Севастополь

Началась подготовка к созданию в Крыму и Севастополе судов РФ

Судебный департамент при Верховном Суде РФ сообщает о начале мероприятий по подготовке к реализации функций по обеспечению деятельности судов в Республике Крым и городе Севастополе.

Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в РФ Республики Крым и образовании в составе РФ новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» предусмотрено, что в течение переходного периода на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя создаются суды Российской Федерации в соответствии с законодательством РФ о судебной системе.

До создания на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя судов РФ правосудие от имени Российской Федерации на указанных территориях осуществляют суды, действующие на день принятия в РФ Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов. В течение переходного периода обеспечение деятельности судов осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

В целях реализации положений данного Федерального конституционного закона Судебным департаментом осуществляется разработка комплекса мер по подготовке к реализации полномочий по обеспечению деятельности судов на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Отметим, в соответствии с законом № 6-ФКЗ граждане, занимающие должности судей в судах в Крыму и г. Севастополе имеют преимущественное право на занятие соответствующих должностей в судах РФ при наличии гражданства РФ и соответствия другим требованиям, установленным законодательством РФ

7370
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (46)

Profile picture for user Линьков
32082

" В течение переходного периода обеспечение деятельности судов осуществляется в соответствии с законодательством РФ".
Еще в прошлый четверг, а это было 22 марта суды ( без уточнения, названия и коллегии) отправляли законодательство по законам Украины. Я, даже, ходатайствовал перед высокой коллегией давать пояснения на русском. Но, это к слову. Сегодня, как никогда высоки требования к кандидатам, как далеком 1991 году, когда я сдавал квалификационные экзамены в Верховном Суде. Упоминул не просто так. Требования были высоки. Хотелось, чтобы сегодня было так же. Да, и каждый судья, когда к нему обращаешься со словами :"Ваша, Честь",- мог со спокойной совестью ответить:"Честь-имею".
С уважением к профессионалам своего дела.

Profile picture for user Dasha Sevastopolskay
443

Интересно, а имеет ли решение суда"ИМЕНЕМ УКРАИНА", оглашенное 6 марта, юридическую силу, ведь мы теперь РФ?

Profile picture for user володя
6498

to Dasha Sevastopolskay (Севастополь) Интересно, а имеет ли решение суда ИМЕНЕМ УКРАИНА , оглашенное 6 марта, юридическую силу, ведь мы теперь РФ?
Думаю таки да! Но наверно можно и апеллировать? Ведь дела то не закрываются. Только остается надеяться, что, что судовая власть России хоть и жестче, но справедливее.

Profile picture for user полундра!
241

Хотелось бы, чтобы судей Севастополя и председателей судов (взяточников) заменили на российских. Хочется надеяться, более порядочных.

Profile picture for user Ира Амелина
1308

хотелось бы проверить наших судей на ЧЕСТЬ!

Profile picture for user Линьков
32082

Dasha Sevastopolskay (Севастополь)
На Ваш вопрос-"да". Так же, как и после 6 или 18 марта (это для примера).
С уважением.

Profile picture for user Vessna
23

Всех приветствую! Извините что не по теме, просто хочу донести информацию. Я юрист с большим опытом работы, хочу помочь кому необходимо адоптироваться к российскому законодательству, задавайте свои вопросы по российскому законодательству, по возможности буду стараться отвечать. Естественно, что это бесплатно, в качестве гуманитарной помощи, помогу чем смогу. Почта: ofise.svtt@gmail.com. Зовут меня Ирина.

Profile picture for user Линьков
32082

Vessna (Владивосток)
Это не только по теме, это в тему. Спасибо за то, что не равнодушны.

Profile picture for user Гриша Морской
400

Интересно узнать мнение юристов, как будут дальше рассматриваться уголовные дела, которые имели обвинение от имени Украины и статьи по УК Украины ? К примеру прокуратура должна изменить обвинение ? А если в УК России вообще отсутствуют аналогичные статьи ? Или по у\д обвиняют в ущербе государству Украины ?

Profile picture for user Гриша Морской
400

Интересно узнать мнение юристов, как будут дальше рассматриваться уголовные дела, которые имели обвинение от имени Украины и статьи по УК Украины ? К примеру прокуратура должна изменить обвинение ? А если в УК России вообще отсутствуют аналогичные статьи ? Или по у\д обвиняют в ущербе государству Украины ?

