В мире

Поклонская протестует против Аксёновского закона «о закрытых пляжах»

Поклонская протестует против Аксёновского закона «о закрытых пляжах»

Отдельные нормы республиканского закона противоречат федеральному законодательству, говорится в документе, направленном в парламент прокурором Натальей Поклонской.

 Государственный совет РК рассмотрит протест Главного прокурора Крыма Натальи Поклонской на закон «О курортах, природных лечебных ресурсах и лечебно-оздоровительных местностях Республики Крым», сообщает «Крыминформ» 13 марта.

«Отдельные нормы закона противоречат федеральному законодательству», — говорится в документе, направленном в Госсовет Натальей Поклонской.

В частности, прокуратур не согласна с позицией парламентариев по вопросу ограничения к доступу к некоторым крымским пляжам. «Береговая полоса предназначена для общего пользования, равное право доступа к ней имеет каждый гражданин», — уверена Наталья Поклонская.

В связи с этим и другими поправками, прокурор предлагает парламентариям Крыма доработать закон РК «О курортах» в соответствии с федеральным законодательством.

Сообщалось, в январе Министерство курортов и туризма Крыма заявило, что не все пляжи станут общедоступными. Также напомним, что, по словам Сергея Аксёнова, отелям, которые имеют квалификацию 4-5 звёзд, позволят иметь собственные закрытые пляжи. 

10581
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (54)

Profile picture for user strelec
23964

Так и должно быть.Закон один для всех.

Profile picture for user Pantyukhin74
86

Вот это молодец!

Profile picture for user Байкалец_
56

Ха, велосипед чтоле решили изобрести?? Я уже говорил что Крыму легче, все варианты перехода от 90-х к текущему положению в остальной РФ уже опробованы, выбирай любой. Доступ к пляжам НЕ ограничат, тут Поклонская права, но вход сделают ПЛАТНЫМ!!!.. дорого, а постояльцам гостиниц вход будет входить в стоимость номера.. все просто, все уже давно украдено придумано до вас. Так что формально и буква закона соблюдена (доступ ест), а на практике желание на пляж попадать не будет..

Profile picture for user Angmar
641

Долой закрытые пляжи! На ЮБК уже к морю не попасть. Если и будут брать деньги за вход на пляж - то пусть и убирают его от мусора.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Всегда должна быть борьба! Если её нет, значит что-то не так!
Разве не понятно, зачем такие кульбиты?

Profile picture for user гейзер
3341

но вход сделают ПЛАТНЫМ!!!.. дорого, а постояльцам гостиниц вход будет входить в стоимость номера.. все просто, все уже давно украдено придумано до вас. . Если привести состояние общих пляжей в зону пляжей, то отпадёт желание посещения санаторных. Но это очень хлопотно, придётся убирать рынки. Сделают, как "уже придуманно до нас" ))

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

Все правильно делает Наталья,та же Турция или Ебипет отели 4-5 звезд но по полосе береговой можно идити и спокойно считать отели.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Давайте сильно поразмыслим!
Вот пример! Были люди (купцы), которые поддержали по принципу "временного приоритета" Аксёнова и других в те дни!
Естественно, что следует из этого, были обещаны некие поблажки!
Естественно в свете последних реорганизаций, эти поблажки просто были списаны в унитаз (поскольку являлись чисто сговором на время союзничества, не противостояния, и т.п.)!
Теперь ответить тем, кто преследовал коммерческие выгоды, Аксёнов может только словами прокурора! Что и было сделано!
При этом все "сопутствующие эмоции" будут соблюдены (классика жанра), и "договорившиеся ранее" всё понимая ничего не смогут сделать, поскольку сегодня уже не та ситуация,когда сидишь на "хорошо накормленном коне"!
Ребята, это правда, это жизнь! Кто не в курсе подоплёки,прошу не "разряжать в меня обойму холостых"!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945


Чтобы не понимать данные ситуации не на уровне "платный, не платный" прочесть нужно мой первый и второй пост!
Ну а по поводу "Водного закона РФ" (о прибрежной полосе и рекреационных зонах), его просто надо прочесть и понять,что спора тут быть просто не может!

Profile picture for user Alent
8

... Доступ к пляжам НЕ ограничат, тут Поклонская права, но вход сделают ПЛАТНЫМ!!!.. дорого, а постояльцам гостиниц вход будет входить в стоимость номера.. все просто, все уже давно украдено придумано до вас. Так что формально и буква закона соблюдена (доступ ест), а на практике желание на пляж попадать не будет..

