Об этом народный депутат Украины, председатель Фонда социально-экономического развития Севастополя, бизнесмен Павел Лебедев заявил в интервью журналистам, отвечая на вопрос, каким он видит развитие Севастополя.
Он отметил, что Севастополь обладает рядом конкурентных преимуществ, которые необходимо использовать для дальнейшего развития в городе отраслей промышленности, портов, туризма и судостроения.
«У меня у самого в проекте есть контейнерный терминал. Я готов инвестировать в этот проект», - заявил Лебедев.
Также, по его словам, есть интерес и к строительству малых судов в Севастополе.
«Мы подали на рассмотрение правительства, и правительство включило в проект Налогового кодекса нулевую ставку по налогам для судостроения. Это тоже может дать толчок для появления бизнеса в этом направлении», - отметил Лебедев.
Он добавил, что желает осуществить проект строительства малых судов до 20 метров длиной: «Для этого у нас есть база подготовки специалистов, есть причалы, другая инфраструктура».
«Чтобы в Севастополь пришел крупный инвестор, нужно создать здесь необходимую инфраструктуру и написать понятные правила, которые не будут изменяться», - считает Лебедев.
Петр Ершов
Поделитесь с друзьями:
Обсуждение (44)
наконец-то! конкретные люди и конкретные действия! Люди есть, средства есть, база есть!
Поддерживаю инициативу с малыми судами, на базе катеров с стальной основой корпуса можно проектировать и выпускать очень даже недорогие и симпатичные суда. По контейнерному терминалу лучше б перефразировали, так как местные еще не отошли негативно от угольного.
Вот вам и потенциальный инвестор из своих, славянских.
А объясните мне,что такое контейнерный терминал и с чем его едят?)
Да тут и спорить не о чем ...
«У меня у самого в проекте есть контейнерный терминал. Я готов инвестировать в этот проект», - заявил Лебедев.
Также, по его словам, есть интерес и к строительству малых судов в Севастополе.
База есть и давно ждёт кто деньги и руки приложит !
to Шыл (Севастополь) to Revolver (Севастополь)
Вы что не знаете про контейнеровозы и
про перевалку грузов в контейнерах ?
Ну вы даёте ! У нас в СВС давно ?
to Revolver (Севастополь) Вот что нарыл:
http://tbu.com.ua/articles/konteinernye_terminaly_ukrainy_vopreki_mirovomu_krizisu.html
Капитан Очевидность в лице википедии спешит на помощь http://ru.wiktionary.org/wiki/контейнерный_терминал
to Бориска (Севастополь)
По контейнерному терминалу лучше б перефразировали, так как местные еще не отошли негативно от угольного.
Так в том и дело, что если ВМЕСТО этих
зерно-угольных будет КОНТЕЙНЕРНЫЙ ,
так кто против может быть ? Только ЗА !
я просвятился и теперь точно за (: то Киса - да регионал
На самом деле хорошо,что собираются развивать судостроительство...пора двигать с мёртвой точки промышленность региона
только вот не увидел точной даты..хотя бы приблизительной..но ждём!!!
+1
Не угольный же терминал в Севастополе строить!
еще не хватало, а так польза без угрозы для экологии - приятное совпадение (:
особенно для Севастополя
Молодцы!!!! Севастополю необходимо разваваться! У нас огромный потенциал!!!! Севастополь ВПЕРЁД!!!
Лебедев понимает куда вкладывать деньги...Сначала социальным развитием города занимался,теперь экономическим.Оправдывает название фонда)
Севастополь превращается в большой промышленный объект.
Как то слабо представляется развитие контейнерного терминала с существующей одноколейной железной дорогой, идущей из Севастополя.
to Гурбангулы Путин (Севастополь) Да, а вы видит другие перспективы? От военной роли Севастополя отказались уже давно. ЧФ тут имеет пока символический характер.
Курорт... Возможно, но такими темпами, как в город сейчас вкладывают....Еще лет 5 точно.
Потому и считаю, что параллельно с развитием туризма стоит уделить внимание постройке малых судов. Тем более база есть. Взять того же Литвинова Юрия Александровича, земяля ему пухом, сколько яхт он построил тут в Севастополе....
Севастополь превращается в большой промышленный объект. Жаль. Время безжалостно и люди безжалостны.
to IRON Ну почему же.... Прогресс не стоит на месте, мы и так не самый передовой город страны, да и многие плюшки у нас только благодаря статусу и ЧФ.
При наличии умения балансировать можно отлично развить многие сферы города. Как по мне, Инжир не трогать вообще, а вот в Омеге, Парке Победы уже фактически оборудовано все под стоянку малых кораблей. Просто мы так безалаберно следим за тем, что у нас есть, что приезжие, кто сюда на отдых приезжают, бывают в легком шоке" У вас все ЭТО есть, а вы не пользуетесь?"
