Новости мира

Польские парламентарии жестко отреагировали на закон, принятый Верховной Раде

Последние события на Украине стали темой жестких заявлений в парламенте Польши. Социал-демократы призывают президента Коморовского выступить с критикой Киева по поводу принятого на минувшей неделе Верховной Радой закона о признании участников "ОУН-УПА" борцами за свободу.

Это решение в Сейме назвали "пощёчиной" и напомнили, что именно боевики Украинской повстанческой армии ответственны за трагедию в Волыни, где они убили от 30 до 100 тысяч этнических поляков в 1943 году.

Ранее по поводу законотворческой деятельности законодательного собрания Украины высказались в правозащитной организации "Центр Визенталя". Там бурю негодования вызвал документ, которым Рада, фактически, поставила знак равенства между коммунизмом и нацизмом, наложив запрет на память о них обоих. Директор центра, Эфраим Зурофф назвал это решение "оскорбительным, большой ложью, превращающей палачей в жертв".

8470
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (69)
Profile picture for user mila710
13562
mila710

Вот и причина полякам хохлов разлюбить. Кстати, в Польше не отключались российские телеканалы.

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

to mila710 (город-герой Севастополь)

Я Вас умоляю, когда это поляки хохлов любили! Сейчас украинскую карту разыгрывают все кому не лень.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to ЗЮГ (Москва) to mila710 (город-герой Севастополь) Я Вас умоляю, когда это поляки хохлов любили! Сейчас украинскую карту разыгрывают все кому не лень.
Скажем так: они дружили (дружат) с ними против нас. До определённого времени.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Поляки побузят и утрутся. Парадом командует Вашингтон.

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to mila710 (город-герой Севастополь) to ЗЮГ (Москва) Скажем так: они дружили (дружат) с ними против нас. До определённого времени.
Это точно! Как показывает история, пока звездюлей не огребут (((....

День добрый!

Profile picture for user Огонёк
1986
Огонёк

Всем доброго дня и прекрасного настроения!

Польские парламентарии жестко отреагировали на закон, принятый Верховной Раде




Необходимо было реагировать , гораздо , раньше на подобные заявления Киева , а сейчас уже всё узаконено , все европейские страны являются причастниками создания неонацистской Украины.


Profile picture for user тундра
3025
тундра

И ,что ?
Пошептались на кухне , но поддерживать бандерлогов не перестанут ибо национальное достоинство на нуле.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to V.Nikolaev (Sevastopol) Поляки побузят и утрутся. Парадом командует Вашингтон. Совершенно в дырочку!

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

Поляки побузят и утрутся. Парадом командует Вашингтон. Согласна. Даже интересно, чем всё закончится.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Vladimirovna (Поволжье ) to mila710 (город-герой Севастополь) to ЗЮГ (Москва) Скажем так: они дружили (дружат) с ними против нас. До определённого времени. Это точно! Как показывает история, пока звездюлей не огребут (((.... День добрый!
Привет! Иногда История долго до них доходит. Действительно парадом командует Вашигтон, пока что.

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Пиндоэксперимент по привитию взаимной любви между пшеками и протоукрами закончится грандиозным мордобоем.

Всем привет!

Profile picture for user Огонёк
1986
Огонёк

to тундра (кольский полуостров) И ,что ? Пошептались на кухне , но поддерживать бандерлогов не перестанут ибо национальное достоинство на нуле.

Добрый день! О достоинстве и речи не может быть , поэтому эти чувства им не знакомы.

Profile picture for user Огонёк
1986
Огонёк

to SV-Flanker (Москва) Пиндоэксперимент по привитию взаимной любви между пшеками и протоукрами закончится грандиозным мордобоем. Всем привет!

Добрый день! Вы правы , мой Генерал , именно , таким образом , всё и закончится , только так они могут придти в чувства, об этом не раз писал и наш уважаемый to 7,62 мм В.С. (Севастополь).

