Севастополь

Новая маршрутная сеть в Севастополе разработана и ждёт очередного обсуждения

Власти города заверяют, что и она не будет окончательной.

Новая маршрутная сеть в Севастополе разработана и ждёт очередного обсуждения

Проект новой маршрутной сети общественного транспорта, обсуждение которого вызвало бурный резонанс среди севастопольцев, доработан и в ближайшее время будет представлен на обсуждение. Об этом ForPost сообщил и.о. заместителя губернатора Севастополя Павел Иено.

«Мы некоторые изменения ввели в эту маршрутную сеть: что-то вернули, что-то поменяли. Она на 70-80% останется такая же, как и была, за исключением тех маршрутов, которые у нас дублированные — мы их уберём и будем вводить новые маршруты», — сказал он.

Стало известно, что в течение августа доработанная маршрутная сеть будет представлена на аппаратном совещании губернатора, в заксобрании и на площадках муниципалитетов.

«Ещё раз получим обратную связь, ещё раз доработаем её и только после этого будем проходить конкурсные процедуры по заключению контрактов на ближайшие 3 года», — сказал он.

Однако и последний вариант не будет окончательным и бесповоротным.

«Это не говорит о том, что это будет аксиома. У нас есть инструменты, чтобы в любой момент внести изменения в тот или иной маршрут или добавить новый», — добавил Павел Иено.

А до этого момента никаких необдуманных или резких изменений, которые не были обсуждены с муниципалитетами и с общественностью, не будет.

Напомним, в конце марта стало известно о том, что в городе грядёт масштабное изменение маршрутов общественного транспорта. Самым болезненным для севастопольцев оказалось предложение отменить около 20 самых используемых и удобных маршрутов, объединяющих сразу несколько районов города.

После волны критики к обсуждению новой маршрутной сети были привлечены муниципалитеты, а позднее доработки данного проекта потребовали и депутаты заксобрания города.

Ника Заринская

6652
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (25)

Profile picture for user ВЖЖЖИК
118

Я так понимаю убирают самые востребованные маршруты 109 и 107. 

Мнение жителей как всегда вертели на кривом болте. 

 

 

Profile picture for user Верещагин
11677

Хотелось бы изначально понять, а с какой собственно целью собираются менять маршруты? С целью улучшения обслуживания населения? Это вроде даже не озвучивалось, да и практика последних попыток в этом направлении явно показывало что это не цель и население справедливо возмущалось: "не надо нам как "лучше", пусть будет как хорошо". С целью пресловутой "оптимизации" для снижения затрат и перекладки издержек на само население? Ясно - понятно, но тогда к чему показуха с "обсуждением"?  Раз уж решили нажиться на жителях то однозначно протащат. Однако справедливости ради надо понимать, главные проблемы и соответственно резервы экономии лежат не в области собственно прохождения маршрутов (там они есть но там их наименьшая часть), а в области общей организации работы городского транспорта с избыточным числом некомпетентных но "эффективных" (видимо для своего кармана) менеджеров и общей политики "отруливающего от патернализма"(с) государства, решающего проблему  падения прибыли от экспорта углеводородов повышением цены на топливо в собственной стране и перекладыванием социальных расходов на само население.

Profile picture for user Street
306

— мы их уберём и будем вводить новые маршруты», — сказал он. 

А можно население Вас оптимизирует и введет новых ну и естествено с вами не согласует

Profile picture for user Paganel
5577

«... У нас есть инструменты, чтобы в любой момент внести изменения в тот или иной маршрут...», — добавил Павел Иено.

О его "изменениях" на маршруте 120 народ до сих пор вспоминать без мата не может aggressive 

Profile picture for user Uta
3924

Обсуждение и анкетирование пассажиров на сайте как в прошлый раз будет ? Совершенно не понятно, что (хоть что-нибудь ?) учли из предыдущего опроса, ведь там мы писали свои предложения. Могут корреспонденты ФП взять у Иено развернутое интервью ? ведь это очень животрепещущий вопрос для всех ! 

Profile picture for user scilla-1
883

А прошлый раз, я хотела пройти опрос, который предлагал департамент транспорта, но он закончился сам собой на 1 вопросе.

Какая может быть тут народная  теорема с аксиомой?

Profile picture for user leo1933
611

Таблички расписания не соответствуют действительности, например 5 км в сторону Балаклавы.

Profile picture for user Мельников
3339

Гады, что ж вы творите, это не реформа, а издевательство над горожанами. Иено пора ссаными тряпками гнать из города.