До "большого промышленного объекта", каковым он был лет двадцать назад, нынешнему Севастополю не меньший срок возрождаться, но с чего то начинать действительно нужно.:)
Севастополь всегда был судостроительной ремонтной и перевалочной базой,а не промобъектом. Здесь не копали уголь и не плавили металл. Приборы, строили корабли, готовили кадры
to Соленый (Севастополь) И самое интересное, до сих пор готовят. Было дело, что у нас тут хотели инвестировать денюжку товарищи из России, я под это дело узнавал про ребят с головой. И так есть, среди выпускников того же СВНТУ.
Так что Лебедеву зеленый свет, если бы знал как на него выйти, сам бы влез в тему судостроения.
Фигня!
Очередной Аквамарин или Зурбаган, а может Мыс Хрустальный выстроит!
Главное чтобы землю выделили под благие нужды...
to seva9 (Севастополь) Ваши предложения?
Вы читали вообще о чем новость? К тому же землю выделять совершенно не требуется. На базе того же обанкротившегося Севморзавода можно наладить производство. А что до причалов, так там вода нужна, а не земля.
Какой терминал? На месте чего? Кто-то тот уже радостно предлагает угробить Севморзавод (а потом по тоннелям через город и Инкерман товарняками таскать грузы - прощай покой на Корабелке).
Ну да, сначала угробили все, а теперь собрались снова строить! Что за бред, это не больше чем предвыборная мишура! Просто земельку под благое дело хотят урвать не больше!
Ну а если это серьезно, то для начала не дайте загубить пока еще дышащий Севморзавод, тогда может и поверим!
to Соленый (Севастополь) "Промы́шленность (от русск. промышлять, промысел) — совокупность предприятий (заводов, фабрик, рудников, шахт, электростанций), занятых производством орудий труда как для других отраслей народного хозяйства, так и для самой промышленности, а НЕ ТОЛЬКО добычей сырья, материалов, топлива, производством энергии, заготовкой леса, НО и дальнейшей обработкой продуктов, полученных в промышленности или произведённых в сельском хозяйстве, производством потребительских товаров." - Т.е. ,Севастополь, исходя из этого определения, был именно ПРОМЫШЛЕННЫМ (хотя и не только:) городом, а вот сейчас практически перестал, т.к промышленного судостроения, судоремонта лова рыбы, производства приборов,оборудования и ТНП не осталось - так, брызги и кустарщина. А из-за ВТО и виноделия не станет.
to BBoy (Sevastopol) только потому не договорятся, что на " Орджо" наёмные директора-управленцы. Контрольный пакет у Порошенко, а он ни с кем делиться не будет. А вообще идея бредовая, в том же Новоозерном построить гараздо выгоднее и дешевле. В Севастополе где? "Орджо " Не вариант- следовательно выделение земли, на базе существующей береговой линии просто негде, ну или ФИОЛЕНТ ПОД НОЖ.
to Андрей Анатольевич (Севастополь) Это Лебедев-то - люди. Не смешите, уважаемый. Такой же финансовый махинатор, как и все отечественные "благодетели".
А что, контейнерный даже хорошо. Наверняка будет использован в этом отношении камышовский моррыбпорт, может получиться отличная "завязочка" с дальнейшим респектабельным положительным развитием!
to BBoy (Sevastopol) только потому не договорятся, что на Орджо наёмные директора-управленцы. Контрольный пакет у Порошенко, а он ни с кем делиться не будет. А вообще идея бредовая, в том же Новоозерном построить гараздо выгоднее и дешевле. В Севастополе где? Орджо Не вариант- следовательно выделение земли, на базе существующей береговой линии просто негде, ну или ФИОЛЕНТ ПОД НОЖ.
Если рассуждать в таком ключе, то ОРДЖО просто будет выгоднее сдать в аренду свои площади - они с этого получат больше выгоды, да и население тоже, т.к. появятся новые рабочие места
А что, контейнерный даже хорошо. Наверняка будет использован в этом отношении камышовский моррыбпорт, может получиться отличная завязочка с дальнейшим респектабельным положительным развитием!, ну и сколько этот порт сможет переваливать? 0 целых хрен десятых-экономически не выгодно
to BBoy (Sevastopol) Порошенко планирует закрывать кузню в киеве и весь судоремонт перебрасывать в севас, ну очень дорогая земелька в Киеве. А на счет сдать в аренду,на какой срок? В " Орджо" часть гос капитала- минимум 25 лет, ни один инвестор не будет вкладывать деньги в чужую собственность. Вывод продажа
Для терминала у него земля между Автотерминалом в камышах и Югторсаном. В прошлом году туда китайцы приезжали,(писали в новостях) так ничем и не закончилось.
to SVP (Севастополь) Как то слабо представляется развитие контейнерного терминала с существующей одноколейной железной дорогой, идущей из Севастополя. Совершенно верно, причём строить вторую ветку что-то никто не собирается, несколько дороговато. Сильно похоже на очередную предвыборную замануху.