Profile picture for user Сергей Крымский
898

граждане, занимающие должности судей в судах в Крыму и г. Севастополе имеют преимущественное право на занятие соответствующих должностей в судах РФ

Главное, чтобы Куимов туда не попал,
предлагаю составить чёрный список "нечестных судей"

Profile picture for user володя
6498

to Сергей Крымский (Севастополь)

Там еще один пунктик есть *и соответствия другим требованиям, установленным законодательством РФ* поверьте, за свои машины и домики они декларации предоставить не смогут?

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Сергей Крымский (Севастополь) Главное, чтобы Куимов туда не попал, предлагаю составить чёрный список нечестных судей
Странно. А мы до сих пор благодарны судье Куимову за то, что он подошел к рассмотрению нашего вопроса не тяп-ляп, а полностью разобравшись во всех тонкостях.
А вот судья этого же суда Кравченко оказался самым настоящим гамном , вот кого в черный список и побыстрее!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Vessna (Владивосток)

В целях реализации положений Федерального конституционного закона Судебным департаментом осуществляется разработка комплекса мер по подготовке к реализации полномочий по обеспечению деятельности судов на территориях ... города федерального значения Севастополя.

Какие полномочия у судов города федерального значения?

Profile picture for user Чапай
223

Полномочия у судов всех субъектов федерации одинаковые

Profile picture for user Недоверчивый
3380

Лугвищик НЕ судья!

Profile picture for user Недоверчивый
3380

НеЧесть!

Profile picture for user володя
6498

Самое реструктуризованное и коррумпированное обществом держателей автомобилей была прокуратура, они давили всех и вся, хотя презумция невиновности, все таки не просто пчих! Бабки, бабки и бабки, а кто не согласен - партесь годами в судах, а совесть естественно с унитаза не вытащишь.

Profile picture for user Никита Фещун
2

Куда можно обратиться за разводом в переходный период?

Profile picture for user Линьков
32082

Никита Фещун
Нашли время!

Profile picture for user sozidanie315
47

А как по мне, так Лугвищик - одна из немногих грамотных, порядочных, умных и старающихся разобраться в сути вопроса судей. Сталкивалась не раз.

Profile picture for user ДарьяД
680

Самая справедливая судья - Фесюк О.А. (Ленинский суд) Она выносит решения исходя из своей "гражданской позиции" , а не согласно законов государства. Благодаря её вердиктам , семьи остаются на улице с детьми , лишаясь жилья.

Profile picture for user pakos
63

Севастопольцы к вам готовят десант из Питера http://www.fontanka.ru/2014/03/26/191/

Profile picture for user ДарьяД
680

to pakos (Санкт-Петеребург) Севастопольцы к вам готовят десант из Питера http://www.fontanka.ru/2014/03/26/191/

Приятная новость. )) Вселяет надежду.))

Profile picture for user Гриша Морской
400

Часть судей нашего города решили свалить на Украину. Оно и понятно, некая часть сюда к нам насильно переводили из Западных частей Украины, а они соответственно и на судили. Скорее всего, они просто издевались, а не судили!
Хочется верить и в то, что новые судьи будут последней инстанцией в случаях и спорах с чиновниками налоговой, разными проверяющими и просто издевающимися над предпринимателями нашего города.

Profile picture for user Евгения Уткина
16

to ДарьяД (Севастополь) Самая справедливая судья - Фесюк О.А. (Ленинский суд) Она выносит решения исходя из своей гражданской позиции , а не согласно законов государства. Благодаря её вердиктам , семьи остаются на улице с детьми , лишаясь жилья.
Не Фесюк О.А., а Фисюк Оксана Ивановна...по моему мнению она выносит решения от балды и по личной симпатии, а на детей вообще ей наплевать, вытворяет, что хочет...потому что у нее неприкосновенность. О процессуальных сроках судье либо неизвестно, либо наплевать. И что самое противное, теперь совершенно не ясно в какую квалифкомиссию ей лучи добра слать.