Не выдумывайте, пожалуйста, лучше читайте Водный кодекс РФ:
Статья 6. Водные объекты общего пользования
6. Полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров...
8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств.

И еще здесь.
Кодекс РФ Об административных правонарушениях
Статья 8.12.1. Несоблюдение условия обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе
(введена Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

Несоблюдение условия обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Таким образом никакой платы не может быть предусмотрено для свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе.

То, о чем Вы говорите, свидетельствует лишь о том, что отсутствует надзор и на нарушителей закона нет прокурора Натальи Поклонской.

Profile picture for user котов
166

нет отделным пляжам...море пляж для тех кто во первых здесь живёт... а отдыхающие могут и не выпендриваться

Profile picture for user котов
166

да и потом есть места не освоенные..вперед..а не все сразу отнимать то что годами союзом и городом делалось

Profile picture for user котов
166

протяженность крымского побережья больше тысячи км, так что ж вы все лезете на сто метровый городской пляж...хотите уединения так вперед в стороне от города памятных мест вперёд..

Profile picture for user strelec
23964

Заголовок новости неправильный:закон принимали-то
парламентарии во главе с Константиновым.Аксенов его
только прокомментировал.

Profile picture for user гейзер
3341

Несоблюдение условия обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе -
влечет наложение административного штрафа на граждан
Общего пользования. Общего. Водный кодекс-это, конечно, хорошо. Но, наверняка есть законы и подзаконные акты:- и Министерства Здравоохраны, и другие, дающие возможность оздоравливающихся в санаториях, получать изолированное санаторное лечение. Обычные отдыхающие пансионатов,, естественно, могут посещать пляжи на общих основаниях со всеми . Но не всё так однозначно. Представляю санаторий лёгочников и среди них расположились рыбаки в 20 метровой зоне )).Естественно в свете последних реорганизаций, эти поблажки просто были списаны в унитаз (поскольку являлись чисто сговором на время союзничества, не противостояния, и т.п.)!
Теперь ответить тем, кто преследовал коммерческие выгоды, Аксёнов может только словами прокурора! Что и было сделано!
При этом все "сопутствующие эмоции" будут соблюдены (классика жанра), и "договорившиеся ранее" всё понимая ничего не смогут сделать,
Т.е. заранее планировался "кидок" комерческих "патриотов". Комерсы догадывались, что так и будет, и особых илюзий не питали...но надежда...а вдруг

Profile picture for user вредная мышка
1302

Севастополь. Орловка.Пляж всё меньше и меньше. Прямо у берега-коттеджи, которые нагло отгараживают себе часть пляжа валунами и заборами. Уже прохода нет. Вот вам и «Береговая полоса предназначена для общего пользования, равное право доступа к ней имеет каждый гражданин»((((

Profile picture for user Matteus
382

нет отделным пляжам...море пляж для тех кто во первых здесь живёт... а отдыхающие могут и не выпендриваться
Правильно Кот! Не забудь "пометить" свою территорию. А вообще лучше перекопать перешеек и закрыть паромную переправу чтобы все "коты" сдохли с голоду на "своей" территории.

Profile picture for user Dref
293

Присвоить себе в собственность они не смогут в обход федерального закона. Тут Наталья Поклонская права. Байкалец_ (Краснодар) to "Отели огородятся платными пляжами." Видимо так и будет. Тут можно обдумать количество бесплатных(городских) и регулировать цену для платных. А так же беспрепятственный доступ к Аллеям вдоль моря.

Profile picture for user Alent
8

Севастополь. Орловка.Пляж всё меньше и меньше. Прямо у берега-коттеджи, которые нагло отгараживают себе часть пляжа валунами и заборами. Уже прохода нет. Вот вам и «Береговая полоса предназначена для общего пользования, равное право доступа к ней имеет каждый гражданин»((((
Думаю, что решение вопроса по закрытым пляжам зависит от законодательной власти. Наверное, необходимо принять нормативно правовой акт, обязывающий органы исполнительной власти в оговоренный срок (например, 6-8 месяцев) привести все пляжи (свободный доступ к ним) в соответствии с законодательством: 1) уведомление собственнику об обеспечении свободного доступа к береговой полосе (шириной 20 метров); 2) в случае неисполнения пункта 1 следует обращение в суд.

Profile picture for user Matteus
382

В районе 35 батареи есть пляжи, которые закрываются на "золотой ключик" какими-то дятьками. Видимо, это пляжи садовых товариществ. Они собственники лестниц по которым можно спуститься к воде? Разве законно препятствовать не члену кооператива пройти к воде?
А эти лестницы имеют паспорт или сертификат безопасности? Они имеют стоимость, стоят на балансе кооператива? Или нет....кто-нибудь может ответить?

