Новости Севастополя

Незаконные строения снесли, что будет вместо - не решили. В Севастополе расчищена еще одна площадка

Незаконные строения снесли, что будет вместо - не решили. В Севастополе расчищена еще одна площадка

Власти Севастополя сумели, наконец, привести пустырь возле дома по адресу Астана Кесаева, 15 в исходное состояние, демонтировав сооруженные навесы для девяти автомобилей, установленные некоторыми жильцами 100-квартирного дома.

Конфликт по этому адресу продолжался не один год и, по сути, являлся типичным для многих дворов. При украинской власти придомовой территории как таковой этот дом не имел, и поэтому на такие дворы мог позариться, кто хотел. В частности, на улице Астана Кесаева, 15 несколько человек решили установить на пустыре перед домом крытые навесы для своих автомобилей, в то время как другая часть жильцов ратовала за облагораживание территории и создание на ней парковой зоны. Конфликт подогревался с разных сторон много лет, переходя даже в открытые противостояния. В итоге пустырь пустовал, а жильцы дома переставали общаться друг с другом.

Чаще всего в результате подобных споров на месте подобных пустырей вырастали магазины или высотки. Именно так власти Севастополя помогали облагородить якобы запущенные территории, выдавая на бесхозные участки разрешения для уплотнительной застройки.

По адресу Астана Кесаева, 15 отдельные жители, спасаясь от уплотнительной застройки, решили установить на пустыре навесы для машин. Вероятнее всего, навесы рано или поздно переросли бы в полноценный гаражный комплекс, так же, как на территории соседних домов, и на всём этом бы кто-то заработал бы много денег, но с вступлением Севастополя в новое правовое поле ситуация кардинально поменялась.

Теперь жильцы дома по улице Астана Кесаева, 15, наконец, могут получить возможность оформить пустырь как собственную придомовую территорию и создать на ней настоящий, полноценный двор. Вот только найти между собой общий язык они пока не в состоянии.

Часть жильцов дома хочет иметь стоянки для машин, часть видеть детские площадки, кто-то лавочки и деревья, а кто-то не хочет вообще ничего, поскольку боится, что дополнительная придомовая территория ляжет на него тяжелым материальным бременем. Уже сейчас владельцев квартир стращают, что за новую придомовую территорию нужно будет платить и очень много, но, учитывая некий интерес к данному участку отдельных жильцов, эта информация скорее всего насаждается искусственно.

Правительство выступило на одной стороне - стороне закона, выписав предписание восстановить территорию, пока ещё принадлежащую городу, в исходное состояние, демонтировав каркасы навесов, возведенных незаконно. Поняв, что с властями в данном случае спорить бессмысленно, владельцы 9 незаконных строений большую часть из них успели убрать самостоятельно.

По словам руководившего работами по демонтажу начальника инспекционного отдела Управления контроля городского хозяйства Виктора Клавдиева, борьба с незаконными постройками и торговыми объектами будет продолжена и далее. Только в ближайшее время, по его словам, в городе предстоит убрать более 180 незаконно возведенных строений.

«У нас есть четкие указания губернатора ликвидировать все самовольно установленные объекты. Все граждане должны действовать в рамках правового поля. Стоит отметить, многие севастопольцы это понимают и демонтируют незаконные строения своими силами», - подчеркнул он в интервью журналистам.

Теперь жильцам дома по адресу Астана Кесаева, 15 стоит более плотно озаботиться вопросом выделения этого участка как собственной придомовой территории, забыть о внутренних конфликтах и действовать чётко в рамках закона и в интересах всех жителей дома.

Учитывая, что в доме 100 квартир, интересы 9 человек теперь уже никак не могут стоять выше интересов всех жильцов дома, тем более, что любая придомовая территория должна планироваться в соответствии не с хотениями отдельных жителей, а согласно четким градостроительным нормам и правилам.

Дмитрий Осипенко

Фото автора

 

5506
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (24)

Profile picture for user strelec
25206
strelec

Самый большой дефицит в городе-зеленые насаждения.
Если там насажать деревьев,польза будет и для детей,и для взрослых.Например,орехи и акации прекрасно
растут и без полива.