Profile picture for user prokuda
115

Вот кого бы я гнал поганой метлой - Судья Нахимовского райсуда Лемешко А.С., Судьи апелляционного суда Птицина В.И., Колбина Т.П., Клочко В.П. Коррупционеры, не видят никаких документов которые им представляют, выносят "купленные" решения. Отказывают в опросе свидетелей. Заплати и получишь любое незаконное решение, вплоть до рейдерского захвата собственности. Дело крутят и фабрикуют как хотят. Игнорируют все документы и факты по делу, которые мешают принять им проплаченое грабительское решение. Пособствует им Булыгин Е.Н., который выступает в качестве представителя рейдеров.

Profile picture for user Евгения Уткина
16

Вот кого бы я гнал поганой метлой - Судья Нахимовского райсуда Лемешко А.С., Судьи апелляционного суда Птицина В.И., Колбина Т.П., Клочко В.П. Коррупционеры, не видят никаких документов которые им представляют, выносят купленные решения.
Похоже на правду. Делаю ставку на Колбину ТП(хорошие инициальчики), а остальной состав коллегии просто обломался напрягаться по делу.

Profile picture for user ДарьяД
680

to Евгения Уткина to ДарьяД (Севастополь) . Не Фесюк О.А., а Фисюк Оксана Ивановна...по моему мнению она выносит решения от балды и по личной симпатии, а на детей вообще ей наплевать, вытворяет, что хочет...потому что у нее неприкосновенность. О процессуальных сроках судье либо неизвестно, либо наплевать. И что самое противное, теперь совершенно не ясно в какую квалифкомиссию ей лучи добра слать.

Спасибо за уточнения.))
Мои знакомые будут подавать аппеляцию, а потом жалобу на эту Фисюк О.И. Ради денег эта "судья" выносит неправомочные решения и потом ещё оскорбляет униженных людей .(( Я точно знаю , что она нарвалась. Одно из последних , вынесенных ею "справедливых" решений, ей не сойдет с рук , т.к. пострадавшие настроены очень решительно.

Profile picture for user Евгения Уткина
16

to ДарьяД (Севастополь) пожалуйста))) у меня похожая ситуация видимо, но в апелляции как повезет, апелляция не любит отменять решения 1й инстанции, особенно если в составе Колбина и Ко...тоже жду своей апелляции, а потом можно будет определиться в какую квалифкомиссию писать о привлечении к дисциплинарной отвественности. На данный момент этой высокообразованной барышне всё сходит с рук))) Вот статейка про ее подвиг Форпост 2013

Profile picture for user ДарьяД
680

to Евгения Уткина

Фисюк даже не скрывала от адвоката пострадавшей стороны , что аппеляция отменит её решение, т.к. оно неправомочно. Если коротко , то она выкинула на улицу людей с детьми , один из которых малолетний. При этом у людей доли собственности и регистрация в квартире. А также вещи , документы , мебель и ценности , часть которых были выкрадены и проданы противоположной стороной. Решение было вынесено перед событиями в городе. Фисюк и в страшном сне не могло привидется, что город станет российским. На неё собрано много материалов , за ней давно наблюдают неравнодушные горожане. Теперь надо разобраться, к кому из вновь прибывших проверяющих можно обратиться с жалобой.

Profile picture for user Keks
12

Фисюк гнать надо из судей, за ее издевательство над людьми и правосудием, без права заниматься юридической деятельностью

Profile picture for user ДарьяД
680

to Keks (Севастополь) Фисюк гнать надо из судей, за ее издевательство над людьми и правосудием, без права заниматься юридической деятельностью

Гнать из судей - этого недостаточно для Фисюк. Эта дама ломала и продолжает ломать СУДЬБЫ севастопольцев ! Я попытаюсь связаться с общественниками и правозащитниками города и выяснить , как передать всю собранную информацию и документы в руки вновь прибывших следователей, занимающихся нарушениями в судебной системе.
Я считаю , что подобные "судьишки" должны преследоваться законом. На них надо заводить уголовные дела.

Profile picture for user М и Пр
556

В любом процессе одна из сторон проигрывает, поэтому всегда будут недовольные любым судьёй! В наших делах, например, не могу сказать ничего плохого о Лемешко, Кобаль, Пекарининой, Володиной,.. А наши оппоненты, выходя из зала суда каждый раз почти кричали, что всё куплено, подмазано...
Птицина и Куимов или не хотят или не в состоянии хорошо думать.
Езерский - легенда по затягиванию любого процесса на годы.

Profile picture for user ДарьяД
680

to М и Пр (Севастополь)

Пусть компетентные органы решают .)) Я со своей стороны буду оказывать им всяческую поддержку.))

