16
Аватар пользователя бегемот
бегемот

После крушения в Охотском море траулера "Дальний Восток" спасены 63 члена экипажа

После крушения в Охотском море траулера "Дальний Восток" спасены 63 члена экипажа, их подняли на борт оказавшиеся в районе трагедии рыболовецкие суда. Об этом "РГ" сообщил начальник Главного управления МЧС РФ по Камчатскому краю Олег Волынкин.- К месту происшествия вылетел

Обсуждение (16)

Аватар пользователя Vladimirovna
постов:
4552
Vladimirovna (Поволжье )
- 02/04/2015 в 8:59

Беда в том, что каждая лишняя минута нахождения в ледяной воде ведёт переохлаждению,и как следствие, к смерти... Спасателям низкий поклон, семьям погибших- соболезнования, все выжившие поскорее пусть поправятся ...

Аватар пользователя batya
постов:
156
batya (Камыши-Сити)
- 02/04/2015 в 9:15

Экипажи судов просят опубликовать расчётный счёт для оказания благотворительной помощи семьям моряков.

Аватар пользователя skorpion
постов:
66
skorpion (Севастополь)
- 02/04/2015 в 10:13

В холодной воде человек может продержаться 20 максимум 30 минут дальше окочинение и смерть.Верю в то что искренней всего молятся в самолете а не в церкви.

Аватар пользователя bomber
постов:
303
bomber (Sevastopol)
- 02/04/2015 в 11:49

Трагедия. Дай Бог что бы нашли всех, и спасли выживших. Думаю по количеству членов экипажа, ошибка. На БАТе максимум до ста человек. Просто негде расселять в каютах людей. Могу ошибаться но это первая такая катастрофа с таким типом судна БАТ-М. БАТы делал Никлаевский Черноморский Судостроительный Завод. Принимал в 1989 БАТ "Анатолия Ганкевичь", 1991 БАТ"Иван Голубец". Крепкие,(корпус с ледовым подкреплением) надёжные (если конечно судовладельцы не жлобятся на ремонтах) суда. Знаю точно что наши моряки из за проблем с трудоустройством в севастопльских крюингах подались работать на дальний восток, Владик, Корсаков и Невельск.

Аватар пользователя Roz1975
постов:
1009
Roz1975 (Севастополь)
- 02/04/2015 в 11:49

БАТ-М утопить... надо постараться. Страшная трагедия.

Аватар пользователя Roz1975
постов:
1009
Roz1975 (Севастополь)
- 02/04/2015 в 11:57

Могу ошибаться но это первая такая катастрофа с таким типом судна БАТ-М.
Первым был головной "Горизонт" в 1977 году, но того протаранил торгаш в бочину. Других случаев не знаю. Судно крайне удачное. Классный мореход и в быту удобен. Шедевр советского судостроения. 6 мес под Новой Зеландией работал - погода голова-ноги.

Аватар пользователя batya
постов:
156
batya (Камыши-Сити)
- 02/04/2015 в 12:27

to bomber (Sevastopol)

cудя по всему это не БАТМ проекта "Пулковский меридиан", судя по фотографии судна с наличием носового портала и большой надстройки, это может быть БАТ польской постройки или вообще "Моонзунд".

Аватар пользователя batya
постов:
156
batya (Камыши-Сити)
- 02/04/2015 в 12:33

to Roz1975 (Севастополь)

Не хочу выступать в роли эксперта, но по моему мнению причина катастрофы в ошибке штурманов при выборке большого 100-тонного трала. Корпус судна вероятнее всего был обледеневшим, при выборке трала заложили крутую циркуляцию, в результате чего образовался сильный крен, превышающий угол заката ( в обычных условиях при нормальной остойчивости судна и не обледеневшем корпусе он составляет 53 градуса) и судно сделало оверкиль.

Аватар пользователя batya
постов:
156
batya (Камыши-Сити)
- 02/04/2015 в 12:53

Уточняющая информация - это действительно БАТМ проекта "Пулковский меридиан", постройки 1989 года на ЧСЗ г.Николаева. Его прежнее название "Stende". На судне было 56 пассажиров помимо штатного экипажа. Где они размещались, сказать сложно, возможно в служебных помещениях судна. Вопрос в другом - эти 56 человек должны были иметь индивидуальные средства спасения такие как спасательные жилеты, помимо наличия мест в спасательных шлюпках и плотах. Такого количества "лишних" спасжилетов для пассажиров на БАТе просто нет.

