Севастополь может лишиться привычных паромов, давно ставших визитной карточкой города. Такое опасение по телефону высказали сотрудники Севморпорта в ходе дистанционного приёма депутата Госдумы РФ Дмитрия Белика, сообщает телеканал «Первый Севастопольский».
Как рассказал один из работников порта, паромы «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин» хотят заменить на катер, который не подходит для переправы через Севастопольскую бухту.
«Мы работаем без разворота, у нас двухвинтовые суда. И старые паромы были такого типа, и новые. А они хотели одновинтовой, который ходит, как катер обычный», – рассказал собеседник депутата, под «ними», вероятно, имея ввиду руководоство порта.
Дмитрий Белик, в свою очередь, заверил горожанина, что свяжется по этом вопросу с правительством Севастополя.
Напомним, в конце 2019 года паром «Адмирал Лазарев» вышел из строя. По словам сотрудников Севморпорта, он до сих пор находится в ремонте. В январе 2020-го врио губернатора Михаил Развожаев поручил подготовить предложение по закупке нового судна.
«Это уже традиционный для Севастополя вид транспорта. Многие переезжают из центра на Северную сторону и обратно», – пояснил он.
Сейчас ппо Севастопольской бухте курсирует только один паром «Адмирал Истомин». В конце 2019 года его коллега «Адмирал Лазарев» вышел из строя. При этом в зимний период паромная переправа часто закрывалась из-за поломки судна.
Обсуждение (39)
Атомные подлодки умеем строить, а двухвинтовые суда - нет? Даже отремонтировать не получается, что многое говорит о квалификации судоремонтников Севморпорта.
to Denzo:
Я бы так категорично не высказывался.о квалификации. Это комплексная проблема.
- Образовательной базы нет
- Технического обеспечения нет
- Старая опытная гвардия давно на пенсии, опыт передавать некому.
- Молодежь в рабочие идти не особо желает.
Откуда взяться квалифицированным кадрам?
Это про севастопольский судоремонтный.
ведать "списыалист" из севморпорта не знаком с современными судами и судостроением
куда мы катимся?
а где обещанный мост или туннель?
to Denzo: Это говорит о той банде,которая продолжает осваивала и продолжает осваивать незаконченные ремонты объектов по всему городу,а не о квалификации судоремонтников.
П.С И еще,как можно отдать катера Севморпорта троллейбусному управлению!?Кучеру управлять самолетом?
Назовите в Севастополе лицо, заинтересованное в развитии? Даже Ракушку в центре города, у какого-то малоумного начальника хватило ума прикрепить к сельскому дому культуры. Они открыто начали издеватся над севастопольцами. Сколько возможно терпеть эти неподготовленные заезжие кадры?
to Sinegry:
Судя по вышеизложенному материалу отремонтировать не может именно Севморпорт. "Банда" - это из другой оперы.
zitramon правильно перечислил причины низкого уровня квалификации работников Севастопольского судоремонтного.
"Откуда взяться квалифицированным кадрам?"
Когда выше названные паромы принадлежали частному лицу, подобных длительных простоев, связанных с ремонтом и обслуживанием, не было. Государственный подход, в том виде какой он есть, откровенно раздражает. Сами нормально работать не могут, но за все берутся, все возглавляют, используют креативные идеи и решения - на выходе ерунда и другим работать не дают.
Передать Севтроллейбусу ещё и лошадей с ослами!!! Они запрягут их и будут тащить паромы, как бурлаки баржи!!! И будет всем счастье и оптимизация!!! Рембаза не нужна, на Брависах будут возить фураж и воду, чтобы кормить скотинку, а навоз будут продавать аграриям на удобрения!!! А если честно, то пипец общественному транспорту с таким рукожопым управлением. Понасобирали с материка всех ушлепков.
to Инь-янь: Сначала сирот квартирами обеспечить и детей вылечить, на которых по телевизору деньги собирают, а потом о мостах- туннелях порассуждаем.
;
Паромы- это не визитная карточка города, а его транспортная составляющая.
Кому-то очень хочется поднять градус социальной напряженности в Севастополе? Надеюсь, что Дмитрий Белик найдет убедительные аргументы, чтобы положить конец правовой вакханалии в этом вопросе...
Ничего страшного,- губернатор Овсянников обещал мост построить. Просто Белик должен ио губернатору Развожаеву сообщить, что теперь это обещание ему надо исполнить.
После войны паромы построили на Севморзаводе.И служили они более 60 лет.Чертежи,наверное.сохранились. Вот и заказ для Севморзавода.Конечно,объединение троллейбусного управления с морпортом - верх глупости и некомпетентности.Начали бы оптимизацию управления с 2500 неуправляемой орды правительства.Яцуба тем же самым городским хозяйством управлял силами 350 чиновников.
Ну если сам Кормчий пашет по его словам, как "раб на галере" , то что ж мы , вплавь не доберёмся?
to Denzo:
В Севморпорте, слитом Меняйлой из торгового и рыбного порта, давно нет никаких ремонтников. Все давно оптимизированы.
Но даже раньше подобные работы всегда выполнялись сторонними организациями.
ок. пусть не будет паромов. мост закроет проблему перемещения.
МОжет стит подумать об аренде корабля, для работы в Севастополе. В КРаснодарском крае наверняка есть нужные корабли, либо попросить военных о помощи в работе парома.
to Инь-янь: Какой мост в военно морской базе я с вас удивлен. Вы же вуроди бы местный.
to Sinegry:
++++++
to Южная дорожка:
а что ж это частное лицо отказалось от этих паромов и сбагрила их городу?