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to SV-Flanker (Москва) Пиндоэксперимент по привитию взаимной любви между пшеками и протоукрами закончится грандиозным мордобоем. Всем привет!
Есть прогноз, кто победит?

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to mila710 (город-герой Севастополь) Есть прогноз, кто победит?

Дружба! (которая бензопила)

Profile picture for user Огонёк
1986
Огонёк

to SV-Flanker (Москва) to mila710 (город-герой Севастополь) Есть прогноз, кто победит? Дружба! (которая бензопила)

Нет , здесь победит Правда , дровосеков не трогать.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to SV-Flanker (Москва) to mila710 (город-герой Севастополь) Есть прогноз, кто победит? Дружба! (которая бензопила)
Подходящий вариант!

Profile picture for user madagarova
6174
madagarova

to Анита 26 (Севастополь)

Плохо же Вы знаете историю.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Пшеки, такие же американские проститутки как и каклы. Две проститутки поругались, придет заокеанский сутер даст обеим по морде и успокоит...

Profile picture for user Анита 26
436
Анита 26

to madagarova (Севастополь)

И что ж я такого то не знаю, просветите. Русские били пшеков и не раз.

Profile picture for user madagarova
6174
madagarova

to Анита 26 (Севастополь)

Как минимум почитайте Нормана Дэвиса "История Европы".

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

А в чём заключается "жёскость" реагирования,я так и не могу понять?
А, понял, это же очередные либерастические "паки паки иже херувимы"!
В переводе на обыденности "мысогласнысРосссией", всё вспоминают видимо Южный поток, который утёк!
Для любителей пофилософствовать можно вот так:
Сравнить, их пузыри в небо, можно, к примеру со стаканом, наполненным ржавыми погнутыми гвоздями! С одной стороны стеклянная тара для налива (питья, выплёскивания в собеседника жидкостей и т.п.), но при чём тут ржавые погнутые гвозди (которые не забить уже)!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Как минимум почитайте Нормана Дэвиса "История Европы".
? Как максимум, нужно прочитать и вдуматься в "Исторические очерки о Европе", которые составлял М.В. Ломоносов!

Profile picture for user madagarova
6174
madagarova

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Вообще читать полезно. И желательно не одного автора. А еще анализировать прочитанное, а не хаять всё и вся вокруг.

Profile picture for user Огонёк
1986
Огонёк

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Как минимум почитайте Нормана Дэвиса История Европы .? Как максимум, нужно прочитать и вдуматься в Исторические очерки о Европе , которые составлял М.В. Ломоносов!

Скоро рекомендации современных укроисториков пойдут о великих украх.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Читать желательно автора, а не переписчика автора!
Но увы, многим не дано вникнуть кто автор, а кто переписчик! Суть именно в том, что "хотемши знать да познает истину"! Антиподом данного изречения является такая строка "замя несшим уронить легко, поднять тяжко"!
Как не удивительно, всё это относится к высказываниям в сторону правдивости написания исторических действ!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Огонёк Скоро рекомендации современных укроисториков пойдут о великих украх.
В плане познавательности, даже интересно,но только не в школах, и особенно не в начальных! Это мне не навешать лажу, я сам могу придумать с ходу такия каверзы, что потеря ориентировки на местности ( у клавиатуры к примеру) будет, с ног сбиваема и ошеломительна!
В красный угол, нужно ставить именно детей наших, и не давать им профанические очерки переписчиков реальности, в угоду царькам и их боярам!

Profile picture for user Огонёк
1986
Огонёк

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Огонёк Скоро рекомендации современных укроисториков пойдут о великих украх. В плане познавательности, даже интересно,но только не в школах, и особенно не в начальных! Это мне не навешать лажу, я сам могу придумать с ходу такия каверзы, что потеря ориентировки на местности ( у клавиатуры к примеру) будет, с ног сбиваема и ошеломительна! В красный угол, нужно ставить именно детей наших, и не давать им профанические очерки переписчиков реальности, в угоду царькам и их боярам!

