Севастополь

Павел Лебедев хочет построить в Севастополе контейнерный терминал

Павел Лебедев хочет построить в Севастополе контейнерный терминал

Об этом народный депутат Украины, председатель Фонда социально-экономического развития Севастополя, бизнесмен Павел Лебедев заявил в интервью журналистам, отвечая на вопрос, каким он видит развитие Севастополя.
 
Он отметил, что Севастополь обладает рядом конкурентных преимуществ, которые необходимо использовать для дальнейшего развития в городе отраслей промышленности, портов, туризма и судостроения.
 
«У меня у самого в проекте есть контейнерный терминал. Я готов инвестировать в этот проект», - заявил Лебедев.
 
Также, по его словам, есть интерес и к строительству малых судов в Севастополе.
 
«Мы подали на рассмотрение правительства, и правительство включило в проект Налогового кодекса нулевую ставку по налогам для судостроения. Это тоже может дать толчок для появления бизнеса в этом направлении», - отметил Лебедев.
 
Он добавил, что желает осуществить проект строительства малых судов до 20 метров длиной: «Для этого у нас есть база подготовки специалистов, есть причалы, другая инфраструктура».
 
«Чтобы в Севастополь пришел крупный инвестор, нужно создать здесь необходимую инфраструктуру и написать понятные правила, которые не будут изменяться», - считает Лебедев.
 
 
Петр Ершов
4171
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (44)

Profile picture for user Андрей Анатольевич
104
Андрей Анатольевич

наконец-то! конкретные люди и конкретные действия! Люди есть, средства есть, база есть!

Profile picture for user Бориска
447
Бориска

Поддерживаю инициативу с малыми судами, на базе катеров с стальной основой корпуса можно проектировать и выпускать очень даже недорогие и симпатичные суда. По контейнерному терминалу лучше б перефразировали, так как местные еще не отошли негативно от угольного.

Вот вам и потенциальный инвестор из своих, славянских.

Profile picture for user Revolver
148
Revolver

А объясните мне,что такое контейнерный терминал и с чем его едят?)

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

Да тут и спорить не о чем ...



«У меня у самого в проекте есть контейнерный терминал. Я готов инвестировать в этот проект», - заявил Лебедев.



Также, по его словам, есть интерес и к строительству малых судов в Севастополе.



База есть и давно ждёт кто деньги и руки приложит !

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Шыл (Севастополь) to Revolver (Севастополь)

Вы что не знаете про контейнеровозы и

про перевалку грузов в контейнерах ?

Ну вы даёте ! У нас в СВС давно ?

Profile picture for user Бориска
447
Бориска

to Revolver (Севастополь) Вот что нарыл:

http://tbu.com.ua/articles/konteinernye_terminaly_ukrainy_vopreki_mirovomu_krizisu.html



Капитан Очевидность в лице википедии спешит на помощь http://ru.wiktionary.org/wiki/контейнерный_терминал

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Бориска (Севастополь)



По контейнерному терминалу лучше б перефразировали, так как местные еще не отошли негативно от угольного.



Так в том и дело, что если ВМЕСТО этих

зерно-угольных будет КОНТЕЙНЕРНЫЙ ,

так кто против может быть ? Только ЗА !

Profile picture for user Шыл
77
Шыл

я просвятился и теперь точно за (: то Киса - да регионал

Profile picture for user Revolver
148
Revolver

На самом деле хорошо,что собираются развивать судостроительство...пора двигать с мёртвой точки промышленность региона

Profile picture for user Андрей Анатольевич
104
Андрей Анатольевич

только вот не увидел точной даты..хотя бы приблизительной..но ждём!!!

Profile picture for user Лёха ОК
1880
Лёха ОК

+1



Не угольный же терминал в Севастополе строить!

Profile picture for user Шыл
77
Шыл

еще не хватало, а так польза без угрозы для экологии - приятное совпадение (:

Profile picture for user Шыл
77
Шыл

особенно для Севастополя

Profile picture for user Ляля
426
Ляля

Молодцы!!!! Севастополю необходимо разваваться! У нас огромный потенциал!!!! Севастополь ВПЕРЁД!!!

