Количество дорожно-транспортных происшествий в городе ощутимо увеличилось – только за последний месяц произошло несколько крупных аварий со смертельными исходами, которые вызвали общественный резонанс. В управлении МВД по Севастополю негативную тенденцию связали с плохим качеством дорог и увеличением количества жителей при низкой пропускной способности города.
«За последнее время наблюдается ухудшение ситуации на дорогах города. Значительно возросло количество транспортных средств и пешеходов. На эффективность работы по обеспечению безопасности дорожного движения влияет недостаточная пропускная способность и низкое качество городской дорожной сети. В результате количество аварийно-опасных участков возросло в два раза (с 25 до 51), большинство из них (дорог. – Ред.) не оборудованы элементами принудительного снижения скорости транспортных средств – „лежачими полицейскими”», – сообщил сегодня на заседании Законодательного собрания Севастополя начальник управления МВД по Севастополю Василий Павлов.
Кроме того, по его данным, сегодня остро не хватает патрульных бригад, на дежурство ежедневно выходят лишь три экипажа – это при том, что согласно официальной статистике в среднем за сутки происходит около 15 ДТП; поэтому время ожидания наряда дорожно-патрульной службы порой достигает 40 минут, на что также влияет плохое качество дорог и затяжные пробки.
Руководитель УМВД добавил, что в ближайшее время запланировано увеличение количества сотрудников местной автоинспекции: «Министр (внутренних дел РФ. – Ред.) принял решение об увеличении численности штата ГИБДД Севастополя ещё на 100 единиц». По мнению Павлова, это позволить оптимизировать работу службы. Однако, подчеркнул Павлов, без принятия региональной программы по безопасности дорожного движения и адресной программы по оборудованию пешеходных переходов в целом ситуация на дорогах не улучшится.
Напомним, 17 марта на заседании оперативного штаба по чрезвычайной ситуации, состоявшемся на следующий день после
смертельной аварии на улице Генерала Мельника, губернатор Севастополя Сергей Меняйло призвал УМВД «ужесточить требования к водителям». Возмущённый произошедшим градоначальник, впрочем, не дал распоряжений по ускорению процесса приведения в порядок дорожного хозяйства города.
Власта Пидпалая
Обсуждение (43)
to Добрый Фей (Севастополь)
Полностью с Вами согласен Хам на авто сейчас обычное явление , Паркуются где им удобнее , ездят как желают - полиция - милиция им не указ Они пилиют на них А тут начальник этой структуры страшные сказки говорит Не можешь навести порядок - НА ПЕНСИЮ или в отставку болтун
Кроме того, по его данным, сегодня остро не хватает патрульных бригад, на дежурство ежедневно выходят лишь три экипажа – это при том, что согласно официальной статистике в среднем за сутки происходит около 15 ДТП
А кто мешает должностные штаты расширить в связи с увеличением людей и машин в городе, сократили людей и ждут, что с материка куча российских гаишников приедет в Севастополь работать, а толку никакого?
Приведите статистику в какое время суток происходят крупные аварии со смертельными исходами!
ещё одна причина- это обдолбанные малолетние мажоры . за которых,если что, ПАПА мазу потянет!!!
Ой, не знаю, как оптимизация работы службы путем увеличения штата на 100 единиц уменьшит "увеличение количества жителей", которые являются составляющей негативной тенденции ДТП.
По городу невозможно ездить одни аварии к ним уже начали привыкать сегодня прямо на глазах автобус влупил авто прямо напротив полиции и фсб ничего не бояться.
Основные причины роста ДТП в Севастополе – плохие дороги и пропускная способность
Ещё одну причину забыли: дураки за рулём.
Плюс отсутствие нормального освещения хотя бы пешеходные переходов, не говлря уже дорог! Реклама светится, а дороги темные.
Дождь идет, асфальт кладут...
Сам являюсь водителем личного авто, согласен что не в пропускной способности проблема, а в хамстве на дороге, стараюсь всегда следовать правилам и по возможности уступать дорогу другим автомобилям будучи имея преимущество, в том числе и пешиходам, хотя и они за частую летят как бессмертные, особенно в тёмное время суток, думайте ребята, с нашим освещением и фар от встречного транспорта вас просто не видно. Но как не стараюсь, все равно замечаю за собой, что порой нарушаю.