Думаю, что в школах до такой глупости не дойдут , а дома всегда должна быть хорошая библиотека , книги , невозможно , заменить , читать всегда душеполезно.

Profile picture for user madagarova
6174
madagarova

to Огонёк

Ой, как правильно о домашней библиотеке. За время учебы киндера в школе было приобретено около 1000 книг, кроме имевшихся. А еще несколько десятков присланных из Москвы добрым человеком для благой цели.

Profile picture for user Анита 26
436
Анита 26

to madagarova (Севастополь) to Анита 26 (Севастополь) Как минимум почитайте Нормана Дэвиса История Европы . Да, история написанная в 2005 г англичанином очень будет познавательной и почти не перевернутой... Можно конечно и великих укров почитать, тоже много интересного узнаем... А вот факты есть факты! Вы конечно себя считаете знатоком истории, но мой вам совет, читайте первоисточники, проверяйте факты и не берите все на веру!
to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Читать желательно автора, а не переписчика автора! Но увы, многим не дано вникнуть кто автор,акто переписчик! Суть именно в том, что хотемши знать да познает истину ! Антиподом данного изречения является такая строка замя несшим уронить легко, поднять тяжко ! Как не удивительно, всё это относится к высказываниям в сторону правдивости написания исторических действ! Я с Вами совершенно согласна!

Profile picture for user madagarova
6174
madagarova

to Анита 26 (Севастополь)

Вы даже до этого не дойдете. Судить можно после прочтения.
Что касается первоисточников, уверена, что в архивах, библиотеках провела времени больше Вашего.
А советами не разбрасывайтесь, не зная адресата.

Profile picture for user Огонёк
1986
Огонёк

to madagarova (Севастополь) to Огонёк Ой, как правильно о домашней библиотеке. За время учебы киндера в школе было приобретено около 1000 книг, кроме имевшихся. А еще несколько десятков присланных из Москвы добрым человеком для благой цели.

Добрый день! Хорошее дело Вы сделали , заменить книги невозможно ничем , главное , чтобы они читались , а не были стеновым украшением .

Profile picture for user Огонёк
1986
Огонёк

to Анита 26 (Севастополь) to madagarova (Севастополь)

Не ссорьтесь , милые дамы!




История - наука самая сложная , капризная , загадочная и таинственная , споры будут всегда . Читать , конечно , нужно, в первую очередь , первоисточники и желательно несколько и разных авторов. Поверьте мне!

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

to Огонёк

...истории нет...есть фэнтази отдельно взятых рихтовщиков...

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

madagarova (Севастополь)
Это относится и к вам!

А советами не разбрасывайтесь, не зная адресата.
Очень часто,когда с вами разговаривают,вы пытаетесь выставить своё "Я"!
Так дело не пойдёт!
Но а что касается "английских и французских авторов",то их авторство не просто спорно, а доказанно оспариваемо даже в их странах! Что же до,отца истории, то уже понятно, что он им не являлся даже по одной простой причине, поскольку описано ничтожно маленькое временное событие, в частности появление западных систематик, а увы, предшествующие огромнейшие промежутки времени напрочь выброшены из общего доступа! И только археология, давит на тот маразм,который в большинстве своём просто исторические искажения!

Profile picture for user Анита 26
436
Анита 26

to madagarova (Севастополь)