Аватар пользователя bomber
постов:
303
bomber (Sevastopol)
- 02/04/2015 в 13:55

Подождём более точной инфы. По достоверности количества экипажа 132 человека, очень сильно сомневаюсь. Работаю на БАТах (сейчас в море на БАТ "Майстрим" в проливе Кука, Новая Зеландия.) Работал на БАТ "Г.Ковтун" 1987г. БАТ"А.Ганкевич"1989-91.БАТ"И.Голубец" 91-98г.БАТ" Буряченко" -98-99г. БАТ"Кап Русак"99-2000г, БАТ "Майстрим" с2000 и сейчас на нём, с 1992г по сей день не пропустил не одного кальмарного рейса. 24 апреля буду в Севастополе. И какие пассажиры могут быть на промысле? Бред. Кто работал на промысловиках, знает какой это труд, и как ценится отдых после вахт и подвахт, а тут у тебя ещё шобла пассажиров, которые ютятся по диванам в каютах и занимают место за столом в столовой команды и страдает от морской болезни и безделея. На БАТе нет служебных помещений пригодных для проживания, где можно было бы разместить 56 голов"гостей". Автономность БАТа на промысле (по топливу,продуктам на 87 чел) максимум 40 суток. На путину лишних не берут. Надо ждать подробностей. Дай Бог что бы пострадало меньше маряков.

Аватар пользователя batya
постов:
156
batya (Камыши-Сити)
- 02/04/2015 в 14:44

to bomber (Sevastopol)

Ой, неужели в самом проливе Кука? :) А не эти ли огни вашего Мани мы сейчас наблюдаем?)))

Аватар пользователя batya
постов:
156
batya (Камыши-Сити)
- 02/04/2015 в 14:57

Привет, ДЕД, чего не спится? :)

Аватар пользователя msm
постов:
321
msm (Москва)
- 02/04/2015 в 16:13

Амерская ПЛ запуталась в сетях траулера, протащила его, и опрокинула... Сколько можно? Курск, сейчас траулер...

Аватар пользователя Линьков
постов:
20201
Линьков (Севастополь)
- 02/04/2015 в 18:40

Соболезную семьям погибших.
Это трагедия.

Аватар пользователя gevic
постов:
6283
gevic (Sevastopol)
- 03/04/2015 в 3:40

to Roz1975 (Севастополь)

БАТ-М утопить... надо постараться. Страшная трагедия.
to bomber (Sevastopol)
Подождём более точной инфы. По достоверности количества экипажа 132 человека, очень сильно сомневаюсь……. На БАТе нет служебных помещений пригодных для проживания, где можно было бы разместить 56 голов гостей . Автономность БАТа на промысле (по топливу,продуктам на 87 чел) максимум 40 суток. На путину лишних не берут. Надо ждать подробностей. Дай Бог что бы пострадало меньше маряков.
Дешёвые и плохообучаемые «малайские» экипажи во все времена славились аварийностью с тяжёлыми исходами. А , если в самом деле ломанулись «закрывать квоту», так и набрали рук побольше и подешевле. Где разместить ? Помнится , удивлялись очень «боевой» компоновке быстроходных японских траулеров. Где там жить экипажу ? Оказывается, они там «не по полгода» и со всей самурайской неприхотливостью и компактностью «живут везде» - спят в подвесных койках. Таков вот он, пиратский рыбный промысел.

Аватар пользователя batya
постов:
156
batya (Камыши-Сити)
- 03/04/2015 в 4:28

to gevic (Sevastopol)

Во-первых, граждане Мьянмы и другие "пассажиры" никакого отношения к управлению судном не имели, они были нелегальной дешёвой рабочей силой, взятой на борт судна в порту захода (вероятнее всего Пусане) вопреки действующему СОЛАС, так как не могли быть обеспечены индивидуальными средствами спасения. Второе- вероятнее всего эта шатия-братия размещалась в подсобных помещениях судна, как то: насосное отделение, помещение ФВУ, помещение ЭОС-15, помещение КВ. Вопрос в том где они питались и что ели? И в конечном итоге кто допустил такой бардак на промысловом судне? Уж точно не капитан, виновных нужно искать выше.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта