Севастополь

Севастополь может лишиться паромов

Такое опасение высказали сотрудники Морпорта.

Севастополь может лишиться привычных паромов, давно ставших визитной карточкой города. Такое опасение по телефону высказали сотрудники Севморпорта в ходе дистанционного приёма депутата Госдумы РФ Дмитрия Белика, сообщает телеканал «Первый Севастопольский».

Как рассказал один из работников порта, паромы «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин» хотят заменить на катер, который не подходит для переправы через Севастопольскую бухту.

«Мы работаем без разворота, у нас двухвинтовые суда. И старые паромы были такого типа, и новые. А они хотели одновинтовой, который ходит, как катер обычный», – рассказал собеседник депутата, под «ними», вероятно, имея ввиду руководоство порта.

Дмитрий Белик, в свою очередь, заверил горожанина, что свяжется по этом вопросу с правительством Севастополя.

Напомним, в конце 2019 года паром «Адмирал Лазарев» вышел из строя. По словам сотрудников Севморпорта, он до сих пор находится в ремонте. В январе 2020-го врио губернатора Михаил Развожаев поручил подготовить предложение по закупке нового судна.

«Это уже традиционный для Севастополя вид транспорта. Многие переезжают из центра на Северную сторону и обратно», – пояснил он.

Сейчас ппо Севастопольской бухте курсирует только один паром «Адмирал Истомин». В конце 2019 года его коллега «Адмирал Лазарев» вышел из строя. При этом в зимний период паромная переправа часто закрывалась из-за поломки судна. 

6783
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (39)

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

Атомные подлодки умеем строить, а двухвинтовые суда - нет? Даже отремонтировать не получается, что многое говорит о квалификации судоремонтников Севморпорта.

Profile picture for user zitramon
4945
zitramon

to Denzo:  

 

Я бы так категорично не высказывался.о квалификации. Это комплексная проблема.

- Образовательной базы нет

- Технического обеспечения нет

- Старая опытная гвардия давно на пенсии, опыт передавать некому.

- Молодежь в рабочие идти не особо желает.

Откуда взяться квалифицированным кадрам?

Это про севастопольский судоремонтный.

 

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

ведать "списыалист" из севморпорта не знаком с современными судами и судостроением

куда мы катимся?

 

а где обещанный мост или туннель?

Profile picture for user Sinegry
328
Sinegry

to Denzo:  Это говорит о той банде,которая продолжает осваивала и продолжает осваивать незаконченные ремонты объектов по всему городу,а не о квалификации судоремонтников.

П.С И еще,как можно отдать катера Севморпорта троллейбусному управлению!?Кучеру управлять самолетом?

Profile picture for user Ярославич
484
Ярославич

Назовите в Севастополе лицо, заинтересованное в развитии?  Даже Ракушку в центре города, у какого-то малоумного начальника хватило ума прикрепить к сельскому дому культуры. Они открыто начали издеватся над севастопольцами. Сколько возможно терпеть эти неподготовленные заезжие кадры?

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

to Sinegry:  

Судя по вышеизложенному материалу отремонтировать не может именно Севморпорт. "Банда" - это из другой оперы.

zitramon правильно перечислил причины низкого уровня квалификации работников Севастопольского судоремонтного.

 "Откуда взяться квалифицированным кадрам?"

 

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Когда выше названные паромы принадлежали частному лицу, подобных длительных простоев, связанных с ремонтом и обслуживанием,  не было. Государственный подход, в том виде какой он есть, откровенно раздражает. Сами нормально работать не могут, но за все берутся, все возглавляют, используют креативные идеи и решения - на выходе ерунда и другим работать не дают. 

Profile picture for user Смуглянка
892
Смуглянка

Передать Севтроллейбусу ещё и лошадей с ослами!!! Они запрягут их и будут тащить паромы, как бурлаки баржи!!! И будет всем счастье и оптимизация!!! Рембаза не нужна, на Брависах будут возить фураж и воду, чтобы кормить скотинку, а навоз будут продавать аграриям на удобрения!!! А если честно, то пипец общественному транспорту с таким рукожопым управлением. Понасобирали с материка всех ушлепков.

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990
aleksandarkolominov

to Инь-янь:  Сначала сирот квартирами обеспечить и детей вылечить, на которых по телевизору деньги собирают, а потом о мостах- туннелях порассуждаем.

;

Profile picture for user Линьков
32126
Линьков

Паромы- это не визитная карточка города, а его транспортная составляющая.

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1743
Никита Ивин

Кому-то очень хочется поднять градус социальной напряженности в Севастополе? Надеюсь, что Дмитрий Белик найдет убедительные аргументы, чтобы положить конец правовой вакханалии в этом вопросе...

Profile picture for user Veteran
2978
Veteran

Севастополь может лишиться привычных паромов,

Ничего страшного,- губернатор Овсянников обещал мост построить. Просто Белик должен ио губернатору Развожаеву сообщить, что теперь это обещание ему надо исполнить.

Profile picture for user strelec
24470
strelec

После войны паромы построили на Севморзаводе.И служили они более 60 лет.Чертежи,наверное.сохранились. Вот и заказ для Севморзавода.Конечно,объединение троллейбусного управления с морпортом - верх глупости и некомпетентности.Начали бы оптимизацию управления с 2500 неуправляемой орды правительства.Яцуба тем же самым городским хозяйством управлял силами 350 чиновников.

Profile picture for user Топотушка
2482
Топотушка

Ну если сам Кормчий пашет  по его словам, как "раб на галере" , то что ж мы , вплавь не доберёмся?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Denzo:  

Атомные подлодки умеем строить, а двухвинтовые суда - нет? Даже отремонтировать не получается, что многое говорит о квалификации судоремонтников Севморпорта.

  В Севморпорте, слитом Меняйлой из торгового и рыбного порта, давно нет никаких ремонтников. Все давно оптимизированы. 

Но даже раньше подобные работы всегда выполнялись сторонними организациями. 

Profile picture for user всего один
2734
всего один

ок. пусть не будет паромов. мост закроет проблему перемещения.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_51736639604
233
Sergej

МОжет стит подумать об аренде   корабля, для  работы в  Севастополе. В  КРаснодарском крае наверняка есть нужные корабли, либо попросить военных о помощи в работе  парома.

Profile picture for user vvb1973
234
vvb1973

to Инь-янь:  Какой  мост в военно морской базе я с вас удивлен. Вы же вуроди бы местный.

Profile picture for user суржик
6340
суржик

to Sinegry:  

to Denzo:  Это говорит о той банде,которая продолжает осваивала и продолжает осваивать незаконченные ремонты объектов по всему городу,а не о квалификации судоремонтников. П.С И еще,как можно отдать катера Севморпорта троллейбусному управлению!?Кучеру управлять самолетом?

 ++++++

to Южная дорожка:  

Когда выше названные паромы принадлежали частному лицу, подобных длительных простоев, связанных с ремонтом и обслуживанием,  не было. Государственный подход, в том виде какой он есть, откровенно раздражает. Сами нормально работать не могут, но за все берутся, все возглавляют, используют креативные идеи и решения - на выходе ерунда и другим работать не дают. 

 а что ж это частное лицо отказалось от этих паромов и сбагрила их городу?

Profile picture for user Владимир Shoholov
555
Владимир Shoholov

Готовь телегу  зимой, а  сани-летом! Что, городское руководство не знало о проблеме изношенности паромом( да и катеров)? Что, за 6 лет нельзя было хоть частично возобновить деятельность СМЗ? Все деньги-в показуху? А пассаж насчет Белика-просто умиляет. Цельный депутат ГД РФ  обнаружил проблему и соизволил проинформировать о ней ни о чем не подозревающего губернатора! Трудно было обойтисб без применения неноративной лексики.  Пожалуй, самое мягкое выражение-полная некомпетентность городских властей. У Яуковича потолком была должность завгара. Полез выше-сверзился. Развожаев, судя по стилю и манере управления типичный партийный функционер. И этот горе-руководитель всерьез намерен избавиться от приставки ВРИО???

Profile picture for user LeoMurzahan
398
LeoMurzahan

«Адмирал Лазарев» ходит по бухте. "Адмирал Истомин" никто не ремонтирует. У него закончились документы, как и у многих других судов. Денег нет. Стоит в Камышах своей участи ждет. Через четыре дня День Морского и Речного флота. Ждём "подарки". (((

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to суржик:  а что ж это частное лицо отказалось от этих паромов и сбагрила их городу?                                                                                                                                       Если вы ознакомитесь с историей появления и последующей работой этих судов на страницах Форпоста, то обнаружите, что Правительство сначала отказало частнику в установлении запрашиваемой им стоимости услуги, вынудив его продать морской транспорт, а после приобретения их в собственность города установили проезд выше чем при которой он работал и даже выше чем запрашивал.  "Умом Россию не понять..."

Profile picture for user dimitro
6355
dimitro

Думаю про поломки врут, просто не хотят содержать убыточный маршрут

Profile picture for user Visher
51
Visher

Может быстрее мост построят и город станет наконец единым целым и Северная не будет окраиной куда некоторых вызвать или друзей пригласить трудно.