Это замечательно, что вы бывали в архивах.
Не переживайте, я ради интереса прочитаю Нормана Дэвиса "История Европы". Но меня уже настораживают даже пару фраз схваченных на лету из данного произведения.
"На самом деле европейцы стали чувствовать себя не только сильными, но исключительными. Они находились под глубоким впечатлением от неизвестных ранее сил и энергий, обнаружившихся вокруг. Люди узнали новые физические силы: от электрического тока до динамита, новые демографические силы, проявлявшие себя в беспрецедентном росте населения, новые социальные силы, сделавшие массы главным предметом заботы общества, новую энергию торговли и промышленности, расцветавших в условиях беспримерно широкого рынка и мощного развития техники, новые военные силы, которые ставили иод ружье миллионы людей и приводили в движение миллионы единиц военной техники, новые силы в культурной сфере, породившие разнообразные «течения», апеллировавшие к массам, новые политические силы, благодаря которым можно было приобретать безраздельную власть по всему миру.
В Европе одержал победу «век силы», «век власти», «век энергий». Ero лидерами были прежде всего «всемирная мастерская» Великобритания и, в последние десятилетия, Германия, которая не сумела найти себе место под солнцем, что и разрушило все величественное здание."
Какое самомнение, не правда ли?
Мне это напомнило анекдот: "Над Ла-Маншем туман! Континент изолирован!"

Profile picture for user Огонёк
1986
Огонёк

to эндемик ( непьющий) to Огонёк ...истории нет...есть фэнтази отдельно взятых рихтовщиков...

Добрый день , милый Ангел! Ты , как всегда мудр и великолепен , мой Ангел! Некоторые рихтовщики так всё " выравняют" гладко , что событие исчезает совсем..... , как и не было....

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to эндемик ( непьющий) ...истории нет...есть фэнтази отдельно взятых рихтовщиков...
Хотя вы своеобразно излогаете мыслю, я вас поддержу!
Мифология, развивает генерацию идей, это счастье!
Но если мифологию навязывать за основу жизни, это горе!
Я тоже своеобразно рассказал, но надеюсь,что не замудрил шибко!

Profile picture for user madagarova
6174
madagarova

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Не соглашусь с Вами. Советов, если не просят, не даю.
Что касается моего Я, то пишу о себе, своей жизни, своих мыслях и имею на это право. Как и все на этом сайте.

Profile picture for user Анита 26
436
Анита 26

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Просто в мире происходит целенаправленное искажение исторических фактов. Целенаправленное принижение других народов, это мы с вами видим даже на грубейшем переписывании итогов Великой Отечественной войны. А что уже говорить о временах которые нельзя "пощупать"

Profile picture for user madagarova
6174
madagarova

to Анита 26 (Севастополь)

Сомневаюсь, что при Вашей любви к анекдотам, Вы осилите 940 страниц "самомнения".

Profile picture for user Огонёк
1986
Огонёк

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to эндемик ( непьющий) ...истории нет...есть фэнтази отдельно взятых рихтовщиков... Хотя вы своеобразно излогаете мыслю, я вас поддержу! Мифология, развивает генерацию идей, это счастье! Но если мифологию навязывать за основу жизни, это горе! Я тоже своеобразно рассказал, но надеюсь,что не замудрил шибко!






Не замудрили , доступно! А to эндемик ( непьющий) - Ангела уважаю и обожаю за его дуализм , как он " завернёт" мысль красиво - никто не сможет.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

madagarova (Севастополь)
Если много мыслей, это просто рай для выяснения истины! Тут я только за! И они должны быть обязательно различными по наполнению! Есть такой вот финт, когда множество мнений,быстрее находится истина!
Но есть и искажённая суть, и когда её пролонгировать упорно и напряжённо, то это принесёт вред и моральный и физический!

Profile picture for user Анита 26
436
Анита 26

to madagarova (Севастополь)

А можно ссылочку на ваш экземпляр данного произведения. А то мне попалась под руководством :
" Данное издание выпущено в рамках проекта «Translation Projekt» при поддержке Института «Открытое общество» (Фонд Сороса), Россия и Института «Открытое общество», Будапешт
Книга подготовлена издательством «Сибирский хронограф» (Новосибирск)"
Ну уж больно не люблю я товарища Сороса.

