Севастополь

Олег Николаев пойдёт в Госдуму от Севастополя по федеральному списку

Олег Николаев пойдёт в Госдуму от Севастополя по федеральному списку

Сопредседатель общественного движения «Служу Севастополю» Олег Николаев выдвинут кандидатом в депутаты Государственной думы по федеральному списку Партии Роста. Решение об этом принято сегодня на съезде политической силы. Также Николаев будет выдвинут партией кандидатом в Госдуму по одномандатному округу в Севастополе.

Решение о включении Олега Николаева в федеральный список озвучил глава Партии Роста Борис Титов во время сегодняшнего съезда.

«Олег Николаев возглавляет не только одну из важнейших общественных организаций Севастополя, но и является предпринимателем. Он – владелец ресторана «Остров», в котором многие, кто приезжают в Севастополь, бывают. Мы все знаем, какие сложности у него в последнее время возникли. Но мы все дружно боремся. А сейчас Олег ещё и руководит кампанией по организации референдума за прямые выборы губернатора в городе Севастополе», – сказал Борис Титов.

Добавим, Олег Николаев вошёл в десятку федерального списка Партии Роста под четвертым номером.

«Большинство из нас много раз спасало собственные компании в кризисные годы. Каждый раз мы делали это после ошибок властей. Пришло время научить власть антикризисному управлению, помочь стране развиваться и построить современную, конкурентоспособную экономику. Настало время побеждать, чтобы сформировать в Госдуме свою фракцию – фракцию Партии Роста. Мы умеем объединяться для того, чтобы создавать лучшее», – отметил Олег Николаев.

Напомним, все парламентские партии Российской Федерации уже определились со своими кандидатами в Госдуму от Севастополя. Выборы в нижнюю палату Федерального Собрания состоятся в единый день голосования – 18 сентября.

Павел Истомин 

7563
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (84)

Profile picture for user -=UltraFire=-
138

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com) ... три месяца - несущественно Существенно - люди имеют цели и объединены. (есть возражения?)
Люди имеют цель и объединены в:
- SS
- ИГИЛ
- ЛГБТ
- Церковь саентологии
- Клуб поедателей потрохов
- ...

Profile picture for user всего один
2734

Либералы хакамадовского образца во времена правления ЕБН изрядно потрепали Россию. Прожигатели жизни, которым плевать на государство. Им рукоплещут амеры и их шестёрки. КРЫМ спустят на раз, лишь бы угодить западному хозяину.

Profile picture for user Мила5377
2944

Почему-то часть авторов выбирает достойного зарплаты 800000 рублей. Тогда не понятно, почему, кто уже давно у "корыта", детей и внуков вырастил: Мизулина, Светлана Горячква, Комоедов, предпочтительней того же Николаева.
Мы решаем на выборах кого к кормушке допустить?

Profile picture for user Pro-V
384

Не поленитесь, наберите "Зюганов в Давосе".
Для внутреннего употребления он один, на экспорт - совсем другой.
Вы за которого?

Profile picture for user aquila
7878

to Патриот своего Города (Севастополь) Нравится капитализм голосуйте.Хотите больше справедливости то за КПРФ! А для особо тупых хотелось бы напомнить,что и в рядах коммунистах чистки были,и увы до конца не дочистили,война пришла... Я за КПРФ. Подскажите, кого у нас КПРФ выдвигает?

Profile picture for user Pro-V
384

Вся ПР в одном фото С лева на право: второй (Гозман) это прошлое, четвертая (Дмитриева) это настоящее, а пятый это реальный хозяин этого бизнес проекта
Справа от Байдена дама из КПРФ.

Profile picture for user Мила5377
2944

to всего один (Mосква)

Хакамада уже давно не при делах.
В "потрепанной" по Вашему выражению России либералами, кстати, кого Вы имеете в виду: Жириновский, Зюганов, Миронов, Чубайс, Горячева - были всегда, и останутся навсегда.
А вот чиновники-олигархи, присосавшиеся в последнее время к недрам, кошелькам предпринимателей и граждан, к бюджетным деньгам - реальное зло для России. Они придумали вертикаль власти. И власть не отдадут.
Выбрать Николаева точно не дадут.
Что-то Чалый не учел, не учел ментальность избирателей. Только зря деньги и силы ребята потратите на Николаева. Надо было Алтабаеву выдвигать. Жалко было терять Алтабаеву в городе, но надо было пожертвовать ради России.

Profile picture for user Авангард
2526

to -=UltraFire=-

Ниочём.

На свете over 7 млрд 140 млн населения.
Из них БЕЗ действительных целей (инстинкты НЕ есть цели)
95-97%.
Это САМАЯ большая группа объединенная отсутствием целей и отсутствием осознанности.
Стадо НЕ имеет осознанных целей и желания объединяться для решения задач.
Это бессознательно объединенная группа ПРОТИВ чего-либо-нибудь
( как всемирная армия алкоголиков и наркоманов )

Profile picture for user aquila
7878

to Дава Гоцман (Севастополь)

Хорошие фотки, качественные. Только меня терзают смутные сомненья, что сделаны они во время перерыва. А во время перерыва люди могут и поговорить, и посмеяться, и в "косыночку" поиграть, и поспать. Разве нет?
Кстати, Вы в курсе, что Мизулина одна выступила против антисемейного закона, который приняли недавно? Ссылка Наша Тимофеева тоже голосовала против.

Profile picture for user runner111
98

Я и моё окружение будем голосовать ТОЛЬКО за Николаева. Только так возможно что-либо вообще.