Profile picture for user strelec
23964

Не надо выдумывать платных пляжей.В Водном кодексе сказано о СВОБОДНОМ доступе к водному объекту общего пользования и указан перечень зон особого пользования
(в т.ч. в интересах обороны,стоков,строительства мостов и т.п.).Частных пляжей там нет.Платных тоже.

Profile picture for user КМД
3460

занесла меня как-то морская судьба в Монте-Карло. 1984г.было свободное время-пошел на городской пляж.никакой оплаты.пришел-разделся-лег на полотенце-искупался-позагорал.шезлонги лежаки естественно платные.поодаль-метров в 50 от моря-сплошной ряд кафе.только пальчиком поманил-подходит гарсон и принесет все что закажешь-оплата по выходу с пляжа.слева и справа от пляжа/его длина метров 200/ стоят гостиницы.территории огорожены и внутри-плавательные бассейны с морской водой.но по кромке берега можно пройти км.2.кстати-галька на пляже-искусственная и душевые колонки с пресной водой бесплатные.вот такой "загнивающий запад". А НАМ СЛАБО?

Profile picture for user strelec
23964

to КМД (Севастополь)

Вот-вот:хотят в 4-5 звездной гостинице иметь СВОЙ
пляж-пусть строят бассейн на своей территории.

Profile picture for user котов
166

to Matteus (Домодедово)

кому то просто выгодно отдать за деньги место под сонцем... вот только место это как на грех общественное...

Profile picture for user strelec
23964

to Matteus (Домодедово)

"Золотой ключик" стоил несколько сотен грн на сезон.
Строитель лестницы отбивал свои затраты.

Profile picture for user котов
166

вот, предел уплотнения, имеется...? или на голову друг другу?почему не хотят расширять зону пляжей? Севастополь на пример практически лишился белых пятен на карте...а новых пляжей нет...парков нет... достопримечательностей нет...новых..скоро будут предлагать отличный вид на соседние места. и шезлонг у моря на третьем этаже... купаться по графику, и по талону.. а точто есть другие города и свободные не обработаные берега... а зачем..всем ведь в Севастополь надо... почему когда лет двадцать назад всех всё устраивало.. и работа.. и уровень жизни и чистота...а сейчас больше народу меньше кислороду... нажмите на стоп кран!!!!

Profile picture for user За Союз
15634

админамВ частности, прокуратур не согласна с позицией парламентариев Ребята поправьте слово! Прокурор или прокуратура не согласна???

Profile picture for user За Союз
15634

Ребята, наши власти давно научились обходить законы. Можно вывести часть земли под "государственные" нужды или ещё под какие-то нужды и кусок пляжа уже не принадлежит общине.

Profile picture for user котов
166

to За Союз (Крым)

то есть нас севастопольцев лишат возможности купаться в Севастополе???

Profile picture for user Alent
8

strelec (Севастополь). Заголовок новости неправильный:закон принимали-то парламентарии во главе с Константиновым.Аксенов его только прокомментировал.
Они видать забыли, что законы принимает парламент.

Profile picture for user strelec
23964

to За Союз (Крым)

Все "нужды" четко прописаны в ст.11 Водного кодекса РФ.Частные пляжи там не числятся.

Profile picture for user NikOll
1762

гейзер (Севастополь)



Обдумав Вашу мысль - цитирую :
" Но не всё так однозначно. Представляю санаторий лёгочников и среди них расположились рыбаки в 20 метровой зоне ))." -
пришел к выводу .
Надо еще и другие места " общего пользования" ( парки , остановки , транспорт ...) - платными сделать.
Ведь эти легочники и там пребывают .
Что бы народ не заразился .
Тут Вы все правильно представили и абсолютно правы!

Profile picture for user strelec
23964

В статье цитируется комментарий С.Аксенова о закрытых
пляжах 4-5 звездных гостиниц,а не о легочном санатории.

Profile picture for user Ксюша
3826

to Байкалец_ (Краснодар) Ха, велосипед чтоле решили изобрести?? Я уже говорил что Крыму легче, все варианты перехода от 90-х к текущему положению в остальной РФ уже опробованы, выбирай любой. Доступ к пляжам НЕ ограничат, тут Поклонская права, но вход сделают ПЛАТНЫМ!!!.. дорого, а постояльцам гостиниц вход будет входить в стоимость номера.. все просто, все уже давно украдено придумано до вас. Так что формально и буква закона соблюдена (доступ ест), а на практике желание на пляж попадать не будет..
Отдыхали в Евпатории - все пляжи перегорожены, вход для отдыхающих в санаториях, по курортным книжкам. Еле нашли лазейку в санатории "Мрия".

