Чиновники и ученые детально изучают различные варианты трассировки новой железнодорожной ветки Севастополя, и на принятие решения потребуется не менее полугода, в эфире правительственного телеканала сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
В числе возможных вариантов – эстакада, по которой пойдут поезда.
Глава города сообщил, что трассировка не затронет строящийся в рамках программы развития стадион. Напомним: он в 30-процентной готовности.
«Точно принято решение, что стадиону ничего не угрожает, тут точно будет изменена трассировка», — сказал Развожаев.
Что касается загайтанских пещерных монастырей, то есть варианты трассировки, требующие меньшего бурения под тоннель, но выбор окончательного решения будет сделан позже. В любом случае на месте будут работать археологи.
Изучение вопроса потребует не менее полугода.
Михаил Развожаев ещё раз отметил, что новый маршрут вызван необходимостью сохранить уникальный, имеющий мировую ценность Свято-Климентовский монастырь.
Ещё одна проблемная сторона вопроса — частные дома, по которым может пройти маршрут.
«Изъятие — если оно будет, конечно, — тоже будет обсуждаться с людьми», — заявил губернатор.
Он пообещал отстаивать интересы севастопольцев и подчеркнул: чтобы проект состоялся, необходимо согласие всех сторон.
Саша Ахтемко
Обсуждение (32)
А просто оставить всё как есть - никак?...
Сейчас в Москве идет демантаж двух путной эстакады каланчевского жд моста. Может и пригодится в Севастполе.
"Монашество" - очнитесь!!!
И это наши налоги пойдут на хотелки ряженый и на поднятие рейтинга слабенького политика.
Ох, кто-то крепко сел на деньги (уже нюхом чует), а отдавать не хочется.
to Serggio:
С языка сняли. Но тем, кто мыслит здраво и по-хозяйсуи не понять примчавшихся как мухи на ....мёд, разных голодных на дармовщинку попилиь севастопольскую и крымскую ФЦП.....
Товарищи археологи. Занимайтесь археологией, а не обслуживанием коррупционеров и прожектёров!
Если получите запрос от зализничников - смело посылайте их в пешее путешествие по пищеварительным лабиринтам.
Не мытьем, так катаньем. Ах как денег то хотца!
Правительство перехватило инициативу у железнодорожников. Что я имел в виду? В этом проекте три заинтересованные стороны: власти Севастополя, власти Крыма и ФГУП "Крымская железная дорога" (КЖД). Это значит, что ответственным по строительству ж/д ветки в обход монастыря, а это порядка 2 км, должен быть город. Ответственным по строительству ж/д ветки от аэропорта Симферополя (без уточнения границ) должны быть власти Крыма. В ведении КЖД должна находиться вся железнодорожная структура полуострова. В этой связи считаю, что результаты конкурса, объявленного КЖД на разработку проектно-сметной документации железнодорожного обхода, размещённые на сайте госзакупок, должны быть отменены. Хотя бы потому, что предложение, объявленное губернатором, значительно превышает стоимость работ согласно аукционной документации.
Надо срочно купить на пути будушей дороги какой-нибудь жилой сарайчик.
Не трогать они уже не могут.. У них руки чешутся...в одном месте.. Аллергия такая...на деньги налогоплатильщиков. Ну как-то так
Вот как бы найти решение, чтобы разгрузить дорогу - к ж/д и автовокзалу.
Это было бы здорово.
Мировую ценность там предоставляет не только монастырь, а весь археологический комплекс!!!
Это для двух электричек в Евпатор и Симферополь?
Всем детдомовским закройте вопрос с жильём лучше, чем этой ерундой заниматься. Деньги некуда потратить???
Вообще - поразительно, конечно - монасям шум от нескольких поездов в сутки мешает - и нате пожалуйста 4 млрд полновесных рубликов из казны.
Кстати - монаси от налогов освобождены.
А вот если те, кто налоги платит, попросит сделать что-то для своего удобства - тоже сразу выделят 4 млрд и будут сносить, например, роскошные особняки в том же Царском Селе?
