Севастополь

Поезда в Севастополь могут пойти над Инкерманом

Изучение всех вариантов, включая эстакаду, потребует не менее полугода.

Поезда в Севастополь могут пойти над Инкерманом

Чиновники и ученые детально изучают различные варианты трассировки новой железнодорожной ветки Севастополя, и на принятие решения потребуется не менее полугода, в эфире правительственного телеканала сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

В числе возможных вариантов – эстакада, по которой пойдут поезда.

Глава города сообщил, что трассировка не затронет строящийся в рамках программы развития стадион. Напомним: он в 30-процентной готовности.

«Точно принято решение, что стадиону ничего не угрожает, тут точно будет изменена трассировка», — сказал Развожаев.

Что касается загайтанских пещерных монастырей, то есть варианты трассировки, требующие меньшего бурения под тоннель, но выбор окончательного решения будет сделан позже. В любом случае на месте будут работать археологи.

Изучение вопроса потребует не менее полугода.

Михаил Развожаев ещё раз отметил, что новый маршрут вызван необходимостью сохранить уникальный, имеющий мировую ценность Свято-Климентовский монастырь.

Ещё одна проблемная сторона вопроса — частные дома, по которым может пройти маршрут.

«Изъятие — если оно будет, конечно, — тоже будет обсуждаться с людьми», — заявил губернатор.

Он пообещал отстаивать интересы севастопольцев и подчеркнул: чтобы проект состоялся, необходимо согласие всех сторон.

Саша Ахтемко

4971
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (32)

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_51736639604
233

Сейчас в  Москве идет демантаж двух  путной эстакады  каланчевского жд моста. Может и пригодится в  Севастполе.

Profile picture for user Perse
47

И это наши налоги пойдут на хотелки ряженый и на поднятие рейтинга слабенького политика.

Profile picture for user GP
4683

Ох, кто-то крепко сел на деньги (уже нюхом чует), а отдавать не хочется.

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

to Serggio:  

 

А просто оставить всё как есть - никак?...

 С языка сняли. Но тем, кто мыслит здраво и по-хозяйсуи не понять примчавшихся как мухи на ....мёд, разных голодных на дармовщинку попилиь севастопольскую и крымскую ФЦП.....

Profile picture for user Иоанн
4471

В любом случае на месте будут работать археологи

Товарищи археологи. Занимайтесь археологией, а не обслуживанием коррупционеров и прожектёров!

Если получите запрос от зализничников - смело посылайте их в пешее путешествие по пищеварительным лабиринтам.

Profile picture for user Линьков
32078

Правительство перехватило инициативу у железнодорожников. Что я имел в виду? В этом проекте три заинтересованные стороны: власти Севастополя, власти Крыма и ФГУП "Крымская железная дорога" (КЖД). Это значит, что ответственным по строительству ж/д ветки в обход монастыря, а это порядка 2 км, должен быть город. Ответственным по строительству ж/д ветки от аэропорта Симферополя (без уточнения границ) должны быть власти Крыма. В ведении КЖД должна находиться вся железнодорожная структура полуострова. В этой связи считаю, что результаты конкурса, объявленного КЖД на разработку проектно-сметной документации железнодорожного обхода, размещённые на сайте госзакупок, должны быть отменены. Хотя бы потому, что предложение, объявленное губернатором, значительно превышает стоимость работ согласно аукционной документации.

Profile picture for user val.prasolov
4754

Ещё одна проблемная сторона вопроса — частные дома, по которым может пройти маршрут.

Надо срочно купить на пути будушей дороги  какой-нибудь жилой сарайчик.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_830543372145
402

Не трогать они уже не могут.. У них  руки чешутся...в одном месте.. Аллергия такая...на деньги налогоплатильщиков. Ну как-то так

Profile picture for user val.prasolov
4754

Вот как бы найти решение, чтобы  разгрузить дорогу - к ж/д и автовокзалу.

Это было бы здорово. 

Profile picture for user Аурелия 77
853

Мировую ценность там предоставляет не только монастырь, а весь археологический комплекс!!! 

Profile picture for user КВВМУ
680

Всем детдомовским закройте вопрос с жильём лучше, чем этой ерундой заниматься. Деньги некуда потратить??? 

Profile picture for user Hungry Cat
539

Вообще - поразительно, конечно - монасям шум от нескольких поездов в сутки мешает - и нате пожалуйста 4 млрд полновесных рубликов из казны.

Кстати - монаси от налогов освобождены.

А вот если те, кто налоги платит, попросит сделать что-то для своего удобства - тоже сразу выделят 4 млрд и будут сносить, например, роскошные особняки в том же Царском Селе?