Profile picture for user Revolver
148
Revolver

Лебедев понимает куда вкладывать деньги...Сначала социальным развитием города занимался,теперь экономическим.Оправдывает название фонда)

Profile picture for user Гурбангулы Путин
55
Гурбангулы Путин

Севастополь превращается в большой промышленный объект.

Profile picture for user SVP
227
SVP

Как то слабо представляется развитие контейнерного терминала с существующей одноколейной железной дорогой, идущей из Севастополя.

Profile picture for user Бориска
447
Бориска

to Гурбангулы Путин (Севастополь) Да, а вы видит другие перспективы? От военной роли Севастополя отказались уже давно. ЧФ тут имеет пока символический характер.

Курорт... Возможно, но такими темпами, как в город сейчас вкладывают....Еще лет 5 точно.

Потому и считаю, что параллельно с развитием туризма стоит уделить внимание постройке малых судов. Тем более база есть. Взять того же Литвинова Юрия Александровича, земяля ему пухом, сколько яхт он построил тут в Севастополе....

Profile picture for user IRON
3189
IRON

Севастополь превращается в большой промышленный объект. Жаль. Время безжалостно и люди безжалостны.

Profile picture for user Бориска
447
Бориска

to IRON Ну почему же.... Прогресс не стоит на месте, мы и так не самый передовой город страны, да и многие плюшки у нас только благодаря статусу и ЧФ.

При наличии умения балансировать можно отлично развить многие сферы города. Как по мне, Инжир не трогать вообще, а вот в Омеге, Парке Победы уже фактически оборудовано все под стоянку малых кораблей. Просто мы так безалаберно следим за тем, что у нас есть, что приезжие, кто сюда на отдых приезжают, бывают в легком шоке" У вас все ЭТО есть, а вы не пользуетесь?"

Profile picture for user Верещагин
14841
Верещагин

До "большого промышленного объекта", каковым он был лет двадцать назад, нынешнему Севастополю не меньший срок возрождаться, но с чего то начинать действительно нужно.:)

Profile picture for user Соленый
398
Соленый

Севастополь всегда был судостроительной ремонтной и перевалочной базой,а не промобъектом. Здесь не копали уголь и не плавили металл. Приборы, строили корабли, готовили кадры

Profile picture for user Бориска
447
Бориска

to Соленый (Севастополь) И самое интересное, до сих пор готовят. Было дело, что у нас тут хотели инвестировать денюжку товарищи из России, я под это дело узнавал про ребят с головой. И так есть, среди выпускников того же СВНТУ.

Так что Лебедеву зеленый свет, если бы знал как на него выйти, сам бы влез в тему судостроения.

Profile picture for user seva9
4
seva9

Фигня!

Очередной Аквамарин или Зурбаган, а может Мыс Хрустальный выстроит!

Главное чтобы землю выделили под благие нужды...

Profile picture for user Бориска
447
Бориска

to seva9 (Севастополь) Ваши предложения?

Вы читали вообще о чем новость? К тому же землю выделять совершенно не требуется. На базе того же обанкротившегося Севморзавода можно наладить производство. А что до причалов, так там вода нужна, а не земля.

Profile picture for user dobrovolec
1016
dobrovolec

Какой терминал? На месте чего? Кто-то тот уже радостно предлагает угробить Севморзавод (а потом по тоннелям через город и Инкерман товарняками таскать грузы - прощай покой на Корабелке).

Profile picture for user мы не рабы, рабы не мы
472
мы не рабы, ра…

Ну да, сначала угробили все, а теперь собрались снова строить! Что за бред, это не больше чем предвыборная мишура! Просто земельку под благое дело хотят урвать не больше!

Ну а если это серьезно, то для начала не дайте загубить пока еще дышащий Севморзавод, тогда может и поверим!

Profile picture for user Верещагин
14841
Верещагин

to Соленый (Севастополь) "Промы́шленность (от русск. промышлять, промысел) — совокупность предприятий (заводов, фабрик, рудников, шахт, электростанций), занятых производством орудий труда как для других отраслей народного хозяйства, так и для самой промышленности, а НЕ ТОЛЬКО добычей сырья, материалов, топлива, производством энергии, заготовкой леса, НО и дальнейшей обработкой продуктов, полученных в промышленности или произведённых в сельском хозяйстве, производством потребительских товаров." - Т.е. ,Севастополь, исходя из этого определения, был именно ПРОМЫШЛЕННЫМ (хотя и не только:) городом, а вот сейчас практически перестал, т.к промышленного судостроения, судоремонта лова рыбы, производства приборов,оборудования и ТНП не осталось - так, брызги и кустарщина. А из-за ВТО и виноделия не станет.