Profile picture for user madagarova
6174
madagarova

Особенно быстро находится, если листочек разделить на + и -.
Искаженная суть пусть останется на совести исказителей вместе с их моральными и физическими страданиями.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Анита 26 (Севастополь) Просто в мире происходит целенаправленное искажение исторических фактов. Целенаправленное принижение других народов, это мы с вами видим даже на грубейшем переписывании итогов Великой Отечественной войны. А что уже говорить о временах которые нельзя "пощупать"
Пощупать можно всё! Правда у всех разные пальцы! Это я так, для разрядки напряжённости, нельзя же каждый пост писать наморщив лбы!
Вот к примеру! Баальбек пощупали, и у "сообщества сокрывателей истины" (я так о титулованых учёных, которые превратились в обычных торгашей истиной), заболела голова, как отмазывать то, что в Баальбеке (я о храме Юпитера), ссылаясь на Гомера!

А остров Пасхи пощупали, и отмалчиваются по этому поводу!
Про пирамиды (все пирамиды) даже не буду говорить, всё, что пишет современная историческая "Школа", оказывается лепетом безязыкого!
А теперь "зелёный звонок" Волчица (бронзовая), та которая по легенде вскормила Ромула и Рема, вылита и обработана в 13 веке, это чётко научным методом установлено, но сказано так тихо, что никто и не услышал! А теперь представьте, что данная археологическая действительность в союзе с научным обследованием объектов может натворить с профанацией много листового обмана живущих на планете Земля! Во где жутко интересно!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Анита 26 (Севастополь) Ну уж больно не люблю я товарища Сороса.
Вот вы тоже скажете! Да его презирать надо,какая любовь к этой оболочке! Это менеджер душ! Всё,что об этом барыге можно сказать!

Profile picture for user Огонёк
1986
Огонёк

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Анита 26 (Севастополь) Ну уж больно не люблю я товарища Сороса. Вот вы тоже скажете! Да его презирать надо,какая любовь к этой оболочке! Это менеджер душ! Всё,что об этом барыге можно сказать!





С него и началось много " падений" в нашем образовании.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Огонёк
С него и началось много " падений" в нашем образовании.

Да, этот червь прогрыз огромную дыру в самосознании нескольких поколений! И заметить можно, что историю и её изучение просто представляют как самопроизвольный процесс,не утруждаясь подавать как должно! Всё это в принципе с теми же поляками играет зловещую игру! УВЫ!

Profile picture for user Огонёк
1986
Огонёк

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Огонёк С него и началось много падений в нашем образовании. Да, этот червь прогрыз огромную дыру в самосознании нескольких поколений! И заметить можно, что историю и её изучение просто представляют как самопроизвольный процесс,не утруждаясь подавать как должно! Всё это в принципе с теми же поляками играет зловещую игру! УВЫ!




С уроками истории - совсем всё сложно , я это знаю из своего личного опыта. В то время многие соблазнились соровскими программами , это было повальное бедствие для образования нашей страны. Во всех направлениях нас исказили , не всё прекрасно , что снаружи красиво , жаль , что не все это и сейчас понимают.

Profile picture for user С Гагаринской
2920
С Гагаринской

to madagarova (Севастополь) , to Анита 26 (Севастополь), to Огонёк , to 7,62 мм В.С. (Севастополь) , to эндемик ( непьющий)

Всем привет!
Да не ругайтесь и не спорьте вы все.
Открою Вам страшную тайну:- "Её величество История- это непрерывная бесконечная запись всего происходящего на бесконечно огромный архив Вселенского Высшего Разума.

А *история... (чего-то)*- это ничтожный микроскопический файлик скопированный с этой непрерывной ленты "писателями" в переработке для удобства личного пользования".
Вот как это

Profile picture for user Остряки
7025
Остряки

А чего они возмущаются? Шутам дозволено говорить всё, что приходит в их шутовскую голову.