Я ПРОСЛЕЗИЛСЯ, побежал в ПУД за салфетками, чтобы промакнуть глазки и сразу написал здлесь:" А чем этот НИКОЛАЕВ лучше всех остальных, мною перечисленных УПЫРЕЙ???".
Тем, что город загадил своими листовками!!!
Вопрос прост?:"Что Николаев сделает для города?"
Ответ тоже прост:"Ничего. Просто расширет свой бизнес." Смотрю я на город в котором родился, смотрю на людей и горько мне, что вгороде Славы живут или жили такие деятели как Меняйло, Николаевы, Куницыны и иже с ними....
?

Profile picture for user runner111
98

Голосуя против всех - вы голосуете против себя в итоге. Я и моё окружение будем голосовать ТОЛЬКО за Николаева. Только так возможно что-либо вообще.

Я ПРОСЛЕЗИЛСЯ, побежал в ПУД за салфетками, чтобы промакнуть глазки от умиления!
Хочу спросить:"А чем этот НИКОЛАЕВ лучше всех остальных, мною выше перечисленных УПЫРЕЙ???".
Тем, что город загадил своими листовками!!!? Что этот "БОРЕЦ" за Севастополь сделал для города?
Он конечно не такой, как Паша Парангон, но и не такой, ка Чалый, пока.....
Милейший, Вас уволили и Вы бросились в объятья того, кто платит!?

Profile picture for user Андрей_Евтушенко
40

Либераст, либераст, раскудахтались, как будто это что-то плохое. Сначала узнайте что это, а потом вопите.

Стране нужны реформы, новые вгляды, предложения. Всё стоит на месте, и больше того, падает уже какой год подряд. Голосуйте за ЕР, если хотите меняйловскую групировочку на всех постах и структурах.

Николаев хоть и без опыта депутата, но депутатами не рождаются, не обучаются. Ними стают за большие деньги, а там как язык и амбиции позволяют пробиться. Так что не нужно ляля, там все идут не о народе думать, но какими то действиями хоть не ограничивать его в выборе.

Profile picture for user Авангард
2526

_ А голова твоя где?
- На плечах.
- А плечи где?
- В комнате.
- А где комната?
- В доме.
- А дом?
- В России.
- А Россия где?
- В беде, Василий Иванович._

И так - по_колени ями.
РеалЖесть

Profile picture for user всего один
2734

to Мила5377 (Севастополь)

Вы правы. Таким власть не отдадут. И слава богу!

Profile picture for user Авангард
2526

" Стране нужны реформы, новые вгляды, предложения. Всё стоит на месте, и больше того, падает уже какой год подряд"

Какой стране?
Страна это КТО?

Абрамовичу нужны новые взгляды?
Да, на новую яхту / Усманов недавно освоил новую/.

Народу нужны реформы и предложения?

Народ любил обещания и потом страдать, что снова на-.
Мазохизм как национальная черта характера, наследие реформ христианства
/ боярыня Морозова, Аввакум и прочия /
Народу нужны сытная жизнь, высокие доходы без труда и прочие ништяки по аналогу
"По щучьему велению, по моему хотению" (Емеля (с)
И снова страдать с похмелия

Profile picture for user admin
62396

to Мила5377 (Севастополь) Хакамада уже давно не при делах.
Как сказать! Хакамада вошла в состав регионального списка ПР по Москве. Из других упырей ельцинской эпохи от ПР по Москве также баллотируются Сергей Станкевич и Борис Надеждин.
Выбрать Николаева точно не дадут. Что-то Чалый не учел, не учел ментальность избирателей. Только зря деньги и силы ребята потратите на Николаева.
А вот здесь с Вами категорически согласен. Надеюсь и уповаю на то, что благоразумие не позволит севастопольцам проголосовать за представителя либерального течения, которое на рубеже 80-х - 90-х разрушило великую страну. Собственно благодаря российским либералам Севастополь и Крым на долгие 22 года оказались в составе Украины. И будь их воля продолжали оставаться в ее составе дальше.

Profile picture for user Мила5377
2944

Однопартийную систему надо вернуть. Так можно хоть просто за личность голосовать. В партиях разобраться трудно. Я бы ни в одну не вступила. Лозунги у всех почти одинаковые, все за светлое будущее.
Пусть команда Чалого, если Николаев их депутат табличку с партиями сделает, какую дают интернет магазины рои выборе холодильника.
1. Откуда собираются деньги брать.
2.Как будут укорачивать "быстрые, короткие" деньги (застройщики в тоже в этом списке), и помогать долговременным проектам.
3. Право на труд, особенно для родителей с несовершеннолетними детьми. Не МРОТ на работающего, а реальные деньги на ребенка. И не выдавать их, а пусть родители отработают, но может эту работу государство оценит с учетом, сколько ртов ждет дома.
4. Вернуть бесплатный детский спорт.
5. Образование и здравоохранение должно опять стать ориентированным на человека, а не оптимизированным, механизированным, машинами по предоставлению медицинских услуг. Когда даже детский врач не знает своих подопечных. А ВУЗы с историей и именем сливаются с другими укрупняются, и теряют свое имя и лицо, становятся тоже машинами по предоставлению услуг.
6. Право на жилье. Как получить жилье молодой семье, как содержать это жиоье малоимущим.
7. Кто такие малоимущие?
8. Реестры бомжей, может привлечь церковь устраивать приюты при монастырях. Имет сайт куда можно сообщить о бомже, который хочет, чтоб ему помогли.
9. Есть постановление о невозможности для чиновника иметь недвижимость и бизнес за рубежом. Почему нынешние не освободились.
10. Бюджетники пусть лечатся и детей учат в России.