Profile picture for user borets
312
borets

to BBoy (Sevastopol) только потому не договорятся, что на " Орджо" наёмные директора-управленцы. Контрольный пакет у Порошенко, а он ни с кем делиться не будет. А вообще идея бредовая, в том же Новоозерном построить гараздо выгоднее и дешевле. В Севастополе где? "Орджо " Не вариант- следовательно выделение земли, на базе существующей береговой линии просто негде, ну или ФИОЛЕНТ ПОД НОЖ.

Profile picture for user XIII
135
XIII

to Андрей Анатольевич (Севастополь) Это Лебедев-то - люди. Не смешите, уважаемый. Такой же финансовый махинатор, как и все отечественные "благодетели".

Profile picture for user КРЫМЧАК
16305
КРЫМЧАК

А что, контейнерный даже хорошо. Наверняка будет использован в этом отношении камышовский моррыбпорт, может получиться отличная "завязочка" с дальнейшим респектабельным положительным развитием!

Profile picture for user Bams
22
Bams

to BBoy (Sevastopol) только потому не договорятся, что на Орджо наёмные директора-управленцы. Контрольный пакет у Порошенко, а он ни с кем делиться не будет. А вообще идея бредовая, в том же Новоозерном построить гараздо выгоднее и дешевле. В Севастополе где? Орджо Не вариант- следовательно выделение земли, на базе существующей береговой линии просто негде, ну или ФИОЛЕНТ ПОД НОЖ.

Если рассуждать в таком ключе, то ОРДЖО просто будет выгоднее сдать в аренду свои площади - они с этого получат больше выгоды, да и население тоже, т.к. появятся новые рабочие места

Profile picture for user borets
312
borets

А что, контейнерный даже хорошо. Наверняка будет использован в этом отношении камышовский моррыбпорт, может получиться отличная завязочка с дальнейшим респектабельным положительным развитием!, ну и сколько этот порт сможет переваливать? 0 целых хрен десятых-экономически не выгодно

Profile picture for user borets
312
borets

to BBoy (Sevastopol) Порошенко планирует закрывать кузню в киеве и весь судоремонт перебрасывать в севас, ну очень дорогая земелька в Киеве. А на счет сдать в аренду,на какой срок? В " Орджо" часть гос капитала- минимум 25 лет, ни один инвестор не будет вкладывать деньги в чужую собственность. Вывод продажа

Profile picture for user Ronald
68
Ronald

Для терминала у него земля между Автотерминалом в камышах и Югторсаном. В прошлом году туда китайцы приезжали,(писали в новостях) так ничем и не закончилось.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to SVP (Севастополь) Как то слабо представляется развитие контейнерного терминала с существующей одноколейной железной дорогой, идущей из Севастополя. Совершенно верно, причём строить вторую ветку что-то никто не собирается, несколько дороговато. Сильно похоже на очередную предвыборную замануху.

Profile picture for user наф-наф
287
наф-наф

Как все классно! И терминал и судостроение! Отец, можно сказать, кормилец. Только что-то никто не обратил внимание на нулевую ставку налога. Создаст парнишка маленький чудненький судостроительный заводик, человек этак на 50 максимум, будет строить дорогущие яхты и нуль в бюджет!

Profile picture for user XIII
135
XIII

to наф-наф (Севастополь) И прибыль на офшоры!

Profile picture for user borets
312
borets

Да ни кто даже мараться не будет, Выделят землю, потом втихую изменят назначение- береговая линия 3-5 га, но для мощьного терминала это мало, а для продажи в самый раз

Profile picture for user cash
321
cash

люблю посты однодневки, завистников и глупцов! Развитие крайне необходимо Нашему городу! по крайней мере это лучше чем уголный терминал....Благо публика на форпосте понимающая и мыслящая, респект Вам за это!

