Проект новой маршрутной сети общественного транспорта, обсуждение которого вызвало бурный резонанс среди севастопольцев, доработан и в ближайшее время будет представлен на обсуждение. Об этом ForPost сообщил и.о. заместителя губернатора Севастополя Павел Иено.
«Мы некоторые изменения ввели в эту маршрутную сеть: что-то вернули, что-то поменяли. Она на 70-80% останется такая же, как и была, за исключением тех маршрутов, которые у нас дублированные — мы их уберём и будем вводить новые маршруты», — сказал он.
Стало известно, что в течение августа доработанная маршрутная сеть будет представлена на аппаратном совещании губернатора, в заксобрании и на площадках муниципалитетов.
«Ещё раз получим обратную связь, ещё раз доработаем её и только после этого будем проходить конкурсные процедуры по заключению контрактов на ближайшие 3 года», — сказал он.
Однако и последний вариант не будет окончательным и бесповоротным.
«Это не говорит о том, что это будет аксиома. У нас есть инструменты, чтобы в любой момент внести изменения в тот или иной маршрут или добавить новый», — добавил Павел Иено.
А до этого момента никаких необдуманных или резких изменений, которые не были обсуждены с муниципалитетами и с общественностью, не будет.
Напомним, в конце марта стало известно о том, что в городе грядёт масштабное изменение маршрутов общественного транспорта. Самым болезненным для севастопольцев оказалось предложение отменить около 20 самых используемых и удобных маршрутов, объединяющих сразу несколько районов города.
После волны критики к обсуждению новой маршрутной сети были привлечены муниципалитеты, а позднее доработки данного проекта потребовали и депутаты заксобрания города.
Ника Заринская
Обсуждение (25)
Я так понимаю убирают самые востребованные маршруты 109 и 107.
Мнение жителей как всегда вертели на кривом болте.
Хотелось бы изначально понять, а с какой собственно целью собираются менять маршруты? С целью улучшения обслуживания населения? Это вроде даже не озвучивалось, да и практика последних попыток в этом направлении явно показывало что это не цель и население справедливо возмущалось: "не надо нам как "лучше", пусть будет как хорошо". С целью пресловутой "оптимизации" для снижения затрат и перекладки издержек на само население? Ясно - понятно, но тогда к чему показуха с "обсуждением"? Раз уж решили нажиться на жителях то однозначно протащат. Однако справедливости ради надо понимать, главные проблемы и соответственно резервы экономии лежат не в области собственно прохождения маршрутов (там они есть но там их наименьшая часть), а в области общей организации работы городского транспорта с избыточным числом некомпетентных но "эффективных" (видимо для своего кармана) менеджеров и общей политики "отруливающего от патернализма"(с) государства, решающего проблему падения прибыли от экспорта углеводородов повышением цены на топливо в собственной стране и перекладыванием социальных расходов на само население.
А можно население Вас оптимизирует и введет новых ну и естествено с вами не согласует
О его "изменениях" на маршруте 120 народ до сих пор вспоминать без мата не может
Обсуждение и анкетирование пассажиров на сайте как в прошлый раз будет ? Совершенно не понятно, что (хоть что-нибудь ?) учли из предыдущего опроса, ведь там мы писали свои предложения. Могут корреспонденты ФП взять у Иено развернутое интервью ? ведь это очень животрепещущий вопрос для всех !
Верните 120,и пятёрку как раньше было.
А прошлый раз, я хотела пройти опрос, который предлагал департамент транспорта, но он закончился сам собой на 1 вопросе.
Какая может быть тут народная теорема с аксиомой?
Таблички расписания не соответствуют действительности, например 5 км в сторону Балаклавы.
Иену уберите уже, наконец, из города.
Гады, что ж вы творите, это не реформа, а издевательство над горожанами. Иено пора ссаными тряпками гнать из города.
Опять понапридумывают "бесшовных" маршрутов!!! Иено их обожает, хоть бы раз проехал на 5 маршруте - подъезжаешь к повороту на ул.Токарева, а оттуда выплывает троллейбус. А следующий...
Странная реформа, кому 107 мешает? Кого он дублирует? Откуда такая не любовь к огромному микрорайону. У 109 хоть альтернатива есть. А 195 кому мешает? Вот где там дублирование? Ну а прекратить полностью прямое транспортное сообщение Балаклавы с Гагаринским районом с отменой 34 это вообще идиотизм как по мне.
При этом троллейбусы не продлевают к депо-1 как люди просили не 76 не 14.
Как людям с Потапова-Шевченко с сумками на жд и автовокзал ездить? По 5кам прыгать?
Не понимаю,с какого перепугу севастопольцам приходится терпеть ущерб от иммитации бурной деятельности П.Иено? Неужели трудно сообразить,что в почти миллионном городе дублирующие автобусные маршруты решают вместе с троллейбусными проблему перевозки увеличившегося населения?Как Слон в посудной лавке разрушает удобную для перемещения пассажиров транспортную систему вместо восстановления полноценных морских перевозок.Конечно,разрушать куда проще,чем создавать.В данном конкретном случае федеральные средства расходуются на разрушителя без профильного образования.
Тут смысл в том чтобы убрать маршруты, которые пересекаются на длинных участках и заменить их короткими. Таким образом, в один момент времени на определенных участках дорог не будет пересечений транспорта, что по идее должно улучшить ситуацию с пробками. О комфорте людей, использующих общественный транспорт речи не идет.
Нормальная маршрутная сеть. Прикатанная уже годами. Да, есть проблемы в виде труднодоступного района Жидилова, с которого уехать практически невозможно, но зачем ломать все? Решить нужно проблему в том месте где она существует. Добавьте на 112 маршрут машин, но зачем их убирать со 107 со всем маршрутом ?
Хочется чтоб эту сеть приняли, перевозчики поехали, только ради того, чтоб потом людским гневом снесло ДБ которые это все придумали.
Когда уже эти два д.. ушлепают из города
Тока попробуй тронуть 107, 109! объясните кто-нибудь иене, что это разные маршруты. Дублирование между м. Кошка и пл. Суворова не считается, тут нет другой дороги, как и от пл. Восставших до Героев Сталинграда.
С Балаклавы 94 отменят??
Разработанная под руководством Павла Иено новая транспортная сеть города включает автобусные маршруты Северной стороны, морской пассажирский транспорт города?
Какая часть площади города расположена на Северной стороне и соизмеримо ли ей уделяется внимания в "сети Павла Иено"?
Нет такой остановки м. Кошка! Расплодилось дублирующих маршрутов с времен укро оккупации, сколько у нас частных владельцев ? Всё это прикатывалось хохлогодами!
сидит мальчиш плохиш на бочке варенья с ящиком печенья и думает ,чтобы такого сделать плохого.
195 автобус - не трогать! Добавить машин на этот маршрут - это да! И обеспечить работу минимум до 22:00. Вечером машины на маршруте всегда переполнены. Но автобусы почему-то один за другим сходят с маршрута. Может перевозчик экономит на водителях? И, наконец, пустите троллейбусы через Т. Шевченко и А. Маринеско.
Если будет проезд с пересадками, то оплата проезда должна быть за определённое время, а не разовая. Посмотрим, как водителям такое понравится
Оно лоббирует таксистов не в первый раз.
По Камышовой объездной нагрузка увеличилась, 23 маршрут постоянно битком. Дорогу сделали и она пользуется спросом, а маршрут один, как был. Надо продублировать от Степаняна, Юмашева до Пятого, можно без заезда на Европу, Маринеско.