Много еще можно написать. И о сохранении природы, и о поднятии активности масс. Митинги запретили, обещали что-то вроде гайд-парков, где на встречаться с нашими избирателями?
Еще неплохо узаконить отзыв депутата, если он в тетрис играет на рабочем месте, или не проводит в жизнь наказы избирателей, или просто дураком оказался.

Profile picture for user Авангард
2526

Еще неплохо узаконить отзыв депутата, если он в тетрис играет на рабочем месте, или не проводит в жизнь наказы избирателей, или просто дураком оказался.
? Такой вариант?
"У него много ума, но мало совести" / Капитуляция /

Profile picture for user -=UltraFire=-
138

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com)

запутались в показаниях.

Profile picture for user Мила5377
2944

Помню рекламу в Питере: "Валя не обещает, она дает".

Profile picture for user Авангард
2526

to -=UltraFire=- запутались в показаниях.
Что же вы так...

Распутывайтесь, там
И хорошего настроения (с)

Profile picture for user Мила5377
2944

Мне Николаев как человек понятнее и симпатичнее Старикова. Со Стариковым можно получить хаос, и очень устаешь от его критики всех и вся. его основная идея, только два человека на которых может удержаться Россия - Путин и Стариков. И Сталина еще вытащить с того света.

Profile picture for user admin
62396

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com) ....Народу нужны сытная жизнь, высокие доходы без труда и прочие ништяки по аналогу По щучьему велению, по моему хотению (Емеля (с)И снова страдать с похмелия
Народ понятие растяжимое, а тем более однозначно говорить за всех.
Некоторые даже природный инстинкт к размножению утеряли.
С какой целью государство производит в таких объемах курево и водку ?

Profile picture for user bakula
213

Голосовать надо не за партию, а за Николаева, больше не за кого. Поддержка Чалого А.М. - это главный аргумент. И потом, что воевать с губернатором так просто? Для этого и мозги и смелость нужны.
К сожалению, выбирать не из кого, поэтому - за Николаева!

Profile picture for user -=UltraFire=-
138

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com) to -=UltraFire=- запутались в показаниях. Что же вы так... Распутывайтесь, там И хорошего настроения (с)

Profile picture for user admin
62396

Голосовать за Николаева только потому, что он против Меняйло - не аргумент.
Голосовать за Николаева потому, что его поддерживает Чалый, - тоже сомнительный аргумент. Мало кого Чалый поддерживал. Того же Меняйло, например, в марте-апреле 2014 года. Чалый, даже если относиться к нему как к кумиру, может ошибаться.
Чалый сейчас играет на стороне либералов исходя из собственных соображений. Например, чтобы нанести удар по Меняйло. Нужно ли севастопольцам поддерживать либералов, участвуя в межвидовой борьбе за власть? Если севастопольцам безразлична судьба Города и политика России, то пуркуа бы не па? Вопрос, по-моему, риторический.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to -=UltraFire=- to Патриот своего Города (Севастополь) А для особо тупых хотелось бы напомнить,что и в рядах коммунистах чистки были,и увы до конца не дочистили,война пришла... Сейчас, если в КПРФ провести чистки до конца , один Алфёров останется.Уважаю Алферова,думаю не только он один останется.Тем не менее,чистка должна быть.Остальные псевдо коммунистические партии вобще для оттяжки голосов.

Profile picture for user Мила5377
2944

Новый начальник въезжает в кабинет: ремонт, новая мебель. Надо же родственникам начальника обогатиться.

Profile picture for user Авангард
2526

to Владимир Кульков
С какой целью государство производит в таких объемах курево и водку ?

Приветствую!
Чтобы иметь раба, нужно отправиться в поход, захватить и привести людей, кормить их и т.п.
Или купить (вложить средства).
При этом рабы плохо работают и стараются сбежать на волю.

Алкоголь, табак наркотики (лекарства) позволяют иметь огромную армию рабов, которые (!) сами себя (!) продают в рабство и всю жизнь работают на бутылку, пачку курева, дозу (!) оплачивая (!) своё рабство.
Что может быть подлее умнее?
/ на это и трудятся умные головы законодателей и в ГД РФ /

Profile picture for user admin
62396

Помнится, с лозунгов "как все кругом плохо" начиналась Перестройка. Как всем хотелось заменить опостылевшие физиономии членов Политбюро молодыми энергичными реформаторами с честными взорами. Какие надежды на этих новых радетелей о благе народа и государства возлагались...
Потом пришли лихие 90-е. И прежние руководители СССР показались ангелами во плоти на фоне Ельцина, Гайдара, Чубайса и прочих душегубов.

Впрочем, История ничему не учит. Она просто наказывает за невыполненные уроки и совершённые ошибки. Иногда жестоко .

Profile picture for user Обдуванчик
2105

Предлогаю,пожить год без выборов и думы.Денег сэкономим море , хватит не на одну дорогу и нормальную мин.зарплату и пенсию.От депутатов одна беда для народа,что не закон , то проблема для нас .Зачем они вообще нужны?????
Последний раз голосовала 16 марта 2014г ,за РОДИНУ!
Больше не пойду , депутаты только вредят моей стране.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to aquila (Севастополь) to Патриот своего Города (Севастополь) Нравится капитализм голосуйте.Хотите больше справедливости то за КПРФ! А для особо тупых хотелось бы напомнить,что и в рядах коммунистах чистки были,и увы до конца не дочистили,война пришла... Я за КПРФ. Подскажите, кого у нас КПРФ выдвигает?У нас идет настоящий адмирал Комоедов.А по муниципальным образованиям смотрите людей и команды кто пойдет.
Есть толковые и не замудренные болотом местной политики.Ибо работать надо а не хороводы водить.