Мэр! Севастополь уже 2 года ждет ремонта дорог. Ау где вы.
"На эффективность работы по обеспечению безопасности дорожного движения влияет недостаточная пропускная способность и низкое качество городской дорожной сети. В результате количество аварийно-опасных участков возросло в два раза (с 25 до 51), большинство из них (дорог. – Ред.) не оборудованы элементами принудительного снижения скорости транспортных средств – „лежачими полицейскими”»,"
Низкое качество дорожной сети низкому качеству дорожного покрытия.
Наши ямы сами по себе являются отличными лежачими полицейскими.
Но и это не помогает.
Пешеходов сбивают не там, где ямы, а там, где хорошая дорога, где можно разогнаться.
Низкое качество дорожной сети не равно низкому качеству дорожного покрытия.
Хамы есть по всем городам России, Европы и мира.А плохие дороги, в колдобинах и ямах должны наоборот способствовать уменьшению количества аварий--не шибко разгонишься!:))) Даёшь грунтовые дороги в городе!
А также бездействие ГАИшников. И понаехало много хамов и придурков. Посмотришь, через одного - диагноз.
to Riss (Севастополь) Хамы есть по всем городам России, Европы и мира.А плохие дороги, в колдобинах и ямах должны наоборот способствовать уменьшению количества аварий--не шибко разгонишься!:))) Даёшь грунтовые дороги в городе! По поводу хамов с вами согласен, но по поводу колдобин и ям,нет. Существеет такая вещь как инстинкт не только самосохронения но и дорогих вам людей, а также имущества(Автомобиль) в случае неожиданно возникшей перед вами глубокой ямы вы не в силах предсказать куда вам в возникшей ситуации лучше вывернуть руль, на встречку, где такое же интенсивное движение и сплошная, каторую нарушать нельзя, или в право бить соседний ряд, а перед вами на скорости даже 40 км в час верный ремонт ходовой,да и резкое торможение тоже грозит ударом с зади. Так что ЯМЫ на дорогах, это не решение проблем на дорогах нашего города героя!!!!
У России одна проблема-чиновники чинят препятствия,а не дороги.90% водителей уверены,что умеют водить лучше,чем большинство.А в совокупности-итоги на сегодняшний день.Печально.
Качество дорожного покрытия стало хуже, чем при Украине. И это - позор! В первую очередь для нашего губернатора. Каждый день нахожусь за рулем минимум два часа. Каждый день крою трехэтажным этого бестолкового "руководителя".
..плохое качество дорог..., низкая пропускная способность....
да это все на 3 или даже на 4 месте.
надо называть вещи своими именами(чего не может позволить себе УМВД) - некомпетентность правительства и нежелание заниматься транспортной проблемой в целом и снижением ДТП в частности
Безбашенных водителей добавилось много, особенно залетных, для них ПДД нет. Обгоняют, торопятся в рай, а там "пропускная способность дорог" тоже ограничена.
3 Апреля состоится городской автопробег / митинг посвященный протесту по бездействию местных властей в наведении порядка на дорогах города! Приглаживаюсь все желающие что могут и хотят поддержать активную общественность города в подобной ситуации!Анонс и подробности вскоре будут освещены СМИ.
надо называть вещи своими именами(чего не может позволить себе УМВД) - некомпетентность правительства и нежелание заниматься транспортной проблемой в целом и снижением ДТП в частности
Полностью поддерживаю! Дорога - место размещения автомобилей и превращать оную с помощью "лежачих полицейских" в полосу препятствий приходит только в головы наших руководителей! Достаточно и ям, которыми годами никто не занимается.
Мне кажется, при желании, к примеру, при современной технике, подземный пешеходный переход можно за неделю построить! Но в нашей действительности, при наших менеджерах... новый светофор - уже событие!
Справедливости ради хочется отметить, что на полумиллионный город с его площадью, 3 наряда ДПС - крайне мало, особенно для восстановления порядка на дорогах.
Плохие дороги и низкая пропускная способность?
Медаль сийоже!
Сегодня в момент отключения света в районе "Океана" около 8 вечера три машины сбили человека, похоже велосипедиста. Вдобавок шел дождь, травмы серьезные
Непонятно кто отвечает за безопасность на дорогах, можно было организовать энергонезависимую подсветку пешеходных переходов, хотя бы в округе школ.
