слона" единственного не уберегли. Это показатель их работы! Гнать их в шею. Пусть выплачивают городу. И других нанять. Позоруха!

Profile picture for user Интересненько!
339
Интересненько!

to funtirina (Севастополь) to funtirina (Севастополь) динозавры тоже жили и радовались, но потом ... вымерли. Видимо, ваш вагон отцепили... Не надо меня пугать. Вы вымрете так же, как и я, когда время придет.

Просто бывает, что кто-то уже умер, но об этом ещё не знает...

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

В супермаркетах хозяева. Они за свое загрызут. Не найдете вы такого хозяина в город. Они все только для себя урвать хотят.

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

Не дождетесь!

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

to Капибара (Sebastopol) to Skif017 («город славы»)

Товарищ наверно не в курсе нашей действительности ))... в конце был слайлик... .Местные поняли .)). А самый оптимальный вариант-инициаторов самих посадить за ограду(и не выпускать-от беды) или применить метод Капибара )) . Вот тогда точно с охраняемых территорий ничего не пропадёт.. Ставр прав-при такой власти и ворота,и ограду унесут.))

Profile picture for user Интересненько!
339
Интересненько!

to матюха5300 (Севастополь) А самый оптимальный вариант-инициаторов самих посадить за ограду(и не выпускать-от беды)

+100500

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

а почему бы не восстановить эти самые форсунки за счет милицейского начальства. Это их недоработка им и платить. Следующий раз их подчиненные будут не только бабушек с незаконной торговлей грабить, но и фонтан охранять.

Profile picture for user Портфино
666
Портфино

Богданов верно говорит...Но - как решить проблему я не знаю. Ведь рыба с головы гниёт.
К тому же - некоторым все средства хороши для устранения им неугодных...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Интересненько! (Севастополь) Мне жаль Вас. Спасибо. Редко встречается в наше время желание кого-то пожалеть. В закрытом городе свободы, как ни покажется это странным на первый взгляд, было гораздо больше, чем сейчас. Но мы, наверное, о разных свободах толкуем.

Profile picture for user Интересненько!
339
Интересненько!

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

"..диалог на эту тему портит нервную систему..."

Были плюсы, были минусы в то время. Я его прекрасно помню. Писал доклад в школе "Два мира - два детства", о том, как бедные негры в Нью-Йорке недоедают, и какое безрадостное будущее их ждёт. Так и не знаю, как они теперь... Но, забор на Херсонес - был формальностью, и все ходили туда купаться. Газоны поливались по трубам автоматически. И на Приморском было светло, как днём.

Но свобода она нужна каждому организму. Так на Земле всё было придумано и сейчас устроено. Да, при этом кто-то попадал кому-то на обед, но свободу противоестественно ограничивать. Природа так не поступает. В этом и анархисты во многом были правы. Есть, конечно, люди у которых всё сводится к "тепло и сыро - вот мудрость жизни", люди которые за регулярный кусочек косточки, готовы на цепи всю жизнь просидеть. Б.Шоу писал, что нет ничего более развращающего, чем маленький но стабильный доход. На мой взгляд, это с нами и было.

Profile picture for user Интересненько!
339
Интересненько!

to Портфино (балаклава) Богданов верно говорит...Но - как решить проблему я не знаю. Ведь рыба с головы гниёт. К тому же - некоторым все средства хороши для устранения им неугодных...
Богданов говорит мерзость. Это глупый, не компетентный подход. Есть много разных способов, начиная от камер видеонаблюдения с датчиками движения, и заканчивая просто будкой сторожа, но то, что предлагает Богданов просто кричит о его некомпетентности в том, чем он занимается. Это редкий случай очевидной глупости.

Profile picture for user Dahha T.
208
Dahha T.

У нас в стране людей наказывают вперед, как цыган? Я ничего не крала, не портила, цветов не рвала -- за что меня хотят наказать и лишить права посещать Приморский когда мне захочется? А потом его еще "облагородят" и посещение станет платным после прохождения фейсконтроля? ...

Profile picture for user Dahha T.
208
Dahha T.

to Интересненько! (Севастополь)

Я категорически против камер наблюдения! Может я хочу назначить там свидание в ноль часов и целоваться. Это же не запрещено законом? Или пусть уже по-честному всех чипируют и тотально контролируют как в вещих фильмах о будущем, зачем резать хвост по кусочкам, убеждая нас, что мы люди.

Profile picture for user Интересненько!
339
Интересненько!

to Dahha T. (Севастополь) У нас в стране людей наказывают вперед, как цыган? Я ничего не крала, не портила, цветов не рвала -- за что меня хотят наказать и лишить права посещать Приморский когда мне захочется? А потом его еще облагородят и посещение станет платным после прохождения фейсконтроля? ...
А так Богданову будет легче зарплату получать.