Profile picture for user Алексеевич
3279

Вот этот господин загадит город во время выборов- Все столбы его

Profile picture for user Parkur82
250

to Vce.pod.nebecami (Севастополь) Поддержим! Достоин.
Чем достоин, Ресторацией "Остров" и пышечной "Волки и овцы"? Ну вы и бараны!!!

Profile picture for user ewgen
342

to Parkur82 (Севастополь) to Vce.pod.nebecami (Севастополь) Поддержим! Достоин. Чем достоин, Ресторацией Остров и пышечной Волки и овцы ? Ну вы и бараны!!!
О, вижу на форпосте адекватного человека.

Profile picture for user Parkur82
250

to ewgen (Севастополь)

Ща меня забанят, я высказался против Чалого и его приспешников. Позор мне и хула!!!

Profile picture for user Мила5377
2944

to ыыыыы (Севастополь)

Да уж, сам клеит! Такая у него поддержка.

Profile picture for user всего один
2734

to Персей (Севастополь)

удачливые и способные бизнесмены не идут в политику сами, а содержат в парламенте своих представителей. а неудачливые - пытаются влезть во власть под оппозиционными лозунгами, чтобы, будучи избранными, поправить свой бизнес. наглядный пример с вукраинским кроликом.. как он истошно верещал за светлое будущее, и чем обернулись его безумные фантазии для наивных майдановцев.

Profile picture for user aog1966
1478

to Мила5377 (Севастополь) ... Еще неплохо узаконить отзыв депутата, если он в тетрис играет на рабочем месте, или не проводит в жизнь наказы избирателей, или просто дураком оказался.
Уже узаконили. Даже примеры в ГД есть.

Profile picture for user Andremus
1202

"Что-то Чалый не учел, не учел ментальность избирателей. Только зря деньги и силы ребята потратите на Николаева. Надо было Алтабаеву выдвигать. Жалко было терять Алтабаеву в городе, но надо было пожертвовать ради России."

Вот и слоган готов - "Овцы, голосуйте за волков! Лучшая защита от медведей!"

Весь Симферополь в билбордах с Николаем // , видимо готовимся к монархии. Не зря Поклонская идет в Госдуму. Там и порешают самораспуститься и с песней "Прощание славянки" венчают царя.
Права была Жанна Бичевская с песней "Мы русские".

Profile picture for user Александр Белозеров
28

Вопрос бы Чалому задать...
Ну почему, Едрёна Мать,
мы нИКОЛАЕВА ХОТИМ
увидеть в Думе...,
Что Молчим?
Я думаю, ответ ведь прост,
Что Николаев....

Уважаемые граждане Великого, Не сгибаемого, Гордого, Мужественного города-ГЕРОЯ Севастополя, НАПИШИТЕ, НЕ СОЧТИТЕ ЗА ТРУД, почему Николаев должен быть в Государственной Думе Российской Федерации!??????

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

смотрю пора правды матки.
Итак Николаев не будет депутатом ГД.
По планам ему еще выльют грязи,ибо команда мочить либералов и при этом отбелять ЕДРО.С простатитом никто разговаривать не будет не смотря на вбуханные деньги.
Анализ настроения населения на данный момент это поддержка КПРФ и отместка ЕДРосам,за провал в работе.
ЛДПР обосралось как могло,ибо жирик забил на наш город,ему важнее пройти по другим регионам.
Миронов пыжится но получит кость в виде старого созыва.Уродина даже без разговоров,в нашем городе нет кандидатов от этой прокладки.
Теперь к Николаеву,его уровень это наше ЗС,где реально можно работать,дальше его никто не пустит,скелетов хватает в шкафу.Будет баталия имитация,а за то что он засрал своими листовками район ему спасибо не скажут,ибо Меняйло плевать хотел на его лозунги.
Если и кого боится губер,так это ставку в Кремле,и пока сдерживают негатив в федкральных СМИ он на коне ...
Как щелкнут так полетит со свистом.Реальный способ его убрать-ЭТО НЕ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЕДРО.Не опускаться до сыкливого бюджетника который дрожит за место.
Тогда будут орг выводы для толпы и не для толпы рокировки по запасному плану.
Кто готов возразить прошу по делу а не эмоции.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to ыыыыы (Севастополь) to Александр Белозеров (Севастополь (Новороссийск)) он так много сделал для города.Обклеил все столбы в городе требованиями:меняйло должен уйти,меняйло должен попросить прощение у севастопольцев...ну и прочие серьёзные вещи.Дешевый пиар...стоимость до ста рублей с расклейщиками.Меня он тоже напряг,хотя бы из того что повесели пару недель и потом бы сняли с симыоликой Николаева что типа я за чистый город,сказал свое слово и провел бы пару хороводов.Я порой думаю у него пиарщики стандартные или влом креативить.Даже на негативе можно сыграть красиво,а тут тупость и банальность.Хоть пиши и расписывай технологии и дальнейшие шаги.Но даю шанс убрать свои листовки с моего района.Ибо наш элеторат итак не жалует Меняйло...А для особо тупых пиарщиков не мешало бы провести опрос настроения по каждому району и иметь индивидуальный подход.А теперь увы за засирание района,ответка будет по северски.Я уже молчу что за пару лет ни одного субботника не провели на нашей стороне.Хотя приглашали...