Profile picture for user С Гагаринской
2920
С Гагаринской

А настоящая история-это та единственная и истинная правда, которую Вы видели своими глазами и которая отложилась в Вашей памяти.
Всё остальное- драматургия написанная кем-то, для кого-то и для чего-то.
Единственно когда стало более реальным возможным верить написанному, при изобретении фотографии и кино.
Исторические кинофотодокументы.
Да... и то умудряются их перемонтировать и отрежессировать все кому ни лень. Во все времена.
А про последнией годы последнее особенно все пропиндосские правительства- подстилки, в том числе и самих пшеков уже промолчу.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Это решение в Сейме назвали "пощёчиной" и напомнили, что именно боевики Украинской повстанческой армии ответственны за трагедию в Волыни, где они убили от 30 до 100 тысяч этнических поляков в 1943 году.

Для поляков это очень болезненная тема . Может правительство Польши и прогинается под пиндосов , но простой народ не забыл . Он помнит и жаждет отомщения .И если Господь так распорядиться и Западная Украина отойдет к Польше , они будут , как Рай вспоминать времена СССР. Все познается в сравнении. А то , что поляки с презрением относятся к украинцам , я была неоднократно свидетелем . Иногда , даже неудобно было присутствовать при этом . А вот русских они не любят , но очень уважают . Исторически все понятно. Украинцы были холопами поляков , а русские сами владели Польшей.!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Вифлеем (Севастополь) Это решение в Сейме назвали пощёчиной и напомнили, что именно боевики Украинской повстанческой армии ответственны за трагедию в Волыни, где они убили от 30 до 100 тысяч этнических поляков в 1943 году. Для поляков это очень болезненная тема . Может правительство Польши и прогинается под пиндосов , но простой народ не забыл . Он помнит и жаждет отомщения .И если Господь так распорядиться и Западная Украина отойдет к Польше , они будут , как Рай вспоминать времена СССР. Все познается в сравнении. А то , что поляки с презрением относятся к украинцам , я была неоднократно свидетелем . Иногда , даже неудобно было присутствовать при этом . А вот русских они не любят , но очень уважают . Исторически все понятно. Украинцы были холопами поляков , а русские сами владели Польшей.!
Это всё Галичина уже проходила. Когда Западная Украина отошла к СССР, украинцы с радостью встречали Красную Армию - освободительницу от польского угнетения. Потом, конечно, всё забылось. Шанс вспомнить у них есть.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to С Гагаринской (Питер) А настоящая история-это та единственная и истинная правда, которую Вы видели своими глазами и которая отложилась в Вашей памяти...
Современную историю, например Новейшую историю Украины, сотни тысяч людей видят своими глазами, но по-разному. Кто напишет Историю объективную и беспристрастную? В том числе и историю взаимоотношений Польши и России.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to madagarova (Севастополь) to Анита 26 (Севастополь) to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Очень печально , что к истории относятся , как к сказке . У нас так получается, все могут быть врачами и историками . Конечно , мы видим на наших глазах пытаются сейчас переписать историю. Но это же не факт , что у них получится. Время все расставит на свои места . Существует масса документов , которые невозможно уничтожить. И настоящая история опирается на документы и подлинники, а не на мифы , придуманные Суворовым(не путать с нашим полководцем ) и Фоменко. И когда во главу угла ставят предположения и мифы , то это не история .
А насчет англичан , что можно сказать . Они создали Великий исторический миф о месте своей нации в мире и принизили многие народы . Благодаря им возник миф о Тартарии . В 1771 году в Британской энциклопедии появилась запись о Тартарии. где называют земли Российской империи Тартарией. И наши доморощенные историки подхватили это и утверждают , что мы сфальцифицировали историю. своей страны. Так ответьте на мой вопрос , кто лучше знает , свои земли и историю Россия , которая располагалась на этих землях , с которых получала налоги и переписывала своих подданных или далекая Британия ,жители и ученые не посещали эти земли. Так, что ссылаться на англичан и энциклопедию того времени неразумно.Писалась там история по слухом , а мы в нынешнее время , радостно тот миф подхватили . Желаю всем "доморощенным" историкам ,хоть капельку скептицизма по отношению к западным историкам.