Profile picture for user тася
368

Опять понапридумывают "бесшовных" маршрутов!!! Иено их обожает, хоть бы раз проехал на 5 маршруте - подъезжаешь к повороту на ул.Токарева, а оттуда выплывает троллейбус. А следующий...                       

Profile picture for user Kostakorn
75

Странная реформа, кому 107 мешает? Кого он дублирует? Откуда такая не любовь к огромному микрорайону.  У 109 хоть альтернатива есть. А 195 кому мешает? Вот где там дублирование? Ну а прекратить полностью прямое транспортное сообщение Балаклавы с Гагаринским районом с отменой 34 это вообще идиотизм как по мне.  

При этом троллейбусы не продлевают к депо-1 как люди просили не 76 не 14.

Как людям с Потапова-Шевченко с сумками на жд и автовокзал ездить? По 5кам прыгать? 

 

 

 

 

Profile picture for user strelec
23932

    Не понимаю,с какого перепугу севастопольцам приходится терпеть ущерб от иммитации бурной деятельности П.Иено? Неужели трудно сообразить,что в почти миллионном городе дублирующие  автобусные маршруты решают вместе с троллейбусными проблему перевозки увеличившегося населения?Как Слон в посудной лавке разрушает удобную для перемещения пассажиров транспортную систему вместо восстановления полноценных морских перевозок.Конечно,разрушать куда проще,чем создавать.В данном конкретном случае федеральные средства расходуются на разрушителя без профильного образования.

Profile picture for user Sagdiev
123

 

Странная реформа, кому 107 мешает? Кого он дублирует? Откуда такая не любовь к огромному микрорайону.  У 109 хоть альтернатива есть. А 195 кому мешает? Вот где там дублирование? Ну а прекратить полностью прямое транспортное сообщение Балаклавы с Гагаринским районом с отменой 34 это вообще идиотизм как по мне.  При этом троллейбусы не продлевают к депо-1 как люди просили не 76 не 14.Как людям с Потапова-Шевченко с сумками на жд и автовокзал ездить? По 5кам прыгать?     

Тут смысл в том чтобы убрать маршруты, которые пересекаются на длинных участках и заменить их короткими. Таким образом, в один момент времени на определенных участках дорог не будет пересечений транспорта, что по идее должно улучшить ситуацию с пробками. О комфорте людей, использующих общественный транспорт речи не идет.

Profile picture for user Sevastopolec 2020
567

 

Нормальная маршрутная сеть. Прикатанная уже годами. Да, есть проблемы в виде труднодоступного района Жидилова, с которого уехать практически невозможно, но зачем ломать все? Решить нужно проблему в том месте где она существует. Добавьте на 112 маршрут машин, но зачем их убирать со 107 со всем маршрутом ? 

Хочется чтоб эту сеть приняли, перевозчики поехали, только ради того, чтоб потом людским гневом снесло ДБ которые это все придумали. 

Profile picture for user айлант
2391

Тока попробуй тронуть 107, 109! aggressive объясните кто-нибудь иене, что это разные маршруты. Дублирование между м. Кошка и пл. Суворова не считается, тут нет другой дороги, как и от пл. Восставших до Героев Сталинграда. 

Profile picture for user sevdeel
3756

Разработанная под руководством Павла Иено новая транспортная сеть города включает автобусные маршруты Северной стороны, морской пассажирский транспорт города?

Какая часть площади города расположена на Северной  стороне и соизмеримо ли ей уделяется внимания в "сети Павла Иено"?

Profile picture for user Подводный голландец
147

Нет такой остановки м. Кошка! Расплодилось дублирующих маршрутов с времен укро оккупации, сколько у нас частных владельцев ? Всё это прикатывалось хохлогодами!

Profile picture for user Turbos
2753

сидит мальчиш плохиш на бочке варенья с ящиком печенья и думает ,чтобы такого сделать плохого.

Profile picture for user malish-chiky
154

195 автобус -  не трогать! Добавить машин на этот маршрут - это да! И обеспечить работу минимум до 22:00. Вечером машины на маршруте всегда переполнены. Но автобусы почему-то один за другим сходят с маршрута. Может перевозчик экономит на водителях? И, наконец, пустите троллейбусы через Т. Шевченко и А. Маринеско. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_387579012
261

Если будет проезд с пересадками, то оплата проезда должна быть за определённое время, а не разовая. Посмотрим, как водителям такое понравится

Profile picture for user mikle.s
511

По Камышовой объездной нагрузка увеличилась, 23 маршрут постоянно битком. Дорогу сделали и она пользуется спросом, а маршрут один, как был. Надо продублировать от Степаняна, Юмашева до Пятого, можно без заезда на Европу, Маринеско.

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
731

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1151

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2632

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5157

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1874