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Русь Великая (Севастополь) Элементарно: поставить пару лишних галочек - и бюллетень недействителен. Этого делать нельзя. Это позиция страуса. Выбирать надо. Подумать только получше. Не будьте столь наивны. Выбирать-не из чего! Власть хорошо подготовилась к выборам. Вдумайтесь-мы настолько отупели, что даже не заглядываем в программные документы партий. Только развешиваем уши, когда нас заваливают обещаниями и дешевым пиаром. Считаю-ни один порядочный человек не должен отдавать свой голос партиям, в основе идеологии которых-либерализм. А таких-подавляющее большинство. Неужели мы еще до конца не прочувствовали, сколько бед они принесли России? Значит, дно еще не достигнуто!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Вовсе не отрицаю присутствие либералов в ЗС и местных органах власти. Их политические взгляды-не будут оказывать влияния на государственную политику, зато их деловые качества могут быть востребованы. Глапвное, чтобы для них отстаивание интересов избирателей превалировало над партийными установками из ЦЕНТРА.

Profile picture for user Авангард
2526

Уважаемые граждане Великого, Не сгибаемого, Гордого, Мужественного города-ГЕРОЯ Севастополя, НАПИШИТЕ, НЕ СОЧТИТЕ ЗА ТРУД, почему Николаев должен быть в Государственной Думе Российской Федерации!??????
Потому что граждане Севастополя не граждане (обязанности создавать город нет)
а горожане проживальщики, обыватели, пенсионеры.
Потому что горожане забыли о понятии уважения, и слово "Уважаемые" употребляют чаще с сарказмом.
Потому что привыкли только вспоминать о несгибаемости, гордости, мужественности на словах.
А на деле живут нагнутые "командой адмирала" в 2000, выражают недовольство в комментариях на формах.
Все "мужество" это 20000 подписей "на деревню дедушке".

Потому что Николаев и Чалый жили себе поживали неприметно при кровавой Украине, тоталитарно подавленные - и поэтому за годы им в голову не приходило сделать концепции развития города, проекты, программы.
А тут - пришло освобождение от оккупации и ига - о чудо - расцвели таланты и креатив, и появилась концепция развития.
/ раньше было запрещено, смертная казнь, теперь свобода мысли и творчества /.
Потому что Николаев единственный достойный деятельный человек, среди пассивно проживающих.
В ГД идет один за всех поднимать с колен город, изгнав узурпатора.

Profile picture for user Авангард
2526

Выбирать-не из чего! Власть хорошо подготовилась к выборам. Вдумайтесь-мы настолько отупели, что даже не заглядываем в программные документы партий.
Главное - что вы НЕ готовились, а ждали, что за вас будут искать способных и талантливых, честных и порядочных.

И сделаю показ: смотрите и выбирайте!
Мы без вас не можем решить, кому идти в Гос. Думу,
как жить, как городом управлять.

Вы народ и мы мы вам честно с радостью служим!
Всё - для вас!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to соломенная шляпка (Севастополь) to Кузина Лариса Обхохочешься -это сарказм и смех сквозь слёзы. Комоедову сколько лет? и Лужкову? Им на дачах надо клубнику выращивать ,а не в ГД лезть. Простите, я хорошо помню ЦК КПСС и членов политбюро,времён Л. И. Брежнева. все -ровесники 20-го века. Вот уж,где действительно,песок сыпался.... В своём старческом маразме,не хватило тямы,влить в партию свежую кровь. Недальновидные и непрагматичные суперстары в КПРФ сидят. Утописты....

О.....какое фатальное заблуждение. К сожалению, молодость - состояние физического тела, которое очень быстро проходит. А вот душа молода всегда. Не буду агитировать за мудрых старцев, а сосредоточу ваше внимание на принципиальном отличии экономического развития государства в условиях социалистического курса его развития. Может, сами что-то почитаете из программных тезисов КПРФ, тогда можно разговаривать дальше.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Дава Гоцман (Севастополь) to Кузина Лариса В первую очередь в развитии инфраструктуры ЧФ, в национализации стратегически важных объектов, а то с таким подходом ЗС Севморзавод обратно отдаст. необходимо срочно реанимировать вертолетный завод, этого надо настойчиво добиваться.Вы говорите надо настойчиво добиваться.... У кого добиваться и от кого добиваться? У этих людей есть ФИО?

Прежде всего надо установить законный список фамилий ,которые вы сами и выберете, а потом уже смотреть: проголосовали за олигарха из Единой России, например, быть олигарху ещё богаче. Если за Николаева, не знаю ,олигарх он, или нет, но в городе станет больше ресторанов, всех просто закормят фастфудом или иной пищей для овец. Белик начнет храмы во дворах строить, а вот если за Комоедова проголосуете, то будет развиваться полезная для города инфраструктура, какая я уже писала Черноморский флот и т.д.

Profile picture for user Мила5377
2944

to Кузина Лариса

Не от Комоедова зависит: развивать Черноморский флот или нет.
А вот сеть закусочных со здоровой пищей типа "гречка + плюс отвар шиповника". Так и назвать их "Шиповник" (дарю название, а какая красивая может быть вывеска с цветущим и спелым шиповником). Пенсионеров много, добавить рекламки, как от рака вылечиваются гречневой диетой, вот вам и круглогодичные посетители. Первый откройте на Ерошенко, там больница, поликлиники, проход на Херсонес. В пику пиццам.
Сама в бытность студенткой прожила на гречневой каше с томатным соком. А если в кашку еще кабачков тушеных добавить, вообще шикарно.
Даже знаю предприимчивую женщину-повара, работает на Ерошенко в магазине "Стройматериалов".

Profile picture for user Мила5377
2944

И чем это полезно для города занятие пляжей и земли ЧФ. Какую работу ЧФ дает местным. Вот если бы наши фабрики их одевали, кормили, строили для них,
наши учителя их бы обучали, если есть такая статья расхода, дети же еще, пусть английский учат. Еще спорт, матросов не учат плавать?
Но ЧФ все статьи расходов на фирмы родственников адмиралов спишут, а севастопольцам ни денег, ни работы.