Profile picture for user Евгения Уткина
16

to Keks (Севастополь) Фисюк гнать надо из судей, за ее издевательство над людьми и правосудием, без права заниматься юридической деятельностью Гнать из судей - этого недостаточно для Фисюк. Эта дама ломала и продолжает ломать СУДЬБЫ севастопольцев ! Я попытаюсь связаться с общественниками и правозащитниками города и выяснить , как передать всю собранную информацию и документы в руки вновь прибывших следователей, занимающихся нарушениями в судебной системе. Я считаю , что подобные судьишки должны преследоваться законом. На них надо заводить уголовные дела.
Оу...у меня заседание было на позапрошлой неделе, Фисюк резюмировала свое решение следующим образом "Ну, как-то так, пусть дальше апелляция разбирается", т.о. она решила в срочном порядке позавершать рассмотрение своих дел, видимо очень хочет в судьи РФ.
Что бы привлечь судью к уголовной отвественности, нужно сильно извернуться, потому как статей по этому поводу кот наплакал, кроме того законодательство государств хорошо защищает своих судей. Вот что бы посадили милашку, необходимо словить ее на взятке, например, или нужно, что бы в каком-то из судов высшей инстанции не просто отменили решение, а еще ряд ньюансов, которых коллеги этого же судьи не допустят(ура независимости судей и цеховой судейской солидарности). Так что ждём судью Фисюк в судьях РФ(((((((
Если там, что-то в ее отношении будет назревать с превеликим удовольствием присоединюсь к этому.
to М и Пр (Севастополь) То что будет недовольная сторона в процессе это понятно, а вот то что судья используя свои полномочия вытворяет черте что, вот это плохо.
В чемпионате по затягиванию процесса я все же ставлю на Фисюк, у меня Езерский затянул от силы недели на 2, в то время как Фисюк мурыжила с сентября 2013 г. по март 2014(тут никак не вписывается в рассмотрение дела в разумные сроки). Да и решения у Езерского более или менее опираются на законодательство, в отличии от мадам Фисюк.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

Вся система судов Севастополя, как и прокуратура, как и милиция коррумпированы на 100%
Правду и законность можно найти там только при условии, что противная сторона не платит, или там не пахнет знакомством или не поступило руководящее указание.
И то не факт, так как если ваше лицо, интонации, разьяснения (типа оппонирования) не понравились судье, то он опустит вас просто из желания поглумиться.

В то же время судьи не дибилы (не дурнее чеховских мужиков, откручивавших гайки на железной дороге через одну), и понимают, что если так судить 100% дел, то долго не проработаешь.

Этим и объясняется разномнение. Кому то повезло и Лугвищик хорошая судья, у кого то оппонент заплатил и Лугвищик плохая.

Но при этом, даже одно проплаченное, неправосудное, или принятое на почве женских страстей решение
ДЕЛАЕТ СУДЬЮ ПРЕСТУПНИКОМ.

ТАКОВЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ 99, 9 % СУДЕЙ СЕВАСТОПОЛЯ.
Могу перечислить, но слишком долго прийдётся это делать.
Назову пока одну фамилию Бессараб Л.М., ограбившую нашу семью и семьи десятков севастопольцев, по просьбе бандитов во главе с прокурора Малярчука К.В.

Девушка просто садиться и пишет протокол судебного заседания, которого небыло и о котором никто не знал и неуведомлялся. И в нём (протоколе) пишет выступления сторон и принимает соответствующее решение.
И когда её спрашивают не боится ли она так поступать, отвечает - нет, я ничего не боюсь. (имея в виду крепкую крышу, нажитую во времена бурной молодости) и не менее бурного сегодення.

Profile picture for user sevnavigator
4921

Фисюк гнать надо из судей, за ее издевательство над людьми и правосудием, без права заниматься юридической деятельностью
Полностью согласен. Судья Фисюк ведёт судебные дела предвзято, видимо меркантильные интересы важнее судебной справедливости. Судебные заседания похожи на фарс с её участием, решения выносит просто безобразно попирая все законные нормы, не владеет материалами дела (а зачем - всё уже решено до суда). Продажных и нечистоплотных судей выгнать из севастопольских судов!!!