Profile picture for user nucho
932
nucho

  to Смуглянка (  Понасобирали с материка всех ушлепков.) Браво! Никак не мог к этим специалистом достойное их звание придумать. Причем во всез сферах ихней бурной деятельности! Еще раз Браво!bye2

;

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

Вы можете больше не писать (Москва) . И так понятно что Вы оттуда.

МОжет стит подумать об аренде   корабля, для  работы в  Севастополе. В  КРаснодарском крае наверняка есть нужные корабли, либо попросить военных о помощи в работе  парома.

 

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Южная дорожка:  да хватит врать-то... паромы продали после жалобы в прокуратуру и проведения проверки соблюдения трудового законодательства частником....

когда заставили платить людям правильно или давать положенные отгулы и отдых - тут же частнику тарифы не понравились...а пока работяги своим трудом низкие тарифы оплачивали - фсё нравилось, эксплуатировали ...

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

 to Скажу:  Врете Вы. Уверенно и нагло.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

 А они хотели одновинтовой, который ходит, как катер обычный yak

А если второй винт припаять?...пусть ходит как необычный...

А как катер задомнаперед отчаливает, а потом все равно носом вперёд причаливает, чтоб потом задомнаперед отчалить?

Может доживём до НТР когда-нибудь ? Вспомним про реверсирование...

Ну,  как-то так ok

Profile picture for user суржик
6340
суржик

to Южная дорожка:  

........Если вы ознакомитесь с историей появления и последующей работой этих судов на страницах Форпоста, то обнаружите, что Правительство сначала отказало частнику в установлении запрашиваемой им стоимости услуги, вынудив его продать морской транспорт, а после приобретения их в собственность города установили проезд выше чем при которой он работал и даже выше чем запрашивал.  "Умом Россию не понять..."

я мог бы сказать вам больше!

город, вернее его отдельные чинуши, не заинтересован в морских пассажирских перевозках

инае как объяснить установление "социальной" цены на проезд, вместо экономически обоснованной, без компенсаци разницы в стоимости? даже карточки ЕГКС, которые позволяют отследить реальные перевозки, отбирают деньги у перевозчиков! и данные по перевозкам по прежнему тайна за семью печатями, так как неудобна для властей!

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

Судоремонт почти угробили, судостроение угробили окончательно, и это в городе, где находится военно-морская база, вспомогательный флот и портофлот. Где раньше базировались рыбопромысловые океанические суда и рефрижераторы... Позоруха... Можно всё валить на хохлов, но в России с этим еще хуже, взять тот же Новороссийск, где весь судоремонт был угроблен ещё до нас. Вроде, как собираются все судоремонтные заводы брать в федеральную собственность и передавать в ОСК, но это длится уже 5 лет, а толку нет. Видимо, кому то выгодно, чтобы Севастополь оставался прачечной для отмывания огромных бюджетных средств, от которых городу, а особенно горожанам, жить лучше не становится, скорее наоборот. 

Визжать, с пеной у рта, о ремонте БМ и трассе "Таврида" и "Мосте " не надо, заработали там ребятишки много, а качество жизни народа лучше не стало... Голосуйте еще... 

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

to Наш Двор:  На то он и паром, чтобы не крутиться, как собака за своим хвостом. Экономия, опять же... 

Profile picture for user fatfrumos2020
67
fatfrumos2020

 За каждым комментарием прослеживается одна мысль - а давайте возобновим ОБХСС ( кто помладше = это отдел по борьбе с ворюгами).

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

to Tijiy:  

Так я не спорю...НО приходилось и на морском  переправляться, который "как собака".. и через Миконг на ржавом "пушбэке"....

yak

"Как собака" больше понравился

ну как-то так ok

 

Profile picture for user айлант
2396
айлант

Да уж... Трудно отвыкать от привычного парома.

Profile picture for user LeoMurzahan
398
LeoMurzahan

Пять нефте-мусоросборочных судов => закончились документы => денег нет, экипажи сократили => люди жалуются на мусор и мёртвых животных в бухте => чиновник порта говорит нужно купить спец суда. Таже самая схема прослеживается и с паромами.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Обидно, что судоремонт никак не заработает....

Profile picture for user суржик
6340
суржик

to КрапивА:  

Обидно, что судоремонт никак не заработает....

 судоремонт, худо-бедно работает!

просто за счет установленных тарифов невозможно вовремя проводить все необходимые проверки, выплачивать зарплату, проводить ремонты!

а работать за спасибо, да и запчастями за спасибо никто почему-то не хочет!

Profile picture for user sergey-ka
4395
sergey-ka

Лишились Камышового шоссе, теперь угрожают и паромов... Да в каком же ПТУ их всех готовили?!

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1284

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
935

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1537

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3140