Profile picture for user dim-dim
152
dim-dim

Лучше бы за Ласпи взялись бы и фиолент давно ждет.

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

раз занялись этим пятном, значит уже решили и "зелёные" уже куда надо посадили...

Profile picture for user dimitro
6536
dimitro

to TOHA (Севастополь)

Если жители не лохи, подадут документы на оформление, им эта земля положена. Правда, если её какой-нибудь Кабанов ещё лет десять назад не узаконил ;) Чую, будет там ещё буча.

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

to dimitro (Севастополь)

Profile picture for user редиска
128
редиска

о боже,, в городе практикуется Так нанимаете КАМАЗ с Щебенкой присматриваете клумбу во дворе газон Пригоняете КАМАЗик высыпаете щебенку и вуаля Парковка для вашего автомобиля ! и не кто и слова не скажет... не ГАИ не Прокуратора !


Если кто то из жителей напишет в ГАИ оно приедет посмотрит ) и отпишется мол нарушений по ПДД она не увидела обратитесь в ЖКХ ) Напишут в Прокуратуру прокуратура отпишет в ЖКХ ) ну а ЖКХ до этого дела нет времени она не будет заниматься этим искать наказывать того кто паркует или испортил газон... Так что в Севастополе можно спокойно засыпать любые газоны с травой с цветами вам нечего не будет ! Можете даже замки ставить ! Навесы гаражи запрещено могут наказать !
На щебенке можете менять масло тормозную жидкость ) сливать тосол все отлично Для Севастополя это Ерунда

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

to dimitro (Севастополь)

Дмитрий, это Ваш репортаж, если не ошибаюсь?

Подойдите вместе с Иваном Комеловым на Сенявина... на бесовскую сторону, чёрт их знает, какие там теперь номера... Увидите интересную конструкцию на крыше "артишока", которая появилась там за последнюю неделю!

Profile picture for user kuzaranda
596
kuzaranda

Навесики сносить это не дома незаконные разрушать. Тут всё просто, но впечатляет мало.

Profile picture for user Ледокол
262
Ледокол

Поддерживаю мнение STRElEC. Больше фруктовых деревьев. Коренные севастопольцы! Вспомните,во времена СССР сколько фруктовых деревьях у нас во дворах раньше росло. Их высаживали наши дедушки и бабушки после войны. Абрикосы, алыча, вишня, шелковица, черешня - давайте высаживать самостоятельно! Действовать надо по известному девизу "Если не я то кто же?"

Profile picture for user Я, робот
1698
Я, робот

Человек с болгаркой на фото - без защитной одежды, без защитных очков! без перчаток, во что обут! Куда смотрит Инспекция по труду?
Журналисты - может хотите сразу второй репортаж снять о травмированном рабочем?

Поражен бездарности и халатности властей Севастополя.

Profile picture for user чтодальше?
10
чтодальше?

to dimitro:
"согласно четким градостроительным нормам и правилам."

А можно узнать эти "четкие нормы и правила"?
А то они какие-то не совсем четкие... И не совсем нормы...

Опять же вопрос со стоянкой машин не решен. И не только на Кесаева. Может, вообще надо от машин отказаться? Кони среди фруктовых деревьев... Лепота!

Вы как думаете, Дмитрий Осипенко?

Profile picture for user pravdorub_
4
pravdorub_

Самый большой дефицит в городе-зеленые насаждения.Если там насажать деревьев,польза будет и для детей,и для взрослых.Например,орехи и акации прекрасно растут и без полива.

Есть такие люди, которые думают, что ВСЕ им должны..

15 лет ни одному человечку из этого дома не нужен был ПАРК с ЗЕЛЕНЫМИ НАСАЖДЕНИЯМИ.
Ни одно двуногое не вышло там НАСАЖДАТЬ орехи и акации.

Ну ничего, сейчас, после такого анонса, подтянутся осваивать этот участок не "гаражные застройщики"...