Бездумные и бездушные сволочи.
Количество дорожно-транспортных происшествий в городе ощутимо увеличилось – только за последний месяц произошло несколько крупных аварий со смертельными исходами, которые вызвали общественный резонанс. В управлении МВД по Севастополю негативную тенденцию связали с плохим качеством дорог и увеличением количества жителей при низкой пропускной способности города. //////////////////////////////////////////////////////////////////////// чего не скажешь для защиты мундира. Ни разу не видел работников полиции, тем более ГИБДД, контролирующих ситуацию на пешеходных переходах, наказывающих водителей автобусов и маршруток за остановку прямо на переходе. И пора кнчать с превышением скорости движения в населенном пункте (60км/час) на 20 км/час, т.е. до 80 км/час.
Уплотнительные застройки полностью лишают возможности расширения существующих дорог. Поворот с площади Восставших к ул. Пожарова - к чему эти два здания на углу? Крутой, закрытый поворот, узкая дорога. ПОР полностью лишили возможности расширения - вдоль дороги какие-то торговые сараи.
Дороги плохие и транспорта прибавилось - это так. НО...
Главная беда в купленных правах , хамстве на дорогах и вседозволенности .Смешно предсказывать, но в последнем случае скорее всего под суд пойдет папаша, который благополучно отсидит треть срока... Остается надеяться на Божий суд.
Насчёт дураков на дорогах - частично согласен! Встречаются не дураки, а дебилы (извините за грубое слово, но это я ещё мягко сказал)! Приведу несколько примера.
Первый - к остановке "Пожарова" (как ехать в сторону центра) подъезжает "Богдан", его обгоняет легковушка, и прямо перед бампером Богдана сворачивает на дорогу идущую мимо цирка вверх!!?? Лихач родился в рубашке (ДТП не было, но как тормозил автобус - Вы можете представить)!
Второй: перехожу дорогу по переходу в районе ЦУМа. Светофор мигает желтым. К остановке стоит очередь из "топиков". Когда я вышел из-за топиков - машина летевшая (слишком низко), тормозила так, что из под колёс шёл дым (скорость оценить не берусь). Всё обошлось.
У таких водил хочется спросить - "куда летим". Как пел В. С. Высоцкий - "на тот свет не бывает опозданий"! При таких лихачах - надо к каждому переходу ставить не "лежачего", а живого полицейского, с правом - за лихачество (с видео регистрацией), без суда и следствия, отбирать права - пожизненно!
И последний пример:
Дождь идет, асфальт кладут...
Завидую: вчера (22.03.2016) на улице Репина, дорожники делали ямочный (именно ямочный) ремонт дороги. Поставили два "ЗИЛ - 130" так, что переходя дорогу, задумывались "когда здесь будет ДТП, сейчас или попозже" (обзор был перекрыт полностью). Спасибо водителям, все были крайне аккуратны, ДТП не было. Но дальше круче: ямы на дороге сделаны, рабочие уехали! Когда знакомый увидел эти ЯМЫ, схватился за голову "мне по этой дороге домой ехать". Кому надоела подвеска, добро пожаловать на улицу Репина. Всем удачи во ВСЁМ.
Конечно, дороги надо чинить. Но причем дороги, если пьяное чмо на скорости 200 км\ч чувствует себя безнаказанным? Менталитет водителей сбился - от безнаказанности стало много хамов и нарушителей.
Необходимо отметить, тот факт, что дороги надо не только ремонтировать но и расширять и создавать дополнительные места для парковок. Кроме того, данные работы проводить не в сезон дождей и дневное время, а желательно ближе к лету, и конечно ночью.
В управлении МВД по Севастополю негативную тенденцию связали с плохим качеством дорог и увеличением количества жителей при низкой пропускной способности города.
МВД отмазывает нарушителей? Оригинально...
Нажрался, сел за руль, убил людей, а виновник-то, оказывается - плохая дорога...
to Serggio (Севастополь)
МВД - ГИБДД для улучшения результатов ждёт поступления дополнительных средств, "как нам платят, так мы и работаем!"
Чиновники, чтобы начать работать, ждут дополнительных средств, пока "сколько выделили, на то и сработали!"