Готовь телегу зимой, а сани-летом! Что, городское руководство не знало о проблеме изношенности паромом( да и катеров)? Что, за 6 лет нельзя было хоть частично возобновить деятельность СМЗ? Все деньги-в показуху? А пассаж насчет Белика-просто умиляет. Цельный депутат ГД РФ обнаружил проблему и соизволил проинформировать о ней ни о чем не подозревающего губернатора! Трудно было обойтисб без применения неноративной лексики. Пожалуй, самое мягкое выражение-полная некомпетентность городских властей. У Яуковича потолком была должность завгара. Полез выше-сверзился. Развожаев, судя по стилю и манере управления типичный партийный функционер. И этот горе-руководитель всерьез намерен избавиться от приставки ВРИО???
«Адмирал Лазарев» ходит по бухте. "Адмирал Истомин" никто не ремонтирует. У него закончились документы, как и у многих других судов. Денег нет. Стоит в Камышах своей участи ждет. Через четыре дня День Морского и Речного флота. Ждём "подарки". (((
to суржик: а что ж это частное лицо отказалось от этих паромов и сбагрила их городу? Если вы ознакомитесь с историей появления и последующей работой этих судов на страницах Форпоста, то обнаружите, что Правительство сначала отказало частнику в установлении запрашиваемой им стоимости услуги, вынудив его продать морской транспорт, а после приобретения их в собственность города установили проезд выше чем при которой он работал и даже выше чем запрашивал. "Умом Россию не понять..."
Думаю про поломки врут, просто не хотят содержать убыточный маршрут
Может быстрее мост построят и город станет наконец единым целым и Северная не будет окраиной куда некоторых вызвать или друзей пригласить трудно.
to Смуглянка ( Понасобирали с материка всех ушлепков.) Браво! Никак не мог к этим специалистом достойное их звание придумать. Причем во всез сферах ихней бурной деятельности! Еще раз Браво!
;
Вы можете больше не писать (Москва) . И так понятно что Вы оттуда.
to Южная дорожка: да хватит врать-то... паромы продали после жалобы в прокуратуру и проведения проверки соблюдения трудового законодательства частником....
когда заставили платить людям правильно или давать положенные отгулы и отдых - тут же частнику тарифы не понравились...а пока работяги своим трудом низкие тарифы оплачивали - фсё нравилось, эксплуатировали ...
to Скажу: Врете Вы. Уверенно и нагло.
А они хотели одновинтовой, который ходит, как катер обычный
А если второй винт припаять?...пусть ходит как необычный...
А как катер задомнаперед отчаливает, а потом все равно носом вперёд причаливает, чтоб потом задомнаперед отчалить?
Может доживём до НТР когда-нибудь ? Вспомним про реверсирование...
Ну, как-то так
to Южная дорожка:
я мог бы сказать вам больше!
город, вернее его отдельные чинуши, не заинтересован в морских пассажирских перевозках
инае как объяснить установление "социальной" цены на проезд, вместо экономически обоснованной, без компенсаци разницы в стоимости? даже карточки ЕГКС, которые позволяют отследить реальные перевозки, отбирают деньги у перевозчиков! и данные по перевозкам по прежнему тайна за семью печатями, так как неудобна для властей!
Судоремонт почти угробили, судостроение угробили окончательно, и это в городе, где находится военно-морская база, вспомогательный флот и портофлот. Где раньше базировались рыбопромысловые океанические суда и рефрижераторы... Позоруха... Можно всё валить на хохлов, но в России с этим еще хуже, взять тот же Новороссийск, где весь судоремонт был угроблен ещё до нас. Вроде, как собираются все судоремонтные заводы брать в федеральную собственность и передавать в ОСК, но это длится уже 5 лет, а толку нет. Видимо, кому то выгодно, чтобы Севастополь оставался прачечной для отмывания огромных бюджетных средств, от которых городу, а особенно горожанам, жить лучше не становится, скорее наоборот.
Визжать, с пеной у рта, о ремонте БМ и трассе "Таврида" и "Мосте " не надо, заработали там ребятишки много, а качество жизни народа лучше не стало... Голосуйте еще...
to Наш Двор: На то он и паром, чтобы не крутиться, как собака за своим хвостом. Экономия, опять же...
За каждым комментарием прослеживается одна мысль - а давайте возобновим ОБХСС ( кто помладше = это отдел по борьбе с ворюгами).
to Tijiy:
Так я не спорю...НО приходилось и на морском переправляться, который "как собака".. и через Миконг на ржавом "пушбэке"....
"Как собака" больше понравился
ну как-то так
Да уж... Трудно отвыкать от привычного парома.
Пять нефте-мусоросборочных судов => закончились документы => денег нет, экипажи сократили => люди жалуются на мусор и мёртвых животных в бухте => чиновник порта говорит нужно купить спец суда. Таже самая схема прослеживается и с паромами.
Обидно, что судоремонт никак не заработает....
to КрапивА:
судоремонт, худо-бедно работает!
просто за счет установленных тарифов невозможно вовремя проводить все необходимые проверки, выплачивать зарплату, проводить ремонты!
а работать за спасибо, да и запчастями за спасибо никто почему-то не хочет!
Лишились Камышового шоссе, теперь угрожают и паромов... Да в каком же ПТУ их всех готовили?!