Profile picture for user Matteus
382

почему когда лет двадцать назад всех всё устраивало.. и работа.. и уровень жизни и чистота...а сейчас больше народу меньше кислороду... нажмите на стоп кран!!!!

Кот....ну ты конкретный "укроп". Тебя лет 20 назад все устраивало а вот меня 20 лет назад все перестало устраивать. Есть такое местечко Солнечногорское под Алуштой. А в нем был маленький пансионатик "Рассвет" нашего московского авиационного завода. Приехал я поставил машину на стояночку перед пансионатом, поселился в маленьком домике с палисадничком. Зеленые газоны, цветы, дорожки плиточкой выложеные. Бетонная набережная чуть выше общей линии пляжа. Чистота, порядок. Все было построено на деньги завода.Сам пляж общий с поселком. Никаких заборов. И по пансионату жители поселка гуляли свободно. А ребетня местная приходила вечерами к нам на танцевальную площадку. И что я увидел когда Крым стал Украинским....я приехал в Солнечногорское и офигел. Пансионат у москвичей отжали. У домиков прямо на газонах стоят машины с киевскими номерами. А по пляжу!!! разъезжают машины с донецкими номерами. На пляже - помойка.Больше я в Крым ездить перестал. Стал ездить в Турцию и Египет. Не дай бог вернуть Крым на 20 лет назад.

Profile picture for user котов
166

to Matteus (Домодедово)

вот именно что было всё под патронажем государства и гос учреждений, порядок, дисциплина...и не было толкотни. а теперь все за деньги и ради денег, и речь не о рядовых рабочих, алигархи на нашей голове пляшут и отжимают всё больше и больше....но рядовым почему то не чего не достается, от нас забор и шлагбаум ...

и пс я родился на дальнем востоке, и уже лет 35 в Севастополе живу... а мода всех неугодных укропами называть, я смотрю что больше у самих укропов и ведется...

Profile picture for user Таня Федорова
107

нет отделным пляжам...море пляж для тех кто во первых здесь живёт... а отдыхающие могут и не выпендриваться
Ну ваще.... Отдыхающие могут не выпендриваться..
В прошлом году дорога на море обошлась около 50 тыс.рублей (на двоих). Мы едем на МОРЕ. Или отдыхающие не нужны?

Profile picture for user sosedka
4388

to Matteus (Домодедово) to Matteus (Домодедово) to Таня Федорова

Примите извинения за "данного кота", который на всех ветках оставляет "специфическую метку".
Севастопольцы всегда рады гостям, боремся за доступ к пляжам, за чистый город. Что-то получается, иногда не так, как хотелось.
23 года гнобления и дерибана не прошли даром.
Приезжайте, будем рады.

Profile picture for user vovapt
1167

to котов (Cевастополь)

А где в Севастополе можно нормально покупаться? Последнее приличное место в городе - Парк Победы и тот застроен и загорожен заборами.

Profile picture for user котов
166

to vovapt

только дикие... салдатский... кубы(камышовая), голубая( под 35 батареей), но мне лично больше нравиться немецкая балка, это перед качей...а на счет цивильных пляжей, тут вы правы, толкотня кабаки базары...ну вс для отдыха и комфорта.... еще можно на фиоленте но там тесновато...

Profile picture for user Таня Федорова
107

to sosedka (Севастополь)

[
Извиняться не за что. А что касается закрытых пляжей, я против. Кроме Египта и Турции, еще на Мертвом море в Израиле, с закрытыми пляжами не сталкивалась. Проблема заключается в людях, в культуре. В том же Израиле в Тель-Авиве городской пляж бесплатный, чистейший, да еще и установлены бесплатные тренажерные снаряды. Народ просто не сорит. И не какой-то особый народ, тех же русских не сосчитать.
С удовольствием приехала бы и в этом году в Крым, к сожалению, врятли получится.

Profile picture for user Topgun
437

Молодец Наташка

Profile picture for user Лёпсик
8392

няш мяш..................

Profile picture for user МарусяМ
259

Просто если разрешить одному отелю закрыть, тут же потребует другой, а там и третий подтянется...