Profile picture for user Гриша Морской
400

Друзья!
Вы называете открыто фамилии отдельных судьев, опираясь на эмоции и слухи!
За каждой фамилией - стоит судьба человека!
Давайте не будем огульно всех ставить на одну планку коррупционеров.
Многие судьи, кому было НАПЛЕВАТЬ на ша город, на Севастопольцев - сейчас уезжают на Украину из г.Севастополя.
Все становится на свои места.
Думаю, что для нормальной работы судов сейчас в город приедут судьи из РОССИИ, а наши будут подтверждать свою квалификацию и профессионализм. Вот на этом этапе, те кто что-то имеет ПРОТИВ можете написать в Управлению Юстиции, там есть квалификационная комисия.

Profile picture for user prokuda
115

Друзья! Вы называете открыто фамилии отдельных судьев, опираясь на эмоции и слухи! За каждой фамилией - стоит судьба человека! Давайте не будем огульно всех ставить на одну планку коррупционеров. Многие судьи, кому было НАПЛЕВАТЬ на ша город, на Севастопольцев - сейчас уезжают на Украину из г.Севастополя. Все становится на свои места. Думаю, что для нормальной работы судов сейчас в город приедут судьи из РОССИИ, а наши будут подтверждать свою квалификацию и профессионализм. Вот на этом этапе, те кто что-то имеет ПРОТИВ можете написать в Управлению Юстиции, там есть квалификационная комисия.
Это не эмоции или слухи! Все фамилии судей - это судьи которые занимались моим делом! Никогда не распространяю слухов! Написал эти фамилии спецом чтобы хоть кто нибудь из власть придержащих услышал! Может дойдет мой крик!

Profile picture for user men8282d
729

НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ и разбираться . Ничего не делать - преступно.
men8282d@gmail.com
predenvb@i.ua

Profile picture for user Евгения Уткина
16

to Гриша Морской (Севастополь)

вот вы пишите "за каждой фамилией -стоит судьба человека", а я тоже напишу, там не только коррупционеры, там ленивые, плохо образованные, с убогим интеллектом чиновники, которые поломали не одну судьбу вышеуказанными качествами. Эти люди занимают ответственную должность, но при этом наплевательски относятся к своим обязанностям и их защищает ЗАКОН. В то время как они сами должны быть образцом и примером исполнения ЗАКОНА, а не выковыривать отдельные преимущества из своего положения. О стоимости приобретения судейской мантии достаточно информации, в том числе и в интернете. Вот казалось бы мелочь, а согласно украинского законодательства при рассмотрении дела судья должен быть одет в мантию и иметь нагрудный знак. Судьи Нахимовского района по гражданским делам мною ни разу не были замечены в мантии и с нагрудным знаком. О том кто судья, посетитель суда должен догадываться по косвенным признакам, но всё равно существует вероятность спутать нашу честь с секретарем, помощником судьи, слесарем или штукатуром...Мелочь? А как же закон? А им наплевать))))
Читала статью про израильского судью, который сказал жертве изнасилования о том, что некоторым женщинам нравится, когда их насилуют. После чего его вежливо попросили уйти с должности, и знаете, он ушел. А сколько неэтичных и грубых слов выслушали стороны в процессе от наших честей? И не факт, что за это будет хотябы дисциплинарная ответственность.
to prokuda (Москва) от комментариев мало пользы, здесь нужно работать объединившись, иначе получим тоже, что и до этого...т.е. игнорирование и неуважение к закону, тех кто обязан ему служить и почитать, а не использовать для удовлетворения своих материально-моральных потребностей.

Profile picture for user uthf
157

Фесюк это оно в юбхе хамка каких поискать, что только она не кричала в судебном заседании.... вплоть до того, что не чего думать от этого морщины бывают!!! Такому чуду место в зоопарке.