А Николаеву, попросите Ваших сторонников отмыть Северную от листовок.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

ну не будьте настолько наивны ребята! Не дадут ему ни шага сделать! Не настолько глупы полит технологи,чтобы таким ,как Олег проходить в госдуму!Все сделано исключительно для прохождения только тех ,кто нужен! Вчера смотрел выступление Миронова,так тот уже планы в НОВОЙ думе строит! А его еще не выбрали! Но он уже строит! Значит ЗНАЕТ,что пройдет! Чтож вы думаете,что Олегу дадут зеленую улицу? Тем более он известен ,как противодействующий лидер самому Меняйло? А того Путин ставил.Априори он против Путина получается в думу идет? Не смешите меня! Не реально! Или это будет предметом торга-снимай свою кандидатуру и мы снимем претензии по Острову или закатают его по полной.....Россия -это не страна прямых выборов.Здесь все создано для максимально честного волеизъявления граждан. На материке в знак этого вообще не ходят на выборы.Так вся выборная верхушка только радуется этому! Закон то поменяли. Раньще нужно было,для того,чтобы выборы состоялись,по моему не менее 20% проголосовавших на каждом участке.Сейчас эти проценты убрали и все классно! Откуда Болотная в Москве взялась? Еще и потому,что выборы подтасовали!Но .......ПЕРЕВЫБОРОВ НЕ БЫЛО! То есть выбрали именно тех КТО БЫЛ НУЖЕН,А потом повалили законы один краше другого!

Profile picture for user admin
62396

По поводу листовок если честно набили уже оскомину, больше доколупаться не до нечего ? То что все мусопроводы в городе облеплены рекламой - не возмущает ?
Все смешалось, кони, люди .
Выборыреферндум вот в Британии провели и сами афигели от результатов. Вот яркий пример того, что может народовластие сотворить .
И дальше что ?
Ну коммунисты еще не навоевались - это у них в крови...и руки и знамя. За 70 лет Советской власти что полезного то сделали ? С ветряными мельницами боролись ? На все грабли наступили или как ? Все на Горбатого и Ельцина хотите списать ? Где были в начале 90-х , когда реально можно было не допустить развала страны ? Сейчас под какими лозунгами идете к власти ? Грабь награбленное ? Всеобщая национализация экспроприация ?
До тех пор , пока у нас в стране умные будут бедными, а во власти будут тупые исполнители ( кстати чьей воли ?) , так и будем жить в грязи.
Чтобы что то менялось , нужно дать возможность работягам работать на себя, а не на дядю .
Отменить рабство и все зацветет и заколосится .
Мынерабырабынемы.

Profile picture for user Мила5377
2944

Политтехнологи у нас не на высоте, кстати. А вот подтасовка на местах всегда есть. Запугивание избирателей- бюджетников - есть.
Но у нас свободный город - город свободных пенсионеров. Им хочется в СССР. Ну давайте им пообещаем порядок и социалку, как в Швеции, объясним, что коммунисты уже в основном миллионеры за счет бюджета. Еще они любят слово "Справедливость", хотя нет её на земле, потому мы и надеемся на Высший Суд. А здесь, на земле заповеди и понятные, обсуждаемые до принятия на интернет-ресурсах, четкие государственные законы.

Profile picture for user admin
62396

to Мила5377 (Севастополь)

Вера - это единственное, что удерживает человека от шага в пропасть.
Но и в вере есть изъян - веря в бессмертие души, можно творить все, что в голову придет, а веря в бренность всего и вся, нужно жить сегодняшним днем и творить все что в голову придет.
Справедливость - это да, разговоры для бедных и убогих.
Кстати справедливость она тоже того, у всех разная , ее интерпретации тоже позволяют творить беспредел при желании.

Profile picture for user strannik
275

Хакамада, Надеждин, Станкевич... и примкнувший к ним Николаев. Партия, а точнее шайка подбирается ещё та.Неужели кто - то всеръёз думает, что если эти склочники пройдут в Думу, то они будут отстаивать интересы простого люда?

Profile picture for user admin
62396

to strannik (Севастополь) Хакамада, Надеждин, Станкевич... и примкнувший к ним Николаев. Партия, а точнее шайка подбирается ещё та.Неужели кто - то всеръёз думает, что если эти склочники пройдут в Думу, то они будут отстаивать интересы простого люда?
Хакамада, Надеждин, Станкевич - умные люди, Вы что то конкретно имеете против них ?

Profile picture for user Мила5377
2944

to strannik (Севастополь)

Кто это простой народ? Только тот кто работает на дядю?
Фермеры на рынке простой народ? Хозяева сувенирных палаток - простой народ? Челноки - простой народ?
Простой народ - это пенсионеры, бывшие инженеры, рабочие
и военные. Но профессий инженеры и рабочие скоро не будет при дальнейшей автоматизации и стандартизации.
Простой народ - это рабы, которые хотят, чтоб их накормили и развлекли. Пусть даже жестоко наказывают.

Profile picture for user Мила5377
2944

А думать в Думе должны о детях, семьях с детьми и о беспомощных стариках в домах престарелых. Остальным должны помогать, удочки не отнимать. Рыбу пусть сами ловят.

Profile picture for user Авангард
2526

Еще они любят слово Справедливость , хотя нет её на земле, потому мы и надеемся на Высший Суд.
А здесь, на земле заповеди и понятные, обсуждаемые до принятия на интернет-ресурсах, четкие государственные законы.

Нигде. Никогда. Не действовали законы.
И в Библии (своде, обычаев, законов и правил от шумеров)
отмечено:
«Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Мф.5:20)
Без высокого уровня со_Знания,
без исповедания Правды,
без Истины - не может быть Справедливости,
не может быть правления и справедливого исполнения Закона.
Инстинкты правят - больше урвать для своих (помощникоа, охранников, защитников украденного).
Вырвал долю - устроился - > во власть (защитить присвоенное).