Profile picture for user С Гагаринской
2920
С Гагаринской

to mila710 (город-герой Севастополь) to С Гагаринской (Питер) А настоящая история-это та единственная и истинная правда, которую Вы видели своими глазами и которая отложилась в Вашей памяти... Современную историю, например Новейшую историю Украины, сотни тысяч людей видят своими глазами, но по-разному. Кто напишет Историю объективную и беспристрастную? В том числе и историю взаимоотношений Польши и России.

В беспристрастность можно верить если что-то описывать языком голых фактов без коментариев час за часом, день за днём, год за годом и так много столетий.
Вот тогда можно бы было верить в идеальную беспристрастность.
А в реальной жизни такой не бывает. Бывает более-менее близкая к об"ективной и беспристрастной, не больше.

Profile picture for user С Гагаринской
2920
С Гагаринской

А то что в украдине сотни тысяч видят своими глазами и по разному- так это уже собственная интерпретация увиденного. А вот если его попросите просто описать виденные факты без его коментариев- вот это и будет истинный миг истории. Факты, факты и ничего кроме фактов.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

...хороший калибр для доходчивости,а прикус для толкований мысли ...соглашусь пока не поздно...

Profile picture for user С Гагаринской
2920
С Гагаринской

Вот Вам два конкретных примера как "пишется" история.
Очень показательные вещи.
.

.
И второй. Дело резонанс получило огромный. Кстати так и замяли. Так и неизвестно кто ответил за это... остались причастные в тумане.
.

Profile picture for user кипер
3292
кипер

Поляки еще помнят историю в отличие от УКРОПОВ с Германией

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to С Гагаринской (Питер) Вот Вам два конкретных примера как пишется история. Очень показательные вещи. . . И второй. Дело резонанс получило огромный. Кстати так и замяли. Так и неизвестно кто ответил за это... остались причастные в тумане. .
Значит сфальсифицировать можно любое историческое событие. Всё в руках власть предержащих.

Profile picture for user С Гагаринской
2920
С Гагаринской

to mila710 (город-герой Севастополь)

Как видите...конечно. Потому и писал выше коменты именно об этом, если кто понял к чему я подводил.
Таких примеров масса.
Пожалуйста пример из другого времени.
Николай II после убийства распутина приказал заведению Бенкендорфа и армейской разведки уничтожить ВСЕ документы касающиеся самого распутина и его связей с царствующим домом.
Зачем? Понятно- значит было что страшное на уровне преступлений власти того времени скрывать от потомков.
Поэтому современные писаки- распутинцы ничего кроме смеха не вызывают. Реальных документов не сохранилось.
Историю пишут и переписывают по своему все кому ни лень имеющие власть.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to С Гагаринской (Питер) Николай II после убийства распутина приказал заведению Бенкендорфа и армейской разведки уничтожить ВСЕ документы касающиеся самого распутина и его связей с царствующим домом.

Откуда у Вас такие сведения?

Profile picture for user С Гагаринской
2920
С Гагаринской

to Вифлеем (Севастополь)to С Гагаринской (Питер) .... Откуда у Вас такие сведения?
Потому что живу всю жизнь в Питере и хожу по музеям ещё с советских времён.
И не просто хожу, а читаю документы в витринах- привычка, знаете. Да и в сети найдёте при желании- тоже натыкался и не раз, когда интересовался этим вопросом.
Кстати, единственные документы на эту тему остались- это личные дневники графини....(забыл фамилию) подруги императрицы. Вот и всё что осталось.
И именно по ним был снят единственный похожий на правду фильм "Агония" о Распутине режиссёром Элемом Климовым. Порыскайте в интернете материалы есть на эту тему- найдёте при желании точно.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

И не просто хожу, а читаю документы в витринах- привычка, знаете. Да и в сети найдёте при желании- тоже натыкался и не раз, когда интересовался этим вопросом.
Кстати, единственные документы на эту тему остались- это личные дневники графини....(забыл фамилию) подруги императрицы. Вот и всё что осталось.