Profile picture for user ivuhka
39

Меня ограбила та же банда в составе судьи Нахимовского райсуда Лемешко А.С., судей апелляционного суда г. Севастополя Птициной В.И., Колбиной Т.П., Клочко В.П. и их пособника Булыгина Е.Н.
Лемешко АС рассматривая дело в моем отсутствии, не удосужившись узнать, могла ли я в это время быть на заседании суда и существуют ли еще документы по делу, вынесла поспешное заочное решение. Она испортила мое дело, т.к вместо решения суда в дело подшила его копию. Поэтому другой судья не имел возможности отменить это необоснованное заочное решение. Мне пришлось восстанавливать утраченное судебное делопроизводство и вносить в дело важные документы, обязывающие судью отменить и вновь пересмотреть правильность вынесенного решения. Ознакомившись с этими дополнительными документами, Лемешко А.С. извинилась передо мной за свою ошибку, обещала, учитывая обстоятельства по делу,обязательно отменить принятое заочное решение, и при этом просила меня направить заявление об отмене заочного решения на ее имя, чтобы не выносить сор из избы. Увидев перед собой молодую судью, я решила дать ей шанс исправиться и выполнила ее просьбу. Однако она меня цинично обманула! Получив мое дело в свои "грязные" руки, включавшее все необходимые документы, она цинично, не интерпретируя их, игнорируя факты, агульно отказала мне в отмене заочного решения.
"Решалово" в том же духе, игнорируя факты, доказательства, отказав в выслушивании свидетелей, продолжалось и в апелляционном суде выше названными судебными персонажами. Даже получить решение из суда представляло огромные трудности. Они долгое время отказывали, запутывали следы, и только угрозы прокурорского разбора вынудили их отдать мне это решение.
Обращаю внимание аттестационной комиссии, администрации, жителей нашего славного города, что судебные профессиональные наклонности Лемешко А.С., несмотря на ее молодой возраст, уже отмечены строгими выговорами.
Названные лица фигурируют на интернет портале черных судей Украины.
На этом основании я считаю, что они не могут быть судьями и выносить решения именем великого государства - Российская Федерация.
Защиту своей собственности, нажитую честным кропотливым тяжелым трудом, а также несогласие с работой выше названных судей, я буду продолжать в вышестоящих федеральных и международных инстанциях, перечень которых мне хорошо известен.
Справедливость изложенных фактов можно найти в деле № 765/1725/13-ц, 2/765/1277/13.
Неуважаемая Лемешко Алла Сергеевна! У Вас нет профессиональной Чести, и Вам не удастся скрыться в славе глубокоуважаемой судьи Пикарининой И.А.

Profile picture for user ivuhka
39

to Гриша Морской (Севастополь) вот вы пишите за каждой фамилией -стоит судьба человека , а я тоже напишу, там не только коррупционеры, там ленивые, плохо образованные, с убогим интеллектом чиновники, которые поломали не одну судьбу вышеуказанными качествами. Эти люди занимают ответственную должность, но при этом наплевательски относятся к своим обязанностям и их защищает ЗАКОН. В то время как они сами должны быть образцом и примером исполнения ЗАКОНА, а не выковыривать отдельные преимущества из своего положения. О стоимости приобретения судейской мантии достаточно информации, в том числе и в интернете. Вот казалось бы мелочь, а согласно украинского законодательства при рассмотрении дела судья должен быть одет в мантию и иметь нагрудный знак. Судьи Нахимовского района по гражданским делам мною ни разу не были замечены в мантии и с нагрудным знаком. О том кто судья, посетитель суда должен догадываться по косвенным признакам, но всё равно существует вероятность спутать нашу честь с секретарем, помощником судьи, слесарем или штукатуром...Мелочь? А как же закон? А им наплевать)))) Читала статью про израильского судью, который сказал жертве изнасилования о том, что некоторым женщинам нравится, когда их насилуют. После чего его вежливо попросили уйти с должности, и знаете, он ушел. А сколько неэтичных и грубых слов выслушали стороны в процессе от наших честей? И не факт, что за это будет хотябы дисциплинарная ответственность. to prokuda (Москва) от комментариев мало пользы, здесь нужно работать объединившись, иначе получим тоже, что и до этого...т.е. игнорирование и неуважение к закону, тех кто обязан ему служить и почитать, а не использовать для удовлетворения своих материально-моральных потребностей.
prokuda полностью поддерживаю! Это его крик души! обидели человека и если останутся на местах Севастопольского судейского корпуса будут чинить произвол дальше!

Profile picture for user men8282d
729

странную позицию занимает администратор ФОРПОСТА по отношению А. Н. Демидова. Я, Преден Владимир Борисович, полностью согласен с Демидовым и поддерживаю его утверждения считающиеся демагогическими. Кто считает их демагогическими на каком основании? Где аргументы? С таким подходом ФОРПОСТ может не туда зайти.

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
75
13006

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
10
1112

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
2
1051

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3303

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2381