Если дать им, всю жизнь просиживающим кресла, "волшебного пендаля", работать некому будет, наверное.
Профессионалов мало и тех выталкивают на обочину приближённые бездари.
Компромисс в переходный период между распилом средств и эффективной работой достигается слишком медленно. И посадки всё же необходимы, ведь безнаказанность только плодит проблемы.
Основные причины роста ДТП в Севастополе - безприципность и нежелание работать соответсвующих органов власти
специально для олигофренов с Ленина,2
«Для облегчения жизни пешеходов и велосипедистов рекомендуется снизить допустимый предел скорости на улицах. С 2014 года в Нью-Йорке введено ограничение скорости до 40 км/ч. На 280 км улиц и дорог Лондона недавно скорость ограничили до 32 км/ч. Эти меры увеличивают безопасность пешеходов: из попавших под машину на скорости 65 км/ч гибнут более 80%, при скорости вдвое меньшей – 5%» :
Если сами не в состоянии думать, то 1)читайте аналитику, 2)хотя бы копируйте
они ПРИШЛИ научить НАС как работать - за 2 года полная ЖОПЕ...
to Гиря без ручки специально для олигофренов с Ленина,2 «Для облегчения жизни пешеходов и велосипедистов рекомендуется снизить допустимый предел скорости на улицах. С 2014 года в Нью-Йорке введено ограничение скорости до 40 км/ч. На 280 км улиц и дорог Лондона недавно скорость ограничили до 32 км/ч. Эти меры увеличивают безопасность пешеходов: из попавших под машину на скорости 65 км/ч гибнут более 80%, при скорости вдвое меньшей – 5%» : Если сами не в состоянии думать, то 1)читайте аналитику, 2)хотя бы копируйте Я думаю наш губер вас услышал, ещё немного и лето, и на наших дорогах не то что 40км в час а 20км в час это будит сумашедшая скорость. У меня в машине кондиционер, а что делать людям в общественном транспорте!!!
Губернатор ау ! где нормальные дороги ? за два года одни сказки . народ уже назвал развилку хрусталева- камышовая 5км , губернаторским тупиком.
Для борьбы с хамами в той же Москве уже давно придумали камеры наблюдения и "письма счастья" (у них, согласитесь, мажоров и фуфлыжников поболее, чем у нас).
Помню как пару лет назад в Москве только подошел к пешеходному переходу, и уже все останавливаются: и мерседесы, и порше, и бмв и проч. И ждут, пока ты перейдешь. Самому было дико.
Брат говорит, что письма со счетами разлетаются на ура. А не будешь платить, так при очередной проверке судебные приставы и с гайцами прямо на дороге отберут машину (на штрафстоянку) в счет уплаты штрафов. А дальше пешком до ближайшего метро в банкомат за деньгами.
6,5 млн. руб., запрашиваемых г-м Меняйло для оплаты поездок по Москве и Московской области. 1млн. руб. на цветочки. Поискать по сусекам еще-и наберется на подземный переход в оживленном месте. Пусть это будет одна спасенная человеческая жизнь. Но ведь она-бесценна! Значит, деньги-окупились. Если ближе к теме. С каждым днем все меньше уважаю депутатский корпус. Сколько было скандалов в прошлом оду, когда бюджетные деньги пускали на ветер. Денег всегда не хватает. Значит, надо с максимально эффективностью использовать имеющиеся. Беспощадно урезать все необязательные расходы! Вдумайтесь-в Брюсселе в теракте в метро пострадали ЧИНОВНИКИ и ДИПЛОМАТЫ, спешившие на работу. Они не перлись по улицам, выделываясь друг перед другом-у кого тачка круче. А у нас на ул. Ленина-филиал автосалона!
Соблюдать скоростной режим и дистанцию вот и все критерии. А на дороги можно все так списать.
портал работает только для подачи заявления
Ахинея! Причинами всех ДТП является превышение скорости и переоценка водителями своих возможностей!
За последние 2 года я не видела ГАИ вообще!!! Люди ничего не боятся, камер, как на Западе, нет. Стоит выехать на территорию Крыма как сразу видишь пост гаишников. Их что всех сократили в Севастополе? Куда девались патрульные посты? Если бы человек предполагал встретить на дороге контроль, то он вряд ли сел бы за руль пьяным. А так делай, что хочешь...