Маргарита Симоньян сообщила, что в её распоряжении есть аудиозапись разговора высокопоставленных немецких военных. На ней представители Бундесвера обсуждают вариант удара по Крымскому мосту. Абсолютно на голубом глазу наши немецкие друзья предлагают использовать для этого ракеты Тaurus.
«Я хотел бы ещё сказать по поводу уничтожения моста. Мы интенсивно занимались этим вопросом и, к сожалению, пришли к выводу, что мост из-за своей величины подобен взлётной полосе», — говорит один из участников разговора.
При этом в беседе всплывают «английские и американские коллеги», которые «участвуют в конфликте давно». Вот прямо так и говорят, не стесняясь. Учитывая, что никакой военной конфронтации у нас ни с Германией, ни с Англией, ни с США официально нет, беседа, конечно, изумляет.
Не раз и не 10 представители всех упомянутых стран заявляли, что «не являются стороной конфликта в СВО». Тогда, спрашивается, что всё это означает: поставки оружия и боеприпасов в промышленных масштабах, экономическая поддержка и вот теперь — прямые разговоры об ударе по Крымскому мосту?
Очень, конечно, интересно: а немцы давно забыли, чем заканчиваются любые попытки нападений на нашу территорию? Ста лет ведь ещё не прошло. Может, стоило бы освежить память? Я ни на что не намекаю, достаточно посмотреть документальное кино о Великой Отечественной войне или хотя бы почитать материалы Нюрнбергского процесса.
Удивительно коротка оказалась память поколений!
И удивительно насыщенны лицемерием речи европейских политиков! Всякий раз, когда кто-нибудь из них восходит на трибуну и заводит «волынку» про права и свободы, изумляешься, как они исхитряются это делать — одной рукой поставлять оружие нацистскому режиму, другой размахивать флагом с пацификом.
Впрочем, после появления аудиозаписи разговора удивить уже не сможет, видимо, ничего. То, что прозвучало из уст немецких военных, можно расценивать даже не как прямое участие в русско-украинском конфликте. А как инициацию Европой прямого военного конфликта с Россией.
Хотя в прошлые разы Европе вроде не понравилось.
Мария Дегтерева
Обсуждение (8)
"Хотя в прошлые разы Европе вроде не понравилось."
Должно быть понравилось.
Ещё хотят. Мазохисты они.
есть опубликованный разговор,кто немецкий знает?
https://t.me/belarusian_silovik/30874
Немцы хотят ударить по Крымскому мосту?
Хотеть не значить ударить, а мы не хотим по ним ударить, но это не значит, что не ударим.
Твари.
Приводим выдержки из опубликованного разговора высокопоставленных офицеров Бундесвера от 19.02.2024, об атаке на Крымский мост, между начальником отдела операций и учений командования ВВС бундесвера Грефе, инспектором BBC бундесвера Герхартцем и сотрудниками центра воздушных операций космического командования бундесвера Фенске и Фроштедте.
Полную расшифровку опубликовала главный редактор медиагруппы «Россия сегодня» и телеканала RT Маргарита Симоньян, ссылка на полный текст будет в комментариях, а пока только выдержки.
Итак, фрицы всерьёз обсуждают отправку на Украину дальнобойных ракет «Таурус» и атаку на Крымский мост. Причем речь идет о том, чтобы нанести удар по переправе и при этом не подставить канцлера Олафа Шольца.
Фенске: «Я хотел бы еще сказать по поводу уничтожения моста. Мы интенсивно занимались этим вопросом и, к сожалению, пришли к выводу, что мост из-за своей величины подобен взлетной полосе. Поэтому для него может понадобиться не 10 и даже не 20 ракет».
Герхартц: «Есть мнение, что Taurus это удастся, если использовать французский истребитель Dassault Rafale».
Фенске: «Им удастся лишь сделать дырку и повредить мост».
Фроштедте: «Я не продвигаю идею с мостом, я прагматично хочу понять, что они хотят. И чему мы их должны обучать, поэтому получается, что нам необходимо будет при планировании этих операций указывать главные точки на снимках. Цели у них будут, но здесь следует учитывать, что при работе по небольшим целям нужно более скрупулезно планировать, а не разбирать картинки на компьютере. В случае с подтвержденными целями все проще и на планирование уйдет меньше времени».
Герхартц: «Мы же все знаем, что они хотят уничтожить мост, что это в конце концов означает, как его охраняют не только потому, что он имеет важное военно-стратегическое, но и политическое значение».
Грефе: «Герхартц, это не имеет значения. Нам нужно следить, чтобы с самого начала не было формулировок, делающих нас стороной конфликта»...
Надо выбрать мост в Германии и объявить, что в случае атаки на Крымский мост он будет уничтожен. Пусть проинформируют свою общественность.
to sapun:
Вот же мрази! Ну как с ними разговаривать? Да не как!!! Просто уничтожать!!!