Profile picture for user Мила5377
2944

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com)

Если Мафия бессмертна - это не повод, чтобы с ней не бороться.

Profile picture for user Авангард
2526

Справедливость - это да, разговоры для бедных и убогих. Кстати справедливость она тоже того, у всех разная , ее интерпретации тоже позволяют творить беспредел при желании.
Вот так вера (что справедливость иллюзия и для убогих) и управляет мыслями, мотивами, поступками человека.

Научили, убедили, доказали -> поверили в то и то и то -> стали выполнять то и то и то

Правда /Истина - это одно подлинное.
Представления о правде разные.
Ложная вера в разные правды - это внушение, что разные представления правдивы, истинны.

Profile picture for user Мила5377
2944

Да и по последним посадкам и во власти присвоенное можно потерять, наравне со свободой. Умные - типа "Корейко" тихо сидят, но и на них свой "Остап" найдется.
Не думаю, что во власть идут обогатиться. Там начинаются искушения. Зарплата хорошая, но чтоб шиковать как олигархи не получится. А тут змеи-искусители, компромат нужен на каждого, чтоб был управляемым.

Profile picture for user Авангард
2526

Мафия - определенный образ жизни "по понятиям" селектированной честности и справедливости.
Здесь и с нами - обязаны быть частными.
С теми другими - обманывай, режь, жги.

Мафия организовалась, сложилась в жестоких условиях "на уничтожение", как ответ меньшей группы хитростью и бОльшей жестокостью.
Аналог в литературе - справедливое братство Робин Гуда, борца с королем, феодалами, духовенством.

Profile picture for user Гаврила Бобров
788

to Кузина Лариса to Дава Гоцман (Севастополь) to Кузина Лариса а вот если за Комоедова проголосуете, то будет развиваться полезная для города инфраструктура, какая я уже писала Черноморский флот и т.д.
Ну и чем же, по -вашему будет полезен Севастополю г-н Комоедов?
Мадам, объясните мне, неразумному, почему тогда так жидко слили вашего "местного" Кияшку и определили очередного бюджетника-Комоедова? (Да еще и в компании с Лужком, уволенным "за недоверие...").
Мне думается, что Бе И Ме переходит в формат Бе и Ко. И Какая польза от этого городу?

Profile picture for user admin
62396

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com)

мафия - это волки
они пасут и стригут овец
мафия это всегда патриотичная организация , она может действовать в интересах государства ( какого либо) , так и и обособленно в интересах "семьи"
например спецслужбы прикрываясь высокой материей интересов государства могут служить интересам "семьи" , но не государства.
Власть вообще очень любит привлекать термины патриотизм, справедливость, вера и пр. с целью управления стадом .

Profile picture for user Мила5377
2944

to Владимир Кульков

Если мирно брести, пощипывая травку, то можно жить овечкой, если козлы в курсе куда мы бредем.
Главное, чтоб не голодные волки нами руководили.

Profile picture for user Гаврила Бобров
788

to Александр Белозеров (Севастополь (Новороссийск)) НАПИШИТЕ, НЕ СОЧТИТЕ ЗА ТРУД, почему Николаев должен быть в Государственной Думе Российской Федерации!?????? Если это соц. исследование, то извольте, коли просили: (личное!!! мнение)
1.- Не имеет отношения к Едрисне, опустившей город ниже плинтуса;
2. - "Болеет" за город, в котором живёт (Кто поднял вопрос о передаче Нахимки благородным "дочерям офицеров" ?)
3. - Бизнесмен, не бюджетник, т.е. способен брать на себя ответственность и отвечать за свои действия,
4. Не лег под Ме и К., как некоторые,
5. Совпадает с Чалым по многим вопросам.
и т.д.и т.п.

Profile picture for user admin
62396

to Мила5377 (Севастополь) to Владимир Кульков ...Главное, чтоб не голодные волки нами руководили.
На практике выходит нами управляют ненасытные волки .
Как то одно время говорили, что не нужно менять власть , что они уже нажрались и теперь будут думать как накормить стадо.
На практике выходит - они ненасытные.
Если госслужащие в открытую кичатся своей демонстративной безнаказанностью ( "семья" прикроет) , если выпускники ФСБ устраивают в центре Москвы флешмоб из сотни гелендвагенов - что думать обывателю в этом случае ?
Голосуйте за ЕР и Вам по зомбоящику будут с утра до вечера показывать новости из виртуальной реальности.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Мила5377 (Севастополь) to Кузина Лариса Не от Комоедова зависит: развивать Черноморский флот или нет. А вот сеть закусочных со здоровой пищей типа гречка + плюс отвар шиповника . Так и назвать их Шиповник (дарю название, а какая красивая может быть вывеска с цветущим и спелым шиповником). Пенсионеров много, добавить рекламки, как от рака вылечиваются гречневой диетой, вот вам и круглогодичные посетители. Первый откройте на Ерошенко, там больница, поликлиники, проход на Херсонес. В пику пиццам. Сама в бытность студенткой прожила на гречневой каше с томатным соком. А если в кашку еще кабачков тушеных добавить, вообще шикарно. Даже знаю предприимчивую женщину-повара, работает на Ерошенко в магазине Стройматериалов .