Profile picture for user Интересненько!
339
Интересненько!

to Dahha T. (Севастополь) to Интересненько! (Севастополь) Я категорически против камер наблюдения! Может я хочу назначить там свидание в ноль часов и целоваться. Это же не запрещено законом? Или пусть уже по-честному всех чипируют и тотально контролируют как в вещих фильмах о будущем, зачем резать хвост по кусочкам, убеждая нас, что мы люди.
Главное, чтоб результатом вашего свидания не были скрученные форсунки фонтана, между жаркими поцелуями. :)

Этих камер уже так натыкано, что три - четыре у фонтана будут незаметны. Но, специально для Вас, можно оставить одну уютную скамеечку без камер...

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Ничего себе форсуночки... Да за такие деньги их будут раз в месяц, как по расписанию, ломать...а потом ставить новые... и снова ломать.. так за пару-троику месяцев можно деньжат стригануть на машинку ... С другой стороны - что ж эти форсунки такие дорогие и такие нежные? Разводняк для электората!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Интересненько! (Севастополь)

Да я чё? Я - ничё. Если севастопольцы на местном референдуме за такое решение проголосуют (так ведь решаются вопросы в цивилизованных странах?), значит, так тому и быть.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Интересненько! (Севастополь)

Вот ответила, а тут соседка-инвалид звонит. Не знает, что делать. В её подъезде, благодаря голосованию, большинством голосов решили установить металлическую дверь с таким хитрым замком, который ей не открыть. Недавно к ней из-за этого не смогла попасть врач. Соседи говорят, что это проблемы соседки, ведь они такие "добрые", что, зная, что она против такой двери, даже денег с неё не взяли.

Profile picture for user cvant
1155
cvant

to funtirina (Севастополь)

Отлично сказано. Наши это , украинские детки. Им уже 22 года И от кого же мы закроемся? От их Тернопольских. Луганских,Львовских дядей и бабушек?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Интересненько! (Севастополь)

Это звенья одной цепи, которую мы пока ещё не чувствуем на себе.

Profile picture for user Севастополецстар
527
Севастополецстар

Мне почему то кажется, что тема закрытия ПБ поднята по просьбе бизнеса на Хрусталке. Судите сами, там построено много недвижимости, открываются рестораны, дискотеки, но ... люди по привыцке не очень любят ходить на Хрусталку. Причин несколько:
1. Далеко идти. Зачем "гулять" там, когда все есть в Артбухте и на Приморском?
2. Машины поставить негде (опять "+" Приморскому)
ну и так далее. Поэтому, если убрать торговлю с Приморского, а потом еще и закрыть его, кому станет лучше? Старая латинская поговорка гласит: "Ищи кому выгодно!".
А все отмазки о "быдле" не состоятельны. 1 миллион на охрану платит город - где она? А милиция где? 3-4 патруля ППС в постоянном движении на весь Приморский хватит (это всего 8-12 человек). Поэтому и выводы ....

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

не исключено, что

тема закрытия ПБ поднята по просьбе бизнеса на Хрусталке. Судите сами, там построено много недвижимости, открываются рестораны, дискотеки, но ... люди по привыцке не очень любят ходить на Хрусталку.

Главное за день

За какую сумму Севастополь должен выкупать частные дома возле театра оперы и балета

Люди считают, что их обижают. У независимых оценщиков другое мнение.
20:01
27
2127

Орбан: Россия выиграла войну, Запад должен это признать

Орбан назвал украинцев проигравшими и призвал Запад признать реальность.
11:49
1
460

Россиян призвали быть готовыми к провокациям Киева

Провокации возможны в любое время — до, во время и после встречи Путина и Трампа.
09:15
0
649

Европа стремительно вооружается и готовится к долгому конфликту

Европейский оборонно-промышленный комплекс переживает крупнейший за последние десятилетия всплеск строительства и модернизации.
18:46
1
559

Путин и Трамп: СВО заканчивается?

Президент США Дональд Трамп накануне встречи с Владимиром Путиным сделал ряд громких заявлений.
09:45
13
7250

Крымчанам придётся привыкать к мобильному оффлайну

Отключения мобильного интернета могут длиться часами и даже сутками.
17:28
16
5703

Туризм

Лондон захлестнула волна краж телефонов

Воруют чаще всего модели iPhone 15 и 16 Pro Max
17:47
0
291

В открытом бассейне волосы ребёнка затянуло в трубу

Школьница не могла самостоятельно подняться на поверхность.
13:18
2
1029

Пьяная удаль или трезвая самоуверенность: из-за чего в Крыму тонут чаще всего

Большая часть трагедий приходится отнюдь не на туристов.
16:30
1
1385

Крым назвали лидером «алкогольного туризма» в России

Отдыхающие на полуострове выпивают до 30 литров спиртного за отпуск.
14:18
2
1133

На западе Крыма появилась Остап Бендер в юбке со своим «Провалом»

Власти пообещали проверить деятельность пожилой «бизнес-леди» на лебедином озере.
12:28
7
3711

Что сейчас происходит с гостиничным бизнесом в России?

Вложения в российские отели выросли, несмотря на снижение загрузки.
15:15
3
462