Profile picture for user ДМБ
186

Profile picture for user володя
6498

Как иногда хочется Поклонскую привести в пример нашим *мужам* от власти! Она не революционер, ответственности не боится - как некоторые! Народ подняли, победили, а сами в кусты - отдав город на растерзание залетным!

Profile picture for user Байкалец_
56

Не выдумывайте, пожалуйста, лучше читайте Водный кодекс РФ: .
Ха, а зачем мне что то выдумывать.. вы попробуйте прогуляться по берегу ЧМ в Краснодарском крае, по берегу Байкала, еще кучи водоемов.. гуляли? нет? а я гулял, и воевал, и в прокуратуру обращался.. и до мордобоя доходило, и даже до огнестрела...

Profile picture for user NikOll
1762

strelec (Севастополь) В статье цитируется комментарий С.Аксенова о закрытых пляжах 4-5 звездных гостиниц,а не о легочном санатории.

Спасибо. Я просто уточнил представление господина ( госпожи ) гейзер (Севастополь). О легочниках.

Вот просто не пойму - зачем нам ув.Аксенов с ув.Поклонской?
Народ тут копья ломает , горячится, советы дает.

А у нас , в Севастополе - все решено!
Вот , последняя газета " Недвижимость Севастополя . Агенство " Камелот" предлагает.

"Любимовка СТ "Берег" 65 145 13.199 5 комнат

2 5 Отличный дом, свой пляж, охр.территория* Камелот +7978-710-13-01

Это отсюда : http://www.sevreal.euro.ru/price/dom.html

Это двухэтажный домик о 5-ти комнатах ,на 5ти сотках. всего за 13 с копейками миллионов рублей.
Это , если прикинуть , где то одна звездочка у домика.

Учитесь , граждане.

Profile picture for user NikOll
1762

А у меня есть свой , личный пляжик. Мог бы и прикупить , но я не жадный, и о нуждах окружающих забочусь. Так что телефончик не " заныкал".

Profile picture for user SAA
98

Надо обратится к Путину, Аксёнову и Поклонской что бы внести изменение в должность Поклонской. Должна быть прокурор Крыма и Севастополя. Добавить немного денег к окладу и может Наталья хоть какой то порядок у нас наведет.

Profile picture for user VicMich
2891

Не получится сделать из нее "карманного прокурора"! Молодчина!

Profile picture for user За Родину!
75

Натуся молодец! За народ стоит горой! Непонятно вот другое. Во-первых, такой закон вроде бы как уже был о том, что в 2-км зоне от моря, не может быть ничего "личного" (ну кроме государственного может быть разве.)
Во-вторых : по поводу гостиниц 4-5 звёзд....по моим данным полученным в по тур.образованию, во всём Крыму реальных (по евростандартам) гостиниц, на 4 и тем более на 5 звёзд, может даже и нет вообще. Это сами владельцы гостиниц назначают им какую то "звёздность" !!! Но на самом деле , то что построено у нас, от силы тянет на 3 звезды, в редком случае, не говоря уже о 4-5 .....но мир развивается, по этому Поклонская, что затеяла этот протест - полностью ПРАВА !!! Нужно поддержать "нашу няшу" !!!:))))

Profile picture for user За Родину!
75

Это отсюда : http://www.sevreal.euro.ru/price/dom.htmlЭто двухэтажный домик о 5-ти комнатах ,на 5ти сотках. всего за 13 с копейками миллионов рублей.Это , если прикинуть , где то одна звездочка у домика.
-----------
Вот к стати честное подтверждение, где можно увидеть что такое 1 "звезда". Т.е. получается что я правпо поводу того, что 4-5 звёздочных отелей, у нас ещё пока точно нет.

Главное за день

Как продавливают строительство новой гостиницы в центре Севастополя

Детали планируемой точечной застройки раскрыл депутат заксобрания города Вячеслав Горелов.
20:02
11
843

Какому предпринимателю в Севастополе жить хорошо?

Капля позитива в бочке дёгтя тоже есть.
19:00
1
408

В Севастополе закатанные в бетон деревья на Фиоленте освободили в стиле «и так сойдёт»

Такое «освобождение» кипарисы не спасёт, считают специалисты.
17:04
1
805

Владения жены украинского националиста в центре Севастополя оказались шире

Кроме павильона «Цветы», Наталье Зеленчук принадлежит торговый центр «Очаковский».
14:02
17
5232

В Севастополе на ремонте сквера могли украсть половину выделенных денег

В мошенничестве обвиняют директора подрядной организации.
10:04
20
3395