Спасибо, предложение хорошее, но кто реализует проект? для этого нужно как минимум создать дееспособный муниципалитет, в каждом районе города соответственно. и внести предложения, которые способствовали бы оздоровлению нации. Если снова поголовно зайдет ЕР, никаких социальных перспектив не вижу.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Гаврила Бобров to Кузина Лариса to Дава Гоцман (Севастополь) to Кузина Лариса а вот если за Комоедова проголосуете, то будет развиваться полезная для города инфраструктура, какая я уже писала Черноморский флот и т.д. Ну и чем же, по -вашему будет полезен Севастополю г-н Комоедов? Мадам, объясните мне, неразумному, почему тогда так жидко слили вашего местного Кияшку и определили очередного бюджетника-Комоедова? (Да еще и в компании с Лужком, уволенным за недоверие... ). Мне думается, что Бе И Ме переходит в формат Бе и Ко. И Какая польза от этого городу?

Коммунисты Севастополя единогласно проголосовали за своего кандидата в ГД Кияшко Р.В.
На съезде было принято решение ( в Москве) о том, что на выборы пойдет Комоедов. Нас никто не спрашивал. В любом случае, у КПРФ есть программа выхода из экономического кризиса, и выполнять её должен любой коммунист. Я отнюдь не идеализирую, но верю ,что социалистическая экономика намного лучше капиталистической. недавно знакомый рассказывал, как в Белоруссии был уволен председатель колхоза только за то, что Батьке не понравилось состояние земли, он её на запах проверяет. Может быль, но говорят, что правда. Поэтому мораль - важен результат, а фамилии не так важны.

Profile picture for user Гаврила Бобров
788

to Кузина Лариса to Гаврила Бобров Нас никто не спрашивал.... в Белоруссии был уволен председатель колхоза только за то, что Батьке не понравилось состояние земли, . Поэтому мораль - важен результат, а фамилии не так важны.
Так я не понял, кто виноват: земля или Бацька?

Profile picture for user Мила5377
2944

to Кузина Лариса

Факт увольнения председателя колхоза - это положительный пример?

Profile picture for user Гаврила Бобров
788

to Мила5377 (Севастополь) to Кузина Лариса Факт увольнения председателя колхоза - это положительный пример?
А колхозу-то стало лучше от этого?

Profile picture for user Авангард
2526

Я отнюдь не идеализирую, но верю ,что социалистическая экономика намного лучше капиталистической.

недавно знакомый рассказывал, как в Белоруссии был уволен председатель колхоза только за то, что Батьке не понравилось состояние земли, он её на запах проверяет.

Без обид (свидетельство в наличии) верите, поэтому идеализируете.
Дарья Петровна (Собачье сердце)
"Истинно говорю 4-го мая 1925 года. Земля налетит. На небесную ось!"

Год назад страна признанная ВВ Путиным (!) сверх (!) державой (!) единственной объявила о готовности сделать технологический рывок (!) принципиально новых технологий.
В основе расчета и планов (!) 5 (пять) миллионов собранных (приманенных, купленных и тп) специалистов соответствующего уровня.
ОНИ делают ставку на УМЫ.
Не на планы экономики, нюханье земли (?)
а на УМНЕЕ себя и своих специалистов со всего (!) мира.

Profile picture for user admin
62396

Технологический рывок мы уже сделали.
Об этом по телевизору неоднократно повторено .
На сегодняшний день главное не допустить, чтобы в ГД что то поменялось . Это самое важное . На выборы можно ходить, можно не ходить, это не важно. Главное, чтобы ничего не менялось. И смотреть телевизор , там правду говорят, они же врать не могут.

«Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.»

28 ноября 1866 года

Фёдор Тютчев

Главное - верить.

Profile picture for user Большой
1293

Николаев так и не извинился перед севастопальцами, что засрал город своими плакатиками/листовками. Ну а раз так, то с таким же "рвением" типа все для победы, а после победа, да начхать на вас всех. Этому человеку не верю и голосовать за него, да еще и скопище болтунов из бывшего правого дела не стоит..

Profile picture for user Мила5377
2944

to Большой (Севастополь)

Ваше право, голосуйте за кого хотите.
И мы будем голосовать за кого пожелаем мы.

Profile picture for user admin
62396

По-моему, здесь нечего спорить. Николаев - человек трижды чужой для Севастополя. Во-первых, уроженец Краснодара, приехавший в Севастополь транзитом через Москву. При этом биография у гастролера темная - пробел на десять-пятнадцать лет. Во-вторых, бизнесмен и ресторатор, т.е. человек не совсем типичной для нашего города профессии. В-третьих, либерал по политическим взглядам. Ну это уже совсем не про Севастополь! Кого тут только не было за последние 100 лет: от лейтенанта Шмидта до генерала Слащева и далее по списку вплоть до Чалого и Меняйло. Но либералов в Севастополе не помню. Разве действительно Новинский...

Profile picture for user shevimi
27

«Сектанты» рвутся к власти в Севастополе? http://iriney.ru/drugie/drugie-sektyi/arxiv-soobshhenij-o-drugix-sektax/%C2%ABsektantyi%C2%BB-rvutsya-k-vlasti-v-sevastopole.html

Главное за день

Визитная карточка восточного Крыма осыпается после масштабной реставрации

Подрядчик должен в гарантийный срок устранить все недоработки.
12:20
4
5267

Севастополь празднует День Победы и 80-летие освобождения города

Горожане вышли на улицы с флагами и георгиевскими ленточками.
13:56
5
2239

Будем жить! Домашний концерт ForPost к 9 мая

Концерт севастопольских групп и исполнителей приурочен ко Дню Победы.
11:00
0
1228

Главный парад страны на Красной площади — смотрите на ForPost

С праздником, дорогие ветераны, севастопольцы!
09:10
12
1147

Где в России стоят необычные мемориалы Великой Отечественной войны

Пронзительные неприметные памятники есть во многих городах и посёлках страны.
18:29
1
956