Вы знаете, я училась в Питере и тоже много ходила по музеям и потом даже ездила в командировки в Эрмитаж, но мне не попадалось таких сведений . Могу сказать , я не сторонница Распутина. А Вырубова не писала об уничтожении документов , связанных с Распутиным , она наоборот ссылалась на них и говорила , что легко проверить по записям,сколько раз общалась царская семья с Распутиным.

Profile picture for user С Гагаринской
2920
С Гагаринской

to Вифлеем (Севастополь)

А я и не писал, что Вырубова говорила в дневниках об уничтожении документов. Она не могла этого знать по природе вещей. Это было высочайшее распоряжение.
Эрмитаж же тут не причём- он к этой теме никакого отношения не имеет.
Я же не могу все свои поиски вдруг в деталях восстановить спустя такое количество лет по чьей-то прихоти согласитесь- тем более это не главная для меня тема жизни.
Ищите- я же искал, тогда и интернета-то не было. Вам легче. А я и в библиотеках сидел. Что-только по разным вопросам не изучал.
Сейчас мне тема распутина не интересресна уже. Сейчас другие заботы.
Могу только подсказать где попадалось.
В здании управления Бенкендорфа на Пестеля в 70-х была вытавка экспозиция, посвящённая управлению полиции. (Кстати эта моя улица, где мы потомственно жили в рядом в 200 метров от него). Там выставлялось очень много редких документов. В том числе попадался и приказ Главного полицмейстера Петрограда (так Николай переименовал С-Петербург) об уничтожении всех сведений агентурного наблюлюдения за Г.Распутиным за все годы в связи с высочайшим распоряжением. И другие подобные интересные приказы.
А насчёт дневников Вырубовой ведь современные историкописаки уже договорились и до того, что и её дневники подделка.
Так что если заинтересуетесь , то по крупицам на эту тему много разной информации найдёте, но только не архивных документов о Распутине. Я хотел в своё время почитать. Тоже давно лет 25 назад. Делал даже заказ- не приняли ответили что никаих документов о нём в настоящее время не существует. Такие вот дела.

Спокойной ночи. Работу и службу никто не отменял.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to С Гагаринской (Питер)

Спасибо за подсказку , попробую поискать, хотя мне попадались ссылки на отчеты агентов за Распутиным.

Главное за день

Закинуть удочку в Крыму теперь можно не везде

На четыре месяца рыбакам придётся забыть о любимом занятии.
16:24
3
1416

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
4
649

Сколько лет крымчанам нужно копить на квартиру?

Регион остаётся для местных вне доступа, но стало лучше.
17:28
0
1579

ВСУ попытались разрушить плотину Белгородского водохранилища

Губернатор подтвердил получение плотиной повреждений.
12:15
0
1152

Что будет с ценами на бензин после санкций против «Роснефти» и «Лукойла»

Стоит ли ждать улучшения на внутреннем топливном рынке, когда внешние закрыты?
19:20
15
3453

Комплексное развитие территории пришло в Крымскую Швейцарию

В живописном лесном селе «вырастут» таунхаусы и многоквартирные дома.
18:26
9
3277
Туризм

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
4
649

Где искать фигуры бронзовых котов в Евпатории

Поиск артефактов позволит больше узнать об истории курорта.
12:36
0
969

В севастопольском кафе посетителям предлагали блюда сомнительного качества

Прокурорская проверка подтвердила размещённые в соцсети жалобы горожан.
11:02
18
3264

Всё это время вы пили кофе неправильно

Ряд лайфхаков поможет пережить зимние дни.
15:52
2
1254

Пушка, землянки, остатки заводов: какие артефакты партизан сохранились в горах Крыма

23 октября — День памяти и славы крымских партизан и подпольщиков.
18:34
0
1831

Затронут ли новые санкции ЕС российский туризм

Евросоюз поставил заслон не только туристам, но и розам, куклам и и трёхколёсным велосипедам.
16:17
2
707