фото июля 2012 года:


Profile picture for user Дригинкин
47
Дригинкин

to pravdorub

Спасибо за прекрасную фотографию... Наверное, сделана с 16-го этажа? ;))))
Так вот о фотографии: на ней прекрасно видны уже построенные 11 гаражей на муниципальной земле, огороженные капитальным забором и проданные по
10 000 долларов каждый ( а как же без коммерческой выгоды?).
Но... ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕ!!!!
Поэтому "двуногое существо" ( наверное, именно его Вы имели ввиду) выкорчевывает 15-летние ленкоранские акации, которые мешают проезду, и начинает строить
еще гаражные навесы, опять-таки, собрав деньги с желающих иметь свой собственный навес для машины.
Да, Вы правы, мы мечтаем об орехах и акациях, парке, чистом воздухе и детской площадке и, поэтому, глупые...
А по-Вашему, наверное, прежде всего, надо думать о личной ( в виде собственного гаража) и коммерческой выгоде... И чтобы побольше....

Profile picture for user Дригинкин
47
Дригинкин

P.S. На фотографии видна большая парковка около супермаркета...., которая никогда не пустует...
В этом районе нет парка, где можно было бы пройтись, гулять и играть с детьми....
Неужели жители дома мечтают о несбыточном ( немного свежего воздуха)?

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Пока несговорчивые жильцы ведут лишние споры,власть за них подумает и...вскоре появится еще один небольшой домик- этажей на пять.

Profile picture for user Юный остряковец
425
Юный остряковец

Снести навесы и построить очередную башню. Чтобы жильцы построили новые навесы. затем снести новые навесы и построить ещё одну башню, затем чтобы.... и т.д.

Profile picture for user varlock
13
varlock

... мы мечтаем об орехах и акациях, парке, чистом воздухе и детской площадке и, поэтому, глупые... А по-Вашему, наверное, прежде всего, надо думать о личной ( в виде собственного гаража) и коммерческой выгоде... И чтобы побольше....

Создается впечатление, что вся загвоздка в этих самых долларах, которые кто-то (вовремя подсуетившийся "немечтатель о парке") заработал на гаражиках. 15 лет жильцы дома упорно мечтают о детской площадке (в то время, как уже существующая тихо-мирно гниет и превращается в унылое овно во дворе) и парке (тут я солидарна, мне тоже идея парка импонирует), и НИ ОДИН посыл, ни одна мечта так и не обращаются в явь, наверное, потому что мечтать куда проще, чем делать. И тут находится чел, у которого есть желание сделать хоть что-то на этом пустырике, но вот беда, это что-то идет в разрез с мечтами мечтателей, уж простите за тавтологию. Ах, да он еще и доллары, ДОЛЛАРЫ вздумал зарабатывать на этом, ах он г-доооооон! Ах, падла, акацию ленкоранскую порубил - казнить! Отрубить ему хвост по самое оно! Ну да, казнить, снести, порубить, попилить... Это все прекрасно, конечно, тем более, что и власти рады такой вот "громкой и резонансной" теме. Беда в том, что снесет чел конструкции и забор вокруг участка, и на этом вся эпопея кончится. Опять будут ходить толпы народа через пустырик, срать по углам, палить костры и бросать мусор, и кончится все громким пуком в лужу. Потому что мечтатели опять не смогут договориться, поднять опы и претворить-таки мечту в жизнь. Знаете, я буду рада ошибиться и, если парку быть, то лично приду и посажу ленкоранскую акацию, даю слово!

Profile picture for user Polya
1081
Polya

А ограду, перегораживающую проход к дому со стороны рынка, интересно снесли? Или ограждение оставили и люди по-прежнему должны добираться до тротуара, идущего не везде, по дороге, по которой массово и на довольно большой скорости ездят автомобили?

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Машинки убрали, на деревья Медведев миллиард не даст. Значит с осени люди увидят растущую шестнадцатиэтажку. Всё для людей.

Profile picture for user чтодальше?
10
чтодальше?