Как все классно! И терминал и судостроение! Отец, можно сказать, кормилец. Только что-то никто не обратил внимание на нулевую ставку налога. Создаст парнишка маленький чудненький судостроительный заводик, человек этак на 50 максимум, будет строить дорогущие яхты и нуль в бюджет!
to наф-наф (Севастополь) И прибыль на офшоры!
Да ни кто даже мараться не будет, Выделят землю, потом втихую изменят назначение- береговая линия 3-5 га, но для мощьного терминала это мало, а для продажи в самый раз
люблю посты однодневки, завистников и глупцов! Развитие крайне необходимо Нашему городу! по крайней мере это лучше чем уголный терминал....Благо публика на форпосте понимающая и мыслящая, респект Вам за это!
Контейнерный терминал - полная глупость!
Для него, кроме контейнерной площадки довольно большой площади на уровне причала, необходима и соответствующая инфраструктура. Прежде всего - дороги. Автомобильные и Ж/Д. То, что имеет в настоящее время Севастополь - это не дороги. Пропускная способность их крайне мала и без значительного грузопотока. Зерновой терминал все резервы пропускной способности дорог уже пожрал.
Кроме того, нужен причальный фронт минимум на 2 судна минимальной вместимостью 1500-2000 TEU. А это - минимум 400 метров. ГДЕ это все хочет взять Лебедев?
Народный депутат Верховной Рады Украины V,VI созывов, член фракции Партии регионов Павел Лебедев
Образование высшее: с 1980 — 1984 год обучался в Ярославском Высшем военно-финансовом училище, специальность: финансист-экономист, квалификация: финансист.
Парламентская деятельность:
— Член комитета по вопросам транспорта и связи;
— Член группы межпарламентских связей с Южно-Африканской Республикой;
— Член группы межпарламентских связей с Республикой Иран;
— Член группы межпарламентских связей с Республикой Казахстан;
— Член группы межпарламентских связей с Соединёнными Штатами Америки;
— Член группы межпарламентских связей с Федеративной Республикой Германией;
— Член группы межпарламентских связей с Российской Федерацией.
Участник ликвидации последствий аварии на ЧАЕС.
Как член комитета по вопросам транспорта и связи, вроде бы должен понимать, что такое транспорт вообще и догори в частности.
Может, сперва дороги в Севастополь построит? - Тут большие сомнения: дороги вещь затратная и хлопотная. А ему нужно много и сразу.
to сева (севастополь)
Вся нагрузка от контейнерного терминала ляжет на авто- и ж/д дороги, а это приведет к ограничению в использовании их населением.
Но, самое интересное в новости: "Также, по его словам, есть интерес и к строительству малых судов в Севастополе.
«Мы подали на рассмотрение правительства, и правительство включило в проект Налогового кодекса нулевую ставку по налогам для судостроения. Это тоже может дать толчок для появления бизнеса в этом направлении», - отметил Лебедев."
Как всегда, мы готовы инвестировать, если будут льготы по налогам, т.е. НАМ бабло, а ЛЮДЯМ хрен!
to сева (севастополь) Но, самое интересное в новости: Также, по его словам, есть интерес и к строительству малых судов в Севастополе. «Мы подали на рассмотрение правительства, и правительство включило в проект Налогового кодекса нулевую ставку по налогам для судостроения. Это тоже может дать толчок для появления бизнеса в этом направлении», - отметил Лебедев. Как всегда, мы готовы инвестировать, если будут льготы по налогам, т.е. НАМ бабло, а ЛЮДЯМ хрен!
Это называется РАЗДЕЛЕНИЕ: нам - работа, ему - бабло.
Лебедев - О-о-очень заслуженный человек! Он награждён Государственной премией АР Крым в области промышленности, орденом «За отличие в военной службе» I категории - это за 8 лет своей службы офицером! Финансист-экономист, максимум, до какого звания от мог дослужиться за 8 лет - это МАЙОР. Лично я знаю очень и очень мало офицеров в звании майор - кап. 3 ранга, награжденных таким орденом. А о капитанах даже не слышал.э Так что Павел Лебедев - о-очень способный и заслуженный человек!