Ещё раз кстати - а где забор? Ну в сквере-то забор судорожно-срочно строят?
Запах денег просто вышибает все здравомыслие.
Куйте деньги не отходя от кассы- как сказал один киногерой-мошенник Город превратился в стиральную машину потока денег...
Ради попов, финансирование проекта и в 10 раз увеличат, это для людей каждую копейку будут зажимать.
C 1875 года дорога там проходит и никому не мешала. Пришли эффектвные менеджеры.
Всему виной попы этого монастыря!! Им надоел шум поездов вот и пожаловались куда следует!А поскольку власть наша с религиозным уклоном быстренько отреагироваали!
Налицо метания Развожаева из стороны в сторону, а раз так, то не было и нет четкого плана по данному строительству ж/дороги, так же как и обоснования этого "вдруг откуда ни возьмись" проекта. Напомню... Развожаев губернатор города, который как хозяин его, должен знать, что у него строится, зачем и как. Вопрос как так получается, что нет еще никакой экономической обоснованости этой прокладки, но однако через полгода решат как ее положить, а заявления, что ее все равно положат гремят уже вчера, не находит ответа ввиду отсутсвия какой либо логики. А если вспомнить, что Развожаев уже метался подобным образом с той же Коккозкой, то видимо это визитная карточка нашего губернатора озвучивать с серьезным видом проекты нарисованные на коленке.
Идея! Смотрю на старую фотографию. А если отодвинуть ветку на 50 метров вправо от монастыря, к автозаправке, и чтобы не ломать автомобильную дорогу? А дальше всё оставить - петлю и платформу 1531 км.
На сэкономленные деньги закупить вагоны, локомотивы и одноразовые тапочки с логотипом РЖД.
Померял по карте. Можно перенести от монастыря на 200 метров!!!
От ж/д перед Пантелеймоновской церковью до р.Чёрной - 244 м.
От ж/д перед корпусами братии до р. Чёрной - 272 м.
От ж/д перед корпусами братии до автомобильной дороги - 210 м.
to Дятел:
И еще для поездов на Урал
Как же здорово- проезжать мимо церквушек и видеть это великолепие вблизи !!!! Столько лет простояли - неужели теперь надо все рушить ?
Когда на кону распил больших денег, простые варианты не годятся, как и дешевые проекты. С них скоммуниздить нечего
to Марфа: ;
Весь прикол в том, что из всего этого великолепия 99% новодел, которому 1 рупь цена в базарный день.
За этой "витриной" уже не видно пещерного монастыря
А что собственно угрожает монастырю???????
Кем и в чём утверждена мировая ценность Свято-Климентовского монастыря? И в чём конкретный вред оказался вдруг?!
Почему в Херсонесе реальном объекте ЮНЕСКО можно без проблем утюжить грузовиками, сценами, смотровыми площадками и прочими нововьедениями можно и ни каким церквям и монахам это не помеха!
Лучше деньги пенсионерам раздайте и оставте все как есть а церковь превратили в кооператив правящий дальше понятно кем и чем
Деньги с Центра выпросили Правительство Крыма и Руководство КЖД. А наше Правительство оказалось не при делах. И вдруг как снег на голову появились рабочие , которые открыли глаза, что Руководство КЖД ищет варианты освоение бюджетных денег на территории г.Севастополь.
Возникает вопрос: Зачем проводить новую железнодорожную ветку, которая Севастопольцам не нужна?
По территории г.Севастополь уменьшилось движение железнодорожного транспорта ( работа Кадыковского карьера приостановлена, как основного заказчика по перевозке продукции железнодорожным транспортом).
Высосали с пальца причину, что шум поездов мешает монахам. 100 лет не мешал, а теперь мешает.
Если уж кому то и хочется уменьшить количество проходящих поездов возле этого монастыря. то разместите ж/д вокзал для скоросных поездов на станции "Мекензиевые горы". Будут и волки сыты и овцы целы.