Profile picture for user сева
5515
сева

Контейнерный терминал - полная глупость!

Для него, кроме контейнерной площадки довольно большой площади на уровне причала, необходима и соответствующая инфраструктура. Прежде всего - дороги. Автомобильные и Ж/Д. То, что имеет в настоящее время Севастополь - это не дороги. Пропускная способность их крайне мала и без значительного грузопотока. Зерновой терминал все резервы пропускной способности дорог уже пожрал.

Кроме того, нужен причальный фронт минимум на 2 судна минимальной вместимостью 1500-2000 TEU. А это - минимум 400 метров. ГДЕ это все хочет взять Лебедев?

Profile picture for user сева
5515
сева

Народный депутат Верховной Рады Украины V,VI созывов, член фракции Партии регионов Павел Лебедев

Образование высшее: с 1980 — 1984 год обучался в Ярославском Высшем военно-финансовом училище, специальность: финансист-экономист, квалификация: финансист.

Парламентская деятельность:

Член комитета по вопросам транспорта и связи;

— Член группы межпарламентских связей с Южно-Африканской Республикой;

— Член группы межпарламентских связей с Республикой Иран;

— Член группы межпарламентских связей с Республикой Казахстан;

— Член группы межпарламентских связей с Соединёнными Штатами Америки;

— Член группы межпарламентских связей с Федеративной Республикой Германией;

— Член группы межпарламентских связей с Российской Федерацией.

Участник ликвидации последствий аварии на ЧАЕС.



Как член комитета по вопросам транспорта и связи, вроде бы должен понимать, что такое транспорт вообще и догори в частности.

Может, сперва дороги в Севастополь построит? - Тут большие сомнения: дороги вещь затратная и хлопотная. А ему нужно много и сразу.

Profile picture for user neo
172
neo

to сева (севастополь)





Вся нагрузка от контейнерного терминала ляжет на авто- и ж/д дороги, а это приведет к ограничению в использовании их населением.



Но, самое интересное в новости: "Также, по его словам, есть интерес и к строительству малых судов в Севастополе.

«Мы подали на рассмотрение правительства, и правительство включило в проект Налогового кодекса нулевую ставку по налогам для судостроения. Это тоже может дать толчок для появления бизнеса в этом направлении», - отметил Лебедев."



Как всегда, мы готовы инвестировать, если будут льготы по налогам, т.е. НАМ бабло, а ЛЮДЯМ хрен!

Profile picture for user сева
5515
сева

to сева (севастополь) Но, самое интересное в новости: Также, по его словам, есть интерес и к строительству малых судов в Севастополе. «Мы подали на рассмотрение правительства, и правительство включило в проект Налогового кодекса нулевую ставку по налогам для судостроения. Это тоже может дать толчок для появления бизнеса в этом направлении», - отметил Лебедев. Как всегда, мы готовы инвестировать, если будут льготы по налогам, т.е. НАМ бабло, а ЛЮДЯМ хрен!

Это называется РАЗДЕЛЕНИЕ: нам - работа, ему - бабло.

Лебедев - О-о-очень заслуженный человек! Он награждён Государственной премией АР Крым в области промышленности, орденом «За отличие в военной службе» I категории - это за 8 лет своей службы офицером! Финансист-экономист, максимум, до какого звания от мог дослужиться за 8 лет - это МАЙОР. Лично я знаю очень и очень мало офицеров в звании майор - кап. 3 ранга, награжденных таким орденом. А о капитанах даже не слышал.э Так что Павел Лебедев - о-очень способный и заслуженный человек!

Главное за день

Названы место и время второго раунда переговоров России и Украины

Российская делегация готова представить наше видение мирного урегулирования.
20:11
0
694

Севастополь подал полумиллиардный иск против компании «ВАД»

Дело хотят рассматривать в закрытом режиме.
15:00
11
3063

Крымские пляжи и рыба не опасны для человека — Роспотребнадзор

Ведомство усилило контроль за нефтепродуктами вдоль береговой линии Крыма.
14:18
3
390

Лукашенко потребовал помочь России после слов Путина о картошке

Президент Белоруссии сообщил, что это «серьёзный вопрос».
13:48
15
773