Polya (Севастополь)

Забор никто не убирал и убирать не собирается. Там сейчас автостоянка.
А у Дмитрия Осипенко, видимо, проблемы со зрением: похоже, он плохо видит на один глаз, т.к. именно отсутствие тротуара со стороны Ахтиара почему-то не привлекло внимания нашего корреспондента.
И кто-же, интересно, решился построить гаражи вдоль стены милиции/полиции? Просто загадка века...

Profile picture for user Дригинкин
47
Дригинкин

Да....
Забор вокруг автостоянки НЕ СНЕСЛИ.... !!!
Разве можно?!!! - он ведь "сохраняет-охраняет" стоящие там машины, которые съезжаются сюда уже со всего района....
Хотя постановление было СНЕСТИ!
Да и "остов" нескольких навесов тоже остался...
Видимо, коммерсанты-предприниматели-гаражники, предполагают продолжить свое очень доходное дело...

Profile picture for user pravdorub_
4
pravdorub_

to Дригинкин (Севастополь) to pravdorub Спасибо за прекрасную фотографию... Наверное, сделана с 16-го этажа? ;)))) Так вот о фотографии: на ней прекрасно видны уже построенные 11 гаражей на муниципальной земле, огороженные капитальным забором и проданные по 10 000 долларов каждый ( а как же без коммерческой выгоды?). Но... ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕ!!!! Поэтому двуногое существо ( наверное, именно его Вы имели ввиду) выкорчевывает 15-летние ленкоранские акации, которые мешают проезду, и начинает строить еще гаражные навесы, опять-таки, собрав деньги с желающих иметь свой собственный навес для машины. Да, Вы правы, мы мечтаем об орехах и акациях, парке, чистом воздухе и детской площадке и, поэтому, глупые... А по-Вашему, наверное, прежде всего, надо думать о личной ( в виде собственного гаража) и коммерческой выгоде... И чтобы побольше....

Фото сделано с 17-го этажа.

Ну, можно же было просто написать о добром, разумном и вечном: о смеющихся детях на красивых детских площадках, о зеленых парках с тенистыми аллеями и скамеечками вдоль них, о всеобщем счастье и справедливости. Но Вас, товарищ, волнуют, конечно же доллары, зарабатываемые другими. Принесли бы вам бесплатно ключи от гаража у вас под домом (если вы таки живете на Кесаева, 15), никаких Ваших комментариев на Форпосте бы не было. "Так не доставайся ж ты никому!", - возопил внутренний голос? Сбылось! Навесов нет, теперь Ваш выход, товарищ! Создайте же наконец оазис посреди всеобщей разрухи, докажите, что вы не диванная гвардия инет-борцунов за справедливость. Или вы рассчитываете, что кто-то должен явиться и сделать вам парк?
Вопрос к имеющим ДОСТОВЕРНУЮ инфу: спорная территория является придомовой, муниципальной, ничей?

Profile picture for user Дригинкин
47
Дригинкин

to pravdorubВопрос к имеющим ДОСТОВЕРНУЮ инфу: спорная территория является придомовой, муниципальной, ничей?

Ответ:
"НИЧЕЙ" ( удивляет Ваша безграмотность!), а по-Вашему, наверное, "МОЕЙ", земля в РФ быть не может. И Вы не имеете права застраивать ее по собственному разумению.

Для справки: земля около дома по адресу А. Кесаева 15 может считаться придомовой ТОЛЬКО в том случае, если на нее оформлен ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКТ.
В противном случае земля является муниципальной, т.е. ГОСУДАРСТВЕННОЙ!!!

Profile picture for user Lulu36
50
Lulu36

Незаконные самострои убирать нужно однозначно,а еще освобождать город от проклятых МАФов и НТО.Загадили город.Хуже задрипаного села!!! Но здесь возникает и другой вопрос. А что построили (создали) ??? Ведь: "ломать - не строить"

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
4539

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
1674

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
5169

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
946

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2880

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1588

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
3198

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
646

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1231

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9286

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1387