Ещё раз кстати - а где забор? Ну в сквере-то забор судорожно-срочно строят?

Profile picture for user sealine
61

Запах денег просто вышибает все здравомыслие.

Куйте деньги не отходя от кассы- как сказал один киногерой-мошенник Город превратился в стиральную машину потока денег...

Profile picture for user Andgi
3100

Ради попов, финансирование проекта  и в 10 раз увеличат, это для людей каждую копейку будут зажимать.

Profile picture for user абзац
668

C 1875 года дорога там проходит и никому не мешала. Пришли эффектвные менеджеры.

Profile picture for user Маклюра
2665

Всему виной попы этого монастыря!! Им надоел шум поездов вот и пожаловались куда следует!А поскольку власть наша с религиозным уклоном быстренько отреагироваали!

Profile picture for user Aleksd
2015

Налицо метания Развожаева из стороны в сторону, а раз так, то  не было и нет четкого плана по данному строительству ж/дороги, так же как и обоснования этого "вдруг  откуда ни возьмись" проекта. Напомню... Развожаев губернатор города, который как хозяин его, должен знать, что у него строится, зачем и как. Вопрос как так получается, что нет еще никакой экономической обоснованости этой прокладки, но однако  через полгода  решат как ее положить, а  заявления, что ее все равно положат  гремят уже вчера, не находит ответа ввиду отсутсвия какой либо логики. А если вспомнить, что Развожаев уже метался подобным образом с той же Коккозкой, то видимо это  визитная карточка нашего губернатора озвучивать с серьезным видом проекты нарисованные на коленке.

Profile picture for user Иоанн
4471

Идея! Смотрю на старую фотографию. А если отодвинуть ветку на 50 метров вправо от монастыря, к автозаправке, и чтобы не ломать автомобильную дорогу? А дальше всё оставить - петлю и платформу 1531 км.

На сэкономленные деньги закупить вагоны, локомотивы и одноразовые тапочки с логотипом РЖД.

Profile picture for user Иоанн
4471

Померял по карте. Можно перенести от монастыря на 200 метров!!!

От ж/д перед Пантелеймоновской церковью до р.Чёрной - 244 м.

От ж/д перед корпусами братии до р. Чёрной - 272 м.

От ж/д перед корпусами братии до автомобильной дороги - 210 м.

 

Profile picture for user Марфа
357

Как же здорово- проезжать мимо церквушек и видеть это великолепие вблизи !!!! Столько лет простояли - неужели теперь надо все рушить ?

Profile picture for user kostoprav
6245

Когда на кону распил больших денег, простые варианты не годятся, как и дешевые проекты. С них скоммуниздить нечего

Profile picture for user setttme
506

to Марфа:  ;

Как же здорово- проезжать мимо церквушек и видеть это великолепие вблизи !!!! Столько лет простояли - неужели теперь надо все рушить ?

Весь прикол в том, что из всего этого великолепия 99% новодел, которому 1 рупь цена в базарный день.

За этой "витриной" уже не видно пещерного монастыря

Profile picture for user Aliens
548

Кем и в чём утверждена  мировая ценность Свято-Климентовского монастыря? И в чём конкретный вред оказался вдруг?!

Почему в Херсонесе реальном объекте ЮНЕСКО можно без проблем утюжить грузовиками, сценами, смотровыми площадками и прочими нововьедениями можно и ни каким церквям и монахам это не помеха!

Profile picture for user sergei67
583

Лучше деньги пенсионерам раздайте и оставте все как есть а церковь превратили в кооператив правящий  дальше понятно кем и чем

Profile picture for user Сев
137

Деньги с Центра выпросили Правительство Крыма и Руководство КЖД. А наше Правительство оказалось не при делах. И вдруг как снег на голову  появились рабочие , которые открыли глаза, что Руководство КЖД ищет варианты освоение бюджетных денег на территории г.Севастополь.

Возникает вопрос: Зачем проводить новую железнодорожную ветку, которая Севастопольцам не нужна?

По территории г.Севастополь уменьшилось движение железнодорожного транспорта ( работа Кадыковского карьера приостановлена, как основного заказчика по перевозке продукции железнодорожным транспортом).

Высосали с пальца причину, что шум поездов мешает монахам. 100 лет не мешал, а теперь мешает.

Если уж кому то и хочется уменьшить количество проходящих поездов возле этого монастыря. то разместите ж/д вокзал для скоросных поездов на станции "Мекензиевые горы". Будут и волки сыты и овцы целы.

 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
254

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
274

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
26197

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2278

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9298

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11502